Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэроэкспресс опять за своё???

 ↓ ВНИЗ

12

GROMOV
Старожил форума
06.01.2017 04:02
AlexSoft_Yak52_L39
Одно дело доллар за 20 рублей, другое - за 60. Теперь уже и вокруг горячей сосиски за 8 батт в "7seven" кругами ходишь, да можешь и передумать ((
Кстати: в Бангкоке шикарный "аэроэкспресс", вагоны корейские, мчит под 150 км\ч по бетонной эстакаде, 25 мин. до города. Стоимость 40 бат в одну сторону.
40 х 1.8 = 72 руб.
GROMOV
Старожил форума
06.01.2017 04:07
AlexSoft_Yak52_L39
Одно дело доллар за 20 рублей, другое - за 60. Теперь уже и вокруг горячей сосиски за 8 батт в "7seven" кругами ходишь, да можешь и передумать ((
Кстати: в Бангкоке аэроэкспресс шикарный.
Стоит 40 бат в одну сторону.
40 х 1.8 = 72 руб.
GROMOV
Старожил форума
06.01.2017 04:09
Кибернетика....
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
06.01.2017 04:27
GROMOV
Кстати: в Бангкоке аэроэкспресс шикарный.
Стоит 40 бат в одну сторону.
40 х 1.8 = 72 руб.
С аэропорта Бангкока вроде бесплатные по городу идут автобусы, по нескольким районам и маршрутам. Вроде бесплатные
))) как потом с чемоданами до гостиницы шел и пешеходов спрашивал помню, а про проезд забыл ((
Musicbox
Старожил форума
06.01.2017 12:34
Во Франкфурте в торговых центрах туалеты по 0.50?, а это 31, 5-32 рубля. В Москве туалеты по 30руб. Но найдите отличия! Где-то пахнет цветами, а где-то глаза щипет...
Также и аэроэкспресс. Не стоит он этих денег!
Lfly
Старожил форума
06.01.2017 12:43
Да вопрос не в том, что стоит или не стоит. Есть просто выбор пассажира - не стоит, пассажир не едет . Они же не полные идиоты - тарифы не регулируются государством. Устроят дополнительные бонусные программы на своем сайте (придавив продажи через партнеров), создадут очередные группы "скидочных" пассажиров и пр. . Все это могут делать быстро и оперативно.
Да, дорого. Да, уже вдвоем ехать на этом транспорте в аэропорт смысла нет, т.к. такси уже сегодня обходится дешевле. Но пока есть вполне определенный спрос, поток будет расти, компания будет считать доходы и решать вопросы по их росту, нравится нам это или нет. А наше право выбирать, нести туда деньги или нет.
OVlad
Старожил форума
06.01.2017 13:00
Во ВНК удобнее на экспрессе на работу в ночь и с ночи.
В первом случае не морозишь жопу в Саларьево в толпе жаждущих вернуться домой, во втором - не стоишь в утренних пробках у града.
И по времени всё гораздо быстрее.
Разовый билет (если голова есть) обходится в 250 рублей ;-)
Swans0ng
Старожил форума
06.01.2017 13:38
Аэроэкспресс - транспорт богатых одиночек
Алик-1
Старожил форума
06.01.2017 13:55
GROMOV
Алик-1
А что касается Аэроэкспресса - так это рынок.

Согласен - рынок, но почему ж тогда в самых что ни на есть рыночных
странах "аэроэкспрессы" дешевле и комфортабельнее.
Может все-таки мы имеем непомерную жадность наших владельцев?
Не стоит все сводить к личной жадности и желаниям поскорее накопить на особнячок в Монако.
Можно освежить память аэроэкспрессом в Вене: 12 евро, туда-обратно 19. Двухэтажные вагоны, полупустой, 15 минут в пути.
http://www.viennaairport.com/p ...
Если где и дешевле, мож им местный бюджет доплачивает. Вон сименсовская олимпийская "Ласточка" требует в месяц только обслуживания примерно на 1 млн.руб, что в 2 раза дороже отечественного электропоезда. И то при условии, что деревенские бычки ничего не раскурочат забавы ради. Поэтому "Ласточку" эксплуатируют только в богатых регионах.
Swans0ng
Старожил форума
06.01.2017 14:08
Алик-1
Не стоит все сводить к личной жадности и желаниям поскорее накопить на особнячок в Монако.
Можно освежить память аэроэкспрессом в Вене: 12 евро, туда-обратно 19. Двухэтажные вагоны, полупустой, 15 минут в пути.
http://www.viennaairport.com/p ...
Если где и дешевле, мож им местный бюджет доплачивает. Вон сименсовская олимпийская "Ласточка" требует в месяц только обслуживания примерно на 1 млн.руб, что в 2 раза дороже отечественного электропоезда. И то при условии, что деревенские бычки ничего не раскурочат забавы ради. Поэтому "Ласточку" эксплуатируют только в богатых регионах.
В Вене кстати ЕМНИП можно на проходящих паровозах прямо из аэропорта укатить в каких-нибудь направлениях, что существенный плюс в сравнении с нашими тупичками обслуживаемыми безальтернативным оператором.
marex
Старожил форума
06.01.2017 14:12
valient
Был год назад в Доминикане. После падения цен на нефть - упали цены на бензин, и соответственно проезд в общественном транспорте (автобусы, такси и т.д.)
В РФ как всегда игра в одни ворота - что бы не происходило на рынке энергоносителей, падение или рост цен, проезд будет только дорожать. ИМХО не ту страну назвали Гондурасом, ой не ту...
А общественный транспорт по расписанию ходит? В Казани как-то не получается лет 50 уже...
Lfly
Старожил форума
06.01.2017 14:18
Алик-1
Не стоит все сводить к личной жадности и желаниям поскорее накопить на особнячок в Монако.
Можно освежить память аэроэкспрессом в Вене: 12 евро, туда-обратно 19. Двухэтажные вагоны, полупустой, 15 минут в пути.
http://www.viennaairport.com/p ...
Если где и дешевле, мож им местный бюджет доплачивает. Вон сименсовская олимпийская "Ласточка" требует в месяц только обслуживания примерно на 1 млн.руб, что в 2 раза дороже отечественного электропоезда. И то при условии, что деревенские бычки ничего не раскурочат забавы ради. Поэтому "Ласточку" эксплуатируют только в богатых регионах.
Можно освежить память венскими "стандартными" электричками, которые обходятся гораздо дешевле аэроэкспресса и ходят в аэропорт лишь чуть реже аэроэкспресса. Т.е. всегда есть выбор. И разница (насколько я помню) чуть ли не в 2 раза в стоимости билета не столь существенна для европейца с его доходами. Мы же всегда опускаем из внимания, что живем в России, а не в Австрии или Германии, и уровень доходов населения лучше не сравнивать с Европой (или тогда предлагать аэроэкспресс только для жителей Москвы внутри Бульварного кольца).
А что касается "Ласточек" - а где же вся наша промышленность, где бастующие работники по выпуску вагонов и локомотивов (Тверь и пр.), где наш оракул Рогозин - что, никак не можем даже комфортабельную электричку в 21 веке создать свою ?
marex
Старожил форума
06.01.2017 14:19
FiberOptic
Ну так в Казани зато остались и рейсы с таким же временем хода и чистыми поездами и цена 60р )).
В Казани очень нравится автобус №197 из/в аэропорт - 1 ч. 20 минут до ближайшей станции метро... Но есть! Можно посмотреть на "красивые дома" по дороге.
Lfly
Старожил форума
06.01.2017 14:21
Swans0ng
В Вене кстати ЕМНИП можно на проходящих паровозах прямо из аэропорта укатить в каких-нибудь направлениях, что существенный плюс в сравнении с нашими тупичками обслуживаемыми безальтернативным оператором.
Представить себе смесь Шереметьево и Ленинградского вокзала сложно. Сначала нужно подумать о комфорте пассажиров, а потом уже возводить вокзалы и распродавать территории вокруг. Увы, это нонсенс для нашей российской действительности.
саил
Старожил форума
06.01.2017 14:27
В Казани очень нравится автобус №197 из/в аэропорт - 1 ч. 20 минут до ближайшей станции метро...
===
Там вроде 20км. Ничего не попутали ?
marex
Старожил форума
06.01.2017 14:36
саил
В Казани очень нравится автобус №197 из/в аэропорт - 1 ч. 20 минут до ближайшей станции метро...
===
Там вроде 20км. Ничего не попутали ?
О, Вы знаете географию... Хотел в декабре поехать в KZN на общ. транспорте. Посмотрел в Гугле и удивился.

На такси 400 р.

С удивлением обнаружил, что пассажиры, летящие в MOW относятся к первому классу - в зале вылета есть кафешка и ресторанчик. Те, кому повезло лететь в Сыктывкар, Воронеж и Питер должны довольствоваться аппаратом с водой.
саил
Старожил форума
06.01.2017 14:49
Посмотрел в Гугле и удивился.
===
Имхую, это с учетом ожидания автобуса.
marex
Старожил форума
06.01.2017 15:05
саил
Посмотрел в Гугле и удивился.
===
Имхую, это с учетом ожидания автобуса.
ничто не мешает посмотреть прямо сейчас.
Evgeny_73
Старожил форума
06.01.2017 15:19
marex
забыли добавить что терминалы разные.
В Москву из нового летают.
Зато в старом есть столовка где по цене кофе в новом, можно поообедать нормально.
Evgeny_73
Старожил форума
06.01.2017 15:20
marex
от метро Проспект победы ехать 20 минут до аэропорта. Никак не полтора часа.
marex
Старожил форума
06.01.2017 15:30
Evgeny_73
marex
от метро Проспект победы ехать 20 минут до аэропорта. Никак не полтора часа.
только что посмотрел в гугле. 1 ч. 44 мин. 197й автобус
саил
Старожил форума
06.01.2017 15:35
только что посмотрел в гугле. 1 ч. 44 мин. 197й автобус
====
Отскринил.
http://www.pixic.ru/i/q031s3F4 ...
Как и говорил, полчаса- ожидание баса и какие-то 10 минут пешком.
саил
Старожил форума
06.01.2017 15:37
Хмм, ссылка не проходит почему-то.
саил
Старожил форума
06.01.2017 15:42
Инженер Вова
Старожил форума
06.01.2017 16:33
maximvf
Внуково после открытия Саларьево - первое место по доступности. До трех вокзалов за час можно доехать. Аэроэкспресс там для тех, кому надо в район Киевского вокзала, всем остальным с Киевского залезать в метро, а этот вариант проигрывает Саларьево по всем статьям.
Я через Внуково редко летаю, но один случай особенно запомнился:
летел из Пулково и мне надо было быстро в пятницу вечером добраться на Сокол на пьянку бывших сослуживцев :). Случилось так, что я вышел из терминала в момент отправления очередного аэроэкспресса и пошел в маршрутку до Юго-Западной (дело было в 12-13 году и даже Тропарево еще не открылось). В общем, Киевскую кольцевую я проехал еще до того, как
туда добрался этот состав. Так что, даже Киевская - не вариант
GROMOV
Старожил форума
07.01.2017 00:17
Из Гамбургского аэропорта ходят электрички до центра города за 2, 6 евро, еще можно автобусом, называется он "шнеллебас", ползет, гад, по окраине города больше часа и стоит аж
4, 5 евро (потому что "шнелле").Приходится им пользоваться, потому что подвозит он прямо к подьезду нужного мне дома. Прикольно то, что номер у него "39", такой же как из "Пулково". Пулковский правда стоил всего 28 руб. до нового года и едет 15 мин. до метро. Вот уж он, думаю, покоя не дает желающим поживиться на авиапассажирах. Так им хочется "аэроэкспресс" запустить! Вроде уже нашли дополнительные 10 млрд. для осуществления этого безумия.
(От Пулково до метро 10 км. и 11 мин (яндекс)
Victor N.
Старожил форума
07.01.2017 00:31
GROMOV
Из Гамбургского аэропорта ходят электрички до центра города за 2, 6 евро, еще можно автобусом, называется он "шнеллебас", ползет, гад, по окраине города больше часа и стоит аж
4, 5 евро (потому что "шнелле").Приходится им пользоваться, потому что подвозит он прямо к подьезду нужного мне дома. Прикольно то, что номер у него "39", такой же как из "Пулково". Пулковский правда стоил всего 28 руб. до нового года и едет 15 мин. до метро. Вот уж он, думаю, покоя не дает желающим поживиться на авиапассажирах. Так им хочется "аэроэкспресс" запустить! Вроде уже нашли дополнительные 10 млрд. для осуществления этого безумия.
(От Пулково до метро 10 км. и 11 мин (яндекс)
Да не! Гамбургский - он же чуть не в городе (как раньше Центральный Аэродром в Москве был)!
Да и 2.60 - это очень давно было. Помню, 3 или 4 года назад уже 2.75 (или 2.85) это стоило.
Зато по всему Гамбургу со всеми пересадками!
Алик-1
Старожил форума
07.01.2017 19:39
2Lfly
Т.е. всегда есть выбор.

Рассказать, как можно проехать в аэропорты Москвы минуя аэроэкспресс? Или сами справитесь?

Мы же всегда опускаем из внимания, что живем в России, а не в Австрии или Германии, и уровень доходов населения лучше не сравнивать с Европой

Вот только не надо переживаний про доходы европейцев и сколько там раз прокатится на аэроэкспрессе венский бомж. При всем при том, что уровень доходов авиапассажиров несколько выше той части населения, которая перемещается по стране в плацкартных вагонах.

А что касается "Ласточек" - а где же вся наша промышленность, где бастующие работники по выпуску вагонов и локомотивов (Тверь и пр.), где наш оракул Рогозин - что, никак не можем даже комфортабельную электричку в 21 веке создать свою ?

Не знаю кто у вас что может, но на линиях аэроэкспресса (по крайней мере в Москве) эксплуатируются сугубо отечественные поезда ЭД4М, построенные на Демиховском заводе. Вполне себе современные и комфортабельные. Изучите тему перед объявлением забастовки, а то рабочие вас просто не поймут.
Gromozeka
Старожил форума
10.01.2017 00:43
Тритоша
2 maximvf:
1. На чём добираться от Саларьево до Внучки? И сколько по времени? Да и до Саларьево надо ещё добраться, а Киевская - это кольцевая линия.
2. Аэроэкспрес до Киевской -30 минут отходит каждые полчаса. От Киевской до 3-х вокзалов - ещё 15 минут.
3. Если разговор идёт об отпуске, то лично для меня он начинается с закрытия входной двери квартиры. И добираться до аэропорта дикими тропами, или давясь в метро, что бы сэкономить 200 руб. - это не комильфо. С такой экономией надо все кафешки в порту обходить стороной, а для отдыха искать самое дешёвые варианты. Хотя знаю людей, которые летят на Пхукет через Бангкок, а потом ещё 12 часов на автобусе. И обратно таким же макаром. Но на мой взгляд это издевательство над здоровьем, когда есть прямой регулярный Аэрофлот на А-330 или Б-777.
До Внуково аэроэкспресс ходит раз в 1 час и пару раз в 30 минут , а днём есть перерыв в 2 часа. Чтобы добраться до Киевского вокзала нужно в метро с сумкой тащиться.
Если в отпуск раз в год , то наверное можно и потратиться , а если на работу в рейс как то не очень .
До саларьево и юго западной три автобуса ходят и маршрутка 15-20 минут.
Очень нравятся читать рассуждение людей которые плохо разбираются в вопросе.
Вспоминается давка на киевском вокзале с аэроэкспресса.
Вариантов на самом деле много- такси оптимальный.

FiberOptic
Старожил форума
10.01.2017 01:22
почему РЖД не делает свои экпрессы по 250р до ДМД? странно, да?
а еще можно от Лобни недорого доехать до Ш.
Lfly
Старожил форума
10.01.2017 01:46
Алик-1
2Lfly
Т.е. всегда есть выбор.

Рассказать, как можно проехать в аэропорты Москвы минуя аэроэкспресс? Или сами справитесь?

Мы же всегда опускаем из внимания, что живем в России, а не в Австрии или Германии, и уровень доходов населения лучше не сравнивать с Европой

Вот только не надо переживаний про доходы европейцев и сколько там раз прокатится на аэроэкспрессе венский бомж. При всем при том, что уровень доходов авиапассажиров несколько выше той части населения, которая перемещается по стране в плацкартных вагонах.

А что касается "Ласточек" - а где же вся наша промышленность, где бастующие работники по выпуску вагонов и локомотивов (Тверь и пр.), где наш оракул Рогозин - что, никак не можем даже комфортабельную электричку в 21 веке создать свою ?

Не знаю кто у вас что может, но на линиях аэроэкспресса (по крайней мере в Москве) эксплуатируются сугубо отечественные поезда ЭД4М, построенные на Демиховском заводе. Вполне себе современные и комфортабельные. Изучите тему перед объявлением забастовки, а то рабочие вас просто не поймут.
а кто возражает, что на линиях Аэроэкспресса используются Демиховские электрички ?
Конечно, Ласточки комфортнее, но мы же не выбираем электричку, да и для частного оператора (Ликсутов и ко) использование дорогих Ласточек было бы неоправдано дорого, это в Москве денег не считают.
Lfly
Старожил форума
10.01.2017 01:47
FiberOptic
почему РЖД не делает свои экпрессы по 250р до ДМД? странно, да?
а еще можно от Лобни недорого доехать до Ш.
А зачем, если там давно договорились, кто и как все делает.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru