Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Из ВВС в ГВФ

 ↓ ВНИЗ

1234

Aerodinamik
29.07.2008 22:20
Всем зашедшим в эту ветку привет! Или доброго времени суток! Хочется узнать кто после увольнения из рядов ВС восстановился в ГВФ и как? Где лучше? И у кого какое мнение о военных летчиках в ГВФ и гражданских в ВВС? Заранее всех благодарю!
Bладимир
29.07.2008 22:23
ну щаз начнется))))
пиво, чипсы, сигареты...
Вроде не пятница..
Director
29.07.2008 22:24
Тихо вокруг, сопки покрыты мглой.
Вот из-за туч блеснула луна,
Могилы хранят покой.
Белеют кресты: это герои спят,
Прошлого тени кружатся вновь,
О жертвах в боях твердят.

Почему то в ответ на ваш вопрос эта песня "в ум пришла". Сейчас Вам обьяснят кто круче, военные или гражданские.

Тема еще та.
Bладимир
29.07.2008 22:29
2Aerodinamik
тема поднималась не раз
Может получите пару дельных советов, но в итоге все сведется к замеру гениталий)))
к сожалентю...
Aerodinamik
29.07.2008 22:30
Жду с нетерпением! Не понимаю как летчики могут друг друга... Учились вроде бы одному, летать! Задачи конечно разные, но небо то одно.
Aerodinamik
29.07.2008 22:33
Нет не замер гениталий конечно! ;-)
Bладимир
29.07.2008 22:35
2Aerodinamik
А на каком типе в ВВС летали?
Aerodinamik
29.07.2008 22:38
Стесняюсь сказать, L-39..
Григ
29.07.2008 22:41
Разная психология, кратко ВВС нужно выполнить ЗАДАЧУ "даже с риском" для жизни, а в ГВф тупо доставить паксов из А в Б.. А психологию с возрастом искоренить: сложно-трудно-невозможно, поэтому ИМХО нежелательно. И есть тому примеры катастроф с многими жертвами, когда пилот из ВВС переходил в ГА, славо богу не у нас.
!
29.07.2008 22:46
2Григ:
И у нас тоже, к прискорбию.
Кадет
29.07.2008 22:49
Всё возможно, было бы желание.
Если есть английский то прямиком в Ерафлот, Сибирь, Трансаэро там расскажут что дальше делать. Если нет - то на курсы и потом см. выше.
ip
29.07.2008 22:51
вторым пилотом на не очень огромный аппарат с Л-39 вполне можно попасть
только учиться придётся много и упорно
кто хочет добиться успеха - добивается, кто хочет почивать на лаврах, добытых суровой школой ВВС - остаётся с лавровым веником
шанс всегда есть...
знаю, что на Ту-134 с "Элок" брали
Плюнь на грудь без моря жить не могу
29.07.2008 22:52
Да сотни если не тысячи сейчас военных бывших летают в ГА. Мозги есть, можно сразу на иномарку сесть. Главное вот щас РЕВЕРС придет, ты его не слушай и все получица.
Aerodinamik
29.07.2008 23:00
На ваше "сложно-трудно-невозможно", могу сказать: пилоты гражданских самолетов тоже с этим свыкаются и тоже к сожалению не все у них складывается как хотелось бы... И это было есть и не хочется верить что будет.
Trabalhador
29.07.2008 23:00
Aerodinamik:
Не понимаю как летчики могут друг друга... Учились вроде бы одному, летать!

Угу, только единой командой авиаторов не научились быть.А это и порождает все эти острые моменты.Не послушать, а найти огрехи, не попробовать разобраться, а вывести на чистую воду.Ведь сколько профессионалов сидят и помалкивают, боясь нарватся на форумного хама.А он и рад самоутвердиться здесь , безнаказанно пологаясь на воспитанность собеседника, допуская и свои ляпы.Причём, если собеседник коректно молчит об этом, то хам думает, ну вот , я был прав -этот дурак ничего не понимает .
Ну а по теме .В Израиле нет училищ ГА , все бывшие военные.
Bладимир
29.07.2008 23:04
igor737
29.07.2008 23:07
Многих знаю..тяжковато приходится тем кто с истребителей.Транспортникам полегче.Учиться приходиться многому.
Григ
29.07.2008 23:15
Конечно траспортникм легче, только приходиться отвыкать открывать ломом шасси.
Aerodinamik
29.07.2008 23:16
2Кадет: в представительства а/к?
Aerodinamik
29.07.2008 23:17
2Trabalhador: согласен. А по теме: в Израиль не охото:)
Aerodinamik
29.07.2008 23:22
2Григ: + полет всегда риск, и кому тяжелее вопрос сложный. В ГВФ полеты выполняют и с риском для пассажиров, а в ВВС с риском для членов экипажа и зачастую только для себя.
Aerodinamik
29.07.2008 23:23
2Владимир: спасибо!
Aerodinamik
29.07.2008 23:26
2ip: а как? ;-) Сасово, 1, 5 года, Ан-2, пилотское, а там куда хочешь?
Director
29.07.2008 23:26
Ну а по теме .В Израиле нет училищ ГА , все бывшие военные.
-----------
И это правильно!

Ведь дать первоначальную подготовку можно и нужно как военному летчику. Потом уже заинтересованные компании пускай до своих требований доводят. Но зато моб резерв все время под рукой.
Aerodinamik
29.07.2008 23:27
2igor737: можно по конкретнее если не трудно?
Кадет
29.07.2008 23:28
Кадет
29.07.2008 23:29
В лётный отряд я так думаю
Григ
29.07.2008 23:29
2 аэродинамик

полеты в ГА, НЕ ДОЛЖНЫ выполняться с риском для паксов и экипажа, в том то и суть, психику ВВС не переделать. Или вы провокатор?
Кадет
29.07.2008 23:33
Психику менять не надо, она может быть устойчивой или неустойчивой. Если с головой дружит человек - это надолго, так как и наоборот.
57
29.07.2008 23:34
Aerodinamik:

" В ГВФ полеты выполняют и с риском для пассажиров"


А пафоса-то сколько!
Уважаемый "ездовой пёс" В.Ершов по этому поводу говорил:
- Мне ... всё равно, сколько у меня за спиной пассажиров. Я тоже жить хочу.
Не читал? Рекомендую.
Не цепляйтесь к словам - это не цитата, но смысл примерно такой.
Григ
29.07.2008 23:40
Сто пудов провокатор, цитата "Я тоже жить хочу" относиться к ГА, у которого нет ручки К-36, которая оставит его почти в полном здравии, а вот у паксов такой ручки нет и не будет.......
Григ
29.07.2008 23:42
Имел ввиду аэродинамика
бывший военный
29.07.2008 23:43
Так. Все "умники" из "военнных" и "гражданскииииих" заткните рты!
Везде есть свои классные ребята! Я переучился из "военныыыых", что это значит...
Так вот! На мой взгляд, единственное отличие "граждан" от "военных" это то, то у "граждан" гораздо более уважительно относятся к пониманию - Человек! Поэтому (почти) все военные командиры свои хвосты в задницы засунули, потому как вам не ведомо простое человеческое уважение. Летайте на своих раздолбаных самолетах и пизд..те керосин и еще что там! Потому как на большее Вы не способны!
p.s. закончил Балашов, и знаю какие Долб..ы находятся у руля... Надеюсь, что скоро к вам не придет молодое пополнение и вам придется сосать собственные органы!
Кадет
29.07.2008 23:43
При наличии достаточных лётных навыков и англ. советую метить сразу на иномарки. Удачи!
Aerodinamik
29.07.2008 23:45
Для 57: не знал бы не говорил. В сегодняшнее время пилоты ГВФ берут на себя больше чем могут, не всегда конечно, приходится, но это факт. И раньше бывало такое.
igor737
29.07.2008 23:52
А что конкретно хотел бы?
Aerodinamik
29.07.2008 23:55
2Григ: полностью согласен что не должны! Но.. Поверьте, все мы не без греха.
Григ
29.07.2008 23:55
====Поэтому (почти) все военные командиры свои хвосты в задницы засунули, потому как вам не ведомо простое человеческое уважение. Летайте на своих раздолбаных самолетах и пизд..те керосин и еще что там! Потому как на большее Вы не способны!=====


И такие люди в гражданке? Бедные паксы....
Aerodinamik
29.07.2008 23:59
2Igor737: в чем трудно, и чему учатся?
igor737
30.07.2008 00:04
Ну перво наперво в экипаже летать, а во вторых на иномарке английский знать надо..Все документы на этом языке буржуйском..руководство, технология работы и много прочего..
бывший военный:
30.07.2008 00:10
Григ:
"И такие люди в гражданке?"
Русскому Языку научись, идиот! Кто ты такой, скажи, чтоб судить о военной авиации??..
Aerodinamik
30.07.2008 00:12
2бывший военный: согласен что нормальные люди есть и в ГВФ и в ВВС. Не все командиры такие как в Вашем описании, все люди разные. А тем кто керос переводит из часов налета в деньги нет оправдания.. И еще вы видете здесь командиров?
Aerodinamik
30.07.2008 00:13
2Кадет: спасибо!
shturmovel
30.07.2008 00:14
igor737
ну а где можно летчику даже с того же Л-39 получить пилотское, прикладывая к этому меньше усилий и времени?
бывший военный:
30.07.2008 00:15
Давненько сюда не заходил... По прежнему идиотов, не ведающих об истинном положении дел, предостаточно... У них, костратов, больше выхода нет, как петь на этом сайте, потому как на большее они не способны... Ну вы и калеки, мне вас жаль.... Просто пукнуть в лужу, и думает он высказался... дЭбил...
Григ
30.07.2008 00:15
2"бывший военный"
За идиота на первый раз прощаю, уважаемый, а про ВВС я особо тут и не судил и не осуждал, а сравнивал психику пилота ВВС и ГА, ну и также к Бутурлиновке, имею некое отношение.
57
30.07.2008 00:17
бывший военный: :

"... у "граждан" гораздо более уважительно относятся к пониманию - Человек!"

и чуть ниже:
"Русскому Языку научись, идиот!..."


-Пардон, казарма-с.
Не зря тебя, чудака на букву "М", из Армии выгнали!

бывший военный
30.07.2008 00:20
to Григ:
Да мне по Х.. на твою Бутурлинову, а вернее на ТЕБЯ! Ты идиот, и не достоин звания Офицера, иначе бы не позорил свои погоны подобными высказываниями, Крестьянин!
Aerodinamik
30.07.2008 00:22
2Igor737: да буржуйский хлопот всем доставляет:) Экипаж на свистке конечно не многочисленный но работать в небе не одному приходилось. Конечно не 737, но..
бывший военный:
30.07.2008 00:23
to 57:
меня из армии не выгоняли, я сам, как и многие здравомыслящие люди от туда ушел Сам. А ты, видно, ждешь, убогих подачек от государства, ну и жди, убогий...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru