Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда летают Аvro RJ85 авиакомпании UZBEKISTAN

 ↓ ВНИЗ

PahanAir
Старожил форума
01.09.2015 23:42
Что то не фигурирует в расписании. Очень хочется прокатиться на этом типе.
Forumist
Старожил форума
01.09.2015 23:47
Они у них уже года три не летают.
Ростовский дисп
Старожил форума
02.09.2015 00:10
Ellinair на таком летает в Ростов из Салоников
PahanAir
Старожил форума
02.09.2015 00:28
Спасибо за инфу! Ограничимся Ил-114. Тоже мечтаю покататься на нём, а уж они из Ташкента по всему Узбекистану летают.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
02.09.2015 01:01
2 PahanAir:

Что то не фигурирует в расписании. Очень хочется прокатиться на этом типе.

На этих отпрысках Британского авиапрома довелось несколько раз полетать в Брюссельских. Не самый комфортный самолёт. Очень неудобная компоновка(она как правило везде лоукостовски-дефолтная). В багажную полку ничего не засунешь толще потфеля. Ничем особенным полёт не отличается. Тянет лошадка хорошо, в задней части фюзеляжа интересные спидбрейки. Маленький Ан-74 по ощущениям.
Дальноboy
Старожил форума
02.09.2015 06:15
MCP у него один в один с Б737NG.
Kamchatski
Старожил форума
02.09.2015 08:38
Скорее уже маленький Ил-76)
sbb
Старожил форума
02.09.2015 08:45
Wanna be IL-76)))
Jurijs 1
Старожил форума
02.09.2015 13:00
Был переучен на данный тип в далеком 2004 году в Malmo Aviation.Немного на нем полетал сам.Прекрасная машина для коротких ВПП и небольших дистанций полетов до 1000 км. С сотней пассажиров на борту нормально садится в London City Airport.Отличная машина для летного и неплохая для техсостава, но 4 движка дают проблемы по денежкам для коммерсантов. Им нужно четко подбирать рейсы и аэропорты.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
02.09.2015 13:28
2 Kamchatski:

Скорее уже маленький Ил-76)

Вы немного не в тему. Я про ощущения посадки. Очень мягко и комфортно. Это если отстраниться от мастерства пилота. Дело в конструкции амортстоек, я так думаю.


2 Jurijs 1:

но 4 движка дают проблемы по денежкам для коммерсантов. Им нужно четко подбирать рейсы и аэропорты.

Ну так машинку проектировали для полётов в горной местности Южной Америки вроде как.
Kamchatski
Старожил форума
02.09.2015 15:33
А как у него с экономикой? Тут Dornje328Jet с двумя то двигателями у забора стоят, а у этого и вовсе 4 двигла.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
02.09.2015 16:10
2 Kamchatski:

А как у него с экономикой? Тут Dornje328Jet с двумя то двигателями у забора стоят, а у этого и вовсе 4 двигла.

А они наверное тоже на двух летают, а два внешних не используют =) Только в аварийном случае =) Потрясающая экономичность =)
паакс
Старожил форума
02.09.2015 17:37
Wanna be IL-76)))



запощу-ка боянчег http://www.airliners.net/photo ...
AAlfim
Старожил форума
02.09.2015 17:58
паакс:

Опередил :-)
Тоже хотел эту фотку вставить
Ту-114
Старожил форума
03.09.2015 20:51
Швецы летают на этих машинах по Европе уже 20 лет. Летал несколько раз (вначале на Crossair, потом на Swiss) на их RJ-85 (эти вывели в 2007 г.) и RJ-100 (последний - MXP-ZRH). Обычный и нормальный для пассажиров самолет. Я при росте 190 летал на них спокойно. Только туалет там малюсенький, примерно как на CRJ. Полки заниженные только в зоне центроплана (7-10 ряды). Никаких особых проблем для пассажиров это не создает, летал и в 9-м ряду. У Brussels тоже полно рейсов по Европе, хотя уже осталось только 12 из 32 машин. В Южной Америке эти машины, по-моему, есть только в Перу. StarPeru эксплуатирует 10 машин всех 3-х форматов. Машины старенькие, отлетавшие в Северной Америке и Европе по 15-20 лет. Но у них все прилично, летают хорошо, все мои 4 рейса (в т.ч., в высокогорные и непростые AQP и CUZ) прошли прелестно. У Ellinair RJ-85 по дням значится на рейсах из ДМД в Салоники до 20 марта 2016, можно спланировать и, видимо, это не сложнее спецвояжа в Узбекистан для прокатиться. А машина уже реально уходящая, у греков, кстати, всего 2. Сам так же ловил (и поймал!) MD-11(PH-KCB PTY-AMS), BAe ATP(CS-TFJ FNC-PXO), MD-82(LN-RMM SVO-CPH), Saab2000(VP-BPN DME-VOZ), Ан-148(RA-61702 LED-SVO), Ту-214(RA-64549 SIP-DME), Ту-204-300(VKO-KHV RA-64044), Do-228-200(VSA-CUN). Успехов!
AIRBUSMAN
Старожил форума
03.09.2015 23:34
Бросает на ней на потоках не по детски, очень не комфортно
Булочкин
Старожил форума
04.09.2015 01:47
не фигурирует в расписании. Очень хочется прокатиться на этом типе.


эшембе-пешембе, Узббикистанама

Даже с Москвы в Салоники по 2 раза в неделю:
http://www.flightradar24.com/r ...


xmkxmk
Старожил форума
04.09.2015 03:32
Бюджетно (от 60 евро за one-way) из Стокгольма (Бромма) по Швеции. Летает Мальме Авиэйшн, у них в парке только Авро (маленькие самолетки, которые также летают за эту АК, в мокром лизинге от Браатенс, замена борта в принципе невозможна), там даже кормят горячим на коротких (50 минут) полетах! Хотя рассадка идет без мест (какое занял, такое и твое).



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru