Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда летят "Крылатые партизаны"

 ↓ ВНИЗ

12

04.04.2007 10:15
В этом году, в связи с новыми поправками в ВК, принятыми в 2006 пожёстче будет - сразу заметать будут, для законной разборки требуется установления только одного факта, к сожалению...

http://www.ki-gazeta.ru/www/ki ...

проблема крупным планом

Куда летят 'крылатые партизаны'?

Сейчас мало кто помнит о том, что врезавшиеся в башни-близнецы самолеты в Нью-Йорке выполняли внутренние рейсы. Меры безопасности и уровень досмотра на них были значительно упрощены, и террористам не составило особенного труда пробраться на борт. В Краснодарском крае существуют десятки практически никем не контролируемых летательных аппаратов, выполняющих учебные и хозяйственные рейсы. О том, что они могут представлять собой реальную угрозу безопасности людей, мало кто задумывается.
Несколько лет тому назад в одном из районов края разбился учебный самолет Л-39 (на самом деле Як-18Т - прим.), которым управлял инвалид, но по отзывам коллег, высококлассный летчик Л. Он единственный, кто оказался жертвой падения самолета - пассажиров в тот момент не было. В процессе расследования происшествия следователи обнаружили чудовищный факт - на летательный аппарат отсутствовали всякие документы, равно как и лицензия на полеты.

Как свидетельствуют специалисты сферы управления воздушным движением, не имеющие необходимых документов самолеты (на жаргоне их называют 'партизанами') несанкционированно подымаются в воздух, подвергая опасности не только экипаж 'летучего голландца', но и жизни других людей. Обычно такие 'партизаны' используются для опыления полей - а у летчиков подготовка очень низкая или отсутствует вовсе. Как результат, многочисленные аварии, заканчивающиеся трагически. В малой авиации Краснодарского края ЧП не редкость. В Динском районе рухнул на поле самолет АН-2, выполнявший сельскохозяйственные работы. В Красноармейском районе летающая машина врезалась в линию электропередач.

Читатель может задаться резонным вопросом - самолет это ведь не 'Жигули', чтобы его купить, надо получить кучу разных документов. Действительно, это так, но в смутные перестроечные годы разными спортклубами системы РОСТО было продано множество самолетов фирмам, которые в свою очередь перепродавали их кому угодно. Таким образом, уследить за всеми самолетами оказалось очень и очень непростым делом.

Результат оказался, мягко говоря, опасным: кукурузники и учебные машины попали в руки людей, меньше всего заботящихся о техническом состоянии 'борта' и безопасности полетов, но гораздо больше заинтересованных в том, чтобы сэкономить.

Что происходит на практике реально говорит официальная сводка Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, датированная 9 июля 2004 года и повествующая о чрезвычайном происшествии с бортом АН-2 № RА 40983 и инциденте с самолетом АН-2 № RA 40994.

В первом случае речь шла о несанкционированном вылете самолета с взлетно-посадочной площадки ГУП 'Кубаньспец-авиа'в поселке Энем. При расследовании было выяснено, что летающая машина, (собственность одного из ООО) прибыла на аэродром с целью замены двигателя.

Отремонтированный самолет заправили 250 литрами бензина, начали готовить к буксировке в ангар. Пользуясь ситуацией, представитель ООО, владеющего самолетом, бывший пилот, влез в кабину, запустил двигатель и начал рулить по полосе. Попытка заместителя генерального директора 'Кубаньспецавиа' задержать самолет с помощью собственного автомобиля удачей не увенчалась - АН-2 благополучно взлетел и приземлился на площадку в районе Старонижестеблиевской.

Перелет был выполнен без заявки и разрешения органов управления воздушным движением - обычно судну выделяется 'коридор', за его полетом идет контроль. Кроме того, борт эксплуатировался без сертификата летной годности, срок действия которого истек, и без свидетельства о регистрации воздушного судна.

Похожий случай поимки 'воздушного бомжа' произошел в станице Гиагинской, где на АН-2 отсутствовал сертификат летной годности, а свидетельство о регистрации транспортного средства утратило срок действия.

А вот и статистика. Из 211 аэродромов и взлетно-посадочных площадок, проверенных отделениями Ространсинспекции в 2003 году, на 142 (67%) были выявлены нарушения требований авиационной безопасности.

В Краснодарском крае существует довольно много аэродромов, имеющих разную ведомственную принадлежность. В соответствии с зарегистрированными уставами, они могут оказывать целый ряд коммерческих услуг. Проследить, сколько на каждой летной площадке находится опознанных летательных объектов, довольно сложно. По сути речь может идти о контроле на уровне организации воздушного движения. В какой же мере контролируются воздушные коридоры малой авиации? За разъяснениями мы обратились к специалистам.

- С нашей службой движения согласовываются маршруты малой авиации непосредственно в зоне, прилегающей к Краснодарскому аэропорту, - рассказал 'КИ' исполнительный директор эксплуатации воздушных судов Краснодарского аэропорта Александр Федоров, - что же касается удаленных расстояний, скажем, в Красноармейском районе, то все маршруты согласовываются с сотрудниками ростовских служб Госавианадзора.

Мы связались с представительством Госавианадзора. Согласно представленным этим ведомством данным в Краснодарском крае официально зарегистрирована одна авиакомпания, имеющая самолеты АН-2 для выполнения авиационно-химических работ, а также учебных полетов на них, это ОАО НПК 'ПАНХ'. По состоянию на 24 августа текущего года на этом предприятии имеются девять самолетов АН-2. Еще есть филиал ЗАО авиакомпании 'ЮГ-авиа', имеющие 14 самолетов АН-2. Все укомплектованы соответствующей документацией. Итого - 23 летающие машины. А остальные?

Как говорит исполняющий обязанности отдела инспекции безопасности полетов Южного управления Госавианадзора Владимир Тимощенко, в Краснодарском крае постоянно выявляются нарушения эксплуатации 'бортов' сельскохозяйственной авиации. Так, в ходе последних проверок были выявлены воздушные суда, выполнявшие опрыскивание полей с нарушениями. У хутора Бараниковского в Славянском районе - АН-2, его собрат был обнаружен на хуторе Сладковском. В селе Петровском инспектора нашли нарушителя - вертолет МИ-2. В Новокубанском районе стоял беспаспортный Як-12, в Тбилисской - АН-2, в Красноармейской - АН-2 РОСТО. В Ейском районе оказалось и вовсе изобилие 'партизан' - в поселке Комсомолец АН-2 и вертолет МИ-2, а в поселке Советском - еще один АН-2. По признанию самих инспекторов, у пяти самолетов и вовсе не удалось установить их принадлежность.

- Стоит самолет, чей он - никто не знает, арестовать мы его не имеем права, - рассказывает Владимир Тимощенко. - Вот если он несанкционированно поднимется в воздух, выписываем протокол. Но и штрафом в две с половиной тысячи рублей особо никого не испугаешь. Ведь самолет сельхозавиации в день 'зарабатывает' от тысячи долларов и выше.

Много шума наделал недавний случай в Славянском районе, где самолет крылом сбил шабашника из Украины, стоявшего в кузове грузовика. Транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по статье 'Нарушение правил охраны труда'. По словам заместителя прокурора Славянского района Андрея Курбанова, украинцы, которые до этого загружали химикаты в самолет, не имели права находиться на летном поле. Как отмечают сотрудники Госавианадзора, за штурвалом был опытный пилот, это нехарактерно для 'частников'. Если бы в кресле пилота находился 'нелегал', все могло бы закончиться гораздо трагичнее. Воздушные 'партизаны', как правило, не заботятся о том, чтобы пилот вовремя проходил освидетельствование. Поэтому за штурвалом вполне может оказаться вчерашний инфарктник: Последствия представить себе несложно.

Разумеется, с 'воздушными бомжами' боролись и будут бороться. В Государственной Думе лежат поправки в Воздушный кодекс, которые обязывают регистрировать самолет в определенный срок, устанавливают жесткую ответственность за нарушения.

Пока же недобросовестные авиавладельцы отделываются небольшими штрафами или и вовсе легким испугом, а в воздухе барражируют 'нелегалы'.

Иван Зенюк
Serega
04.04.2007 10:37
АФФТАР, ВЫПИЙ ЙАДУ, КГ/АМ
н.......добросовестный а/владелец
04.04.2007 10:43
Иван Зенюк
"....Пока же недобросовестные авиавладельцы отделываются небольшими ...."
Вопрос: А это кто такие, что за каста такая в авиации?
Если Вы полностью в теме, то проясните пожалуйста.
С уважением,
04.04.2007 10:46
Зачем инициативный командир партизанского отряда за высказанное правдивое мнение всем советует йад пить?
тракторист
04.04.2007 10:52
Моожно и нас, трактористов-партизан запретить. Мы вечно пьяные, без документов, так сказать по дорогам общего пользования. НЕдобросовестные трактористы...
Написал бред, но на такую статью ничего другого в голову не приходит.
лЁдчик
04.04.2007 11:00
а у летчиков подготовка очень низкая или отсутствует вовсе.
----
Да будет известно неуважаемому афтырю, что уровень опыта любого партизана на порядки первосходит выпускников лётных училищ ГА.
Serega
04.04.2007 13:11
Аноним: ты походу совсем с катушек съехала, я никогда по партизански не летал
Нug
04.04.2007 14:25
Эх, люблю я ясность в классификации крылатых. Значчица так: вижу крылатых - кордовые модели с полетами вокруг аэродромов базирования(желательно с маленькими кренчиками и без пилотажа). Эти все оформленные и свободны аки птицы в вольере. Наблюдаю законопослушных крылатых, которые пытаются перелететь куда желают, и тратят на 30 мин. перелет несколько недель согласований. Прямо таки и не знаю, можно ли таких назвать крылатыми.. Мазохисты они и фанатики светлого будущего. Уважаю, сам таким был. Есть нерасчетливые крылатые партизаны - эти получаются из офигевших от беспредела законопослушных, нерасчетливые же они потому, что потратили кучу бабла на законный путь, а все равно оказались в стаде крылатых партизан. Ну и умные крылатые партизаны... К чему вся дергатня с регистрациями, если в итоге все сводится с нерешенной проблемой с использованием ВП?
04.04.2007 14:37
Да будет известно неуважаемому афтырю, что уровень опыта любого партизана на порядки первосходит выпускников лётных училищ ГА.

Самомнением не обижен, однако.
Yeger
04.04.2007 15:09
Мдяяя. Модная однако тема. Не пишет разве что ленивый. Плять, как бы этих пишущих уродов на автотранспорт переключить? Им же все равно пофиг о чем писать...
04.04.2007 15:18
Yeger:
А может быть, что относительно всех участников форума среди Анонимов самый большой процент авиаторов?
Serega
04.04.2007 15:21
Yeger: а предствавь - читает это бред кто-то... и верит этому. Журналажи.
04.04.2007 15:24
Serega:
Когда подобный бред в официальном запросе прокуратуры почитаешь, начинаешь верить не только самовосхвалительным постам
Yeegr
04.04.2007 15:25
была тут тема как-то. типа "не надоело ли вам гопода раком стоять?"
Serega
04.04.2007 15:30
Yeegr: главное всех нагнули, ниже некуда, а все разбежались по углам и тяфкают. Кто-то пытался президенту письмо написать, а до этого митинг организовать - те же самые Онанимы загадили всё. Причем заметил, что высказывания про партизан итд чаще всего коментируют те, кто в РФ не живет впринципе и летает без особых проблем.
Yeger
04.04.2007 15:34
ага. И делают они для авиации гораздо больше чем все вместе взятые на форуме. (с)Н....Р А чуть кто здесь нос высунет-баном по башке...
APL
04.04.2007 15:36
Serega:
Кто-то пытался президенту письмо написать, а до этого митинг организовать..


Ну еще можно революцию устроить (ой, меня сейчас посодют за призывы к свержению строя)... захватим почту, телеграф, аэродромы :)))))

землю - крестьянам, заводы рабочим, небо - летчикам!!! ДАЕШЬ!
04.04.2007 15:40
Была истчо недавно ветка одного партизана с Северо-Запада ;)
Yeger
04.04.2007 16:02
сорри приврал. "...отдельно взятые на форуме" ))
04.04.2007 16:15
Точно знаю, что от имени того "партизана" писал другой человек.
pilot-66
04.04.2007 16:21
Есть предложение.
Набрать пива Клинского -да на Дом-2 к Ксюше.
И забудем все прблемы.
И чинушам спокойне однако.
04.04.2007 17:11
Ну чё, партизаны, эаелозились, заменжевали?
Слабо перейти в категорию комерческой ГА, а то налоги, безопасность полётов, отчётность.
Не ссыте, это не сложно.
Yeger
04.04.2007 17:50
невменяемый чтоль? ))) по планам суточным летать? или по рейсам?
04.04.2007 18:34
Yeger 04/04/2007 [17:50:23]:
невменяемый чтоль? ))) по планам суточным летать? или по рейсам?
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Эх, Ягэрь, Ягэрь...
Вменяю.
По сырьмяжно сути, всё выше правильно сказано.
Термин "партизан" в авиации привился за людьми, выполняющими авиаработы не имея на то законные разрешения (а так же левые работы выполненные законным эксплуатантом). Так что речь не идет о рейсах, а об АХР.
А негатив "партизаньщины" заключается в том, что целые авиакомпании, тянущие воз легитимности АХР банкротятся, что где-то партизан с колхозом напополам выполнил все работы, урвал своё и был таков. А что там народ в АК руками разводит на безденежье, это по его мнению - лохи. Так что вот так и что поделать, раз пошла такая пьянка.

Yeger
04.04.2007 19:34
если можно купить работу дешевле, зачем колхознику платить больше. Рынок однако. А получив эксплуатант, авиакомпания надежнее не становится, это я с уверенностью 100% заявляю. Так как деньги которые человек мог бы потратить на запчасти (левые ессно) в случае с эксплуатантом все уйдут на покрытие набегов комиссий. И обижаться надо не на партизан а на тех дармоедов которые раздули вокруг АОН столько глупости.
Yeger
04.04.2007 19:39
а Вы что предлагаете? Прошли все круги сертификации и лицензирования и теперь весь рынок Ваш? Так тоже не пойдет. Я тут узнавал сколько стоит ХЕРНЯ которая будет писать радиопереговоры на СКП. В теме? ПОЛ-МИЛЛИОНА деревянных! Зато у них сертификат есть. Вы прикиньте сколько после Ваших химработ хлебушек то стоить будет?!...
04.04.2007 19:41
Yeger:
За такой рынок в США большой срок дают. Незаконное предпринимательство и неуплата от налогов даже российским УК предусмотрена :(
Может и авиапассажиров пора возить? Бомбилы же возят вместо таксистов! И вообще, в АК только идиоты работают, умный человек перед какими то паксами ответственность нести не должен!
Yeger
04.04.2007 19:54
от того что у меня сертификат есть и тренажер (купленный) я ответственнее к "паксам" относиться не буду. У меня есть семья, ребенок, может будет когда нить зарплата (нормальная) и пенсия. Вот это и есть ответственность.
TrapMakeR
04.04.2007 20:00
"Стоит самолет, чей он - никто не знает, арестовать мы его не имеем права, - рассказывает Владимир Тимощенко."

Чего-чего? Значит можно просто "продавать" самолёт "никуда" или "никому" и летай сколько угодно?!
Yeger
04.04.2007 20:04
точно так. и все так и делают... причем сразу на кремль.
04.04.2007 20:15
Yeger 04/04/2007 [19:34:37]:
И обижаться надо не на партизан а на тех дармоедов которые раздули вокруг АОН столько глупости.

Эх, Ягэрь, Ягэрь...
С чего Вы взяли что АОН и авиаработы понятия-синнимы?
Читайте Воздушный Кодекс - если тебе АОНовец имя - то летай для себя, в комерцию ни-ни. У нас стало как в США с прошлого года, со дня принятия последней поправки в ВК. Гениальная формулировка - ни одной лазейки не оставила :(


TrapMakeR 04/04/2007 [20:00:23]:
"Стоит самолет, чей он - никто не знает, арестовать мы его не имеем права, - рассказывает Владимир Тимощенко."

Чего-чего? Значит можно просто "продавать" самолёт "никуда" или "никому" и летай сколько угодно?!
===========
точно так, не принят ещё Закон о продаже авиатехники.


Yegerf
04.04.2007 20:18
простите забыл.... точно. АОН это не коммерция! Ни-ни.
Пилот
04.04.2007 20:20
Мерзкая статья, оправдывающая ПРЕСТУПНУЮ БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ государственных органов власти, и не менее преступную, аморальную "деятельность" чиновников всех мастей авиационных властей.
Ну, с Госдумой понятно, - не было указания от вождя.
А вот ЭТИ, которые: регистрируют, сертифицируют, контролируют, разрешают, запрещают, проверяют, надзирают, ограничивают, лицензируют... и т.д, и т.п. - эти, воистину исчадие ада! Мало того, что эта армада дармоедов оказывает МИЗЕРНОЕ влияние на безопасность полётов, так ещё и в геометрической прогрессии грабят народ: - хорошие зарплаты + ну очень хорошие взятки! Ну, а эти щелкопёры иваны зенюки, - им всё равно кого нахваливать или ругать: Путина или Гитлера.
TrapMakeR
04.04.2007 20:22
Люди, делайте что-нибудь! Это же курам на смех. Ну объединитесь, создайте какую-нибудь комиссию с бюрократами, ну сколько можно ждать у моря погоды?
Yeger
04.04.2007 20:37
Вот как работают СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ:
ЗЦЗЦ МЯУ012 0401
ГГ УУЕМАПДУ
291210 УУУЕЗЪДД
НА ЗАПРОС НР 32 ОТ 23.03.07 НП "СОЮЗ АВИАТОРОВ" КРЫЛЬЯ" У4ИТЫВАЯ. 4ТО НА АЭРОДРОМЕ "МЯ4КОВО" ПРИОСТАНОВЛЕНЫ ПОЛЕТЫ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ (РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСНСТ НР АК-158-3(ФС)
ФСНСТ НЕ ВОЗРАЖАЕТ В ВЫПОЛНЕНИИ РАЗОВОГО ПЕРЕЛЕТА В ПЕРИОД С 30 МАРТА ПО 10 АПРЕЛЯ ПО МАРШРУТУ МЯ4КОВО-БЫКОВО
ВОЗДУШНЫМ СУДАМ "ЦЕССНА-182Т" НР ИЛ-10 3
УКАЗАННОГО ЭКСПЛУАТАНТА
(СЕРТИФИКАТ НР АОК-08-06-058),
ЦЕЛЬ ПЕРЕЛЕТА - СМЕНА МЕСТА БАЗИРОВАНИЯ НА АЭРОПОРТ 'БЫКОВО' ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРЕЛЕТА ВС ИЗ АЭРОДРОМА 'МЯЧКОВО' ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ:
1.ЗАПРЕТИТЬ ДОПУСК В КОНТРОЛИРУЕМУЮ ЗОНУ АЭРОПОРТА "МЯ4КОВО" НЕСОПРОВОЖДАЕМЫХ ЛИЦ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И АВТОТРАНСПОРТА НА ПЕРИОД ВЫЛЕТА ВС.
2.АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ И ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ОВЕСПЕ4ЕНИЕ ВЫЛЕТА ВС ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО ТРЕТЬЕЙ КАТЕГОРИИ УТПЗ.
3.ОРГАНИЗОВАТЬ ПАТРУЛИРОВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЯХ НАРЯДАМИ СЛУЖБЫ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ВНЕШНЕМУ ПЕРИМЕТРУ АЭРОДРОМА
4.УСИЛИТЬ ОХРАНУ КОНТРОЛИРУЕМОЙ ЗОНЫ АЭРОПОРТА.
5.КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ВОЗЛОЖИТЬ НА РУКОВОДИТЕЛЯ ЦУГАН СОГЛ С - ПРОКУРАТ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ И ОЕЕСПЕ4ЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРЕЛЕТА ВОЗЛАГАЕТСЯ НА РУКОВОДСТВО ЭКСПЛУАТАНТА АОН НИ "СОЮЗ АВИАТОРОВ КРЫЛЬЯ"

КУРЗЕНКОВ
Yeger
04.04.2007 20:41
Пришел наверное этот курзенков с работы, сказал жене: "давай щи я сегодня много работал - телеграмму сочинил." И так вся страна. Особенное понравилось про патрулирование на машинах во время вылета. Не стыдно, КУРЗЕНКОВ!?
04.04.2007 20:47
Yeger:
Всего лишь требование выполнения положений ФАП по АБ на закрытом аэродроме. Все абсолютно законно. Если бы Курзенков не подписал такую телеграмму, могли быть вопросы из прокуратуры
Yeger
04.04.2007 20:51
Абсолютно согласен. Требования. У нас сейчас вся страна ТРЕБОВАНИЯ выполняет, а производства как небыло так и нет...
Yeger
04.04.2007 20:53
и все мы по бандерложьи киваем. мол требования такие... а еще может кому "кость" бросят - разрешат совершить охиренный перелет МЯЧКОВО-БЫКОВО. Не знаю.. я наверное что-то непонимаю.... (((
Пилот
04.04.2007 22:55
Yeger:

Вот как работают СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ

Вот и документальное подтверждение ИХ бурного "садоводства" ("садоводство" - х...м груши околачивать; нар. пословица.)
А Курзенков, скорее всего, с чувством исполненного долга, считает, что решил серьёзнейший вопрос, взял на себя высочайшую ответственность..., переживает, наверное, как выполнят-то его "умные" указания. И успокаивает себя: - ну, ничего, задница прикрыта, бумажку состряпал.
Сколько килограмм такой макулатуры перечитал...
прохожий
04.04.2007 23:14
А чего вы от него (Курзенкова) хотите? Чтоб он существующие законы и правила нарушал? Так у него тоже семья. И тоже жить он хочет. Или он что, должен внезапно просветиться любовью к АОН и пойти на нарушения?
Инженер-109
04.04.2007 23:27
Читая все это становится как то не по себе - у нас будущего похоже нету, если мы такие простые вещи как одиночный полет цессны обставляем такими документами. И дальше похоже хуже только будет. Стране может быть кирдык скоро с такими порядками....
И еще эти идиоты-зенюки, которые все ждут когда ан-2 им в окно залетит...
Откуда все это дерьмо всплыло!!!!????? Кто эти телеграммы-статьи-фапы сочиняет???? Они что - не понимают к чему все это приведет??? К коллапсу еще при их - ну да хрен с ними - но ведь и при нашей жизни!!!???
Kestas
05.04.2007 00:09
Yeger:
Вот как работают СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ:

wow, спасибо, сохранил этот опус...
Отличное наглядное пособие...
Против местных борцов за "свободу полётов"...
Ато пришли сегодня двое, чуть морду не бьют. Почему до сих пор нет разрешения на полёты? Поставили на А-22 б.у. BMW двигатель, мотораму сами сварили. Ни расчётов, ни испытаний, ни противопожарной перегородки.
За бугор показывают, типа все летают, а вы, бюрократы...
Судом грозят...

Serega
05.04.2007 00:38
Yeger: А что тут говорить, когда за 1 метр забора периметрового ограждения аэродрома просят 2 тыс$, когда заставляют владельца Тшки сводно-загрузочную ведомость составлять...

К сожалению, бюрократия не искрореняется. Посмотри что сейчас тот же центр по сертификации ЕЭВС предгалает. Бредятина. Пайпер Чироки в РФ летать нельзя! НЕБЕЗОПАСНО! В нем только одна дверь. Это п..ц. Во всем мире люди летают.
MaximusDM
05.04.2007 03:16
Приветствую ВАС - "Крылатые партизаны"

Предлагаю новую политическую платформу:

партизаны - тоже люди
Эксплуатантам - аэродромы
шкрабам - толковых курсантов
летчикам - самолеты и полеты
паксам - классного неба
директорам - естественно боблосы
охранникам - раз в году по нарушителю
каждой докторше - по клизме
Ну а Онанимы пусть онанируют до изнеможжения ;))))

шутка ;

Может стоит адуматься как заиметь своих людей в ДУМЕ?
Даже производители куринного помета и те
нуждаются в лоббировании своих интересов ;)
MaximusDM
05.04.2007 03:19
"Крылатые партизаны"

а естьэскадрилия "Крылатые жеребцы"
Yeger
05.04.2007 08:47
у нас тоже есть лобби, Толбоев например. Что не катастрофа он уже на экране. Самый-самый. )))
05.04.2007 10:07
MaximusDM 05/04/2007 [03:16:48] :
Может стоит задуматься, как заиметь своих людей в ДУМЕ?
Даже производители куринного помета и те нуждаются в лоббировании своих интересов ;)

Это понятно.
Но как, как в ДУМЕ будут защищать интересы партизан?
Как?
Говорить что они хорошие, несмотря на то что ВС у них неизвестно откуда взялись, незарегистрированы, не имеют сертификата и свидетельства лётной годности, у лётчиков давно забыли, что такое летное свидетельство, медицинское освидетельствование, что летают, нарушая правила пользования воздушным пространством, что гребут "чёрный нал", ничего не поставляя в налоговый карман Республики (ну, т.е. РФ), что создают неравные условия конкуренции для легальных АК?
И вообще, АХР в будущем бесперспективны - гигантскими шагами развиваются наземные, высокотехнологичные средства химобработки посевов и внесения удобрений.
А так, конечно, обложили партизан теперь если менты остановят буксируемый МДП, то не обступают его что б поглазеть как бывало, а сразу - предъявите судовые документы, и по циркуляру скрупулёзно сверяет, если что не так - пожалуйте аппарат на штрафстоянку. Министерства сельского хозяйства разослали аграриям условия поднаема авиаторов - чуть что не так при проверке факта - аграрию кирдык. Местные участковые(!), не транспортная милиция, до одури уже накачана знаниями о легитимности-нелигитимности ВС и его владельца. Да ещё грамотных теперь местных жителей-шептунов сюда добавьте. А ещё не факт, что технические средства в виде бездействующих военных разведчиков и аэрофотосъёмщиков на привлекут разок пролететь над интересными местами с высоты 10000 м. Так что средства маскировки, массети, навесы, разборки, сараи, гаражи...
В прошлом году, после принятия поправок в ВК прокатилась волна судов, но так, по хвостам - уже ведь дело было на закате сезона АХР. А вот что в этом году будет?
Те кто успел зарегистрироваться по старым правилам в качестве эксплуатанта АОН, те ещё на коне, лет пять, с прошлого года, могут химичить (по сроку действия свидетельства эксплуатанта АОН, если до этого, при плановых проверках его не закроют). А тем, кто зарегистрируется по новым правилам владельца ВС АОН, перспектив похимичить законных - никаких.
В новых дополнениях и изменениях разделение авиации на виды приведены в соответствие с действующим административным и гражданским законодательством Российской Федерации (а то раньше в этих законодательствах, как более главенствующих над ВК были кое-какие обходящие положения ВК моменты), а также с нормами международного права.

И стало это все выглядеть так:

Статья 21. Гражданская авиация
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.

2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)

3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)

А было вот так:

Статья 21. Гражданская авиация
1. Авиация, используемая в целях одеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
2. Гражданская авиация, используемая для воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и авиационных работ, которые осуществляются за плату, относятся к комерческой гражданской авиации.
Гражданская авиация, используемая на безвозмездной основе, относится к авиации общего назначения.

Почувствуйте разницу и восхититесь необыкновенным искуством казуистики.
pilot-66
05.04.2007 10:21
Человек пока находится по ту сторону барикад.Но как только его благополучие рухнет-он станет обычным партизаном.
Ибо прийдется САМОМУ зарабатывать на жизнь.
TrapMakeR
05.04.2007 10:54
"как в ДУМЕ будут защищать интересы партизан?" - да никак. Надо защищать интересы нормальных людей. Есть такое понятие - презумпция невиновности. Пора перестать считать своих граждан (они же СВОИ, ЁТМ) потенциальными рецидивистами. Тогда давайте закроем все продуктовые магазины, а то все сразу могут отравиться заплесневелым йогуртом.

Для того, чтобы организовать правильную бюрократию, достаточно послать запрос организации-разработчику бизнес процессов, если своего ума не хватает, или спросите кибернетиков с юристами. Алгоритмы просты до предела и обкатанны везде в мире (там обкатывать нечего). И пока не будет возможности по-человечески соблюдать правила, будет только толпа "партизан" вместо цветущей отрасли. Это известно уже со времён Хаммурапи, как минимум.

Все беды только от того, что многие не понимают (и не знают), что легально можно заработать больше, чем нелегально. И что нарушение закона вместо его правки есть неоправданный риск для народа, из-за которого все ходят в замкнутом кругу. А из этого круга можно выйти только благодаря амнистии (если вообще можно), иначе действительно неизвестно, когда и с какой стороны огребёшь :)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru