Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154С

 ↓ ВНИЗ

Михаил
25.04.2007 16:55
Ту-154С

Услышал о данной модификации тушки, расскажите пожалуйста подробнее, характеристики, летает ли на сегодняшний день??
HECTOP
25.04.2007 17:00
ruspilot
25.04.2007 21:39
С - это не значит англ. С, Cargo, это Санитарный вариант 154б, переоборудован и выпущен небольшой серией для вывоза раненых из Авгана. Характеристики те же. В вышеуказанной ссылке никакой информации по "С" нет.
ruspilot
25.04.2007 21:41
Из Афгана, опечатка
Evgen
26.04.2007 10:22
2 ruspilot:

Вполне возможно что первоначальное назначение было такое. Но согласитесь, что грузить раненых на носилка гораздо удобнее и быстрее в самолеты с аппарелью (Ан-26, Ил-76, что и делалось), а не по трапу в низкий, хоть и широкий проем Ту-154 С.
А вот загрузгу и выгрузку в него различных грузов по наклонному транспортеру неоднократно наблюдал в Ш-1.
26.04.2007 10:30
с-это переоборудованный самолет с бешки.
Сейчас летает или нет, не знаю.
Перепад в кабине устанавливался 0.55 и вперед 18 тонн возить в багажниках и к пассажирской кабине на поддонах.
Для пилотов по моему вообще никаких отличий не было.
Максимыч
26.04.2007 10:49
Не 18 а 20 тонн. 85074 по-моему был во внуково с большим люком в левом борту открывающимся гидравликой вверх. Плюс ряда три кресел для сопровождающих , мощная сеть для защиты от груза и роликовые направляющие в полу для спец поддонов .
26.04.2007 10:52
2Максимыч
Не 18 а 20 тонн

Ограничение 18 тонн, даже если и принять во внимание, что вполне возможно подняли взлетный вес.
26.04.2007 11:05
http://aviaros.narod.ru/tu-154s.htm
18 тонн и
http://dir.avia.ru/aircrafts/9 ...
20 тонн
Чему верить?
Максимыч
26.04.2007 11:13
Совершенно точно 20т ну и перепад действительно меньше. Я летал пару раз . К сожалению выписки из РТЭ быстро не найти.
Сергей
26.04.2007 12:06
Эти самолеты были переделаны из ТУ-154А, номера 85019,
85037, 85069, эти машины успешно эксплуатировало ДВУГА, оборудование одинаковое с ТУ-204С, один в один,
объем багажных помещений больше чем на ИЛ-76, весила машина 50т, расход топлива меньше чем на пассажирской машине, пасс. кресел всего 3, на пустой машине я до Ташкента из ХБР без посадки долетел за 6ч25м., осталось 4т., из Перми до ХБР без посадки с грузом 8т., осталось в ХБР 7, 5т топлива. Вообщем хорошие были
самолеты.
26.04.2007 12:10
Массовое списание Ил-18 в грузовом варианте в период 1986-1989 гг привело к необходимости заполнения данной бреши другими типами самолетов. В ОКБ Туполева решили пойти по стопам корпорации Боинг, взяв за основу самолет 727-200F. Для этой модификации подобрали семь старых самолетов Ту-154Б 1971-1974 гг выпуска. Из пассажирского салона были убраны все сиденья, перегородки между салонами и буфет-кухня, а по полу установлены ролики для удобства передвижения грузов внутри салона. В переднем салоне по левому борту была прорезана грузовая дверь, открывающаяся вверх. Эти самолеты №№ 85019, 85037, 85060, 85062, 85063, 85081 и 85084 получили наименование Ту-154С.

Большая часть этих самолетов, в частности 85019, 85037, 85060, 85062, 85063 поступила для работы в ЦУМВС, 85084 в ВПО. В конце 1980-х гг они были переданы другим управлениям ГА, 85019, например, попал в Хабаровск, и списаны в большинстве своем по выработке ресурса в 1993 году. Самолет 85063 был списан 28 августа 1995 г, а самолет 85084 был списан во Внуково 1 июля 1997 года.

Антон П.
26.04.2007 12:37
Ту-154С переоборудовали из отлетавших ресурс на пассажирских рейсах самолетов - убирали из салона все кресла, перегородки, кухню, в пол врезали ролики для перекатки грузов по салону, в левом борту прорезали грузовой люк. Были переоборудованы следующие самолеты: 85019, 85037 (бывшие Ту-154), 85060, 85062, 85063, 85081, 85084 (бывшие Ту-154А). Все Ту-154С списаны из-за выработки ресурса. 85063 был списан 28 августа 1995 г, а самолет 85084 был списан во Внуково 1 июля 1997 года. На фотографии Ту-154С 85019, принадлежавший Хабаровску.
http://www.airliners.net/open. ...
26.04.2007 14:21
А вообще не плохая машина была
26.04.2007 19:22
85074 точно не была Ту-154С . Я видел как ее разбирали в Одессе в конце 1999 года , ни какой там боковой двери не было!
Антон П.
26.04.2007 19:31
Ещё один нашел - 85067.
Кочегар паровоза
26.04.2007 22:09
в ЦУ МВС было 4 самолёта Ту-154 С. Были оборудованы грузовой дверью на левом борту. На верхней палубе устанавливалось 9 поддонов (паллет). Max.Payload = 20 тонн. В 1994 году их отдали в Ростов. Самолёты были переоборудованы из Ту-154 Б ранней модификации. Бортовые номера 85086 и др.
Кочегар паровоза
27.04.2007 08:40
ТУ-154А-бортномера до85006.С номера 85007-это Б
нави
27.04.2007 08:51
Борт тоже видел в ВНК буквально недели 2 назад, каюсь номер не запомнил :(
27.04.2007 14:59
Ладна, а вот 154 который в конце перестройки вез сигареты из социалистического зарубежья и разбился (жертв не было) - С?
Evgen
27.04.2007 15:06
Мужики, я все же вернусь к посту RYSPILOTa, может ли кто-нибудь сказать о применении Ту-154 С в качестве санитарного (с его роликовыми полами, других я и не видел).
Samson
27.04.2007 22:27
У нас во Внуково была 85084, возила только грузы.
А вот когда была известная катастрофа с двумя поездами - раненых привезли во Внуково именно на Ту-154С. Номер 854.. (не помню дальше). Полы были нормальные, самолет имел два отсека. В переднем - кресла, а в заднем - крепили носилки в два яруса к стойкам. Выносили - через обычную пассажироскую дверь.
Кочегар паровоза
27.04.2007 23:34
который вёз сигареты - 85664. Обычный пассажирский самоль. Из него сделали никотиново-пороховую бочку... и запустили. типа, "пущай полетает".
Слава
28.04.2007 00:23
Слава
28.04.2007 00:38
28.04.2007 10:21
Санитарками были 85344 и 85433 на борту написано ТУ154Б-2 Обе списаны в Ташкенте. В салоне стойки для крепления насилок и по бортам скамейки для сопровождающих. Про деления на два салона не помню прошло уже 17 лет как крайний раз был в нутри этих самолётов.
Кочегар паровоза
29.04.2007 14:33
RVSM-1000feet
04.05.2007 22:24
Был ещё санитарный 85356.
captive nut
07.05.2007 20:10
Может и не в тему, но был еще проект 154МС (если не соврать насчет букв) с двумя ПС-90.
AK
07.05.2007 20:56
"А" - не до 006. Даже Ту-154 "чистых", без буквы, минимум полсотни было сделано.
Ту-154А было построено никак не менее того. Точную цифру сейчас не назову, надо спрашивать у туполевцев.
Другое дело, что и Ту-154, и Ту-154А не доживали до списания по естественным причинам - с некоторых пор (когда стало ясно, что с ресурсом планера просчитались) их стали перешивать в "Б".

А по поводу происшествий с означенным типом - смотреть сюда: http://www.crown-airforce.naro ...
(правда, последний случай уж надо бы с раскрытием причин! Уваж. Airhorse, внести в таблицу надо было бы уже давно!!!)

Сигаретный рейс там тоже значится - машина 85664, а дата 17 ноября 1990 года.
Airhorse
07.05.2007 23:07
2 AK:

"последний случай уж надо бы с раскрытием причин! Уваж. Airhorse, внести в таблицу надо было бы уже давно!!!"

Справедливое замечание. Поправлю.
Вредный
07.05.2007 23:15
Вроде еще одну машину пропустили ТУ-154С 85090.
Мне стыдно, но все равно задам этот вопрос:чем 154 и А отличаются от Б?
Антон П.
08.05.2007 05:44
То Вредный:
если по-короче, то
Ту-154 двигатели НК-8, 152 места, 85000-85055.
Ту-154А двигатели НК-8-2У с увеличенной тягой, 158 мест, внешние отличия - новый обтекатель радиостанции "Микрон" на хвостовом оперении и выхлоп ВСУ над вторым двигателем, 85059-85119.
Все 154 и 154А впоследствии дорабатывались в модификации Б.
Ту-154Б дополнительный топливный бак, аварийные выходы в хвосте второго салона, аварийные выходы на крыло стали одинакового размера, 164 места, 85120-85223.
Ту-154Б-1 изменения агрегатов топливной системы, кондиционирования, шасси, электрооборудования, 85226-85294.
Ту-154Б-2 увеличение мест до 180 за счёт демонтажа кухни, 85295-85605.
Дежурный по роте
08.05.2007 10:04
2 Антон П.: "новый обтекатель радиостанции "Микрон" на хвостовом оперении"

Ничего, если уточню? :(

новый обтекатель антенны р/с "Микрон", сама р/с находится в салоне.
Антон П.
08.05.2007 12:08
2 Дежурный по роте:
Спасибо! Пропустил слово "антенна".
AK
10.05.2007 19:04
На http://crown-airforce.narod.ru ... много добавилось по отношению к тому, что было.
Ну и раскопали!
И даже вынужденные посадки кой-какие внесли! Т.е. теперь на этой странице не только происшествия, но и инциденты?

Вредному и Антону П.
А К-О-Р-Е-Н-Н-О-Е отличие "Бэшки" от предшественников - пропустили!!!
То самое, из-за чего была произведена переделка ВСЕХ находившихся на крыле бортов из 120 до-Бэшных: изъяли из конструкции крыла сплав В-95, применение которого не обеспечивало приемлемого ресурса!
(Причём факт сей прискорбный выявился только в эксплуатации).
Airhorse
10.05.2007 20:22
2 AK:

"Ну и раскопали!
И даже вынужденные посадки кой-какие внесли! Т.е. теперь на этой странице не только происшествия, но и инциденты?"

С вынужденными посадками картина полнее получается. И мысль эта появилась давно. Этот материал в заделе был, но не доходили до него руки, а Ваше напоминание помогло. Спасибо.
AK
10.05.2007 20:29
Только тогда надо где-то указать, был самолёт потерян или нет.
Плюс, конечно же, с жертвами или нет.
Airhorse
10.05.2007 20:32
Это следующий этап. Отдельная графа в таблице будет.
AK
10.05.2007 20:40
Работайте. Дело важное, нужное. Делать не обязательно быстро, главное - сделать хорошо.
Airhorse
10.05.2007 20:49
2 AK:

А быстро и не получится, даже при всём желании...

Насчёт быстро и качественно мне вспомнилось:

Если сделать быстро, но плохо, не будут помнить, что сделал быстро, а будут помнить, что сделал плохо, а если сделать медленно, но хорошо, забудут, что сделал медленно, но будут помнить, что сделал хорошо.

За точность формулировки не ручаюсь и не помню откуда, но в в голове отпечаталось у меня на всю жизнь.
22.02.2008 19:45
уыыук
28.02.2008 01:01
Сеёйчас в Казани илы-62 конвертируют в грузовики. значит есть такая незаполненная рыночная ниша. Может так скоро и реанимируют проекты по конвертации ТУ-154 в грузовики. Сроки для перевозки паксов у них у многих уже подходят к концу...
Серж
28.02.2008 08:26
отличия добавлю: заменили крыло, увеличили взлётную массу с 90 до 98, доработали механизацию по синхронной перекладке.
загрузка конвертируемых вариантов 19тонн за счёт снятия кресел, грузовиков - 20, уже сказали.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru