ТУ154 -правда ли что во время взлёта (в момент отклонения рв) на этом и подобных ему типах нагрузка на основные стойки становится по абсолютной величине болше чем в статичном положении вс?
14.04.2008 13:17
С чего такие выводы?))
14.04.2008 13:26
На фига тебе это? Окончи школу, поступи в училище и там все расскажут. Тоска-ааааа!
14.04.2008 13:36
Да, странный вопрос. Но попробуем ответить. Ту-154 двигается по земле примерно с нулевым тангажом, так что на разбеге крыло должно создавать подъёмную силу. К моменту достижения скорости отрыва она всяко будет больше, чем нагрузка на стабилизаторе, необходимая для подъёма передней ноги.
Другой вопрос - зачем так сделано? По идее, подъёмная сила на крыле уменьшает сцепление колёс с полосой, что на разбеге и особенно на пробеге совсем не полезно. Многие современные самолёты ездят по земле с небольшим отрицательным тангажом. Вопрос - почему так не делали раньше?
SKY
14.04.2008 13:45
А при какой скорости 154ый отрывается от земли?
14.04.2008 13:46
А при какой скорости 154ый отрывается от земли?
Вы в РЛЭ таблицу рассчета посмотрите V1 VR V2 посмотрите.
Аноним 14/04/2008 [13:46:49]
14.04.2008 13:48
А при какой скорости 154ый отрывается от земли?
Намудрил))
Говорю, в РЛЭ таблица рассчета V1; VR и V2 есть.
SKY
14.04.2008 14:09
Сорри, понятия не имею про РЛЭ и не учился на летчика, просто увлекаюсь немного авиацией, а если в км/ч?
парашютист:
где-то около 520 км/ч, 517-518, 5 км/ч !
Простите, это скорость чего?
andurys
14.04.2008 14:28
В момент отрыва нагрузки на основные стойки уже не будет, потому что ОТРЫВ.
А вот в момент первоначальнога отклонения РВ уна увеличится, так как РВ будет прижимать хвост к земле, чтобы поднять нос.
Представьте себе автомобиль, которому на багажник сели с десяток амбалов.У него тоже передок оторвется от земли :-)
Скорость отрыва рассчитывается исходя из условий взлета. Максимальная путевая исходя из прочности колес 310
Сейчас взлетный вес увеличен до 104 тонн.Соответственно скорости больше.
Причем скорости приборные, при разряженном воздухе истинная всегда больше. .В жару, на высокогорном а/д.А если еще попутный ветер и масса больше.
Прошлый раз перепутал, посадочная 310, на взлете 325
snake
14.04.2008 14:56
2андурус -извините что ник русскими...
я вот так же и прикинул как вы написали -что если надавить на хвост то в первый момент стойки должны немного проседать, хотя если тут же крыло подхватывает и происходит отрыв то это проседание может и не совсем заметно, когда все в динамике происходит...кстати похоже что такая диспозиция сил происходит на всех типах со стандартным расположением (не ту144)...
SKY
14.04.2008 14:59
а на B737-500 и ЯК-42 какая скорость взлета и посадки?
трактор - колхознику крылья
14.04.2008 15:00
andurys:
Представьте себе автомобиль, которому на багажник сели с десяток амбалов.У него тоже передок оторвется от земли :-)
И Вы себе представьте, что амбалы сели на багажник автомобиля подвешенного
в районе центра тяжести в полуметре над землей...
andurys
14.04.2008 16:12
трактор - колхознику крылья:
andurys:
Представьте себе автомобиль, которому на багажник сели с десяток амбалов.У него тоже передок оторвется от земли :-)
И Вы себе представьте, что амбалы сели на багажник автомобиля подвешенного
в районе центра тяжести в полуметре над землей.
Если автомобиль подвесить в центре тяжести, достаточно будет одного амбала :-)
snake: -что если надавить на хвост то в первый момент стойки должны немного проседать, хотя если тут же крыло подхватывает и происходит отрыв то это проседание может и не совсем заметно, когда все в динамике происходит...кстати похоже что такая диспозиция сил происходит на всех типах со стандартным расположением (не ту144)...
Ну крыло не сразу подхватывает.При передней центровке передняя стойка сильно обжата, тангаж может быть и отрицательным.С Ту-144 тоже не все однозначно.У него управление осуществлялось элевонами, выполняющими роль РВ
http://sergib.agava.ru/russia/ ...
star
14.04.2008 16:50
Это если полоса ровная.
14.04.2008 16:59
а если разбегаться и не брать штурвал вообще (стабилизатор в положении 0 градусов)взлетишь или нет? а на каком типе взлетишь?
star
14.04.2008 17:03
На 3м.
В первую очередь это зависит от того на сколько триммера накрутишь, а от стабилизатора только хватит руля или нет.
14.04.2008 17:09
я имел в виду что триммера не крутить вовсе-только за счет подьемной силы крыла-может есть типы где оно с таким углом атаки поставлено где сам взлетаешь - вот я о чем..
star
14.04.2008 17:21
3м и М4 - там стойка вздыбливается сама, но их всех уже порезали.
Серж
14.04.2008 17:43
2 andurys:
а расскажи пр ограничения использования 104т, вдруг знаешь? а то херню пишешь очень неумную.
"Аноним:
а если разбегаться и не брать штурвал вообще (стабилизатор в положении 0 градусов)взлетишь или нет? а на каком типе взлетишь?"
взлетишь, как ни странно. на любом типе где есть крылья. и на нормальной скорости немного повышенной но в пределах.
Bobrovsky
14.04.2008 17:46
предпоследнему анониму.. на Ан-2 точно взлетишь... потому как взлетали сами.. там режимом можно решить (если аэроплан отриммерован грамотно.).., а ведь верно, кто? , (andreus) ?заметил, что подожмёт сперва к полотну.. в момент перекладки рв... Интересно как РЕВЕРС про ИЛ-76 скажет... Масштаб этого мероприятия более впечатлителен по взлётному весу.
14.04.2008 17:58
Серж:
взлетишь, как ни странно. на любом типе где есть крылья.
Попробуй взлети, если опорное колесо сзади!!!
14.04.2008 18:04
да кстати на типах где сзади коллесо и на самолётах войны-как там? от себя надо давать что ли? видел взлёт ил-2 -сначала поднимает хвост-потом отрывается.
14.04.2008 18:34
Не.....уписаться можно....амбалы млять на багажник)))))
приседают чтоб на турник запрыгнуть, двоишники. хоть в курсе откудова у крыла подъемная сила? по вашему исключительно от + УА?)))))
14.04.2008 18:39
Все очень просто, когда РВ перекладывается, то давление набегающего потока резко возрастает, поскольку реакция опоры равна - вес тела на ускорение свободного падения, то в следствии увеличения веса тела происходит увеличение давления на стойки шасси.
andurys
14.04.2008 18:55
Серж:
2 andurys:
а расскажи пр ограничения использования 104т, вдруг знаешь? а то херню пишешь очень неумную.
"Аноним:
а если разбегаться и не брать штурвал вообще (стабилизатор в положении 0 градусов)взлетишь или нет? а на каком типе взлетишь?"
взлетишь, как ни странно. на любом типе где есть крылья. и на нормальной скорости немного повышенной но в пределах
Про Ту-104 не знаю, насчет умственных способностей промолчу
Любой самолет не взлетит, может полосы не хватить.Некоторым потребуется бесконечная.Ты когда нибудь отрывал самолет с предельно передней центровкой и максимальнай взлетнай массой? Иногда штурвал на упор встает. Винтовым легче, Ан-12 на второй круг уходит с отрицательным тангажом, как вертолет.До -10 доходило.Это засчет кривизны крыла с закрылками и обдува их винтами.Конечно после уборки механизации и набора скорости тангаж положительный.А реактивные по глиссаде идут с задранным носом.Снижаясь.
Bobrovsky
14.04.2008 19:32
2 andrus
А ты не спорь с предкрайним анонимом..смысл?
на ютуб видеозапись есть как элка на учебке взлетает с отрицательным тангажем градусов в 12.. закрылки в посадочном... Ми-8 отдыхает... И про "несущее хвостовое "кто-то выдал.. Сейчас нас ещё и симмерами назовут:))
немножко музыки))
14.04.2008 19:40
чем больше скорость- тем слабее удары от стыков. Это от увеличения давления на опоры?
Bobrovsky
14.04.2008 19:45
Не... это ухи закладывает:).. а скачёчек давления на опоры имеет место быть...Кажется "Конрад и \Кросс.. Реактивные самолеты 1961 год"
Консенсус
14.04.2008 19:47
скачёчек давления на опоры, а равно его величина будет иметь место в зависимости от темпа взятия штурвала
Bobrovsky
14.04.2008 19:52
2 Консенсус..
Упор делался на то, что данное (неважное абсолютно, с точки зрения пилота) явление"приседания" имело место быть на машинах большой(более30м) длины фюзеляжа и большой(более70 тн.) взлётной массой.. имелось ввиду, что тогда оно заметно...
И кстати..:))
О чём спор ? Туполь после 250 чего говорит?? "Бубух!!" в крайний разочек конкретно об полосу.. Пока.. мол..:)
штурвал переложили, значит, мне кажется, что она сама чуть подрывается, а в момент отрыва из-за возникшего плечевого момента машину чуть поджимает.. У пилотов опытных этот момент ловится и незаметен, а кто попроще - там машина чуть чуть "выпрыгивает" от массы много зависит.. однозначно не сказать...
Серж
14.04.2008 20:21
2 andurys:
давай так, сам для себя разберись про ту-104, 104тонны и условия взлёта при 104т (как то жара попутный ветер и разряженая атмосфэра). заодно потренируй память и внимательность. про взлёты равно как и посадки на пределах можешь не упоминать - не действует лично на меня. и на ан-12 стрелки не переводи. на всякий случай глянь на задраный нос 154 любой модификации с закрылками 45градусов, особенно с попутным и когда тяжёлый. извини, но не подскажешь ли когда же самолёту полосы может не хватить? самолёт, прошедший Vr, взлетит всегда. после этого можно и ордена раздавать.
при поднятии передней стойки перед отрывом вес самолёта уравновешен подъёмной силой самолёта же. руль высоты создаёт только момент и ничего более. за счёт создаваемого момента увеличивается угол атаки создаётся приращение подъёмной силы, приращение перегрузки, самолёт взлетает. всё. отыбытеся от бредятины про увеличение давления на стойки. и успокойте воспалённый мозг, до пятницы очень далеко. честно говоря весьма удивляет и огорчает незнание элементарщины мужским населением этой страны.
Дядя Вова
14.04.2008 20:25
Вы хоть раз бы посмотрели как Т5 взлетает, как у него амортизаторы увеличиваются, крылья выгибаются и как он отрывается?Ликбез устроили.Всех в Утц!
Серж
14.04.2008 20:57
в художественно-прикладное? любоваться увеличением и выгибанием? :)
я хочу закурить сигару уже, сил нет.
15.04.2008 03:26
при поднятии передней стойки перед отрывом вес самолёта уравновешен подъёмной силой самолёта же. руль высоты создаёт только момент и ничего более. за счёт создаваемого момента увеличивается угол атаки создаётся приращение подъёмной силы, приращение перегрузки, самолёт взлетает. всё. отыбытеся от бредятины про увеличение давления на стойки. и успокойте воспалённый мозг, до пятницы очень далеко. честно говоря весьма удивляет и огорчает незнание элементарщины мужским населением этой страны.
Ну да - но причем, к этому определению - будет давление ан стойку или нет давление на стойку ? Как раз в этот момент [[[руль высоты создаёт только момент и ничего более ]]] нарисуйте на бумаге силы , действующие на самолёт и про продавливание стоек будет ясно.
честно говоря весьма удивляет и огорчает незнание элементарщины мужским населением этой страны.
Да большинству мужского населения кроме собственного авто или бизнеса вообще все по барабану - эт онормально, чего не знают а хотят знать - научите. Для непрофессионала это нормально, а вот от профессионалов слышать поверхностные отзывы, непонимание некоторых элементраных физических основ и нежелание копать глубже и глубже в том чем они занимаются - вот этото иногда и вправду весьма удивляет и огорчает...
Хотя по факту такие вещи и не обязаны знать... для пилотирования многие из них как собаке пятая нога.
15.04.2008 03:29
ДА ГАНДОНЫ ВЫ ВСЕ ТУТ!!!!!!!!!ПИДОРЫ ШТОПАННЫЕ НАХУЙ.СУКИ ПОЗОРНЫЕ, ЧТОБ ВЫ НАХ ВСЕ ПО ВЛК ПОПАЛИ И НЕ ВЫШЛИ!!!!!!!УШЛЕПКИ ЕБАТЬ КОПАТЬСУКА ХОТЬ ОДНОГО БЫ С ЭТОГО САЙТА ВЫЛОВИТЬ!!!!!!!!!ЕБАЛО БЫ РАСКРОШИЛ, И ГАНДОН ПВД В ЗАД ЗАПИХАЛ.ЧМЫРИ ЕБАНЫЕ!!!!!!ТОЖЕ МНЕ САЙТ УЕБАНОВ ОТМОРОЖЕННЫХ НАХУЙ!!!!!!!!ПИДОРЫ ВЫ ВСЕ БЛЯ НАХЕ Б А Т Ь Я В А С Х О Т Е Л
СУКИ АСТРАХАНЬ РУЛИТ!!!!!!!!А ВСЕ КТО НЕ ИЗ НЕЕ АЦЦТОЙ!!!!!!!!!ПИЛОТЯГИ ДОМОРОШЕННЫЕ!!!!!СОБРАЛИСЬ НАХУЙ ТУТ СПЕЦИАЛИСТЫ НЕ В РОТ ЕБИСЬДА ВЫ ТУТ ВСЕ ПИДОРАСЫ , КРОМЕ КАК ПИЗДЕТЬО ЧЕМ ПОПАЛО, ЗАНЯТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕЧЕМ?ПИДОРЫ, ИДИТЕ НАХ НППАГ
УЧИТЕ, А ТО ПОТОМ ИЗЗА ТАКИХ КАК ВЫ САМОЛЕТЫ СУКА ПАДАЮТХОТЯ ТАК ВАМ НАХ И НАДОУШЛЕПИШАИ СКА МОЛЧИТЕ БЛЯДИ, Я ВАМ ОБЬЯВЛЯЮ ВОЙНУ НЕ В РОТ ЕБИСЬ)))))))СУКА Я ВАМ ЖИЗНИ НЕ ДАМ
15.04.2008 03:30
Кстати проскакивал выше интересный вопрос который остался без ответа: на типах с задним колесом ( типа Ли-2, Ил -2 ) во время отрыва от себя или на себя дают ??? - по сути есл ина себя то хвост наоборот прижмёт ?
andurys
15.04.2008 04:09
Серж ты в кабине когда нибудь был? Случаев, когда не хватало полосы море.Некоторые не могли поднять нос при полностью взятом штурвале на себя.Другие не могли достичь V1 до торца. Больше на твою тупню не отвечу
Серж
15.04.2008 04:18
а самолёту куда взлетать? вверх или вниз? вот туда и дают, извините за тафтологию.
для всех несчастных детский опыт: подвестье карандаш по центру на нитке так чтобы висел горизонтально, затем приложите к одному концу силу (пальцем нажмите). карандаш повернётся вокруг центра тяжести совмещённого с подвесом, а не начнёт двигаться вниз и порвёт нить.
15.04.2008 04:26
Аноним
15/04/2008 [03:29:22]
Не подрочил чтоли с утра? В зеркало глянь и увидишь, то, что написал, в одном лице..
Ну да - но причем, к этому определению - будет давление ан стойку или нет давление на стойку ? Как раз в этот момент [[[руль высоты создаёт только момент и ничего более ]]] нарисуйте на бумаге силы , действующие на самолёт и про продавливание стоек будет ясно.
Вот и нарисуй.Момент создается относительно ЦТ, а он впереди основных стоек.Небольшое плечо будет.А по мере роста скорости, естественно подъемная сила крыла увеличится и стойки разгрузятся вплоть до отрыва. Я говорил про начало подъема, когда тангаж нулевой, в этот момент нагрузка увеличится.
15.04.2008 04:38
2Серж:
карандаш повернётся вокруг центра тяжести совмещённого с подвесом, а не начнёт двигаться вниз и порвёт нить.
Ну да - точно так, но ведь на земле редки случаи заваливания на хвост (пусть из за неправильной центровки) - и чтобы поднять стойку таки надо выбирать на себя - т.е. так или иначе в статичном положении центровка она более положительная - т.е определённая составляющая сил на основные стойки при взлете все же должна быть. Возможно просто самое незначительное время действует.
В конце концов можно тот же карандаш подвесить с незначительным сдвигом на чувствительные весы ( не на безмен естественно ;) и посмотреть.