Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сколько экипажей приходится на один истребитель

 ↓ ВНИЗ

12

КарКарыч
Старожил форума
27.03.2015 07:17
А " КВС Л-39" не режет? :-)
А так и есть теперь.
начальник
Старожил форума
27.03.2015 07:44
buka74:

Dysindich: Экипаж самолёта всегда и во все времена по боевому расчёту-Летчик, техник , механик!

Акромя "одночленных" экипажей-существуют еще и N-членные!(математика)!
начальник
Старожил форума
27.03.2015 07:50
КарКарыч:

KAV
-----------
Имееют место быть позорные случаи, когда жену и пистолет оставляют на предыдущем месте службы.
В основом, это наблюдается у истребителей. Очень мало в самолет влазит. Без техника и погон -никак, а остальное приходится добывать методом грабежа местного населения.

Дополню-а в чужих гарнизонах были варварские обычаю выдавать старых, потрепанных жен во временное пользование командированным летчикам. И местом этого таинства обычно была летная столовая!)))
Коля-Николай
Старожил форума
27.03.2015 09:27
По всему выходит Что получив погоны, самолет.и жену. Самолет остается в пожизненное пользование И после выхода в отставку(на пенсию) если он хорошо сохранился Его можно сдать в лизинг. Ну там в мокрый или сухой)))) Это кому как удобнеее. ЗДря я пошел в железнодорожники))) У нас ни фига не выдают)))) Надо было в авиацию)))
GenB
Старожил форума
27.03.2015 09:51
КарКарыч:

KAV
-----------
Имееют место быть позорные случаи, когда жену и пистолет оставляют на предыдущем месте службы.
В основом, это наблюдается у истребителей. Очень мало в самолет влазит. Без техника и погон -никак, а остальное приходится добывать методом грабежа местного населения.

Дополню-а в чужих гарнизонах были варварские обычаю выдавать старых, потрепанных жен во временное пользование командированным летчикам. И местом этого таинства обычно была летная столовая!)))

В некоторых полках также процветала "дедовщина". Капитаны и майоры впаривали своих старых, выходивших ресурс жен вновь прибывшим лейтенантам, а сами где-то получали новых, по-видимому из резервного фонда. Такая же фигня иногда происходила и с летными куртками для курсантов.
GenB
Старожил форума
27.03.2015 10:07
vaschunin:

Dabur:

А если жинка поизносилась, да поистрепалась или сроки эксплуатации вышли, то как выдачана новых производится?

В давнишние времена, выдавали молодых, но, Б/Ушных.
Теперь, после поверхностного осмотра, просто, выдают новые документы, продляющие ресурс годности...
Так что, берегите своих, проверенных жизнью и подтвердивших надежность в эксплуатации.
И не экономьте на косметических средствах ухода. Рядом с ухоженной и помолодевшей женой, сами станете моложе...

Вы, уважаемый Александр Иванович, прогрес тормозите. Подмазываем, подкрашиваем, документы меняем, частично дорабатываем ботоксом или силиконом... А модель то старая... А конструкция то устаревшая... А усталость "металла"?
А вложения какие? Ну замените вы интерфэйс, купите новую "авионику", характеристики то не улучшаться. С таким подходом мы бы до сих пор Ил-14 модифицировали. Вы посчитайте расходы на содержание и эксплуатацию, приплюсуйте стоимость ежегодно растущих требований по модификации и поймете что за эти деньги можно новенький "Фалкон" эксплуатировать. Ну выдали по выпуску согласно аттестату тридцать-сорок лет назад, ну времена такие были. Учет, контроль, парткомчик..
Жизнь то на месте не стоит. Нет. "...Резать к чертовой матери!"
Dysindich
Старожил форума
27.03.2015 10:17
То начальник:

buka74:

Dysindich: Экипаж самолёта всегда и во все времена по боевому расчёту-Летчик, техник , механик!

Ну, тады - дааа.(чеж, это у "акипажа" зарплата такая разная? (хоть , по боевому расчету - хоть по мирному...)
К счастью, боевого времени не застал, зато теперь понимаю суть вопросов "пиджаков" и "сапог" в извечном споре : "... у кого штанина ширше...".
VaGa
Старожил форума
27.03.2015 15:17
Эх.... механик-это было за счастье! И самолетик расчехлит-зачехлит, и снежок сметет, и укрытие содержит в чистоте.... Красота! А грамотный механец - так это ваще пестня! Помню такого, из южной ССР родом был. По всем параметрам - спец. Но был один маленький недостаток - за год службы так и не научился говорить "заглушка". Красний крышка - и хоть ты тресни.
доцент-79
Старожил форума
27.03.2015 15:47
Укрытие - вот это как раз песня. Они друг с другом соревновались, что ль?
И вааще припоминаю: полёты на Лапятых после снегопада.
Ветеран ГА
Старожил форума
27.03.2015 17:38
...в состав двухчленных экипажей включают молоденьких и очень симпатичных девушек...


Миль пардон. Если в экипаж из двух человек включается девушка, можно ли в таком случае экипаж назвать, ещё раз извините, многочленным? А если обе девушки? Кака така, зараз, будэ назва цього жиночьего екипажу? Страшно подумать что в ИКАОвский DOC надо вносить дополнение: "Свидетельство пилота безчленного экипажа".
Как быть тогда со старым анекдотом, если в правом кресле девушка, что первый пилот - командир экипажа, штурман - глаза экипажа, бортмеханик - руки экипажа, правый пилот - член экипажа?!
canis
Старожил форума
27.03.2015 17:51
Ветеран ГА:
Как быть тогда со старым анекдотом, если в правом кресле девушка, что первый пилот - командир экипажа, штурман - глаза экипажа, бортмеханик - руки экипажа, правый пилот - член экипажа?!

"баба пилот - п...а экипажу"!, или по-флотски: "баба на корабле - быть беде"!))
Ветеран ГА
Старожил форума
27.03.2015 18:37
Если серьёзно, то среди женского пола, так же, как и среди мужского, очень разные по способностям летать люди. Тема очень ёмкая, но ветка не про это. Враг интересуется, сколько у нас лётчиков-истребителей. Самолётки то он в Гугле все пересчитал, а лётчиков там не видно.
canis
Старожил форума
27.03.2015 18:54
Ветеран ГА:

Если серьёзно, то среди женского пола, так же, как и среди мужского, очень разные по способностям летать люди.

зато очень одинаковые по способности рожать и кормить грудью детей.
Так утрем нос "вражине": - не будем любимых женщин вместо роддома посылать в "истребители".
Ветеран ГА
Старожил форума
27.03.2015 21:35
canis:

Так утрем нос "вражине": - не будем любимых женщин вместо роддома посылать в "истребители".


Интересная тема, но по важности своей требует отдельного обсуждения с участием обсуждаемой стороны. Создайте ветку, типа, "рожать или летать" и туда точно придут те, кому такой выбор интересен.
Andy_K
Старожил форума
27.03.2015 21:58
Вы чо, это когда было то, шо выдавали погоны, пистолет самолёт и жену? Нынче служить берут токмо со своим масалетом!
canis
Старожил форума
28.03.2015 00:28
Так утрем нос "вражине": - не будем любимых женщин вместо роддома посылать в "истребители".

Интересная тема, но по важности своей требует отдельного обсуждения с участием обсуждаемой стороны.

Так "посылающие" уже собраны.))
Кто ещё нужен, "посылаемые"? ))
ФаУст
Старожил форума
28.03.2015 01:40
GenB:
А вложения какие? Ну замените вы интерфэйс, купите новую "авионику", характеристики то не улучшаться. С таким подходом мы бы до сих пор Ил-14 модифицировали. Вы посчитайте расходы на содержание и эксплуатацию, приплюсуйте стоимость ежегодно растущих требований по модификации и поймете что за эти деньги можно новенький "Фалкон" эксплуатировать.
===
А с новым "Фалконом" на одну сертификацию какие деньжищи нужны! Да и капризные они, вовремя не обольешь, так в сваливание уходят. Опять же, движки новые – управлять такой тягой замучаешься.
Может, лучше пусть на них молодые летают? А нам и тренажера хватит.
Dabur
Старожил форума
28.03.2015 11:05
Может, лучше пусть на них молодые летают? А нам и тренажера хватит.
%
От тренажера, говорят, волосы на ладонях растут. А "Фалкон" можно в лизинг взять или в почасовую аренду
GenB
Старожил форума
28.03.2015 11:59

А с новым "Фалконом" на одну сертификацию какие деньжищи нужны! Да и капризные они, вовремя не обольешь, так в сваливание уходят. Опять же, движки новые – управлять такой тягой замучаешься.
Может, лучше пусть на них молодые летают? А нам и тренажера хватит.


28/03/2015 [01:40:34]

Ну не знаю, не знаю... Это, конечно, на любителя. Шикарную сертификацию в нашем возрасте устраивать не обязательно, движки можно и на щадящих режимах эксплуатировать, не зря же дэрэйт придумали, ну а насчет капризные, - ну а что вы хотите, - в мозгах то сплошная электроника. Как и по каким ценам обслуживать - это от эксплуатанта зависит. По поводу " пусть молодые на них летают" - не согласен, - на новых, сверкающих свежей краской и обалденными моргающими дисплеями, любому летать приятней, чем на старых, хоть и проверенных временем развалюхах. Ну, а что касается тренажера, даже не думал об этом. Это, конечно, самый дешевый вид подготовки, но пока есть возможность полетать хоть на чем-нибудь настоящем, стоит ли...?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru