Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

описание приборных панелей А320 и Б737-400 на русском языке

 ↓ ВНИЗ

серг.
17.11.2009 14:24
Братья!
помогите найти в сети описание приборных панелей А320 и Б737-400 на русском языке. Подойдет описание панелей кабины пилотов последних гражданских самолетов этих авиастроительных компаний. можно довольно простенькое описание, где есть фото панелей, и и назначение приборов и индикаторов.
Венегрет
17.11.2009 14:31
Есть в печатном виде, в электронном не нашел. Книга есть в библиотеке ЦПАПа
Венегрет
17.11.2009 14:35
Называется "Краткое описание кабины экипажа и систем пассажирского самолета А-320/321". Перевод вот этой самой книги-Flight deck and systems briefing for pilots. Последнюю могу скинуть, но на англ.
Венегрет
17.11.2009 14:39
Lx
17.11.2009 17:58
Ы :)
И они нашли друг друга...
http://lx-photos.livejournal.c ...
http://lx-photos.livejournal.c ...
Ничего проще не найдёшь.

Только 320 и, особенно, 737-400 - очень далеко не последние самолёты этих производителей.
СОВОК
17.11.2009 18:05
http://pics.livejournal.com/lx ...
Этой штукой пилот может управлять креном влево-вправо и тангажом вверх-вниз.
Слева виден динамик на передней панели - оттуда говорит диспетчер.
Чуть правее ручки (это 2П) - управление разворотом колёс передней ноги для руления. На Airbus рулить может как КВС, так и 2П.
И справа, с оранжевой кнопкой, - микрофон для пугания пассажиров и флирта с диспетчерами.

Хорошая книжка, как раз РЛЭ для дебилофф. Но нам пофиг, мы с такими пилотами за "этой штукой", не летаем. Нах нам опыты, жизнь дороже.
Lx
17.11.2009 18:12
:) Интересно, а на чём Вы летаете? Специально ищете компании с антиквариатом?
СОВОК
17.11.2009 18:39
Мы летаем на русских самолётах где за штурвалами порядочные русские пилоты, которым не надо думать и в словарь лезть, чтобы развернуть в нужную сторону самолёт. Свою жизнь надо ценить, а не быть заложником коммерческой выгоды тех, кто сам то особо без лишней надобности в самолёт не садится.
Lx
17.11.2009 18:51
--- летаем на русских самолётах
Это Илья Муромец Сикорского, что ли?

--- за штурвалами порядочные русские пилоты
Оба-на :)
Вы утверждаете, что за рулями всех двух (или трёх, сколько их там...) сотен импортных самолётов - сплошь непорядочные пилоты.
То есть незнание английского - это критерий порядочности.
Знаешь язык и применяешь в работе - непорядочный и под расстрел.
Правильно?

--- не надо думать и в словарь лезть, чтобы развернуть в нужную сторону самолёт
Откуда такие жуткие подробности?
Часто летаете в кабине иноземной техники?
Я вот полетал, и как-то не видел такого ужаса.

--- Свою жизнь надо ценить, а не быть заложником коммерческой выгоды тех, кто сам то особо без лишней надобности в самолёт не садится.
Как насчёт быть заложником коммерческой выгоды продавцов лекарств, презервативов; водителей автобусов и капитанов кораблей?
Все эти сцуки хотят заработать на Вас денег.
Галактека опасносте!



В любом случае, ситуация такова, что отечественной техники становится всё меньше, причём быстрыми темпами. Так что если Вы всё же согласны, что пассажиров надо на чём-то возить, то могли бы и согласиться с тем, что вполне неплохо, если их возят российские пилоты. Других пока применять запрещено, да и вряд ли они сами сюда приедут.
Lee
17.11.2009 19:45
для того, что бы правильно "развернуть самолет" нужно в первую очередь выдавить из себя "СОВКА"
заложник тот, кто не хочет и не может совершенствоваться
серг.
18.11.2009 17:42
Lx:

Ы :)
И они нашли друг друга...
http://lx-photos.livejournal.c ...
http://lx-photos.livejournal.c ...
Ничего проще не найдёшь.

Только 320 и, особенно, 737-400 - очень далеко не последние самолёты этих производителей

Большое спасибо!Это именно то, что надо.
И оттуда я понял, что для В-737 есть более Новое поколение" -600, -700, -800, -900, наверное такая-же песня и про А-3**. Интересно, а по самым последним моделям есть ли подобные описания?В целом интересует , есть ли принципиальные новшества или отличия от тех, что я посмотрел в твоих трудах, как оказалось очень почитаемых разными людьми.
Lx
18.11.2009 18:47
Для A320 "той же песни" пока нет - это примерно тот же уровень, что и NG.
Я работаю на 737 Classic и на 320, так что пою о том, что вижу. Про другие не знаю.
Lx
18.11.2009 18:50
У Airbus есть модели 330, 340 и 380.
Но это гораздо бОльшие по размеру самолёты, другого класса.
Тем не менее компоновка кабин у них сильно унифицирована и расположение панелей и сами они очень похожи на A320.
Так как в нашей компании нет этих самолётов, то не могу их показать. Обращайтесь к работникам Аэрофлота :)
работники Аэрофлота :)
18.11.2009 19:29
- летающие на В767 и А320\330 в обязательном порядке должны уметь читать 100% документации на English и русскоязычные пособия для дебилов там не в ходу уж "сто лет как в обед)))
Lx
18.11.2009 21:13
Дык это вроде не летающий, а любопытствующий.
серг.
19.11.2009 11:49
Lx:

Дык это вроде не летающий, а любопытствующий.

И опять , прямо в точку.
Буду с нетерпением ждать, когда в вашей а/к появятся А - 330, 380 и В - 767, в надежде, что увижу такое-же описание кабинного оборудования, как уже существующие, благодаря твоим трудам, А-320, В -737, что-бы прочитать из на родном языке.
серг.
19.11.2009 11:53
работники Аэрофлота :):

- летающие на В767 и А320\330 в обязательном порядке должны уметь читать 100% документации на English и русскоязычные пособия для дебилов там не в ходу уж "сто лет как в обед)))

Уважаемые, а можете-ли дать ссылку, где в сети лежат эти упомянутые вами документы , хрен с ним , пусть даже на инглише, уж очень хочется посмотреть эту красоту.
Lx
19.11.2009 23:17
--- Буду с нетерпением ждать, когда в вашей а/к появятся А - 330, 380 и В - 767,
767 уже есть, только я на них не работаю, не учил их и потому не знаю.
Lx
19.11.2009 23:20
--- ссылку, где в сети лежат эти упомянутые вами документы
Поищите, например, по слову "FCOM".
А вообще, эти документы являются интеллектуальной собственностью соответствующих компаний и открытой публикации не подлежат.
striker
19.11.2009 23:54
"последних гражданских самолетов этих авиастроительных компаний"

Вы уверены, что последних? ;)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru