Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полупетля vs. боевой разворот

 ↓ ВНИЗ

xogok
01.08.2007 00:51
Намедни услышал такое определение от одного неглупого человека: "Боевой разворот -- это разворот самолёта на 180 градусов с _максимальным_ набором высоты". В то же время очевидно, что развернуться на 180 градусов с набором высоты можно и иначе, именно -- полупетлёй. Априори неясно, в каком случае набор высоты будет больше, поэтому непонятно, справедливо ли такое определение (именно в том аспекте, что при боевом развороте набор высоты именно максимальный из возможных). Какие мысли по этому поводу? Где этот вопрос разбирается?
Stratus
01.08.2007 01:15
Правильное определение боевого разворота- БР фигура пилотажа при выполнении которой самолёт энергично набирает высоту с одновременным р-том на 180/на зад.угол. Действительно иногда БР определяют как р-т на 180 в минимальное время и с максимальным набором высоты -это неправильно, так как максимальный набор высоты можно получить при медленном р-те с малым креном и наоборот минимальное время получается при движении по траектории напоминающей форсированный р-т в ГП сначала с небольшим набором , а затем со снижением
Сухой
01.08.2007 16:54
Так вот нет товарищ Stratus, это звучит именно как сказал xogok!!! просто определения фигурам пилотажа, таким как БР или Горка, давались на заре авиации и тогда не предполагали, что ЛА будут иметь скороподъемность 330 м/с, а такая фигура как БР будет относиться к простому пилотажу!!!
... а еще есть Боевой разворот по типу косой петли!!!))) Это я к слову!!!
С Уважением!!!
xogok
01.08.2007 23:45
Сухой:

Да, разумеется, когда я говорил о боевом развороте -- я говорил об обычном БР, а не по типу косой петли. Это подразумевалось, хотя надо было и оговорить. Спасибо за замечание. Хотя, как ни смешно, в том разговоре некоторые со мной взялись спорить, говоря, что БР по типу косой петли -- это-де не БР.

Stratus:

Правильно ли я вас понял, что -- продолжая вашу мысль -- наибольший набор высоты в БР будет при наименьшем крене и, стало быть, при крене, равном 0, и при этом такой "боевой разворот" выродится в полупетлю? Или я неправильно вас понял?
02.08.2007 00:53
02.08.2007 00:54
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ОЧЕРЕДНОЙ ДЕМПФЕР РЫСКАНЬЯ!!!
Дилетант
02.08.2007 01:18
А вот как поляки делают это на "Кукурузнике":
http://www.youtube.com/watch?v ...

Stratus
02.08.2007 01:45
Кроме разворота по типу косой петли есть ещё три типа-по типу восходящей спирали , форсированного р-та и комбинированный. Если иметь ввиду по типу спирали , то конечно чем меньше крен на спирали тем больше будет время и набор высоты при р-те на заданный угол. В полупетлю конечно выродиться -с увеличением норм.перегрузки до 5-6 ед. и уменьшении углового вращения до 0.
Сухой: Неважно на чем ты делаешь БР- хоть на И-16 -а важно как ты делаешь. Лётчик в зависимости от тактической обстановки и от начальной скорости и высоты выбирает для себя тип выполнения. Т.е что нужно ему в данный момент: большую высоту , минимальное время , меньший или больший угол р-та.
Дилетант
02.08.2007 01:56
Пардон, не бросайте помидорами, ошибся ссылкой... А вот "Кукурузник":
http://www.youtube.com/watch?v ...
Rufly
02.08.2007 11:17
2Дилетант:
Спасибо, классный ролик:)
ввс
02.08.2007 11:27
летчик класно все делал что и говорить некоторые фигуры больше похожи на поворот на горке чем БР.Я видел видео где АН-2 крутил бочки скорее кадушки они получались нисходящие но крутил.Такое возможно только если предкрылки зафиксировать струбцинами
Director
02.08.2007 13:36
А вот что в коментариях к ролику:

incheon, Witam... Zapraszam w tym roku na Piknik Lotniczy w Krakowie w takim razie :) Coprawda podobnych popisow raczej nie bedzie bo z tego co wiem ten pilot stracil licencje.
Приглашаю в этом году на авиационный праздник в Кракове в таком случае. Правда подобных выкрутасов больше не будет, потому что у этого летчика отобрали лицензию.
Ту-22м2
02.08.2007 21:02
Ребята а кто-нибудь пробовал БР сделать косой полупетлей со штопорной полубочкой на выводе?
Su-17
02.08.2007 21:34
Ту-22м2
На 1-ом курсе частенько у некоторых отличников, шибко перетягивающих в верхней точке петли Элка сама делала штопорную полубочку и петля превращалась в полупетлю.
Ту-22м2
05.08.2007 20:59
SU-17 Спасибо приятно пообщаться со знающими людьми в училище эта неофициальная фигура пилотажа была отработана мною до автоиатизма были и другие приколы из-за которых чуть не вылетел из училища спасибо ком АП понял меня выдрал и оставил ЖИТЬ.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru