Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Никто не собирается в ближайшее время на обучение в США?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Гошан
Старожил форума
03.06.2013 18:15
Добрый день!

хотелось бы пообщаться с теми, кто собирается учиться на пилота в США на CPL, ATPL или уже учится.



Сейчас работаю а/техником, имею высшее образование, но хочу выучиться на пилота. Ветку ув. Баранкина и различные блоги прочитал, на многие вопросы нашел ответы. Хотел поступать в Сасово, но у меня цветовая аномалия (как сказал врач)- вообщем, таблицы Рабкина с ошибками распознаю. Это не дальтонизм, цвета распознаю без проблем, просто оттенки зеленого я сильнее воспринимаю. В связи с этим боюсь не пройти ВЛЭК, поэтому решил начать учебу в США.
Возникло еще такой вопрос: сложно ли получить разрешение на работу в США, чтобы у них после учебы начать летать? Боюсь, что с этой аномалией я и по 2 графе тут не пройду.
Егор Банко
Старожил форума
03.06.2013 19:26
Рабочую визу для пилота получить абсолютно не реально, своих переизбыток. Гринкарту можно попытаться вымутить, но придётся раскошелиться на адвоката. И всё для того, чтобы пополнить ряды летающих за еду. Обучение дело очень затратное, а трудоустройство никто не гарантирует. Поэтому лучше всё обдумать и взвесить. Возможно, лучше летать для души в аэроклубе.
Гошан
Старожил форума
03.06.2013 23:03
Егор, спасибо за ответ!

Вообще, как раз читал, что в США есть потребность в пилотах, но получить разрешение очень тяжело. Получается, это не так? А в Европе?

Конечно, хотелось бы летать в РФ, но к сожалению, я не уверен, что пройду здесь все бюрократические круги с лицензией из США. С другой стороны здесь точно есть потребность в пилотах, и многие работают в авиакомпаниях из "любителей", может будет гораздо проще устроиться, чем кажется?

Про конвертацию я начитался, сложно но можно, как говорится.
Foxhound
Старожил форума
04.06.2013 06:43
ВЛЭК не проходят только жадные и мёртвые.
nakos
Старожил форума
04.06.2013 06:49
Сперва пробный ВЛЭК пройди. Я на нём срезался. Первичный ВЛЭК и по 2 графе тяжёлый.
Vectroman
Старожил форума
04.06.2013 07:23
Я сейчас учусь как раз в США, если есть вопросы -спрашивай!
Cpilot
Старожил форума
04.06.2013 08:18

Старожил
форума

Гошан:

Добрый день!

хотелось бы пообщаться с теми, кто собирается учиться на пилота в США на CPL, ATPL или уже учится.



Сейчас работаю а/техником, имею высшее образование, но хочу выучиться на пилота. Ветку ув. Баранкина и различные блоги прочитал, на многие вопросы нашел ответы. Хотел поступать в Сасово, но у меня цветовая аномалия (как сказал врач)- вообщем, таблицы Рабкина с ошибками распознаю. Это не дальтонизм, цвета распознаю без проблем, просто оттенки зеленого я сильнее воспринимаю. В связи с этим боюсь не пройти ВЛЭК, поэтому решил начать учебу в США.
Возникло еще такой вопрос: сложно ли получить разрешение на работу в США, чтобы у них после учебы начать летать? Боюсь, что с этой аномалией я и по 2 графе тут не пройду.


Вот так больные (не годные) люди попадают в авиацию)))))
Foxhound
Старожил форума
04.06.2013 08:27
Cpilot
Выражение "в здоровом теле здоровый дух"
В наше время перестало быть аксиомой.
Cpilot
Старожил форума
04.06.2013 08:58
Папа в

каждый думает в мру СВОЕЙ испорченности
папа в
Старожил форума
04.06.2013 09:09
ну так нех ставить диагноз *негоден* другим..
illbeapilot
Старожил форума
04.06.2013 09:40
автор. тебе сюда illbeapilot.livejournal.com и wellbeapilots.livejournal.com, тоже собираюсь и ищу единомышленников :)

кстати на работу в США можешь не рассчитывать, там каждый второй пилот. После обучении в США думаю придется искать работу в странах третьего мира (хотя не думаю что это плохо), в своих записях я как раз поднимаю этот вопрос.

и еще прочитай мою ветку здесь http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Romario737900
Старожил форума
04.06.2013 09:55
Один мой знакомый сейчас учится в США с "нуля" так сказать.... Говорит, что не сладко. С точки зрения финансов, обучение "там" характеризует так:" если вам сказали 20000 $, то можно смело множать на 2...
Captain Phlintus
Старожил форума
04.06.2013 10:14
Езжай, не бойся. Если есть лишний бабос. С точки зрения трудоустройства - уравнение со многими неизвестными, одно из которых - (величина переменная) - личное везение. Наших там гораздо больше чем можно себе представить. Я имею в виду не эмигрантов, а лётчиков-студентов. Устроились пока что считанные единицы. Как карта ляжет. Страна - барахло, жить там никто не хочет остаться, все рвутся скорее домой. Летать там - классно, просто классно. Больше там делать шибко нечего. Ну вот, вроде и всё. Дорогу осилит идущий. Но не каждый.
illbeapilot
Старожил форума
04.06.2013 10:16
кстати средняя цена получения CPL+IR+ME и налета 200 в США часов находится в районе 50т.дол. (со скромным проживанием) и занимает 6-8 месяц.
Palvin
Старожил форума
04.06.2013 11:18
Гошан:
Найдите себе другую профессию.
Попробую коротко разъяснить.

1. Скорее всего вы не пройдете ВЛЭК. Ну или только взятки и т.п., но я это не считаю. НО, требования по глазам ведь не просто так там? Вы понимаете что ставите и себя и сотни других в опасность, избегая эти правила.
И даже если вам это кажется "мелочью", то эти правила писали люди которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в теме, правила которые добавляли/меняли на протяжении последних 100+ лет и на данный момент мы имеем то что имеем.
2. Европа - такие же тесты надо сдавать. Так что там вы тоже не пройдете мед.ком. Ну и переизбыток пилотов в Европе еще больше чем в США. И визу получить труднее. Про нее думаю можно забыть.
3. США - визу вам никто спонсировать не будет. Вам проще в лотто выйграть, чем найти спонсора.
Если только получать гринку (каким-то способом) и дальше самому пытаться как-то и куда-то пробиться. Сколько усилий и времени это займет, а самое главное, денег...? 50кб за обучение + гринки и т.п. и нет вообще никаких гарантий.
А если в Штатах медикал изменят и будет так же сложно как в России или Европе?


Теперь сложите 1+2+3 и попробуйте сложить целевую картинку, а самое главное, посмотреть на нее объективно.
Перейдите лучше в бизнес или менеджмент какой-то, зарабатывайте денег там, а летать уже частным летчиком по выходным. На акро-самолете. Ну это мои 5 копеек..)
Желаю вам удачи, какой бы путь вы не выбрали!
Гошан
Старожил форума
04.06.2013 22:04
Foxhound: если бы было так просто, как с медсправкой для ГИБДД, разве было бы столько тем с прохождением ВЛЭК?

nakos: а почему срезались?

Vectroman: не могли бы почту подсветить?

illbeapilot: спасибо! Очень интересно!

Romario737900: я на первоначальные 40 расчитывал, думаю должно хватить. Плюс квартиру пустующую сдавать можно.

Captain Phlintus: Спасибо за поддержку! Хотя не соглашусь, что там никто жить не хочет. Многие знакомые ездили и говорят, что уровень жизни намного выше. Была бы возможность, остались бы там.

illbeapilot: боюсь что в России такой же налет и обучение будут в эту же сумму выливаться, только сроки обучения намного больше. Могу ошибаться.

Palvin: Я нашел. Работа очень нравится. Хожу как на праздник) Но хочется за штурвал. Зарплата не очень устраивает и, думаю, в будущем, тоже устраивать не будет. А из авиации уходить не хочется. Поэтому задумался над профессией пилота.
Эти требования из пальца высосаны. Я нормально вижу цвета и острота зрения отличная тьфу-тьфу-тьфу, некоторые оттенки я лучше различаю чем люди-трихроматы. Я не понимаю, где это может плохо сыграть? Не было ситуаций, когда этот недуг в чем-то мне помешал, или я совершил на его почве ошибку. Летчики в очках летают и ничего. Таких требований нет ни в одной цивилизованной стране. В США вообще достаточно "видеть гром и слышать молнию" чтобы стать линейным пилотом. В европе тоже , помоему, нет таблиц Рабкина. Там достаточно цвета назвать.
По поводу гринкарты я понял, но с лицензией на руках работу искать уже проще будет. Для начала ее надо получить.
Спасибо и Вам удачи!
illbeapilot
Старожил форума
04.06.2013 23:18
Гошан:

вообщем присоединяйся к сообществу, задавай там свои вопросы. На что смогу отвечу, другие подскажут. Чем больше нас будет тем больше шансов на успех
AndrewKa
Старожил форума
04.06.2013 23:58
сколько картинок не видишь ?
Palvin
Старожил форума
05.06.2013 00:56
Гошан:
Картинки/цифры на дальтонизм показывают и в европе. Как и у Рябкина эти тесты.
В штатах - нет. Хотя я слышал что ближе "к годам" там медикал становится намного строже. Но это лишь слухи.

Вы правы, с лицензией проще будет найти работу. Но гринка - раз в 10 дешевле вам будет стоить. А процесс получения - намного сложнее и меньше шансов удачи.
Вы же хотите начать с того что в разы дороже и то что вы 99% сможете получить. А потом пытаться получать то что стоит "копейки", по сравнению с обучением, а шанс получения - довольно мал.

Далее, наличие лицензии - никак не скажется на получение вами грин-карты. Вы НЕ будете получать там рабочую визу "т.к. вы пилот". Вам ее не дадут. Гринку вы будете получать другими путями и по другим причинам. По этому наличие лицензии на это нииикааак не влияет.
Решать конечно вам, но если вы прям так обязательно хотите стать летчиком - пытайте счастье в США или еще где (если медикал в России не пройти), но сначала узнайте и получите вид на жительство/разрешение на работу. И только потом тратьте 40-80к долларов на лицензии.
Vectroman
Старожил форума
05.06.2013 05:16
Гошан

audi672@yahoo.com
Гошан
Старожил форума
08.06.2013 22:12
AndrewKa: Треть где-то. Вообщем, все которых протанопам относятся

Palvin: А если получить вид на жительство, то можно устроиться работать?
Боюсь, что в США действительно профицит пилотов, наверно не легко устроиться будет даже с видом на жительство.

Vectroman: спасибо
A777
Старожил форума
08.06.2013 22:43
2 гошан

Не все так плохо в Европе как тут пишут
1. Мед. Комиссию в принципе вам пройти довольно реально, я бы так категорично не отвечал что якобы это не возможно в Европе, попробовать можно , для примера хотя бы в прибалтике
2. Визу получить можно и даже вид на жительство, все зависит опять от желания и финансов, опять в той же прибалтике.
3. Работу в Европе найти очень тяжело тем более без опыта, на данный момент практически не реально, хотя тоже может зависеть от финансов , ваших знаний и везения.
Удачи
A777
Старожил форума
08.06.2013 22:50
Добавлю с видом на жительство в Европе возможно устроиться на работу пилотом и даже с многоразовой визой, я лично знаю такие примеры, все зависит от компании , если вы им очень нужны то возьмут , но в данный момент как я вам уже написал это практически не реально
Captain Phlintus
Старожил форума
09.06.2013 02:47
Таких требований нет ни в одной цивилизованной стране. В США вообще достаточно "видеть гром и слышать молнию" чтобы стать линейным пилотом. В европе тоже , помоему, нет таблиц Рабкина. Там достаточно цвета назвать.

США и Европа - это ещё не весь мир. И кое-где (и этих мест немало, и они даже "поцивилизованней" чем 3, 13ндостан) требования к цветоощущению есть. И таблицы Рабкина есть , называются, конечно по-другому. И бывает так что амеры, попадая в эти, другие места, имеют довольно бледный вид. Это так, для информации.

Для жизни же, могу подсказать небольшой приёмчик. Я разработал его сам, до сих пор им пользуюсь. Мне помогает, у меня тоже с этим не всё ладно. Когда будете смотреть не все эти цветные пятна - старайтесь не смотреть "прямо" в плоскость листа, не приглядывайтесь. Старайтесь расфокусировать взгляд, смотреть или ближе, или дальше - в бесконечность. Пятна расплывутся и легче будет увидеть замаскированные цифры и буквы. Я ужк лет двадцать только так и прохожу.
Уровень жизни, может быть и выше, я хз, но я пришёл в ужас уже в ДжейЭфКее, и вышел из этого ужаса только в ШРМ. Родную землю, конечно, не целовал, так как скуп на эмоции, но был очень близок к этому.
Vectroman
Старожил форума
09.06.2013 20:24
В сша с устройством на работу действительно все плохо, тут в школе инструктора отлетывают минимум 1500 часов на цессна итд, прежде чем сесть на региональные авиалинии.НА эмбраер или crj
Vectroman
Старожил форума
09.06.2013 20:24
В сша с устройством на работу действительно все плохо, тут в школе инструктора отлетывают минимум 1500 часов на цесснах итд, прежде чем сесть на региональные авиалинии.НА эмбраер или crj
AntonVcD
Старожил форума
09.06.2013 20:30
Без гражданства США?
Vectroman
Старожил форума
10.06.2013 06:55
Да нет, американцы
Pilot-Jetman
Старожил форума
15.06.2013 00:10
А не подскажете такой вопрос. Как обстоят дела с обучение в Прибалтике, и как после можно устроиться работать в Польше есть карта поляка?
Palvin
Старожил форума
15.06.2013 01:32
Если сможешь найти работу в Польше - устроишься без проблем. Но найти работу - проблемно.
mous
Старожил форума
15.06.2013 03:09
Советую обратить взор на Новую Зеландию.
В плане виз все достаточно просто, проще, чем в США.
глав.анон
Старожил форума
15.06.2013 03:56
Гошан
Фильтруте информацию палвина, это юнец который нигде и никодга пилотом не работал, разве что интерента начитался и грезит
Егор Банко
Старожил форума
15.06.2013 07:36
А глав. онан, надо полагать, ыксперт?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
15.06.2013 12:12
Егор Банко:

А глав. онан, надо полагать, ыксперт?


Ыксперт по палвинам :)
Pilot-Jetman
Старожил форума
15.06.2013 13:32
Глав.анон, в место того чтоб летать, сидит и долбиться в клаву.
Pilot-Jetman
Старожил форума
15.06.2013 13:32
Глав.анон, в место того чтоб летать, сидит и долбиться в клаву.
Hollywood
Старожил форума
16.06.2013 04:39
Гошан,
Если хотите - напишите в личку... Там в середине поста похоже Romario737900 меня имел ввиду - типа что тут все минимум в два раза дороже, чем озвучивают и в два раза дольше, чем обещают. :-) где тут? В США, где я лично обучаюсь уже скоро как почти год. Дать могу комментарии и советы, так как попробовал разные схемы и разные учебные заведения.
illbeapilot
Старожил форума
16.06.2013 09:27
Hollywood:

Гошан,
Если хотите - напишите в личку... Там в середине поста похоже Romario737900 меня имел ввиду - типа что тут все минимум в два раза дороже, чем озвучивают и в два раза дольше, чем обещают. :-) где тут? В США, где я лично обучаюсь уже скоро как почти год. Дать могу комментарии и советы, так как попробовал разные схемы и разные учебные заведения.


Доброго дня! Если вы учитесь в США, могли бы глянуть и прокомментировать пару записей в сообществе http://wellbeapilots.livejourn ... и http://illbeapilot.livejournal.com
Buratino
Старожил форума
16.02.2017 11:15
Hollywood
Гошан,
Если хотите - напишите в личку... Там в середине поста похоже Romario737900 меня имел ввиду - типа что тут все минимум в два раза дороже, чем озвучивают и в два раза дольше, чем обещают. :-) где тут? В США, где я лично обучаюсь уже скоро как почти год. Дать могу комментарии и советы, так как попробовал разные схемы и разные учебные заведения.
Hollywood как с вами связаться? Есть масса вопросов по учёбе. Буду признателен, если напишете на электронку cresta647@mail.ru
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.02.2017 11:59
Buratino
Hollywood как с вами связаться? Есть масса вопросов по учёбе. Буду признателен, если напишете на электронку cresta647@mail.ru
Внимательно смотрим дату предыдущего поста, много думаем:-)
an-24rv
Старожил форума
16.02.2017 12:17
На цветоанамалию , есть приличные допуски, даже на первичном ВЛЭК.Только надо посетить ЦВЛЭК.При поступлении в Сасово было такое у товарища, съездил , теперь уже давно летает без проблем.
траверс
Старожил форума
16.02.2017 13:13
В Новосибе товарищ сам построил самолет и без всяких сложностей(ну разве что пристают всякие)и документов летает в свое удовольствие. И он не один такой. Главный агроном одного из хозяйств втихую поля свои опыляет. На кучу американских денег можно множество развлекалок себе найти.
Экспериментальная Липа
Старожил форума
16.02.2017 16:12
Если не ошибаюсь, в "Штатах" инструктором сейчас работает Лиза Кирьянова. В совсем недавнем прошлом она сама была начинающим курсантом. Попробуёте связаться с ней через её ЖЖ lisa_avia_lisa, или ВК-страничку. Без сомнения, она обладает если не всеми необходимыми знаниями о "подводных камнях" при обучении в современных условиях на территории США, то уж точно знает много больше местных диванных пилотчиков.
ТУ-95мс
Старожил форума
16.02.2017 16:57
Гошан
..Это не дальтонизм, цвета распознаю без проблем, просто оттенки зеленого я сильнее воспринимаю...

Делов-то?:-)Находишь пилота, накрываешь поляну, приложением к поляне "Справочник окулиста по Рабкину", ну или , что у них там сейчас?Вечер треннировки:-) ...и дело в шляпе.Безвыходных положений не бывает
https://www.youtube.com/watchv ...

У окулистов сейчас справочники, как-будто в мастера по подбору краски в автосервис на работу отбирают.
Года 4 назад, я сам "прифигел", от этой " палитры", и честно назвал оливковый цвет-" Хаки"))).
ТУ-95мс
Старожил форума
16.02.2017 16:59
Cpilot

..Вот так больные (не годные) люди попадают в авиацию)))))

Вы Сами просто " недообследованный";D
Buratino
Старожил форума
21.04.2017 10:02
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Внимательно смотрим дату предыдущего поста, много думаем:-)
Виноват) не заметил)))
Buratino
Старожил форума
21.04.2017 10:03
Экспериментальная Липа
Если не ошибаюсь, в "Штатах" инструктором сейчас работает Лиза Кирьянова. В совсем недавнем прошлом она сама была начинающим курсантом. Попробуёте связаться с ней через её ЖЖ lisa_avia_lisa, или ВК-страничку. Без сомнения, она обладает если не всеми необходимыми знаниями о "подводных камнях" при обучении в современных условиях на территории США, то уж точно знает много больше местных диванных пилотчиков.
Спасибо!)
Tupolevforever
Старожил форума
22.04.2017 08:58
А потом вы выучитесь и приедете пытаться пополнять ряды линейных пилотов в России ?
newsafar
Старожил форума
23.04.2017 18:15
to Гошан
________
Вы бы для начала аэроклуб попробывали, потом купили бы себе Цессне и подламывали для души, зачем тратить таки деньги в США?
Рекомендую для начала в правой чашке в аэроклубесли в СМУ вывозную программу на як 18, или летом в кабине экипажа вероятно есть знакомые, когда поля распашные и до 1000 метров болтает мама не горюй или в грозу попробовать в кабине, может все отпадает желание?, подумай в реале Всё сложнее чем любовь к самолёту и небу
newsafar
Старожил форума
23.04.2017 18:17
Сорри за опечатки пишу с телефона и трясет малость транспорт
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru