Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь с вертолетом Ми-8 в Красноярском крае.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Faza
Старожил форума
27.11.2015 13:23
.....
Gorets_51
Старожил форума
27.11.2015 13:57
HeliCap, как под копирку....
RR-navi
Старожил форума
27.11.2015 14:17
Пока попадание в заряд основная версия (у тех кто в теме).
А не спасла авторотация по двум причинам. 1) высота всего 150-200 метров 2) Белизна. одно дело выполнять авторотацию в ясную погоду, а другое в снеге над белизной реки.
Комиссия работает.
По поводу командировок и ЮТЭЙР
Турухан входит в группу Ютэйр с 2012 года. А как еще Вы думаете в маленькой компании появилось разом больше 30 самолетов (в 2014)
- оптимизация группы компаний Ютэйр
И теперь компания имеет около 50 ВС (это летающих).

В Игарке и на Ванкоре ТОЛЬКО командированые, своей эскадрильи там нет.
2 ЛО (вертолетный) имеет две эскадрильи. Одну в Туруханске, одну в Красноярске.
По самолетам эскадрильи в Красноярске, Сургуте, Тюмени, Уфе, Архангельске.
Но эти вертолетные экипажи в Игарке и на Ванкоре работают уже лет 8, и знают, это места как, свои родные. Они в Красноярске в разы меньше летают чем в Игарке
С ув RR
vertikalnyj
Старожил форума
27.11.2015 19:14
HeliCap:
"...Аварии вертолета Ми-8 RA-22685, происшедшей 03.11.2004 г. в районе аэродрома Туруханск Красноярского края......
Самовыключение двигателей произошло, наиболее вероятно, из-за попадания вертолета в облаках в зону осадков в виде снега, поступление которого в проточную часть двигателей привело к погасанию камер сгорания. Низкая надежность работы камер сгорания в условиях полета в осадках в виде дождя или снега является известным конструктивным недостатком двигателей ТВ2-117."
http://news-city.info/akty/law ...


"Примерно через 8 минут после взлета на высоте (Н) 990 м и приборной скорости (Vпp) полета 155 км/ч произошло самовыключение левого двигателя. "

Как Вы думаете что он делал на этой высоте зимой?
HeliCap
Старожил форума
27.11.2015 19:18
Я не летал в тех местах и не знаю безопасных высот...
booster
Старожил форума
27.11.2015 19:29
Как Вы думаете что он делал на этой высоте зимой?

А что, нельзя было? Комиссия в высоте полета никакого криминала не нашла.
Дед
Старожил форума
27.11.2015 20:40
RR-navi:

Пока попадание в заряд основная версия (у тех кто в теме).

Попадание в заряд не приводит к катастрофе, если только не произошло последовательное самовыключение дв-лей из-за срыва льда, накопленного еще на земле.


По самолетам эскадрильи в Красноярске, Сургуте, Тюмени, Уфе, Архангельске.

Что-то новое. А где в Сургуте находится самолетная АЭ?
vertikalnyj
Старожил форума
27.11.2015 21:01
booster:
А что, нельзя было? Комиссия в высоте полета никакого криминала не нашла.

Таки в прогнозе ж писали в "облаках обледенение" а нижний край был на 300 м по прогнозу, а фактически 510. Вот я и подумал, а что он искал на 990 м?


Блин...
Старожил форума
27.11.2015 21:07
vertikalnyj:

HeliCap:
"...Аварии вертолета Ми-8 RA-22685, происшедшей 03.11.2004 г. в районе аэродрома Туруханск Красноярского края......
Самовыключение двигателей произошло, наиболее вероятно, из-за попадания вертолета в облаках в зону осадков в виде снега, поступление которого в проточную часть двигателей привело к погасанию камер сгорания. Низкая надежность работы камер сгорания в условиях полета в осадках в виде дождя или снега является известным конструктивным недостатком двигателей ТВ2-117."
http://news-city.info/akty/law ...


"Примерно через 8 минут после взлета на высоте (Н) 990 м и приборной скорости (Vпp) полета 155 км/ч произошло самовыключение левого двигателя. "

Как Вы думаете что он делал на этой высоте зимой?

Там какбэ теплее...
booster
Старожил форума
27.11.2015 21:21
vertikalnyj:
Таки в прогнозе ж писали в "облаках обледенение" а нижний край был на 300 м по прогнозу, а фактически 510. Вот я и подумал, а что он искал на 990 м?

"Идиотов просто так лазить в облаках зимой на Тэшке", я думаю, нет. Значит их либо "загнали" на эту высоту, либо там такие безопасные высоты.
В условиях обледенения (причем обледеневает несущая система, помимо двигателей - входные двигателей визуально чистые):падает приборная скорость полета вплоть до 80км/час, возрастает режим работы вплоть до взлетного, далее начинают падать обороты несущего винта и срабатывать УРТ-27, вертолет начинает самопроизвольно снижаться - картина такая неприятная, что тот, кто хоть раз попадал в обледенение на Ми-8Т, П в облаках зимой, сам добровольно не полезет.
Как Вы сами читали найденный Вами же текст, если в тексте сказано: "В нарушение требований НМО ГА-95 (приложение А) синоптиком АМСГ Туруханск в бланке АВ-5, выданном экипажу вертолета, не была указана информация о прогнозируемом обледенении в облаках"?
А также: Кроме указанных выше, комиссией по расследованию отмечены следующие недостатки:
"1. В нарушение требований НМО ГА-95 синоптиком АМСГ Туруханск в прогнозе по маршруту, выданном экипажу вертолета Ми-8Т RA-22685, отсутствовала детализация условий погоды по времени и участкам маршрута".
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2015 00:08
При отказе 2-х двигателей вертикальная скорость снижения будет минимальной при установке поступательной скорости 100-120 км/ч. Т.е при отказе 2-х двигателей экипаж первым делом сбрасывает шаг винта до минимума и увеличивает угол тангажа на кабрирование для гашения поступтельной скорости.
При соблюдении этих условий вертолет снижается по крутой глиссаде, где вектор поступательной скорости (100 км/ч) примерно в 2 раза больше вектора вертикальной (10-12 м/с или около 40 км/ч). перед приземлением пилот стремится еще больше увеличить угол для гашения поступательной и вертикальной скорости за счет энергии вращения несущего винта.
При посадке пробег по полосе едва превышает 30-50м, а юз по грунту должен быть и того менее..
http://yandex.ru/video/search? ...

Случай в Игарке не похож на посадку без двигателей, очень длинная борозда за вертолетом с обломками конструкции вдоль нее показывает что "пробег" был более скоростной. Если предположить что экипаж из-за плохой видимости не успел уменьшить взять ручку и шаг для гашения вертикальной и поступательной скоростей, то гашение их выполнила бы поверхность, с большой работой и выделением энергии на зарывание и деформацию конструкции, т.е разрушения были бы значительнее, а пробег короче.
http://www.business.ua/world/v ...
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2015 00:16
поправил ссылку про авторотацию http://www.youtube.com/watch?v ...
AnatolyNZ
Старожил форума
28.11.2015 00:49
Когда то, на одной из веток, я писал:

В начале 80-х перегоняли Ми-8Т в ремонт:Черский-Новосибирск.После взлёта в Красноярске попали в сильное обледенение.После набора 2000м, попали между слоями облачности.Через несколько минут выключился левый двигатель.После снижения до 600 метров и уменьшения скорости, запустили выключившийся двигатель без проблем.После посадки в Ачинске осмотрел лопатки:без замечаний.Я думаю, после оттайки лёд сорвался с фонаря кабины и прикрыл вход в левый двигатель.В начале мая 1974 года, вывозили науку со льда на остров Жохова в Северном Ледовитом.Расстояние в один конец около 300 км.В одном из полётов со льдины попали в снегопад с сильнейшим обледенением.По визуальному указателю нарост льда составлял сантиметров 30-35.Шли на высоте 50 метров, сесть некуда:под нами вода с небольшими льдинками. Слава богу что всё обошлось и мы благополучно сели на острове , хотя и там погода была очень плохая, такая же как по маршруту.Возоможно, попади мы во время полёта в условия схожие с Красноярском, я бы Вам уже ничего не смог написать. А на Ми-8МТВ1 на Соломоновых островах попадали в тропический ливень, но всё обходилось без выключений двигателей.Все эти случаи говорят, что ПОС(противообледенительная система)двигателей и винтов эфективная и газодинамическая устойчивость двигателей неплохая.

booster
Старожил форума
28.11.2015 08:06
vertikalnyj:
Случай в Игарке не похож на посадку без двигателей, очень длинная борозда за вертолетом с обломками конструкции вдоль нее показывает что "пробег" был более скоростной.

Пожалуйста, выложите фото, подтверждающую Вашу версию. Лично я пока не видел ни одного фото с: "очень длинная борозда за вертолетом с обломками конструкции вдоль нее".
Из тех фото, что были мне доступны в сети, признаков движения конструкции по поверхности с разбросом обломков по траектории я не увидел.
MVV78
Старожил форума
28.11.2015 10:42
booster
Старожил форума
28.11.2015 12:59
Спасибо, это меняет дело, т.к. мне сразу было не понятно: разрушение лопастей НВ имеет вид характерный для подвода мощности при вращении, а вертолет весь в одном месте?
Теперь вижу, что след от перемещения по поверхности имеется и не маленький, разброс обломков лопастей по всей траектории движения.
Был отказ двигателей/двигателя или не был, теперь у меня сомнений прибавилось. Расшифровки СОК надо ждать, гадать, особенно вслух, некорректно...
Остап Бендер
Старожил форума
28.11.2015 16:19
маленький штрих к этой катастрофе-Кто знает- аварийный радиомаяк сработал или как в большинстве случаев оказался ненужным балластом? Раненым повезло что смогли дозвониться по своим мобилкам и оказались близко к точке вылета.
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2015 16:55
На фото видно что у вертолета после приземления оторвался пол грузовой кабины. Что спровоцировало разрыв не совсем понятно... Возможно пол начал рваться по передней стойке, в месте крепления ее подкосов по 2-му шпангоуту. Или образовалась трещина между полом кабины экипажа из-за столкновения с поверхностью. Но скоростной снежный напор наполняя разрыв дорвал пол по всей ширине. Правая стойка тоже способствовала этому и тянула пол назад за собой за полуось с подкосом. Пол грузовой кабины завернулся и пройдя под хвостом ушел влево закрутившись на куске дюраля задней кромкой вперед по полету, а рваной передней назад. Этот кусок в виде паруса видно по левому борту с осевой разметкой.
Колесо левой стойки на полуоси видно на фото спереди.
Пассажиры скорее всего проваливались в дыру в пола и смешивались со снеговым напором. То что этой части пола в грузовой кабине нет, видно с ракурса сзади. Левая грузовая створка отогнулась вместе с полом, но может ее открыли позже.
Кабина экипажа тоже разорвана и забита плотным снегом. Снег вероятно проникал в пассажирский отсек и через нее.

Причина таких разрушений характерна все же для пологого лобового столкновения с поверхностью. Скорее всего это было все-таки неожиданно для экипажа. Иначе бы пилоты все же успели потянуть на себя....

flyby
Старожил форума
28.11.2015 17:35
vertikalnyj:

На фото видно что у вертолета после приземления оторвался пол грузовой кабины.

извините, я далёк от вертолётной темы, но разве там нет днища, шпангоутов и собственно пола? или всё это можно стесать из-за одной передней стойки? при грубом касании стойка не ломается?
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2015 17:50
flyby:

извините, я далёк от вертолётной темы, но разве там нет днища, шпангоутов и собственно пола? или всё это можно стесать из-за одной передней стойки? при грубом касании стойка не ломается?

Грузовой пол - клепаной конструкции, состоит из нижних частей шпангоутов, продольных балок, стрингеров, настила из рифленого листа и наружной дюралюминиевой обшивки. Средняя продольная часть настила пола, расположенная между шпангоутами № 3 и 13, усилена поперечными жесткими элементами и крепится винтами с анкерными гайками к специальным продольным профилям...

Что касается стесать, то тут все зависит от того на какую поверхность и с какой вертикальной и горизонтальной скоростью этот самый пол поставить....


flyby
Старожил форума
28.11.2015 17:55
и пол заворачивается от удара передней ноги о грунт?
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2015 17:58
flyby:

и пол заворачивается от удара передней ноги о грунт?

А вы сами как думаете?
flyby
Старожил форума
28.11.2015 18:09
vertikalnyj:
А вы сами как думаете?

я уже писАл, что далёк от вертолётной темы (28/11/2015 [17:35:43]), но видел вертолёт Ми-8 вблизи и даже был внутри неоднократно. Не сочтите за насмешку, но его стойки выглядят довольно хило, чтобы нанести повреждения фюзеляжу при подломе.
flyby
Старожил форума
28.11.2015 18:21
vertikalnyj, вот вам фото, можете объяснить?

http://cnit.ssau.ru/vertolet/m ...
http://nao24.ru/media/%D0%BE%D ...
http://cs5099.vkontakte.ru/u11 ...
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2015 18:26
flyby:

я уже писАл, что далёк от вертолётной темы (28/11/2015 [17:35:43]), но видел вертолёт Ми-8 вблизи и даже был внутри неоднократно. Не сочтите за насмешку, но его стойки выглядят довольно хило, чтобы нанести повреждения фюзеляжу при подломе.

вы не от вертолетной темы далеки, вы извините, далеки от осмысления текста написанного мною 28/11/2015 [00:08:26], и (28/11/2015 [16:55:32].
flyby
Старожил форума
28.11.2015 18:33
vertikalnyj, спасибо за комплимент, всего лишь хотел спросить, как стойки Ми-8 могут оторвать пол грузовой кабины.
booster
Старожил форума
28.11.2015 19:14
vertikalnyj:
Грузовой пол - клепаной конструкции, состоит из нижних частей шпангоутов, продольных балок, стрингеров, настила из рифленого листа и наружной дюралюминиевой обшивки. Средняя продольная часть настила пола, расположенная между шпангоутами № 3 и 13, усилена поперечными жесткими элементами и крепится винтами с анкерными гайками к специальным продольным профилям...

Я, конечно, не являюсь экспертом, но описание конструкции Ми-8 изложено в книге Данилова, по которой учился я и, вероятно, большинство ИТС, изучавших Ми-8, не важно где - учебник это.
Странно мне читать Ваше видение конструкции панели пола Ми-8, ибо по-Данилову все несколько не так, как Вы излагаете - обидеть Вас не хочу, но и согласится с Вами не могу, т.к "панель пола центральной части фюзеляжа образована":
- поперечным набором шпангоутов 1-13 ЦЧФ (шп. 1 силовой-стыковочный, ш. 7 и 13 силовые - крепятся подкосы основных стоек шасси, остальные шп. нормальные),
- продольным набором стрингеров,
- наружной обшивкой пола грузовой кабины,
- внешней обшивкой панели пола.
Подробности: каким образом (заклепками, болтами, винтами) что и где крепится не принципиальны для силовой схемы.
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2015 19:36
booster:
Странно мне читать Ваше видение конструкции панели пола Ми-8, ибо по-Данилову все несколько не так, ...

А затруднит указать что именно не так? Ну где ошибка тобишь?
flyby
Старожил форума
28.11.2015 19:46
vertikalnyj, а вы точно имеете отношение к вертолётам или ещё только учитесь иметь? ваш абзац про пол вертолёта взят отсюда, не так ли?
http://cnit.ssau.ru/vertolet/m ...
зы: ничего личного
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2015 19:54
booster:
Странно мне читать Ваше видение конструкции панели пола Ми-8, ...

Я не придираюсь, просто мое определение грузового пола тоже от Данилова, по которому вы учились - "Вертолет Ми-8 Устройство и техническое обслуживание, Москва Транспорт 1988г." стр 15. Так что в этом определении Вам именно показалось странным?
booster
Старожил форума
28.11.2015 19:57
vertikalnyj:

booster:
Странно мне читать Ваше видение конструкции панели пола Ми-8, ибо по-Данилову все несколько не так, ...

А затруднит указать что именно не так? Ну где ошибка тобишь?

Неужели сами не видите разницы?
Я Ми-8 изучал в Выборге, лично знаю Данилова, хотя учился не у него, а у Кондратьева Н.Н., но, зная Данилова, представляю его реакцию на Ваше изложение конструкции панели пола Ми-8 - он мужик с юмором, посмеялся бы, наверное.
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2015 20:01
booster:
....посмеялся бы, наверное.

Над вами?
УралВ
Старожил форума
28.11.2015 20:02
На фото пол не сорван, а смят внутрь вертикальной перегрузкой и дополнительно той же перегрузкой придавлен грузовой отсек редуктором.Основная стойка, а тем более передняя не способны, как Вы говорите, "завернуть"пол.Они скорее оторвутся от фюзеляжа.Это основано на опытах предыдущих аварий и катастроф.То, что видно по фото говорит о том, что приземление было с достаточно большой поступательной и вертикальной скоростью .
Ай-я-яй
Старожил форума
28.11.2015 20:04
Вчера общался с очень опытным пилотом. Его версия - перегруз. Посчитали топливо, людей, прикинули массу багажа (вахтовики обычно грузят с собой приличного размера баулы)...
УралВ
Старожил форума
28.11.2015 20:09
Ай-я-яй:
Вчера общался с очень опытным пилотом. Его версия - перегруз.
---
С этой версией на 10 км не отлетают.Обычно полет заканчивается на этапе взлета.
RR-navi
Старожил форума
28.11.2015 20:14
ай-ай-ай
Видать с не очень опытным.
За что лично ручаюсь. что больше 20 кг багажа ни у кого не было.
Вахтовики прилетели из Уфы на Ту-134, дальность с полной загрузкой приличная, и по договору с Ванкором больше 20кг им нельзя (не ну может 1-2 кг перевеса и простят, но не больше)
Груза в вертолете не было. тем более зима. Я полагаю ваш "очень опытный " пилот занес что с мощностью зимой происходит???
И как тогда вертолеты с такой же загрузкой уже много -много лет летом летают??
Что-что а перегруза в Игарке быть не могло. ответственно заявляю.
С ув RR
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2015 20:21
УралВ:
На фото пол не сорван, а смят внутрь ...

Тогда может поясните что это на фото?

http://s018.radikal.ru/i528/15 ...
http://s018.radikal.ru/i527/15 ...
Aleks_k66
Старожил форума
28.11.2015 20:29
УралВ:

Ай-я-яй:
Вчера общался с очень опытным пилотом. Его версия - перегруз.
---
С этой версией на 10 км не отлетают.Обычно полет заканчивается на этапе взлета.



У нас в 1988г было это на этапе посадки. Слава богу все остались живы и здоровы, матчасть на списание. До катастрофы оставалось несколько метров, в виде продсклада.
Arhara
Старожил форума
28.11.2015 20:49
У нас подобная катастрофа была в прошлом декабре также самовыключение обоих двигателей белизна , малая высота полета, большая поступательная и вертикальная скорость не позволили совершить безопасную вынужденную посадку на РСНВ. Пол в грузовой кабине вскрыло как консервную банку.
УралВ
Старожил форума
28.11.2015 21:02
vertikalnyj:
УралВ:На фото пол не сорван, а смят внутрь ...

Тогда может поясните что это на фото?
----
Приблизил как только мог.Пол был вмят внутрь(где крепятся подкосы передней стойки) при столкновении с поверхностью, а затем верхняя часть фюзеляжа с кабиной экипажа оторвалась, судя по фото в районе 2-3 шпангоута, и по инерции ушла вперед, а пол задрало снегом.
A-Vert8
Старожил форума
28.11.2015 21:09
Позвольте рассмотреть возможные версии :
- Самовыключение двигателей в условиях ливневых переохлажденных осадков в виде мокрого снега.
- Потеря пространственного положения в условиях белизны из-за отказа ПНП ( УС или АГБ).
- Отказ системы управления в виде заклинивания управления связанного с отказом основной ГС или автопилота или разрушение систем управления.
Что касается полетов в обледенении то "восьмерка" летит с ПОС двигателей и лопастей до тех пор пока не наберет льда на лопастях и других частях до тряски, раскачки и сваливания.
Самовыключение возможно в обледенении при резких эволюциях по тангажу и скольжениях. Не раз попадали в переохлажденный дождь и град в приборном пилотировании на безопасной высоте в холмистой местности, при этом выйти вверх исключалось по м/у а вниз по рельефу, пилотировали без скольжения до выхода на равнину и потом снижались. При этом двигатели работали устойчиво но мы были готовы к самовыключению в любой момент. Что касается полета по ППП на эшелоне то принимать решение на вылет не стоит при верхней границе выше 2000м в условиях умеренного обледенения (из собственного опыта при полетной массе более 11т.)
(ИМХО).
----------

Выражаю глубокое соболезнование родственникам погибщих...
RR-navi
Старожил форума
28.11.2015 21:15
Arhara
Когда узнал о катастрофе -товарищ с Игарке позвонил -они над ним заходили -диспетчер просил поискать (но куда там на скорости 400 и при видимости 1800 в снегу), как узнал про снег сразу вспомнилась ваша катастрофа (там вроде механик или второй погиб???).
А над поверхностью Енисея (а он там 3км шириной) и вовсе глазом не за что зацепиться -какая тут авторотация...
С ув RR
P. S.
Сегодня ребят спецрейсом на Тушке в Уфу увезли -последний раз в небо поднялись... они уже 1, 5 часа как дома.
RR-navi
Старожил форума
28.11.2015 21:15
Arhara
Когда узнал о катастрофе -товарищ с Игарке позвонил -они над ним заходили -диспетчер просил поискать (но куда там на скорости 400 и при видимости 1800 в снегу), как узнал про снег сразу вспомнилась ваша катастрофа (там вроде механик или второй погиб???).
А над поверхностью Енисея (а он там 3км шириной) и вовсе глазом не за что зацепиться -какая тут авторотация...
С ув RR
P. S.
Сегодня ребят спецрейсом на Тушке в Уфу увезли -последний раз в небо поднялись... они уже 1, 5 часа как дома.
RR-navi
Старожил форума
28.11.2015 21:15
Arhara
Когда узнал о катастрофе -товарищ с Игарке позвонил -они над ним заходили -диспетчер просил поискать (но куда там на скорости 400 и при видимости 1800 в снегу), как узнал про снег сразу вспомнилась ваша катастрофа (там вроде механик или второй погиб???).
А над поверхностью Енисея (а он там 3км шириной) и вовсе глазом не за что зацепиться -какая тут авторотация...
С ув RR
P. S.
Сегодня ребят спецрейсом на Тушке в Уфу увезли -последний раз в небо поднялись... они уже 1, 5 часа как дома.
booster
Старожил форума
28.11.2015 21:16
http://s018.radikal.ru/i528/15 ...

это обшивка пола грузовой кабины. Свидетельствует о разрушении панели пола ЦЧФ.
booster
Старожил форума
28.11.2015 21:21
vertikalnyj:
Я не придираюсь, просто мое определение грузового пола тоже от Данилова, по которому вы учились - "Вертолет Ми-8 Устройство и техническое обслуживание, Москва Транспорт 1988г." стр 15. Так что в этом определении Вам именно показалось странным?

Это первый абзац стр.15, читайте далее стр.16 и 17. Кстати, я закончил Выборг в 1982 г., поэтому учился не по этой книге издания 1988 г.
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2015 21:21
УралВ:

vertikalnyj:
УралВ:На фото пол не сорван, а смят внутрь ...

Тогда может поясните что это на фото?
----
Приблизил как только мог.Пол был вмят внутрь(где крепятся подкосы передней стойки) при столкновении с поверхностью, а затем верхняя часть фюзеляжа с кабиной экипажа оторвалась, судя по фото в районе 2-3 шпангоута, и по инерции ушла вперед, а пол задрало снегом.

Мне понравилась ваша версия как верхняя часть фюзеляжа вместе с пилотской кабиной оторвалась от пола и по инерции ушла вперед.... а пол потом задрало.
Принимается! :)

Aleks_k66
Старожил форума
28.11.2015 21:22
Arhara:

У нас подобная катастрофа была в прошлом декабре также самовыключение обоих двигателей белизна , малая высота полета, большая поступательная и вертикальная скорость не позволили совершить безопасную вынужденную посадку на РСНВ. Пол в грузовой кабине вскрыло как консервную банку.

***********

Бывали у вас постоянно на ТО, после разгона Амдерминской ТЭЧ
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2015 21:24
Насколько видно по фото вертолет начал движение по снегу за 150 метров (может и больше)до места его остановки.
При этом вертолет обладал огромной кинетической энергией движения которая выполнила большую работу по разрушению конструкции снеговым напором, оторвала шасси, разорвала все шпангоуты ЦЧФ, разорвала дюралюминиевые листы, оторвала пола грузового отсека, практически оторвала и разрушила пилотскую кабину. Это говорит о большой энергии, т.е о поступательной скорости и практическом отсутствии вертикальной.
Если бы отказали двигатели то вертолет не обладал бы такой кинетической энергией и поступательной скоростью, и снижался по крутой глиссаде. Для таких случаев характерно было бы отрыв хвоста, глубокая вертикальная воронка в снегу.

Скорее всего это случай столкновения с землей в управляемом полете....
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2015 21:36
booster:

http://s018.radikal.ru/i528/15 ...

это обшивка пола грузовой кабины. Свидетельствует о разрушении панели пола ЦЧФ.

Что из этого следует? Кто то оторвал обшивку от пола и вытащил наружу?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru