Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экипаж должен состоять из ... ??? человек

 ↓ ВНИЗ

12

МиГ-31
07.01.2007 01:07
Даже у космонавтов два человека в кабине. Инженерные психологи говорят об уменьшении ощибок когда двое.
Больше двух - конфликты. Я летал на одноместных - нет возможности провести партийное собрание и обсудить тему. На многоместных долго думают. На духместных само то !! Быстро думаем и ...я решил!В кабине сколько человек должно быть ????
Дядя Вова
07.01.2007 01:18
Чем больше, там лучше-это для курортов!А в кабине-2!Как основная и дублирующая системы управления!
Cold
07.01.2007 01:24
Оптимальный 3 человека.
Сейчас технологии позволяют и 1-у опереатору управлять ВС !!!
LAX
07.01.2007 01:52
Двое! Одному потрепаться не с кем!
brc
07.01.2007 02:05
Оптимально - двое
07.01.2007 03:53
БОГ -троицу любит.
Арабский лётчик
07.01.2007 06:53
Три или четыре - само то. Когда вдвоём, темы для разговора на дальних перелётах быстро заканчиваются. Смены, опять-таки... Но, это всё разговор в пользу бедных - всё равно всё к двум идёт повсеместно, так что, надо с этим смириться.
Л-410
07.01.2007 07:23
Думаю все же оптимальный экипаж три человека, особенно на ВС ГА.
KudretsA
07.01.2007 09:41
Не, робяты и девчаты, что относительно пайлотов, то их повинно быть ровно по количеству наличия органов управления в кокпите, поскольку ежели желающих порулить больше, то в пепелаце давка и неразбериха образуется от недовольных от отстранения по рулению судном, а ежли наоборот, то болтаться будет зря незадействованный рычажно-тросовой механизм, короче каждый пайлот должен промеж ног свой орган держать, или там штурвал или ещё какой механизм, заставляющий вверх поднимацца, и каждому по штурману, но чтоб с понятиями о навигации, чтоб в картах не только игральных разбирались, а им соответственно по бортовому, и чтоб с холодной головой и золотыми руками, а им в придачу стюардесс, по любому, и чтоб добрых и красивых.И цветы.Каждой.А летающим в воздухе по семь, нет, по десять ждущих на земле.И счастья и здоровья и удачи.Каждому и много.
С Рождеством.Циркулярно.
МиГ-31
07.01.2007 11:34
Другой вопрос :"А сколько максимально было в экипаже рядом с командиром ? Тип и должности перечислять.(салон и ему подобное не считать)"
Круг.
07.01.2007 12:23
МиГ-31:

Не интересная тема.
07.01.2007 12:30
зачем вообще нужен экипаж из одного-трех человеков?- поставьте в кабину граммотного автопилота, автобортинженера, автоштурмана, автоответчик вместо бортрадиста!
премущества
- зарплату не требуют
- к стюрам не пристают
- в полете кормить и после полета в профилакторий не
надо везти и размещать
- в управлении матчастью отсутствует человеческий
фактор
- в отпуск отпускать не кого не надо
- террористы будут беспомощны перед автоэкипажем
- после маасового введения такой системы можно закрыть часть летных училищ - какая экономия для государства и компаний
Гравюрный
07.01.2007 12:40
Аноним-12-30-52!
Просто Класс!!!
а по поводу-стюардесс?
тоже Авиа-стюра или авиа-стерва???
Pedro
07.01.2007 13:24
"Даже у космонавтов два человека в кабине"
Где?
Serju
07.01.2007 15:14
Вдвоём пульку расписывать не интересно.А, ведь, чем-то в полёте надо заняться.
Interceptor
07.01.2007 17:13
Говори, не говори, а рано или поздно всё равно больше 2-х не будет...
07.01.2007 17:33
А не слышали про GROUND-CAPTAIN ?
Serju
07.01.2007 17:57
Interceptor:

Говори, не говори, а рано или поздно всё равно больше 2-х не будет...
07/01/2007 [17:13:57]

О тож.Даже на троих не разольёшь.Куда катимся?
Lexa_76
07.01.2007 18:13
Командир корабля + вождь корабля (из Чингачгуков).
FE
07.01.2007 19:18
Оптимальный состав экипажа - 3 человека. Но на дворе капитализм.
practick
07.01.2007 22:17
Все идет медленно, но уверенно к тому, что будет "о" и это оптимально.
07.01.2007 22:30
Без определения назначения ВС вопрос серьезно обсуждать бесполезно
Interceptor
07.01.2007 22:41
Serju:

Interceptor:

Говори, не говори, а рано или поздно всё равно больше 2-х не будет...
07/01/2007 [17:13:57]

О тож.Даже на троих не разольёшь.Куда катимся?

Зато на двоих больше:))
07.01.2007 22:53
http://www.z-bb.ru/405326310#8 ...
Из последних шуток граунд пилотов: Управление из кабины самолета уже давно отключили, но чтобы не пугать пассажиров иљ летных пилотов им об этом не сообщают.
љ
Симмер
07.01.2007 23:01
Так что скоро самолётами будем управлять мы со своих компов ;))
aleks
08.01.2007 00:09
Коммунисты были правы в одном-первичная ячейка не может быть менее трех человек....
Делайте выводы!
Авиадиспетчер
08.01.2007 00:12
Двенадцать. Плюс трое подменных.
Torghabe
08.01.2007 01:16
Оптимально-3. С точки зрения БП, на дальних рейсах по правилам ИКАО в кабине не должен оставаться 1 чел. Что ж теперь в туалет не выйдешь? Можно оставить и 1 КВС, техника позволяет. На Боингах наших компаний в кабине находится БП, пока один пилот идет в туалет. А что же делать тогда при длительности рейса 10-12 часов? Вот и летает весь мир втроем на с-тах с 2-х членным экипажем. И где экономия? Я не имею ввиду рейсы 2ч туда да 2 обратно.
Авторитет
08.01.2007 01:45
На больших лайнерах, вместимостью более 100 человек, желательно не менее З человек экипаж иметь. Двое - уметь пилотировать, вести связь и навигацию, третий - бортинженер по энергетике и системам всяким. К тому же: боцман на судне - полезный человек. А то стюардесс десяток, а инженеров нет.
Gondjubass
08.01.2007 02:14
А вот и летчики в кабине...
Только кабина в паре сотен километров от места, где летает самолет.
United States Air Force, Predator.

http://www.af.mil/shared/media ...
ТУ-134
08.01.2007 02:47
МиГ-31:
вы на свистках все блаженные чтоль?)))
Plivet
08.01.2007 05:54
Вот обоснование с т.з. такой науки как ЭРГОНОМИКА:

Предел количества операций в минуту для натренированного человека - 150.

Максимальное количество операций, приходящихся на одного члена экипажа, производится на посадке.

Следовательно, на посадке в экипаже должно работать столько людей, сколько операций в минуту / 150.

Отсюда численность экипажа расчитывается исходя из степени автоматизации процесса посадки.
08.01.2007 06:35
Ну правильно, autoland -
операций 0, 0/150 = 0 человек
FE
08.01.2007 10:10
Бывают ситуации, когда и втроем тяжко. А вообще, бортинженер не помешал бы.
Подвыпивший
08.01.2007 11:47
Полетав вдвоем, я пришел к выводу, что оптимальный состав все-таки 3 чел.Хотя это день вчерашний, весь мир уже давно летает вдвоем и ничего здесь неизменишь
Красный тумблер на задней стенке
08.01.2007 12:03
Интересный вопрос.
Конечно при современном уровне развития техники и 1 может.
С другой стороны, после того, как в кабине осталось всего 2 человека, произошло несколько случаев самоубийств пилотов, утянувших с собой в могилу самолеты с пассажирами.
Опять же и террористам раздолье было 11 сентября.
Да и прочие случаи бывают, когда лишняя голова и пара рук "лишней" не бывает.

С другой стороны, мы очевидно идем к тому, что скоро весь аэротрафик будет компьютеризирован, т.е. весь полет может быть осуществлен в автоматическом режиме.
Тут и один-то пилот будет в кресле скучать.

в общем, едва ли экипажи будут больше 2-х человек.
а вот отсутствие штурмана в американской ВТА, например, меня умиляет: неужели им авиация только для паркетных войн нужна?! а если злодеи ЭМГ выведут из строя всю космическую связь, то что? не летать?:)
Красный тумблер на задней стенке
08.01.2007 12:04
сорри, ЭМГ - это ЭМИ, электро-магнитный импульс
08.01.2007 12:22
куда девали ручной стартер с самолета?
а если злодеи сопрут стартер в условиях боевых действий?
тугыефа
08.01.2007 13:47
Красный тумблер на задней стенке:
С другой стороны, после того, как в кабине осталось всего 2 человека, произошло несколько случаев самоубийств пилотов, утянувших с собой в могилу самолеты с пассажирами.

Ане могли бы привести несколько примеров, когда и где?
*******
а вот отсутствие штурмана в американской ВТА, например, меня умиляет: неужели им авиация только для паркетных войн нужна?! а если злодеи ЭМГ выведут из строя всю космическую связь, то что? не летать?:)

а вы серьезно считаете, что все пендоские боевые самолеты одноканальны и завязаны только на космос?
Красный тумблер на задней стенке
08.01.2007 14:01
2 тугыефа

Честно скажу, я не гугл.
Египетский 767 в 99-м над атлантикой, в юго-восточной Азии 737-ой индонезийский в 97-м (там у пилота были денежные затруднения, а ему на пенсию пора было) - это самые известные случаи.
а вообще почитайте:
http://aviation-safety.net/dat ...

насчет "пендоских" самолетов замечу: речь шла об отсутствии штурмана на стратегических самолетах ВТА.
ИМХО, это не есть гуд.
по очевидным причинам.
Pedro
08.01.2007 14:17
"а вот отсутствие штурмана в американской ВТА, например, меня умиляет: неужели им авиация только для паркетных войн нужна"

Для реальных, а не для вымышленных, где "злодеи ЭМГ выведут из строя всю космическую связь". Штурман на борту - это немало денег. Или садить его на табуретку откидную и в случае чего отправлять ИНС починять?
Дядя
08.01.2007 14:22
Не.....Без стрелка-радиста никуда....
тугыефа
08.01.2007 14:22
Красный тумблер на задней стенке:
спасибо за точные даты. нашел оба случая, както прошли мимо меня. Впечатляет, оба были восточные люди, вроде бы как им аллах такие щалости не позволяет...
На стратегисческих С141 штурман был, даже с полноценной классной лежанкой. Для длительных перелетов двоих маловато, потому что иногда и отдохнуть надо, а одного в лавке не бросишь. А кем будет третий называться третьим пилотом, инженером или штурманом большей разнице сейчас нет.
08.01.2007 14:37
куда девали ручной стартер с самолета?
а если злодеи сопрут стартер в условиях боевых действий?
08.01.2007 14:39
Пора вводить должность Стюардесса-пилот.
Дядя
08.01.2007 14:42
Стюардесса-пилот это не должность, а состояние....
Или нестояние....
08.01.2007 14:47
Пора вводить должность Стюардесса-пилот.

А второй пилот, - так сказать, "член экипажа" - на что?!
08.01.2007 14:49
Аноним:

Пора вводить должность Стюардесса-пилот.

А второй пилот, - так сказать, "член экипажа" - на что?!
08/01/2007 [14:47:07]

Так, это будет третий член экипажа.
Красный тумблер на задней стенке
08.01.2007 14:53
Кстати, а если б экипаж казанского ИЛ-76, перехваченного талибами, состоял из 2-х человек, они смогли бы сбежать?
Мелочь, частность?
ну, возможно.

Но в ВТА принципы, которые являются бесспорными для коммерческих гузовичков (тонна/рубль/километр) не приемлимы.
Pedro
08.01.2007 17:30
Красный тумблер на задней стенке, вы про советские самолеты или про USAF?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru