Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

почему пассажирам не дают парашюты?

 ↓ ВНИЗ

1234

Artisan
Старожил форума
30.07.2014 13:20
Почему сейчас пассажирам
самолетов не дают парашюты?

Вместо открывания дверей можно быстро ломать
самолет пиропатронами или винтовыми домкратами.

Про перепад давлений знаю, не
нахожу сложностей предварительно
одевать на пассажиров простые
компенсирующие костюмы.

Сейчас уже есть много прочных и
дешевых пленок для таких костюмов.

Можно компенсирующий костюм совместить с
парашютом и надувным спасательным жилетом.

Для мотоциклов шлем обязателен,
а чем хуже пассажиры самолетов?


ivandalavia
Старожил форума
30.07.2014 13:21
В обед в среду уже накатывают, докатилось офисное Бы
Задумчивый
Старожил форума
30.07.2014 13:25
Опять???? А что предложите пассажирам поездов "Сапсан"? Сиденья с катапультами?
newsafar
Старожил форума
30.07.2014 13:29
Artisan:


степень надежности современных л.а. очень высока, и основные происшествия как правила по вине экипажа, поэтому один из факторов, это НАДЕЖНОСТЬ л.а.,

второй фактор-это стоимость коммерческой загрузки возрастет, если вложить каждому пассажиру под сиденье парашют


ну вот ивсе
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
30.07.2014 13:38
нее

надо не только давать парашют, но и перед посадкой в самолет проверять допуск пассажира к полету. Если у него нет 25 прыжков с парашютом - пусть едет поездом
Dmitry235
Старожил форума
30.07.2014 13:41
почему пассажирам не дают парашюты?

Зная наших пассажиров, они их все по домам растащат ))))))
Фотограф
Старожил форума
30.07.2014 13:42
основные происшествия как правило по вине экипажа
2 newsafar:

В основном на взлёте/посадке, парашюты не помогут. Это мне объяснили ещё в детстве.
Мне было тогда лет 10-11, написал в редакцию журнала "Юный техник" предложение про парашюты для пассажиров.
pilot8.3
Старожил форума
30.07.2014 13:43
точно дать каждому по "дубу" а аэрофлоту Ил-76, пусть боинг и аэробус умоются своими санкциями.
denokan
Старожил форума
30.07.2014 13:45
А что, классная идея. Антидебоширская. Кто-то нарушил правила поведения, ему вручили парашют, открыли дверь и попросили выйти.

На скорости 900 км/ч.

Предварительно, одев остальных пассажиров в "простые компенсирующие костюмы".
Artisan
Старожил форума
30.07.2014 13:47
newsafar: @ 30/07/2014 [13:29:04]

(QUOTE)

второй фактор-это стоимость коммерческой загрузки возрастет,
если вложить каждому пассажиру под сиденье парашют

(/QUOTE)

Простой парашют дешевле,
чем кресло с развлечениями.

Арабский Лётчик
Старожил форума
30.07.2014 13:53
Это бесконечно:). Каждое новое поколение будет задаваться этим вопросом. Или, может быть, теряющее память старое...
eLena
Старожил форума
30.07.2014 13:53
я. Кто-то нарушил правила поведения, ему вручили парашют, открыли дверь и попросили выйти.

Да и к простым провинциальным людям авиация вернется: Покупаешь билет из Москвы в питерский самолет, а выходишь в Бологом - красота!
Both
Старожил форума
30.07.2014 13:57
Вроде и не пятница еще.......хотя, есть отдельная категория людей для которых среда - маленькая пятница)
Dmitry235
Старожил форума
30.07.2014 13:59
среда пришла - неделя прошла ))))
Artisan
Старожил форума
30.07.2014 14:17
Арабский Лётчик: @ 30/07/2014 [13:53:11]

(QUOTE)

Это бесконечно:). Каждое новое поколение будет задаваться
этим вопросом. Или, может быть, теряющее память старое...

(/QUOTE)

Полезно повторять вопросы,
потому что мир меняется.

Появляются новые прочные материалы.

Парашют с ВКК уже можно
делать легким и дешевым.

Раскрывать автоматикой.

Если получится спасти
только половину пассажиров,
уже лучше чем никого.

Почему не делают?

quafodil
Старожил форума
30.07.2014 14:22
мелко мыслите, смотрите шире.Не пора ли нам, друзья, замахнуться на Вильяма нашего Шекспира (с)
http://www.youtube.com/watch?v ...
Anixx
Старожил форума
30.07.2014 14:24
Надо просто каждый самолет оснащать двумя парашутами - в хвосте и на носу, чтобы на парашутах спускался весь самолет. Например, кончилось топливо, отказ электрики, плохо экипажу, заглохли двигатели и т.д.

На парашутах успешно спускают танки - чем самолет хуже?
pilot8.3
Старожил форума
30.07.2014 14:27
вот весело будет когда они в нормальном полете откроются.
flight333
Старожил форума
30.07.2014 14:28
так закажите в казани спассистемы мвэн штук по 40 на каждый арбуз.во как.
flight333
Старожил форума
30.07.2014 14:47
тогда и экипаж на борту нах не нужен, пусть симмеры с буков управляют.типа:а не получилось зайти, хрясь по клаве-спассистема и сработала.дебильному вопросу-дебильный ответ.
flight333
Старожил форума
30.07.2014 14:49
и еще, пусть первым камень кинет тот, кто докажет что парашют надежней самолета.
Dmitry235
Старожил форума
30.07.2014 14:57
А вообще, если подумать и хоть на минутку представить себя в самолете терпящем бедствие.
1. У большинства будет шоковое состояние. Ни о каких парашютах никто не вспомнит. Коллега рассказывала, как в сильный дождь садились в домодедово и пришлось уйти на второй круг. В салоне был просто ад. Люди плакали, причитали, молились, мужик какой-то отстегнулся и пошел в конец салона. Стюардесса его еле на место посадила. Сели слава богу. Но это все лирика.

2. Катапультирование предполагает очень быстрое покидание самолета. Т.е. пилот просто дергает держки и автоматика дальше отстреливает фонарь, выстреливает кресло с пилотом, да и еще много чего. А теперь пассажирский самолет. Да, он оснащен аварийными выходами. А теперь вспомним, сколько людей на борту, скажем Боинг 737. Ну примерно 130 мест. А входов скажем 6. Два передних, два на крыло и два в хвосте. А теперь представим ситуацию: Самолет падает, это во первых перегрузка, так что огромное чудо, если Вы вообще с места встанете.

3. Ну скажем встали. Но не забываем, что помимо Вас жить еще хотят оставшиеся 129 человек, да и экипаж тоже не суицидники, т.е. проходы забиты и забиты конкретно перепуганными людьми, каждый из которых хочет спастись. Так что мило дойти до выхода, помахать ручкой и прыгнуть Вы просто не сможете.

4. Ну допустим смогли вы дойти до выхода. Дверь Вы откроете? На высоте 10000 м, если у Вас и получится, то это равносильно открытию форточки в подлодке. Взрывная декомпрессия убьет или покалечит почти всех на борту.

5. Даже если ее декомпрессии не будет(забудем про физику), на высоте -40 по Цельсию и дышать без кислородного баллона нельзя. Даже если Вы и прыгните далеко не факт, что приземлитесь живым.

6. Ну допустим высота не 10000 м, а ниже. Дышать более менее можно, по-моему, на 3000 м. Допустим Вы прыгнули на 3000 м. Никто Вам не гарантирует, что после прыжка Вас не заденет о крыло или стабилизатор, короче что Вы не столкнетесь в воздухе с самим самолетом. Вспоминаем, истребитель, там кресло выстреливает из самолета, тем самым разводя в воздухе пилота и самолет, и то не всегда получается Анатолий Квочур тому пример, а тут надо прыгать самому.

7. А теперь вспомним, что по условию задачи самолет падает. И падает он не 2 часа, а всего несколько минут. Т.е. 130 пассажирам необходимо за несколько минут полностью покинуть падающий самолет, даже если отсутствует перегрузка и не будет взрывной декомпрессии при открытии двери, если люди не поубиваются о крылья, двигатели или еще что. Это трудно сделать даже на стоящем на земле самолете в случае ЧП, а не на падающем с неба.

8. Люди должны как минимум уметь обращаться с парашютом. Знать как им управлять, иначе можно банально сложить купол, запутаться в стропах и т.д. и т.п.

ИТОГ: Тут еще можно много написать и о страхе прыгать и о травмах, которые можно получить при прыжке, но! Эвакуировать довольно большое скопление людей в падающем самолете по-моему просто невозможно. По крайней мере из пассажирских самолетов, которые летают сейчас.
СТЕКЛО
Старожил форума
30.07.2014 14:59
Но никто не запрещает носить с собой свой персональный парашют...
izki
Старожил форума
30.07.2014 15:06
Запрещает.
Арабский Лётчик
Старожил форума
30.07.2014 15:10
Artisan:

Мир так быстро не меняется. Это, по крайней мере, здесь обсуждается каждый год. С момента последнего обсуждения ничего революционно нового не придумали.
Основные аргументы:
- подавляющее большинство авиационных происшествий происходит на взлете и посадке или, если высоко и в ситуациях, когда ничего для спасения самолета уже предпринять невозможно, то мгновенно (столкновение, взрыв, поражение ракетой). Парашюты в этих ситуациях как зайцу стопсигнал.
- Просто так (по парашютному) покинуть самолет довольно затруднительно, если не невозможно. Выходы для этого элементарно не приспособлены. Войти с вашим нетренированным телом и со всей этой, навешенной на вас лабудой в поток воздуха на скорости даже погашенной до минимально необходимых для полета примерно трехсот километров в час? Вы себе, похоже, слабо представляете, что это такое. Из передних выходов для начала сразу бьешся о крыло или попадаешь в двигатель.
- для покидания неприсобленного для быстрого десантирования самолета, тем более неподготовленными и в большом количестве категорически не желающими этого делать людьми нужно довольно длительное время. Выйти в проход, достать парашют, без навыка одеть его, одеть кислородный баллон с маской и постараться по узкому проходу продраться к выходу через паникующую толпу, где все обвешаны парашютами, баллонами и многие еще детьми или стариками.
Мы говорим о многих-многих минутах. Если самолет все это время еще летит и не собирается падать, то зачем его покидать?
- Теоретически, можно всех катапультировать. Но это насколько громоздко, тяжело и дорого, что даже обсуждать в здравом уме нет смысла. Уж на что важны жизни первых лиц государств, и то в их самолетах этого нет. А вы о простых пассажирах.
Artisan
Старожил форума
30.07.2014 15:16
Dmitry235: @ 30/07/2014 [14:57:36]

(QUOTE)

А вообще, если подумать и хоть на минутку
представить себя в самолете терпящем бедствие.

(/QUOTE)

Зачем повторять чужие сказки?

Я сразу написал, самолет можно ломать
пиропатронами или винтовыми домкратами.

Пассажирам перед взлетом одеть ВКК, который
совмещен с парашютом и спасательным жилетом.

Парашют открывать автоматикой.

Пассажирам будет плохо, но
лучше, чем падать без парашюта.

Если половине повезет,
уже лучше чем никому.

СТЕКЛО: @ 30/07/2014 [14:59:02]

(QUOTE)

Но никто не запрещает носить с
собой свой персональный парашют...

(/QUOTE)

Очень сомневаюсь.

Степан_еще_один
Старожил форума
30.07.2014 15:24
паксам не дают парашуты потомучто они их воровать начнут. Или портиь испдтишка. Придется после каждого рейса их перетрухивать и переукладывать, с осмотром на предмет преднамеренной порчи. А это очень долго. Проще летать без парашутов. А кому ссыкатно-велкам на ЖД. Там можно просто в окошко вылезать.
504
Старожил форума
30.07.2014 15:25
Бизнес-идея ;)
вариант 1) в аэропорту в дьюти-фри продавать парашюты
вариант 2) там же сдавать в аренду, а при прилете возвращать
наверняка найдутся желающие
КарКарыч
Старожил форума
30.07.2014 15:31
Все просто, потому, что багаж некуда будет деть. В руках его не удержишь, а к парашюту он не присттегивается.
Поэтому и не хотят внедрять системы спасения на большие самолеты. Спасшиеся пассажиры исками за багаж замучают.
ВладВР
Старожил форума
30.07.2014 15:47
2 504:
Бизнес-идея ;)
вариант 1) в аэропорту в дьюти-фри продавать парашюты
вариант 2) там же сдавать в аренду, а при прилете возвращать
наверняка найдутся желающие

Напоминает ста-а-арый анекдот:
Приходит покупатель покупать парашют:
- А если он не раскроется?
- Приходите- мы Вам его заменим. :-)
undead
Старожил форума
30.07.2014 16:10
Во нафлудили-то. А если по делу — вспомним катастрофу 1 марта 2003 года, когда свалили Л-410 с парашютистами на борту (находится на airdisaster без проблем). Тогда погибло 11 человек из 25, несмотря на то, что все были одеты в парашюты и готовились к прыжку. Большинство просто не смогли выбраться наружу. Полагаю, что это достаточный аргумент бесполезности выдачи паксам парашютов.
Алик-1
Старожил форума
30.07.2014 16:12
После каждой авиакатастрофы прибегают школьники, которые осчастливливают человечество идеей спасения пассажиров на парашютах.
Нужно вспомнить, как задолго до рождения школьников Шаттл имел катапультируемые кресла двух пилотов. Потом, когда численность экипажа выросла, их демонтировали. Потом случился Челленджер. Была разработана, испытана и смонтирована специальная система ICES, благодаря которой тренированные(!!!), упакованные в скафандры инд.пошива(!!!), подготовленные в полет армией обеспечивающего персонала(!!!), профессиональные астронавты(!!!) имели возможность покинуть кабинет с парашютом. Указанная система ни разу не была использована на практике. Более того, в катастрофе Колумбии толку от нее было как от стоп-сигнала на заду зайца.
Чего тогда рассуждать про толстых, инвалидов, очкариков, беременных, пенсионеров, в состоянии ПМС, детей, нетрезвых, уткнувшихся в смартфоны, малахольных, кормящих грудью, ушибленных на голову... и прочих представителей населения, которые зачастую стоят под табличкой "выход" и спрашивают "а где тут выход?"?
MiGar
Старожил форума
30.07.2014 16:23
2Арабский Лётчик:
Не, ну для желающих можно организовать рейсы на Ил-76 с парашютом ( даже и с "запаской"). И шлемы танкистские каждому.
Artisan
Старожил форума
30.07.2014 16:28
Алик-1: @ 30/07/2014 [16:12:49]

(QUOTE)

и прочих представителей населения, которые зачастую
стоят под табличкой "выход" и спрашивают "а где тут выход?"?

(/QUOTE)

undead: @ 30/07/2014 [16:10:38]

(QUOTE)

Во нафлудили-то. А если по делу — вспомним катастрофу 1 марта 2003 года, когда свалили Л-410 с парашютистами на борту (находится на airdisaster без проблем). Тогда погибло 11 человек из 25, несмотря на то, что все были одеты в парашюты и готовились к прыжку. Большинство просто не смогли выбраться наружу. Полагаю, что это достаточный аргумент бесполезности выдачи паксам парашютов.

(/QUOTE)

Самолет можно ломать пиропатронами
или винтовыми домкратами, пассажиры
выпадут между частями самолета.

Я писал это в первом тексте,
и уже один раз повторил.

Можно ваять самолет как антенну из
колец со стягивающим тросом внутри.

Пиропатрон или домкрат может резать стягивающий трос,
так чтобы после его разрезания самолет разваливался.

Достаточно резать трос в одном месте.

Или другие способы,
надо только желание.




Старый рыглан
Старожил форума
30.07.2014 16:31
Я не понял, а в мультике про капитана Врунгеля в самолете были парашюты для пассажиров! И даже катапульты. И все было путем, нормально приземлились....
Всех с наступающими выходными!
Skandinav99
Старожил форума
30.07.2014 16:39
А в хвосте сделать беговую дорожку типа эскалатора с выходом под ВСУ. Хочешь ты прыгать, паника ли у тебя, уже не важно. Товарищ с зади подтолкнет.
CutPaste
Старожил форума
30.07.2014 16:49
О, моя дервня! Шеф тормозни за вторым домом у столба, я выпрыгну...
Еромасовец
Старожил форума
30.07.2014 17:17
Anixx:

Надо просто каждый самолет оснащать двумя парашутами - в хвосте и на носу, чтобы на парашутах спускался весь самолет. Например, кончилось топливо, отказ электрики, плохо экипажу, заглохли двигатели и т.д.

На парашутах успешно спускают танки - чем самолет хуже?


Надо просто писать парашЮт.
Ru_Ol
Старожил форума
30.07.2014 18:01
Artisan: - Вы случайно не ОлегТ???
Dmitry235
Старожил форума
30.07.2014 18:05
На парашутах успешно спускают танки - чем самолет хуже?

спускают и даже танки с ЛС. Но то армия, ВДВ, здоровые и здоровенные лбы, которых к этому готовили.
WWW
Старожил форума
30.07.2014 18:06
Странно как-то...
Помню однажды при регистрации мне предлагали дополнительную услугу: то ли спецместо
с парашютом, то ли в переносном варианте (с пристегиванием).
Отказался - уж больно дорого запрашивали.
Теперь думаю: разыгрывали или просто слупить "на дурачка" хотели.
Хотя подавалось на полном серьезе. И даже сверток показывали.
Кадет
Старожил форума
30.07.2014 18:49
А как же теория, тренаж? Как минимум часов за 8 до вылета регистрироваться придётся. Это только РЖД на руку будет.
flight333
Старожил форума
30.07.2014 18:53
2artisan ты сам то с парашЮтом прыгал? или только в детстве с табуретки с зонтиком?вот ты кем работаешь? геникологом? что ж ты с вопросами не на свой сайт заходишь.ну не представляешь картины в целом ну не будь посмешищем!
Duke Nukem
Старожил форума
30.07.2014 18:59
Ну а капитан как подожено же
В этом случае должен покидать судно последним?..
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.07.2014 19:14
Duke Nukem:

Ну а капитан как подожено же
В этом случае должен покидать судно последним?..

А то:-)
b737
Старожил форума
30.07.2014 20:07
Давайте лучше про двигающуюся (уф, ну и слово) ВПП. Поможет взлететь или нет? Давно этого не было. Уже новое поколение подросло.
кокпит
Старожил форума
30.07.2014 21:09
Уважаемый Топикастер! Я полностью на Вашей стороне!Не слушайте никого, Вы на правильном Пути.Это они от зависти, потому как сами не могли догадаться.И вообще, кто постоянно летает, от постоянных кислородных голоданий и радиации ихние мозги теряют способность Творить.Они слепо верят законам аэродинамики , авиационной медицины и просто физики.Умоляю Вас, не останавливайтесь!
retro_80-th
Старожил форума
30.07.2014 21:33
Не, ну для желающих можно организовать рейсы на Ил-76 с парашютом ( даже и с "запаской"). И шлемы танкистские каждому.


И выдать всем ножи-стропорезы, чтобы перерезали всё к чертям собачьим!
patron3006
Старожил форума
30.07.2014 22:25
Реклама ирисок сразу вспоминается, Меллер которые)))
пирожок из батонного теста
Старожил форума
30.07.2014 22:57
Экипажи парашютами то обеспечены, почему пассажирам не дать.
Жилеты не сильно дороже парашюта.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru