Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суд над летчиками в Таджикистане

 ↓ ВНИЗ

1..161718..2930

Какомей
Старожил форума
15.11.2011 17:09
Россия откажет Таджикистану в выдаче руководителя Rolkan.
По версии таджикской стороны, Полуянов был организатором и соучастником преступлений, совершенных Садовничим и Руденко.

Похоже Торг неуместен
kiwi
Старожил форума
15.11.2011 17:25
802: "kiwi: а вывод? Пусть сидят?"
==
По мне, 8 лет для них много.Думаю, пол-года для них уже хватило.А для Эстонца и недели хватит.
Я за освобождение, в обмен на самолеты.Думаю в самолетах и дело, т.к. это какие-никакие деньги.
Мне в этой истории не нравится освещение событий.Без таджиков-джамшутов, Москва в дерьме утонет...:-)
Можно тихо договариваться, создавая приличные условия для их содержания.Тем более, в Конго не думаю, что они жили лучше на свободе:-)
А тем временем всякие "великие" адвокаты типа Генри Резника будут представлять интересы самого русского из русских, тов.Лужкова.
----

Bravo:"2 kiwiСогласен, толко вот вопрос
а с кокого перепуга и кто им дал бы разрешения "
===
И я про это.Если б им давали, то не было бы, что имеем.Значит посадка в КТюбе не транзитная, а лишь бы из Афгана, сохранить имущество хозяина.
В этом и заблуждение лже-патриотов.Кроме КВС ничего русского нет в истории, ни самолеты, ни авиакомпания, ни работа в интересах РФ.


Андрей VT
Старожил форума
15.11.2011 17:50
kiwi:

Есть гражданство РФ, этого вполне достаточно. А по поводу лже-патриотов, Бог вам судья.
vert7070
Старожил форума
15.11.2011 18:00
U2511:

Насчет африканцев, я на вашем месте не говорил бы и не обобщал....все равно что сказать , к примеру, что все москвичи сволочи и воры, а кавказцы-бандиты..бред однозначно...да, люди прут за длинным рублем, чтобы их семьи не прозябали в нищете..у вас поднимется рука на людей у которых нет способа прокормить семью иначе?...а насчет сброда-вообще пурга полная..видно что вы свою 5-ю точку от кресла давненько не отрывали...таких душевных, грамотных, готовых помочь в беде пилотов, как в Африке(не только россияне, а со всего СНГ)я лично не видел больше нигде...чужбина сплачивает крепче сварки...впрочем кому я...вам этого не понять....
Shakaran
Старожил форума
15.11.2011 18:06
Не пойму- если они и возили без документов грузы для америкосов, то при ем здесь Тоджикистон?
Самолеты , они могут конфисковать, хотя это будет выглядеть наглостью.
Over
Старожил форума
15.11.2011 18:22
2 Desert Fox:

Over! Не надо тут "вбрасывать гумно в вентилятор" - RAMCC это американский Контрольный Центр для Иракского неба, дислоцировались они на авиабазе Аль-Удэйд в Катаре и были несколько лет назад расформированы. Никакого отношения к Афганскому небу не имеют. Более того, бортовых номеров подсмотреть нигде невозможно, эта информация засекречена Коалиционными Силами.

Пардон Мусье, по привычке ибо очень много сними общаюсь, ну конечно AMCC ISAF свой код доступа не скажу :-), гуглить надо с умом, когда RAMCC переименовали в AMCC ISAF?
T.Rex
Старожил форума
15.11.2011 18:23
2 vert7070:
Хорошо сказал
Over
Старожил форума
15.11.2011 18:35
To-U2511:

802, можно было бы еще измену родине впаять за подвоз продуктов вражескому блоку НАТО, так что легко отделались..

Гы гы гы, согласно вашей точки зрения, если я, на родине узнают чем я занимаюсь, мне пожизненное светит, ню ню, буду молчать;)
kiwi
Старожил форума
15.11.2011 18:46
Shakaran:
"Не пойму- если они и возили без документов грузы для америкосов, то при ем здесь Тоджикистон?"
==
Проведу примитивную параллель:

Вы купите в Литве угнаный авто(т.е. с фиктивными доками), будете 3 года таксовать в Москве, а потом поедите в Крым и Вас украинцы хлопнут, поставив авто на штрафную стоянку, ТО:
1)Вы должны доказать, что не знали.Тогда авто у них, а Вы свободны.
2)Вы не доказали, что не знали.Тогда авто у них, а Вы в тюрьме у них же.

Вы б спросили, как же так, я ж таксовал без документов в РФ, то при чем здесь Украина?
маслопузый
Старожил форума
15.11.2011 18:59
1)Вы должны доказать, что не знали.Тогда авто у них, а Вы свободны.
2)Вы не доказали, что не знали.Тогда авто у них, а Вы в тюрьме у них

в цивилизованных странах , к коим относятся и восточноевропейские страны, вашу невиновность доказываете не вы!(есть такая штука как презумпция невиновности), а следствие и затем суд!а в Азии всегда закон , что дышло!( сейчас они ещё и учатся быть цивилизованными, Таджикистан в частности)Про оборзевший и забывший, сколько мы им подарили, Афган, и говорить не приходится!
kiwi
Старожил форума
15.11.2011 19:21
Тов. маслопузый:
, читайте вниматеьно.Я сказал "примитивная параллель".Ну а если о призумпции, то
Алиби-это и есть ВАШЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.В цивиливанных странах, суд Вам алиби не ищет.Или ищет?
Много презумпции в деле Бута или Ярошенко?
Ну а если, про СрАзию и их суд, то я не думаю, что Расейский лучше.
К слову, о цивилизации: когда узбеки строили обсерватории, на руси на кол сажали:-)

Андрей VT
Старожил форума
15.11.2011 19:27
kiwi:

Ах вон оно что, а я все голову ломал по теме Ваших мотивов. Ну собственно теперь все понятно.
Мотив как обычно во главе, люди такие одинаковые и в то же время такие разные :-) Хоть и разных национальностей.
mukha
Старожил форума
15.11.2011 19:28
to: mukha
Серёжа, доброе утро!
Может, я не все твои посты прочитал и пропустил вот какой момент, поэтому sorry за повтор.Хочу от тебя как от безусловно компетентного специалиста услышать комментарий по вопросу: 2 борта одной компании, одного типа с 30-минутным интервалом улетают за рубеж по одному маршруту. Неужели это возможно, если у них нет разрешения на пересечение границы? Разве службы аэропорта вылета не отслеживают подтверждения в приёме самолётов в аэропортах посадки? Я уже не говорю, что так называемый "побег" с аэропорта, находящегося под управлением Коалиционных сил, уж точно не был возможен.


Сергей, добрый вечер! Спасибо за комплимент, но в реальности, в этой области я большим специалистом не являюсь: в нормальных компаниях получением разрешений занимается operation. В горячих точках я тоже не работал, к счастью. Для меня эта ситуация является невероятной, тем более, что в Кабуле, насколько я понимаю, всем командуют американцы. Из Европы таким образом улететь невозможно. Одно знаю точно: подставить летчика, указав ему липовые номера разрешений на пролет территории другого государства, элементарно. Они даются экипажу информативно (у нас, вручную допечатываются в верхней части расчета на полет), примерно в таком виде: "Tajikistan - LBA356, или, Moldova - FPL". В случае умысла, либо просто ошибки оператора экипаж может оказаться крайним. Запрос на пересечение границы Таджикистана в полете, до входа в их воздушное пространство, местные правила не требуют. Кстати, ни Таджикистан , ни Туркмения не утруждают себя созданием собственных правил - просто отсылают к Российским.
Over
Старожил форума
15.11.2011 19:30
Россия не выдаст Таджикистану работодателя осужденных летчиков
http://news.yandex.ru/yandsear ...

Правильно! здесь на допрос в матросскую тишину
vert7070
Старожил форума
15.11.2011 19:31
К слову, о цивилизации: когда узбеки строили обсерватории, на руси на кол сажали:-)

))))строить то строили, но не узбеки...узбеки всегда чабанами были..учите историю юноша...
vert7070
Старожил форума
15.11.2011 19:37
а Байконур казахи создали и построили..что-то подобное они сейчас утверждают...с минимальным привлечением специалистов русской и еврейской национальности))))
mukha
Старожил форума
15.11.2011 19:39
2kiwi,

Объективности ради

"Товарисчи ледчики должны были заправить самолеты на:
-время полета Кабул-КТюбе(45 мин)
-плюс, для ухода на запасной АД, но не менее 1 час,
-плюс, остаток на запасном на 30 мин."

Почему не менее 1 час? НПП вроде отменили.

"Если это выполнено, то за 10 мин. до госграницы с Душанбе ОБЯЗАНЫ установить связь."

Если не сложно, подскажите откуда эта информация. В Российском АТС я ничего про это не видел.
маслопузый
Старожил форума
15.11.2011 19:43
kiwi Вы в Средней Азии жили? С Афганистаном знакомы живьём?
Shakaran
Старожил форума
15.11.2011 19:47
Вы купите в Литве угнаный авто(т.е. с фиктивными доками), будете 3 года таксовать в Москве, а потом поедите в Крым и Вас украинцы хлопнут, поставив авто на штрафную стоянку, ТО:
1)Вы должны доказать, что не знали.Тогда авто у них, а Вы свободны.
2)Вы не доказали, что не знали.Тогда авто у них, а Вы в тюрьме у них же.

Вы б спросили, как же так, я ж таксовал без документов в РФ, то при чем здесь Украина?

15/11/2011 [18:46:37]


не очень- самолеты не в розыске были и у них есть хозяин. Им шили контрабанду (которой не было)
DISRAELI GEARS
Старожил форума
15.11.2011 19:49
vert7070:

К слову, о цивилизации: когда узбеки строили обсерватории, на руси на кол сажали:-)

))))строить то строили, но не узбеки...узбеки всегда чабанами были..учите историю юноша...

Узбек-чабан, это сильно, как в лужу. Ну а обсерватории, конечно, бараны строили, которых узбеки пасли. Ваши предки в строительстве не участвовали?
Over
Старожил форума
15.11.2011 19:50
2-Shakaran
Уверены?
Shakaran
Старожил форума
15.11.2011 19:52
Over:

2-Shakaran
Уверены?

15/11/2011 [19:50:33]

ну дык , ептыть!
DISRAELI GEARS
Старожил форума
15.11.2011 19:59
маслопузый:

kiwi Вы в Средней Азии жили? С Афганистаном знакомы живьём?

О-пля, ещё один эксперт по Средней Азии и Афганистану с видом
умудренного жизнью чабана нас будет просвещать?
kiwi
Старожил форума
15.11.2011 20:04
mukha:"2kiwi, "Почему не менее 1 час? НПП вроде отменили.

"Если это выполнено, то за 10 мин. до госграницы с Душанбе ОБЯЗАНЫ установить связь."

Если не сложно, подскажите откуда эта информация. В Российском АТС я ничего про это не видел.
===
1)Значится так мил человек, я Вам устал жевать.Прошу Вас мне и остальным рассказать, как надо принимать решение на вылет Кабул-КТюбе, и почему вдруг не оказалось топлива?

2)За 10 мин.-это написано на карте Джепсен.Или, точнее было написано.Сам не знал, но когда начал летать через точку TOPAZ, то узнал, т.к. был "воспитан" диспетчером Дшб.


kiwi
Старожил форума
15.11.2011 20:11
маслопузый: "kiwi Вы в Средней Азии жили? С Афганистаном знакомы живьём? "
==
Я и сейчас живу.
Знаком только с Кабулом.В основном над Таджикистаном через точку TOPAZ летали.А Таджикистан знаю, только Душанбе и Ленинабад.

А Вы ?

Андрей VT
Старожил форума
15.11.2011 20:15
Я и сейчас живу.

Признание - царица доказательств :-) Нда видимо теряю профиль, а и хорошо.
сом
Старожил форума
15.11.2011 20:18
http://www.fergananews.com/art ...
Заметки на полях: Юридические суждения по «делу летчиков»

12.11.2011 22:42 msk

Аждар Куртов

главной нормой, которая определила чрезмерно суровое и явно несправедливое наказание, стала часть 3 статьи 289 УК РТ. – пункт «г», который, как полагаем, и был вменен в приговоре суда. Этот пункт подразумевает, что контрабанда была осуществлена «путем прорыва таможенной границы».

Предмет – авиадвигатель - находился на одном из двух самолетов, а судили и вынесли одинаковый приговор двум летчикам. Кстати авиадвигатель находился как раз на борту того самолета, которым командовал гражданин Эстонии. Выгружен авиадвигатель не был, и это явно не входило в планы экипажей, поскольку они совершили вынужденную посадку с тем, чтобы подзаправиться и продолжить полет в сторону России. Доказательств противного таджикские правоохранители не представили. То есть, абсурдно и само предположение, что экипажи, например, хотели продать авиадвигатель на базаре в Курган-Тюбе. А именно такое поведение и позволяло бы говорить о контрабанде. Отметим также, что находившийся на борту авиадвигатель не был в рабочем состоянии, поскольку он использовался как резерв запасных частей в ходе эксплуатации самолетов в Афганистане.

Никакого прорыва таможенной границы не было. Самолеты приземлились на аэродром самостоятельно, их не принудили к этому средства ПВО Таджикистана. После приземления экипажи не пытались скрыться с авиадвигателем «в мешке за плечами» и «уйти от погони» ни пограничников, ни таможенников. Более того, они не препятствовали досмотру самолетов представителями властей Таджикистана. Экипажи не скрывали от таможенного контроля никакие предметы, не фальсифицировали никакие документы или средства таможенной идентификации (например, - не подделывали пломбы).

То есть, спорно не только применение части 3 статьи 289, но и вообще всей статьи 289 УК РТ, поскольку таджикская сторона не представила «необходимых и достаточных» доказательств для того, чтобы квалифицировать действия экипажей как контрабанду. Наверное, не все знают, что данная статья УК РТ требует, чтобы было доказано наличие прямого умысла в действиях обвиняемых. Не неосторожности, а именно прямого умысла экипажа на контрабанду авиадвигателя. Без этого элемента (он на языке юристов именуется «субъективной стороной») ни о какой контрабанде речь идти не может.

В уголовном праве существует понятие «крайняя необходимость». Это те ситуации, когда субъект вынужден действовать вроде бы вразрез с установленными нормами и правилами, но по существу у него нет альтернативы к такому выбору поведения. В таких случаях ни о какой уголовной ответственности речи не идет и идти не может. Так человек, спасая от пожара людей, вправе выбить окно и выломать дверь в чужом горящем доме. В рассматриваемой нами ситуации куда более худшим выходом был бы сценарий, при котором летчики, получив от таджикских авиаслужб «наставление» повернуть в сторону Афганистана, потеряли бы самолеты, которые могли бы упасть и на населенные пункты.

все участники, а не только экипажи АН-72, вправе и должны руководствоваться нормами Чикагской конвенции 1944 года и приложениями к ней, в которых-то и содержаться международные стандарты полетов. Эти нормы предусматривают не привлечение к уголовной ответственности в случаях действия независящих от пилотов сил. То есть и в международном праве существуют нормы, схожие с понятием «крайней необходимости».

Как раз суровость приговора дополнительно свидетельствует в пользу версии о политической ангажированности приговора.
kiwi
Старожил форума
15.11.2011 20:22
Пару снимков, как в Кабуле летчики к самолету идут(даже из машины не выходят)http://shot.photo.qip.ru/302LU ...
http://shot.photo.qip.ru/202LU ...
маслопузый
Старожил форума
15.11.2011 20:24
DISRAELI GEARS:

маслопузый:

kiwi Вы в Средней Азии жили? С Афганистаном знакомы живьём?

О-пля, ещё один эксперт по Средней Азии и Афганистану с видом
умудренного жизнью чабана нас будет просвещать?

ты меня не "задирай"! "эксперт" оттуда уехал в конце 93-го, когда невмоготу стало, жена у меня из Ташкента, с 19 века её родня поднимала "цивилизованный" Узбекистан, прадед у неё почётный депутат Гос. Думы дореволюционной России, а к тёще моей в своё время на ковёр забегал за консультациями, прижав лапку к пузику, никто иной, как бессменный Каримов!Я в советское время "зелёным" уже знал не меньше, чем вы сейчас знаете из уст журналистов всяких мастей! Так что эксперт , не эксперт, скажу только что говорят"Восток дело тонкое!" с подтекстом ... на самом деле , это не так! Рахмат, за то, что имел терпение прочитать!
сом
Старожил форума
15.11.2011 20:26
kiwi:
К слову, о цивилизации: когда узбеки строили обсерватории, на руси на кол сажали:-)

когда узбеки строили обсерватории, поморы плавали в Северном Ледовитом океане, в Узбекистане хотя бы тепло
Over
Старожил форума
15.11.2011 20:29
все участники, а не только экипажи АН-72, вправе и должны руководствоваться нормами Чикагской конвенции 1944 года и приложениями к ней, в которых-то и содержаться международные стандарты полетов. Эти нормы предусматривают не привлечение к уголовной ответственности в случаях действия независящих от пилотов сил. То есть и в международном праве существуют нормы, схожие с понятием «крайней необходимости».

Сколько можно ее цитировать статья 29 нарушена по всем пунктам + 30, 32, 33 и 40
Article 29: Before an international flight, the pilot in command must ensure that the aircraft is airworthy, duly registered and that the relevant certificates are on board the aircraft. The required documents are:
Certificate of Registration
Certificate of Airworthiness
Passenger names, place of boarding and destination
Crew licences
Journey Logbook
Radio Licence
Cargo manifest

Article 30: The aircraft of a state flying in or over the territory of another state shall only carry radios licensed and used in accordance with the regulations of the state in which the aircraft is registered. The radios may only be used by members of the flight crew suitably licenced by the state in which the aircraft is registered.
Article 32: the pilot and crew of every aircraft engaged in international aviation must have certificates of competency and licences issued or validated by the state in which the aircraft is registered.

Article 33: (Recognition of Certificates and Licences) Certificates of Airworthiness, certificates of competency and licences issued or validated by the state in which the aircraft is registered, shall be recognised as valid by other states. The requirements for issue of those Certificates or Airworthiness, certificates of competency or licences must be equal to or above the minimum standards established by the Convention.

Article 40: No aircraft or personnel with endorsed licenses or certificate will engage in international navigation except with the permission of the state or states whose territory is entered. Any license holder who does not satisfy international standard relating to that license or certificate shall have attached to or endorsed on that license information regarding the particulars in which he does not satisfy those standards".
сом
Старожил форума
15.11.2011 20:32
Over, ты ведь не их России, ну и гуляй отсюда
маслопузый
Старожил форума
15.11.2011 20:34
kiwi:

маслопузый: "kiwi Вы в Средней Азии жили? С Афганистаном знакомы живьём? "
==
Я и сейчас живу.
Знаком только с Кабулом.В основном над Таджикистаном через точку TOPAZ летали.А Таджикистан знаю, только Душанбе и Ленинабад.

А Вы ?

из верхнего поста всё наверное ясно, добавлю - Фергана, родня в Ташкенте и Ходженте до сих пор..., национализмом крайним не болею ... не тот человек! Но с экрана телевизора увидел глаза барана из судейской коллегии, выполняющего чей то заказ!( Плов кушали... решили!)У нас своих таких полно!
сом
Старожил форума
15.11.2011 20:38
Over:

Сколько можно ее цитировать статья 29 нарушена по всем пунктам \+ 30, 32, 33 и 40

а ты что, судья ?
ты либо представь доказательства своих слов, либо рот закрой
http://www.svavia.ru/info/docs ...
КОНВЕНЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (Чикагская конвенция 1944 года)
Статья 29
Бортовые документы воздушных судов. Каждое воздушное судно Договаривающегося Государства, занятое в международной навигации, будет иметь следующие документы
Статья 30
Радиооборудование воздушных судов.
Статья 32
Свидетельства летного состава.
Статья 33
Признание удостоверений и свидетельств.
Статья 40
Действительность удостоверений и свидетельств с дополнительными записями.



http://www.bbc.co.uk/russian/r ...
Пресса России: летчик как козырь в споре
Последнее обновление: среда, 26 октября 2011 г.,
Как пояснил "Коммерсанту" знакомый с делом близкий друг Садовничего Александр Сухоруков, без всех документов, в том числе разрешения на пересечение границы, экипажам Ан-72 не позволили бы даже приблизиться к самолетам в аэропорту Кабула. "Там действует военный режим, и для прохода к самолетам летчикам нужно преодолеть пять пунктов проверки", - пояснил он.
По словам Сухорукова, у россиянина уже начались проблемы со здоровьем.
Андрей VT
Старожил форума
15.11.2011 20:42
сом:

Я вообщем догадываюсь что мы на одной стороне, но судя по вашему посту в три прокрута, однозначного вывода сделать не могу.
kiwi
Старожил форума
15.11.2011 20:49
маслопузый: " Но с экрана телевизора увидел глаза барана из судейской коллегии, выполняющего чей то заказ!( Плов кушали... решили!)У нас своих таких полно!"
==
Напомнили анекдот:" Если Иван не поступил в институт-потому что дурак, а если Мойша не поступил-потому что еврей!"

Если у кого-то глаза барана, это не значит, что он не оперирует юридическими терминами или законами своей страны.
В очередной раз повторяю, что я не за 8 лет тюрьмы.
Я говорю, что основания привлечь-налицо.
Власти РФ поступают глупо, пытаясь наехать.

Я б был рад, если б Медвед с экрана ТВ спросил РосАвиацию : "Почему тов.Садовничий работал в Афганистане и при этом в нашей стране не хватает пилотов?
Разобраться!!!!
Вернуть всех пилотов-граждан РФ на Родину.
Обеспечить обучение!!
Трудоустроить!!
И тд.

А так, Садовничий тот же джамшут, на Родине не востребован и разгребает НАТОвское дерьмо в Афгане.

mukha
Старожил форума
15.11.2011 20:50
2kiwi,

Да не переживайте Вы так. Я же написал: "объективности ради", а не с целью кого-то обидеть. Может пока я в отпуске, кроме эшелонирования, еще что-нибудь поменяли.
Over
Старожил форума
15.11.2011 20:56
2 сом,
1- С 2008го года у ВС имеющих на данный момент опознавательные знаки 4L-FAS и 4L-NAS отсутствовала действующая регистрация, а соответственно и AOC и все документы были фальсифицированы, свидетельства пилотов, разрешение на бортовые радио станции, страховки полет под флагом FNV ХХХХ и сам FPL былj преступлением по самому факту вылета ( выполнения рейса).
Воздушное судно АН-72 REG 4L-NAS не выводилось из реестра ДРК.
Со слов представителя собственника и КВС выходит, что разрешения у них не было ( не охота рыть це гумно)
PS гражданин России с 1977го еще и маскаль:-)
airops
Старожил форума
15.11.2011 21:21
Истина уже ближе... http://www.izvestia.ru/news/506892
Shakaran
Старожил форума
15.11.2011 21:25
Сейчас Россия будет запрещать таджикское шампанское и высылать таджикских ядерных физиков

http://www.izvestia.ru/news/506699
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
15.11.2011 21:29

Хочется много сказать появившимся здесь чукчам, ташкентцам и прочим новозеландцам и канадцам. Но все это непечатное.
маслопузый
Старожил форума
15.11.2011 21:29
kiwi:
Если у кого-то глаза барана, это не значит, что он не оперирует юридическими терминами или законами своей страны.
В очередной раз повторяю, что я не за 8 лет тюрьмы.
Я говорю, что основания привлечь-налицо.
Власти РФ поступают глупо, пытаясь наехать.

с тем , что ниже этого текста я полностью согласен.А вот к тому , что я выделил - у меня вопросы из собственной практики в конце 80-х.

Оперировать юридическими терминами, зная их, может и Учёный Баран! Но вот видно что он или не изучил международные правила перелётов, или трактует их по понятиям своего кишлака, КОНТРАБАНДЫ НЕ ВИЖУ! Мы( и я в составе экипажа лично) с такой "контрабандой" в советское время с посадкой в Карачи( а они в то время были нашими ВЕЛИКИМИ "друзьями") и других странах, садились, заправлялись и дальше топали! Себе же и везли движки, зная , что там через пару, тройку месяцев ресурс у какого то кончится, нужно будет менять.Ни одна страна вопросов таких не поднимала!Зная , что будет международный скандал(что мы имеем !)
В 92-м (или 93-ем)афганский АН-12 на вынужденную через речку "перепрыгнул"без согласований, его кто-нибудь тронул?! Мы же его и помогали на "лапы" поставить!Нах нам это надо было?
Так что глупее ?! Надувать щёки показывая свою "дутую" независимость (кому ещё? под великим вопросом!)властям Таджикистана или (в кои веки!!!)"наехать" российским властям на Таджикистан за своего гражданина?!
Андрей VT
Старожил форума
15.11.2011 21:37
маслопузый:

Респект Вам, просто и без речи. Респект, как немалая форма уважения Вашему мышлению.
kiwi
Старожил форума
15.11.2011 21:54
Земляк маслопузый,

Мы с Вами не знаем, какие законы в Таджикистане.Мне тоже непонятно, почему двигатель-это контрабанда.По мне, сами самолеты контрабанда, т.к. документы на них фальшивка(по показаниям знатоков).
Можно отбросить статью о контрабанде.Хорошо!
Но две другие куда девать???

P.S.В 2004 году у нас техника в двигатель засосало.Двигатель пришлось менять.Так вот, по прилету на базу самолет был арестован своей же родной таможней, т.к. двигатель(новый) был не растоможен.Закон суров-но он закон.
Мы судим по тому, что подкидывает пресса, причем антитаджиксая.Я лично и нахожусь здесь, что б узнать больше из независимых источников.
маслопузый
Старожил форума
15.11.2011 22:10
Можно отбросить статью о контрабанде.Хорошо!
Но две другие куда девать???

вы не замечаете моей сдержанности? две другие следует "работать"!По нашему - валять с боку на бок, да и вообще вопросов больше , чем ответов!Чего собственно и следовало ожидать. Моя личная версия - Ош пока "прикрыт" и хотя Туркмения дырявая, пути по коротенькой через речку можно открыть, если перессорить Россию с Таджикистаном(заказ из Кабула, где начался передел)
народ в столицах хочет "булочек со с"маком"!((((
Андрей VT
Старожил форума
15.11.2011 22:12
kiwi:

Вот видите, вы начинаете потихоньку включать логику. В принципе я уже вновь почти готов вступить с вами в диалог. Я не буду вас поправлятьв нюансах ваших ошибок. Закон суров - но это закон. Ну и по многим вышесказанным нюансам, как меня прощают по тонкостям терминологии в авиации так и я стараюсь не замечать тонкостей ошибок и откровенной глупости. Не огорчайтесь, невозможно быть специалистов во всем.

Master2020
Старожил форума
15.11.2011 22:24
To: Over,

Моя полнейшая поддержка выше написанному Вами, все правда и с этим надо считаться!!!

К сожалению, ни СОМ, ни многие другие упорно не хотят вникать в данные факты, а на эмоциях писать можно что угодно. Одно радует, Полуянов в ближайшее время за границу бояться будет выехать, а кататься с Мариной по миру, как рассказывают, очень любит...

Если таджики правильно сформулируют, наконец, обвинения, что у них сейчас пока не особо получается, то вина с летчиков переляжет на плечи хозяина и накажут виновных по полной.
Backfire-1
Старожил форума
15.11.2011 22:25
to: mukha
15/11/2011 [19:28:24]
...........
Серёжа, спасибо за ответ. Я, когда работал в авиакомпании, летая в т.ч. и в Таджикистане, Узбекистане, Киргизии, как флайт-менеджер вместе с КВС следил за всеми разрешениями. Но это было в начале 2000-ных. Всё течёт, всё намокает;-)))
Over
Старожил форума
15.11.2011 22:45
To: Master2020

Идет игра на публику со стороны собственника ВС вот из Известий:

"Владимир Терентьев, эксперт по авиационной безопасности, говорит, что без регистрации самолеты не смогли бы летать вообще.
— Когда самолеты зарегистрированы в авиакомпании, они имеют не только свои коды, но и международные IKAO (Международной организации гражданской авиации), без которых ни одну заявку ни одна из диспетчерских служб не примет, — поясняет эксперт. — То, что у них не было документов — из разряда фантастики, такого просто не может быть. Когда подается заявка на полет, в ней существует необходимый перечень информации о самолете, в том числе какая авиакомпания, коды страны пребывания и страны регистрации."

- Ответь те мне, а у Вас (если Вам приходилось сталкиваться) хоть раз оригиналы кто либо запрашивал? Мне напоминает Х/Ф с Караченцевым:-"и когда мне сказали, что джентльмены верят на слово, мне так поперло.."

Нашей компании принадлежит три самолета Ан-72, — рассказывает Пфефер. — Два, которые были задержаны в Таджикистане, внесены в реестр Грузии, третий, который сейчас стоит в Кабуле, внесен в реестр воздушных судов Киргизии.
----------
Прокомментируйте это речь про 4L-SAS
Master2020
Старожил форума
15.11.2011 22:53
Интересная статья в Известиях, постараюсь у Баранова правду узнать, правда достать его не всегда легко..

4L-SAS ? это ж грузины.. знаю, что несколько лет назад ан-12 под такой регистрацией разбился на посадке в Гоме, ДРК..экипаж сгорел.. Присваивали ли данную регистрацию какому то борту снова- не в курсах. А как киргизы (если это вообще правда) могли поставить военный ан-72 к себе в гражданский реестр ?? Что то ПФЕФЕР не то говорит, он наверное, мало работает с Полуяновым- то залечит , как говорят, кого хочет )
1..161718..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru