Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выбор организации для получения PPL

 ↓ ВНИЗ

DiZ
22.03.2008 21:05
Интересует вопрос: какие официальные документы должны быть у организации, которая обучает на PPL? Чтобы, убедившись в их наличии, можно было быть уверенным, что в итоге не останешься с бумажкой вместо свидетельства.
22.03.2008 21:15
Страну уточни.
DiZ
22.03.2008 21:16
2 Аноним: РФ
su27
22.03.2008 21:19
1. Свидетльство выдает УГАН либо училище.
2. Скорее всего интресует не училище, поэтому требовать надо действующий Сертификат АУЦ.
Но, опять повторюсь АУЦ не выдает свидеьльство, а выдает сертификат о подготовке. А вот уже с ним можно надетяся на получение свидетельства в УГАНе.
DiZ
22.03.2008 21:37
2 su27:
Т.е. у аэроклуба куда я обращаюсь должно быть действующий Сертификат АУЦ и никак иначе, только тогда теория и налет будут засчитаны?
Почему "надеяться"? Есть факторы, не зависящие от уровня подготовки и состояния здоровья кандидата?
Спасибо!
DiZ
23.03.2008 07:59
up
23.03.2008 08:19
Самолёт? Вертолёт?
Пилотка
23.03.2008 08:20
Если у обоучающего аэроклуба есть выход на УГАН, то ППЛ они тебе выдадут. Достаточно просто задать вопрос. Никто никого кидать не будет, и если тебе сказали, что по окончанию обучения дадут ППЛ, то так оно и будет.
DiZ
23.03.2008 08:29
2 Аноним: самолет.
2 Пилотка: спасибо.

CPL, надо понимать, тоже УГАН выдает?
Механик
23.03.2008 08:41
Подскажите, где, на каком типе, реально налетать 200 часов с PPL для получения CPL.
DiZ
23.03.2008 11:20
2 Механик:
Для CPL, если есть "плоское" необходимо налетать 150, ведь 42 часа "любительских" должны идти в общий зачет, насколько я понимаю ФАП.
Чтобы Вам ответили внятно - укажите город, где Вы хотите этим заниматься.
Летать для CPL, скорее всего, нужно на Ан-2.

PS Если я в чем-то ошибаюсь, поправьте.



DiZ
23.03.2008 13:48
Подскажите, 9000 за час на Як-52 - это дорого?
su27
23.03.2008 16:42
DiZ.
1. Если хочешь легитимное свидетельство пилота-любителя АУЦа не миновать будь ты с налетом или без.
2. После подготовки "зарубить" тебя могут на РКК в УГАНе, правда на моей памяти такого еще не было.
3. CPL также в УГАНе.
4. 9000 р на Як-52 актуальная цена.
DiZ
23.03.2008 16:58
2 Su-27:
Спасибо за информацию!
1. Да, именно легитимное. Как и CPL.
2. Что есть РКК?
В местном УГАНе можно получить информацию о том, является ли клуб сертифицированным АУЦ? И, если нет, где ее можно получить?..
23.03.2008 17:07
(495)1555651 Шнырёв Андрей Геннадьевич, он главный на Руси по АУЦам.
23.03.2008 17:54
DiZ:

Подскажите, 9000 за час на Як-52 - это дорого?

Это не просто дорого. это Афигеть как дорого, даже для Московского Региона.
DiZ
23.03.2008 18:35
А кто такой А.Г.Шнырев, хоть приблизительно обрисуйте?..

А сколько тогда, скажем, нормально по вашему, если не 9000?..

DiZ
23.03.2008 19:01
Вопрос можно поставить иначе: подскажите сертифицированные аэроклубы или АУЦы в Санкт-Петербурге.
Знаю что существуют (насчет сертификации не в курсе):
1. ЛИМИ
2. Невский аэроклуб
3. Названия не знаю, но тот, что базируется на аэродроме "горская", пос.Лисий Нос.
Механик
27.03.2008 07:27
В Московском регионе, со свидетельством пилота-любителя (РРL) на Ан-2, в каких авиационных структурах реально налетать недостающие 150 часов налета.
Предполагаю - в аэроклубах по выброске парашютистов, а также субъектах АОН, которые не занимаются коммерческой деятельностью, а производят авиационные работы в собственных целях.
И где же их найти ? Да и возьмут ли ?
27.03.2008 20:05
И давно у нас Шнырев стал "самым главным" по АУЦам? На Ленинградке до сих пор нет реестра, в котором можно посмотреть/выписать необходимый АУЦ по типу. Бумажками шуршат до сих пор.
Мой вам совет: если есть деньги, которые позволят отлетать 150-200 часов в клубе - не тратьте их на ветер. Сразу чешите в Сасово, отучитесь по-серьезному несколько месяцев и летайте там. Иначе будет очень много вариантов "нецелевого" вложения. Любой клуб быстренько вам все изложит, лпочему надо заносить именно им, лицензией помашет, но потом за локоток укусите вы себя.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru