Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-70 всё, отлетал?

 ↓ ВНИЗ

123

Redrik
Старожил форума
01.03.2015 23:17
Копипаста из Вики:
11 апреля 2014 года ГП «Антонов» завершило совместные государственные испытания модернизированного Ан-70, по результатам которых самолёт был рекомендован к серийному производству[19].

Однако в начале апреля 2014 правительство Украины объявило о прекращении военно-технического сотрудничества с Российской Федерацией[20], а с 27 августа 2014 был установлен запрет на поставки в Россию продукции военного и двойного назначения[21].

В результате, производство Ан-70 было остановлено[22].

В августе 2014 министерство обороны Украины потребовало от ГП "Антонов" выплатить 164, 3 млн гривен долга за не выполнение своих обязательств о поставке двух самолетов Ан-70, заказанных еще в 2004 году, хотя срок действия контракта закончился 31 декабря 2012 года. Суммарные требования Минобороны по иску состоят из долга в размере 111, 9 млн гривен, пени за нарушение сроков выполнения работ на сумму 20, 4 млн гривен, штрафа — 7, 8 млн гривен, убытков от инфляции - 670 тыс. гривен и процентов в размере 3, 2 млн гривен[23]

19 декабря 2014 официальный представитель министерства обороны Украины Виктория Кушнир сообщила, что военно-транспортный самолет Ан-70 планируется принять на вооружение украинской армии до конца 2014 года. Поскольку на территории Украины остался единственный опытный летающий экземпляр самолёта Ан-70 (на стадии производства в разной степени готовности находятся ещё два военно-транспортных Ан-70, но их достройка осложнена в связи с нарушением кооперации с поставщиками оборудования и материалов из России), предполагается, что именно опытный образец самолета станет первым переданным на вооружение Ан-70[24]

19 января 2015 года и. о. спикера Генерального штаба ВСУ Владислав Селезнев сообщил, что самолёт Ан-70 принят на вооружение[25]. 22 января 2015 года генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива сообщил, что "при необходимом уровне финансирования" компания может построить для министерства обороны Украины два самолёта Ан-70[26]. 26 января 2015 года было объявлено, что ГП "Антонов" начаты переговоры о возможности производства военно-транспортных Ан-70 "в кооперации с зарубежными партнёрами" и с использованием двигателей иностранного производства[27]


Но откуда взять двигатели иностранного производства, если говорилось о том, что Д-27 - уникальный в своём роде. Да и вновь переделывать половину самолёта под новые двигатели? Это вообще возможно?
SYS
Старожил форума
01.03.2015 23:27
Redrik:

11 апреля 2014 года ГП «Антонов» завершило совместные государственные испытания модернизированного Ан-70
===
Так как Россия в заключительном этапе не участвовала, это решение для России не стоит и копейки. Проблемы ВВС Украины очень мало волнуют участников в зоне RU, но могут породить нежелательную ругань.
vrill
Старожил форума
01.03.2015 23:28
Печенье из США на нем возить будут, а потом экипаж скакать будет внутри. От счастья.
Redrik
Старожил форума
01.03.2015 23:33
И да, вот еще: Россия владеет половиной интеллектуальной собственности на самолёт Ан-70. Около 90% комплектующих самолёта, в том числе уникальный винтовентилятор СВ-27 — российского производства[43]
SYS
Старожил форума
01.03.2015 23:42
Redrik:

Россия владеет половиной интеллектуальной собственности на самолёт Ан-70.
==
Это общеизвестный факт. Считайте его своеобразным кнутом против цеевропейцев.
vrill
Старожил форума
01.03.2015 23:47
Если смотреть еще глубже, то Антонов был "москалем".
Redrik
Старожил форума
02.03.2015 00:12
Если смотреть еще глубже, то Антонов был "москалем".
==========
Да это то без разницы, кем он был. Мне вот самолёт жалко, видится мне, что капут ему. Как и КБ Антонова в целом, да Мотор Сич и остальными в комплекте.. Вот, что обидно. Часть специалистов может и переберется, если им места найдутся, но это всё равно такая потеря для нашего авиапрома.. Ведь как раз наконец этот долгострой собирались завершить и тут - на тебе. Собственные же политики убили. Хочу узнать, вдруг есть какие-то ниточки надежды, что вся проделанная работа не пропадет. Вдруг есть какие-то пути, чтобы таки реализовать проект. Не важно где..
SYS
Старожил форума
02.03.2015 00:26
Redrik:

для нашего авиапрома..
===
Нашего это какого? Лично мое скромное мнение состоит в том, что на Украине никогда не было своего авиапрома, был осколок авиапрома СССР, самостоятельное развитие которого в национальный очень и очень маловероятно. Все остальное пустая болтовня.

Вдруг есть какие-то пути, чтобы таки реализовать проект.
===
Он морально устарел за 30 лет, так и не переболев детскими болезнями. Хороший экспонат для музея как пример не реализованных возможностей.
Redrik
Старожил форума
02.03.2015 00:37
Он морально устарел за 30 лет, так и не переболев детскими болезнями. Хороший экспонат для музея как пример не реализованных возможностей.
=====
Чем же?

Если смотреть на общие характеристики, то в сравнении с Airbus A400M он выглядит очень даже, если не лучше. Да, я не авиаспециалист, но что-то мне не видится авиация отраслью, где всё меняется раз в 5 лет, напротив отрасль вполне консервативна, особенно что касается военных самолётов. Что же в нем такого устаревшего? Вроде как всё цифровое, стеклянное, вполне экономичное, проходящие по нормам загрязнения/шума и без лишних членов экипажа. Что с ним не так то?
xrom12
Старожил форума
02.03.2015 07:06
http://www.gazeta.ru/politics/ ... А самолет то ХОРОШИЙ!!!
CS
Старожил форума
02.03.2015 07:16
Фирма Антонов хоть и действительно осколок империи, но только Украине при развале СССР удалось сохранить действующее КБ, разрабатывающее самостоятельно самолеты на свои и привлеченные средства. В России , к сожалению, все советские КБ просто сдохли. Остались только вывески или бюджетные пылесосы. Жаль хороший самолет и специалистов.
clubok
Старожил форума
02.03.2015 07:57
Redrik
Старожил форума
02.03.2015 09:46
Мда.. тут никого из Минобороны не сидит? А то прямо как по заказу - вчера вопрос, сегодня ответ, в новостях.
SYS
Старожил форума
02.03.2015 09:59
Redrik:

А то прямо как по заказу - вчера вопрос, сегодня ответ, в новостях.
===
Мое мнение как специалиста, несколько десятков лет назад принимавшего участие в его испытаниях, Вас ведь не удовлетворило? А такое просчитывается на раз. :))
Паравоз
Старожил форума
02.03.2015 10:23
и много КБ Антонов разработало самостоятельно самолетов за 23 года?
саил
Старожил форума
02.03.2015 10:29
и много КБ Антонов разработало самостоятельно самолетов за 23 года?
--
Ан 140/148/158 не катят ? В этом году(несмотря на свои заварухи)- планирует 178.
Есть с чем сравнить ?
О разнице во вливаниях и говорить смешно.
CS
Старожил форума
02.03.2015 10:33
еще Ан-38-100 вроде уже после СССР создали
Redrik
Старожил форума
02.03.2015 10:54
Мое мнение как специалиста, несколько десятков лет назад принимавшего участие в его испытаниях, Вас ведь не удовлетворило? А такое просчитывается на раз. :))

Кто ж знал то, что Вы специалист принимавший участие? :) Я могу видеть Ваш ник, имя, город и год рождения, остальное для меня покрыто тайной. Но теперь тем более интересно, скажите, что же всё-таки не так с самолётом, что в нём устарело? Я понимаю, что там могут быть тонкости, для понимания которых требуется глубокое погружение, но если в общих словах?
RA-85636
Старожил форума
02.03.2015 11:18
Может не совсем по теме. но тем не менее... На территории Украины война, коллапс и все такое... Но вот что сильно приковало внимание - порошенко перед визитом на Донбасс вещал в Борисполе на фоне самолета - Ан-148 с рампой, т.е. на фоне реального Ан-178. Кто в курсе это действительно живой, готовый самолет? Авиапром Украины работает, строит новые самолеты?
ars
Старожил форума
02.03.2015 11:28
2 RA85636^

Было сообщение, что первый полет в этом году планируют Ан-178.

Конструкторы назвали сроки первого полета украинского Ан-178
25.02.2015
Новый украинский военно-транспортный самолет Ан-178 поднимется в воздух в начале апреля 2015 года. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил Виктор Казуров, директор программы, заместитель главного конструктора по самолету Ан-148 и его модификациям. Самолет Ан-178 построен на основе регионального пассажирского лайнера Ан-148/158, и некоторое время назад рассматривался Военно-воздушными силами России как конкурент отечественному проекту Ил-214.

http://vpk.name/library/an-178.html
flyby
Старожил форума
02.03.2015 11:32
RA-85636, это Ан-74ТК-300, построенный в 2001 году
Redrik
Старожил форума
02.03.2015 11:35
RA-85636
Да мало ли, может там только собрать оставалось.. А так не похоже, что у Украины есть возможности для самостоятельного производства самолётов. У того же АН-70 90% комплектующих российского производства. Судя по тому, что АН-148 производится в России можно предположить, что и в нём картина может быть схожей.
SYS
Старожил форума
02.03.2015 11:39
Redrik:

если в общих словах?
===
Выполнение требований ТЗ подтверждено не полностью. Я уже не говорю о том, что авионика уже не соответствует современным требованиям. Где-то в сети валяется перечень того, что в Русланах уже не соответствует современным реалиям. Ан-70 от него недалеко. 30 лет - бабий век!

ars:

Конструкторы назвали сроки первого полета украинского Ан-178
===
Лучше бы они назвали имя реального заказчика с деньгами. Практически все Ан-148/158 выпущены под российским финансированием. Это я про Корею, Кубу, Ангару и далее по списку.
RA-85636
Старожил форума
02.03.2015 11:45

flyby:

RA-85636, это Ан-74ТК-300, построенный в 2001 году

Как просто однако. действительно Ан-74ТК-300. Спасибо
Паравоз
Старожил форума
02.03.2015 11:45
саил, ССД-100, уже сотню наклепали против 35 у АН. причем Ан-148 в России делают. Антонов без РФ никуда... . я так понял что и там были использованы наработки по советскому Ан-74, и это не принципиально что-то новое.
Паравоз
Старожил форума
02.03.2015 11:59
CS:

еще Ан-38-100 вроде уже после СССР создали
**********

Ан-38 на базе Ан-28. первый полет 94й год. меньше десятка эксплуатируется. не смешно самому?
Alex Skyboy
Старожил форума
02.03.2015 12:05
vrill:

Печенье из США на нем возить будут, а потом экипаж скакать будет внутри. От счастья.


Таблетки для рассеян, нормально бы доставляли, главное много и быстро.
Жаль самолёт!
CS
Старожил форума
02.03.2015 12:06
Попробуйте поменять двигатель на своем автомобиле и поймете сколько это геморроя. Самолет даже глубоко модернизировать гораздо сложнее. А там новая конструкция, имеющая лишь внешнее сходство с Ан-28. То, что меньше десятка эксплуатируется говорит лишь о там, что региональная авиация умерла и заказчик не смог купить требуемое количество ВС, КБ РАБОТАЕТ, разрабатывает технику, старается разрабатывать то, что можно продать. Что тут плохого, Навскидку ответьте мне сколько российских КБ разработали и выпустили самолетов после 92 года? Суперджет не предлагать, там тупо деньгами все завалили.
SYS
Старожил форума
02.03.2015 12:17
CS:

заказчик не смог купить требуемое количество ВС
===
Почему заказчик по умолчанию это Россия? А где мировой рынок и внутренний рынок Украины? Неужто Россия не позволила найти других заказчиков?
vrill
Старожил форума
02.03.2015 12:21
Alex Skyboy

Если без шуток, то согласен.
Redrik
Старожил форума
02.03.2015 12:25
Суперджет не предлагать, там тупо деньгами все завалили.
====
А как без денег? Нужны специалисты, нужно переоборудовать производственные площадки, обновить парк техники и оборудования, разработать и внедрить. С учетом того сколько лет отрасль была в полном упадке не думаю, что это можно сделать дешево. Одно ПО и техника для инженеров в копеечку встанет.
Redrik
Старожил форума
02.03.2015 12:30
PS, к примеру ОКБ Яковлева
саил
Старожил форума
02.03.2015 12:31
саил, ССД-100, уже сотню наклепали против 35 у АН. причем Ан-148 в России делают.
...
Ан-38 на базе Ан-28. первый полет 94й год. меньше десятка эксплуатируется.
-------

Вопрос был о разработке, а не производстве.
Ну и до кучи, сравните налет на самолет у этих двоих.

Антонов без РФ никуда...
--
Гы.А ваши ССЖ без боехов/коллинзов/и пр.- куда ?))

и это не принципиально что-то новое.
--
Знамо дело, ни тебе фотонного двигателя, ни машущего крыла...))
SYS
Старожил форума
02.03.2015 12:35
Redrik:

PS, к примеру ОКБ Яковлева
===
А где придумали Як-242, который говорят скоро полетит?
Redrik
Старожил форума
02.03.2015 12:40
А где придумали Як-242, который говорят скоро полетит?
===
Ну лично мне видится создание чего-то и общая задумка фундаментально разными вещами. Таки спроектировали и строят то сейчас, а не кто-то когда-то.
SYS
Старожил форума
02.03.2015 12:46
Redrik:

Ну лично мне видится создание чего-то и общая задумка фундаментально разными вещами.
===
"Как страшно жЫть!". Вся классическая физика и аэродинамика были открыты давным-давно и что-то новое, фундаментальное в них найти действительно сложно. :(
А конструирование самолетов простое ремесло.
Михаил_К
Старожил форума
02.03.2015 12:55
SYS:
Redrik:
PS, к примеру ОКБ Яковлева
===
А где придумали Як-242, который говорят скоро полетит?
======
Изначально, локомотивом МС-21 было КБ Ильюшина...
саил
Старожил форума
02.03.2015 13:01
Вся классическая физика и аэродинамика были открыты давным-давно и что-то новое, фундаментальное в них найти действительно сложно. :(
А конструирование самолетов простое ремесло.
--
А забабахать музычку из 7 нот, открытых х.з. когда, - ваще нивапрос !
Ремесленники. ))
SYS
Старожил форума
02.03.2015 13:06
Михаил_К:

Изначально, локомотивом МС-21 было КБ Ильюшина...
===
Которое якобы тоже давно умерло.
Паравоз
Старожил форума
02.03.2015 13:12
в Советские времена когда самолет разрабатывали, деньги считали? )
какая разница сколько потратили? главное летает и заказы есть и будут. на основе этого проекта будут другие. Опыт и прочее.

Ан-148 это еще советское наследие выросшее из Ан-72(74). Ан-38 тоже самое. но кроме как России ни тот нидругой никому не нужны.
если РФ откажется от этих проектов, Антонов вообще закроется. хотя мне кажется он и без этого на ладан дышит...
igorgri
Старожил форума
02.03.2015 13:15
на хохлофорумах активно бъют себя в грудь по Ан-224 "Мрия". То, что строило его полсоюза - для них не аргумент. То, что построили его всего один самолет - тоже не аргумент, и то, что мясищевский ВМ-Т "Атлант" сделал практически всю работу, для которой и был создан этот самолет - тоже не аргумент. К сожаленю до запуска с Мрии ВКС не дошло...

Так и летает эта одинокая самолетка... Танки в Африку возит харьковского производства... На которых в советское время харьковские технологи ЗДОРОВО сэкономили...
igorgri
Старожил форума
02.03.2015 13:16
на хохлофорумах активно бъют себя в грудь по Ан-224 "Мрия". То, что строило его полсоюза - для них не аргумент. То, что построили его всего один самолет - тоже не аргумент, и то, что мясищевский ВМ-Т "Атлант" сделал практически всю работу, для которой и был создан этот самолет - тоже не аргумент. К сожаленю до запуска с Мрии ВКС не дошло...

Так и летает эта одинокая самолетка... Танки в Африку возит харьковского производства... На которых в советское время харьковские технологи ЗДОРОВО сэкономили...
flyby
Старожил форума
02.03.2015 13:17
если вернуться к "особой исключительности" Ан-70, то меня терзают смутные сомнения, у супостата что-то пошло не так, или военная доктрина сменилась и самолёт стал просто не нужен )))
http://www.combatreform.org/c1 ...
http://www.combatreform.org/c1 ...
http://www.combatreform.org/c1 ...
саил
Старожил форума
02.03.2015 13:23
Ан-148 это еще советское наследие выросшее из Ан-72(74).
--
Угу. А ту-134 вырос из 124/104/16.
Ну просто- одно лицо ! ))

кроме как России ни тот нидругой никому не нужны.
--
Ваще-то, его юзает Куба, наряду с аэрбасами. И, ежели б не катастрофа по глупости, брала Мьянма.
Так сколь щас "у забора" 148х, которые "никому не нужны" ? и сколь "прорывных" ССЖ ?
SYS
Старожил форума
02.03.2015 13:38
саил:

Ваще-то, его юзает Куба
===
Но деньги заплатила российская ИФК.

И, ежели б не катастрофа по глупости, брала Мьянма.
===
Им продавала Украина или Россия? Дьявол таится в деталях.
Трактор
Старожил форума
02.03.2015 13:39
SYS:

Почему заказчик по умолчанию это Россия? А где мировой рынок и внутренний рынок Украины? Неужто Россия не позволила найти других заказчиков?

На мировом рынке есть Airbus A400, и Airbus ни за что не выпустит на этот самый мировой рынок своего конкурента.
SYS
Старожил форума
02.03.2015 13:54
Трактор:

На мировом рынке есть
===
Вы попробуйте это объяснить фанатам исключительности украинского авиастроения. :)))
Ни один из них не ответил на мой простенький вопрос - что будет с АНТК после слов Яценюка об отмене всех ГОСТов и переходе на европейские нормы. Не убьет ли его всего лишь обязательность 25 Правил ЕС? Им пока лишь ограниченно соответствует только Ан-26.
саил
Старожил форума
02.03.2015 13:54
Им продавала Украина или Россия? Дьявол таится в деталях.
--
А какая нах разница ? Речь была о "никому не нужны".
Сис, я все больше принимаю версию Гудвина о "воскресшей птичке". ))
SYS
Старожил форума
02.03.2015 14:07
саил:

А какая нах разница ?
===
Принципиальная.

Речь была о "никому не нужны".
===
Потому что никому это про Россию. Без нее не продан ни один Ан-148/158. Факт.
саил
Старожил форума
02.03.2015 14:16
Без нее не продан ни один Ан-148/158. Факт.
--
Хоть папуасами проданы. Проданы самолеты, разработанные Украиной. Факт.
Сис, с вами- завязываю.)) Версия- принята окончательно.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru