Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Максимум 25% рынка, допуск иностранных перевозчиков...

 ↓ ВНИЗ

12

Москвич
Старожил форума
07.04.2011 01:10
И другие предложения депутатов Госдумы
http://www.kommersant.ru/doc/1 ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.04.2011 01:54
Вот и дефицит пилотов исчезнет!
Москвич
Старожил форума
07.04.2011 01:57
Как-то не слишком разумно, как мне кажется, всё это... Ведь даже официально раньше заявлялся курс на укрупнение авиакомпаний, которых слишком много для нашего пассажиропотока.
Сын Командира
Старожил форума
07.04.2011 03:58
Интересно, а русский язык им надо будет сдавать на какой-нибудь уровень?... Или всё же будут набирать экипажи в России?
MSL
Старожил форума
07.04.2011 04:31
Интересно, а русский язык им надо будет сдавать на какой-нибудь уровень?

Вряд-ли. Диспетчеров-то обязали получить 4-й английского. :-/
Петрович
Старожил форума
07.04.2011 08:03
Прелестно, прелестно!
А вот и долгожданный, многими недалекими любителями лизнуть всем супостатам, каботаж стучится в наши двери.
Об этом и еще о том, что этот самый каботаж окончательно добьет отрасль я и талдычу уже года три.

Велкам, всякие шведы!
Скобарь
Старожил форума
07.04.2011 08:06
Да нехай они за нас работают, а мы будем сидеть и в потолок плевать
ALAM
Старожил форума
07.04.2011 08:16
Надо еще рассказать про каботаж аэропортов и ТЗК, а то они ищут нарушения конкуренции там, где их нет. Бедный Руслайн зачем-то оштрафовали, хотя до него никто в Элисту уже давно не летал...
ALAM
Старожил форума
07.04.2011 08:18
Во отличный вариант Лапперанта - low cost Аэропорт Петрограда ))))))))
Петрович
Старожил форума
07.04.2011 08:20
Ну, как бы слово "каботаж" к аэропортам и ТЗК немножко не применяется. Тут уместней говорить о поголовном танкировании зарубежных перевозчиков в портах РФ.
denokan
Старожил форума
07.04.2011 08:21
Сын Командира:

Интересно, а русский язык им надо будет сдавать на какой-нибудь уровень?... Или всё же будут набирать экипажи в России?
===

Либо:

1. Сдавать русский на 4-й уровень.
2. Либо всю необходимую пилоту документацию авиакомпании (РПП, внутренние стандарты) переписывать на английский язык, а в РПП указывать компанейским языком кроме русского еще и английский.
Ученый
Старожил форума
07.04.2011 08:25
Самое интересное, это не принципиальное решение "пущать ихних" :-), а то, что можно ждать конкуренции "варягов" между собой за кусок здешнего "пирога", поскольку Чикагская конвенция по части каботажа предписывает "всем или никому":
"Статья 7. Каботаж.
Каждое Договаривающееся Государство имеет право отказывать в разрешении воздушным судам других Договаривающихся Государств принимать на борт на своей территории пассажиров, почту и груз, перевозимые за вознаграждение или по найму и имеющие назначением другой пункт в пределах своей территории. Каждое Договаривающееся Государство обязуется не вступать в какие-либо соглашения, которые специально предоставляют любую такую привилегию на исключительной основе любому другому Государству или авиакомпании любого другого Государства и не получать любой из этих привилегий на исключительной основе от какого-либо другого Государства".
Дядя
Старожил форума
07.04.2011 09:06
Как дети... Ладно депутат- му_ак, у них работа такая. Но от "Коммерсант"а такой лажи не ожидал.
Петрович
Старожил форума
07.04.2011 09:10
Леш, скурвился тот Коммерсант. Он и раньше ляпы допускал, а теперь в борьбе за рейтингами вообще косячит. Эпидемия какая-то с этими рейтингами, чесслово.
Дядя
Старожил форума
07.04.2011 09:16
Ген- у тебя есть какие-либо доки с определением, что есть "базовый аэропорт" или "базовая авиакомпания"?
Кстати, тута Внуки с Шаурмой сдиваются в экстазе! Я ( даже я!!!!) окуеваю! Но повод выпить есть!
Петрович
Старожил форума
07.04.2011 09:23
Леш, наверное есть, только искать лениво. Это лично тебе надо? Тогда поищу, а если пиплу, то нуегонах.

Дядя
Старожил форума
07.04.2011 09:26
Мне надо.... С Минводами разборки..
Петрович
Старожил форума
07.04.2011 09:29
ВК РФ

Глава VI. АЭРОДРОМЫ, АЭРОПОРТЫ И ОБЪЕКТЫ ЕДИНОЙ
СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ

Статья 40. Аэродромы и аэропорты

.......
Аэродромы гражданской авиации подразделяются:
- по видам поверхности взлетно-посадочных полос (ВПП) - на аэродромы с искусственным покрытием (ИВПП), грунтовые (ГВПП), гидроаэродромы, снежные и ледовые;
- по характеру использования - на постоянные и временные, дневного и круглосуточного действия;
- по назначению - на трассовые, заводские, учебные и для выполнения авиационных работ;
- по расположению и использованию экипажами при полетах по трассам - на базовые, промежуточные, вылета, назначения и запасные;
- по высоте над уровнем моря и характеристике рельефа - на горные и равнинные;
- по допуску к эксплуатации по минимумам для посадки - на категорированные и некатегорированные.....
Дядя
Старожил форума
07.04.2011 09:33
"Спасибо заводскому другу,
Научил, как ходют, как сдают..."
Дык шо такое "базовый"? Там, где самоли ночуют?
Петрович
Старожил форума
07.04.2011 09:33
Леш, вот еще маленькая сноска:

Приложение N 4
к Приказу Минтранса России
от 21 ноября 2005 г.

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТНЫХ СМЕН
ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ОДНИМ ЧЛЕНОМ ЛЕТНОГО
ЭКИПАЖА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОЛЕТОВ
(В ЧАСАХ И МИНУТАХ)
.......
.......
При этом базовым временем следует считать местное время аэропорта постоянного места работы члена экипажа (базовый аэропорт) или внебазового аэропорта, если член экипажа находится во внебазовом аэропорту 48 часов и более.
Петрович
Старожил форума
07.04.2011 09:36
Леша, база это там, где у тебя корни и где ты машину оставил на стоянке
МММ
Старожил форума
07.04.2011 09:38
2 Петрович:

Опять с Дядей высокие звания Магистров Самого Влиятельного Русскоязычного Авиационного Форума позорите своим публичным незнанием?
Термин "Аэродром базирования" был введен в ФАП-11 с целью сокращения числа авиакомпаний в России. Запись аэродрома как аэродрома базирования в Сертификат эксплуатанта требует отдельной сертификации.
В мире такого понятия нет, есть понятие аэродром регулярных полетов.
Петрович
Старожил форума
07.04.2011 09:45
Хорошо, теперь давайте определим статус ФАП и ВК?
Ни Вы и не я не знаем контекста, между прочим.
Насчет ФАП-11 согласен.

Утверждены
Приказом Минтранса России
от 4 февраля 2003 г. N 11

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ КОММЕРЧЕСКИЕ
ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ"

(в ред. Приказов Минтранса РФ от 23.12.2005 N 154,
от 25.07.2007 N 103, от 12.02.2009 N 24,
от 23.12.2009 N 249, от 15.04.2010 N 95)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
.....
Аэропорт базирования - аэропорт, заявляемый при обязательной сертификации в качестве постоянного места базирования воздушных судов заявителя (эксплуатанта), имеющий обеспечение полетов в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации.
Заявитель - юридическое или физическое лицо, подавшее заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата или продление срока его действия или внесение изменений в условия эксплуатации заявленных воздушных судов.
FINN7
Старожил форума
07.04.2011 11:29
удивляться нечему, просто процесс растянут во времени и поэтому еще не всем заметен:

1. Добивание собственного авиапроизводства - выполнено
2. Переход на иностранную технику - выполнено
3. Добивание обучающих структур, подготавливающих специалистов в авиационную отрасль - фактически, выполено
4. Плавная подгонка всей авиации, включая внутреннюю, под иностранные правила, нормативы, речь и дух - в активном процессе
5. Как итог, дефицит собственных кадров и приглашение иностранцев - в начальном процессе
6. Резкий всплеск инфопотока, создающего иностранцам имидж более высококлассных специалистов, нежели свои - в подготовительном процессе
6. Создание оставшимся отечественным спецам неравных условий перед иностранцами - в недалеком будущем.
7. Полный захват отрасли.
АД инженер
Старожил форума
07.04.2011 19:02
А еще интервенты построят новые аэропорты, тем самым создадут новые рабочие места и снизят социальную напряженность в отдаленных регионах.
Вероятно увеличение объемов автоперевозок керосина из Финляндии. На рабочие места за баранкой ТЗ также могут претендовать граждане России.
МММ
Старожил форума
07.04.2011 19:30
АД инженер:

А еще интервенты построят новые аэропорты, тем самым создадут новые рабочие места и снизят социальную напряженность в отдаленных регионах.
Вероятно увеличение объемов автоперевозок керосина из Финляндии. На рабочие места за баранкой ТЗ также могут претендовать граждане России.
*****
Опыт строительства тех же Ногликов гоаорит что иностранные фирмы готовы строить новые аэродромы исключительно за счет госбюджета России, привлекая для строительства (начиная с проектирования) отюдь не российских граждан. И баранку крутить будут скорее всего жители солнечного Таджикистана или иных мест, готовые работать за не очень дорого.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
07.04.2011 22:11
Интересный тут попадается народ. Как автомобили-так импортные, а тех кто не умеет такие делать, на помойку! Как драть три шкуры за авиационные билеты- так не моги трогать нас любимых, самим мало, не хрен на этот рынок чужих пускать? Думать не пробовали?
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
07.04.2011 22:13
Интересный тут попадается народ. Как автомобили-так импортные, а тех кто не умеет такие делать, на помойку! Как драть три шкуры за авиационные билеты- так не моги трогать нас любимых, самим мало, не хрен на этот рынок чужих пускать? Думать не пробовали?
1.5
Старожил форума
07.04.2011 22:18
Как драть три шкуры за авиационные билеты- так не моги трогать нас любимых, самим мало, не хрен на этот рынок чужих пускать?

Т.е.Вы предполагаете, что если придет Люфтганза на российский рынок, то перелет Запердющенск-Урюпинск будет стоить всего 5 рублей?????
mitko
Старожил форума
07.04.2011 23:05
Если приход варягов заставит наши а.к. биться за пассажиров, то почему бы и нет, может работать научатся, а не пролетные деньги пилить...
neptun8_81
Старожил форума
07.04.2011 23:09
да в принципе пусть приходят, пускай забирают все, пускай отправят к нам переселенцев из африки, пускай делают что захотят
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
08.04.2011 00:33
1.5:
Т.е.Вы предполагаете, что если придет Люфтганза на российский рынок, то перелет Запердющенск-Урюпинск будет стоить всего 5 рублей?????

[mitko - зарегистрированный пользователь]
mitko:

Если приход варягов заставит наши а.к. биться за пассажиров, то почему бы и нет, может работать научатся, а не пролетные деньги пилить...

Думаю, что цены останутся на прежнем уровне. Хотя возможно, что и ниже станут.Дабы разорить отечественные компании.
А приход варягов не заставит компании бороться за пассажиров!Ибо директорат компаний уже столько нахапал, что там не то, что детям-внукам хватит, а даже правнукам еще останется на хлеб с маслом и икрой черной.Начальство свалит, а остальные пополнят армию безработных. А если и останется какая компания (или несколько), то будет ситуация, когда летчики и техники будут работать за плошку супа.И на любой робкий протест по поводу маленькой зарплаты будут получать ответ типа: "За забором толпа в очереди на работу стоит".
Это сейчас компании переманивают народ из других зарплатой.Так было в Норде, когда народ бежать начал. Так сейчас ЮТЭйр поплняется летчиками из Донавиа.
При варягах такого не будет.
Это мое мнение и прошу не считать его единственно правильным.
Москвич
Старожил форума
08.04.2011 01:16
Мне кажется, что не западных перевозчиков надо допускать, а нанять западный менеджмент в наши авиакомпании. Как это сделали в известных арабских авиакомпаниях.
СССР-86868
Старожил форума
08.04.2011 01:30
Москвич:

Мне кажется, что не западных перевозчиков надо допускать, а нанять западный менеджмент в наши авиакомпании. Как это сделали в известных арабских авиакомпаниях.



Ваши бы слова...ну и т.д. Только Джеппесен боюсь Вас уроет.
Dr. Lecter
Старожил форума
08.04.2011 01:35
Можно подумать, западные или азиатские компании прямо Бэтменом набегут тут на наш рынок. Пригребут в лучшем случае рейсы пожирнее и всё. Не будут же они на своих нежных Боингах в Магадан, Анадырь, Якутск, Мирный, Апатиты, Воркуту и прочую Пердь летать! И цены у них в экнономе будут, как у нас в бизнесе - к бабке не ходи. Зато по 10 таиландочек будет на борту в коротеньких юбчонках, ммммм... )))
Глюк
Старожил форума
08.04.2011 01:42
Москвич:
не западных перевозчиков надо допускать, а нанять западный менеджмент в наши авиакомпании
=======
И не только в авиакомпании... ;)))
Dr. Lecter
Старожил форума
08.04.2011 01:55
Кстати, вы заметили господа, что в регионах, где управляют этнические немцы, порядку и развития и успехов на порядок больше, чем в остальных? Россель был, Кресс, Шпорт... А? Немцев надо настоящих позвать, платить нормально, весь дорожный фонд под их ответственность... Пётр Первый понимал это.
Москвич
Старожил форума
08.04.2011 02:06
Варягов! Варягов!!!
Dr. Lecter
Старожил форума
08.04.2011 02:11
Рекомендую на экскурсию на завод Фольксваген в Калугу съездить, чтоб прониклись.
0стровитянин
Старожил форума
08.04.2011 02:14
Тогда почему только менеджмент авиакомпаний?
Может так сказать - ваааще?
=)))))))
Москвич
Старожил форума
08.04.2011 02:17
Островитянин, именно!
Dr. Lecter
Старожил форума
08.04.2011 02:23
Вот кстати Шрёдера, бывшего канцлера ФРГ, шефом проекта Северный Поток поставили, и сразу дело пошло, и Прибалтика вякать перестала, и Финляндия со Швецией!
Пассажир Лёха
Старожил форума
08.04.2011 02:30
может страну вообще полностью отдадим? без разницы в принципе кому. Можно с япошек начать - расселим ДВ. С Востока китайцы, с запада Европа. Вот и объединится Европа с Азией?

Че нормально мне так кажется.

Нам русским в прислугах хорошо будет.
Москвич няней в детсад работать пойдёт. пилоты наши хвосты мыть самолетам будут. женщины простiтутками работать.

МОСКВИЧ - ВПЕРЁД! Ура!
Москвич
Старожил форума
08.04.2011 02:32
спокойной ночи!
Dr. Lecter
Старожил форума
08.04.2011 02:33
Если страну отдать на раздербан, то девки наши нарасхват пойдут, а вот кому мы мужики-алкаши нужны будем???))))))))
Москвич
Старожил форума
08.04.2011 02:38
Для Пассажира Лёхи.. раз сами не умеем.... придётся делегировать полномочия
Пассажир Лёха
Старожил форума
08.04.2011 02:46
Лёша Тебе хочется работать в детском садике? В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ! А то и нянечкой!
Ведь поп сцену тоже займут нормальные певцы, а не то, что ЩААС!
Dr. Lecter
Старожил форума
08.04.2011 02:50
Можно Борей Моисеевым пойти работать, тоже вариант. западная публика она енто любит)
Пассажир Лёха
Старожил форума
08.04.2011 02:52
Меняю Филиппа Киркорова, Колю Баскова и прочих не стриженных пуделей на PRODIGY, SCOOTER, LINKIN PARK, RAMMSTEIN и ДДТ!
Dr. Lecter
Старожил форума
08.04.2011 03:00
Раммштайн это класс!

Их верде ин ди Таннен геен
Дахин во их зи цулецт гезеен
Дох дер Абенд вирфт айн Тух ауфс Ланд
Унд аух ди Веге хинтерм Вальдесранд
Унд дер Вальд эр штейт нун шварц унд леер
Вее мир о вее
Унд ли Фёгель зинген них меер

Оне дих канн их нихт зайн
Оне дих
Мит дир бин их аух алляйн
Оне дих!
Оне дих цеель их ди Штунден
Оне дих
Мит дир штеен ди Зекунден
Лёнен нихт
Оне дих!

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru