Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иностранцы на самолет в ТСО

 ↓ ВНИЗ

B767
Старожил форума
16.04.2014 07:09
Вакансии

КВС В-737, В-767, В-777, В-747 (для иностранных граждан)


Требования:

Высшее или среднее специальное летное образование
Действующий КВС на типе
Общий налет на самолетах в качестве пилота от 3 000 часов, из них не менее 500 часов в качестве командира воздушного судна, на котором планируется выполнение полетов
Уровень владения английским языком не ниже 4
Допуск к полетам на МВЛ

Кандидат должен предоставить:

Сведения от правоохранительных органов страны об отсутствии криминального прошлого
Сведения от авиационных властей об отсутствии авиационных событий по личной вине за период профессиональной деятельности
Медицинское заключение об отсутствии наркотической зависимости и психоневрологического состояния
Действующее свидетельство линейного пилота с квалификационной отметкой «командир воздушного судна», на котором планируется выполнение полетов, а также документов, подтверждающих квалификацию и образование
Действующее медицинское заключение 1 класса в соответствии с законодательством РФ
Сведения о прохождении периодических курсов подготовки по типу воздушного судна в сертифицированных авиационных учебных центрах.

Улыбнули два последних пункта, о медицине и КПК.Да, Россию умом не понять, - куда не смотри, а все через одно место получается.
Musicbox
Старожил форума
16.04.2014 07:25
Они приехали уже и жутко боятся осмотра этого самого места, поскольку осмотреть то его заставят!:-)
B767
Старожил форума
16.04.2014 07:45
По поводу того самого места, в соответсвии с законодательством РФ, - "один раз не 3, 14-з".
Мамаладзэ
Старожил форума
16.04.2014 08:02
"В соответствии с требованием действующего законодательства РФ принимаются на лётную работу КВС, обладатели иностранного свидетельства линейного пилота, имеющие опыт полетов не менее 500 часов в качестве КВС на типе ВС, на который они принимаются на лётную работу.
Принимаемые на лётную работу пилоты, обладатели иностранного свидетельства линейного пилота, должны владеть языком общения в степени, достаточной для выполнения своих служебных обязанностей. Степень владения языком общения определяется специалистами, указанными в п.X.X.X РОЛР, в процессе проведения входного контроля при приёме на работу."
Малыш1
Старожил форума
16.04.2014 08:09
Самая загадочная фраза - Действующее медицинское заключение 1 класса в соответствии с законодательством РФ...
Что значит "в соответствии"??? :-)
Соответствует ли ВЛЭК EASA ВЛЭКу России???
Clown
Старожил форума
16.04.2014 09:51
Соответствует ли ВЛЭК EASA ВЛЭКу России???
--------

Боюсь, что нет
B767
Старожил форума
16.04.2014 10:12
Medical examination FAA, JAA, EUOPS и ВЛЭК РФ, как земля и небо, а соответственно, для признания авиационными властями РФ заключения данных центров, необходима их валидация на территории РФ, тем самым признание того, что ФАП РФ по медицине, можно выбросить в мусорное ведро.
Что касается стран СНГ, половина руководствуется положениями(ФАП)теми же что и в РФ, со своими "доработками", но проходить заново ВЛЭК РФ, согласно требований, придется.Вопрос, кто захочет "палить" свою мед.книжку?
Musicbox
Старожил форума
16.04.2014 10:48
Стиснув зубы пройдут и будут работать. Жить-то надо. Время идет, семьи хотят кушать!
ohoho
Старожил форума
18.04.2014 14:23
Интересно, условия работы будут те же, что и для пилотов РФ...
AY
Старожил форума
18.04.2014 18:04
В Китае летают иностранцы и здесь приспособятся.
denokan
Старожил форума
18.04.2014 18:32
В Трансаэро ещё КПК существует? И требуют?

Долго они набирать иностранцев с такими требованиями будут.
gastarbaiter
Старожил форума
18.04.2014 22:42
Я что-то пропустил. Вроде закон только дума приняла. Совет федерации и президент должны его утвердить и после этого через 90 дней он только вступает в силу. Может уже утвердили?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru