Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как может бензовоз незаметно красть керосин

 ↓ ВНИЗ

12

Duke Nukem
Старожил форума
24.02.2015 20:33
Ну всетаки хотелось бы понять
Причем тут ТЗ к недостаче на складе...))
lexa5323
Старожил форума
24.02.2015 22:24
Duke Nukem:

Ну всетаки хотелось бы понять
Причем тут ТЗ к недостаче на складе...))

Так это как в поговорке "б..дь свекровь снохе не верит" :-) крайний кто то ведь должен быть:-)
Gear down, flaps 20
Старожил форума
24.02.2015 22:28
2 lednab:

Будьте внимательнее, когда кого-либо цитируете. Прилепили человека со стороны.


2 AirDuct:

А Dragon86, похоже, сделал первую и последнюю вылазку на авиафорум, больше здесь почему-то не появляется...

А может он вообще про автозаправку поинтересовался? :) Ни намёка про авиационное топливо, какие-то бензовозы-керосины.......


корвалол
Старожил форума
24.02.2015 23:01
Жужа 170:

кое_кто_где_то_там
"Полученная погрешность - порядка 1% при эксплуатации туповатым персоналом"
А творческим? и дружным?
Поверяла автомобильные весы на мясокомбинате. Не сходится на 70 кг. Выхожу из весовой, даю пару минут. Небось, навесили в механизм тары. Вхожу, заново поверяем (при этом грузчики нагружают и разгружают платформу) - всё в пределах допуска. Тут же фантазируют мне, мол, это тракторист из кабины не вышел. Делаю вид, что верю. Хотя проверяю и слежу наличие водителя в первую очередь, это уже на автоматизме. Доложила руководству комбината о ситуации на проходной. Мне ответили - тебе деньги заплатили за поверку? Ну и всё, у нас всё хорошо. Перед моей поверкой видела как прогнали машину с колбасой через эти весы. 70 кг. Видела аналогичные трюки не раз на других производствах.

Не пойму, в чём тут криминал. Ездили за колбасой на комбинат. Там при въезде и выезде взвешивают машину, но это внутрикомбинатские завешивания. В МАШИНУ загружают все сорта колбас через отдельные весы, стоишь рядом, всё при тебе. А дальше хоть на полтонны заряжают, дело не наше. По документам загружено 1000 кГ (реальных), они и есть. В комбинатских документах то же самое. Ну и что толку, если на проходной вес на 100 кГ больше воткнут? Механизм приписки понимаю, не пойму, что он даёт. Ни один приёмщик (покупатель) не допустит недовеса мяса (продукции из него) в 70 кг. Засекут тут же. Я понимаю картошку там....там никто за 70 кг не будет пупок рвать, на мясе по документам реальные веса идут. Весы можно самим проверять перед взвешиванием, товарные которые.
Жужа 170
Старожил форума
24.02.2015 23:38
корвалол
Криминал? Не знаю, я не милиционер. Просто пояснила насчёт "погрешности" массового метода.
(И, кстати, для поставщика, фермера, колхоза, частника, сдающего скотину на убой, 70 кг с одного взвешивания это обидно и чувствительно).
А что до ГСМ, так на этой кухне вообще не поймёшь, где проходит грань между "творчеством" и криминалом. Один раз на АЗС во время поверки вдруг по плечу сзади - "Здравствуйте, я капитан прокуратуры (такой-то), пройдёмте в машину". И разные случаи бывали, нервов потрачено куча. "Творцы" рискуют ради прибылей и красивой жизни, а ты стараешься хорошо работать, за свою копеечную зарплату, и при этом в любой момент можешь попасть как кур во щи. Не такая ли ситуация у ТС ?
Пе-2
Старожил форума
24.02.2015 23:54
много раз ловили на кражах персонал (нужна политическая воля руководства)
прежде всего собственнику керосина нужно самому лично (или кому доверяет) покататься на "керосинке". посмотреть "дебет-кредит", сделать выводы.

на Ямале оленей забивали, пока директор лично не стал присутствовать на забое, все олени были весом 40 кг )))
A-Vert8
Старожил форума
25.02.2015 21:32
Как узнать ворует заправщик керосин или нет? очень просто :
- заправлять ВС отдельно по бакам и сверять его показания с емкостью баков и если по его счетчику в бак емкостью 915л вошло 1200л то это или бак "раздулся" или счетчик врет.))
- Предложить заправщику заправить по факту а выписать ему требование больше и если он согласится то значит знает куда пристроить лишку кероса.
- Спросить у заправщика на чем ездит его личный авто на бензине или соляре (керосине)
Если у воды да не напиться то кто будет работать? Самый главный человек в авиации это заправщик потому что без керосина и ни туды и ни сюды...
A-Vert8
Старожил форума
25.02.2015 21:32
Как узнать ворует заправщик керосин или нет? очень просто :
- заправлять ВС отдельно по бакам и сверять его показания с емкостью баков и если по его счетчику в бак емкостью 915л вошло 1200л то это или бак "раздулся" или счетчик врет.))
- Предложить заправщику заправить по факту а выписать ему требование больше и если он согласится то значит знает куда пристроить лишку кероса.
- Спросить у заправщика на чем ездит его личный авто на бензине или соляре (керосине)
Если у воды да не напиться то кто будет работать? Самый главный человек в авиации это заправщик потому что без керосина и ни туды и ни сюды...
Кузьмич
Старожил форума
25.02.2015 21:45
Тоже мне Бином Ньютона. Эта проблема уже давно раскрыта и расследована небезызвестным Олегом Т:

"БАНАЛЬНОЕ ВОРОВСТВО КЕРОСИНА! Захотелось водителю топливопозаправщика поиметь немного денег — взял он и отлил керосина из своей машины и продал на рынке. А чтобы возместить нехватку топлива — взял да и залил туда несколько ведер воды — чтобы объем жидкости остался якобы неизменным и никто бы сразу не успел уличить его в воровстве. А на полученную денежку взял да и купил местной дешевой самогонки. Потом все это они пропили вместе с друзьями из аэродромного обслуживания. Когда человеку очень хочется выпить алкоголя, то никакие разумные доводы зачастую не идут в расчет. Известны случаи, когда родственник убивал свою бабушку и шел на ее деньги купить водки. а потом распивал ее рядом с трупом убитого человека. Иногда такие попойки продолжались неделями, несмотря на запахи от трупа".
© https://lurkmore.to/%CE%EB%E5% ...
MMD
Старожил форума
27.02.2015 01:13
Один мой близкий знакомый использовал ведро, правда работал он на молоковозе. А ставил он это небольшое ведро дном вверх, сделав в дне дырку, чтоб не всплывало. Догадайтесь почему так. :)
А у бензовозников, которых я знал, были сделаны потайные баки на 200-300 литров и человек, досконально не знающий эту модель бензовоза, ничего не мог заподозрить.
mErLin
Старожил форума
27.02.2015 09:16
A-Vert8: Спросить у заправщика на чем ездит его личный авто на бензине или соляре (керосине)
+++
При современной нанотехнологичности легковых дизелей и стоимости сервиса разбодяживание соляры для личного пользования давно кануло в лету. Этим могут заниматься лишь те, чьё нищебродство и опыт знатока автопомоек окончательно сожрали здравый смысл. У любого нормального человека жаба, обитающая в ТНВД, завсегда победит жабу топливного бака. Тут даже не на каждой приличной АЗС соляркой заправляешься, чтобы хоть немного продлить ресурс.
A-Vert8
Старожил форума
27.02.2015 19:07
Жаба - великое создание природы и вышла она из воды - колыбели человечества да и похожа жаба на нас всех. Не даром говорят что миром правит Эгоизм и Жадность-жаба. Жаба всегда была движителем прогресса ...Все что придумал человек служит для его обогащения. Раньше когда небыло дизельных легковых авто то доставали авиационный бензин с Ан-2 и Ми-4 а когда появились легковые авто на соляре то сама Жаба велела на керосине ездить и еще ни у одного дизелиста авто от кероса не заглохло. Уходя с аэродрому не забудь чего-то с канистру до дому. А как бы человек не был богат халява душу греет.))
Duke Nukem
Старожил форума
27.02.2015 19:15
Тс чота не видно.. Уволили?..
komandir_56
Старожил форума
27.02.2015 20:58
Летали через Ростов на Дону на Ан-24. Когда намечался перерасход топлива, а соответственно прощай премия, мы отдавали заправщику пяток воблёшек и нам заливали на пол тонны больше и здравствуй премия!!!
komandir_56
Старожил форума
27.02.2015 21:25
Возможно раньше мой керсин отдали за дыню!!??
паакс
Старожил форума
27.02.2015 21:37
за "в дыню" ))
AirDuct
Старожил форума
27.02.2015 21:56
mErLin 27/02/2015 [09:16:55]:
При современной нанотехнологичности легковых дизелей и стоимости сервиса разбодяживание соляры для личного пользования давно кануло в лету.
Этим могут заниматься лишь те, чьё нищебродство и опыт знатока автопомоек окончательно сожрали здравый смысл.
У любого нормального человека жаба, обитающая в ТНВД, завсегда победит жабу топливного бака. Тут даже не на каждой приличной АЗС соляркой заправляешься, чтобы хоть немного продлить ресурс.

Ну, что Вы мелете?
Испокон веку нормальные люди стремились сделать двигатель по циклу дизеля если не многотопливным, то, как минимум, работающем на керосине!
Вам чем-то не угодили конструкторы современных авиационных дизельных двигателей на базе автомобильных дизелей, которые (авиа) ВСЕ, поголовно работают на авиационном керосине?
Вот, возьмите Centurion 2.0 и 2.0S на базе легкового двухлитрового турбодизеля Mercedes-Benz OM640 от Mercedes-Benz A 200 CDI, - работает на авиакеросине.
Так что, "опыт знатока автопомоек и нищебродство " "сожрало здравый смысл" конструкторов авиадизелей, побудив их заставить авиадизеля работать на авиакеросине?

Почитайте-ка лучше простые, умные, ученые досуги на эту тему:
Как из авиа керосина получить качественное дизельное топливо: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

Что бы сделать из керосина отличное дизтопливо, нужно использовать методику расчета компонентов смеси (моторного масла и керосина) как указано здесь:
Керосин в дизельном двигателе: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

Керосин сам по себе в качестве дизельного топлива применяться не может. Он очень далек от тех качеств, которым должно соответствовать дизельное топливо - прежде всего цетановому числу и вязкости (смазочным свойствам). Множество примеров тому, что постоянная работа на керосине очень быстро выводит дизельные двигатели из строя. В армейских частях СССР из-за разгильдяйства солдат, лени относить слитый отстой керосина в специальные сборные ёмкости, керосин лился прямо в бак новеньких МАЗов и КрАЗов, через год приводя их в чадящие, еле ползущие по аэродрому калеки.
Так вот, если вязкость довольно легко исправляется добавкой всего около 3 литров минерального моторного масла на 100 литров керосина, то для доведения цетанового числа керосина в 39 ед. до необходимого для дизельного двигателя цетанового числа в 50 единиц, нужно смешать примерно 50/50 керосина и моторного масла.
Поэтому, что бы керосин хорошо работал в дизельном двигателе в качестве моторного топлива, целесообразнее добиться этого специальными конструктивными методами.
Что бы узнать какими, читайте "Многотопливные двигатели", авторы Л.А. Демьянов и С.К. Сарафанов, военное издательство Министерства обороны СССР, Москва - 1958 год.

Керосин сам по себе в качестве дизельного топлива применяться не может. Он очень далек от тех качеств, которым должно соответствовать дизельное топливо - прежде всего цетановому числу и вязкости (смазочным свойствам).

Ну, тогда скажите об этом спецами Тилерт-а, что бы внести соответствующие коррекции в руководства по эксплуатации.
Обязательно информируйте и Diamond Aircraft об этом.
корвалол
Старожил форума
28.02.2015 09:06
Жужа 170:

корвалол
Криминал? Не знаю, я не милиционер. Просто пояснила насчёт "погрешности" массового метода.
(И, кстати, для поставщика, фермера, колхоза, частника, сдающего скотину на убой, 70 кг с одного взвешивания это обидно и чувствительно).



Я про мясо, не ГСМ. Пояснил ведь уже, что ЗАРЯДИТЬ весы можно хоть на 100 кГ, НО....ни один поставщик не позволит себя надуть на 70 кг. Во-первых поставщик ЗНАЕТ, сколько он везёт мяса....у него уже документы на руках, мясо предварительно завешено. Везёт не сам поставщик, а перевозчик, он отвечает за количество, если примут на 70 кг меньше с одного веса, он выложит эти недостающие деньги фермеру из собственного кармана. И что толку, что вы мне скажете: у вас 500 кг, когда Я знаю, что привёз 600? Свои, внутрикомбинатские завесы фермера НЕ КАСАЮТСЯ, поэтому я и задал вопрос: кого и в чём они обманывают? Весы проверяют при нём (cдатчике), при желании он сам проверит на ноль и с образцовым грузом. Демонстрировать точность весов обязаны каждому клиента. Никто вслепую мясо не вешает и не ждёт, когда ему скажут: у вас 100 килограмм, когда привезено 200. Есть свои ухищрения по увеличению веса мяса, но через весы никто по 70 кг приписанных не пропустит. На такую халтурную точку просто никто ничего не повезёт, а "братки" быстро разберутся, что за самодеятельность. Ибо на вершине пирамиды они стоят и крышуют и фермера и мясокомбинат.

Пе-2
Старожил форума
28.02.2015 09:58
в Иркутской области на военной базе "Белая" (Ту-22М3) воровали ж.д.составами (не вагонами!!!) керосин,
все вокруг АЗС бодяжили керосин с автолом, делая "соляру".
естественно ни ФСБ, ни МВД, ни СК ничего об этом не знали )))
Я был там в 2012. В реку "случайно" попало "более 40 тыс. куб." керосина (доклад в Москву), а по факту 200 тыс.м3
запах стоял в городе солярочный
ФСБешники тут же поймали "колхозников"(отца с сыном), которые пытались врезаться в трубу

пока не будет "политической воли" руководства, бороться с воровством бессмысленно.
несколько раз приезжал я "по поручению собственника", так меня встречали со словами: чё приехал? я тебя сюда не звал. (грубо, на "ты" мне)
и только звонок "работодателя" открывал мне двери и задвижки, и я смотрел.
классический пример: это подмена марок керосина между собой или добавление "присадок"
и самое главное - это непроведение инвентаризаций

т.е. находят тысячу причин чтобы её не проводить в указанные сроки, вплоть до саботажа.

воровать могут просто:
вывоз со склада неучтенного керосина, просто вывоз керосина больше, чем по документам.
а чтобы не запалиться кладовщику, учет ведется ОБЯЗАТЕЛЬНО с нарушениями.
Эти нарушения потом, если поймают, помогут на суде защититься кладовщику.

как вариант: все краны на бензовозе должны быть опечатаны и проверяться лично, каждый раз,

второе: дайте объявление в газете: куплю керосин (100% уверен - вам позвонит ваш кладовщик или водитель). т.к. кража - это дело интимное, где вор и его подельник. народа мало в "шайке".
Если что, обращайтесь, поможем ;)
Жужа 170
Старожил форума
28.02.2015 18:35
корвалол
Извините, с какой целью наш спор о мясе? Разве это форум мясопродуктов?) Вы защищаете интересы? Вот лично меня в два счета можно вычислить. Не хочется выкладывать информацию на авиафоруме более той, что я уже выложила. У меня был случай, за паспорт на бензовоз, в котором указала объем на 15 (!) литров менее того, что имелся ранее, меня очень сильно напугали. Я в курсе про "братков".
mErLin
Старожил форума
28.02.2015 20:43
AirDuct: Вам чем-то не угодили конструкторы современных авиационных дизельных двигателей на базе автомобильных дизелей, которые (авиа) ВСЕ, поголовно работают на авиационном керосине?
+++
Я говорю о конкретных автодизелях. Помимо, собственно, блока цилиндров (суть чугуниевая неубойная железяка) это ещё и ТНВД, который экспериментов со смазывающими свойствами ой как не любит и заточен на совершенно определённое топливо. Нет, конечно, если Ваша задача - проведение научных экспериментов, основываясь на опыте экспертов с РЕАА - я не против. Эдисоны миру нужны. Разработаете точно выверенный состав из 3.14зженного керосина и МС-20, заинтересуете этим какого-нибудь китайского производителя топливной аппаратуры, чтобы тот внёс рекомендацию в свои документы для РФ ;) Но если перед ворюгой, который ездит на праворульке, видавшей ещё капитуляцию Японии, стоит задача сэкономить несчастные 10 тыр. в месяц, то я - за здоровый консерватизм. Ремонт системы питания может составить несколько сотен тысяч. Но обнаружите Вы это не сразу, а через годик "экономии". К кому будете предъявлять претензии - к админу РЕАА или к производителю мензурки, которой Вы отмеряли объём масла?

Да, в 90е годы во всех крупных автобусных парках стояли приспособы для перемешивания соляры с керосином - как для снижения затрат, так и для облегчения пуска. Но это были бюджетники с полуубитыми икарусами, которым хошь-не хошь надо было выезжать зимой на линию.

Я в позапрошлом году экспериментировал у себя с промышленной выработкой биодизеля и даже научился достаточно хорошо очищать его от мыльных кислот без применения сепараторов - по крайней мере ту жидкость, которую делал из чистых растительных масел (для грязных отходов, имеющих высокое жировое число, нужен 2-этапный процесс - он гораздо сложнее и реакция идёт плохо). Но у меня и в мыслях не было начать заливать эту жижу в _собственное_ авто! Я не настолько нищ, чтобы платить за замену всех форсунок и колец. Хотя, кстати, банка с этим топливом приятного розоватого цвета хранится у меня в офисе безо всякого осадка уже 2 года (периодически проверяю).

Некоторые с РЕАА (да большинство "экспериментаторов") льют автобензин в свои 320е Лайкоминги. Ну да, можно-же (теоретически) - почему-бы не сэкономить в 3 раза. Я тоже грешил один сезон. До первой переборки ЦПГ своими руками. Некоторые счастливые обладатели М-14П тоже летают в самую жару на чистом российском Аи-92.А отдельные дэбилы-самоубивцы даже на каком-нибудь Эко-95 вперемешку со спиртом и ослиной мочой. Надо-ж отбивать на покатушках свою прожорливую тэшку. А на сотке она не отобъётся. Потом удивляются - почему полный рот земли (сам прошлым летом успокаивал бледного гражданина, словившего могучую пробку на взлёте). Вообщем, я за то, чтобы ездить только на том, что прописал производитель. И пусть так-же думают все топливные воришки.
AirDuct
Старожил форума
28.02.2015 21:22
mErLin:

AirDuct: Вам чем-то не угодили конструкторы современных авиационных дизельных двигателей на базе автомобильных дизелей, которые (авиа) ВСЕ, поголовно работают на авиационном керосине?
+++
Я говорю о конкретных автодизелях. Помимо, собственно, блока цилиндров (суть чугуниевая неубойная железяка) это ещё и ТНВД, который экспериментов со смазывающими свойствами ой как не любит и заточен на совершенно определённое топливо. Нет, конечно, если Ваша задача - проведение научных экспериментов, основываясь на опыте экспертов с РЕАА - я не против. Эдисоны миру нужны. Разработаете точно выверенный состав из 3.14зженного керосина и МС-20, заинтересуете этим какого-нибудь китайского производителя топливной аппаратуры, чтобы тот внёс рекомендацию в свои документы для РФ ;) Но если перед ворюгой, который ездит на праворульке, видавшей ещё капитуляцию Японии, стоит задача сэкономить несчастные 10 тыр. в месяц, то я - за здоровый консерватизм. Ремонт системы питания может составить несколько сотен тысяч. Но обнаружите Вы это не сразу, а через годик "экономии". К кому будете предъявлять претензии - к админу РЕАА или к производителю мензурки, которой Вы отмеряли объём масла?


Я очень рад, что Вы прониклись и быстро сориентировались, обозначили более четкие позиции применения авиакеросина на дизельных двигателях и начали дуть практически в ту же дуду, что я и обозначил здесь выше:


Керосин сам по себе в качестве дизельного топлива применяться не может.
Он очень далек от тех качеств, которым должно соответствовать дизельное топливо - прежде всего цетановому числу и вязкости (смазочным свойствам). Множество примеров тому, что постоянная работа на керосине очень быстро выводит дизельные двигатели из строя.

В армейских частях СССР из-за разгильдяйства солдат, лени относить слитый отстой керосина в специальные сборные ёмкости, керосин лился прямо в бак новеньких МАЗов и КрАЗов, через год приводя их в чадящие, еле ползущие по аэродрому калеки.
Так вот, если вязкость довольно легко исправляется добавкой всего около 3 литров минерального моторного масла на 100 литров керосина, то для доведения цетанового числа керосина в 39 ед. до необходимого для дизельного двигателя цетанового числа в 50 единиц, нужно смешать примерно 50/50 керосина и моторного масла.

Поэтому, что бы керосин хорошо работал в дизельном двигателе в качестве моторного топлива, целесообразнее добиться этого специальными конструктивными методами.

Что бы узнать какими, читайте "Многотопливные двигатели", авторы Л.А. Демьянов и С.К. Сарафанов, военное издательство Министерства обороны СССР, Москва - 1958 год.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru