Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вместо М101 будем выкидывать кресла из А320)))))

 ↓ ВНИЗ

12

jeppesen
16.01.2009 18:00
Москва. 16 января. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) подтвердило решение о конвертации самолетов А320 на Экспериментальном машиностроительном заводе имени В.М.Мясищева (ЭМЗ им. Мясищева), сообщил информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

Эта работа является новым и весьма важным направлением деятельности предприятия. "Решение по конвертации в опытном производстве ЭМЗ им. Мясищева пассажирских самолетов А320 в грузовые было принято ранее, но теперь оно подтверждено ОАК. На ЭМЗ им. Мясищева ответственным за конвертацию назначен заместитель генерального директора Александр Горбунов", - уточнил собеседник.

jeppesen
16.01.2009 18:02
А Шибаев будет ответственным за складирование кресел?
skyraver
16.01.2009 18:19
Чем их Луховицы не устроили?
Pit.
16.01.2009 18:20
"Чем их Луховицы не устроили?" - видимо кто-то вспомнил, чем кончилась история с выпуском в Луховицах Ту-334. И решил не ждать развязки.
jeppesen
16.01.2009 18:28
Ливанов бил ботинком по трибуне на собрании ВАСО почти 2 года назад и обещал что заказ по конвертации 320 будет размещен на ВАСО, чтобы завод не загнулся и начал платить зарплату, видать переплюнули товарищи из Нижнего..
Теперь ВАСО надежда только на катера и эмалированные тазики...
Кузьмич
16.01.2009 18:28
jeppesen: купил бы этак с пяток... эээ... для личных надобностей...
jeppesen
16.01.2009 18:29
Кузьмич: если скажем в коридоре поставить и к стенке прибить неплохо получиться...
Кузьмич
16.01.2009 18:33
jeppesen: неее... я тут "козла" с армейскими мостами по случаю прикупил для покатушек по "говнам". Его в МАДИ довели до ума. Клиренсы-шмиренсы, лифтинг-шмифтинг и т.п.
Только А320-е сиденья туда ещё )
jeppesen
16.01.2009 18:36
ну это ваще прелесть, только тебе в Нижний надо сгонять)))
gastello33
16.01.2009 18:39
Кузьмич: Во, на одном сервисе обслуживаемся! :) Там. кстати, ГАЗ-69 у входа стоит. У него сиденья, по-моему, с ЯК-40..
Кузьмич
16.01.2009 18:39
jeppesen: пятьсот вёрст для бешеной собаки - не крюк!
Было бы за чем. ))
Кузьмич
16.01.2009 18:42
gastello33: видел, видел... )) А ещё они там сейчас корячатся над спецзаказом - один злодей пожелал, чтобы ему сделали автоматический тент с электроприводом (!). Если получится, тоже подумаю. Очень уж монтаж-демонтаж тента занятие онанистичное... (
jeppesen
16.01.2009 18:44
gastello33:
если ЯК за забором конечно кресел там дофуя
gastello33
16.01.2009 18:44
Кузьмич: Так они уже делали года два назад.. У них на сайте фотки есть. Только Сергеич мне ценник называл на энто дело, цифирь сейчас не помню, но что-то не совместимое с жизнью :(
gastello33
16.01.2009 18:46
jeppesen: А где на Полигоне МАДИ ЯК??? Не видал... Мне бы тоде парочку надо...
Кузьмич
16.01.2009 18:47
gastello33: пилять... я так и думал ))
Обойдусь. Я итак на все доработки козлятины за двадцать кило отвалил.
jeppesen
16.01.2009 18:48
я институт МАДИ имею ввиду, он в соседнем здании с кб як
Кузьмич
16.01.2009 18:50
jeppesen: а я - лабораторию внедорожных машин МАДИ, она на Ленинградке, так что Шарик ближе )
gastello33
16.01.2009 18:51
Кузьмич: 20 кило - это еще по-божески :)))
Кузьмич
16.01.2009 18:57
gastello33: так ведь не рублей, однако. Но жаба не душит.
Зато теперь не узнать агрегат. Ездит, аки танка. И колеса "35 ))
gastello33
16.01.2009 18:58
Кузьмич: Вот, это уже похоже на правду! :) Цена за работу с машиной, надеюсь? Мудовый Гудрич? Респект!
jeppesen
16.01.2009 18:58
20-ку грина в козла? да умом Россию не понять)))))))
Кузьмич
16.01.2009 18:59
gastello33: это только русский может - купить брутальный 3151 за 20 тыщ рублёв и вложить в модернизацию 20 тыщ баксиев. Я почему-то только сейчас это ясно осознал ))
gastello33
16.01.2009 19:03
Кузьмич: Согласен... Я-то свою машину 9 лет делал, но все-равно ощутимо для бюджета :) А насчет 20-ки Грина - узнаю Сергеича :) Ценник у него, однако... Так что на этом фоне электрокрыша может и недорого покажется :)
Кузьмич
16.01.2009 19:04
jeppesen: Ага... а ГУР от ZF? А ручная переборка двигателя с заменой всего и вся на девайсы ручной выделки )) А хонингованные коробки? А... тьфу - уменя на трех листах спецификация поместилась. Включая танковый ксенон от "Союз-96". ;)
Симонов аж обрадовался возможности "конфетку" сделать. И сделал! Я от этой шткуи просто тащусь.
Кузьмич
16.01.2009 19:06
gastello33: и ваще... твоя на почту ходить, моя-твоя депеш посылать
gastello33
16.01.2009 19:07
Кузьмич: Нет, то что Сергей - Великий, и вся команда у него - ребята талантливые - я не спорю.
gastello33
16.01.2009 19:08
Кузьмич: пошел на почту... А то мы форум зафлудили напрочь...
Злой
16.01.2009 20:00
У проклятых капиталистов такого рода злобные транспортные средства обычно строят на базе подержанных пикапов и внедорожников. Приятель прикупил себе Рэйндж Ровер (рамный, мотор v8) за штуку и к нему второй на запчасти за 500. При бюджете в трешник получился лифтованный полноприводный агрегат для езды "в говны". Осталось только эти экскремены где-то разыскать чтобы по ним ездить, тут это не просто.
Кузьмич
16.01.2009 20:05
Злой: В России это совсем просто, гораздо сложнее найти обратное )
А если серьёзно - то идеальным мерилом внедорожности в средней полосе являются знаменитые мещерские торфяные болота. Там крейсер можно утопить без следа, не то что джип))
Как пел Высоцкий - "потом однажды в Черусти Нашёл вставные челюсти Размером с самогонный аппарат".
[:]/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\[:]
16.01.2009 22:38
jeppesen:

Ливанов бил ботинком по трибуне на собрании ВАСО почти 2 года назад и обещал что заказ по конвертации 320 будет размещен на ВАСО, чтобы завод не загнулся и начал платить зарплату, видать переплюнули товарищи из Нижнего..
Теперь ВАСО надежда только на катера и эмалированные тазики...

16/01/2009 [18:28:04]


А также на Ил-96 и Ан-148.
jeppesen
17.01.2009 01:59
Товарищ, если Вы не в курсе производство Ил-96300 закончилось..400 И НЕ НАЧИНАЛОСЬ.

М101 ЗАГЛОХЛО на заказе ВТС
[:]/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\[:]
17.01.2009 02:23
jeppesen:

Товарищ, если Вы не в курсе производство Ил-96300 закончилось..400 И НЕ НАЧИНАЛОСЬ.


Да будет Вам известно, что сейчас на ВАСО готовятся
к выкатке 96019, а также строится 96020 для ГТК.
Всего ГТК хочет 6, так что будет ещё 96021.

А также на ВАСО готовится к выкатке 96103, и запущены
в производство ещё 3 96-400.

А также скоро выкатят первый Ан-148. И вполне возможно,
что Ан-148 будут выпускать как минимум по несколько штук
в год.
[:]/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\[:]
17.01.2009 02:26
jeppesen:

М101 ЗАГЛОХЛО на заказе ВТС
-----

НИЗАГЛОХЛО, а временно просто медленнее строят.
Agua
17.01.2009 02:30
Дятел, угомонись! )))
jeppesen
17.01.2009 02:31
медленнее строят))))))) для кого??? декстер давно в попе

ВАСО клепает то что стоит в цехах по несколько лет, надо же чтото показывать комиссиям из Москвы...
Какое ГТК, ЕГО УЖЕ НЕТ С 4 ЯНВАРЯ, нахрена Управлению делами 5 ИЛ-96

КУДА ВЫКАТЯТ 103? туда же куда 102 НА МАКС и Обратно?
[:]/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\[:]
17.01.2009 03:01
Не нервничайте, jeppesen.

Я не знаю "нахрена Управлению делами 5 ИЛ-96", но 96020
точно стоит на стапелях.

Про 101-103 ещё посмотрим. Ща закончится сертификация
P-RNAV и увеличат взлётный вес, желающих на 101-103 будет достаточно.
[:]/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\[:]
17.01.2009 03:24
jeppesen
ВАСО клепает то что стоит в цехах по несколько лет, надо же чтото показывать комиссиям из Москвы...


018, 019, 103 и дальше были запущены в производство после
2005 года.
jeppesen
17.01.2009 12:57
желающих на 101-103 будет достаточно)))

Кто же это я не узнаю их в гриме))) если от них отказались даже государственные компании, Вы говорите как рУБЦОВ)))

В 2005 году было еще Пулково и ГТК, сейчас ни Пулково ни ГТК

Кожину третий салон не нужен, а ГТК Ростехнологии денег не дадут, потому что чартеры за гос.счет с НЕВОЙ закончились, наступает чистая коммерция и попробуйте убедить Бачурина в необходимости брать Ил-96 (Коммерческого директора АФЛ)...))))
Джавдет
17.01.2009 13:13
20 уёфф за тюнинг "козла", вы чо ухи поели так много или вам действительно такое "Г" досталось, что конфету надо было делать%-)
jeppesen
17.01.2009 13:15
Джавдет: УАЗ это состояние души...
Джавдет
17.01.2009 13:22
2 jeppesen
Там, если я правильно понял, толновище не про УАЗку, а про 69-й!
Он действительно - состояние души, лучче если не "командирский", а 8-и местка %-)
jeppesen
17.01.2009 13:25
ГАЗ УАЗ теже яйца только в профиль
Джавдет
17.01.2009 13:28
2 jeppesen
Нунах....
Яйца-то мож и те же, тока размеры разные.
"Козлина" - рулит !!!!
Кузьмич
17.01.2009 13:29
Джавдет: не нервничай. Твоих не тратили )
jeppesen
17.01.2009 13:32
патриот рулит)))!
Кузьмич
17.01.2009 13:40
jeppesen: не уверен. У 3151 клиренс штатно 330 мм на редукторных мостах. Если речь об основной машине - то несомненно. Но мы говорим о "покатушечной". 33 см + колеса "35 уже под сорок, а после лифтинга кузова и замены бамперов на силовые с крутым свесом, силовые подножки и силовые арки крыльев с возможностью работать под них хайлифтом - это уже серьёзный "проходимец" ))
jeppesen
17.01.2009 13:43
Кузьмич: но все равно я куплю себе Commander
Кузьмич
17.01.2009 13:49
jeppesen: это хороший выбор. Но мне хотелось именно брутальный автомобиль, классику, с брезентом, защитного цвета. Летом снимал тент, надставки дверей, валил стекло - это же просто жжжуть как здорово так "рассекать" ) Хотя процедура страшно нудная и долгая.
Зато если дождик пойдёт, надо просто пробку в полу вытащить - и вода будет сливаться ))
В общем, я от этого агрегата - тащусь. А это того стоит.
jeppesen
17.01.2009 13:53
Кузьмич: но это вторая или треться игрушка уже по любому..ни на раьоту ни в ресторан на такой не поедешь, а на Commander везде, ВЕЗДЕХОД
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru