Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

При жесткой посадке вертолета Ми-2 в Когалыме погиб пилот

 ↓ ВНИЗ

igorgri
Старожил форума
10.07.2014 11:32
http://lifenews.ru/news/136302
Крушение произошло из-за того, что у воздушного судна отвалился хвост.

В Сургутском районе Ханты-Мансийского округа жесткую посадку совершило судно Ми-2, на борту которого находился пилот. Возгорания на борту не было, во время ЧП у вертолета отвалился хвост. Летчик погиб.

По предварительным данным, погибший – 57-летний Николай Вандакуров. Вертолет принадлежит авиакомпании "Конверс Авиа", которая находится в Твери. Фирма сдает свои борта северным регионам в аренду.

Ми-2 находился в аренде у ОАО "Лукойл – Западная Сибирь". Разбившемуся вертолету c номером RA-23721 почти 30 лет, он был выпущен в 1985 году. В момент крушения судно совершало облет Варьеганского месторождения. Вертолет доставил рабочих, после чего возвращался на базу и по неизвестной пока причине потерпел крушение.

http://lifenewscontent.ru/stat ...

– В летательном аппарате предположительно находился только пилот, который погиб до приезда медиков, – подтвердили в пресс-службе УМВД по ХМАО – Югре. – В настоящее время на месте происшествия работают экстренные службы, устанавливаются обстоятельства произошедшего.
Viktor49A
Старожил форума
10.07.2014 12:18
Прими Господи душу ещё одного авиатора и прости прегрешения....
Авпассажир
Старожил форума
10.07.2014 12:41
Царствие небесное!

А разве Ми-2 есть живые? Я не раз слышал, что им через 25 календарей ресурс не продляли, но одиночные сертифицировали как ЕЭВС
inwhite
Старожил форума
10.07.2014 12:43
Пишут, что провода зацепил, тут фото хреновое http://aktualno.ru/view2/51268
Pax_Miks
Старожил форума
10.07.2014 12:54
Авпассажир:
А разве Ми-2 есть живые?

Полно.
Backfire-1
Старожил форума
10.07.2014 13:07
Царство небесное пилоту...
inwhite
Старожил форума
10.07.2014 13:14
goodwine
Старожил форума
10.07.2014 13:41
Царство небесное пилоту!
instructor
Старожил форума
10.07.2014 14:16
..... Беда, ВАФ.
HeliCap
Старожил форума
10.07.2014 14:22
мир праху , собрат...
БРодяга
Старожил форума
10.07.2014 14:27
Вечного полета...
Valerych
Старожил форума
10.07.2014 15:23
Очень жаль... Царствие небесное пилоту ! Напасть какая то на соседей, третий год подряд происшествия.
kovs214
Старожил форума
10.07.2014 15:55
...соболезную((
yura ff
Старожил форума
10.07.2014 16:11
Года 3 назад МАРЗовская двойка тоже в Когалыме в провода влетела.Место там такое, что ли....
Хотя, там электрики помогли (насколько я знаю) - во время КВСки начали провод натягивать, никого не предупредив.
Беда.
FPD
Старожил форума
10.07.2014 16:20
Земля пухом!
Надымчанин
Старожил форума
10.07.2014 17:51
....
Ru_Ol
Старожил форума
10.07.2014 19:17
вечного полета ....
booster
Старожил форума
10.07.2014 20:55
Соболезную родным и близким покойного авиатора...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
10.07.2014 21:34
.....
Карамультук
Старожил форума
11.07.2014 00:05
Вечного полёта Николаю Владимировичу.....высокого класса профессионал и просто хороший человек он, язык не поворачивается сказать, что БЫЛ. Сил и терпения семье...
Faza
Старожил форума
11.07.2014 07:03
......
igorgri
Старожил форума
11.07.2014 10:32
http://vk.com/video-59409295_1 ... - вот на этом видео и хвост виден и столб поваленный...
Полковник
Старожил форума
11.07.2014 10:33
Не дают нам энергетики и сотовики со своими вышками, строители со своими кранами, дорожники со своими мостами летать как хочется! А как надо - это не для всех, к сожалению...
Вечного полета...
Viktor49A
Старожил форума
11.07.2014 11:28
Кто в теме скажите: в этом месте, что, была намечена посадка? Я не верю, что опытный пилот врубится так в провода. Сомневаюсь я, что это был заход на посадку, братцы. Как бы тут не вынужденная была, потому и в проводах. На моей памяти много попадавших в провода и я среди них, но цепляли и всегда рвали нулевой из-за его меньшей толщины и высоты над основными проводами, либо черный телефонный на фоне черной земли (мой случай на посадке).

И ещё: опытный пилот-одиночка очень осторожен на взлете и посадке, мои коллеги не дадут соврать. Учитывая размеры площадки где лежит вертолет, ему не было нужды строить глиссаду через провода, так как площадка позволяет спокойно пройти их и начать снижение перед собой. Столб лежит почти рядом с местом падения, значит пилот видел его (столб). Думаю, что было не до того, и глиссада была обусловлена сложившимися обстоятельствами т.к вертолет интенсивно снижался, скорей всего на одном движке.
Viktor49A
Старожил форума
11.07.2014 11:47
Кстати, могло и заплохеть командиру. И такое бывает, не мне вам рассказывать.
Авпассажир
Старожил форума
11.07.2014 11:48
По информации из Когалыма - они облетели трубопровод, приземлились (на площадку или нет - не знаю), люди вышли, катастрофа произошла на взлете, предположительно зацепился за провода. Пилот опытный, старше 50.
От себя - в такую погоду там бывает ветренно, с сильными порывами
Mulder69
Старожил форума
11.07.2014 11:57
АП произошло именно после взлета. На Ватьёганском м/р КВС высадил двух пассажиров и совершал взлет для обратного перелета в АП Когалым. По основной версии - все-таки не заметил провода ЛЭП. Проводов же там полно вокруг... И есть показания очевидцев.
Mulder69
Старожил форума
11.07.2014 11:58
АП произошло именно после взлета. На Ватьёганском м/р КВС высадил двух пассажиров и совершал взлет для обратного перелета в АП Когалым. По основной версии - все-таки не заметил провода ЛЭП. Проводов же там полно вокруг... И есть показания очевидцев.
feniks2
Старожил форума
11.07.2014 12:08
Viktor49A:
Кстати, могло и заплохеть командиру. И такое бывает, не мне вам рассказывать.

И было такое и у них же. Пилот возрастной. Вечного полета...
http://www.mak.ru/russian/inve ...
Viktor49A
Старожил форума
11.07.2014 12:37
Ну что ж! Экспертиза покажет, какой частью конструкции столкнулся вертолет.
Я - сомневаюсь, что пилот не заметил провода и столб.
shurik25753
Старожил форума
12.07.2014 16:03
Viktor : я что-то не пойму, как можно НА ВЗЛЁТЕ зацепить провода рулевым винтом ? У Ми-2 при взлёте приличный отрицательный тангаж. Или он ПОД проводами взлетал ?
Viktor49A
Старожил форума
12.07.2014 17:10
Саша, мы ещё не знаем, "чем" он зацепил провода. Поэтому и подождем результатов комиссии.
А то, что хвост с куском балки отдельно лежит, говорит лишь о последующем вращении вертолета и скорей всего ударе о столб балкой "после того". Знаю очень мало случаев попадания в провода на взлете, и все они случились с начинающими командирами: кто на АХР с низким углом солнца попался в нулевой серьезной ЛЭП на выходе из гона, кто на аэровизуальных, в поле миллион на миллион, решил взлететь на провода и, не перетянул.
Я, на взлете с речной косы попал в телефонный провод которого там просто не должно было быть, и не было видно на фоне неба, как не было и столбов, так как он был переброшен по деревьям. А вот на посадке было очень много случаев АП, насколько помню. Поэтому то я и не верю, что КВС сплоховал.
Остап Бендер
Старожил форума
12.07.2014 17:29
в информации о возбуждении уг. дела по факту катастрофы было сообщено что вертолёт зацепил провода в 500 метрах от места взлёта... может отказ управления и ему пришлось срочно садиться , на видео там где он лежит -вокруг одни опоры и не было времени для подбора лучшей площадки?
Viktor49A
Старожил форума
12.07.2014 18:21
Бывает конечно, если топлива выработано мало, а вес ещё пока великоват взлетаем в зоне воздушной подушки, но дистанция взлета в этом случае вряд ли превысит 50-70, ну 100 метров. А тут, аж 500. Что-то здесь не так. То, что двигатель (двигатели) работал, даже не подлежит сомнению судя по отломленной балке.
Могла отказать гидросистема. На разных машинах она по разному себя показывает, и усилия на органах управления бывают очень значительные, знаю по собственному опыту многочисленных посадок без г/с во время дачи тренировок. Мог уйти на малый газ или выключиться двигатель, в процессе разгона. И если опыт действий отработан на тренировках, то ноги-руки сами сделают всё что нужно. Главное, чтобы была возможность для маневра, и время.
Дед
Старожил форума
12.07.2014 18:25
Для определения возможных причин АП хотелось бы увидеть картинку сверху...
Wen
Старожил форума
12.07.2014 18:27
...
Viktor49A
Старожил форума
12.07.2014 19:48
2Дед:
Посмотри в полноэкранном виде ролик, кое что станет понятным.

http://vk.com/video-59409295_1 ...


Viktor49A
Старожил форума
12.07.2014 20:28
Кто в теме: один ряд проводов ЛЭП оборван или два?
Там, рядом, здоровенная опора метров в 30-40. Не с неё ли всё началось? Судя по кадрам ролика, часть балки оторвана торможением вертолета проводом, на скорости. А не от удара во вращении о столб, как я изначально думал.
Видно половину лопасти хвостового винта. На неё НЕ намотан провод. Думаю, что и вторая лопасть такая же. Очень похоже на попытку перетянуть ЛЭП и цепляние за провод опорой хвоста. Только почему на таком удалении от точки взлета?
Valerych
Старожил форума
12.07.2014 23:28
Доброй ночи всем ! Виктор Степанович, скорее всего Вы правы насчет высокой ЛЭП, посмотрите на фото где стоит "пожарка".



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru