Смех-смехом, а писец к верху мехом..Зря игнорируете это направление .
Алик-1
Старожил форума
25.08.2016 12:07
Можно вспомнить, как в Арктике разбился дирижабль "Италия". После удара о лед и "высадки" части команды на лед, оболочка с оставшимися людьми и запасами улетела и их больше никто никогда не видел. Вот будет прикол - если при жесткой посадке первыми вывалятся пилоты, а пассажиры продолжат свой рейс.
BLASIUS
Старожил форума
25.08.2016 12:40
Зря игнорируете это направление
Да рады были бы все "не игнорировать", только пример даже этой аварии показывает, что причальные мачты, эллинги и все хозяйство по-прежнему нужны. Да и метеозависимость не преодолена.
klm911
Старожил форума
25.08.2016 14:10
То, что ни кто не пострадал, говорит о перспективности направления ( как АН-2 , в инфе по БП , самоль разрушился , сгорел, ни кто не пострадал)
immelman
Старожил форума
26.08.2016 08:59
Самы главный недостаток дирижбомблеобразных это большая парусность. Решение вопроса только в создании антигравов.
Konstantinn
Старожил форума
26.08.2016 17:07
Тоесть надо чтобы диржбамбель был более тяжелым, чтоб немалая часть подъемной силы создавалась аэродинамически плюс двигатели крутящиеся во все стороны. и Глядишь толку больше будет. На безопасных высотах можно увеличивать подъемную силу за счет заполнения части отсеков гелием вместо воздуха. Так и делается в принципе, но надо наверное более агрессивно.
Таким дирижаблем можно поднять 737 на эшелон, чтобы не тратить горючее на взлет (на который тратится большая его часть)
После того, как дирижопль выпустит из когтей Б-737, сам он пулей взмывает в стратосферу, по ходу панически спуская газ.
А Б-737 набирает необходимую для полета скорость в крутом пике.
Класс!
FiberOptic
Старожил форума
26.08.2016 19:00
для таких критических случаев ему надо предусмотреть пороховые ускорители. в задней части конечно )). ну и корректирующие импульсные пиро-ракетки. в Спейс-Шатлах такие стояли между прочим.
После того, как дирижопль выпустит из когтей Б-737, сам он пулей взмывает в стратосферу, по ходу панически спуская газ.
А Б-737 набирает необходимую для полета скорость в крутом пике.
Класс!
ммм...может предусмотреть для этого конденсатор влаги из облаков? набирает бак воды с облака и вниз...попутно доставку питьевой воды где-то в пустыне. а что?
ммм...может предусмотреть для этого конденсатор влаги из облаков? набирает бак воды с облака и вниз...попутно доставку питьевой воды где-то в пустыне. а что?
А если его привязать проводом, то можно еще и небесное електричество собирать попутно. и освещать оным ту самую пустыню.
Track
Старожил форума
26.08.2016 20:10
Проще накачать его водородом и закурить в хвосте. Импульс должен получиться неплохой
ммм...может предусмотреть для этого конденсатор влаги из облаков? набирает бак воды с облака и вниз...попутно доставку питьевой воды где-то в пустыне. а что?
Еще Жванецкий предлагал привязать балерине к ноге динамо. Пущай ток дает в недоразвитые районы!
кокпит
Старожил форума
28.08.2016 20:29
Я пацстулом...))))))))
FiberOptic
Старожил форума
29.08.2016 11:25
основной момент - это влияние погоды и надо идеи как это одолеть.
вот допустим сильный встречный или боковой. а он чуть сдувается-складывается, выпускает крылышки и увеличивает тягу движков! фантастика конечно.
FiberOptic
Старожил форума
29.08.2016 11:26
вроде как рыба в вроде, есть такая, которая надувается от страха за свою жизнь.
вроде как рыба в вроде, есть такая, которая надувается от страха за свою жизнь.
Рыбка та водой надувается и потом выпускает. Её плавучесть при этих манипуляциях никак не изменяется. А дирижоплю надо будет то раздуваться гелием, то как-то загонять его обратно в баллоны. Причем довольно быстро.
Алик-1
Старожил форума
31.08.2016 11:47
2FiberOptic
вот допустим сильный встречный или боковой. а он чуть сдувается-складывается, выпускает крылышки и увеличивает тягу движков! фантастика конечно.
--
Уже давно реализовано. Называется "самолет".
основной момент - это влияние погоды и надо идеи как это одолеть.
вот допустим сильный встречный или боковой. а он чуть сдувается-складывается, выпускает крылышки и увеличивает тягу движков! фантастика конечно.
2 FiberOptic
основной момент - это влияние погоды и надо идеи как это одолеть..
-Идеи, говоритя.. А знаете ли Вы, как водили плоты по Волге-матушке..
Нет, уже после того, как Репин бурлаков отобразил..
По дну Волги лежала цепь, с грузами. Не слишком большими но и не слишком маленькими.
И плотогоны - женщины в основном, которым не досталось ни изб, ни коней - занимались тем, что вытягивали эту цепь.. без лебёдок.. и снова отпускали тонуть..
..Плоты длиной поболе километра, и если я правильно понял - с обоих концов была такая работа..
..Вот что-то такое нужно покумекать для аэростатов.
И двигателя не надо..
Женщин лучше тоже заменить на лебёдки и электронику.
Вижу главное неудобство - нужно ничем кроме каната довольно широкую полосу на земле не занимать.. И электроника нужна.. Какие-то крепления, расстёжки-застёжки наверное дешевле станут, чем полоса..
..А может, ещё прощщще.. пару-тройку танков (а может и одного, 60 тонн хватит ?) по этой полосе иметь.. Тока шоб они не сталкивались на встречных курсах..
..А через реки в дирижабель гелию поднапускать на 60 тонн, танк переносить - и снова ставить на полосу.. гелий обратно ожижая..
основной момент - это влияние погоды и надо идеи как это одолеть..
-Идеи, говоритя.. А знаете ли Вы, как водили плоты по Волге-матушке..
Нет, уже после того, как Репин бурлаков отобразил..
По дну Волги лежала цепь, с грузами. Не слишком большими но и не слишком маленькими.
И плотогоны - женщины в основном, которым не досталось ни изб, ни коней - занимались тем, что вытягивали эту цепь.. без лебёдок.. и снова отпускали тонуть..
..Плоты длиной поболе километра, и если я правильно понял - с обоих концов была такая работа..
..Вот что-то такое нужно покумекать для аэростатов.
И двигателя не надо..
Женщин лучше тоже заменить на лебёдки и электронику.
Вижу главное неудобство - нужно ничем кроме каната довольно широкую полосу на земле не занимать.. И электроника нужна.. Какие-то крепления, расстёжки-застёжки наверное дешевле станут, чем полоса..
..А может, ещё прощщще.. пару-тройку танков (а может и одного, 60 тонн хватит ?) по этой полосе иметь.. Тока шоб они не сталкивались на встречных курсах..
..А через реки в дирижабель гелию поднапускать на 60 тонн, танк переносить - и снова ставить на полосу.. гелий обратно ожижая..
А если объединить оба варианта, то с ожижением гелия можно и не заворачиваться. Фал крепить к танку посредством болванки, торчащей из ствола пушки. Причапали к водной преграде, снайперский выстрел, болванка перелетает на другой берег, где её фиксируют в ствол другого танка и почапали дальше. На перекладных тссызыть. Благодаря инерции эта надувная Ж. даже не заметит смены мобильного якоря...
Задумчивый
Старожил форума
01.09.2016 20:03
2 leango:
Никаких подвесных дорог строить не надо. Можно чипляться за существующие повода ЛЭП и перебирать по ним. Особенно за верхний, грозозащитный. Всё равно без толку висит...
А вообще были идеи использования мелких дирижаблей для провоза груза на них за ниточку где-нибудь в геологоразведке.
Не пошло. Вдоль речки еще бо-ме, а в тайге или горах... Да и при урагане...
leango
Старожил форума
02.09.2016 10:35
2 FiberOptic
"..Фал крепить к танку посредством болванки, торчащей из ствола пушки. Причапали к водной преграде, снайперский выстрел, болванка перелетает на другой берег, где её фиксируют в ствол другого танка и почапали дальше. На перекладных тссызыть.
Благодаря инерции эта надувная Ж. даже не заметит смены мобильного якоря..."
угугугугугугугугугугугугугу
- А красивая идея !
2
"Никаких подвесных дорог строить не надо. Можно чипляться за существующие повода ЛЭП и перебирать по ним. Особенно за верхний, грозозащитный. Всё равно без толку висит..."
- На глазок - нужно на порядок усилить нулевой провод.. И мачты-опоры, и крепления..
Но ИМХО - оно того стОит..
угугугугугугугугугугугугугу
А вообще были идеи использования мелких дирижаблей для провоза груза на них за ниточку где-нибудь в геологоразведке.
Не пошло. Вдоль речки еще бо-ме, а в тайге или горах... Да и при урагане...
- Вдоль речки можно и на надувашке что хошь возить.. А сколько тех гор и тайги осталось-то..
Здесь уважаемый публикум видела..
А по полям - самое оно ! Можно даже за лукУ седла небольшой такой дирижопель привязывать - и коню легше.. Опять же - через реку перескакивать..
О! Так вот откуда легенды предков про конька-горбунка и его прыжки с горы на гору !
Задумчивый
Старожил форума
02.09.2016 16:35
2 leango:
...А сколько тех гор и тайги осталось-то..
Шо, и горы попилили? Заморочка еще и в балансировке этого привязного дирижопля. Каждый раз, когда что-нибудь с него снимаешь или грузишь, надо как-то регулировать летучесть.
Пока что самое эффективное применение этих аппаратов - это поднятие временных антенн.
Rageflame
Старожил форума
03.09.2016 10:28
думается мне, что идея с дирижаблями никогда не заглохнет, сколько бы ни было аварий.
очень уж романтичная конструкция, остается только надеяться, что падения будут не страшными, а когда-то все-таки кто-то придумает нормальный концепт.
для таких критических случаев ему надо предусмотреть пороховые ускорители. в задней части конечно )). ну и корректирующие импульсные пиро-ракетки. в Спейс-Шатлах такие стояли между прочим.
Зачем ракетки, можно гондолу с экипажем и грузом сделать подвижной, опустил нос, гондола поехала по рельсам в хвост.
2 leango:
...А сколько тех гор и тайги осталось-то..
Шо, и горы попилили? Заморочка еще и в балансировке этого привязного дирижопля. Каждый раз, когда что-нибудь с него снимаешь или грузишь, надо как-то регулировать летучесть.
Пока что самое эффективное применение этих аппаратов - это поднятие временных антенн.
2 Задумчивый
"..самое эффективное применение этих аппаратов - это поднятие временных антенн".
- А если таки жопу превратить в катамаран - то лучше для ветряка на километровой высоте (поперечные роторы, между рыбами, идея Чембровского) и не придумаешь..
..И мне каатся, именно в этом смысле дирижабли и войдут в историю.. А шкурку можно делать из фотовольтаического пластика не графене..
Конешно пока не войдут туда же генераторы на ХЯС..
Задумчивый
Старожил форума
03.09.2016 16:19
2 leango:
...то лучше для ветряка на километровой высоте (поперечные роторы, между рыбами, идея Чембровского) и не придумаешь..
А на фига ветряк непременно устраивать на дирижопле? Полно мест на земле и в море с устойчиво дующими ветрами. Ставят давно на мачтах- вышках. И то считается что дорого.
leango
Старожил форума
04.09.2016 14:46
Задумчивому
"А на фига ветряк непременно устраивать на дирижопле? Полно мест на земле и в море с устойчиво дующими ветрами. Ставят давно на мачтах- вышках. И то считается что дорого".
- Или искать ущелье с устойчиво дующими ветрами - или поднять где хошь дири-ката-маран..
И потом - конструкция мачты и винта много дороже чем.. аэротруба, такой вытянутый толстостенный тоннель.. Всё натянуто, всё легкое.. Из углепластика.. Может быть - пачка таких трубищ..
..Его же и по высоте можно выставлять в зависимости от ветра.. Мне чуйка говорит, что это киловатт с этих аэростатов будет много дешевле чем с мачт..
Задумчивый
Старожил форума
05.09.2016 23:20
2 leango:
В стране до фига местностей с высотой ландшафта выше 1 км. и с постоянно дующими ветрами. Например, рядом с моим домом. Но что-то никто не стремится та эти горы с ветряками...
Алик-1
Старожил форума
05.09.2016 23:39
2Rageflame
думается мне, что идея с дирижаблями никогда не заглохнет, сколько бы ни было аварий.
--
Дирижабли давно заглохли, как заглохли монгольфьеры, оставшись только для забав и своего рода спорта. Точно также заглох гужевой транспорт, парусные суда, паровозы и прочее, уже пережившее свой расцвет во тьме веков.
Алик-1
Старожил форума
05.09.2016 23:40
2leango
Конешно пока не войдут туда же генераторы на ХЯС..
--
А, поскольку ХЯС вотчина псевдоученых мошенников, войдут они туда только в качестве инертного балласта.
Подрихтуют, подлатают...
И столб спилят, чтоб больше не мешал! :)