Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

подготовка лётчиков в Аэрофлоте с нуля

 ↓ ВНИЗ

12

belikk
16.03.2008 16:45
Краем уха слышал, что скоро аэрофлот будет учить на линейных пилотов. То есть 1, 5 года учат бесплатно, а потом на них типа 5 лет работаешь. Естественно, из зарплаты будут вычитать стоимость обучения. Но пока эта вся инфа непроверенная, и приказа об этом никакого нет. Вы про это что думаете/слышали? Если слышали, то кабала ли оно?
И ещё: Проллабс клапана в сердце может помешать прохождению комиссии?
16.03.2008 16:51
Свои разбегаются, надо пацанов с улицы хватать - и в рабство.
Жаль, что победил этот подход.
МиГ-31
16.03.2008 16:55
Я в 17 сказал : "Хочу быть лётчиком даже без зарплаты".
КЗ на Су сказал : "Летаешь в своё удовольствие и деньги получаешь"!
Профессия такова, что можно летать и не требовать в первые "дни" деньги.
А сердце нужно привести в порядок. Ищи способы и методы.
16.03.2008 17:10
Я слышал, что укороченные сроки обучения будут обеспечиваться путем приема в это "училище" лиц с высшим образованием. Это первое.
Второе. При более детальной работе над этим проектом столкнулись с таким огромным количеством препятствий, что сам факт удачного начала работы этого "училища" стоит под вопросом, не говоря уже о каких то ближайших сроках.
belikk
16.03.2008 17:20
Аноним, вот если рабство, то чё-то мне не нра.
МиГ-31, Это да, понятно, что сразу никто и не даст деньжищщ, но всё-тки хотелось бы знать приблизительно сколько. А эта фигня в сердце, она сама не проходит, насколько я знаю. Ну не судьба-тык не судьба.
Аноним, Высшее образование у меня через полгода будет. Я когда туда звонил, мне ответили, что мы сами типа ничё не знаем, но может в июне начнём. Мне тож этот срок кажется неправдоподобным
16.03.2008 17:21
А какие проблкмы, самому взять кредит на обучение?
belikk
16.03.2008 17:25
Мне понравилась эта цифра, полтора года. Я так понимаю, что обычно учатся дольше. + это в шереметьево, т.е. относительно близко ко мне
авиакрестьянин
16.03.2008 20:33
А вообще Они могут уложиться и менее чем за 1, 5 года. Например если возьмутся переучивать на пилотов штурманов или Б\И. Высшее образование есть, налет очень большой, технику знает, фразеологии учить не надо. Осталось показать на тренажере как пристегиваться и педалировать и пилот готов. За месяц можно уложиться.
Дядя
16.03.2008 20:34
Будут.....Не 1.5 года...... Все не так просто.....
волк
16.03.2008 20:47
Идиотизм!пусть тогда пассажиры сами летают!Я с такими 'пилотами' не полечу!p.s.Самолет-величайшее творение рук человеческих, и он не подвластен ни каким авторитетам, кроме лиц уважающих летные законы!
GPS
16.03.2008 20:59
авиакрестьянин:
А вообще Они могут уложиться и менее чем за 1, 5 года. Например если возьмутся переучивать на пилотов штурманов или Б\И

Некоторые А\К на практике применяют этот способ уже давно.
Вот, например, 2пилот так подготовлен и успешно уложился в эти сроки http://www.kp.ru/daily/24053.4 ...
Орловский
16.03.2008 21:39
Вот выдержка из интервью Окулова гл. редактору Трошкину (ж/н Гражданская авиация №2 сего года).
(.....Российская авиационная школа пользуется заслуженным авторитетом во всем мире, но сейчас, к сожалению, государственная система обучения летных кадров не справляется со своими функциями в полной мере. Мы приняли решение создать летную школу "Аэрофлота". Уже ведем переговоры о приобретении учебных самолетов, разрабатываем программы, решаем вопросы по базе. Мы располагаем большим опытом эксплуатации современных самолетов, опытными кадрами инструкторов и преподавателей. Будем готовить пилотов и для себя и для сторонних заказчиков......)
волк
16.03.2008 21:48
Появился спрос на пилотов, появились деятели желающие на этом нагреть лапу!
Дядя
16.03.2008 21:54
волк:
Появился спрос на пилотов, появились деятели желающие на этом нагреть лапу!=======
"Ап чем это вы, дядя Сидор?"(с)
16.03.2008 22:05
Орловский:
Вот выдержка из интервью Окулова гл. редактору Трошкину (ж/н Гражданская авиация №2 сего года).
(.....Российская авиационная школа пользуется заслуженным авторитетом во всем мире,

Сам не похвалишь, никто не похвалит!
волк
16.03.2008 22:20
Задумка не на сегодня, а на завтра...наверно не в курсе сколько за год страна летчиков/пилотов выпускает!
17.03.2008 19:52
Ну че слышно?
18.03.2008 16:22
Samail92
13.04.2008 21:00
Прочитал я всю ветку, и если я правильно понял, лучше все же идти в УВАУ ГА? А потом получать второе, летая?
13.04.2008 21:11
Пилотом хочу я быть, пусть меня научат.(штурман)
13.04.2008 22:08
Samail92:
А зачем тебе второе? Тебя и в УВАУГА выучат прекрасно. Или ты хочешь дипломы коллекционировать?
_Maksim-
18.04.2008 07:08
Добрый день, У меня вопрос ко всем сведущим.У меня высшее авиационное образование, диспетчер увд, хочу летать, англйиским разговорным и фразеологией хорошо владею, налета нет, со здаровьем все впорядке, во время учебы ВЛЭК проходилиакждый год и вопросов у врачей ко мне небыло.В данный момент работаю в АДП, есть ли шанс выучится на пилота, где и сколько это приблизительно будет стоить? А еще я слышал, что в связи с нехваткой летчиков, некоторые авиакомпании готовы переучить за свой счет, ну и конечно ты потом отрабатываешь затраченные на тебя деньги 3-5 лет у заказчика.
Какие зто компании и с кеп бы пообщаться по этому поводу, очень хочу летать.
18.04.2008 08:56
Максим, езжай в Сасово, с высшим образованием берут на ускоренное обучение 1, 5 года, выпускают на Ан-2. Лето полетай где-нибудь на Ан-2, потом с английским возьмут в компанию, где есть Ан-24, могут переучить за счет компании, с отработкой 5 лет, а если уйдешь раньше, то пропорционально отработанному остаток заплатишь. С 1500 часов на Ан-24 и английским - возьмут на любой тип.
Рекомендую освоить флайт-симулятор, поможет.
Удачи!
Аноним
18.04.2008 09:05
Еще краем уха слышал, что высшее должно быть техническое.
Это так?

И по какой графе медкомиссия для поступающих;

Кто немного в теме - что известно запостите на этой ветке плз.;)))))
cnfhsq
18.04.2008 10:16
волк, а в чем проблема.Во всем мире летные школы не больше года учат даже с нуля это только у нас по 5 лет штаны просиживают
увауга
18.04.2008 11:37
медкомиссия по первой категории, высшее подойдет любое, не обязательно техническое, учиться можно в бугуруслане и в сасово(условия в сасово не знаю), стоит недорого, порядка 50тыс руб, сумму если нужно могу уточнить
18.04.2008 11:40
Откуда в Аэрофлоте инструкторы первоначального обучения? Первоначалка - это далеко не то, чем занимаются инструкторы а/к, это гораздо бОльший геммор за меньшие деньги.
Аноним
18.04.2008 11:44
to увауга:

тема звучит: подготовка летчиков в АФЛ с нуля; вот я про АФЛ и спрашивал

за Ульяновск спасибо, но он мне, извините, не уперся(

в бугуруслан и в сасово на остовах Ан-2 идите учиться сами;)
Shurko
18.04.2008 12:31
Ну, что вы-братаны всё гадаете и выдумываете."ДЯДЯ" прав-всё не так просто...
Брать будут только с высшим авиационным, специальность инженер-эксплутационник(конструк-
тор).МАИ, МАТИ, КАИ, МИИГА...и т.д., но главное-лётная первоначалка, возраст до 32лет.
Венгры и чехи опробовали это ещё в1990г-результат блестящий.В/пилоты за 1, 5года на
Ту-154(134).НО У НАС-ТО АЭРОКЛУБОВ-"ЁХТУР"-КАК СКАЗАЛ ГАРДАБАНСКИЙ ДОХТУР!!!
Всё не так просто...первоначалка лётная это круто и дорого см.сайты аэроклубов Подольска и Ступино.ПРИВЕТ!
18.04.2008 12:36
Shurko:
Что правда будет такое в летной школе АФЛ? А когда?????
Я сам инженер-слон, выпускник МГТУ ГА, 27 лет. Еще 5 лет в запасе до 32-х. Когда начнет эта система действовать?
18.04.2008 13:49
АНОНИМ-ДАРАГОЙ будь внимателен, МГТУ ГА это хорошо, но ГЛАВНОЕ-ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ЛЁТНОЕ т.е.
пилот-любитель без этого нет смысла в самой идеи.Не надо читать лекции по аэродинамике,
по конструкции с-та, по теории авиадв-лей и т.д., а сразу приступать к изучению конкретного
самолёта и его практичесвой аэродинамике.Паралельно начнётся тренажёрная подготовка на
конкретном типе с-та и вот тут и выручит первоначальное лётное-ведь опыт не пропьёшь!
Цель такого обучения-быстрая и качественная подготовка линейных пилотов на большие с-ты.
А когда начнёт действовать, то тут...всё деньги проклятые.
Подождите, подождите
18.04.2008 15:00
Как может быть повоначалка ГЛАВНЕЕ технического ВО?????

на 2-е ВО меня и на 3 курс не возьмут;
а первоначалку легко можно за 3 мес. сделать, напрягшись по деньгам;)))

вопросы принципиальные:
1. ВО ТОЛЬКО техническое?????
2. ВЛЭК ТОЛЬКО по 1 графе?????
Маёвец
18.04.2008 15:16
Скажите, про ВЛЭК пожалуйста!
18.04.2008 15:42
Аноним 18/04/2008 [13:49:02]
У меня есть инфа, что Аэрофлот сейчас ищет аэродром в Подмосковье и учить будет на поршневых типа Сессны.
PAX
18.04.2008 20:46
Ne s takimi PELOTAMI letat' strashno budet
19.04.2008 01:12
не на цесне, а на DA-40(42)
19.04.2008 13:19
Возник Вопрос .
У меня два высших образования : юридическое и финансовое . Армия за плечами, со здоровьем полный порядок, регулярно прохожу раз в год осмотры и профилактику. Владею свободно анлийский, испанским, немецким языками. Занимаюсь активно спортом. Возраст 28 лет .
Можно ли поступать в таком возрасте в авиационное училище и сколько по времени будет продолжаться это учеба.
З.Ы. На земле зарабатываю очень неплохо, работаю в крупной западной компании. Доход порядка 400000 рублей в месяц . Очень хочется летать .Обожаю небо.
19.04.2008 13:35
с таким кэшем летай лучше регулярно в аэроклубе, нафига тебе эта рутина? за романтикой стоит работа.
19.04.2008 13:51
Получается в небо идут романтики одни ? Но, уже не советское время , сейчас все решают деньги. Чтоб быть романтиком , надо уже иметь банковский счет со многими нулями и недвижимостью. Получатся те кто летает , романтики , их семьи живут ниже среднего, хотя и могли бы жить лучше ? Эгоизм получается со стороны тех кто летает.
Director
19.04.2008 13:53
Доход порядка 400000 рублей в месяц . Очень хочется летать .

Неужто на "полетать" не хватает?
Маёвец
19.04.2008 13:54
Аноним: 19/04/2008 [13:19:41]

Извините, это шутка?! С доходом 400000 рублей в месяц можно делать что угодно и быть кем угодно-хоть летать, хоть на подводной лодке плавать...
denokan
19.04.2008 13:54
Получатся те кто летает , романтики , их семьи живут ниже среднего, хотя и могли бы жить лучше ?

---

Почему такие выводы?
19.04.2008 13:55
Хочется быть летчиком , для начала праваком . Потом КВС Боинга или Аэрбаса). Нудная офисная работа надоела поперек горла стоит уже.
Маёвец
19.04.2008 13:57
Аноним:

Хочется быть летчиком , для начала праваком . Потом КВС Боинга или Аэрбаса). Нудная офисная работа надоела поперек горла стоит уже.


Дык надо просто зарплату с умом потратить :) Аэроклуб, например. Да и при таком доходе можно свой самолёт покупать.
19.04.2008 13:59
Очнись чувак, какие Арбузы с таким доходом?
Иди в аэроклуб и залетайся.
Боинг и Арбуз - это НЕ летать. Это РАБОТАТЬ. На 90% она такая же нудная как и в офисе: инструкции, правила, бумажки...
Ибрагимов
19.04.2008 16:31
Уважаемый Аноним (с зарплатой 400000руб), а вы готовы годика два пожить на 10000руб, а потом получать 100000-130000руб (в лучшем случае) работая днем и ночью? Если "ДА" то "офисная рутина" для вас закончится, начнеться романтика: ВЛЭК, зачеты, разборы, резервы, ОЗП, ВЛП, АСП итд!
19.04.2008 16:44
Я думаю жена от Анонима (зарплата 400000руб) в первый месяц сбежит, к "офисному работнику"! :)
19.04.2008 17:23
Ну я не женат , так что убегать то не к кому. Нет времени на л.ж.
Ярослав-Нск
19.04.2008 18:14
2 belikk:
Для действующих авиаспециалистов проллапс(так написание будет более правильным) допускается величиной не более 6 мм.Впервые поступающим кандидатам лучше о нём вообще молчать, т.к. проллапс-вещь, насколько мне известно, неисправляемая.Кстати, советую прислушаться к словам Ибрагимова про ВЛЭК, зачёты, разборы, ВЛП, ОЗП и резервы.Сам диспетчер по управлению движением, но даже людей моей профессии, пусть и не всех эти вещи очень нехило напрягают, а пилотам я лично просто сочуствую!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru