Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС-21, скоро полетим.

 ↓ ВНИЗ

Бизарт
Старожил форума
28.08.2014 03:59
Правительство РФ выделило госгарантии объемом до 400 миллионов долларов на создание российского авиалайнера МС-21, соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

Кредит объемом около 1 миллиарда долларов «Корпорации «Иркут» предоставит «Сбербанк». По планам авиастроителей, первый самолет МС-21 поднимется в воздух в 2015 году. В 2017 году завод приступит к поставкам в рамках подписанных контрактов.

Отечественное гражданское авиастроение, которое почти разрушилось в 1990-е годы, сейчас очень тяжело восстанавливается. До недавнего времени российские воздушные суда проигрывали по показателям коммерческой эффективности «Боингам» и «Эйрбасам». Прорыв наступил после создания регионального самолета Sukhoi Superjet 100, который успешно конкурирует с зарубежными аналогами.


V.G.
Старожил форума
28.08.2014 04:22
Дядя Вова
Старожил форума
28.08.2014 04:52
To V.G и что?
UT53A
Старожил форума
28.08.2014 07:36
БИЗАРТУ
Что-что? SSJ успешно конкурирует? Это кому сказки рассказываешь? Тут всё-таки авиаспециалисты в основном посещают. А про Суперж...-это уборщице тёте Маше. Отнять у погосяна госфинансы и возможность впаривать этот псевдосамолёт авиакомпаниям-конец этому куску дюраля с импортной начинкой. МС-21-очередной проект для распила госсредств погосяном и мантуровым
nafa
Старожил форума
28.08.2014 08:38
лодырь
Старожил форума
28.08.2014 09:10
UT53A:

БИЗАРТУ
Что-что? SSJ успешно конкурирует? Это кому сказки рассказываешь? Тут всё-таки авиаспециалисты в основном посещают. А про Суперж...-это уборщице тёте Маше. Отнять у погосяна госфинансы и возможность впаривать этот псевдосамолёт авиакомпаниям-конец этому куску дюраля с импортной начинкой. МС-21-очередной проект для распила госсредств погосяном и мантуровым


Да-да-да, всё отнять и поделить, где-то мы это уже слышали.
V.G.
Старожил форума
28.08.2014 12:40
То Дядя Вова:
To V.G и что?

Термех сплошной и шарики..
sbb
Старожил форума
28.08.2014 15:52
V.G.:

То Дядя Вова:
To V.G и что?

Термех сплошной и шарики..



извините, все равно не понял причем тут МС-21.....?
Бизарт
Старожил форума
28.08.2014 15:54
лодырю

--"Россия договорилась с Лаосом о поставках трех самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), Индонезия приобретет еще десять. Об этом сообщил глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев, передает ИТАР-ТАСС.

Улюкаев отметил, что у России есть возможность поставить больше самолетов. «По Индонезии мы рассчитываем на новые контракты», — сказал он. Министр добавил, что сейчас по поставкам SSJ-100 ведутся переговоры с Вьетнамом, но пока нет определенности.

Sukhoi Superjet 100 — ближнемагистральный пассажирский самолет, созданный ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при сотрудничестве с иностранными компаниями, Проект разрабатывался с 2000 года. Первый полет самолет совершил в 2008-м, а его поставки заказчикам начались в 2011 году. В начале 2012-го стоимость SSJ 100 поднялась до 35, 4 миллиона долларов за самолет.

Вот. Улюкаев же врать не будет....
Alex Skyboy
Старожил форума
28.08.2014 16:00

2 Бизарт:

В начале 2012-го стоимость SSJ 100 поднялась до 35, 4 миллиона долларов за самолет.


Правильно было бы ему выразиться -- за комплект SSJ-100 :)
Andrey omsk
Старожил форума
28.08.2014 17:45
лодырь
Старожил форума
28.08.2014 22:15
Бизарт:

лодырю

--"Россия договорилась с Лаосом о поставках трех самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), Индонезия приобретет еще десять. Об этом сообщил глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев, передает ИТАР-ТАСС.

Улюкаев отметил, что у России есть возможность поставить больше самолетов. «По Индонезии мы рассчитываем на новые контракты», — сказал он. Министр добавил, что сейчас по поставкам SSJ-100 ведутся переговоры с Вьетнамом, но пока нет определенности.

Sukhoi Superjet 100 — ближнемагистральный пассажирский самолет, созданный ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при сотрудничестве с иностранными компаниями, Проект разрабатывался с 2000 года. Первый полет самолет совершил в 2008-м, а его поставки заказчикам начались в 2011 году. В начале 2012-го стоимость SSJ 100 поднялась до 35, 4 миллиона долларов за самолет.

Вот. Улюкаев же врать не будет....


На всё потихоньку цены растут, или валюты дешевеют.-)))
Таки и что вы хотите сказать, дайте ещё зарыть денег на Ту-334? Или давайте покормим Антонова который сами знаете где?
UT53A
Старожил форума
29.08.2014 08:46
Улюкаев врать-да ещё как будет! Все эти слюсари, улюкаевы, мантуровы, погосяны...
Можно, конечно, продать кучу самолётов за копейки и вопить, что они пользуются диким спросом. Цену ведь, настоящую, с учётом скидок, бонусов, льгот, кредитов никто не скажет.
zzz111
Старожил форума
29.08.2014 09:24
Бизарт: - там в лаосе и Камбодже - компании - банкроты , которые уже по паре лет не летают . В них пытаются влить бабло , чтоб они согласились взять наши поделки . Ито неособо берут . Акромя как позор это не назвать никак . А МС21 - еще бОльшая отмывная компания . Были фотки с выставки с кабиной этого чуда - она оказалась от А320 -)))) Скопирована - причем грубовато . О чем еще вести разговор ?
zzz111
Старожил форума
29.08.2014 09:28
nafa: - вово - как на вашей ссылке . Не стыдно вообще передирать так нагло ? Думаю , на тренажоре АФЛа копировали линеечкой с А320 кабину нашего прорывного МС за пузырь . И как любая копия понятно будет далеко по качеству от оригинала . Вот и весь наш перфоманс по освоению бабла .
flybyNEwire
Старожил форума
29.08.2014 10:00
To zzz111

Вы вероятно об унификации и эргономике плохо представляете. Тем паче об экономике. Науа изобретать то что уже сделали?! У аэрбасе прекрасная эргономика. Минимум затрат с максимум отдачей. Ну и так вопрос на вскидку (по поводу слизали). Почему авто производители всего мира ставят руль справа (ну или слева), а не с зади, в багажнике или на крыше, ненуачо оригинально жеж былобы, у каждого свое посконное?!
zzz111
Старожил форума
29.08.2014 19:45
flybyNEwire: - вы в кабине арбуза сидели ? Были фотографии - содрано все вплоть до колесика под подлокотником сиденья и выступа , по которому он движется . А в середину тупо воткнули дисплеи - видимо - подгоняли то , что нашли в кетайском интернет магазе "Алибаба" -))) Не удивлюсь , если части кабины были куплены с попиленного где-то в американской пустыне арбуза . Аче ? Накой придумывать ? Проще содрать и выдать за передовое . Главное чтоб бюджетное бабло текло ... Нуда времени у них на распил еще дохрена - до 2018-2020 либо эмир помрет , либо ишак -)))
Табуреткин
Старожил форума
31.08.2014 22:25
flybyNEwire:
У аэрбасе прекрасная эргономика. Минимум затрат с максимум отдачей. Ну и так вопрос на вскидку (по поводу слизали).

Вы собственно что сказать то хотели?Копирование пилотской кабины А-320 в макете, это прогресс в реализации проекта?
Главная проблема это крыло.Знаний, опыта, оборудования, научно-исследовательской базы для производства композитного крыла в РФ нет.В тему закачивают очередные миллиарды(на композиты), которые по факту являются инвестициями в МС-21.Результат...да кто его знает...
Табуреткин
Старожил форума
31.08.2014 22:25
flybyNEwire:
У аэрбасе прекрасная эргономика. Минимум затрат с максимум отдачей. Ну и так вопрос на вскидку (по поводу слизали).

Вы собственно что сказать то хотели?Копирование пилотской кабины А-320 в макете, это прогресс в реализации проекта?
Главная проблема это крыло.Знаний, опыта, оборудования, научно-исследовательской базы для производства композитного крыла в РФ нет.В тему закачивают очередные миллиарды(на композиты), которые по факту являются инвестициями в МС-21.Результат...да кто его знает...
flybyNEwire
Старожил форума
01.09.2014 03:15
Табуреткин

Акститесь. Есть. Были и будут. Шож такое, наша национальная черта неверие в собственные силы. Тем паче разработки.

zzz1
------
Я в ней регулярно сижу)). И смысла изобретать новое (сиречь вкладывать бабки в изобретение велосипеда нет). Доработать и подрисовать свое всегда что то можно. Кабины эмбраера, срж, боинга и аэрбаса похожи как одна (мелочи в деталях) и никто особо не парится.
Exp_5
Старожил форума
01.09.2014 09:01
flybyNEwire:
У аэрбасе прекрасная
эргономика. Минимум
затрат с максимум
отдачей. Ну и так вопрос
на вскидку (по поводу
слизали).

sidestick в А - полное г... )
есть варианты и получше
sbb
Старожил форума
01.09.2014 14:00
Табуреткин:


Главная проблема это крыло.Знаний, опыта, оборудования, научно-исследовательской базы для производства композитного крыла в РФ нет.



так уж и ничего?

sde lanounas.ru/blo gs/23 728/
Табуреткин
Старожил форума
01.09.2014 14:30
flybyNEwire:
Акститесь. Есть. Были и будут. Шож такое, наша национальная черта неверие в собственные силы. Тем паче разработки.

О...что опять лозунги...:)
Не надо...хватает с высоких трибун...
Вы свою мысль так и не раскрыли...

sbb:

И...?
sbb
Старожил форума
01.09.2014 15:01
Табуреткин:


sbb:

И...?


ну ведь что то же есть))

ht tp://fe a.ru/FEA _news_ 2666.html



ht tp://aeroco mposit.ru/spec ialisty-z ao-aerok ompozit-ulya novsk-pris tupili-k-izgot ovleniyu-polnoraz mernyx-deta lej-kompozit nogo-kry la/
zzz111
Старожил форума
01.09.2014 16:19
flybyNEwire: - если действительно сидите - не говорили бы про похожесть кабин А и Б . Там все разное - начиная от колесиков и расположения панелей и заканчивая философией . Тут - налицо плагиат . Все цельнотянуто . Это , кстати , кто разрабатывает ? Не яковлевское КБ - которое ни одного путного самолета сумело не создать за всю свою историю и венец творения которого як42 ? И генконструктор которого преуспел в основном тока в вылизывании задов партийным лидерам ? Видимо - это обилие неосвоенных бюджетных денег вдохновило этих ребят на такое наглое копирование ? Нуда - за четверть века ничего не родили - а тут прорыв ... Думаю - выхлоп будет почище пуперджета . Как плакат с сеятелем у Остапа Бендера .
sbb
Старожил форума
01.09.2014 16:39
zzz111:

Тут - налицо плагиат



а не п о ф и г ли?

Иркуту/Яковлеву кто то предъявит о нарушении авторских прав?

Чем Вам Як-40 не угодил? Вы были знакомы с Яковлевым?
ДедБезКрыла
Старожил форума
01.09.2014 17:46
zzz111:
А чем Вам Як-42 не нравится? Вполне адекватная машина для своего времени. Вот то, что Яковлев ни одного адекватного реактивного боевого самолета не создал - это точно. Ну и карьеристом был тем ещё, конечно (правда, не только он).
Табуреткин
Старожил форума
01.09.2014 20:00
zzz111, ДедБезКрыла:

Не яковлевское КБ - которое ни одного путного самолета сумело не создать за всю свою историю и венец творения которого як42...

Вот то, что Яковлев ни одного адекватного реактивного боевого самолета не создал - это точно...

А причем здесь Яковлев вообще?
Ни одного путного...?
Редкие вы п...Перевели стрелки значит...хитро...Что б так сказать великого авиаконструктора и человека, каковым был Яковлев, в одну компанию с ворами и проходимцами...молодца...
Daemonicus
Старожил форума
02.09.2014 06:46
Главная проблема это крыло.Знаний, опыта, оборудования, научно-исследовательской базы для производства композитного крыла в РФ нет.

А что же тогда ОНПП «Технология» делала и делает до сих пор? Помнится 97 год и су 47. Когда надо было ведь сделали, что сейчас мешает?
UT53A
Старожил форума
02.09.2014 08:53
Як-42-отличная машина по всем параметрам. Як-40 явно требует замены прожорливых движков, а планер и взлётно-посадочные хар-ки нормальные. Про конструктора Яковлева-сложная тема, каждый выживал по-своему. Но вот Як-242, он-же МС-21... Ясное дело, на запуске нового куча бюджетных средств исчезнет. Примеры С-130, Б-747, Б-737 наших слюсарей и им подобным не учат. Экономить госсредства на модификациях-это не их конёк. Довести ИЛ-114-старый
с-т, а запускать импортный TWIN...в условиях санкций-верх вредительства
Barbara Krein
Старожил форума
02.09.2014 09:13
Смотрите на вещи реально - лет на 10 придётся забыть о всех новых проектах. Что такое отключение от SWIFT прочтите хотя бы. Отключение от Windows и прочих американских лицензионных программ из той же серии. Можно ещё корсчёт ЦБ в Чейзе заблокировать, да много чего ещё можно, так что не до МС-21 будет. Лучше пойти по пути наших соседей - пионеры нашли на свалке останки Ан-26, по 10 долларов с родителей собрали вот, почти новый самолёт снова в воздухе.
camp
Старожил форума
02.09.2014 09:50
Barbara Krein
...Лучше пойти по пути наших соседей...

А допоможе це все? )))





nafa
Старожил форума
02.09.2014 13:21
Barbara Krein:

Смотрите на вещи реально - лет на 10 придётся забыть о всех новых проектах. Что такое отключение от SWIFT прочтите хотя бы.

---

Народ не пугайте. Свифт всего лишь система обмена сообщениями между банками. Ничего страшного не будет если отключат.
Я вообще пока обоими руками за все эти санкции, ибо они потихоньку принуждают правительство поворачиваться лицом к отечественному производителю.
Barbara Krein
Старожил форума
02.09.2014 13:33
Ничего страшного не будет если отключат.

Это примерно тоже самое будет, что если у вас дома свет отключат. Тоже вроде ничего страшного, керосиновые лампы и свечи зажжёте, если они ещё у кого остались. Без Свифта будут те же старые бумажные авизо со всеми вытекающими, которые к тому же идут месяцами. Как вы станки новые и комплектующие для МС-21 закупать собираетесь? А ведь они на 90 процентов будут иностранные, как и для Суперджета. Хорошо, если всего на 70...
Pedro
Старожил форума
02.09.2014 15:22
"Свифт всего лишь система обмена сообщениями между банками. Ничего страшного не будет если отключат."

шутник?

Табуреткин
Старожил форума
03.09.2014 19:28
Daemonicus:
А что же тогда ОНПП «Технология» делала и делает до сих пор? Помнится 97 год и су 47. Когда надо было ведь сделали, что сейчас мешает?

Вы заблуждаетесь.И вот почему.Главный несущий элемент композитного крыла гражданских лайнеров композитные стрингеры-суть длинная балка выполненная из т-образного композитного профиля.Так вот, этот самый профиль невозможно получить тем способом(ваккумной запрессовкой) который используеться на "Аэрокомпозите".Причины тому следующие:
-недостаточное рабочее давление в ваккумном мешке
-технологические ограничения связанные с формообразованием(получением профиля нужной формы и сечения).
Поэтому на Аэрокомпозите пользуют 2 L образного профиля из которых и мастырят один Т-образный.Это примерно то же самое как попытка получить железнодорожный рельс с помощью двух L-образных профилей.Это все рукоблудие, так как:
-дорого
-долго
-непрочно.
-рискованно-(материалы USA)
Изначально Иркут рассчитывал на Бомбардье.Нужными технологиями обладающего.Но не срослось- Анкл Сэм запретил...Вспоминаем лобзания ОАК, ИФК, Ростех-Бомбардье.
Так что "кина(крыла) не будет".
Но это не страшно-более 2млрд.руб. уже выделяют Аэрокомпозиту по ФЦП.Так что делать то ничего и не надо...да и никто вообщем то и не собирался:)прорывная технология вообщем...
nafa
Старожил форума
03.09.2014 20:00
Barbara Krein:

Ничего страшного не будет если отключат.

Это примерно тоже самое будет, что если у вас дома свет отключат.

---

Правильная аналогия: управляющая компания силами таджиков начала ремонт в подъезде делать и повредила кабель от щитка в квартиру. Не более того. Неприятно конечно, но при наличии рук чинится.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru