Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ил-14

 ↓ ВНИЗ

12345

Pavel
03.01.2006 18:54
Надо написать реферат про этот самолет. Предпосылки создания, как создавался самолет, эксплуатация и др.
Подскажите где можно найти по этому материал?
так же нужна компоновочная схема и общий вид.
Alex R
03.01.2006 19:59
У Селякова не смотрел? Поищи по Гуглу, я читал ОЧЕНЬ подробные статьи про историю его создания.
b737
03.01.2006 22:07
Напишите лучше про Ил-13, когда в Антарктиде Ил-14, под управлением Гамова, попал в трещину на разбеге, при этом здорово повредив носовую часть фюзеляжа. Так наши техники, в условиях Антарктиды, приделали ему нос от брошенного Ил-12 и этот гебрид отлетал всю экспедицию. Теперь об этом уже можно говорить.
KWF
03.01.2006 22:52
Классный самолет. Отлетал на нем не так уж много, но он оставил в памяти самые теплые воспоминания. До сих пор как память храню РЛЭ. В отряде когда-то было много схем и технических описаний но похоже ничего не сохранилось. Так-что думаю инфу Pavel, тебе придется собирать по крупицам. Набирись терпения и вперед. Желаю удачи.
max.net
04.01.2006 08:31
А вот он в моем любимом аэропорту
http://www.airliners.net/open. ...
Авиадиспетчер
04.01.2006 09:21
Аноним:

http://www.airwar.ru/enc/craft ...


Там и РЛЭ есть.
b737
04.01.2006 10:14
KWF?
А гле вы на нём летали. Я в Мячково налетал около 4000 часов. Особенно красив в полёте. Когда пересекал полосу в Быково при вылете из Мячково, то поголовно все останавливались и задирали головы.
Неман
04.01.2006 10:44
А я по молодости лет застал только, последний неровный строй, в том же Мячково. Лежат на брюхах красавцы, как беспомощьные киты, выброшенные на берег. Даже пара Ли-2-х затесалась...
Pavel
04.01.2006 10:51
Всем большое спасибо! буду писать...))
У кого будут еще ссылочки, выкладывайте))) буду признателен
rfc822
04.01.2006 11:15
Если в Москве, могу дать на время книгу Удалова и Радуцкого "Ил-14". Описание почти всех основных модификаций, много иллюстраций и чертежей.
Pavel
04.01.2006 11:47
нет, я не в Москве, а этой книги в электронном виде нет?
Pavel
04.01.2006 11:58
А где можно найти про эксплуатацию самолета в арктике и антарктике. В каких иностранных авиакомпаниях он эксплуатировался?
KudretsA
04.01.2006 12:06
Вот ещё один в Североморске
http://fotoplenka.ru/office/of ...
04.01.2006 16:15
v ust'-kamenogorske na territorii atb let 5-6 nazad videl odin stoit.
rfc822
04.01.2006 16:33
Аноним: Кстати, возможно это была одна из редких модификаций ЛИК-1 или ЛИК-2. В 70-80х в Усть-Каменогорске базировалась ОСАЭ на Ил-14.

Pavel: В электронном виде, к сожалению, нет.
АРКАН
04.01.2006 16:41
А сколько в России осталось живых ИЛ-14 ?
Вот недавно продали Ил-14 "Россия" в Швейцарию. Долетел своим ходом...
04.01.2006 16:44
Pavel: Согласно упомянутой книжке, Ил-14 эксплуатировался в ВВС и авиакомпаниях Албании, Афганистана, Бирмы, Болгарии, Венгрии, Вьетнама, Ганы, Гвинеи, ГДР, Египта, Индии, Индонезии, Ирака, Йемена, КНР, КНДР, Конго, Камбоджи, Кубы, Мали, Монголии, Непала, Нидерландов, Польши, Румынии, Сирии, Чехословакии, Эфиопии и Югославии.
Pavel
04.01.2006 17:40
Хотел задать вопрос сколько осталось живых самолетов и где они эксплуатируются, но АРКАН опередил меня)))
04.01.2006 22:38
могу сказать где есть вполне подлетный ил14 требует вложенний но летать сможет без проблем
Модест Каретников
05.01.2006 08:54
Замечательный был самолет !
Но если уж писать курсовик, то надо упомянуть и существенные недостатки.
Как то все про них дружно промолчали.
Никто не упямянул про хронические трещины центроплана, имели место случаи разрушения, отрывающиеся двигатели, возгорания генераторов, и другие более мелкие "особенности", набор которых для каждого типа свой.
b737
05.01.2006 10:47
Ну эти болезни усть у каждого самолёта. Но крылья, как у Ан-10, или хвосты, как у Ан-24, никогда не отваливались.
05.01.2006 11:08
b737: увы....отваливались и не по причине коррозии. И речь идет не о болезнях, не путайте, а о конструктивных недостатках. Центроплан был бедой Ила, трещины начинались чуть ли не после 10 посадок. Провинциальные АТБ клепали накладки на трещины на автомате. Назовите еще хоть один тип , у которого оторвалось в полете более 5 двигателей ?
b737
05.01.2006 16:06
Во всяком случае за всю историю эксплуатации 14-х в Мячково ни одного из описанных вами случаев не было. А трещены есть у всех самолётах и на всех самолётах делают усиления в этих местах. Существует такое понятие как безопасно разрушающаяся конструкция.
боб5862
05.01.2006 16:24
8 лет занимался ТЭ этого лайнера.
Недавно во сне гонял движки - приснится же такое - 25 лет прошло.
b737
05.01.2006 22:24
А движки у него урчали как котята, очень надёжные с Ла-5.
07.01.2006 17:18
Аш-82Т - 1930 л.с на номинале и 2100 на взлетном каждый
b737
07.01.2006 17:57
Кстати на Ил-14 взлетали обычно на номинале и без закрылков.
serst
07.01.2006 20:00
2 b737:
это кажется на Ил-12-х стояли АШ-82ФН с Ла-5, а на Ил-14 стояли АШ-82Т.
Странник.
07.01.2006 20:19
Масса народу с ностальгией вспоминают этот аппарат. Других то не было, точнее были, но еще более примитивные.
Говорите что угодно, и хвалите как хотите, но сколько здоровья у авиатехников ушло на эти машины. Один бензин Б-95/130 что стоит. Содержание тетраэтилсвинца не менее 3, 5 г/кг. Это по паспотру.
Кто знает что это такое, вряд ли отзовется положительно об этой машине и этих двигателях.
b737
07.01.2006 22:04
Ну если об бензине тогда вообще не надо было летать на самолётах в до 60х когда начали перевозить прассажиров на реактивных. Нытьё техников о том как им трудно было всегда. Т- это транспортный с уменьшенной высотностью а В- вертолётный применялся на Ми-4 и Як-24. А так это тотже самый Аш-82.
HDO
12.01.2006 18:03
в737 а с кем ты в Мячково летал? А по поводу переделки самолета Гамова ты загнул
AlexR-Kiev
12.01.2006 18:22
В 87 или 88 я с отцом летел из Лешуконского в Архангельск на Ил-14, рейс был грузовой и весь полет мы просидели за командиром (незнаю точно чье это место), экипаж тогда еще отцу (квс Ан-2) показывал "полярный взлет", разогнали его прижимая до придела, благо полоса в Лешуконском 1500, и вверх ну если не свечкой, то просто круто...Недавно с отцом вспоминали этот случай, так оказывается это был крайний рейс Аэрофлота на Ил-14. Кто-то может назвать официальную дату прекращения эксплуотации Ил-14 в Аэрофлоте? точно помню что это был май.
ИЛ-18Д (Евгений)
12.01.2006 18:29
народ , кстати, недавно судачил, что где -то в красноярском крае (Шарыпово, что-ли?) в нач. 90-х летал, но это уже какие-то толи разведка, то ли техрейсы.
12.01.2006 18:59
видал летящий Ил14 в 1995 - Ковецкий гнал его из пИТЕРА В мОСКВУ И СЕЛ по дороге в Сиверской
ИЛ-18Д (Евгений)
13.01.2006 09:49
Хм. Так летающий сейчас у Шнырева есть. Стоит в ШРМ. Летал на МАКСе 2003.
Опять же во Ржевке, который "Cоветский Союз" - тоже летабельный.
ДимаН
13.01.2006 10:53
Летом уже прошлого года видел как ИЛ-14 разворачивался ориентировочно над МКАДом в районе пересечения с Горьковским шоссе. Наблюдал издалека. С упоением слушал звук поршневых моторов. :)
Чей, окуда и чего там делал не знаю, естественно, но это был Ил-14- факт. Не тот, что стоял в Мячково в полярной раскраске. Тот узнал бы. :)
Ил-62
13.01.2006 13:53
У ВВС КНДР в авиапарке сейчас числится 4 самолета.
Капитан
13.01.2006 17:47
Только не Ко а Кавецкий О. перегонял Ил-14 из Сиверской в Жуковский а сел на запасной в Новгороде!И еще в Краснодаре стоит его Ил-14, инженера говорили что он звонил, хочет его снова восстановить.Только аэропорт берет много за стоянку, сейчас пробует договориться.Также он еще перегонял самолеты Ил-14 из Нижнего Тагила в Краснодар, из Черского в Краснодар.У него вся документация на эти самолеты, архивы формуляры и т.д.!!!Кавецкий О.и Кавелин Н.бывшая авиакомпания Южный Экспресс в Краснодаре!!Кавецкий О.сейчас директор какой то компании в Шардже!!!Говорят не плохо себя чувствует!!!!
ООО
13.01.2006 17:59
Да, конечно не плохо, меняет Лэнд-крузеры на Мерседесы и БМВ, катаеться по Дубаю и Шардже, это же Кавецкий, сколько его знаю все время на понтах и при бабках, откуда?не могу понять!Да и ладно вроде не плохой малый.Просился к нему на работу не взял, но я не в обиде, уеду снова в Краснодар!
TU-154
13.01.2006 19:15
Да, самолет был классный. У на на Мысе Шмидта в1989 даже памятник ему поставили, но потом, правда, "веселые ребята" сожгли его. Хоть и маленький я был, но обидно до слез было, потом поставили за поселком еще один. Говорят, до сих пор стоит.
Студент
06.03.2006 21:57
Где можно посмотреть или кто-нибудь ответьте, сколько примерно летающих самолетов?Я так понял, что они еще используются в ВВС некоторых стран. А в России где нибудь летают?
И ещё: сколько всего было выпущено самолетов?
b737
06.03.2006 23:23
Что значит загнул? Мне сам Гамов об этом рассказывал. Кстати он будет у меня восьмого числа.
Oleg
07.03.2006 02:49
Отлетал на Ил-14 семь лет в Толмачево. Машина прекрасная.
За все время был единственный отказ одного из магнето на двигателе. Приходилось садиться в тумане при вертикальной видимости только под собой метров 30 и с одними приводами. Какой еще самолет позволял такое без всяких там автоматизированных систем?
Северяне по Илу, наверное, до сих пор плачут.
07.03.2006 05:11
"Какой еще самолет позволял такое без всяких там автоматизированных систем?"

любой...
alex80
07.03.2006 07:05
2АНОНИМ
Под Братском при выполнении съёмки на малой высоте Ил14 Мячковский подсосало нисходящим потоком к сопке, последствия были следующие: оторван котейнер с датчиками"бомба", повреждены оба винта, оторвано 1, 25м ОЧК(отъёмная часть крыла) в остаке ОЧК привезли кусок бревна диаметром около 12 см. При этом экипаж смог набрать высоту, долететь до Братска и посадить машину на шасси.
А ты ...любой..
P.S. Вдальнейшем самолет восстановлен и самому не раз приходилось нанём летать, отличный был аппарат.













b737
07.03.2006 07:55
Я этот самолёт потом перегонял из Братска. У него заменили правое крыло в котором было четыре бака, а в левом щесть. Вначале заправляли по четыре, а затем обнаглели и начали заправлять все, а ты говоришь любой.
alex80
07.03.2006 08:03
2b737 Напиши в мыло ты кто?
3
07.03.2006 08:26
2 b737
Приветствую!Ответьте на мыло, у меня была просьба к Вам.Спасибо.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru