Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полетать на ЯК-52: и хочется, и колется

 ↓ ВНИЗ

123

Дочь летчика
25.08.2009 15:14
Нашла доступное предложение осуществить свою мечту - 30-тиминутный полет на ЯК-52 всего за 10000 рублей. Очень хочется полетать и, может быть, выполнить какие-то фигуры высшего пилотажа!.. Подскажите, пожалуйста, стоит ли пробовать?
Ale
25.08.2009 15:23
Обязательно стоит!
Только не за 10000 рублей/30 минут. В Дракино 1 минута полёта на Як-52 стоит 220 рублей. То есть 30 минут - это 6600 рублей. Зачем переплачивать?
Но имейте в виду, что это не простая прогулка. В этом году в России разбилось уже 4 Як-52. Это достаточно рискованное развлечение...
Дочь летчика
25.08.2009 15:29
Спасибо большое!
Риск, конечно, я учитываю, но желание полетать сильнее страха
zeus
25.08.2009 15:36
220 р/мин это чето очень дофига, а 10тыс за 30 минут это вообще космические цены.
я на северке по 167 р/мин летал + 500р за зону.
в иваново вообще самые дешевые полеты в районе 1850р за 15 минут пилотажа.
CJ
25.08.2009 15:39
Для первого полета достаточно 15-20 минут вполне.
Уровень цен в Подмосковье - в среднем 200 рублей минута (плюс - минус), так что вполне реально уложиться в 4000 рублей.
Ale
25.08.2009 16:19
To Дочь летчика:
1. Имейте в виду, что слово "полетать" здесь не совсем подходит. Скорее слово "покататься". Так как всё (взлёт, фигуры высшего пилотажа, посадка) будет делать инструктор. Вы в это время будете просто сидеть в заднем кресле и наслаждаться. Единственное, есть возможность попросить инструктора дать Вам немного порулить на прямой (немного влево, немного вправо, немного вверх, немного вниз). Но не более того.
2. По поводу цен. На подмосковных аэродромах они, действительно, примерно одинаковые. Где-то немного ниже, где-то чуть выше. Но главная идея одна - договариваться о полёте и платить непосредственно на аэродроме. А не связываться с фирмами-посредниками (типа, развлечение в подарок и т.п.). Получится раза в два дешевле.
3. Для первого раза 30 минут, действительно, очень много. Устанете. Оптимально, минут 15-20.
4. Мне мой первый полёт очень понравился. я был в восторге. Однозначно, стоит испытать это удовольствие. Тем более, что стоит это, действительно, копейки.
Но вот второй полёт не удался совсем. Его просто не было. Пока я стоял в очереди на полёты, один из двух Як-52, работавших на этом аэродроме, разбился. Погибли и инструктор, и пассажир. До сих пор в шоке и пока "кататься" не тянет. Хотя со времененм, конечно, это пройдёт, и желание летать опять победит... Так что всё-таки помните о риске, это опасное развлечение.
Fox-ik75
25.08.2009 16:31
2 Ale:
Это Вы были свидетелем трагедии со Светланой Федоренко?
Ale
25.08.2009 16:33
To Fox-ik75:
Да.
Дочь летчика
25.08.2009 16:39
To zeus:
Извиняюсь за глупый вопрос, а что такое зона?

И еще подскажите, пожалуйста, кроме Дракино в Подмосковье на каких аэродромах можно покататься на Як-52?
Fox-ik75
25.08.2009 16:41
To Ale:

((((
РП что-нибудь говорил по этому поводу?
Вихрево
25.08.2009 16:43
И еще подскажите, пожалуйста, кроме Дракино в Подмосковье на каких аэродромах можно покататься на Як-52?


В Вихрево можно:
http://www.vihrevo.ru/
Ale
25.08.2009 16:45
To Дочь лётчика:
Ещё есть аэродром Северка (недалеко от Коломны).
Ale
25.08.2009 16:55
To Fox-ik75:
Что может сказать человек, у которого только что на его глазах погибла жена?
Вообще, я больше не хочу углубляться в эту тему. Я в этом деле дилетант. Если хотите узнать подробности, то спрашивайте у профессионалов, тех кто постоянно связан с Дракино.
Олег18Т
25.08.2009 16:56
2 Дочь летчика:
Северка: aviaseverka.ru.
Зона - специально отведенное место для выполнения тренировочных полетов. Отдельная плата за вход самолета в зону - местная особенность.
Татарин
25.08.2009 16:58
Эх, а в Абхазии, в районе Пицунды, 52-ой, как с утра начинал крутить, так ближе к вечеру заканчивал! Красотища!!! Жаль вот только сам так и не доехал до аеродрому, искал-искал...понял - не найду...взял чачи :)))
Но цены, якобы смешные..чуть ли не 3000 р. за 30 мин. навоза ...
zeus
25.08.2009 16:58
зона - пилотажная зона. за её использование надо платить денежку.(на северке так)
аэродромы
кубинка дракино мячково северка. есть еще.
если не лень тащиться за 300 км от москвы то рядом с иваново ивановский аэроклуб. катают вообще за смешные деньги. тут похоже работает правило чем дальше тем дешевле.
ПС
порулить дадут немножко в виражах при наборе. если сильно повезет дадут сделать петлю.
ППС
если хочется действительно порулить то тут имеет смысл кататься на як18т. а вообще что именно дадут сделать зависит от инструктора, ваших знаний и личных отношений.
Бакинский
25.08.2009 17:04
А кто-нибудь может сказать, в чем заключаются основные причины катастроф и аварий у як-52? состояние техники?или мастерство инструкторов?
Airhorse.
25.08.2009 17:04
Для первого раза может и необязательно кататься на Як-52. Первые впечатления от полёта можно получить и на другом самолёте:Як-18Т, Cessna, Evrostar, TL2000.
В той же Северке большой выбор техники.
Старый рыглан
25.08.2009 17:08
To Дочь лётчика:
Зона - строго ограниченный участок воздушного пространства, как правило, в районе аэродрома, в котором выполняется простой, сложный и высший пилотаж. (Иногда задания иного рода, например, полет под шторкой).
На авиационном сленге "зона" - полет на пилотаж.
Fox-ik75
25.08.2009 17:16
to Ale:
Простите - не было цели выяснять подробности - я про отношение РП к дальнейшим вывозам новичков..
Юрий_2
25.08.2009 17:54
Не надо триндеть что на Як-52 первый полет рискованный. Это все-таки самолет первоначального обучения.
Другой вопрос в том, что сажать в него надо таки курсанта, имеющего первоначальные знания об полете, а не просто пассажира.
Кран шасси во второй кабине насколько я помню был командный-то есть если во второй кабине выпущено, то пофиг в каком положении кран в первой кабине. И длину педалей у курсантов регулировали так, штоб нога не становилась "в распор". Штобы на штопоре инструктор в случае чего мог передавить педаль.
При полете с пассажиром принять все меры, штоб курсант не влез в управление, ни ручка, ни педали, ни "обороты-шаг", ни щиток. Короче-никуда. И тогда полет будет безопасен.
zeus
25.08.2009 18:18
ТО Юрий_2:
лично мне сложно представить человека который начнет мацать переключатели и двигать рычапжки во время полета понимая что может угробить и себя и инструктора. да и с темиже шасси - там еще и на шарик нажать надо....кроме того обьясняют что можно нажимать(спу) и что больше ничего трогать нельзя, человек взрослый думаю ничего дергать и нажимать не будет.(хотя честно признаюсь в первый раз перед запуском сбросил стрелки на индикаторе перегрузки и на разбеге нажал кнопку старт на ачс)
Внук военлёта
25.08.2009 19:16
В Пущино тоже есть аэроклуб. Если не ошибаюсь, есть тут форумчанин Lee, он оттуда.

Еще почитайте ветку "Вывезите меня на штопор"
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Бабушка-Яга.......
25.08.2009 19:21
zeus:
лично мне сложно представить человека который начнет мацать переключатели и двигать рычапжки во время полета понимая что может угробить и себя и инструктора.
-----

Ох, Солнышко, ваши слова, да богу бы в уши!
Тут рядом то когда сидишь, в одной кабине, и то разный народ попадается. Только успевай
смотреть в оба!))
А когда в разных кабинах, то еще неизвестно, как себя поведет тот или иной
товарищ. Разные случаи бывали. Я теперь тоже против покатайцев на Як-52.
Як-52 и простой и строгий самолет одновременно!
APL
25.08.2009 19:22
У нас один раз на покатушке оказался эпилептик... припадок в воздухе... инструктор мой чуть не поседел...
А вообще происшествий серьезных не было...на моей памяти.... тьфу-тьфу-тьфу
APL
25.08.2009 19:25
P.S. Эпилептик не на 52ом а на Вилге катался
Внук военлёта
25.08.2009 19:28
Бабушка-Яга, я обещаю вести себя прилично в кабине. За РУД не тянуть, ну, если только
штурвалом немного поуправлять :-)
Мне рекомендательное письмо может Дядюшка Эх выдать ;-)
Ворчащая Бабушка-Яга =)))
25.08.2009 19:34
Внук военлёта:
Мне рекомендательное письмо может Дядюшка Эх выдать ;-)
5555555555555555555


ХАроший мальчег! =)))
Ну, коль с депешей прислан будешь, тоды ладно! Но, учти
сзади пристраиваться не позволю!

Что в переводе на русский язык, сидеть будем рядышком, плечо к плечу! =)))))))))
И, пожалуйста, не обувай ботиночки на шпильках! =)))))))))
zeus
25.08.2009 19:35
ТО Бабушка-Яга.......:
а на чем пилотаж тогда попробовать то? вот в чем вопрос...
я для себя считаю что на 52 хоть один раз но покататься стоит.
хотя в этом плане конешно тотже 18т по безопасней будет. если что можно и по рукам врезать, да и дернуть чтонить не то справа на нем сложней.
ПС
мне конечно больше як18т нравится, за возможность полноценно порулить в воздухе на покатушке.
ППС
приезжаю кататься на северку.нравится, по рукам пока вроде особо не били)
Внук военлёта
25.08.2009 19:37
Ворчащая Бабушка-Яга =)))

Что в переводе на русский язык, сидеть будем рядышком, плечо к плечу! =)))))))))

Это на каком же типе самолета интересно мы будем летать? :-)
Пассажир Денис
25.08.2009 19:39
Я бы тоже полетал бы. Просто... А высш. пилотаж - не хочу... Вестибулярник - осторожно! )))
CJ
25.08.2009 19:43
Вспомнился мне эпизод из книги М.Л. Галлая про то, как он "вывозил" В.П. Ветчинкина.
Тот явился на аэродром, заявив, что "пришел летать".
Далее цитирую: "механик истолковал в том смысле, что этот подвижный, энергичный мужчина с воинственно торчащей бородкой, конечно, никто иной, как очердной представитель наших многочисленных городских и сельских шефов, каковых полагалось время от времени катать на самолетах". (заметим - покатушки - отнюдь не продукт нашего времени!).
Вобщем, механик помог Ветчинкину сесть в кабину У-2, привязал его ремнями и провел инструктаж:
- Видишь, дед, тут разных штуковин понатыкано. Так смотри, как полетишь, ничего не трогай! Держи руки на коленях и смотри себе по сторонам.
Выслушав механика, Владимир Петрович нахмурился и с профессорской обстояттельностью ответил:
- К сожалению, это невозможно. Я специально прибыл сюда с целью все трогать.
Ворчащая Бабушка-Яга =)))
25.08.2009 19:47
zeus:
а на чем пилотаж тогда попробовать то? вот в чем вопрос...
я для себя считаю что на 52 хоть один раз но покататься стоит.

Покататься сТОит! Согласна!
А инструкторам=пилотажникам, которые еще живы остались(!) надо вдвойне
подумать, стоит "покатайцев" катать, или нет! Здесь палка о двух концах, как говорится!
Поведение у неподготовленного народа, очень разное. Когда сидишь рядышком, то ты видишь,
что он делает, так же и наоборот. И бывают случаи, когда на элементарной фигуре, "покатаец" хватается за ручку и тянет на себя!


zeus:
приезжаю кататься на северку.нравится, по рукам пока вроде особо не били)

Ну, зачем же по рукам?
Лучше сразу по голове, для хорошей усвояемости! =))))))))))
УДАЧИ ВАМ! И хороших безопасных полетов!
Айболёт
25.08.2009 19:52
Кому как, а мне куда страшнее ехать за рулём в нынешних реалиях, чем летать...
Ворчащая Бабушка-Яга =)))
25.08.2009 19:54
Внук военлёта:
Это на каком же типе самолета интересно мы будем летать? :-)


В ступе, дорогой! В ступе!
Не боись, Внучок! Бабушка не обидит! В ступе спассистема имеется! Так что сам вот и
порулишь! Как порулишь, так и полетишь! А я рядом буду! =)))
Airhorse.
25.08.2009 19:55
Бабушга-Яга:

"А инструкторам=пилотажникам, которые еще живы остались(!) надо вдвойне
подумать, стоит "покатайцев" катать, или нет! Здесь палка о двух концах, как говорится!
Поведение у неподготовленного народа, очень разное. Когда сидишь рядышком, то ты видишь,
что он делает, так же и наоборот."


Подписываюсь под каждым словом.

violator
25.08.2009 19:56
слегка OFF : Ил-103, где "порулить" можно?
Ворчащая Бабушка-Яга =)))
25.08.2009 19:57
Айболёт:
Кому как, а мне куда страшнее ехать за рулём в нынешних реалиях, чем летать...


Вот где экстрим то! =)))
Только и успевай отстреливаться! =))))
Пассажир Денис
25.08.2009 19:59
Ворчащая Бабушка-Яга =))):

Айболёт:
Кому как, а мне куда страшнее ехать за рулём в нынешних реалиях, чем летать...


Вот где экстрим то! =)))
Только и успевай отстреливаться! =))))

На маршрутке с водителями-"сынами гор" куды более экстрим...

CJ
25.08.2009 20:01
Поведение у неподготовленного народа, очень разное
___________

А уж у "подготовленного"... Самые страшные покатушки - это покатушки с бывшими летчиками, особенно с бывшими инструкторами. Вот уж где за ручку приходится бороться
G-r-e-e-n-g-o
25.08.2009 20:05
Никто не сомневается в опыте летчика, которого назначают к "покатайцам".
Но от него немного зависит на самолете Як-52 времен образования ДОСААФ.
Ничего не сможет сделать пилот, если откажет двиг на взлете, не выйдет стойка шасси или отвалится крыло или часть самолета.
Не-е, ну на форуме вас не забудут, конечно, в комментах многоточий понаставят, якобы скорбим, мол, понимаем, навернулись, бывает, самолетики-то древние, чё поделать, мол, скорбим.-)Здесь это любят.
Внук военлёта
25.08.2009 20:05
Ворчащая Бабушка-Яга =))):

В ступе, дорогой! В ступе!
Не боись, Внучок! Бабушка не обидит! В ступе спассистема имеется! Так что сам вот и
порулишь! Как порулишь, так и полетишь! А я рядом буду! =)))

))))))))) Круто, Ягусь! Я такого даже на МАКСе не видывал ))))
Старательно записываю в своем плане на будущее: "Полетать с Бабушкой-Ягой" :-)
zeus
25.08.2009 20:05
ТО Ворчащая Бабушка-Яга =))):
тык зачем за ручку то хвататься....непонимаю.
хоть убейте ну что страшного когда тебя катают? вот когда сам полностью рулишь да если земелька быстро приближается да еще и щиток передавливать надо вот там да стремно.или движек на мг перевести...
Ворчащая Бабушка-Яга =)))
25.08.2009 20:07
CJ:
А уж у "подготовленного"... Самые страшные покатушки - это покатушки с бывшими летчиками, особенно с бывшими инструкторами. Вот уж где за ручку приходится бороться
555555555555555


Тоже верно! ))) Хотя, бывший бывшему рознь!
Вот поэтому я и говорю, когда рядышком сидишь, оно вернее как-то.
Вчера немца катала. Слово по-русски, слово по-немецки, три жеста пальцами и всё ок!=)))
Полет безопасный и для души и для здоровья! Немец в восторге!
"Чего еще надо чтобы хорошо встретить старость"? =)) (С))
Ворчащая Бабушка-Яга =)))
25.08.2009 20:24
G-r-e-e-n-g-o:
Ничего не сможет сделать пилот, если откажет двиг на взлете, не выйдет стойка шасси или отвалится крыло или часть самолета.


G-r-e-e-n-g-o!
Как-то у вас всё перепуталось в голове, даже отвечать на такое не хочется....
При таких рассуждениях и ДОМА сидеть очень ОПАСНО!!!!!! Потолок может рухнуть!))

УДАЧИ ВСЕМ!

И БЕРЕГИТЕ ГОЛОВУ!

Всем пока-пока.
Бабушка-Яга =)))
25.08.2009 20:27
Внук военлёта:
Старательно записываю в своем плане на будущее: "Полетать с Бабушкой-Ягой" :-)
5555555555555555555555


Ну, это другое дело!

ПРИНЯТО!
G-r-e-e-n-g-o
25.08.2009 20:31
Ворчащая Бабушка-Яга =))):

При таких рассуждениях и ДОМА сидеть очень ОПАСНО!!!!!! Потолок может рухнуть!))

Это уже ваши рассуждения.-) "Не перепутанные" в вашей голове.
Но хорошо, что сами-то Вы понимаете, что на "дровах" летать опасно. Многие не понимают.-))
baloo
25.08.2009 21:17
Бабушка-Яга.......:

Тут рядом то когда сидишь, в одной кабине, и то разный народ попадается. Только успевай
смотреть в оба!))
А когда в разных кабинах, то еще неизвестно, как себя поведет тот или иной
товарищ. Разные случаи бывали. Я теперь тоже против покатайцев на Як-52.

Присоединяюсь. Як-52 для этого неудобен. Но куда деваться, лавандосы с неба не падают. Единственное однажды понравилось - привозит один командир Ту-154 к нам свою дочку 12 (!!!)-летнюю. А я крайний заруливал, меня - стоп, курсанта высадили и эту кнопку сажают. Я грю да вы офигели, она из ремней выпадает! Папаша ее: да не боись, она у меня боевая. Полетели, я как канатоходец - тихо-тихо... Сделал круг и на посадку. Она в СПУ - "А петлю?". Я по УКВ: "командир хочет петлю Нестерова". РП: хочет - выполняйте. Короче, я и петлю, и бочку, и штопорные, она только пищит: еще, еще... Потом стала бочку сама делать! Да еще на спине ручку от себя поддает!!! Только ногами не достает, да и сил мало, а так нормально. Я людей с тыщами часов с других типов возил - они в первом полете на Яке парились. А тут такой талант...
Телезритель
25.08.2009 23:32
Бабушка-Яга
охх тётя Лена Отжигает :))))))
Любитель
26.08.2009 00:10
Бабушке: а всем ли перед полетом конкретно говорят - ничего не трогать, не держаться за ручки и не упираться на педали? И указать за что держаться.

А сына нельзя покатать!? Да, страшновато, как читаешь... Бывает, зажимают РУС, коленами нечаянно. Но столь непредсказуемо..... Вобщем-то инстинкт самосохранения должен работать во всех случаях, на то и инстинкт.

Хм, порой бывают недоразумения и с курсантами. Мелочей нет, а летать надо. Понравилось мне про девчонку ))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru