Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Английский,Аэрофлот,Гусев

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

FoxhoundPilot
Старожил форума
27.04.2015 00:39
Ярченко может спросить что угодно. Специально не подготовиться. Например один товарищ рассказывал ему этапы срабатывания автоматики катапультируемого кресла при катапультирование , второй рассказывал конструкцию и принцип работы гидроаккустического буя ( таварищь пришел из противолодочной авиации. ) но есть вариант проще : отсидеть курсы в цпапе в Шереметьево и сдав зачет и к ярченко ходить не надо, и уровень английского уже подтвержден.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
27.04.2015 02:05
Ещ
VA
Старожил форума
27.04.2015 05:46
Я проходил через Гусева и подтверждение уровня, достаточно быстрый процесс, сел на 5 дневные курсы (кстати в группе было 90% действующих с Аэрофлота, которым тоже надо было подтвердить)...Если сейчас через Ярченко, то это просто заградительная мера, мб и не стоит тогда огород городить...
Forumist
Старожил форума
02.05.2015 01:26
Здравствуйте.
Проясните please.
Вот эти пресловутые 5-дневные курсы в ЦПАПе (после которых не нужно сдавать Ярченко) это только для тех, кому нужно подтвердить 4 уровень? Либо там можно сдать на уровень в первый раз?
crewman
Старожил форума
02.05.2015 11:49
Проясните please.
Вот эти пресловутые 5-дневные курсы в ЦПАПе (после которых не нужно сдавать Ярченко) это только для тех, кому нужно подтвердить 4 уровень? Либо там можно сдать на уровень в первый раз?

Если у Вас хороший уровень языка, можно без курсов сдать в ЦПАПе (около 3200р), просто с курсами легче. Корочка ЦПАПовского четвертого уровня заменяет строку в бегунке при устройстве на работу, в которой расписывается Ярченко.
Forumist
Старожил форума
02.05.2015 15:38
Crewman, спасибо.
Forumist
Старожил форума
03.05.2015 18:55
Друзья, посоветуйте гостиницы или общаги в районе ЦПАПа Аэрофлота, Шереметьево, с невысокими ценами?
(Ну или немного дальше, но приемлемые по времени проезда)
Спасибо.
makrЯк
Старожил форума
04.05.2015 08:37
Forumist, в вашем случае надо смотреть Лобню, или Зеленоград если собираетесь перемещаьтся на авто
makrЯк
Старожил форума
04.05.2015 08:38
Forumist, в вашем случае надо смотреть Лобню, или Зеленоград если собираетесь перемещаьтся на авто
Rolgen
Старожил форума
06.05.2015 03:14
С Гусевым все понятно. А есть у кого что сказать про ДПАП и Кирилюк с Журавлевой?
abait
Старожил форума
11.05.2015 14:59
Господа, прочитал тут про 5-дневные курсы в ЦПАПе. Как называются эти курсы, это направление официально? И сколько стоит это, если не секрет?
Спасибо.
VA
Старожил форума
11.05.2015 19:29
Курсы для подтверждения 4 уровня, все официально стоили в районе 6000...Формируется группа, практически каждую неделю..
VA
Старожил форума
11.05.2015 19:44
А как сейчас с набором в АФЛ? Берут? Или только лучших из лучших?
Ил
Старожил форума
12.05.2015 14:43

2 abait.
Пятидневные курсы стоят 8500 р.
ЛУЗГА
Старожил форума
12.05.2015 16:02
Ооо. Пятидневные курсы- это сильно. Видимо каждый день- это уровень. На 5-ый день- 5ый уровень
VA
Старожил форума
12.05.2015 20:10
to ЛУЗГА Не не так, приходишь с налетом в 15000 инструкторский допуск, 5 лет работы за рубежом, и пытаешься себе и АФЛ доказать что соответствуешь корпоративным стандартам....а 5 дней, что бы на сдаче не волноваться...можешь и сразу прийти на экзамен и дешевле и время экономишь...но не все могут...
abait
Старожил форума
12.05.2015 20:54
Ил, спасибо!
Vovan.
Старожил форума
12.05.2015 21:06
VA:Курсы для подтверждения 4 уровня, все официально
=======
Интересно, а что из себя предстааляют эти курсы?
Натаскивают конкретно на успешную сдачу теста? Или чему можно еще научить за 5 дней?
VA
Старожил форума
13.05.2015 15:21
to Vovan.: научить, конечно нет, приходят туда уже ученые, а вот освежить в памяти, вспомнить структуру теста, это курсы помогают...
abait
Старожил форума
13.05.2015 15:34
А после этих 5-дневных курсов, сдача непосредственно на уровень входит в цену? Или отдельно оплачивается?
Vovan.
Старожил форума
13.05.2015 15:56
VA:освежить в памяти, вспомнить структуру теста, это курсы помогают...
=======
Ну так об этом и спрашивал, спасибо.
Т.е. все-же натаскивание к тестированию по конкретному формату.
Ил
Старожил форума
13.05.2015 16:44
Abait.
Цена включает тестирование на уровень.
abait
Старожил форума
20.05.2015 14:25
А курсы английского в Авиационной школе Аэрофлота (avb.ru) и курсы английского в ЦПАПе Аэрофлота, это одно и тоже? Или разные вещи?
Спасибо.
FoxhoundPilot
Старожил форума
22.05.2015 02:27
Не знаю. Но вам нужны те которые в цпапе. Уровень сдавать там же.
rejoty
Старожил форума
29.05.2015 20:47
2 crewman:

Не знаю какой там бегунок, но моему приятелю недели 2 назад имея
сертификат ИКАО 4, выданный Авиационной Школой АФЛ, пришлось проходить Ярченко.

Тот просил ему объяснить, что означает термин "путевая устойчивость"....
В итоге, моему приятелю сказали: вы очень сложно объясняете и просили прийти в другой раз.
rejoty
Старожил форума
29.05.2015 20:50
2 abait:

ЦПАП и АША - одно и тоже. Они называют это "площадки".
В АША, которая в ЦПАПе проходят короткие 5-ти дневные курсы.
В АША, которая снимает помещения в МГТУ ГА на м. Войковская - там месячные курсы с последующей сдачей на уровень там же.
crewman
Старожил форума
29.05.2015 22:11
2 rejoty: видемо все изменилось, раньше было как писал.
rejoty
Старожил форума
29.05.2015 22:23
2 crewman:

печально
Ещё один
Старожил форума
30.05.2015 11:41
Кандидат проходят процедуру входного контроля, которая включает:
...
− собеседование по общему и авиационному английскому языку с уполномоченными специалистами департамента производства полетов. По результатам собеседования компетенция кандидата должна соответствовать уровню знаний по общему английскому языку не менее 60 % (по программам тестирования уровня Intermediate) и не ниже четвертого уровня авиационного английского языка (по шкале ИКАО).
Примечание: В случае отсутствия по каким либо причинам (отпуск, болезнь, длительная командировка) уполномоченных для проведения тестирования специалистов ДПП собеседование проводит (организует) руководитель языковой подготовки НОЧУ СПО «Авиационная школа Аэрофлота». Тестирование (собеседование) в НОЧУ СПО «Авиационная школа Аэрофлота» проводится по направлению ОП ЛиКЭ за счет средств кандидата.
...
Musicbox
Старожил форума
31.05.2015 00:56
На Супержесть тоже заставляют этих персонажей проходить?!
rejoty
Старожил форума
31.05.2015 12:06
Тут на северах на Ан-2 очереди, не то что уж в АФЛ на ССЖ
qwsa
Старожил форума
31.05.2015 12:42
На ссж тоже надо. Если с улицы и с переучиванием идешь, то надо. Если с улицы без переучивания, то не надо. Просто подтверждаешь уровень англ в цпапе.
Musicbox
Старожил форума
31.05.2015 23:09

Тут на северах на Ан-2 очереди, не то что уж в АФЛ на ССЖ

А много ли еще Ан-2 на северах?
797 тот самый
Старожил форума
13.06.2015 06:55
Американский диспетчер ниже это еще не самый плохой пример, этот хоть "недружелюбно", но объяснил что делать надо китайцу. Каждый раз он может и становился недружелюбнее, но его фразы звучали четче и понятнее. Некоторые диспы жуют хрен знает что и продолжают жевать когда переспрашиваешь. В итоге, энергия вместо полета уходит на понимания диспетчера. А ему просто надо говорить четче.

И еще совет - американцы лучше понимают согласные звуки.

Например слово чай - tee.

Скажите на обычный манер - "ти" и вас не поймут вообще.

Скажите на согласной - "иииии-и" протяжно и вас поймут даже без "т", что вы хотите чай. Просто пример.



All Right:

As Well:http://www.youtube.com/watch?v ... -


All Right , это для примера, но из рутины повседневной практики .
As You make Your bed so You must lie on it.

2As Well:
А этот как раз пример очень своеобразной и не простой "рутины",
и проблема здесь не только во Фразеологии радиообмена:)
ПМСМ, причины этого события:
1)Не знание экипажем AirChina особенностей радиосвязи в аэропортах США
(невыполнение требований AIP USA)об одновременной работе с Tower и c RAMP Control
и о запросе/подтверждении разрешения на номер стояки/Gate Number;

2)Отсутствие подготовленности или малый опыт полетов в JFK
c его интенсивным радиообменом и извечным бардаком на рулении;

3)Как раз в США очень частое и почти повсеместное не использование
стандартной Фразеологии радиообмена;

4)Диспетчер-явный Непрофессионал!-при непонимании его команд,
вместо спокойного повторения и разъяснения, продолжает задавать AirChina
вопросы и ведет себя совсем недружелюбно и даже с гонором
(Видел его интервью-там он еще добавил фразу:
"Похоже, что сегодня никто не говорит по-английски".
Считаю, что он у себя дома, в США,
и поэтому, ПМСМ, больше похож на Клоуна, чем те китайцы :)

5)Еще есть пародийный термин:)"Chinglish" http://en.wikipedia.org/wiki/C ...
Китайцам, с их гортанными звуками-дифтонгами
(и не только китайцам, кстати, другим их"восточным братьям" тоже нелегко:)
реально трудно разговаривать на английском(как и "этому бравому ковбою",
диспетчеру JFK Tower, было бы тоже очень таки "весело" поговорить с ними на китайском:)
а нам всем послушать на youtube уже его жалкие бормотания-типа НИХАО или СЕСЕ:)

6)У американцев свой Американский Английский, свои родные местные особенности
и им далеко "до лампады" весь остальной мир, в том числе установленные Стандарты ИКАО,
а также их друзья-англичане с их Английским Английским, которые тоже бывало неоднократно
переспрашивают:)"Say it again in English" :) и так далее...

ПМСМ, приведенная Вами ссылка не о том, что вот они такие"глупые"китайцы
с их плохим пониманием английского,
а пример того, чего Диспетчер-профессионал никогда не должен допускать...

Удачи!


20/01/2014 [14:49:33]Пожаловаться администратору
Lan_Morehell
Старожил форума
13.06.2015 22:29
Гусев очень адекватный и приятный дядька. Сдал его за полтора часа с утречка без каких-либо проблем. Несколько тестов и трехминутная доброжелательная беседа за жизнь.

Резюме: Если нормально знаешь общий английский (хотя бы Upper Intermediate) - то сдать на раз. А если языка не знаешь - то это не к Гусеву претензии.
DAR
Старожил форума
16.06.2015 00:25
797 тот самый
И еще совет - американцы лучше понимают согласные звуки.

Например слово чай - tee.

Скажите на обычный манер - "ти" и вас не поймут вообще.

Скажите на согласной - "иииии-и" протяжно и вас поймут даже без "т", что вы хотите чай. Просто пример.




А с каких пор "и" согласной стала?
Forumist
Старожил форума
17.06.2015 23:24
Здравствуйте!

Вопросик.
А если допустим не сдал Гусеву или Ярченко, второй раз разрешается сдавать?
Если да, то через какое время?

Спасибо
Не пилот я
Старожил форума
18.06.2015 18:50
Полное впечатление, что вам всем создали намеренно неопределенную ситуацию по требованиям к знаниям языка: то с вами на экзамене устройство стральных машин обсуждают вдруг, то еще чего (это из ваших постов).
С одной стороны, вроде правильно - проверяется «гибкость ума» и «словарный запас» и «быстрота его извлечения». Но с другой…
ИМХО словарный запас обмена сообщениями пилота и диспетчера ограничен парую сотней фраз ( они и должны отскакивать от зубов). Все остальное – «излишества всякие нехорошие».
Я дико удивился, когда на форуме рекомендовали для тренировки смотреть англоязычные фильмы в оригигале. Ведь фильмы фильмам рознь – иногда в них такой «бубнеж», что и спецы напрягаются, а про «съедание окончаний» вооще не говорю. Возможно, встречаются ситуации, когда пилотам нужно разговаривать с сервис центрами в критических ситуациях с использованием расширенной фразеологии. Ну так пусть и учат вас направленно на такие беседы.

Для чего такая неопределенность в требованиях на экзаменах создана? Просматривается намек - пройди наши курсы (за не очень большие деньги) – и сдашь экзамен без проблем, а иначе можешь нарваться на беседу о «стиральной машине». Это вымогательство чистой руки.

Я тоже имею проблемы с английским (письменным) в артиклях «a» и «the».:-)
Давно удивило: всегда пишется «the Moon» ( Луна ведь единственная и неповторимая), но в контексте бывает и «a yellow Moon» (была какая-то там-там желтоватая Луна).:-)
Samivan
Старожил форума
19.06.2015 14:44
всегда пишется «the Moon» ( Луна ведь единственная и неповторимая), но в контексте бывает и «a yellow Moon»

Луны разные бывают - у Сатурна или Юпитера тоже есть свои Луны
Не пилот я
Старожил форума
19.06.2015 16:30
2Samivan:
Да нет. Это в прямом смысле "а" про нашу (ту самую) "moon"... :-)
Не пилот я
Старожил форума
19.06.2015 16:37
Опа-на!
Наконец понял.
После поста критического следует непременно пост слегка не в тему.
Называется - "сбить фазу": замотать, замутить - как хотите.
ВЫ - тоже в этой команде вымогателей за "язык"?
НДМ
Старожил форума
19.06.2015 17:26
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12.05.2015 № 544 "Об утверждении Порядка определения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации, исполнение обязанностей по которым требует владения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации навыками русского жестового языка" (Зарегистрирован в Минюсте России 09.06.2015 № 37599)


Должности, требующие владения навыками русского жестового языка, вводятся в следующих подразделениях территориальных органов МВД России:
дежурных частях;
участковых уполномоченных полиции;
патрульно-постовой службы;
по обеспечению безопасности дорожного движения;
вневедомственной охраны;
уголовного розыска.
http://publication.pravo.gov.r ...

А вы из-за Гусева обрыдались )))
Не пилот я
Старожил форума
19.06.2015 18:09
Никто не обрыдался по каким-то Гусевым (кто это?)!
Просто - беспредел. А ниже - КОПИПАСТА!!!


Полное впечатление, что вам всем создали намеренно неопределенную ситуацию по требованиям к знаниям языка: то с вами на экзамене устройство стральных машин обсуждают вдруг, то еще чего (это из ваших постов).
С одной стороны, вроде правильно - проверяется «гибкость ума» и «словарный запас» и «быстрота его извлечения». Но с другой…
ИМХО словарный запас обмена сообщениями пилота и диспетчера ограничен парую сотней фраз ( они и должны отскакивать от зубов). Все остальное – «излишества всякие нехорошие».
Я дико удивился, когда на форуме рекомендовали для тренировки смотреть англоязычные фильмы в оригигале. Ведь фильмы фильмам рознь – иногда в них такой «бубнеж», что и спецы напрягаются, а про «съедание окончаний» вооще не говорю. Возможно, встречаются ситуации, когда пилотам нужно разговаривать с сервис центрами в критических ситуациях с использованием расширенной фразеологии. Ну так пусть и учат вас направленно на такие беседы.

Для чего такая неопределенность в требованиях на экзаменах создана? Просматривается намек - пройди наши курсы (за не очень большие деньги) – и сдашь экзамен без проблем, а иначе можешь нарваться на беседу о «стиральной машине». Это вымогательство чистой руки.

Я тоже имею проблемы с английским (письменным) в артиклях «a» и «the».:-)
Давно удивило: всегда пишется «the Moon» ( Луна ведь единственная и неповторимая), но в контексте бывает и «a yellow Moon» (была какая-то там-там желтоватая Луна).:-)
ИльяBoeing
Старожил форума
19.06.2015 18:54
Поймите же, когда народ не особо нужен, тогда и устраиваються все эти никому не нужные проверки и тесты. Когда почти 2 года назад нужны были готовые пилоты на 738, брали без всяких Гусевых и остальных товарищей. Потом когда набрали основу, началс и тренажер и Гусевы сотоварищи. Всем удачи
Samivan
Старожил форума
19.06.2015 21:00
Не пилот я:

Опа-на!
Наконец понял.
После поста критического следует непременно пост слегка не в тему.
Называется - "сбить фазу": замотать, замутить - как хотите.
ВЫ - тоже в этой команде вымогателей за "язык"?

Блин, спалили! Придется закрывать конторку(((
Анатолий73
Старожил форума
20.06.2015 22:00
Han можете мне тоже ссылочки прислать для подготовки?
Aerostats
Старожил форума
20.06.2015 22:09
Han и мне ссылки по возможности!
Reverser
Старожил форума
25.06.2015 23:56
Подскажите плииз, друг спрашивает, где посмотреть, 4 level подлинный или нет... На сайте Росавиации не нашел(((
АОН РФ
Старожил форума
26.06.2015 06:39
2Reverser:Т.е. друг хочет узнать, "запалят" его с "левым" уровнем или нет?!
ЛУЗГА
Старожил форума
26.06.2015 07:01
Не понял, чего столько народа к Гусеву побежало? В АФЛ набор идет набор?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru