Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

почему пассажирам не дают парашюты?

 ↓ ВНИЗ

1234

Фотограф
Старожил форума
30.07.2014 23:06
Экипажи парашютами то обеспечены
2 пирожок из батонного теста:

Где? Страна, название авиакомпании.
fork
Старожил форума
30.07.2014 23:20
Пятница уже что-ли ? )
ceky
Старожил форума
30.07.2014 23:55
denokan:

А что, классная идея. Антидебоширская. Кто-то нарушил правила поведения, ему вручили парашют, открыли дверь и попросили выйти.

На скорости 900 км/ч.

Предварительно, одев остальных пассажиров в "простые компенсирующие костюмы".

Вместо простых компенсирующих костюмов предлагаю оборудовать самолеты шлюзовыми камерами.

Алик-1
Старожил форума
31.07.2014 00:15
2patron3006:
Реклама ирисок сразу вспоминается, Меллер которые)))
--
Капитан морского судна обязан покидать его последним. Но капитан воздушного судна - первым. Когда по проходу с матерным криком, волоча парашют пробежит КВС, выбьет заднюю дверь и сиганет за борт колбаской... пассажиры поймут: самое лучшее - последовать за ним. Это как, если видите бегущего сапера - бегите вместе с ним. Вопросы потом.
newsafar
Старожил форума
31.07.2014 00:36
Artisan:

вам самому прыгнуть разок с ан-2 хотя бы на д 1-5у.
тут при здравом уме когда прыгал (необходимость не допускали к полетам) и ТО подумал мама что я делаю, но назад уже поздно, надежная ладонь инструктора по плечу и мягко говоря пошел (выпал).

а тут не облетанного пассажира заставить прыгнуть, не уверен в идее и ее правильности
СвиноКот
Старожил форума
31.07.2014 03:42
Парашют суть спасение тела, а надобно о душе думать. Вместо стюр назначать батюшек. Для лоукоста - дьчков, для эконома - протодьяконов, для бизнеса - иереев, для первого - не менее протопресвитеров. И как это было бы православно : вместо цирка со спасжилетами - окропление святой водой, песнопение и помахивание кадилом. В случае чего (свят-свят) - коллективное отпущение грехов и помазание конопляным маслом номер 3. И плюс к вящей прибыли пополам компании и церкви батюшки бы торговали иконками, ладанками, свечами и крестиками. Принимали бы заказы на православное такси и на молитвы за здравие/упокой.
morda
Старожил форума
31.07.2014 06:01
Арабский Лётчик:

Но это насколько громоздко, тяжело
-----------
К-36ДМ - всего 122 кг. Причем конструкция явно перетяжеленная, оно же на 3М. На потребные 0.5М все будет намного проще. Для первого класса в принципе возможно. Другое дело, был бы спрос или нет, фиг знает.


и дорого, что даже обсуждать в здравом уме нет смысла. Уж на что важны жизни первых лиц государств, и то в их самолетах этого нет.

Смутно помню, в новостях как-то показывали грузинский парламент. Там оппы гневно плющили Саакашвили за то, что он якобы заказал катапультируемое кресло (одно, что ли?) себе в джет. Даже цифры называли, типа, контракт на $7M. Джет показали по телику, афаир Челленджер 600. Помню, еще удивился, неужели это заводская опция?
morda
Старожил форума
31.07.2014 06:01
Арабский Лётчик:

Но это насколько громоздко, тяжело
-----------
К-36ДМ - всего 122 кг. Причем конструкция явно перетяжеленная, оно же на 3М. На потребные 0.5М все будет намного проще. Для первого класса в принципе возможно. Другое дело, был бы спрос или нет, фиг знает.


и дорого, что даже обсуждать в здравом уме нет смысла. Уж на что важны жизни первых лиц государств, и то в их самолетах этого нет.

Смутно помню, в новостях как-то показывали грузинский парламент. Там гневно плющили Саакашвили за то, что он якобы заказал катапультируемое кресло (одно, что ли?) себе в джет. Даже цифры называли, типа, контракт на $7M. Джет показали по телику, афаир Челленджер 600. Помню, еще удивился, неужели это заводская опция?
Фотограф
Старожил форума
31.07.2014 06:31
Сделайте звук на максимум и смотрите:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Много наберётся желающих среди пассажиров повторить это?
31
Старожил форума
31.07.2014 08:38
Ну в принципе с удовольствием воспользовался подобной услугой , к примеру лечу я в турцию на недельку на легке , с собой лиш сумка с тапками и шортами, посадка в Анталии а отель в Кемере или Сиде , Кэп снижаеться и к 5000 дает команду на выход желающим , береш По-9 и выходиш , далее планируеш к своему отелю - красотище и времени сколько экономиш.

Еще можно продумать обратный маршрут - едеш на водных лыжак - подходит сомоль - бросает трос -- ты за него хвать ( летающия тюрьма ) и тебя затащили - 2, 45 и дома

Прошу авиокомпании расмотреть подобную опцию - ато литр. Чивайса в одно рыло скучновато локаеться .
patron3006
Старожил форума
31.07.2014 09:13
Кэп снижаеться и к 5000 дает команду на выход желающим , береш По-9 и выходиш , далее планируеш к своему отелю - красотище и времени сколько экономиш.

После раскрытия выбрасываешь трос и турки прицепив тебя к катеру сразу катают тебя до отеля, имхуется мне со своим парашутом будет дешевле.И это, литр Чиваса с одно лицо-перебор, хотя бы 0, 5;)
Фотограф
Старожил форума
31.07.2014 09:15
берешь По-9 и выходишь, далее планируешь к своему отелю - красотище и времени сколько экономишь.
2 31:

А как же таможня и паспортный контроль?
:)
кокпит
Старожил форума
31.07.2014 09:23
Чтобы лишние парашюты не возить, предлагаю тандемы, рраз..и пристегнул к себе симпатичную соседку.Во время спуска в прохладной синеве неба, происходит более тесный контакт..ну, в смысле, базар-вокзал.После приземления не отстегиваемся...Самое ответственный момент, что бы вас не пристегнул какой-нибудь "противный".А то суть спасения пропадает.))))))
Liter
Старожил форума
31.07.2014 09:25
Фотограф:

Экипажи парашютами то обеспечены
2 пирожок из батонного теста:

Где? Страна, название авиакомпании.

30/07/2014 [23:06:02]
----------

Россия! ОАО 224ЛО! :)))
kovs214
Старожил форума
31.07.2014 09:44
Artisan.
И, гДе мы найдем такой парашют и такую подвесную систему для сего мальца :), а ежели такие окажутся в одном месте, в одно время :))
http://kaifolog.ru/uploads/pos ...
Radiance
Старожил форума
31.07.2014 09:48
О чивасе дополню... Можно 1 л. Но только если с пивом (иначе организму труднее справляться).
Artisan
Старожил форума
31.07.2014 10:09
Вместо обычных кресел и отдельного ВКК с парашютом
можно делать индивидуальные (или общие для соседних
кресел) спасательные капсулы типа как на F-111 Aardvark
самолете с креслом внутри, спасательную капсулу можно
делать как дачную теплицу, типа легкий каркас и пленка,
в каждой спасательной капсуле автоматический парашют,
сама капсула надувной плот, и дальше по списку.


кокпит
Старожил форума
31.07.2014 10:31
Допустим, топикастер.Механизм отделения от фюзеляжа?Ваше предложение расчленить-дополнительный фактор риска, для безопасности полёта.А вдруг этот механизм сработает во время штатного полёта?..
татъ
Старожил форума
31.07.2014 10:49
А вдруг этот механизм сработает во время штатного полёта?..
---
Все продумано !

"самолете с креслом внутри, спасательную капсулу можно делать как дачную теплицу, типа легкий каркас и пленка, в каждой спасательной капсуле автоматический парашют, сама капсула надувной плот, "

Все мягко приземлившись/приводнившись гребут дальше. Это лучше, чем довериться непонятно кому в кабине. Тем паче, говорят, основные траблы- на посадке. Капсулы/парашюты/плоты- оставляем себе, как бонус.
31
Старожил форума
31.07.2014 10:53
Вопросы таможни и паспортного контроля перенести в отель , ну или катер с погранцами будет курсировать и визу на лоб шлепать, давайте продумаем лутше возможности экзотического покидания страны прибывания с привлечением авиации !
татъ
Старожил форума
31.07.2014 10:59
давайте продумаем лутше возможности экзотического покидания страны прибывания с привлечением авиации !

Чо думать-то ? Все видели, как Бе-200 набирает воду. А уж оказаться в том объеме воды- плевое дело. Чутка поднырнул- и уже в самоле.
кокпит
Старожил форума
31.07.2014 11:06
Тать, в Бешке должна быть надувная прослойка на бортах, представляешь с какой скоростью они будут влетать...
patron3006
Старожил форума
31.07.2014 11:14
татъ:

давайте продумаем лутше возможности экзотического покидания страны прибывания с привлечением авиации !

Так тут обратный расклад.Катаемся за катером на парашюте, пролетающий самолёт цепляет трос и затаскивает лебёдкой в самолёт, экономия времени существенная:))
KAW.
Старожил форума
31.07.2014 11:14
Artisan:
Вместо обычных кресел и отдельного ВКК с парашютом
можно делать индивидуальные (или общие для соседних
кресел) спасательные капсулы типа как на F-111 Aardvark
самолете с креслом внутри, спасательную капсулу можно
делать как дачную теплицу, типа легкий каркас и пленка,
в каждой спасательной капсуле автоматический парашют,
сама капсула надувной плот, и дальше по списку.
31/07/2014 [10:09:40]

"Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью. Остапа понесло . Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей. " (с)
татъ
Старожил форума
31.07.2014 11:14
представляешь с какой скоростью они будут влетать...
--
Так ведь они будут в "коконах" !
Ну, и ежели чел готов вЫпрыгивать на 900 км/ч, впрыгнуть на 200- для него, как два пальца.
А уж после Чиваса..
MiGar
Старожил форума
31.07.2014 11:15
татъ: "Чо думать-то ? Все видели, как Бе-200 набирает воду. А уж оказаться в том объеме воды- плевое дело. Чутка поднырнул- и уже в самоле."

Бизнес класс (извиняюсь бизнес емкость ) чем наполнить: шампусиком или пивасиком?
WWW
Старожил форума
31.07.2014 11:17
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе"
----------
Из стихотворения «Железная дорога» (1864) Я. А. Некрасова
Иносказательно: сожаление о том, что не придется увидеть воплощения неких прекрасных перспектив.

Artisan
Старожил форума
31.07.2014 11:25
кокпит: @ 31/07/2014 [10:31:48]

(QUIOTE)

Допустим, топикастер.Механизм отделения от фюзеляжа?Ваше предложение расчленить-дополнительный фактор риска, для безопасности полёта.А вдруг этот механизм сработает во время штатного полёта?..

(/QUOTE)

Я писал в первом тексте про винтовой
домкрат для разбирания самолета. Домкрат
не обязательно давит, может и вытаскивать
шпильку из соединения. Случайно точно не
сработает, придется крутить сознательно.
Ручки домкратов можно вывести у пилотов
в кокпите и стюардесс на кухне.

Пилоты могут уронить самолет,
стюардессы могут поджечь самолет.

Риск не увеличивается.



татъ
Старожил форума
31.07.2014 11:27
Бизнес класс (извиняюсь бизнес емкость ) чем наполнить: шампусиком или пивасиком?
--
Чуть выше- клиент просил "чивасик."

не придется увидеть воплощения неких прекрасных перспектив.
--
Да ладно ! Люди даже в космос летают за свои !
Главное- не жмотьтесь, и все у вас будет.))



MiGar
Старожил форума
31.07.2014 11:31
Artisan: (в начале ветки): Для мотоциклов шлем обязателен, а чем хуже пассажиры самолетов?

Может шлемами для мотоциклов и ограничиться?



Фотограф
Старожил форума
31.07.2014 11:48
Может шлемами для мотоциклов и ограничиться?
2 MiGar:

Не получается. Помню, в фильме "Скалолаз" пассажиров и чемоданы перегружали с одного самолёта в другой. Это какая экономия времени! Потеплее одели пассажиров и "пересадили" их вместе с багажом на другой борт. Понятие "стыковочный рейс" уйдёт в прошлое и будет означать пересадку на эшелоне.
кокпит
Старожил форума
31.07.2014 11:55
Винтовые домкраты?..Рациональное зерно прорастает на глазах.Только надо будет возить с собой бригаду механизаторов широкого профиля.Преумущество в том, что после"чиваса" им парашюты и нах.. не будут нужны.
кокпит
Старожил форума
31.07.2014 12:18
Молодой человек, Вам надо в СКОЛКОВО, там поймут.И взять с собой промоутера Толика Чубайса, бриллиантовая старость Вам гарантирована....:-)
KAW.
Старожил форума
31.07.2014 12:39
кокпит:
бриллиантовая старость Вам гарантирована....:-)
31/07/2014 [12:18:13]

в Кащенко. Бу-га!
Artisan
Старожил форума
31.07.2014 13:01
Совместными усилиями нарисовался
проект системы спасения пассажиров.

1. Индивидуальные спасательные капсулы
типа дачной теплицы, каркас и пленка с
креслом внутри, с автоматическим парашютом,
эта же спасательная капсула потом работает
как надувной плот, и дальше по списку.

2. Пилоты или стюардессы разбирают самолет
винтовыми домкратами, которые вытаскивают
шпильки из важных соединений, и спасательные
капсулы падают между частями самолета.

Чтобы парашюты разных спасательных
капсул взаимно не мешали один другому,
можно до открытия парашютов разводить
спасательные капсулы в случайных
направлениях мелкими рулями.

Можно добавить в спасательные капсулы
радио датчики, чтобы спасательные капсулы
чувствовали соседей, и взаимно удалялись
перед открытием парашютов.

Можно сделать так, чтобы спасательные
капсулы взаимно договаривались про время
открытия парашютов, для полного исключения
взаимных помех от разных парашютов.

Спасибо за внимание.

vovan_su
Старожил форума
31.07.2014 13:02
В застойные времена грузились в Ил-18( Чкаловский), с парашютами, МЛАС, жилетами и оружием.
Не забуду глаза пассажиров, вроде привычные люди, дип почту возят.
Chebylife
Старожил форума
31.07.2014 13:15
Хорошо когда симпатичную соседку тандемом прицепил и вниз)))А вот если рядом сосед весом эдак килограмм 150, тандем не получиться а одной с парашютом страшно))))Нееее плохой вариант с парашютами, катапульта лучше)))
Liter
Старожил форума
31.07.2014 13:35
Случаи спасения экипажа с применением АСП единичны. Проанализируйте авиакатастрофы и станет ясно , есть ли шанс применить АСП . Я как то с трудом это себе представляю , как 300 человек покинут самолет с применением парашютов. Десант , что бы десантироваться , встает часов за 5-6 до выброски с постоянной проверкой и тренажами накануне. Это подготовленные люди . А как например бабулька или дедулька, ребенок , инвалид и проч?
татъ
Старожил форума
31.07.2014 13:47
Совместными усилиями нарисовался
--
Нет уж ! Аффар- так аффтар ! Нам чужого- не надо !

Можно добавить в спасательные капсулы..
--
А нельзя ли (мелкий штришок)- сразу фтыкнуть туда какое-нить двигло ? И тогда воще- пох нам ваши самолеты !
Идею дарю безвоздмездно, не примазываюсь.
MiGar
Старожил форума
31.07.2014 14:00
татъ: "А нельзя ли (мелкий штришок)- сразу фтыкнуть туда какое-нить двигло ? И тогда воще- пох нам ваши самолеты !"

А пассажиров этих капсул одеть в парашюты.
Artisan
Старожил форума
31.07.2014 14:00
Liter: @ 31/07/2014 [13:35:36]

(QUOTE)

Случаи спасения экипажа с применением АСП единичны. Проанализируйте авиакатастрофы и станет ясно , есть ли шанс применить АСП . Я как то с трудом это себе представляю , как 300 человек покинут самолет с применением парашютов. Десант , что бы десантироваться , встает часов за 5-6 до выброски с постоянной проверкой и тренажами накануне. Это подготовленные люди . А как например бабулька или дедулька, ребенок , инвалид и проч?

(/QUOTE)

В спасательной капсуле, даже простейшей
пленочной, которая может сохранить давление
воздуха, заодно защита от холодного воздуха,
если пассажир плотно пристегнут к креслу,
вероятность выжить будет больше половины.

Для полного счастья в спасательную капсулу можно
добавить подушки безопасности как автомобильные.

Но проще сделать ремни для надежного
пристегивания к креслу всех частей тела.

Не пассажиры покинут самолет, а
самолет сам развалится на части.

Если спасут половину,
уже лучше, чем никого.


татъ
Старожил форума
31.07.2014 14:09
А пассажиров этих капсул одеть в парашюты.
--
Эт вы легкомысленно относитесь. Эх, а ведь только-только пришли совместными усилиями..
В другую капсулу !
И в случае аварии первой- рассоединяем ее стремительными домкратами и мы уже во второй !
Безопасность- 146 % !


MiGar
Старожил форума
31.07.2014 14:13
татъ: "В другую капсулу !
И в случае аварии первой- рассоединяем ее стремительными домкратами и мы уже во второй !"

Принцип матрёшки? Гениально. Киндер-сюрприз отметаем однозначно( не патриотично).
Майор Чингачгук
Старожил форума
31.07.2014 14:38
Парашюты - это прошлый век.
Комбинезон, пошитый из автомобильных подушек безопасности -
вот будущее безопасности полётов! )))
Остап Бендер
Старожил форума
31.07.2014 14:45
всё доверим автоматике!!! и даже не будем думать когда надо спасаться:
по команде от датчиков опасности - отстреливаются крылья, движки, хвостовое оперение и остаётся один фюзеляж с большим спасательным парашютом ( можно несколько , зависит от размера самолёта) , позаимствованным у космической отрасли.. как же узнать когда наступила опасность?
вот список примерных разовых команд на приведение системы в действие ( можно дополнять по желанию)
- создание крена более 45 градусов (не зависимо от чего)
- увеличение вертикальной скорости более чем на 10 мс от разрешённой в РЛЭ
- уменьшение путевой скорости меньше 100 км час.
- закритический угол атаки.
- отказ всех двигателей
- по решению экипажа (ему лучше знать что делать)
- большая пьяная драка туристов на борту ( кнопка у борт проводника)
- попытка угона самолёта
- при пролёте над Парижем, райскими островами или другими красивыми местами ( кнопки у пассажиров - срабатывают при одновременном нажатие не менее 60 % пассажиров)
- если после доклада командира его голос показался не трезвым ( персональную кнопку для Собчак)
- другие причины..


HeliCap
Старожил форума
31.07.2014 14:53
Майор Чингачгук, в костюме из автомобильных подушек безопасности приземлишься в Москве, а прыгать будешь до Ашхабада))...
Алик-1
Старожил форума
31.07.2014 15:00
Остался в тени вопрос парашюта - если не раскроется? А если запасной тоже не раскроется? А если дублирующий запутается за запасной и за основной вместе взятые?... Не эффективнее ли сразу предлагать на стойке регистрации сыграть в русскую рулетку, чтобы не мучиться?
Хотя есть куда более надежное решение - вместо парашюта использовать гелевые шарики. Главное установить в кабине особую кнопку - нажатие ее экипажем открывает верхние створки фюзеляжа, шарики надуваются и уносят пассажиров вместе с креслами в самостоятельный полет. Даже если несколько шариков лопнет, то пассажир просто полетит вниз чуть быстрее других.
Автожир
Старожил форума
31.07.2014 15:02
Пару месяцев назад возил с собой в салоне рейсового самолета парапланерный купол в обычной сумке - объемом не более подушки - хоть бы кто спросил, что везу :)
Спокойно пронес в салон и во время полета держал в ногах :)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2014 15:18
Слабак, по-мужски бы было медленно его достать и начать пробираться к аварийному выходу,
нашептывая в пол голоса..."Блин, опять прыгать придецо."
B-17
Старожил форума
31.07.2014 15:39
Оно конечно здорово-рейс Москва-Питер. Парашютик нА спину и сошёл в Бологом. Был такой случай. Летел парнишка со своим парашютом, добазарился с пилотами-"вон над той деревней притормозите-я к себе прям в огород сойду". Притормозили, вышел. Парашют не открылся даже при ударе о Землю. А прыгов у парня было по тем временам достаточно, не так конечно много, если сравнивать с современными паксами)
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru