Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Максималка Ту-134УБЛ

 ↓ ВНИЗ

123

Таганрог
Старожил форума
13.07.2011 12:10
Слышал что данные по максималной дальности гражданской модификации Ту-134 и Ту-134УБЛ различаются. Так ли это? Какая максимальная дальность у Ту-134УБЛ с 60 пассажирами?
Серж
Старожил форума
13.07.2011 12:21
убл не доработаны по массе и по бакам (47т и 12200кг) плюс расход из-за носа.
и с какого кука убл стал людей возить кстати?
Dima G.
Старожил форума
13.07.2011 12:22
УБЛ? С 60 пассажирами???
Таганрог
Старожил форума
13.07.2011 12:25
Лично видел что этот самолёт сейчас используется для перевозки различных военных комиссий, начальства. Возможно раньше было иначе
Петрович
Старожил форума
13.07.2011 12:36
Мне лень тут фтыкать умности, но да, действительно, в 99 году было предложение переделать УБЛки в административные и коммерческие ВС. Работы выполнялись на 407 заводе, а тип получил обозначение ТУ-134Б-3М.
Доработка включала установку "Грозы-М134", замену обтекателя и снятие бомбодержателей с арматурой. Также резали окна.
В 2002 году первый прототип ( 11 "красный", принадлежащий НПП "Мир") был куплен лизинговой компанией "Русь" и зарегистрирован как ТУ-134Б-М3 (РА-65945).
По этой программе были заслесарены 6 машин: 700, 727, 733, 737, 747 и 805.
Коммерческая дальность у них была заявлена в 4000 км.

Уфффф, устал фтыкать

траверз
Старожил форума
13.07.2011 12:42
Надо ли говорить, что это было признано нерентабельным. Был вариант переделки Ту-134Ш-это было проще, или Ту-134СХ. СХшки были переделаны в VIP-салоны, лично видел.
Таганрог
Старожил форума
13.07.2011 13:14
И всё-таки какая максимальная дальность у этого самолёта с нагрузкой скажем 5 тонн?
ip
Старожил форума
13.07.2011 13:38
Петрович, а это те самые машины, которые с одним люком для выхода на крыло вместо двух на стандартной гражданской машине?
34757
Старожил форума
13.07.2011 14:48
с толпой 65-68 человек из Белой до Каменска уральского долетает
RR-navi
Старожил форума
13.07.2011 15:18
Петрович. 65805 самая обычная бэшка с баками 14400кг, летал на ней, у нее особенность, очень маленький сухой вес, из-за чего она летит на максимальную дальность 3000-3400км с нагрузкой 5500 кг(около 60чел) и предельная коммерция у нее 8600кг(правда с ее маленькими багажниками в нее столько по размеру не влезит), 727 Вип но с обычными баками.
А 16000т машины летают с загрузкой чел 10 на дальность 3800-3900 по штилям с запасным с ВПР в пределах 300-350км.
У УБЛок как и у стандартных(без допбаков в фюзеляже) заправка 13200кг(крыло то у всех одно). А нос согласно аэродинамики дает перерасход топлива в 1-1, 5%, т.е дальность у нее 2600-2900 максимум
С Ув RR
АнтонП
Старожил форума
13.07.2011 16:20
Регистрацию 65805 имели два борта.
cn 3352105, 1973 года, Аэрофлот, КомиИнтерАвиа, порезан в 1996.
cn 03564775, 1983 года, регистрация 53. Регистрацию RA-65805 получил в 2007 после
конвертации из УБЛ.
Navigator-30RUS
Старожил форума
13.07.2011 16:39
2 RR-navi:
А Бэшка разве оснащена штатным штурманским рабочим местом?
RR-navi
Старожил форума
13.07.2011 16:42
для Антон П
Я имел в виду сейчас живущую в "Космосе" Бэшку в ингушской раскраске с надписью МАГАС.
если честно я и не знал что она УБЛка бывшая. Но баки у нее самые обычные 14400, да и все остальное тоже. Только очень легкая она. Наверное самая легкая из ныне живущих 134.
например машины на которых я сейчас летаю 65052 и 65083 тяжелее на 900 и 1200кг соответственно. Но правда 805 наработку имеет часов в 10000-12000. а наши 43000-45000.
Налет и капремонты вес не уменьшают...
С Ув RR
Бленкер
Старожил форума
13.07.2011 16:54
А где (в смысле в каких полках) на УБЛах стояли бомбодержатели?
Navigator-30RUS
Старожил форума
13.07.2011 16:59
В ТВВАУЛ когда-то курсанты летали на таких УБЛах с держателями. Есть ещё модификация Ту-134 УБК.
RR-navi
Старожил форума
13.07.2011 16:59
Нет, но штурмана на ней летают. Там можно без штурмана летать, но нужно пройти программу(ну как на Ан-24) да и не во Всех компаниях эксплуатирующих Бэшку полеты без штурмана в ППЛС есть. Поэтому штурмана летают. Я начал на бэшке в 2007 г в Мирном, тогда без штурмана вообще не летали(сейчас в Мирном почти все экипажи подготовлены втроем). В СИАТе Абрамовича(не Рому) возили на его 65694 только вчетвером. В Космосе летают со штурманом.
(хотя там требуют чтоб штурман только подсказывал в случае чего, а так пилоты сами упирались, )Работать на Бэшке штурману неудобно, но можно привыкнуть(есть свои плюсы даже), только локатор не видно, а без него штурману неуютно как-то...
С Ув RR
Navigator-30RUS
Старожил форума
13.07.2011 17:02
2 RR-navi:
Приятно, чёрт возьми, с коллегой пообщаться:) Насчёт "неудобно" знаю не по наслышке, в полёте приходится на месте борттехника летать на Ан-72:)
Бленкер
Старожил форума
13.07.2011 17:08
Мы в 89 в Тамбове летали на УБЛах, что-то держатели не запомнились :-)
Navigator-30RUS
Старожил форума
13.07.2011 17:11
2 Бленкер:
Прикольно:) Не, ну правда, мне об этом говорил как раз выпускник 89 года, что у них были такие УБЛы.
Бленкер
Старожил форума
13.07.2011 17:14
Да там ни каких прицелов не было, если только по команде РП полигона :-) Кстати с выпускниками 89 мы и летали. Ни какого полигона не было, только круги, маршруты и системы.
Navigator-30RUS
Старожил форума
13.07.2011 17:16
Может это и были как раз УБК?
RR-navi
Старожил форума
13.07.2011 17:18
А что на Ан-72 нет места штурмана? на Ан-74 есть и очень солидное оборудование там стоит.
Я в 2002 курсантом на практике на Ан-74(74041 машина) немного полетал.
С Ув RR
Бленкер
Старожил форума
13.07.2011 17:24
Если только единичные экземпляры. Но к полётам на полигон не готовились, даже пассажирами. Как сейчас помню 1 маршрут в виде сапога на запад от Тамбова, 2й на восток в виде пятиугольника. Причем направление полёта по маршруту в зависимости от курса взлета :-)
Надо фотки посмотреть может что-нибудь и рассмотрю :-)
Лётчик
Старожил форума
13.07.2011 17:35
Я тоже выпускник ТВВАУЛ-89 и подтверждаю, что не было на УБЛах б/держателей. Их поставили на 1 или 2 борта, которые были в Дягилево, но намного позже. Штурманов на них вывозили на б\метание. Там и ПНА поставили. Да, и фамилию ему дали УБК! А Блэнкер значит выпускник ЧВВАКУШа 90-го?
Бленкер
Старожил форума
13.07.2011 17:49
91 года :-)
Cаныч63
Старожил форума
13.07.2011 18:11
Спецом фотки глянул, друзьям звонил в Тамбов, нет на УБЛах б/держателей, 2 года на них летал в ТВВАУЛ, точно не было.На УБШ скорее всего.
Лётчик
Старожил форума
13.07.2011 18:14
Брррррррррр, точно, Женька Черноусов или Черноус? У нас были...
Navigator-30RUS
Старожил форума
13.07.2011 18:29
2 RR-navi:
На Ан-72П есть РМ штурмана. На базовом 72-м, к сожалению, нет.
KAW.
Старожил форума
13.07.2011 18:37
Для Navigator-30RUS и Лётчик:
УБ-К существует в единственном экземпляре. Или уже существовал. В Кульбакино
Navigator-30RUS
Старожил форума
13.07.2011 18:58
2 KAW.:
То, что этих самолётов как минимум несколько, к гадалке не ходи.
http://russianplanes.net/EN/ID35992
Скобарь
Старожил форума
13.07.2011 19:06
Значит так. БД на УБЛ нет. Они есть на Ш и УБК.
А по количеству топлива, я не был с топливной системой связан, поэтому могу ошибаться, но вспоминается цифра 14400.
И пассажирские салоны, полностью укомплектованные креслами, имелись. На некоторых только половина салона с креслами, остальное - сарай. Еще в других только 12 сидячих мест (как и было предусмотрено изначально).
Скобарь
Старожил форума
13.07.2011 19:09
Да, тех. документация, за исключением свойственных этому типу особенностей, была как на А3.
Лётчик
Старожил форума
13.07.2011 19:09
Ну в общем больше и комментировать нечего
АнтонП
Старожил форума
13.07.2011 19:10
2RR-navi:
Спасибо за интересную информацию.

"машины на которых я сейчас летаю 65052 и 65083"

У Катэкавиа ещё RA-65103 должен быть.
Вот здесь товариСЧ жалуется, что фотографий её нет в базе.
http://russianplanes.net/ID47227
Сергеичь
Старожил форума
13.07.2011 19:49
Всем добрый вечер.Нашёл училищный "талмуд")))))) по УБ-Лу.Дык вот, выкладАю :
- Д практ.(Gвзл 44.25 Vкр.-750 Н-10.2)- 3 300
10.8 - 3 470
Vкр.-850 Н-10.2 - 3 100
10.8 - 3 050
Gмакс 44.25 , бз=20, МСА
Lразб=1180
Vбез.взл=275
G=14400кг

Два года в ТВВАУЛ курсантом, с левого места.Полностью укомплектованные салоны имелись, несколько бортов.
Да, Бленкеру.Были марщруты и подлиннее.)))
Саныч 63, салям аллейкум


Вот приедет ШКРАБ Михалыч с Груши, покажет он ВАМ

RR-navi
Старожил форума
13.07.2011 20:20
для АнтонП
В КАТЭКАВИА только 65083 и 65052. 65103 нет и не планировалась. В феврале забирал лично 052 из Архангельска-нигде в отстойниках 103 не видел-может в "Аэромосковии"(флаг "Центр-Юг") летает?
С Ув RR
Таганрог
Старожил форума
13.07.2011 21:02
Сергеичь
Спасибо за информацию! Только я в этих цифрах не совсем разбираюсь, напишите пожалуйста конкретно, с какой нагрузкой Ту-134УБЛ может пролететь без посадки 3300 км. Заранее Вам благодарен!
АнтонП
Старожил форума
13.07.2011 21:11
2RR-navi: Спасибо!
Сергеичь
Старожил форума
13.07.2011 21:54
2 Таганрог:
Взлётный вес 44 250, при крейсерской скорости 750 на высоте 10 200 практическая дальность составляет 3 300.

Диапазон крейсерских скоростей от 750 до 850 км/ч.

Петрович
Старожил форума
13.07.2011 22:06
Я могу вам, если интересно, справочку подготовить по Ту-134А-ИК. Весьма затейливый аппарат Минобороны и НПО "Ленинец". Что-то среднее между УБЛ и А.
Havoc
Старожил форума
13.07.2011 22:44
уважаемый Геннадий Петрович, я по большой любви собираю инфо про всю серию 134. Можно справочку по а-ик? Я про нее и не слъхал, честн говоря. Спасибо.
Сергеичь
Старожил форума
13.07.2011 22:53
Петрович, не откажите в любезности).
Петрович
Старожил форума
13.07.2011 22:54
ИК - это "измерительный комплекс". Разработчик НПО "Ленинец" в Ленинграде.
Бортовой СССР-64454, заводской 3366140.
Характерной чертой был стеклянный нос, но половинный набор окон, как в УБЛ, и два больших аварийных выхода, локатор РОЗ-1.
По бокам и снизу были три дополнительных обтекателя, а на киле и в носу были дополнительные щелевые антенны.
Относительно индекса ИК, по некоторым данным так называлась еще одна ЛЛшка Ту-134АК СССР-65687, заводской 9362400, но данные сопоставить сложно, поскольку она убилась 17.07.82 около Североморска.
Не менее интересна конструкция Ту-134БВ СССР-65931, заводской 3366185. Средняя часть фюзеляжа от УБЛ. а нос от Б-1))))))))
Вы спрашивайте, пока мне фтыкать тут пока разрешают.
KAW.
Старожил форума
13.07.2011 22:55
To Navigator-30RUS:
Я прошу Вас внимательно прочитать комментарии к фото, ссылку которого Вы привели и обратить внимание на крайний пост (Владимира Сергиенко).
Хотя этот самолёт у некоторых исследователей проходит как УБ-КМ, но это всего лишь предположение.
Как Вы помните, эти самолёты недавно обсуждалась:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Автор ветки собрал значительный материал и у него есть таблица номеров, согласно которой в Ту-134УБ-К был переделан только кульбакинский УБ-Л "72" (64728)
В ней правда, как УБ-К числится ещё островская "34-ка" (64222), но с ней тоже непонятно. Можно допустить, что она была позднее переделана на ремзаводе. Острову такая модификация нужна. Но зачем морской самолёт в Дягилево?
Лётчик
Старожил форума
13.07.2011 23:40
в Дягилево штурманов катали в то время, когда не было керосина, чтоб на боевом катать. Вот на этом самоле и катали. По большому счёту штурману по барабану на каком самолёте-главное чтоб прицел соответствовал
Лётчик
Старожил форума
13.07.2011 23:42
сорри, НЕ катать
Лётчик
Старожил форума
14.07.2011 00:33
Кстати, а заправка была именно 14400
Скобарь
Старожил форума
14.07.2011 01:09
В ней правда, как УБ-К числится ещё островская "34-ка" (64222), но с ней тоже непонятно.

Да, был у нас в Острове такой самолет, всё верно.
Серж
Старожил форума
14.07.2011 01:39
navred
Старожил форума
14.07.2011 08:32
Насколько я помню, Ту-134УБЛ относительно молодые машины, 30-35 лет от роду, интересно сколько их еще осталось в закромах МО?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru