Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

боковой ветер при посадке...

 ↓ ВНИЗ

AleXX
03.09.2006 19:32
у кого какой опыт посадки при сильном боковике...

http://video.google.com/videop ...
03.09.2006 19:36
Какой боковик будем считать "сильным"?
AleXX
03.09.2006 19:50
интересно мнение авиаторов!!!
Юрик
04.09.2006 11:36
У меня был максимальный 15 м\с в правый борт.Я тогда был 2пилотом ту-134.При заходе на посадку я ВПП со своего кресла не видел.На 134 макс.бок.составляющая 20м\с.
04.09.2006 11:46
Видео - аккордеонище древнее. И как люди ухитряются раскапывать такое не там, где оно уже три года лежит в хорошем качестве и перетерто тут уж 1000 раз, а хрен знает где и каждый раз все по новой?

Костяныч
04.09.2006 12:22
Аноним:
Какой боковик будем считать "сильным"?

Наверно предельный. Например Ту-154Б предельный боковой ветер под углом 90 гр. к ВПП для сухой полосы состовляет 17 м/сек.

04.09.2006 13:28
Заходили с боковиком сильно за 30 метров
Зрелище было феерическое (особенно думаю для пассажиров по левому борту) - полоса где-то изрядно сбоку в форточке.
Земля при этом давала всего 10
И точно - ветер у земли ослабел и дальше посадка была вполне обычной. Но было забавно

Бобер
04.09.2006 13:39
Для Анонима

Что верить земле, если самому видно, что явно не 10 м/с? Такие посадки до поры до времени. Пока кто-нибудь не подломит стойку шасси.
pilot
04.09.2006 16:15

http://www.flightlevel350.com/ ...

заход при боковом ветре.
при боковом ветре еще учитывают и сцеплние, и мах. боковая составляющая меняется в зивисимости от коэффициента.

04.09.2006 16:23
Бобер:
Ну на бобике шасси прочные
а у земли - может быть я выразился неточно - было действительно всего 10 боковика. Не соврали
04.09.2006 16:31
http://www.flightlevel350.com/ ... Нифига себе.......я бы всрался так, шо ни дай бог никому, при такой посадке.
Millanello
04.09.2006 16:37
Ну и видео...
Подгузники к трапу! :-/
Смелый
04.09.2006 16:40
Нифига себе.......я бы всрался так..-----> Почему?
Ivan
04.09.2006 16:45
Posadka B747, navernoe v Hong Konge:

http://video.google.com/videop ...
kip
04.09.2006 16:46
Да здорово.
Так и не сел правда :( пришлось на 2-ой уходить.
BAMS
04.09.2006 16:47
Аноним:
Ну на бобике шасси прочные

На бобике шасси, если сесть со сносом, ломаются, как два пальца об асфальт, есть даже видео в сети про это, на форуме была ссылка. Поэтому там метода посадки на одно колесо с креном.
На Туполях сажают со сносом и уже после касания устраняют снос. На Туполе посадка с креном - грубейшая ошибка.
Х.. его знает, что лучше.
ИндеИц
04.09.2006 16:49
Смелый:

Нифига себе.......я бы всрался так..-----> Почему?
Почему. Да потому что ты Смелый, а я обосрался бы. Вот и вся тиория.
Ivan
04.09.2006 16:52
ИндеИц
04.09.2006 16:55
Одно подчерпнул, за что спасибо, это то что боковой ветер всего 10-20 м с уже вляется сильным, это тогда когда летать то, если ветер всегда такой.
КВС-инструктор:
04.09.2006 17:01
BAMS: Насчет методик именно на Боинге до сих пор нет однозначного мнения. Кто-то из инструкторов наоборот ругается за посадку на 1 колесо, кто-то с пеной у рта доказывает что только так и надо.
Однако все эти техники в training manual имеются.
Всяко пробовали.....
ip
05.09.2006 01:49
мне с креном удобнее
как говорили на ан-24 "на три точки, поодиночке"
Бобер
05.09.2006 13:12
Наконец-то он понял, что нечего искать приключения на собственную ж.... и ушел, наверное на запасной. Если на повторный заход, то он чудак на букву "м".
zdec
05.09.2006 19:05
BAMSU
Поэтому две ноги и дано, чтобы обеими за полосу цепляться. Сообрази, нагрузка ведь меньше!!!
А потом выравнивай по курсу.
BAMS
05.09.2006 19:32
КВС-инструктор::
Знаете ли, тоже всяко пробовал. Когда на ЯК-40 летал, то сажали так, перед касанием: ногу, элеронами убрать крен и ..покатились. Недавно с удивлением узнал, что в РЛЭ ЯК-40 прописали посадку с креном. По крайней мере, так рассказали вторые, которые с ЯКов пришли к нам на 737.

2zdec: ....Сообрази, нагрузка ведь меньше!!!...

У меня: ЯК-40, ТУ-154, ТУ-204, В-737, 26-й год за рулем, полный пенсион, продолжаю летать.
Так что, кажется, уже начал соображать. Спасибо, после твоей подсказки стал больше.:))))
казах
05.09.2006 19:51
Тов. Бехтер(покойный), преподователь аэродинамики в ШВЛП, на вопрос: *Почему на Ту134 боковая 20, а на Ту154 только 17, с точки зрения аэродинамики ?*
Ответил буквально:*Ту134 дешевле!*
Беломорец
30.05.2008 16:24
Недавно с удивлением узнал, что в РЛЭ ЯК-40 прописали посадку с креном.


????????? В связи с чем так прописано????



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru