Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Могут ли в полете отвалиться двигатели?

 ↓ ВНИЗ

12

У самолета естественно
19.07.2008 01:24
Скобарь
19.07.2008 01:33
Могут. Бывало и такое. Кто будет говорить обратное - вруны.
Я на весь вопрос ответил или ещо есть?
Gromozeko
19.07.2008 01:41
Скобарь:

Могут. Бывало и такое. Кто будет говорить обратное - вруны.
Я на весь вопрос ответил или ещо есть?


Не совсем согласен. Есть самолеты, у которых двигатель отвалиться не может. Это Миг-15, Су-7, Миг-21 и т.п. Ибо эти самолеты представляют собой двигатель, к которому приделаны крылья, хвост и летчик. А двигатель сам от себя отвалиться не может ИМХО
ac
19.07.2008 01:45
могут
aviation-safety
19.07.2008 02:05
http://aviation-safety.net/dat ...

Status: Final
Date: 04 OCT 1992
Time: 18:35
Type: Boeing 747-258F
Operator: El Al Israel Airlines
Registration: 4X-AXG
C/n / msn: 21737/362
First flight: 1979
Total airframe hrs: 45746
Cycles: 10107
Engines: 4 Pratt & Whitney JT9D-7J
Crew: Fatalities: 3 / Occupants: 3
Passengers: Fatalities: 1 / Occupants: 1
Total: Fatalities: 4 / Occupants: 4
Ground casualties: Fatalities: 39
Airplane damage: Destroyed
Airplane fate: Written off (damaged beyond repair)
Location: Amsterdam (Netherlands)
Phase: En route (ENR)
Nature: Cargo
Departure airport: Amsterdam-Schiphol International Airport (AMS/EHAM), Netherlands
Destination airport: Tel Aviv-Ben Gurion International Airport (TLV/LLBG), Israel
Flightnumber: 1862
Narrative:
El Al cargo flight 1862 departed New York-JFK Airport for a flight to Tel Aviv via Amsterdam. The aircraft arrived at Amsterdam at 13:40 for a crew change, cargo processing and refueling. The total amount of cargo was 114.7 tons, gross weight of the aircraft 338.3 tons (21 tons below the maximum allowable). The aircraft taxied out to runway 01L at 17:14 and started the takeoff roll at 17:21. At 17:27:30, as the aircraft was climbing through 6500 feet, the no. 3 engine and pylon separated from the wing in an outward and rearward movement, colliding with the no. 4 engine causing this engine and pylon to separate as well. An emergency was declared and the crew acknowledged their intention to return to Schiphol Airport and reported that they had a no. 3 engine failure and a loss of engine thrust of both no. 3 and 4 engine. At 17:28:57 the Amsterdam Radar controller informed the crew that runway 06 was in use with a 040 deg / 21 knots wind. The crew however requested runway 27 for landing. A straight in approach to runway 27 was not possible because of airplane altitude (5000 feet) and distance to the runway (7 miles). The Amsterdam Arrival controller then instructed the crew to turn right heading 360deg and descend to 2000 feet. During this descending turn the El Al crew reported that the no. 3 and 4 engine were out and that they were having flap problems. Final clearance was given to turn right heading 270 to intercept the final approach course. When it became apparent that the aircraft was going to overshoot the localizer, the controller informed the crew accordingly and directed them to turn to heading 290 to try and intercept the final approach path again. A further instruction was given a 310 heading and descent clearance for 1500 feet. These instructions were acknowledged and the crew added that they were experiencing control problems now as well. While reducing speed in preparation for the final approach, control was lost and the aircraft crashed into an eleven-floor apartment building the Bijlmermeer suburb of Amsterdam.

PROBABLE CAUSE: "The design and certification of the B747 pylon was found to be inadequate to provide the required level of safety. Furthermore the system to ensure structural integrity by inspection failed. This ultimately caused - probably initiated by fatigue in the inboard midspar fuse-pin - the no.3 pylon and engine to separate from the wing in such a way that the no.4 pylon and engine were torn off, part of the leading edge of the wing was damaged and the use of several systems was lost or limited. This subsequently left the flight crew with very limited control of the airplane. Because of the marginal controllability a safe landing became highly improbable, if not virtually impossible."
Серж
19.07.2008 06:21
в подёте может отвалиься всё, что угодно, даже челюсть. было бы желание. :)
ac
19.07.2008 07:12
Серж:

в подёте может отвалиься всё, что угодно, даже челюсть. было бы желание. :)




без всякого желания.как правило.
ip
19.07.2008 13:14
иногда двигатели убегают частями
бывали случаи, когда уходили отдельно тянущие винты или турбины, например
как на Ту-204, севшем на вынужденную в Ростове
парочка отвалилася
19.07.2008 13:21
neustaf
19.07.2008 13:27
Gromozeko:

Скобарь:

Могут. Бывало и такое. Кто будет говорить обратное - вруны.
Я на весь вопрос ответил или ещо есть?


Не совсем согласен. Есть самолеты, у которых двигатель отвалиться не может. Это Миг-15....

ответ скобаря предельно четок, в вопросе не стояло "у всех ли самолетов"

первый крупный самолет Сикорского "Русский Витязь" был поврежден упавшем на него двигателем другого самолета, других примеров масса.

источник.
http://avia.lib.ru/bibl/1015/0 ...

"11 сентября поздним вечером Сикорский шел от заводской аэродромной конторы к ангарам. Когда до "Русского Витязя" оставалось метров триста, он остановился. Что-то заставило его посмотреть вверх. На высоте 70 м проходил его давний соперник Габер-Влынский. Вдруг послышался треск и от самолета отделился большой черный предмет. Вскоре можно было разглядеть, что это двигатель.....
....Сикорский пошел в загородку к "Витязю". Здесь ему и сообщили неприятную новость: двигатель упал на бипланную коробку "Гранда".
Задумчивый
19.07.2008 14:00
Вопрос проставлен неверно. Вероятно, автор хотел знать может ли самолет с отвалившимся двигателем совершить безопасную посадку?
Отвечу: бывало и такое.
ZILANT
19.07.2008 14:32
ZILANT
19.07.2008 14:43
Аноним
19.07.2008 14:44
Как тут верно подметили, отвалиться в полете может все что угодно и что не угодно.
СапоГъ
19.07.2008 17:09
Могут ли у танцора во время танца, отвалиться яйца?
Ааа: -Не, не могут.
Ууу: -А вдруг таки отвалятся? Тогда что?
Ааа: -Тогда их прикрутят на место.
Да как они (двигатели) отвалятся то? :-))))
ip
19.07.2008 17:43
2 СапоГъ:
на некоторых типах двигатели ПРЕДНАМЕРЕННО подвешиваются на срезных болтах с нормированной прочностью
если двигатель затрясёт неподеццки, болтики разломятся и всё остальное полетит дальше без поломятой бяки
--------
хотя иногда бывают и нештатные "сбросы" с разрушением крыла и соседнего двигателя(((
Ма2
19.07.2008 18:18
Все, что приделано может отвалиться.
Статистика
19.07.2008 19:46
Такие случаи ( 3 случая) известны только с одним типом самолёта-это БОИНГ-747
ZILANT
19.07.2008 19:48
Статистика:
Ещё DC-10 один случай.
и б-707
19.07.2008 20:52
фотки там есть

http://www.bea-fr.org/docspa/1 ...
HARM
19.07.2008 23:17
А кто-нибудь знает подробности истории, когда при попытке сделать петлю Нестерова оторвало двигатель на боинге 707. Если знаете расскажите пожалуйста. Или ссылку дайте, где можно об этом почитать.
Аноним
19.07.2008 23:22
Не дадим, ибо такого не было
Пилот Ту-22
20.07.2008 17:43
Отваливание двигателей почему-то характерно для американских с-тов, у нас таких случаев вроде не было. Хотя как раз с Ту-22(старым) подобный случай был: после взлёта и входа в облака лётчик раскачал с-т по тангажу и тот начал разваливаться от перегрузки ещё в воздухе. После удара о землю двигатели продолжили полёт отдельно от самолёта по одной из улиц пригорода Зеленограда(взлёт был по-моему с Кубинки после показа авиационной техники). Экипаж погиб, об остальных жертвах не помню, вроде не было.
Аноним
20.07.2008 17:56
Отваливание двигателей почему-то характерно для американских с-тов, у нас таких случаев вроде не было

Посто технология более точная. Еще раз повторим - болты крепления имеют точно норимрованную прочность с целью чтобы двигатель отвалился раньше чем крыло. У вас же всё разрушается целиком.
Swans0ng
20.07.2008 18:00
2 Пилот Ту-22

Какого Зеленограда????? Поподробнее пожалуйста.
Антон2
20.07.2008 18:02
Может ли в полете отвалиться печень?
Внук Савинкова
20.07.2008 18:09
n
Анатолий Керогазов
20.07.2008 18:12
Может, и даже легко.Ил-76МД, Насосная.Вместе с самолётом.
Пилот Ту-22
20.07.2008 18:17
Swans0ng:

Какого Зеленограда????? Поподробнее пожалуйста.

Я писал по памяти, а здесь сама информация, вроде особо не наврал.

Катастрофа самолета Ту-22П 25.09.69 г.

Метеоусловия: облачность 10 баллов, высота нижней границы облаков 300 м, верхней— 1500 м, видимость 6 км.

Обстоятельства
Взлет экипажа командира корабля капитана Р., военного летчика 2-го класса, с аэродрома Кубинка и набор высоты до входа в облака были выполнены без отклонений. Через 57 с после начала взлета командир экипажа доложил: «Высота нижней кромки 300 м». По наблюдению сменного руководителя посадки, отметка на ИКО обзорного радиолокатора на удалении 16—17 км от аэродрома взлета пропала. На вызовы РП экипаж не отвечал. Самолет разрушился и упал в районе Звенигорода.
Анализом средств объективного контроля установлено: на 45-й секунде поступательная скорость самолета увеличилась до 735 км/ч, через 1—2 с увеличилась перегрузка, которая составила 1, 8—2, 0, вертикальная скорость достигла 60 м/с. На 63-й секунде поступательная скорость уменьшилась до 575 км/ч, а вертикальная достигла 83 м/с. В дальнейшем самолет был переведен на снижение с быстрым нарастанием скорости, которая на 87-й секунде достигла 1100 км/ч, а вертикальная скорость—139 м/с. На 82-й секунде начала расти перегрузка, которая на 88-й секунде достигла 3, 5, а на 90-й секунде уменьшилась до 3, 0, а затем вновь возросла до 3, 5. На 93-й секунде самолет разрушился.
Характер траектории движения самолета позволяет предполагать, что аварийная обстановка возникла на 59—77-й секундах после начала взлета на высоте 500—600 м и скорости 700— 735 км/ч из-за отказа системы триммирования стабилизатора или АДУ, приведшего к появлению необычных усилий на штурвале, что значительно усложнило пилотирование самолета в облаках при неустановившемся режиме набора высоты. Появление необычных усилий на штурвале привело к недозированным его отклонениям и значительным ошибкам в технике пилотирования. На скорости более 850 км/ч наступила потеря поперечной управляемости из-за реверса элеронов. Летчик не уменьшил тягу двигателей при переходе самолета на снижение, не переключил на элерон-закрылки, что усугубило положение и способствовало быстрому увеличению скорости, которая достигла 1100 км/ч.

Причины
Разрушение самолета в воздухе из-за перегрузки, превышающей расчетную. Предположительной причиной такой траектории «качелей» является отказ или системы триммирования, или автомата дополнительных усилий.
Виновник — Минавиапром.
Пилот Ту-22
20.07.2008 18:22

Swans0ng:

Какого Зеленограда????? Поподробнее пожалуйста.

Это наверное был Звенигород.
Swans0ng
20.07.2008 18:25
2 Пилот Ту-22

Звенигород это да. Наверное да.
ПЕРЕВОТЧЕК ПРОМТ
20.07.2008 19:01
ВОТ ПЕРЕВОТ

Статус: Финал
Дата: 04 октября 1992
Время: 18:35
Напечатайте: 747-258F Боинг
Оператор: эль Авиалинии Альа Исраэля
Регистрация: 4X-AXG
C/n / msn: 21737/362
Первый полет: 1979
Полные часы корпуса: 45746
Циклы: 10107
Двигатели: 4 Pratt и Whitney JT9D-7J
Команда: Несчастья: 3 / Жители: 3
Пассажиры: Несчастья: 1 / Жители: 1
Общее количество: Несчастья: 4 / Жители: 4
Жертвы основания: Несчастья: 39
Повреждение самолета: Разрушенный
Судьба самолета: Списанный (поврежденный вне ремонта)
Местоположение: Амстердам (Нидерланды)
Фаза: В пути (ENR)
Природа: Груз
Исходный аэропорт: Амстердам-Schiphol Международный Аэропорт (AMS/EHAM), Нидерланды
Аэропорт предназначения: Телефон Авив-Бена Герайона Международный Аэропорт (TLV/LLBG), Израиль
Flightnumber: 1862
Рассказ:
Эль полет 1862 груза Альа отбыл из Нового Аэропорта Йорка-JFK для полета на Тель-Авив через Амстердам. Самолет достиг Амстердама в 13:40 для изменения команды, грузовой обработки и дозаправки. Общая сумма груза была 114.7 тонн, вес брутто самолета 338.3 тонн (на 21 тонну ниже допустимого максимума). Самолет taxied к взлетно-посадочной полосе 01L в 17:14 и начатый рулон взлета в 17:21. В 17:27:30, поскольку самолет поднимался через 6500 футов, Номер 3 двигатель и опора, отделенная от крыла в направленном наружу и назад движение, сталкиваясь с Номером 4 на машинное порождение этого двигателя и опоры, чтобы отделиться также. Критическое положение было объявлено, и команда признала их намерение возвратиться к Аэропорту Schiphol и сообщила, что они имели Номер 3 отказ двигателя и потеря машинного толчка обоих Номеров 3 и 4 двигатель. В 17:28:57 Амстердамский Радарный диспетчер сообщал команде, что взлетно-посадочная полоса 06 была в использовании с 040 градусами / 21 ветер узлов. Команда однако просила взлетно-посадочную полосу 27 на приземление. Прямое в подходе к взлетно-посадочной полосе 27 не было возможно из-за высоты самолета (5000 футов) и расстояние к взлетно-посадочной полосе (7 миль). Амстердамский диспетчер Прибытия тогда проинструктировал команду поворачивать направо, возглавляя 360deg и спускаться к 2000 футов. В течение этого спускающегося поворота эль команда Альа сообщила, что Номер 3 и 4 двигателя отсутствовал и что они имели проблемы откидной створки. Заключительное разрешение давалось, чтобы повернуть направо, возглавляя 270, чтобы перехватить заключительный курс подхода. Когда стало очевидно, что самолет собирался промахиваться localizer, диспетчер сообщал команде соответственно и направил их, чтобы повернуться к заголовку 290, чтобы пробовать и перехватить заключительную дорожку подхода снова. Дальнейшей инструкции давали 310 заголовков и разрешение спуска для 1500 футов. Эти инструкции были признаны, и команда добавила, что они испытывали проблемы контроля теперь также. Уменьшая скорость в подготовке к заключительному подходу, контроль был потерян, и самолет врезался в одиннадцати-этажный жилой дом пригород Bijlmermeer Амстердама.

ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА: "проект и свидетельство об опоре B747, как находили, были неадекватен, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности. Кроме того система, чтобы гарантировать структурную целостность подведенным осмотром. Это в конечном счете заставило - вероятно начатый усталостью в бортовой midspar булавке плавкого предохранителя - номер 3 опора и двигатель отделяться от крыла таким способом, что номер 4 опоры и двигателя был оторван, часть переднего края крыла была повреждена, и использование нескольких систем было потеряно или ограничено. Это впоследствии оставило летный экипаж с очень ограниченным контролем самолета. Из-за крайней управляемости безопасное приземление стало очень невероятным, если не фактически невозможный."
са
20.07.2008 19:11
Посто технология более точная. Еще раз повторим - болты крепления имеют точно норимрованную прочность с целью чтобы двигатель отвалился раньше чем крыло. У вас же всё разрушается целиком

Не жжги так, больно уж бред густой.
эээ
20.07.2008 19:14
А может ли в полете отвалиться пилот?
Канэчна!
20.07.2008 19:25
эээ:

А может ли в полете отвалиться пилот?

20/07/2008 [19:14:58]

Даже чаще, чем двигатели!
Аноним
20.07.2008 19:35
са:
Выяснить как крепятся двигатели у B-747 и что такое pilon fuse pin предоставляю тебе на самостоятельное изучеие. По исполнении доложить.
са
20.07.2008 19:47
Аноним
Выяснить значение слов "Технология" и "точная", по исполнению доложить.
Аноним
20.07.2008 19:58
Короче, ты уже разобрался с креплением или как?
B52
20.07.2008 20:12
ZILANT:
Спасибо за ссылки!
Мощное видео!!!!!
Пасиб
Тарен
20.07.2008 20:19
А вроде, в прошлом году в конце лета в начале осени у Б737-200 в южной африке двигатель отвалился или во время взлета или сразу после. Упал в пределах аэродрома. В этот же день Ан-12 в Судане толи поламался при посадки, толи загорелся. Память...... но что то было.
са
20.07.2008 20:20
Аноним:
Короче, ты уже разобрался с креплением или как?

Длиннее, в чем разбираться то, фьюз пин предназначен для сброс двигателей при ударе об землю, а не в полете. Какая технология необходима для этого? -примитивнейшая. Иногда лучше жевать чем говорить.
Аноним
20.07.2008 20:28
Да не при ударе об землю, а при перегрузке определённой величины, Кулибин.
ip
20.07.2008 20:28
у нас тоже отваливались
и целиком и частями
и благополучно приземлялись на "облегчённой машине"...
Арт
20.07.2008 20:35
Аноним:

Да не при ударе об землю, а при перегрузке определённой величины, Кулибин.


А на хрена они должны отвалиться при перегрузке определенной величины????
а вот ещё
20.07.2008 20:45
может молния вывести из строя двигатель самоля при попадании в него?
Арт
20.07.2008 20:47
Неа.
B52
20.07.2008 21:20
Скобарь:
Могут. Бывало и такое. Кто будет говорить обратное - врун

Молодец, коллега.
Тут дураков, больше чем на кастинге у Петросяна-Дубовицкой. Хохмят, дуркуют, прикалываются ( это они о себе так думают), а реально, со стороны посмотреть, ну полный абзац.

Я тож, всегда на поставленныый вопрос отвечаю, а если не знаю ответа, молчу.
...
20.07.2008 22:40
Отвалилвались у А-10. У 747 и 737ж. Был прецедент и у А-310
Гаде ти биль
20.07.2008 22:46
А мне в пивной челюсть сломали и два зуба выбили.И ещё пендалей надавали, вся ж..а.сплошной синяк.А всё потому, что сказал, что все колхозники-3.14дары!
vasily
26.07.2008 00:35
вроде около 90-го года на боинге (каком-точно не помню) "улетело" 2 движка правой консоли, к счастью, тогда пилоты сумели произвести аварийную посадку, самолет при посадке не поврежден, погибших небыло. существуют фотографии.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru