Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему борт-инженер сидит в кабине с пилотами?

 ↓ ВНИЗ

12

14.03.2008 11:42
А зачем так сделано. Все равно ему вперед смотреть не надо.
Почему не сделать как на параходах - машинное отделение. Чтобы оттуда ему был доступ и к шасси и к двигателям и к механизации.
14.03.2008 12:11
Бортинженер - хозяин самолета! Хозяин сам определяет, где ему сидеть в своих владениях!
1111
14.03.2008 12:16
Бустилат:

А где ему сидеть, в туалете?

Со слов автора ему надо следить и за механизацией. Значит в крыле.Если Че, починит
14.03.2008 12:21
Был такой самолет - Максим Горький. Дык там толщина профиля крыла боллее 2-х метров была, доступ к двигунам был изнутри крыла.
И бортачей несколько чел. Они весь полет и шарахались по крылу, двигуны проверяли.
1111
14.03.2008 12:24
Аноним:

Был такой самолет - Максим Горький. Дык там толщина профиля крыла боллее 2-х метров была, доступ к двигунам был изнутри крыла.
И бортачей несколько чел. Они весь полет и шарахались по крылу, двигуны проверяли.

Ну а в Як-40 скока толщина?
14.03.2008 12:35
А че очень гламурно. Командир орет в трубу б/и.
- Эй в машине, почему стоим? Полный вперед!!! (Всмысле взлетный режим)
14.03.2008 12:36
смотрит за пилотами , что-бы не накосячили
14.03.2008 12:42
В мирное время сидит в кабине с пилотами, а в военное где придется
БЫВШИЙ
14.03.2008 12:49
Где, кому сидеть, решает конструктор. А, что касается борт-инженера, то он контролирует приборы, которые используют и лётчики. Если его посадить в другое место, придётся дублировать часть приборов, а зачем?
14.03.2008 12:55
БЫВШИЙ
В ТУ-154 у инженера свой иконостас.
Ему к пилотам заглядывать не к чему, своего хватает.
ip
14.03.2008 12:56
Туполев отсадил б\и от КВС
сколько косяков было от того, что он там сам себе предоставлен - не счесть
на всех порядочных машинах, включая 747 б\и контролирует работу пилотов
в Люфтганзе в полномочия б.и даже уход на второй круг входит
посмотрел на пилотов, засомневался - суй взлётный и потом разберёмся
очень толковый подход
UER
14.03.2008 12:59
- суй взлётный и потом разберёмся
очень толковый подход

Ну он то всунет. А дальше что! С-т сам на 2-ой круг уйдет? Бред.
14.03.2008 13:11
А в фильме "ЭКИПАЖ" бортинженер в трубу лазил, обшивку оторвавшуюся топориком клепал.
т.е. где неисправность-туда он и идет по приказу КВС.
14.03.2008 13:13
на всех порядочных машинах, включая 747

Все равно он боком сидит. Чего он там сконтролирует.
UER
14.03.2008 13:15
А еще что то на сарае написано а там дрова.
14.03.2008 13:38
Сами-то летали когда-нибудь, балаболы?
UER
14.03.2008 13:43
Ну наконец-то появился один авиатор с гордым именем "Аноним" 14/03/2008 [13:38:57]. А ну ка просвети как там в небе!
14.03.2008 13:53
В небе бывает всяко! И чем мой "Аноним" отличен от твоего "UER"?
Чекист Свинцов
14.03.2008 13:54
Сунет режим, и самолёт на второй круг пойдёт. Это даже 154 может, что тут такого?
UER
14.03.2008 14:01
Ну ты же заявляешься как специалист. Так что тогда не подписываешься? Хоть какой нибудь псевдоним придумай. Минона например.
14.03.2008 14:02
Установка взлетного режима двигателям вынудит пилотов однозначно уходить на второй круг.
14.03.2008 14:03
Так вообще он "шутить" может до бесконечности, если его, конечно, не связать.
14.03.2008 14:07
На американских В-36 бортинженер сразу после взлета осматривал конструкцию .
МИШКА
19.03.2008 09:32
Ребята что бы тут не говорили а экипаж должен состоять из 3 человек - 2 пилота и борт-инженер. почитайте психологию там все написано, мною на практике подтверждено!!!!!!!! без борт-механика хреново. даже на современной иномарке. и сидеть в кабине он должен между пилотами!!!! а еще он и летать умеет ему цены нет. вот так граждане
19.03.2008 09:40
МИШКА, Вы в кабине современного самолёта бывали? Ну так вот и ответ. Нечего там третьему делать
zooluron
19.03.2008 09:53
по поводу количества экипажа вопрос спорный, иномарки вон и с одним пилотом летают, я с одним общался, он рассказал что допущен их самолет для полетов с одним, но может и двое летать, на вопрос почему всетаки летает один-сказал что так зарплата больше.Моё мнение что должно 3е быть в кабине, конечно лучше чтоб механик был, или если в современных самолётах, то грамотный програмист
zooluron
19.03.2008 09:56
и вот вопрос исторический, чтоб новую ветку не открывать, а то заплюют некоторые.Почему командир сидит слева, а второй справа, это сделано из какито соображений, или кто где сел так потом и пошло
kireevsk2
19.03.2008 10:23
На бомбовозах (ТУ-22) б\и нет.
А на АН-12 - аж 2 - старший и по АДО. Из опыта работы на антоне - пока командир со штурманом на КП что-то получают-утчняют, бортачи занимаются обслуживанием аэроплана и загрузкой под рук-вом правака. Все это для тех, кто часто в "автономке", где надеяться не на кого. А в принципе при современном уровне развития би не нужен. А пилот и при б\и (если, конечно, "талантлив"!) накосячит...
19.03.2008 10:53
zooluron:

и вот вопрос исторический, чтоб новую ветку не открывать, а то заплюют некоторые.Почему командир сидит слева, а второй справа, это сделано из какито соображений, или кто где сел так потом и пошло


Все равно по этой теме новую ветку луче открыть.
19.03.2008 14:52
to kireevsk2:Так у нас вояк как правило все полеты автономные, сами грузим, сами мат.часть обслуживаем.И навряд ли возникнет проблема куда же девать безработных бортачей.
Зил-62
19.03.2008 18:58
"Капитан - ей, в машине!
Кочегар - что в машине?! Я всю жизнь в машине! Я никогда не вижу, куда мы плывём. У меня такое чувство, что на мостике все гады!!!.."
ip
19.03.2008 20:27
когда горячие испанские парни поломали нам самолётку, наш б\инж. взял в аренду машину, посадил штурмана с собой, чтобы не заблудиться и отправился в Бискайский залив наши сухогрузы ловить
отловили сухогруз и корабельные механики за доброе слово нашу железяку починили)))
т.е. те, кто умеет чинить сидят отдельно, а те, кто не умеет - рядом с командиром Судна)))
19.03.2008 23:05
В современных самолетах достаточно 1-го члена экипажа. Второй облегчает. А третий тем более не нужен, только если разговор поддержать. И упаси Бог от программиста на борту. Вот русская привычка бюрократию везде где можно разводить.
zooluron:
19.03.2008 23:46
Аноним:И упаси Бог от программиста на борту.Вот русская привычка бюрократию везде где можно разводить.
я не русский:-)давайте ещё межнациональную неприязнь разведем......
Аноним:

zooluron:

и вот вопрос исторический, чтоб новую ветку не открывать, а то заплюют некоторые.Почему командир сидит слева, а второй справа, это сделано из какито соображений, или кто где сел так потом и пошло


Все равно по этой теме новую ветку луче открыть.


и окончатель но все засрать?таких веток до... и более так почему не обсуждать здесь?например???
20.03.2008 00:00
zooluron
Я вообще-то про ПРИВЫЧКУ говорю. А Русский язык, литература, водка, история и т.д? Может тоже ради политкоректности убрать "русский". По-моему всем понятно о чем я говорю. А вот у Вас на этой почве проблемы.
zooluron
20.03.2008 00:45
не отрицаю, текст с подсмыслом тяжелее уловить нежели интонацию в голосе
zooluron
20.03.2008 00:46
а про пилотов объясните всетаки
20.03.2008 00:52
А чего еще обьяснять? На машине бортиженер нужен? Нет, нечего ему там делать. На самолетах пока он нужен был, он присутствовал. Сейчас в нем нужда отпала.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
20.03.2008 01:31
Аноним:

МИШКА, Вы в кабине современного самолёта бывали? Ну так вот и ответ. Нечего там третьему делать

Бортинженер нужен. БИ- это руки ЭВС. Все выглядит под шоколадным суфле, пока ничего не случается. Но техника дело такое (любая техника: китайская, американская, русская) случись чего, в вое сирен и мигающих табло может не разобраться даже бортинженер. Скажем, не очень опытный бортинженер. Пилотирование магистральника с одним пилотом- самый одноразовый вариант экипажа.
Аноним:

А чего еще обьяснять? На машине бортиженер нужен? Нет, нечего ему там делать. На самолетах пока он нужен был, он присутствовал. Сейчас в нем нужда отпала.

Путаю анонимов. создается ощущение, что все это пишет один и тот-же человек...
На машине БИ никогда и не было. Машина не самолет, сломалась, да и болт то с ней.
На эшелоне к обочине не прижмешься. Нет там обочины. Только БИ способен адекватно оценить обстакановку, не дай бог чего.
Кавалерист
20.03.2008 09:07
zooluron-у
Первые летчики-пилоты, из наземного транспорта, пользовались в основном лошадьми. По крайней мере, все умели ездить верхом. На лошадь, как известно садятся слева (по полету :)). С тех пор и пошло. И летчики поднимаются по стремянкам слева, и пилоты с пассажирами по трапу тоже слева.
Ну и естественно КВС - слева.
Как кавалеристы сели - так и пошло! :)
еще один ненужный
20.03.2008 11:23
2Аноним:

В современных самолетах достаточно 1-го члена экипажа. Второй облегчает. А третий тем более не нужен, только если разговор поддержать. И упаси Бог от программиста на борту. Вот русская привычка бюрократию везде где можно разводить.

На БПЛА вообще никто не нужен... и это правильно.
kireevsk2
20.03.2008 11:50
zooluron:

и вот вопрос исторический, чтоб новую ветку не открывать, а то заплюют некоторые.Почему командир сидит слева, а второй справа, это сделано из какито соображений, или кто где сел так потом и пошло

Да очень просто все. Это от автомобилистов. Авиация пошла из стран с левым рулем, самолеты с двумя чашками появились позже таких же а/м. Если б начали англокосы, було б усе навыворот...
scorpions
20.03.2008 12:03
Дааа, не нужен говорите БИ на иномарках, а вот когда лампочка на приборке у тристара перегорела, кому как не квс-у ее было менять, вот и зацепились за болото с 200-ми пассажирами пока он ее менял. Я за трехчленный экипаж.
20.03.2008 12:04
Специалист по коррозии чугунных сплавов

Но техника дело такое (любая техника: китайская, американская, русская) случись чего, в вое сирен и мигающих табло может не разобраться даже бортинженер. Скажем, не очень опытный бортинженер.

Вы самолет с подводной лодкой не путаете? Уж как-то все красочно описано.
Чтобы не спорить нужно Вам посмотреть на сигнализацию и индикацию в кабине современных самолетов. И еще познакомиться с QRH. Так что поверьте, третий со скуки помрет. Чрезвычайная ситуация у пилота может и за всю жизнь не возникнуть.
Понятно, что на машине инженера на машине и не было, просто это как пример. Ни у кого не возникает же вопроса почему его там нет, вот и оборудование кабин достигло того уровня, что необходимость в БИ отпала.

20.03.2008 12:10
scorpions
Тристар-древний самолет. Никто не спорит, что там где БИ предусмотрен он нужен. На современных самолетах и лампочек-то практически нет, дисплеи.
20.03.2008 12:33
Всё очень просто. Третий не лишний, не подерутся первый со вторым, и если спор возникнет то нужно трое!
zooluron
20.03.2008 16:17
вот спасибо разъяснили, а то начал научные теории строить:-)
Ано Маном
26.03.2008 21:57
Опять же и в картишки втроём сподручнее перекинуться и водочки хряпнуть(как же без третьего) и о женщинах поговорить. А уж если песни втроём горланить-так можно и рёв двигателей заглушить
Director
26.03.2008 23:23
МИШКА:

Ребята что бы тут не говорили а экипаж должен состоять из 3 человек - 2 пилота и борт-инженер. почитайте психологию там все написано...

Вот именно - почитайте! БИ совершенно лишнее звено в контуре управления, по крайней мере там где ему доверено управлять тягой и конфигурацией. Говорю неголословно, проводили летную НИР на Ил-76, где убирали бортинженера и определяли качество пилотирования при заходах на посадку. В т.ч. и замеряли психо-эмоциональную загруженность членов экипажа. Результаты были намного лучше чем в контрольных полетах с БИ.
В ГА - однозначно это лишний член экипажа, в тоже время в ВТА, я думаю, без БИ долго нельзя будет обходиться.
28.03.2008 16:50
Да уж бросьте, исследователи! По этой логике вообще лучше одному пилотировать транспортник? Вполне справиться в простых условиях. Но самолет - не автомобиль, он не остановиться на обочине в случае усложнения ситуации. Однозначно БИ разгружает пилотов от контроля за работой двигателей и систем, качественно управляет ими, в сложной ситуации помощь опытного БИ бывает ой как не лишней!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru