Ай-я-яй:
Вчера общался с очень опытным пилотом. Его версия - перегруз
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Ваш "опытный" консультант или не пилот вертолета или плохо умеет считать, RR-navi ясно написал сколько багажа может быть у вахтовика, ну возьмем даже 25кг на каждого, зимой вес пассажира считается 80кг итого 105 на 22 итого 2310 плюс топливо 2180кг и вес конструкции с экипажем, служебный груз и масло итого 11990, а в минусе работа двигателей на земле (30 кг за 5 мин)взлетный вес 11900, ну 11930, а по номограмме при -15 наверняка больше 12 тонн с учетом ветра. Так что привет вашему консультанту! А вас делитанта за версту видно.
Насколько видно по фото вертолет начал движение по снегу за 150 метров (может и больше)до места его остановки.
При этом вертолет обладал огромной кинетической энергией движения которая выполнила большую работу по разрушению конструкции снеговым напором, оторвала шасси, разорвала все шпангоуты ЦЧФ, разорвала дюралюминиевые листы, оторвала пола грузового отсека, практически оторвала и разрушила пилотскую кабину. Это говорит о большой энергии, т.е о поступательной скорости и практическом отсутствии вертикальной.
Если бы отказали двигатели то вертолет не обладал бы такой кинетической энергией и поступательной скоростью, и снижался по крутой глиссаде. Для таких случаев характерно было бы отрыв хвоста, глубокая вертикальная воронка в снегу.
Скорее всего это случай столкновения с землей в управляемом полете....
полностью согласен