Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Безопасная высота по ППП для ВС менее 300 км/ч Фап-136 вопрос?

 ↓ ВНИЗ

12

Профи-КВС
Старожил форума
03.02.2013 17:59
16. Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла:
а) над равнинной или холмистой местностью и водным пространством:
на скоростях 300 км/ч и менее - 100 м;
на скоростях более 300 км/ч - 200 м;
б) в горной местности:
горы 2000 м и менее - 300 м;
горы выше 2000 м - 600 м.

Вопрос : Почему в п.16 ФАП-136 в главе 4 безопасные высоты стоит ПВП с ППП, хотя высоты указанные в п.16 касаются только полетов по ПВП?
Dhon
Старожил форума
03.02.2013 20:35
по ППП летают не только на эшелонах
nandron
Старожил форума
03.02.2013 22:48
Профи-КВС:
...высоты указанные в п.16 касаются только полетов по ПВП?

Отчего Вы так решили?
Viktor49A
Старожил форума
04.02.2013 08:20
2Профи-КВС:
Я думаю, что это просто описка.
В Казахстанских Правилах Производства Полётов безопасные высоты для ППП и ПВП разделены, во всяком случае в зоне взлёта и посадки. И они - соответственно 100 и 300 м истинной.
Надо будет глянуть остальные этапы выполнения полетов. Не думаю, что они (безопасные высоты для ППП) претерпели изменения в худшую сторону.
МИГ-9
Старожил форума
04.02.2013 08:39
Написано всё правильно. Ниже эшелона перехода расположен круг захода на посадку по ППП, где истинная высота 200 метров (см. Единую методику расчёта безопасных высот)
Профи-КВС
Старожил форума
07.02.2013 21:22
16. Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла:
а) над равнинной или холмистой местностью и водным пространством:
на скоростях 300 км/ч и менее - 100 м;

Вопрос конкретней некуда! Почему идиоты законописцы написали чушь в ФАПе - 136, которая нравится некоторым авантюристам и другим недоумкам желающим летать по ППП ниже нижнего по приведенному да еще ниже безопасной истинной над препятствиями предусмотренной для ППП 600 м по маршруту, 300 м в зоне подхода, 200 м в зоне взлета и посадки при скоростях менее 300 км/ч.?
Профи-КВС
Старожил форума
07.02.2013 21:25
nandron:

Профи-КВС:
...высоты указанные в п.16 касаются только полетов по ПВП?

Отчего Вы так решили?

Это не я так решил а ФАП-128 однозначно трактует что есть ПВП и ППП и на каких высотах это летается....в расхождении с ФАП-136.
nandron
Старожил форума
07.02.2013 22:45
Приказ Минобороны РФ, Минтранса РФ и Росавиакосмоса от 31 марта 2002 г. N 136/42/51

"Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном
пространстве Российской Федерации"
В соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1084, приказываем:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2003 г. прилагаемые Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.
2. Главнокомандующему Военно-воздушными силами, заместителю Министра транспорта Российской Федерации, заместителю Генерального директора Российского авиационно-космического агентства организовать совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (по согласованию) разработку проектов нормативных правовых актов и служебных документов в соответствии с прилагаемыми Правилами.
3. Не применять на территории Российской Федерации Основные правила полетов в воздушном пространстве СССР.*
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на главнокомандующего Военно-воздушными силами, заместителя Министра транспорта Российской Федерации и заместителя Генерального директора Российского авиационно-космического агентства.
Это вместо ОПП-85

А это всего лишь:
Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"

3.34. В дополнение к требованиям, установленным в главе IX Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, выполняются следующие правила:
3.34.1. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета и посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна при полетах по ППП ниже следующих высот:
при полете по воздушной трассе - ниже опубликованной в аэронавигационной информации минимальной абсолютной высоты полета по данной трассе;
при полете вне опубликованных в аэронавигационной информации воздушных трасс в равнинной и холмистой местности - ниже 300 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствия, а в горной местности - ниже 600 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствия.

Поэтому и вопрос отчего Вы так решили, что высоты указанные в п.16 136 правил касаются только полетов по ПВП?


Профи-КВС
Старожил форума
10.02.2013 20:32
при полете вне опубликованных в аэронавигационной информации воздушных трасс в равнинной и холмистой местности - ниже 300 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствия, а в горной местности - ниже 600 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствия.

Здесь вопросов нет, тут имеется в виду не снижаться ниже МБВ в районе препятствий или а/д.
Но путаница не в этом а в том что : Почему в п.16 ФАП-136 в главе 4 безопасные высоты стоит ПВП с ППП через запятую, хотя высоты указанные в п.16 касаются только полетов по ПВП:а) над равнинной или холмистой местностью и водным пространством:
на скоростях 300 км/ч и менее - 100 м истинной;
на скоростях более 300 км/ч - 200 м истинной;
б) в горной местности:
горы 2000 м и менее - 300 м истинной;
горы выше 2000 м - 600 м истинной.
-----------
На мой взгляд это серьезная опечатка которая может некотрых активистов на вертолетах провоцировать летать на 100 м истинной по приборам над препятствиями что не допустимо.
Сергей А
Старожил форума
10.02.2013 21:30
Среди обладателей PPL, да и, к сожалению, CPL много тревожных товарищей. Но не думаю, что кто-либо из них прочитав данную ошибку в документе примет её за "руководство к действию".
nandron
Старожил форума
10.02.2013 21:49
На мой взгляд это серьезная опечатка которая может некотрых активистов на вертолетах провоцировать летать на 100 м истинной по приборам над препятствиями что не допустимо.

Это не опечатка, "в п.16 ФАП-136 в главе 4 безопасные высоты стоит ПВП с ППП через запятую" потому что "высоты указанные в п.16 касаются" не "только полетов по ПВП" но и полетов по ППП.
Так Вам понятнее.
Правила ФАП-136 регулируют "правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации" авиации всех ведомств, а ФАП-128 - только "гражданской авиации Российской Федерации".
Прочтите еще раз внимательно предыдущий мой пост.
Сергей А
Старожил форума
10.02.2013 22:06
To nandron
Это не опечатка, "в п.16 ФАП-136 в главе 4 безопасные высоты стоит ПВП с ППП через запятую" потому что "высоты указанные в п.16 касаются" не "только полетов по ПВП" но и полетов по ППП.

подтверждением тому, что данные МБВ применимы для выполнения полётов по ППП, является только
IV. Безопасные высоты (эшелоны) полета
- наименование главы ФАП.

А то, что регулирует приказ трёх министров и 128-ой, совершенно верно

Проходил мимо два раза
Старожил форума
10.02.2013 23:25
а вообще не пофиг? нездоровое внимание к документам которые для выполнения работы не нужны
Сергей А
Старожил форума
10.02.2013 23:30
2Проходил мимо
я даже не знаю, что Вам сказать после Вашего поста...
Oleg S
Старожил форума
11.02.2013 00:37
Существует такое понятие "юридическая техника" - это когда законотворческий акт читается однозначно (т.е. без вариантов) и внятно. У наших авиазаконодателей в голове каша от doc. IKAO и Jeppisen, от того и излагают "своя народа все поймет"
Проходил мимо два раза
Старожил форума
11.02.2013 12:32
а что ту сказать:)мне глубоко по фиг что написано в фапах:)я работаю по рпп предприятия.как барин скажет работать -так и будет.а ссылаться на фап мягко сказать некорректно
Lee
Старожил форума
11.02.2013 14:52
ссылаться на незнание ФАП некорректно. в РПП все не опишешь.Не знание законов, не освобождает от отвественностию
Dилetанt
Старожил форума
11.02.2013 16:10
Видимо, потому, что ФАП-136 - ДЛЯ ВСЕХ ВЕДОМСТВ ! И правила в ДРУГОМ ведомстве
допускают полёт по ППП и на 100, и на 200, и на 300 м. А в ГА ПВП: 100, 300;
ППП: 300, 600.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
11.02.2013 16:50
я конституцию не знаю:)живу.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
11.02.2013 17:01
рпп это фап и субп предприятия и исчо всякая всячина. одно без другого это как гонорею лечить без трихопола:)
или антибиотиков.раз у рядового квс возник такой вопрос значит в предприятии что то не так:) скорее всего рпп
от фонаря и вряд ли его кто вообще использует как руководство в работе.
nandron
Старожил форума
11.02.2013 18:11
Проходил мимо два раза:
я конституцию не знаю:)живу.
рпп это фап и субп предприятия и исчо всякая всячина. одно без другого это как гонорею лечить без трихопола:) или антибиотиков.раз у рядового квс возник такой вопрос значит в предприятии что то не так:) скорее всего рпп от фонаря и вряд ли его кто вообще использует как руководство в работе.

Вот видите, а если бы Вы знали хотя бы Права и свободы человека и гражданина, КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, а именно Статью 35:

1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им
как единолично, так и совместно с другими лицами.,

то бы знали бы и то, что можно быть самому эксплуатантом ВС, и иметь его на правах частной собственности, как автомобиль, для того чтобы возить свой зад, и существуют люди, которые являются владельцами этих ВС и обходятся без услуг профессионпльных пилотов.
Кроме этого существует много еще чего интересного, но если будете проходить мимо - не узнаете.
Профи-КВС
Старожил форума
11.02.2013 21:37
Dилetанt:

Видимо, потому, что ФАП-136 - ДЛЯ ВСЕХ ВЕДОМСТВ ! И правила в ДРУГОМ ведомстве
допускают полёт по ППП и на 100, и на 200, и на 300 м. А в ГА ПВП: 100, 300;
ППП: 300, 600.

Получается что для других ведомств свои правила в разрез правилам в ГА ? Да такого неможет быть в смысле безопасных высот потому-что Небо одно и в нем тесно поэтому и высоты одинаково должны трактоваться.
Может кто уже летал и летает по ППП не по стандартному давлению на пронумерованных эшелонах а на безопасных высотах вне трасс по приведенному давлению то поделитесь опытом как считаете безопасную высоту в таких случаях?
nandron
Старожил форума
11.02.2013 22:12
Получается что для других ведомств свои правила в разрез правилам в ГА ? Да такого неможет быть в смысле безопасных высот потому-что Небо одно и в нем тесно поэтому и высоты одинаково должны трактоваться.
Может кто уже летал и летает по ППП не по стандартному давлению на пронумерованных эшелонах а на безопасных высотах вне трасс по приведенному давлению то поделитесь опытом как считаете безопасную высоту в таких случаях?

Может такое быть!
И пункты Приказа Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" прямо говорят об этом:

3.34. В дополнение к требованиям, установленным в главе IX Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, выполняются следующие правила:
3.34.1. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета и посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна при полетах по ППП ниже...

А иначе бы никто и не упоминал в 128 Правилах, Правила 136.
Пиклз
Старожил форума
12.02.2013 01:30
в том то и прикол что небо вроде одно вот только летают в нем по разному, счас даже допуска квс одной авиакомпании могут не признаваться другой потому как систему подготовки в каждой компании разрабатывают для себя. да и приходят пилоты допуск вроде бы есть а когда проверять начинаешь - начинаешь понимать что не всему что написано надо верить.ну и времена
Пиклз
Старожил форума
12.02.2013 01:34
nandron

ПРО ПРАВА И ПРО КОНСТИТУЦИЮ ГОСПОДАМ ПОЛИЦИОНЕРАМ РАССКАЗЫВАТЬ БУДЕТЕ КОГДА В УЧАСТОК ПОПАДЕТЕ:)НУ ЕСЛИ ОНИ РАНЬШЕ В АНУС ПУЗЫРЬ ШАМПАНСКОГО НЕ ЗАСУНУТ.
nandron
Старожил форума
12.02.2013 09:28
Пиклз:
ПРО ПРАВА И ПРО КОНСТИТУЦИЮ ГОСПОДАМ ПОЛИЦИОНЕРАМ РАССКАЗЫВАТЬ БУДЕТЕ КОГДА В УЧАСТОК ПОПАДЕТЕ:)НУ ЕСЛИ ОНИ РАНЬШЕ В АНУС ПУЗЫРЬ ШАМПАНСКОГО НЕ ЗАСУНУТ.

Ведите себя так, как чтобы Вас не Там учили.
Профи-КВС
Старожил форума
12.02.2013 20:56
допуск вроде бы есть а когда проверять начинаешь - начинаешь понимать что не всему что написано надо верить.ну и времена

А еще если на тренажерах начнут минимумы понижать и виды работ давать то это будут ряженые АСы.

Что касается безопасных высот : Полеты ВС всех АК в ГА должны выполняться на высотах (эшелонах) не менее безопасных в соответствии с требованиями ФАП ВП РФ, правил ИКАО ( ДОК.4444, 8168, 7030, 8400, 9137 часть 2, 8126, 9432 ). правил полетов в ВП иностранных государств , РЛЭ ВС .

С расчетом высоты нижнего безопасного эшелона все понятно . А вот с расчетом безопасной высоты полета ниже нижнего (безопасного) эшелона вопрос такой 6 Можно ли ее рассчитывать не только по ПВП днем и ночью но и для полета по ППП ниже нижнего безопасного эшелона ?
nandron
Старожил форума
12.02.2013 22:16
Профи-КВС:
Можно ли ее рассчитывать не только по ПВП днем и ночью но и для полета по ППП ниже нижнего безопасного эшелона ?

А в чем проблема? Если в ГА, то Нист в соответствии с пунктом 3.34.1. ФАП 128.
Неужели остались такие дикие места, где этим занимается КВС?

Приложение N 1
к Правилам (п. 13, 22, 69, 75)
ЕДИНАЯ МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ВЫСОТ (ЭШЕЛОНОВ) ПОЛЕТА ВОЗДУШНОГО СУДНА
3. Расчет безопасной высоты полета ниже нижнего (безопасного) эшелона:

НБниж.(без)эш = Нист + Нрел + дельтаНпреп -
- дельтаНt,

где: Нист - установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) при полетах ниже нижнего эшелона по ПВП, ППП (100 м, 200 м, 300 м, 600 м в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил);
Нрел - значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах их ширины при полетах по ПВП, а при полетах по ППП - в полосе шириной 50 км (по 25 км в обе стороны от оси маршрута или МВЛ);
дельтаНпреп - максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах полосы учета Нрел;
дельтаНt - значение методической температурной поправки высотомера, которое учитывается при расчете на навигационной линейке или определяется по формуле согласно пункту 1 настоящей Методики, при условии, что t0 - температура воздуха у земли в точке минимального давления, а Ниспр = Нист + дельтаНрел + + дельтаНпреп.
http://base.consultant.ru/cons ...

Профи-КВС
Старожил форума
13.02.2013 20:01
2 nandron: Спасибо! Формулы известные тот же вид что и был только по новому с боку...
НБниж.(без)эш это та же Н без.прив. по Р прив. только раньше она считалась только для ПВП а сейчас ФАПы разрешают пересчитывать и по ППП но с учетом Н без.ист по ППП т.е. 600 м .и формула видоизменилась добавилась дельта Н преп.:

НБниж.(без)эш = Нист \+ Нрел \+ дельта Нпреп - дельта Нt,

Но если для расчета Н без.по ППП разобрались, понятно что можно летать по приведенному давлению ниже нижнего безопасного эшелона но с учетом расчета Нбез.ист по ППП и дельта Н преп., то как быть с расчетом Н без.по ПВП по этой формуле, а именно нужно учитывать дельта Н преп или нет?
nandron
Старожил форума
13.02.2013 20:43
Профи-КВС
...а именно нужно учитывать дельта Н преп или нет?

С одной стороны:
16. Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла:...
а с другой:
55. При полете по ПВП обход препятствий, наблюдаемых впереди по курсу воздушного судна и превышающих высоту его полета, производится, как правило, справа от препятствий на удалении не менее 500 м.
и с третьей по 128:
5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;
ночью, в равнинной и холмистой местности - ниже 300 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия, а в горной местности - ниже 600 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия.

Думаю, что в ГА при полетах по ПВП, с учетом требований п.5.45. дельта Н преп днем не учитывается, а ночью учитывается.

Newman
Старожил форума
14.02.2013 00:18
2nandron:
... а Ниспр = Нист \+ дельтаНрел \+ \+ дельтаНпреп.
________
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ 11.06.2003 № 10.1.14-503ГА
Изменения в ФАП полетов в воздушном пространстве Российской Федерации
...
"В дополнение к вышеуказанному, считаю необходимым Ваше внимание на технические опечатки, допущенные в Единой методике.
Так, в пункте 3 Единой методики высоту исправленную необходимо рассчитывать по формуле:
Ниспр.= Н ист. + Н рел. + ΔН преп.
В пункте 5 Единой методики в формуле расчета нижнего (безопасного) эшелона (эшелона перехода) района аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА (района аэроузла) вместо Н рел. необходимо учитывать Н аэр.
Руководитель Департамента летных стандартов Е.Н.Лобачев"
http://www.maa.ru/FileNDoc/689.rtf
nandron
Старожил форума
14.02.2013 00:32
2Newman, благодарю Вас, но это 4 Профи-КВС, хотя и не пойму зачем.
Профи-КВС
Старожил форума
14.02.2013 21:24
Повторюсь с вопросом на который пока не могу однозначно найти ответ в новых ФАП : Нужно ли учитывать дельта Н преп или нет при расчетах Нбез днем по ПВП на скоростях менее 300 км/ч? Раньше по НПП-ГА никогда по ПВП на скоростях менее 300км/ч искусственные преп.не учитывали , а сейчас однозначного ответа нет, но на новых картах по МВЛ указываются безопасные высоты по квадратам рассчитанные с учетом искусств.преп. и с запасом на температурные поправки но если рассчитывать Нбез для полета в пределах ширины маршрута или трассы то она будет другая и если нет иск. препятствий по ширине маршрута то зачем учитывать дельта Н преп.?
Профи-КВС
Старожил форума
14.02.2013 21:35
если рассчитывать Нбез для полета в пределах ширины маршрута или трассы то она будет другая и если нет иск. препятствий по ширине маршрута то зачем учитывать дельта Н преп.?
------ Поправлюсь так, что зачем нужна Нбез рассчитанная по квадратам и обозначенная на карте с учетом иск.преп. если по маршруту следования Н без ниже даже с учетом иск.преп. в пределах ширины маршрута? Смысл в том что зачем учитывать Н иск.преп. при расчете Н без. если их можно обходить по ПВП ?
nandron
Старожил форума
14.02.2013 21:50
Профи-КВС:
....Нужно ли учитывать дельта Н преп или нет при расчетах Нбез днем по ПВП на скоростях менее 300 км/ч?

Тут читали: 13/02/2013 [20:43:27]?
5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;
.........разве не однозначно?
nandron
Старожил форума
14.02.2013 22:54
Поправлюсь так, что зачем нужна Нбез рассчитанная по квадратам и обозначенная на карте с учетом иск.преп...

А вы посмотрите, как называется эта высота на карте.
nik
Старожил форума
14.02.2013 23:38

nandron:

Профи-КВС:
....Нужно ли учитывать дельта Н преп или нет при расчетах Нбез днем по ПВП на скоростях менее 300 км/ч?

Тут читали: 13/02/2013 [20:43:27]?
5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;
.........разве не однозначно

Посмотрите на номер пункта! Не однозначно!
nik
Старожил форума
14.02.2013 23:38

nandron:

Профи-КВС:
....Нужно ли учитывать дельта Н преп или нет при расчетах Нбез днем по ПВП на скоростях менее 300 км/ч?

Тут читали: 13/02/2013 [20:43:27]?
5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;
.........разве не однозначно

Посмотрите на номер пункта! Не однозначно!
nandron
Старожил форума
15.02.2013 00:00
2nik:
Посмотрите на номер пункта! Не однозначно!

Подробнее можно?
Профи-КВС
Старожил форума
15.02.2013 00:10
5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;
.........разве не однозначно
2 nik: Спасибо конечно за разьяснение но речь идет не о полете ВС а о расчете Н без.по ПВП днем в которой учитывать или нет в свете современных док.ФАПов дельта Н преп. при скоростях менее 300 км/ч.
Лично я считаю что если полет по метеоусловиям соответствует ПВП то обход иск.преп. должен быть визуальным и полет может выполняться не ниже Н ист.100 м , но в случае ухудшений м/у хуже минимума по ПВП необходимо набрать Н без согласно расчета на данном маршруте и желательно с учетом дельта Н иск. преп. с ней как-то спокойней. Поэтому считаю что правильней былобы учитывать дельта Н преп. при расчете Н без.по ПВП днем и конечно ночью!
nandron
Старожил форума
15.02.2013 00:59
Профи-КВС:
...но в случае ухудшений м/у хуже минимума по ПВП необходимо...

...перейти на ППП, а это уже совсем другая история.

И если "правильней былобы учитывать дельта Н преп. при расчете Н без.по ПВП днем и конечно ночью", то "на новых картах по МВЛ указываются безопасные высоты по квадратам рассчитанные с учетом искусств.преп. и с запасом на температурные поправки" и не надо ничего учитывать и ничего рассчитывать, а еще лучше летать по потолкам.
А лучше не летать вовсе!
nik
Старожил форума
15.02.2013 06:53
nandron:

2nik:
Посмотрите на номер пункта! Не однозначно!

Подробнее можно?

Глава 5 ФАП-128 относится только к ВС , выполняющим коммерческие возд. перевозки пассажиров , почты, грузов. Никак не АР или АОН.
nandron
Старожил форума
15.02.2013 10:54
nik:
Глава 5 ФАП-128 относится только к ВС , выполняющим коммерческие возд. перевозки пассажиров , почты, грузов. Никак не АР или АОН.

Абсолютно верно.
Глава I. Общие положения рассказывает о том что устанавливают и для кого обязательны ФАП-128.
Если читать тему с начала, то таких вопросов не возникнет.
Профи-КВС
Старожил форума
17.02.2013 21:27
Согласно ФАП-136/42/51 от 31.03.2002г( Приложение №1 к правилам п.13, 22, 69, 75) стр.46.
Формула для расчета Н без.ниже нижнего эшелона по ПВП и ППП расчитывается с учетом дельта Н преп. однозначно! Только Н без.ист. разные в зависимости от ПВП или ППП. Так-что расчет Н без.по ПВП ( Н без.приведенная как раньше) необходимо расчитывать с учетом иск.препятствий.
Newman
Старожил форума
17.02.2013 22:31
2Профи-КВС:
Формула для расчета Н без.ниже нижнего эшелона по ПВП и ППП расчитывается с учетом дельта Н преп. однозначно!

Ширина учета препятствий разные.
Ширина маршрута (полосы учета препятствия) при полете вне опубликованных маршрутов ОВД ниже эшелона перехода:
при скорости полета не более 300 км/ч - 4 км;
при скорости полета более 300 км/ч - 10 км;

Окончательный отчет Межгосударственного авиационного комитета по результатам расследований авиационного происшествия с вертолетом Agusta AW 119MKII RA-01980 ООО «БАЛТСТАР».
Способствующими факторами явились:
- отсутствие в регламентирующей документации требований по выдерживанию минимальной безопасной высоты при полетах по маршрутам ниже нижнего эшелона вне района аэродрома в условиях ПВП;
http://www.rostransnadzor.ru/a ...
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
http://www.mak.ru/russian/inve ...
nandron
Старожил форума
17.02.2013 23:27
2Профи-КВС:
Формула для расчета Н без.ниже нижнего эшелона по ПВП и ППП расчитывается с учетом дельта Н преп. однозначно!

5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;

таким образом, "формула для расчета Н без.ниже нижнего эшелона по ПВП и ППП расчитывается с учетом дельта Н преп", но выполнять полет можно днем - не ниже 100 м над поверхностью земли и не ближе 150 м по горизонтали от препятствия.
То есть рассчитал, записал и забыл!
Профи-КВС
Старожил форума
19.02.2013 21:16
То есть рассчитал, записал и забыл!

2 nandron: Да именно так до того момента пока внезапно в туман не вперся, тут начинаются извилины сразу работать и вспоминать безопасную высоту и хорошо если она рассчитана правильно да с учетом дельта Н преп. а не от балды.)).
nandron
Старожил форума
19.02.2013 23:10
Профи-КВС:
Да именно так до того момента пока внезапно в туман не вперся, тут начинаются извилины сразу работать и вспоминать безопасную высоту и хорошо если она рассчитана правильно да с учетом дельта Н преп. а не от балды.)).

...есть хорошая русская пословица: "не зная броду - не суйся в воду!", а если суешься, то сунь в трусы и карту с лоциями...
Профи-КВС
Старожил форума
20.02.2013 22:08
2 nandron: Есть еще: Волков бояться в лес не летать!)).
nandron
Старожил форума
20.02.2013 23:24
Профи-КВС:
...Волков бояться в лес не летать!)).

...ну вот совсем другое дело.
А то: учитывать, не учитывать, прям ромашка какая-то!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru