Копипаста из Вики:
11 апреля 2014 года ГП «Антонов» завершило совместные государственные испытания модернизированного Ан-70, по результатам которых самолёт был рекомендован к серийному производству[19].
Однако в начале апреля 2014 правительство Украины объявило о прекращении военно-технического сотрудничества с Российской Федерацией[20], а с 27 августа 2014 был установлен запрет на поставки в Россию продукции военного и двойного назначения[21].
В результате, производство Ан-70 было остановлено[22].
В августе 2014 министерство обороны Украины потребовало от ГП "Антонов" выплатить 164, 3 млн гривен долга за не выполнение своих обязательств о поставке двух самолетов Ан-70, заказанных еще в 2004 году, хотя срок действия контракта закончился 31 декабря 2012 года. Суммарные требования Минобороны по иску состоят из долга в размере 111, 9 млн гривен, пени за нарушение сроков выполнения работ на сумму 20, 4 млн гривен, штрафа — 7, 8 млн гривен, убытков от инфляции - 670 тыс. гривен и процентов в размере 3, 2 млн гривен[23]
19 декабря 2014 официальный представитель министерства обороны Украины Виктория Кушнир сообщила, что военно-транспортный самолет Ан-70 планируется принять на вооружение украинской армии до конца 2014 года. Поскольку на территории Украины остался единственный опытный летающий экземпляр самолёта Ан-70 (на стадии производства в разной степени готовности находятся ещё два военно-транспортных Ан-70, но их достройка осложнена в связи с нарушением кооперации с поставщиками оборудования и материалов из России), предполагается, что именно опытный образец самолета станет первым переданным на вооружение Ан-70[24]
19 января 2015 года и. о. спикера Генерального штаба ВСУ Владислав Селезнев сообщил, что самолёт Ан-70 принят на вооружение[25]. 22 января 2015 года генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива сообщил, что "при необходимом уровне финансирования" компания может построить для министерства обороны Украины два самолёта Ан-70[26]. 26 января 2015 года было объявлено, что ГП "Антонов" начаты переговоры о возможности производства военно-транспортных Ан-70 "в кооперации с зарубежными партнёрами" и с использованием двигателей иностранного производства[27]
Но откуда взять двигатели иностранного производства, если говорилось о том, что Д-27 - уникальный в своём роде. Да и вновь переделывать половину самолёта под новые двигатели? Это вообще возможно?