Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь с вертолетом Ми-8 в Красноярском крае.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

semen
Старожил форума
28.11.2015 21:38
vertikalnyj:

Насколько видно по фото вертолет начал движение по снегу за 150 метров (может и больше)до места его остановки.
При этом вертолет обладал огромной кинетической энергией движения которая выполнила большую работу по разрушению конструкции снеговым напором, оторвала шасси, разорвала все шпангоуты ЦЧФ, разорвала дюралюминиевые листы, оторвала пола грузового отсека, практически оторвала и разрушила пилотскую кабину. Это говорит о большой энергии, т.е о поступательной скорости и практическом отсутствии вертикальной.
Если бы отказали двигатели то вертолет не обладал бы такой кинетической энергией и поступательной скоростью, и снижался по крутой глиссаде. Для таких случаев характерно было бы отрыв хвоста, глубокая вертикальная воронка в снегу.

Скорее всего это случай столкновения с землей в управляемом полете....

полностью согласен
Praga
Старожил форума
28.11.2015 21:39
Ай-я-яй:
Вчера общался с очень опытным пилотом. Его версия - перегруз
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Ваш "опытный" консультант или не пилот вертолета или плохо умеет считать, RR-navi ясно написал сколько багажа может быть у вахтовика, ну возьмем даже 25кг на каждого, зимой вес пассажира считается 80кг итого 105 на 22 итого 2310 плюс топливо 2180кг и вес конструкции с экипажем, служебный груз и масло итого 11990, а в минусе работа двигателей на земле (30 кг за 5 мин)взлетный вес 11900, ну 11930, а по номограмме при -15 наверняка больше 12 тонн с учетом ветра. Так что привет вашему консультанту! А вас делитанта за версту видно.

booster
Старожил форума
28.11.2015 21:41
vertikalnyj:

Насколько видно по фото вертолет начал движение по снегу за 150 метров (может и больше)до места его остановки.
При этом вертолет обладал огромной кинетической энергией движения которая выполнила большую работу по разрушению конструкции снеговым напором, оторвала шасси, разорвала все шпангоуты ЦЧФ, разорвала дюралюминиевые листы, оторвала пола грузового отсека, практически оторвала и разрушила пилотскую кабину. Это говорит о большой энергии, т.е о поступательной скорости и практическом отсутствии вертикальной.
Если бы отказали двигатели то вертолет не обладал бы такой кинетической энергией и поступательной скоростью, и снижался по крутой глиссаде. Для таких случаев характерно было бы отрыв хвоста, глубокая вертикальная воронка в снегу.

Скорее всего это случай столкновения с землей в управляемом полете....

Дистанция -150 м. - это Вы измеряли или субъективное мнение?
Не исключена и такая версия, обоснование Ваше вполне обоснованное.
Но есть и "но" не объяснимые только этой версией: "разбросаны только фрагменты лопастей НВ и нижней панели ЦЧФ, нет фрагментов рулевого винта, РВ лежит рядом с ХБ", почему?
Возможно, что при ударе вертолет был "подорван" шагом НВ - далее двигался по инерции поступательной скорости, которая, безусловно, была.
В любом случае, только данные СОК прояснят ситуацию.
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2015 21:50
booster:

http://s018.radikal.ru/i528/15 ...

это обшивка пола грузовой кабины. Свидетельствует о разрушении панели пола ЦЧФ.


Оторвало не обшивку, а всю нижнюю часть фюзеляжа.
http://s017.radikal.ru/i428/15 ...
Нет конечно если вы докажите что подкосы основной ноги крепятся к обшивке, то я не против... вы же Данилова знали.
Arhara
Старожил форума
28.11.2015 22:10
В нашей катастрофе погиб один пассажир и бортмеханик Володя Новиков.
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2015 22:14
booster:

Дистанция -150 м. - это Вы измеряли или субъективное мнение?
Не исключена и такая версия, обоснование Ваше вполне обоснованное.
Но есть и "но" не объяснимые только этой версией: "разбросаны только фрагменты лопастей НВ и нижней панели ЦЧФ, нет фрагментов рулевого винта, РВ лежит рядом с ХБ", почему?
Возможно, что при ударе вертолет был "подорван" шагом НВ - далее двигался по инерции поступательной скорости, которая, безусловно, была.
В любом случае, только данные СОК прояснят ситуацию.


Эко не думал что вы такой не сообразительный ей боху. Возьмите фото, откройте его в paint нарисуйте отрезок вдоль лежащего вертолета, прикладывайте отрезок последовательно по линии взрытого снега, получиться 8 отрезков, зная длину вертолета 19 метров, вычисяем = 150.
Если хотите выожу расчеты :)

По поводу двигался по инерции смотрите видео авторотации выше. Вертолет погасивший кинетическую энергию подрывом винта едва проехал 40 метров, при минимальном трении колес о полосу, а если бы он его не подорвал, он бы и этих 40 не прополз бы, и остался в торце ВПП который бы и погасил бы всю энергию.
А тут 150 метров, при колоссальном сопротивлении снега рвущим и сминающим металл.

Пилот в первый момент отказа 2-х двигателей немедленно сбросит шаг и возьмет ручку на себя и для гашения поступательной скорости, что бы уменьшить скорость падения. Это на уровне инстинкта.

Всю картину покажет следствие конечно, но и оно у нас далеко не всегда объективно.
booster
Старожил форума
28.11.2015 22:16
vertikalnyj:
Оторвало не обшивку, а всю нижнюю часть фюзеляжа.
http://s017.radikal.ru/i428/15 ...
Нет конечно если вы докажите что подкосы основной ноги крепятся к обшивке, то я не против... вы же Данилова знали.

Если Вы ваше утверждение: "Оторвало не обшивку, а всю нижнюю часть фюзеляжа", снабжаете фото носовой части фюзеляжа, то разговаривать с Вам более не о чем.
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2015 22:18
Arhara:

У нас подобная катастрофа была в прошлом декабре также самовыключение обоих двигателей белизна , малая высота полета, большая поступательная и вертикальная скорость не позволили совершить безопасную вынужденную посадку на РСНВ. Пол в грузовой кабине вскрыло как консервную банку.

Расскажите что как, на какой скорости садились?
booster
Старожил форума
28.11.2015 22:21
vertikalnyj:
Пилот в первый момент отказа 2-х двигателей немедленно сбросит шаг и возьмет ручку на себя и для гашения поступательной скорости, что бы уменьшить скорость падения. Это на уровне инстинкта.

Глупость, полное непонимание того, для чего РЦШ берется "на себя".
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2015 22:28
booster:

Если Вы ваше утверждение: "Оторвало не обшивку, а всю нижнюю часть фюзеляжа", снабжаете фото носовой части фюзеляжа, то разговаривать с Вам более не о чем.

В красном кружке по Вашему носовая часть фюзеляжа???
С одиноким колесиком болтающимся на полуоси и подкосе?
Вы точно уверены что в носовой стойке одно колесо да еще и с полуостью?
http://s017.radikal.ru/i428/15 ...





vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2015 22:34
booster:

Глупость, полное непонимание того, для чего РЦШ берется "на себя".

ну и для чего? расскажите, поделитесь опытом пожалуйста....
booster
Старожил форума
28.11.2015 22:39
vertikalnyj:
booster:
Глупость, полное непонимание того, для чего РЦШ берется "на себя".

ну и для чего? расскажите, поделитесь опытом пожалуйста....

Опыт тут ни причем, пробелы своего образования устраняйте сами.
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2015 22:50
booster:
Глупость, полное непонимание того, для чего РЦШ берется "на себя".

ну и для чего? расскажите, поделитесь опытом пожалуйста....

Опыт тут ни причем, пробелы своего образования устраняйте сами.

То есть вы обозвали мои слова глупостью, а обосновать почему это так кишка тонка?
Хамить то биш вас в Выборге научили, а головой думать, прежде чем писать нет?
Ну что ж, я не обиделся, угадайте почему, а форумчане думаю поймут кому из нас какие пробелы мешают, кому в образовании кому в воспитании.
Желаю удачи.
Praga
Старожил форума
29.11.2015 00:42
booster

для гашения поступательной скорости, что бы уменьшить скорость падения. Это на уровне инстинкта.

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Хотелось бы уточнить у вас, а если отказ произошел на скорости ГП 120-140км надо по вашему гасить скорость? При отказе даже двух двигателей вертолет не ПАДАЕТ а СНИЖАЕТСЯ, а еще вы упустили что сброс шаг-газа производится для того чтобы не ПОТЕРЯТЬ обороты несущего винта, иначе сами наверно догадываетесь что будет. А на счет пробелов вашего апонента я с вами согласен на 100%
Блин...
Старожил форума
29.11.2015 06:39
Хамить обычно учат не в Выборге - а посты балбесов в виде молодых бойцов...
Диорит
Старожил форума
29.11.2015 07:39
уж что-то, а перегруз можно исключить точно. И в качестве причины, и просто как факт. Линия Игарка-Ванкор - это десятки вылетов в сутки, там настоящий конвейер. Организация скорее не как на обычных вертолетных перевозках, а как в большом порту. Все достаточно жестко: пассажиры по списку, с досмотром, грузы отдельно. Поэтому закинуть "лишнюю связочку труб" вместе с пассажирами невозможно в принципе.
УралВ
Старожил форума
29.11.2015 08:34
vertikalnyj: Вы оперируете фотографиями, которые могли быть сделаны в момент разбора обломков для извлечения тел.Судя по этой фото http://newslab.ru/news/687724, таких разрушений не заметно.Поэтому ещё раз повторюсь:в отсутствии деталей и подробностей, а также результатов СОК, строить версии не корректно.
booster
Старожил форума
29.11.2015 10:22
Praga:

booster

для гашения поступательной скорости, что бы уменьшить скорость падения. Это на уровне инстинкта.

Я этого не писал.
Спрашивайте у автора этого опуса:
vertikalnyj:
Пилот в первый момент отказа 2-х двигателей немедленно сбросит шаг и возьмет ручку на себя и для гашения поступательной скорости, что бы уменьшить скорость падения. Это на уровне инстинкта.
Всю картину покажет следствие конечно, но и оно у нас далеко не всегда объективно.
28/11/2015 [22:14:07]
Praga
Старожил форума
29.11.2015 13:21
booster:
Прошу прощения, не верно скопировал.
Нет к "автору" вопросов быть не может, он явно попал не на тот форум.
БМ КУЗЯ
Старожил форума
29.11.2015 15:33
vertikalnyj:
Хамить то биш вас в Выборге научили, а головой думать, прежде чем писать нет?

Вы дражайший оставьте ка учебные заведения в покое! Хамить там не учат.(кстати сами-то чтож не заполнили анкетку? Где в Авиацию пробивались то?) А за ВЫБОРГ не вякать! Заступлюсь!!

2 booster:Приветствую! Но не ведись на амбиции "молодых бойцов", ибо не ведают что бубнят!
Ничего, что на ТЫ? Не обидишься? В одной столовке кашу ели-:))) Да ещё и в одно время-:)))
booster
Старожил форума
29.11.2015 16:18
БМ КУЗЯ:
2 booster:Приветствую! Но не ведись на амбиции "молодых бойцов", ибо не ведают что бубнят!
Ничего, что на ТЫ? Не обидишься? В одной столовке кашу ели-:))) Да ещё и в одно время-:)))
++++++++++
Все нормально, сам знаешь, к кому в ГА на "Вы" обращаются, я не "из этих".
Попался бы этот "чувачок" Базову с такими "теориями про авторотацию", сам понимаешь кем бы "чувачок" себя чувствовал.
В том то и дело, что это не "амбиции "молодых бойцов", а манера поведения определенной категории людей - книгу открыть и прочитать лень "чувачкам", прежде чем бубнить - доступно же все, не так как было во времена нашей учебы и то лень.
vertikalnyj
Старожил форума
29.11.2015 16:42
Мною была выдвинута версия о столкновении с поверхностью вертолета в управляемом полете.
В подтверждении своей версии случившегося я предоставил фото с места катастрофы в которых обвел куружками и описал характер повреждений, дающий основания полагать что это было именно так, а не иначе. Кроме этого мною было описано почему такую посадку не мог произвести вертолет у которого отказали оба двигателя, представлен ролик с посадкой на авторотации и описан общий характер деятельности пилотов при отказе двух двигателей и обоснования.
Некоторые мои оппоненты по всей видимости со мной не согласны, это нормально и вполне закономерно, однако я не прочитал ни одного убедительного довода в защиту иной точки зрения, или опровержении моей.

Доводы опровергающие мою точку зрения типа "это глупость", "у него не заполнена анкета", "молодой боец", "попал не на тот форум", диструктивны, оскорбительны для собеседника, и а главное не могут служить ни опровержением ни доказатльством, чего либо.

Поэтому что бы не засорять форум, предлагаю писать по существу, если кто не согласен со моей версией или есть иная своя, то обосновывайте, я готов к обсуждению.

Если кого обидел прошу простить меня великдушно, конечно Выборг тут не причем, я многих знаю кто его окончил, прекрасные грамотные специалисты, никогда не бросаются словами, и тем более не стремяться никого оскорбить или обидеть словами типа "ты написал глупость" не пытаясь подкрепить это доводами. Сам я зла не помню.

Давайте думать дальше.

Вот например уважаемый Praga пишет:

Praga:

Хотелось бы уточнить у вас, а если отказ произошел на скорости ГП 120-140км надо по вашему гасить скорость? При отказе даже двух двигателей вертолет не ПАДАЕТ а СНИЖАЕТСЯ, а еще вы упустили что сброс шаг-газа производится для того чтобы не ПОТЕРЯТЬ обороты несущего винта, иначе сами наверно догадываетесь что будет. А на счет пробелов вашего апонента я с вами согласен на 100%

Уточните пожалуйста, что именно в моих словах навело вас на мысль об ошибочности моего суждения? Я готов ответить.

Если вас смутило слова "падает", то должен пояснить, что до момента пока все силы действующие на вертолет в момент отказа двух двигателей не уравновешены, снижение с ускорением под действием силы тяжести и есть падение.

"Свобо́дное падéние — равноускоренное движение под действием силы тяжести, когда другие силы, действующие на тело, отсутствуют или пренебрежимо малы. На поверхности Земли (на уровне моря) ускорение свободного падения меняется от 9.832 м/с² на полюсах до 9, 78 м/с² на экваторе."
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Именно для того чтобы "падение" как можно скорее перешло в режим снижения с постоянной вертикальной скоростью, минимальной для РСНВ пилот и берет РУ. Речь конечно идет о конкретном полете конкретного вертолета. Если у вас есть основания полагать что данный вертолет летел на скорости 120 км/ч то поясните что именно Вас навело на эту мысль.











booster
Старожил форума
29.11.2015 17:09
vertikalnyj:
Доводы опровергающие мою точку зрения типа "это глупость", "у него не заполнена анкета", "молодой боец", "попал не на тот форум", диструктивны, оскорбительны для собеседника, и а главное не могут служить ни опровержением ни доказатльством, чего либо.

Это никакие не оскорбления, а констатация фактов.
Надо уметь признавать свои ошибки и учиться, книжки читать, тогда не придется обижаться на реальные оценки Ваших знаний.
Вместо того, чтобы "вставать в позу", прочитайте раздел 6.2 книги А.М. Володко "Основы летной эксплуатации вертолетов".
vertikalnyj
Старожил форума
29.11.2015 17:25
УралВ:

vertikalnyj: Вы оперируете фотографиями, которые могли быть сделаны в момент разбора обломков для извлечения тел.Судя по этой фото http://newslab.ru/news/687724, таких разрушений не заметно.Поэтому ещё раз повторюсь:в отсутствии деталей и подробностей, а также результатов СОК, строить версии не корректно.

ссылка не работает.
строить версии некорректно? Почему?
Вы настолько доверяете МАК, что готовы молча проглотить все, что он выдаст?
Я например, не доверяю МАКу, хотябы потому что МАК неподсуден, он вне юрисдикции Российской Федерации и опротестовать результаты его расследований в РФ невозможно!
По моему мнению этим уже давно научились нагло злоупотреблять некоторые из-его специалистов.
Безответственность за свои поступки еще ни разу не породила никакой пользы за всю историю человечества. А МАК безответсвенная перед гражданами РФ и его судом организация.
УралВ
Старожил форума
29.11.2015 17:33
vertikalnyj
Уточните пожалуйста, что именно в моих словах навело вас на мысль об ошибочности моего суждения? Я готов ответить
---
Если уважаемый Praga не будет против я отвечу, на авторотации стараются выдерживать Vэк, которая для Ми-8=100-120км/ч, что позволяет выдерживать Vy=min для данных условий.Если загасить скорость до меньшей, чем Vэк, то вертикальная скорость увеличится. Пэтому при скоростях меньше Vэк просто уменьшают ОШ с целью сохранения Nнв.и при запасе Н рекомендуется разогнать до Vэк.Про падение:"Свобо́дное падéние — равноускоренное движение...", на снижении Vy =const.Ну как то так вкратце.
vertikalnyj
Старожил форума
29.11.2015 17:46
УралВ:
Если уважаемый Praga не будет против я отвечу, на авторотации стараются выдерживать Vэк, которая для Ми-8=100-120км/ч, что позволяет выдерживать Vy=min для данных условий...

А я указывал иную скорость для выдерживания?

УралВ:

Если загасить скорость до меньшей, чем Vэк, то вертикальная скорость увеличится. Пэтому при скоростях меньше Vэк просто уменьшают ОШ с целью сохранения Nнв.и при запасе Н рекомендуется разогнать до Vэк....

А если не гасить скорость до меньшей, чем Vэк, то уменьшать ОШ не нужно?
vertikalnyj
Старожил форума
29.11.2015 18:40
booster:

....Вместо того, чтобы "вставать в позу", прочитайте раздел 6.2 книги А.М. Володко "Основы летной эксплуатации вертолетов"....

То есть сначала, вы обозвали мой текст глупостью, а теперь предлагаете мне самому искать доказательства правоты ваших слов?
И наверное это очень забавно .... считать, что вокруг вас одни идиоты.
Стесняюсь спросить а собственные то мысли у вас имеются, или Володко за вас должен отдуваться?
Дед
Старожил форума
29.11.2015 19:11
Диорит:

уж что-то, а перегруз можно исключить точно. И в качестве причины, и просто как факт. Линия Игарка-Ванкор - это десятки вылетов в сутки, там настоящий конвейер.

А откуда инфа, что он летел на Ванкор? Говорят, что на НПС в районе Красноселькупа. А это совсем другое расстояние и запас топлива...
Диорит
Старожил форума
29.11.2015 19:24
Vertikalnyj, со стороны видится, что Вы сами по ходу дискуссии были не слишком уважительны с Бустером. Вот и получили слегка осерчавшего человека, который начал тыкать Вас в Ваши слова:)

У нас в крае эта катастрофа многих затронула, выяснение отношений на этой ветке не совсем уместно, просто пропустите ход...
Диорит
Старожил форума
29.11.2015 19:33
Я имею в виду организацию перевозок из Игарки по объектам Ванкорнефти - жесткий конвейер, как в большом порту. Ничего лишнего (как при "обычной" вертолетной погрузке) на борт там не пронесешь. Расстояние и заправка, конечно, туда больше, чем до самого Ванкора...
HeliCap
Старожил форума
29.11.2015 20:13
Пилоты разбившегося Ми-8 хотели уйти в другую авиакомпанию
http://lifenews.ru/news/172003
УралВ
Старожил форума
29.11.2015 20:13
vertikalnyj:
А если не гасить скорость до меньшей, чем Vэк, то уменьшать ОШ не нужно?
----
ОШ уменьшается в любом случае-это априори.Просто при наличии скорости, взятие РЦШ на себя, дополнительно раскручивает НВ -это дополнительная помощь.
Arhara
Старожил форума
29.11.2015 20:30
Для вертикального.
По катастрофе вертолета 2го Архангельского ОАО в декабре 2014 года есть официальный отчет МАК там все написано.
booster
Старожил форума
29.11.2015 20:44
То Arhara:
Вертолет 06138, который разбился, у военных был куплен? Просто, видел я 06139, бывшую военную.
Судя по отчету МАК катастрофа Вашего борта произошла через 2 минуты после взлета, т.е. в наборе высоты или при переходе из набора к горизонтальному полету?
Извиняюсь, что не по теме, но некоторые схожести в обоих событиях, вроде бы, просматриваются.
AnatolyNZ
Старожил форума
29.11.2015 21:21
Всего Альков подготовил 16 летчиков- инструкторов. Они вместе при поддержке Якутского управления ГА проделали такой объем тренировочной работы, что в этом же 1966 году все командиры вертолетов Якутского управления, произведя по 15–20 тренировочных посадок, уже могли посадить вертолет на авторотации НВ с коротким пробегом или вообще без пробега. Что важно подчеркнуть — все эти работы провел не какой-нибудь шеф- пилот ведущего вертолетного КБ, а «обычный» летчик, да еще в массовом порядке, да еще в Якутии.


Это я к тому что, готовы ли сегодняшние командиры выполнить безопасную посадку на авторотации при отказе двигателей.Естественно при определёных условиях:запас высоты, нет белизны и т. д.Имеют ли они достаточную тренировку для выполнения такой посадки?
Arhara
Старожил форума
29.11.2015 21:42
Ранее принадлежал УФСИН. Да оба АП похожи.
Praga
Старожил форума
29.11.2015 23:28
vertikalnyj

Стесняюсь спросить а собственные то мысли у вас имеются, или Володко за вас должен отдуваться?
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Дорогой профессор-теоретик, как нам всем повезло, что мы учились не по вашему "учебнику" аэродинамики, и по поводу вашего вопроса о собственных мыслях, экипаж воздушног судна в аварийных ситуациях использует не собственные мысли а действует согласно РУКОВОДСТВУ по ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, запомните это на всю свою жизнь ! На этом с вами прощаюсь !
Praga
Старожил форума
29.11.2015 23:56
AnatolyNZ
Толя, дорогой, мы с тобой встретились первый раз на первенстве управления по футболу в Якутске 1980году, к этому времени эта программа была закрыта, по тому как пару балок успешно сломали на рабочих машинах... Согласен ?
Так что мы только на тренажере упражнялись, садись сколько хочешь раз !
AnatolyNZ
Старожил форума
30.11.2015 03:59
Юра, но после закрытия программы, Альков доказал В ГОСНИИ ГА правильность методики авторотирования, созданной им.Спецы ГОСНИИГА согласились с ним и приняли эту методу для тренировки лётного состава на всех типах от Ми-1 до Ми-26, причём эта метода обеспечивала нормалную посадку даже с максимальной загрузкой.Как говорил Альков вертолёт даже мягче приземляется.
Блин...
Старожил форума
30.11.2015 06:26
Praga:

AnatolyNZ
Толя, дорогой, мы с тобой встретились первый раз на первенстве управления по футболу в Якутске 1980году, к этому времени эта программа была закрыта, по тому как пару балок успешно сломали на рабочих машинах... Согласен ?
Так что мы только на тренажере упражнялись, садись сколько хочешь раз !

http://yandex.ru/video/search? ...
Faza
Старожил форума
30.11.2015 06:45
Praga

до середины 90-х ещё тренировали у нас, Блин... выложил видео
igorgri
Старожил форума
30.11.2015 07:34
http://lifenews.ru/news/172532
06:58 30 ноября 2015
В Красноярске скончался один из пострадавших при крушении Ми-8

Таким образом, общее количество жертв авиакатастрофы выросло до 11.
- Сегодня ночью в реанимации скончался пациент, который был подключен к аппарату ИВС. Он был из первой партии пострадавших, привезённых в краевую больницу. Сейчас в реанимации находятся восемь человек, их состояние врачи оценивают как крайне тяжелое - сообщила пресс-секретарь краевой больницы Ирина Кочеткова.
igorgri
Старожил форума
30.11.2015 08:27
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Специалисты МАК завершили работу на месте крушения Ми-8 в Красноярском крае
30 ноября, 8:20 UTC+3
Причина крушения пока не определена

КРАСНОЯРСК, 30 ноября. /ТАСС/. Следователи и специалисты Международного авиационного комитета (МАК) завершили работу на месте крушения вертолета Ми-8 авиакомпании "Турухан" в Красноярском крае, сообщила ТАСС старший помощник руководителя Западно- Сибирского управления на транспорте СК РФ Яна Стрижова.
"Следственные действия на месте завершены, фюзеляж вертолета перемещен в аэропорт Игарки для проведения дальнейшей работы", - сказала Стрижова.
Она добавила, что пока следствие не установило причину крушения. "Пока отрабатываются все версии", - сказала собеседник агентства.
Ранее сообщалось, что следствие рассматривает несколько версия крушения вертолета: в том числе отказ техники, ошибка пилотирования, ненадлежащее качество топлива и неблагоприятные погодные условия.
Praga
Старожил форума
30.11.2015 15:06
Faza
до середины 90-х ещё тренировали у нас, Блин... выложил видео

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Мишань, вы привыкли безобразие нарушать, добрым людям в Магане и в Черском прекратили тренировки а вам все не по чем !
А если серьезно то дело конечно просто необходимое было это безусловно!Спасенные жизни и сохраненная матчасть, это итог приобретенных навыков ! А сейчас только тренажер...
9 августа 2012 года перед камондировкой в Судан проходил тренажер в Тюмени, находясь в инструкторской наблюдал как МАЗ выполнял посадки на РСНВ, как на батагайском ролике, красота просто ! А вот реально в вертолете смог бы он это выполнить, мое мнение нет, уж больно разные это матчасти.

booster
Старожил форума
30.11.2015 15:27
То igorgri:
Вероятно, Вы считаете, что кроме Вас никто не читает информацию по ссылкам СМИ?
Ничего, что бы могло существенно дополнить информацию для самостоятельного анализа специалистами, в общедоступных ссылках СМИ нет.
И без Ваших подсказок прочитаю, но не значит, что поверю.
igorgri
Старожил форума
01.12.2015 07:11
2booster:
Ну конечно не читает. Хотите время тратить на поиск информации - google вам в помощь...


http://newsru.com/russia/01dec ...
Число жертв крушения вертолета Ми-8 под Игаркой выросло до 12 человек
allugovykh
Старожил форума
01.12.2015 12:56
Вот и все. Проводили в последний путь Левона и Радика. Навсегда улетели
Рыцари Неба. Покоя Вам в том мире. И светлая, вечная память.........
ДЮС
Старожил форума
01.12.2015 18:56
Скорбим...
Была у нас курсантская песня: "Привезёт нам Лёва чачи, за здоровие армян - двадцать первый тост, сомнений в этом нет!"
... тяжесть в душе.
Вечного полёта...
Родным и близким глубокие соболезнования.
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
02.12.2015 13:13
Viktor49A
Старожил форума
02.12.2015 13:36
Спасибо Вадим.
Нет слов. Нужно обязательно записать интервью с ребятами, спасавшими пострадавших
и выложить в You.tube, чтобы страна знала имена и настоящих людей и тех, кто сидит
на тёплом месте получая деньги, и ни хрена не умеет, или не знает, как, делать.
Нужно спросить с них, по полной строгости, о неоказании своевременной помощи,
и провести встречу, "глаза в глаза", с родными тех, кого ещё можно было спасти....
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru