Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Безопасность АОН

 ↓ ВНИЗ

123456

Владимир Клязника
18.12.2006 18:32
Похоже, ситуация с безопасностью полетов АОН совсем критическая - эксплуатанты все свое время тратят не на реальную работу по нормальной эксплуатации техники, а на попытки выполнения всех безумных требований бесчисленных органов... Кроме того, обстановка всеобщей и постоянной нервозности (а пройдет ли заявка, а будет ли открыт сегодня аэродром, если не взлетим через 5 минут, то нужно заново все подавать и т.д.) тоже не способствует безаварийности... Стандартная высота полета 300 м - вообще абзац... Блин, чего-то срочно нужно делать !!!


Ну и ну
18.12.2006 18:42
Не вижу связи. Если у АК (пусть и АОНовской) или клуба правильно и СОЗНАТЕЛЬНО поставлена работа по эксплуатации техники и летной подготовке, их никакими бумагами и требованиями раздолбайством заниматься не заставишь.
А там, где сплошная экономия и выгода (ну и раздолбайство), даже отсутствие каких-либо требований один хрен приведет к АП. ИМХО.
038
18.12.2006 18:57
2 Ну и ну:
Выражайтесь понятнее, что Вы хотели сказать?
18.12.2006 19:06
Ну и ну:
Как участник создания ФАП по АОН полностью поддерживаю
Владимир Клязника
18.12.2006 19:06
Ну и ну - давайте смотреть на жизнь не идеалистически, а реально. Понятно, что сознательность должна быть на первом месте. Однако она ДОЛЖНА быть подкреплена ВЫПОЛНИМЫМИ требованиями и контролем за выполнением этих требований !
Hug
18.12.2006 19:09
Речь идет о том, что никакие заполненые в обалденном количестве документы (ППЛС, программы подготовки по авиационной безопасности и к ним до кучи) есть бумага
, пока нет регулярных полетов. Что толку в ППЛС, если перерывы в полетах иногда более трех месяцев, причем у региона в целом? Проверять то кто будет? Я- тебя, потом ты меня? Я уже не про то, что у курсантов (пусть даже с любительскими пилотскими свидетельствами) перерыв вообще чреват. А точки то легальные для АОН закрываются и закрываются.
Франчайзинг матрица
18.12.2006 19:20
Владимир Клязника:
Знаете ли Вы, - что такое ЭТАЛОННЫЕ требования Base Line ?
Которые есть Выполнимые в авторежиме без контроля?
Hug
18.12.2006 19:28
Анониму, поддерживающему НУ и НУ.
Вы что, полагаете, что упростив регистрацию ЕЭВСов, вы открыли небо? Тогда ответьте, пожалуйста, если имеете доступ к следующей инфе:
1. сколько времени теперь подписывается сертификат ЛГ с момента получения заключения сертификационного центра
2. опубликуйте перечень документов, необходимых к предъявлению владельцу ВС при проверке со стороны УГАНа (пишу про владельца, раз институт экслпуатантов АОН упразднен). При проверке меня как эксплуатанта АОН в 1995 году был перечень документов на 2-х страницах А4.
Владимир Клязника
18.12.2006 19:29
Матрица - честно говоря, могу только догадываться по названию. Если мои догадки верны, то этот подход возможен только для крупных коммерческих операторов с отлаженной системой внутреннего контроля качества, и никаким боком не приемлем для АОН.
Ну и ну
18.12.2006 19:40
Напоминаю заданную тему:

"ситуация с безопасностью полетов АОН совсем критическая - эксплуатанты все свое время тратят не на реальную работу по нормальной эксплуатации техники, а на попытки выполнения всех безумных требований бесчисленных органов..."

Ну и что Вам в моем ответе на конкретный вопрос не понравилось?

Повторю еще раз: при желании и умении (не экономить на кадрах) эти две вещи (БЕЗОПАСНОСТЬ и ВРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НА БУМАГИ) НЕ СВЯЗАНЫ между собой никак. Живой пример действующей АК "...". Если экономите на людях, которые занимаются всеми этими вопросами, а делает у вас все один-два человека (и технику содержат, и инструкторами летают, и бумаги бегают подписывают), то проблем с эксплуатацией ВС и полетами вам не избежать.

А проблемы индивидуалов - это наша реальность, которую смысла обсуждать нет.
На Западе частные полеты - вещь не из дешевых. Знаю точно, так как летал и общался.

А то, что здесь поднялся такой вой, говорит о том, что все хотим подешевле и попроще. Живем в этой стране и летаем в ней, так что учитесь жить, а не рыдать и пытаться изменить власть.
18.12.2006 19:57
Ну и ну:
А то, что здесь поднялся такой вой, говорит о том, что все хотим подешевле и попроще.

Цитата дня!!!

В ее подтверждение сегодняшний случай:
Встретился я сегодня с одним экспертом по сертификации. Он меня спросил, а знаю ли, что когда он открыл электронные версии РПП и по некоторым вопросам (чистая безопасность) у всего десятка просмотренных в "Свойствах файла" высветилась моя фамилия и поставили они мне хоть стакан.
Мой ответ свелся к вопросу: Хотя я им ничего не давал, а орфографические ошибки хотя бы убрали?.
Ответ был: Нет.
На что я ответил: Даже не прочитали, а начни вопросы задавать, начнут выть, что их закапывают и не дают работать.
И так практически во всем :((((
18.12.2006 20:02
Ветка очень правильная. Кто-то пишет ФАПы, а я по ним летаю под регистрацией АОН. И действительно нет ни одного нормального вылета, сплошные нервы, выдаст ли условия "уполномоченный орган", придет ли на работу пожарник, будет ли связь у диспетчеров, не закроют ли аэродром по АБ или СПАСОП или просто так....???
Hug
18.12.2006 20:02
Ну и ну. В АОНе есть клубы и есть индивидуалы. Есть эксплуатирующие бизнес-джеты и есть самодельщики со СЛА.
Я считаю, что действующие требования должны быть разумны и выполнимы. Для АОН - минимум документов, бланки форм упрощены.
Вы имеете наглость называть воем нормальное нежелание людей оплачивать НЕНУЖНЫХ им спецов от бумагомарательства, навязанных вашим бумаготворчеством? Сейчас группы и групки чиновников, пользуясь удаленностью Москвы уже занимаются "за денюжку" тем, что должно по уму и просто решаться в регионалках. Что, кормушку защищаете?
18.12.2006 20:05
Hug:
А в регионалках без денюжек что ли?
Ну и ну
18.12.2006 20:08
ГАИшникам взятки даете? А чё права не качаете?
ТО (авто) честно проходите?
Справки в ЖЭКе (и пр.) при возможности ускорить за деньги в очереди ожидаете?
А если б Вам предложили за всего 100 долларов решить все Ваши проблемы? Что не дали бы?

Будьте честными, товарищи! Верней объективными.
Ну и ну
18.12.2006 20:14
2 Hug:
Читать учитесь, пожалуйста.
Я - пилот. И ничью кормушку не защищаю. Хотите повторить подвиг Матросова или Гастелло? Пожалйуста. Только что в результате?

Я соглашаюсь с существующими правилами, потому что у меня одна жизнь. И хочется летать. А тратить время и нервы, пробивая башкой бетонную стену, я не собираюсь. Лучше заработаю еще, и еще все ускорю.

И еще раз напоминаю, что я ответил на конкретный вопрос (см. начало).
18.12.2006 20:14
Ну и ну:
Партизанам уставы не нужны
Ну и ну:
18.12.2006 20:17
2 Аноним:
Согласен. Только партизанщина эта в первую очередь и привела к закрытию Мячково. Был там на неделе. Смотреть невозможно. Порядок есть порядок. А бюрократии везде хватает. Ничего. Живут и летают. Одни мы обездоленные.
Если есть знакомые в Финляндии, Германии и пр., поинтересуйтесь.
18.12.2006 20:21
Ну и ну::
Эх, вспомнил круглый стол по АОН несколько лет назад ....
А ведь никто ничему не учится .....
Velocity
18.12.2006 20:27
2 Владимир Клязника:
Создается такое ощущение, что становится ещё хуже чем было. По ЕЭВС остался только центр сертификации в МАИ в Москве (Для бестолковых - 10 часов лету или неделя в поезде из другого конца страны и съездить нужно не один раз и каждый год. Цена билетов наверное известна). Требования всё более "замечательные". Я облетал самолет с УС и Варио, на которые как оказалось нереально получить какой либо паспорт, хотя перед этим сто раз спрашивал и переспрашивал и мне отвечали, что их не нужно будет поверять. Теперь неожиданно - нужно! Как - не известно. Нужно ещё пройти проверку радиостанции (причем отдельно от антенного оборудования и самолета, в конторе, которая не сильно понимает что с ней вообще делать, но за деньги готова выписать требуемую индульгенцию). Любой человек, немного смыслящий в радиостанциях скажет что это БРЕД и такая "проверка" ничего не дает, кроме "бумажки". Те РЛЭ, которые создавались на базе образцов РЛЭ техники, уже прошедшей процедуру не катят, они просто не нравятся проверяющим. Нужно делать новые, не очень понятно пока по каким критериям. Внятных требований нет. Внятных цен нет. Внятных услуг нет. Я заплатил 350$ за услугу взвешивания ВС, а с моих знакомых не взяли. Мы облетали ВС силами своих летчиков-испытателей бесплатно, а со знакомых взяли 500 гринов и так далее и так далее. По процедурам регистрации начавшимся с весны и пинаемым еженедельно ещё не закончена регистрация. Некоторые за пол года всё таки получили долгожданные бумаги. Скоро уже нужно будет продление регистрации делать.....
По аэродромам схожая ситуация - Минобороны расформировывает РОСТО и что будет с последними оставшимися в рабочем состоянии полосами не понятно.... Перерывы в полетах нарастают и аварийность зашкаливает за грань понимания :(.

Тем временем, пилоты уходят в партизаны и погибают по одиночке :( летая без проверок инструкторов, погоды, связи, с коротких и малопригодных полос на предельно малых высотах. Оглядываясь не на подготовку к полету, а на наличие отсутствия милиции в этом районе.

Свой борт вчера выкатил из ангара, отгазовал, протер и поставил обратно.
Владелец ЕЭВС
18.12.2006 20:28
Ну и ну:

Не вижу связи. Если у АК (пусть и АОНовской) или клуба правильно и СОЗНАТЕЛЬНО поставлена работа по эксплуатации техники и летной подготовке, их никакими бумагами и требованиями раздолбайством заниматься не заставишь.
А там, где сплошная экономия и выгода (ну и раздолбайство), даже отсутствие каких-либо требований один хрен приведет к АП. ИМХО.



Зря Вы не видите связи. Я тоже законопослушный. Но В.Клязника очень правильно выразил мысль:
"Кроме того, обстановка всеобщей и постоянной нервозности (а пройдет ли заявка, а будет ли открыт сегодня аэродром, если не взлетим через 5 минут, то нужно заново все подавать и т.д.) тоже не способствует безаварийности... Стандартная высота полета 300 м - вообще абзац... "

А если меня "приспичило" перед вылетом... Что получается? А получается спешка! Это полезно? А если перенести вылет, то сразу на час! Что получается? А получается - либо перегорел, либо погода уже не очень нравиться. А на 300 м лететь? А если мне безопасней на 100м? А еще прогноз надо брать за час, ни раньше ни позже. А штампиков всяких на грёбаном задании понаставить, и ещё.. и ещё... А я один, техника у меня нету. Это блин не подготовка к полету, а мозго@бство получается. Вот Вам и безопастность.
Владимир Клязника
18.12.2006 20:34
Ну и ну - имеющиеся правила не только невыполнимы, но еще и, наоборот, напрямую ведут к серьезным проблемам с безопасностью. Я не предлагаю отменить все правила, я говорю о необходимости ВВЕСТИ правила, которые реально выполнять и выполнение которых реально контролировать. Сейчас же одиночка, имеющий самолет, должен выбрать, что из трех вещей он будет делать - летать, поддерживать себя и ВС в нормальном состоянии летной годности или пытаться выполнить все требования, предъявляемые ему инструкциями, ФАПами, законодательством и левой пяткой чиновников. У нормального человека есть силы только на 2 части этого, но никак не на все три...

А как за границей все организовано - думаю, опыта у меня в этом поболе вашего будет...

18.12.2006 20:41
Владимир Клязника:
Дык вместо организации только песня Водяного из мультфильма: "А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!"
Помните мой вопрос про страховки? Ведь большинство сказало, что нам этого не надо :(((((((
Владимир Клязника
18.12.2006 20:47
Я не помню, чтобы кто-то выступил против страховок... Правда, "за" тоже немного было...
18.12.2006 20:48
Три лимона рублей говорилось много :((
Владелец ЕЭВС
18.12.2006 20:50
Страховка не отнимает времени совсем, и деньги не значительные. И это логично.
Владимир Клязника
18.12.2006 20:54
Обязательная страховка на очень приличную сумму (чтобы оплатить стоимость дома, раздолбанного самолетом) очень хороший регулятор безопасности полетов...
Кирсарай
18.12.2006 20:54
Velocity правду жизни пишет, остальные болтают, в основном.
Не сдавайся, парень. Пробъемся.
Ну и ну
18.12.2006 20:55
2 Владимир Клязника:
Нескромно с Вашей стороны, насчет опыта-то. Вы знаете о моем? Горячитесь. Я-то например в 10 странах летал. А Вы?
Вы как раз ответили на все вопросы. Давайте по порядку:

"я говорю о необходимости ВВЕСТИ правила, которые реально выполнять ". То есть удобные Вам лично. А если эти "удобные Вам лично" правила не устроят еще кого-то, кому хочется еще проще, у которого есть в Сибири каркас, обтянутый тряпкой и желание летать? Что тогда? Еще упрощать? Ну и к чемц мы придем?
Так что вывод один - Вы печетесь о своих собственных интересах и проблемах, потому как у других совсем другие проблемы.

2 ЕЭВС:
Ну Вы-то совсем раскололись.
1. "А если меня "приспичило" перед вылетом..." - сильны аргумент для упрощения действующих законов.
2. "А если перенести вылет, то сразу на час! Что получается? А получается - либо перегорел, либо погода не нравится". Какой же Вы пилот, если за час "перегорели". Я и по пять часов в Италии погоды ждал, но как-ито желание лететь не пропадало.
3. "А на 300 м лететь? А если мне безопасней на 100м?". А это что за хрень "стандартная высота полета 300м"? Вообще-то 150 м ПВП или безопасная по приведенному. Сдается мне, что Вы и этого не знаете.
4. САМОЕ ГЛАВНОЕ:
"А я один, техника у меня нету. Это блин не подготовка к полету, а мозго@бство получается. Вот Вам и безопастность." Так если у Вас нет техника, это чья проблема. Вы чё с больной головы на здоровую? Я так понимаю Вам хочется вообще ничего не проверяя, не подписывая, короче ни хрена не делая, сразу в воздух, а там разберемся.

Вас все не устраивает: и в туалет захочется, и погода изменится, и перегореть можете. Так при чем здесь ЗАКОНЫ???

Ну вы даете, ребята. Ну и ну.
18.12.2006 21:01
Ну и ну:
Согласен, для Владелца ЕЭВС повторяю: Вместо предложений по организации только песня Водяного из мультфильма: "Живу я как поганка, а мне летать, а мне летать, а мне летать охота!"
Velocity
18.12.2006 21:06
2 Ну и ну:

Не знаю за какими границами Вы были и с кем разговаривали. В Штатах при зажатии тормоза на одном из колес при рулении пилот просто сруливает без последствий для него на перрон и занимается этой проблемой и при устранении может вылетать сразу, а у нас пилота собственного самолета после этого тащут в медчасть и 2 часа берут все анализы, чуть не с практологом. Взяли бы и на СПИД, только говорят длительная это процедура. После этого самолет на прикол и организуем супер профи конференцию по осмотру данного ВС, но только когда придет из ГА соответствующая телеграмма, будут назначены члены высокой делегации и прочие формальности. Потом с оркестром и прочими почестями будем производить торжественный осмотр и выдавать бумагу разрешающую дальнейшую эксплуатацию ВС (не торопясь так, в течение нескольких недель). Если Вы не дай Бог уйдете на второй круг или на запасной..... Вам светит аналогичная проблема, поэтому в нашей стране - взлет - любой ценой, а посадка только с первого раза, и хрен с ней, пусть в полосу не попадаю но только так, иначе проблем будет вагон. Такое поведение в прямую провоцирует АП и катастрофы.

И не нужно рассказывать про трудности регистрации самодельных ВС за рубежом. Там никто не заставляет писать РЛЭ и производить расчеты на прочность самолетов, собранных из китов и тем более серийных машин, эксплуатируемых по состоянию. Я летал на раритетах, половина приборов у которых заклеена стикером "NO FUNCTION" и годовое продление летной годности там производится самим владельцем без привлечения высоких комиссий. Про полеты я молчу, Клязника Вам про весь мир может рассказать.

И не нужно по жлобов, я Вас умоляю. Дело не в деньгах и даже не в их количестве. Дело в самой процедуре. Мне ВПОЛНЕ достаточно родного американского РЛЭ написанного не по ГОСТу, как и сотням американских пилотов им пользующихся не один десяток лет.
Canadian pilot
18.12.2006 21:08
Ну и ну: так Вы что, считаете, что существующие в России правила отражают реальную потребность в действиях по обеспечению безопасности? и после этого Вы утверждаете, что летали в 10 странах? извините, но существующие нормы в России выглядят просто ДИКО. это я Вам говорю как человек, в 10 странах не летавший, но кое-что понимающий в АОН.
Hug
18.12.2006 21:09
Цены не московские. И жадность до халявы меньше.
Владелец ЕЭВС
18.12.2006 21:10
2Ну и ну

1. Это пример, если не понятно.
2. Я пилот-любитель. К профессиональной авиации отношения никогда не имел. Вам, в Италии, так мозги не парят перед вылетом. А ради 5-ти кругов я на аэродром приезжаю за 4 часа!!!!! Три из них уходит хрен пойми на что, а когда еще и погода умирает, то приходится ехать домой без настроения. Я знаете ли летаю по своим ощущениям погоды, а не по летному прогнозу.
3. 300 метров я написал, чтобы не расходится с В.К., то же для примера. У меня безопастная 200 приведенного. Устраивает теперь? А как мне в зоне выполнять вслет-посадку на воде, сохраняя 200м ???
4. Принять техника на мой ЕЭВС - это еще больше всех рассмешить, и так весь аэродром смеётся, бля, бегаю по аэродрому с ЗАДАНИЕМ на ПОЛЕТ и со СПИСКОМ ПАССАЖИРОВ:))) Скоро нада будет билеты выписывать:))


Я ответил на все Ваши вопросы, пилот, а?
18.12.2006 21:17
Hug:
Бывают и цены выше московских и халявы хочется не меньше :(((

Владелец ЕЭВС:
А хоть какую то ответственность за пассажиров несете?
Владимир Клязника
18.12.2006 21:25
Ну и ну - во-первых, я сказал "думаю", без утверждения. Во-вторых, если письками нужно помериться, то у меня на 30% длиннее - 13 стран, если ничего не забыл, причем не покатушки вокруг аэропортов, а нормальные x-country. Пилотские получал в 4 странах.

Насчет "реально выполнять" - какого черта вы подменяете мое понятие на придуманное вами "удобное мне лично" ?!! Я отдаю отчет в том, что любые правила являются ограничениями и по определению не могут быть удобными для всех. При этом я считаю, что во всех нормальных странах для АОН правила довольно легко реально выполнимы с РАЗУМНЫМИ затратами сил, денег и времени, а вот в России - нет. Это качественное отличие...

Еще раз - в данный момент ситуация как нельзя лучше соответствует пословице "В России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения". Проблема только в том, что за этим уже слишком много человеческих жизней (в том числе и моих друзей)...

Velocity
18.12.2006 21:26
2 Кирсарай:
А кому сдаваться? Немцам?
Я пока притормозил процедуру регистрации т.к. не хочу платить взяток принципиально - раз и не очень понимаю как это всё завершить легально - два.

На прошедшем в субботу семинаре по сборке самолетов RV выступал представитель центра сертификации МАИ с решением о создании коммерческой структуры, которая будет заниматься выполнением всех требований при регистрации ВС. Вот думаю, может отдать туда все бумаги или пусть ещё самолет постоит. Сезон то уже прошел незаметно. Через 4 месяца продление будет нужно делать опять же.

Насчет страховки всё давно решено коммерсами. Не вставая с кресла переслал бумаги по инету и только водитель деньги отвез, но наверное можно было бы и по кредитке организовать. Страховку сделали в течение 1 дня в отличие от регистрации. Я даже маяк COSPAS-SARSAT зарегистрировал не вставая со стула ;) за пару дней. Теперь лежит на столе в кабинете. Если что, я его об стол приложу и прилетят меня спасать на большом вертолете ;)


Владелец ЕЭВС
18.12.2006 21:28
А я пассажиров не вожу. Сам летаю. А записываю в пассажиров парнишку, который мне помогает иногда. Так проще получается, чем выписывать ему пропуск на аэродром. Тоже прикол из той же оперы. Вообще если описать один день пилота-любителя в России, то может получиться привеселая статейка:))
А ответственность несу пока перед третьими лицами. Страховка. Появится необходимость возитьпассажиров - буду страховать. Повторюсь - страховка времени не занимает, деньги - реальные. Вобщем нет с ней проблем.
18.12.2006 21:34
Владелец ЕЭВС:
А страховка перед третьими лицами в России практически нулевая :((((
Легче ее заплатить, чем думать ....
А должно быть наоборот!!!!
Владелец ЕЭВС
18.12.2006 21:36
А страховка перед третьими лицами в России практически нулевая :((((
Легче ее заплатить, чем думать ....


Ну.. каковы законы, так и выполняем. А страховка - это логично, и выполнять будем по любому.
Владимир Клязника
18.12.2006 21:37
Владелец ЕЭВС - насчет приехать за 4 часа до вылета... Тут недавно жутко разозлился на то, что когда приехал в аэропорт во Техасе, где оставил самолет на пару дней, то обнаружил, что они забыли его выкатить своевременно из общего ангара и я ждал целых лишних 15 минут, пока они это сделают... Видя мое крайнее недовольство, администратор FBO сделал мне почти 20% скидку на и так недорогое топливо (о том, что передо мной извинялись по очереди, похоже, все сотрудники FBO, я и не говорю).

А потом я вспомнил, сколько раз я проиезжал на Ржевку, бесцельно тратил часы за часами на фиг знает что - прохождение заявки, приход дежурного штурмана, протрезвление заправщика, пробивание военных, новый прогноз, и к моменту наконец-то готовности к вылету понимал, что настроения куда-либо лететь нету в принципе, и посылал все на...
Velocity
18.12.2006 21:37
У меня такое ощущение, что зреет серьезная буча, которая не остановится на "выпускании пара" на форумах. Так дальше летать НЕЛЬЗЯ, так дальше летать НЕВОЗМОЖНО. Сколько ещё людей должно погибнуть, чтобы что-то изменилось?
18.12.2006 21:39
Velocity:
А кто ДУМАТЬ должен?
Владелец ЕЭВС
18.12.2006 21:46
Ну да, на Ржевке 30 минут полетать тоже утром приезжал и с заходом уезжал.

Ладно, спокойной ночи всем.
C150
18.12.2006 21:54
2Владимир Клязника:
ВК>>Блин, чего-то срочно нужно делать !!!
Может пора собраться на толковище?
Что у нас с АОРА? Почему мы не обединяемся? Ну что мы пальцы ломаем, сидя в мягких креслах в трусах и тапочках? Действительно уже пора что-то делать!


Alex R
18.12.2006 21:57
Собственно, единственное что должно быть ОбЯЗАТЕЛЬНЫМ - страховка ответственности. Все остальное на мелкие самолеты не нужно. Во первых, страховка сама начнет наводить правила, по которым выгоднее провести ТО и получить скидку, чем лететь на чем то _лечу или счас сломаюсь_. Во вторых, даже если оно и гробанется - мелочь и есть мелочь, ущерба для окружающих меньше, чем от мотоциклиста, не вписавшегося в поворот.

То есть реальных то требований должно быть ровно 2
- не лезть в зоны где летают большие. Но не _заявки подавать_ а именно _в зонах больших полеты только по заявкам и со связью_
- страховать отвественность, причем и жизней.

Все. Остальное придумано для корма чиновников. (В случае мелкоразмерной авиации). зачем пожарник на мелком аэродроме, к примеру? Повесьте пару огнетушителей на заправке, как во всем мире делают, а не выставляйте идиотские требования. Зачем оные заявки на перелет на высоте 300 метров в хорошую погоду - кому они нужны? Зачем нужно требовать получение прогноза погоды за час - она что, все время меняется (а меняется, так летчик не самоубийца).

Не надо путать требоваания на большую авиацию (где последствия ошибок крайне велики) и на мелкую (где последствия как в том анекдоте про красную площадь и дельтапланериста).
Hug
18.12.2006 22:01
Наивное предположение.
Думать должны все. АОНовец - о рельной безопасности полетов, а еще думать должны чиновники. Те, кому поручено готовить проекты ФАПов, создавать нормативную базу, которую затверждают чиновники рангом повыше. Как там выше Ну и Ну советовал??? "Повторю еще раз: при желании и умении (не экономить на кадрах) ..." Ну и не экономьте. При таком офигенном штате чиновников возьмите парочку (можно вместо десятка-другого бездельников), кто АОН хоть не по картинке представляет.
А то такие циркуляры выдают - плакать хочеться:((((
Ну и ну
18.12.2006 22:01
Ну вы все веселые ребята!!! Набросились. Ну ладно. Опять по порядку.

2 Velocity:
1. "Если Вы не дай Бог уйдете на второй круг или на запасной.....". Было и не раз. Уход на запасной по погоде. И что? Может Вы свои примеры, как Вас таскали по судам, приведете. Конкретные!
2. "И не нужно рассказывать про трудности регистрации самодельных ВС за рубежом." Где это Вы у меня прочиталаи про самоделки? За рубежом. Вы хоть читайте внимательнее.
3. "Про полеты я молчу, Клязника Вам про весь мир может рассказать." Ну пусть расскажет. Я послушаю. Внимательно послушаю.

2 Canadian Pilot:
"Ну и ну: так Вы что, считаете, что существующие в России правила отражают реальную потребность в действиях по обеспечению безопасности?".
Напоминаю и Вам (ну читайте же в конце концов внимательнее, чё вы все как бабы на заваленки о разном говорите) ТЕМУ:
"Похоже, ситуация с безопасностью полетов АОН совсем критическая - эксплуатанты все свое время тратят не на реальную работу по нормальной эксплуатации техники, а на попытки выполнения всех безумных требований бесчисленных органов..."
Прочитали? Теперь почитайте о чем я писал. Поняли две разницы? Я НЕ ОБСУЖДАЛ качество законов, я обсуждал то нытье, которое объясняло свое желание оправдать свои проблемы законами.

2 Владелец ЕЭВС:
1. А если погода умрет через полчаса после Вашего приезда? Тоже домой без настроения? Опять личные проблемы? А погода-то здесь при чем?
2. "Я знаете ли летаю по своим ощущениям погоды, а не по летному прогнозу." Ну это уж совсем круто! Это и есть партизанщина.
3. Насчет 300м. Вы ж недавно 100м просили. Или Вам для полетов с воды круги поменьше нужны? И при чем здесь безопасная при полетах по кругу? А Ваши 100м обстрелом с земли могут закончится. У меня один знакомый таких на Клязьме давно пасет. О людях на земле тоже думать надо. В Австрии например Вы хрен целый день полетаете. И не дай Вам Бог еще и высоту где-нибудь на НП нарушить. В этом году во Франции за мной жандармерия приехала (свидетели есть) за то, что якобы я низковато пролетел в одном месте. Разобрались. Бортовой на земле перепутали. А в ЮАР когда проллетели пониже, чтоб слонов посмотреть (р-н Порт-Элизабет, слоновий заповедеик АДО), а полицию позвонили сразу. Пришлось местным друзьям конфликт заминать. А то б про другие воспоминания писал.
4. А список пассажиров, батенька, Вам нужен для страхового случая (дай Вам Бог всего хорошего). И мы билеты выписываем. А что, много времени уходит?

ВЫВОД (ДЛЯ ВСЕХ):
1. Какие б законы не были, их надо соблюдать.
2. Если есть желание изменять законы, дерзайте. Только не хотелки свои в них прописывайте, а реальность.
3. Кто хочет что-то сделать, ищет средства. Кто не хочет - причины. Примеры тех, кто летает и в этой системе есть, и немало.
4. Читайте внимательно тему. А то начали про одно, а закончили расстройством желудка.





Ну и ну
18.12.2006 22:08
2 Владимир Клязника:
"если письками нужно помериться, то у меня на 30% длиннее - 13 стран"

ПИСЬКА ЕЩЕ БЫВАЕТ И ТОЛЩЕ.
18.12.2006 22:09
Кто хочет что-то сделать, ищет средства. Кто не хочет - причины. Примеры тех, кто летает и в этой системе есть, и немало.


ВО-ВО . Примеры в студию, плиз. Я Вася Пупкин слетал туда-то и тудо-то и все было обалдеть как просто.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru