Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Жуковском показали новый "МиГ"

 ↓ ВНИЗ

22.01.2007 13:41
На аэродроме летного исследовательского института имени Громова (ЛИИ) в подмосковном Жуковском проходит презентация модернизированного истребителя МиГ-29К, сообщает ИТАР-ТАСС.

Истребитель построен РСК "МиГ" по заказу военно-морских сил Индии. В течение этого десятилетия индийский флот получит партию МиГ-29, которые будут размещены на палубе авианосца "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"). В общей сложности Индии передадут от 40 до 50 истребителей, стоимость которых превышает 1, 5 миллиарда долларов.

Представленный вариант Миг-29К представляет собой глубокую модернизацию палубной версии Миг-29 с тем же индексом, созданной в 80-х годах прошлого века для перспективных советских авианосцев. От предшественника самолет отличается, прежде всего, конструкцией (складывающиеся плоскости, тормозной гак), а также усовершенствованным радиоэлектронным оборудованием и вооружением и более экономичными двигателями.

Максимальный взлетный вес МиГ-29К составляет 22, 4 тонны, максимальная скорость - 2300 километров в час, радиус действия в зависимости от нагрузки и профиля полета - от 250 до 900 километров, при необходимости он может быть увеличен за счет подвесных топливных баков и дозаправки в воздухе.

http://lenta.ru/news/2007/01/2 ...
Serega
22.01.2007 13:44
Как и ожидалось. Пол-года назад щупал его "КСА" (коробка самолётных аграгатов).
Joss
22.01.2007 13:48
"Истребитель построен РСК "МиГ" по заказу военно-морских сил Индии"


Полная Викрамадитья ! Другого слова тут трудно подобрать. Рад за индейских товарищей.
Aziatovich
22.01.2007 13:51
На крайнем МАКСе мужик, что возле этого МиГа торчал любопытную вещь мне сказал. По его словам, оказывается, пушка ГШ-301 есть не что иное, как НС-30 Нудельмана, а Грязев с Шипуновым ее просто стырили. Интересно правда ли это?
22.01.2007 14:27
Мда, русские самолеты на русском авиносце в составе индийского флота. Скоро еще летчиков и техперсонал будут набирать в России... Как бы им наше высшее командование еще всучить, чтоб жизнь малино не казалось, так сказать в качестве бонуса
бычок
22.01.2007 15:04
Serega: а там не две КСА случаем??
Фотограф
22.01.2007 15:16
На презентации он летает ? Или показали только на Земле ?
Joss
22.01.2007 15:30
Азиатычу
В целях самообразования: а где бы про НС-30 почитать можно ? Ей богу не слыхал.
22.01.2007 15:36
Фотограф, публичная презентация будет на Aero India в феврале.
Aziatovich
22.01.2007 15:36
Джоссу,
И я не слыхал:-) НС-37 была, НС-45 была, а вот 30...
Вот и верь таперь в людей.:-)
Joss
22.01.2007 15:43
Может он НР-30 ввиду имел. Дык вроде разные машины...
Фотограф
22.01.2007 15:57
Аноним:
Фотограф, публичная презентация будет на Aero India в феврале.
22/01/2007 [15:36:27]

Спасибо за информацию !
Aziatovich
22.01.2007 16:05
2 Joss:
Очень может быть. Он просто сказал, что пушка Нудельмана стала основой для ГШ. Я его два раза переспросил, и прозвучало НС-30.
Если честно, я не верю в это. Если западники не скрывают, что их 30мм "Дефа", "Адэн" и проч созданы на базе немецкой МГ-213, то по поводу ГШ-301 с паровым(!) охлаждением всегда писалось, что это эксклюзив, созданый в 60-х.
Alex Skyboy
22.01.2007 16:19
Вроде, как на Aero India в феврале планировали и МИГ-35 показать??????
Бизон
22.01.2007 16:35
Aziatovich:
А Вы, я так понял, самозванный представитель, "обворованного" конструктора? Или, это он Вас уполномочил, защищать его права? А они у него есть? Он где работал, в частной лавочке или же в гос. КБ, многочисленные исследования и доработка оплачивались из его кармана? А если в КБ, то сведения о конструкции и последующая доработка, имеют законное происхождение. В оборонке, не очень-то заботились об авторстве и гонорарах, цель была общая - создать вооружение для страны. Кстати, а что, Нудельман сам придумал первую авиационную пушку, или же он что-то всё же позаимствовал у своих предшественников? Или, ему можно, а иным - "низзя"? Не надо делать скоропалительных выводов!
Aziatovich
22.01.2007 16:54
2 Бизон,
Мой вывод: не верю.
Остальное я хотел услышать от знающих. А первая авиационная пушка устанавливалась в 1МВ на "Спадах", имела калибр 37мм и перезаряжалась вручную. Эксклюзив для асов.)
Бизон
22.01.2007 17:15
Новинка! Кто тут спрашивал, какое оптическое оборудование желательно иметь на ЛА?

http://www.nr2.ru/policy/98496.html
upsa
22.01.2007 21:47
Так МиГ-35 это считай МиГ-29М2, только индекс поменяли и все!!!
22.01.2007 22:07
А причем тут МИГ-35?
Ajax
22.01.2007 22:46
Оч-чень интер-р-рестно: а Аноним и Т-10С, обсуждавший ПАК ФА в 2005-м не одно и то же лицо? просто хотел высказать свое уважение той дискуссии...
22.01.2007 22:53
А видели ИЛС на нём?

Просто отпад!
РЕВЕРС
22.01.2007 23:04
На чём ИЛС?
upsa
23.01.2007 18:33
а чем вам ИЛС не нравится?
непонятно чего они его некрашенного выставляли?!
Серёга правак
23.01.2007 18:49
А почему Индусы выбрали Миг , а наши на палубу СУ посадили ...??? Ведь у МиГа посадочно/скоростные хар-ки для "Финишёра" хуже ... Во всяком случае так говорили когда принимали решение ставить на вооружение СУ-33 (в СССР-Россия)...!!!
Динарий
23.01.2007 18:51
А мне понравились индийские генералы - с аксельбантами похожи на солдат-дембелей.
Gondjubass
23.01.2007 22:50
Тут промелькнула информация, которая представляется чрезвычайно странной:

( http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ... )

"Re: Первый полет КУБика МиГ-29
Ответ #8 - Сегодня :: 12:44:01 ... да и взлетал он с 4РД в сторону от труб, так что особо ничего и не увидили бы ..."

Кто нибудь может прокоментировать насчет четвертой РД??
23.01.2007 23:04
Зато на палубе и в ангаре маленького авианосца разминуться проще, поместится и взлетит больше.
Ученый
23.01.2007 23:32
Gondjubass:
...
Кто нибудь может прокоментировать насчет четвертой РД??

Это легенда для шпионов, а на самом деле речь идет о ВПП 04 :-))
A.F.
23.01.2007 23:57
Фотографу, введенного в заблуждение Анонимом
В Бангалоре КУБа не будет, там будет 154 (бывший 29М2, а теперь демонстратор МиГ-35) и 156 (ОВТ)

Гонджубасс,
не волнуйтесь! КУБ взлетал с ВПП-4, как полагается. И садился на нее же :)
Gondjubass
24.01.2007 00:33
Ну, вот и хорошо.
Спасибо Ученому и A.F.
На фото видно взлет курсом 122, а товарищ пишет про РД, я уж чуть было не заколдобился.
Ученый
24.01.2007 08:51
А мне эта самолетка понравилась. Удивительно, по большому счету на фирме развал, а дело делают (хоть и не без огрехов, конечно)...
Бобер
24.01.2007 09:29
Какой он нахрен новый? Дерьмо старое. Нет сделать что-нибудь действительно новое, так они "глубоко, ну очень глубоко" модернизируют. Жалко, что "Су-хариков" им подчинили. Затрахают они их своим "глубокими модернизациями".
24.01.2007 09:37
Бобер, ты перила грызи и не флуди..Не надо грязи.
Хотели-бы суховцы машины до ума доводить, доводили-бы, благо времени полно было, на симоновском-то заделе.Им никто не мешал, скорее наоборот.А теперь, извините-подвиньтесь.Кстати, ваши "сухарики"-ровесники микояновским машинам, так что вопрос про "старое дерьмо", он, знаете-ли неоднозначен и многогранен.
А "кубик", даже неокрашенный очень симпатяшный получился...Не сравнится, конечно по эстетике и обводам с семейством су-27, но...чувствуется, что забияка:-)))
бычок
24.01.2007 10:05
Ну чЁ вы сцепились??? Су и МиГ это два РАЗНЫХ самолета для решения похожих задач..
Alexey_K
24.01.2007 14:37
upsa: некрашенный, дабы: а) показать всем, что это вновь построенная машина, а не страрая 9-31 с новой головой;
б) продемонстрировать композиты -- а их откровенно много, включая цельнокомпозитные кили. И вообще много интересных технических решений на машине: цельносварной стальной центроплан, двухзвенные адаптивные носки, щиток Крюгера на наплыве - увеличивает Су, создает Mzб который позволяет при посадке на стабилизаторе реализовать подъемную силу даже на больших углах атаки. Молодцы МиГи!
A.F.
24.01.2007 23:23
Alexey_K:
это Вы на показухе этой от Барковского услышали? :) просто-таки воспроизводите его слова.
На самом деле была большая война - оч. не хотели показывать индусам некрашеную машину - но тривиально не успели. Подняли то тока в субботу 20-го (планировали 25 дек., затем 15 янв., а изначально - так вообще еще в конце 2005 г.). А индусы уже "заказаны" были на 22-е (и так перенесли показуху на неделю) - надо было ведь обязательно до Бангалора и путинского визита успеть показать.
А красить можно тока в Луховицах, вот и не успели к 22-му. Но Барковский "родил" красивую легенду. Надо отдать должное - комозиты, и вообще все новое и правда оч.хорошо видно. Но вид у самоля страшненький. Не для показухи представителям заказчика - и особенно представителям ихней прессы конечно. Чего стоят одни тока надписи всякие корявые фломастером там и сям :)
З.Ы. любопытно, что тут никто еще не высказался про "бездымные" камеры сгорания, мусолившиеся на одной из веток. Вот уж надымыли то оба самоля (особенно сопровождавшая спарка) - ну точно еропланы для парохода :)
Но микояне все же молодцы, без сомнения.
... интересно, а в каком же виде ССЖ привезут - вроде как на воскресенье намечено, опять таки со стечением СМИ
Павел
25.01.2007 02:02
Подскажите A.F.:что там за воздухозаборник стоит рядом с тормозным щитком?Крыло похоже совершено другое?
25.01.2007 02:10
Срамота. Хоть покрасили бы......
Gondjubass
25.01.2007 06:04
Насчет того красить ли самолет ДО первого вылета или ПОСЛЕ существует множество легенд, присказок и суеверий. Среди российских (советских) КБ красили самолет ДО только у Ильюшина, все остальные (и Яковлев, и Сухой, и Микоян) поднимали самолеты после сборки (даже если это обычная серийная машина) только НЕКРАШЕНЫМИ, видел это неоднократно и в Саратове, и в Новосибирске, и, тем более, на Горбунке.
25.01.2007 14:51
Почему для крайних модификаций СУ и МИГ не используют конформные топливные баки? Их сейчас ставят практически на все боевые самолеты.Особенно для МИГ мне кажется это назрело.
Плазмоид №518
25.01.2007 15:11
Gondjubass, Антонов тоже красил.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru