Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

новые двигатели НК-нет аналогов в мире?

 ↓ ВНИЗ

12

инженер-судоводитель
25.12.2008 06:12
Именно так сообщили сегодня по центральному каналу ТВ. Чё правда что ли что лучшие в мире ?
striker
25.12.2008 06:13
Конечно. Самые тяжелые и ненадежные - аналогов нет.
neiron
25.12.2008 06:18
Я все ждал когда же по телику покажут, у нас же теперь все так, как новую цацку сделают (но даже до ума сначала не доведут) так сразу по зомбоящику начнут показывать, что бы было чем гордиться.
тук
25.12.2008 06:24
Счас начнется: В 2020 году планируется приделать, это двигатель на все самолеты которые у нас есть: Cу-30, Су-35, Ту-204, Ил-96, а так же ладу Приору. К тому времени либо падишах помрет, либо осел.
инженер-судоводитель
25.12.2008 06:32
В 2020 году планируется приделать,

Хорошо сказал! +5 !!!
07
25.12.2008 07:21
RR- analogov net i ne budet
Пилот Ту-22
25.12.2008 07:52
инженер-судоводитель:

Именно так сообщили сегодня по центральному каналу ТВ. Чё правда что ли что лучшие в мире ?

А я - не сомневаюсь этом. Сделал же Кузнецов ракетные двигатели в своё время, да такие, что американцы до сих пор никак не могут ничего понять, хотя и испытали их на своих ракетах.
kill
25.12.2008 08:01
Походу у нас тоже немогут понять как они работают, потомучто делали с бодуна, а чертежи на солфетках, а теперь просто повторяют как обезьянки
Пилот Ту-22
25.12.2008 08:08
kill:

Походу у нас тоже немогут понять как они работают, потомучто делали с бодуна, а чертежи на солфетках, а теперь просто повторяют как обезьянки
___________
Это дерьмократические взгляды-раньше всё делалось со знаком качества. Всю жизнь пролетал-практически без отказов ав. техники.
Pedro
25.12.2008 08:09
аналогов нет и, возможно, никогда не будет :)
Хорошо это или плохо - подумайте сами.

"хотя и испытали их на своих ракетах."
C этого места, подробнее, Пилот Ту-22 :)
На каких "ракетах"?

Кузнецов
25.12.2008 08:24
C этого места, подробнее, Пилот Ту-22 :)
На каких "ракетах"?


Ну чего тут непонятного на Аппалонах своих они испытывали, потому на нашу ракету нехватило и лунная программа загнулась
тетушка чарли
25.12.2008 08:27
Pedro:

аналогов нет и, возможно, никогда не будет :)
Хорошо это или плохо - подумайте сами.

"хотя и испытали их на своих ракетах."
C этого места, подробнее, Пилот Ту-22 :)
На каких "ракетах"?



речь идет о движках для н-1?
Pedro
25.12.2008 08:28
тетушка чарли, это к "Пилот Ту-22" :)
Director
25.12.2008 08:30
Ну чего тут непонятного на Аппалонах своих

И что за "аппалоны" с НК? Испытали хоть успешно?
Кузнецов:
25.12.2008 08:34
И что за "аппалоны" с НК? Испытали хоть успешно?


Еще бы до сих пор летают и как новенькие, уж с чем чем а с этим в Советах все было замечательно
vn10
25.12.2008 08:36
Форум вроде аавиатехический, а собственно в технике , за редким (но приятным)исключением, не разбирается никто! Прежде чем писать, и тем более оскорблять, (усское-всегда г....но), сначала поинтересуйтесь , что это вобще за двигатель.
дык
25.12.2008 08:38
сначала поинтересуйтесь , что это вобще за двигатель.



Интересоваться, дык уже все уши прожужали в новостях
ку-ку
25.12.2008 08:42
Прежде чем писать, и тем более оскорблять, (усское-всегда г....но), сначала поинтересуйтесь , что это вобще за двигатель.


усское не всегда г....но, но если в банку в сареньем добавить капельку г....а, вы его есть будете?
хм
25.12.2008 08:45
да нормально, вкуснеько, даже придает некоторую пикантнось (Облизывается)
Director
25.12.2008 08:51
Интересоваться, дык уже все уши прожужали в новостях
--------
Это да... Новости сейчас интересно смотреть. Прикольно.
дык
25.12.2008 09:16
Характеристики просто фантастичекие, такого не может быть, где то нас нае..ют

http://parfaits.livejournal.co ...
Director
25.12.2008 09:23
такого не может быть, где то нас нае..ют
---------
Эт точно....
шурави
25.12.2008 12:06
2 Pedro:

аналогов нет и, возможно, никогда не будет :)
Хорошо это или плохо - подумайте сами.

"хотя и испытали их на своих ракетах."
C этого места, подробнее, Пилот Ту-22 :)
На каких "ракетах"?

Читайте:
http://www.ras.ru/news/shownew ...
http://www.npoenergomash.ru/en ...

Ну и о двигателе НК-33:
http://www.74rif.ru/nk-33.html
http://www.spacephys.ru/ru/nk- ...
Юный техник
25.12.2008 12:19
Я конечно в этом деле не спец. Но объясните пожалуста. В коце сороковых из пропеллера выжали все что могли. Перешли на реактивнуую тягу. А тут опять пропеллер , только заключеный в трубу. Читал что у турбовентиляторов львиная доля мощности в пропеллере.
шурави
25.12.2008 12:27
2 Юный техник:

Я конечно в этом деле не спец. Но объясните пожалуста. В коце сороковых из пропеллера выжали все что могли. Перешли на реактивнуую тягу. А тут опять пропеллер , только заключеный в трубу. Читал что у турбовентиляторов львиная доля мощности в пропеллере.

Тогда гнались за скоростью, сейчас за экономичностью.
Юный техник
25.12.2008 12:52
Тогда был предел 450-500 км.час . А как же сейчас впринципе пропеллер в трубе дает 950 км час? ?
шурави
25.12.2008 13:13
2 Юный техник:

Тогда был предел 450-500 км.час . А как же сейчас впринципе пропеллер в трубе дает 950 км час? ?

Где вы такой предел нашли? Полюбопытствуйте скоростью Ту-95. Дело не в воздушном винте, а в том, чем его приводят.
Pedro
25.12.2008 13:25
шурави, не "в тему" Вы. Ибо вопрос был о двигателях Кузнецова, а не "РД" (баян, извините)

http://www.spacephys.ru/ru/nk- ... - это "новость" 2002 года, реально - раньше, так как в 2002 году проект "Аврора" уже накрылся тазом навсегда.

"Аврора-L.SK" с НК-33 в первой ступени существует в головах некоторых деятелей в "Энергии" и этим все ограничивается С 2003 года примерно :)

НК-33 вообще хоть что-то выводил?
шурави
25.12.2008 13:45
2 Pedro:

шурави, не "в тему" Вы. Ибо вопрос был о двигателях Кузнецова, а не "РД" (баян, извините)

http://www.spacephys.ru/ru/nk- ... - это "новость" 2002 года, реально - раньше, так как в 2002 году проект "Аврора" уже накрылся тазом навсегда.

"Аврора-L.SK" с НК-33 в первой ступени существует в головах некоторых деятелей в "Энергии" и этим все ограничивается С 2003 года примерно :)

НК-33 вообще хоть что-то выводил?

Читай своё сообщение:
"""C этого места, подробнее, Пилот Ту-22 :)
На каких "ракетах"?"""
Вот тебе и ответили, РД-180 на "Атласах".
http://www.npoenergomash.ru/ab ...

А про НК-33, была ссылка для общего развития.))))
Pedro
25.12.2008 13:58
Читать умеете?
"Сделал же Кузнецов ракетные двигатели в своё время, да такие, что американцы до сих пор никак не могут ничего понять, хотя и испытали их на своих ракетах."

"А про НК-33, была ссылка для общего развития.))))"

Чьего, дядя летчик?
ex-Аноним
25.12.2008 14:10
to Юный техник

Если мне не изменяет память, то рекорд скорости на поршневом (!) двигателе - 777 км/час (самолет - кажется американский Беркэт).

Серж
25.12.2008 14:32
испытывавшийся в своё время на мд-88 винтовентилятор видимо не в счёт.
шурави
25.12.2008 15:12
2 Pedro:

Читать умеете?
"Сделал же Кузнецов ракетные двигатели в своё время, да такие, что американцы до сих пор никак не могут ничего понять, хотя и испытали их на своих ракетах."

"А про НК-33, была ссылка для общего развития.))))"

Чьего, дядя летчик?

Не вашего.)))) А вообще.)))

Вот ещё ссылка, для вообще.))))

http://www.rosprom.org/news175 ...
25.12.2008 15:57
Вот ещё ссылка, для вообще.))))
http://www.rosprom.org/news175 ...
-----
Чтото не помогает ссылка "общему развитию".. как ни читаю - ну нет ничего о испытании НК-33 на американских ракетах!
Речь только о наземном стенде..
а я-то понадеялся неизвестный доселе факт узнать..
Антишурави
25.12.2008 16:17
Ничего, щас шурави очердную побасенку про двигатели НК на американских ракетах припасет - ему не привыкать, квасные патриоты в его лице еще и не то выдумывали...
Director
25.12.2008 16:35
Ничего, щас шурави очердную побасенку про двигатели НК на американских ракетах припасет
-----------
А почему "побасенку"? НК-33 реально стоят на американских "Атласах". Если выбрали их, значит своих таких нет, или если есть - то хуже. Проблема то в чем? И причем здесь "патриоты"?
Pedro
25.12.2008 16:37
"НК-33 реально стоят на американских "Атласах"

Путаете что-то. Насколько знаю, они _вообще_ ни на чем когда-либо летавшем не "стояли" и не "стоят".
Бизон
25.12.2008 16:42
Эк, тут свора борзая лает! А караван-то, идёт!
akatenev
25.12.2008 17:01
НК-33 участвовал в тендере по выбору двигателя для первой ступени Атлас III и Атлас V, и проиграл этот тендер РД-180. Последний куда более современен и технологически совершенен, но в пользу НК-33 говорило то, что можно было использовать имеющиеся запасы (они остались от незавершенной лунной программы), производство же РД-180 нужно было разворачивать на основе производства РД-170 (половиной которого он и является).

В результате РД-180 летает в космос на Атласе V, причем в этой программе предполагается со временем использовать и РД-170, а судьба НК-33 до сих пор не определена. Часть этих двигателей до сих пор находится в США (американцы давно их оплатили), на них активно ищут покупателя, но реальной заинтересованности пока нет. Часть полученных от американцев денег как раз и пошла на доводку НК-93.

Это вкратце, на самом деле история куда более запутанная, и в ней хватает неясностей.
dyhjki
25.12.2008 18:41
Максимальная скорость Ту-95 920 км/ч. Эффективность соосных винтов примерно на четверть больше, чем двух таких же установленых рядом винтов (исследования на эту тему проводил Бартини перед войной и эффект назван в честь него). Использование кольцевого канала еще более увеличивает тягу, как как у обычных винтов часть воздуха отбрасывается в радиальном направлении за счет центробежной силы.
Director
25.12.2008 18:45
Pedro: Путаете что-то.
----
Возможно. Теперь сомневаюсь.
Антишурави
25.12.2008 18:49
/НК-33 реально стоят на американских "Атласах"/

Это полная лапша на уши ! Не было такого и в помине ! Кстати, и насчет РД-180 на американских ракетах источники почему-то только отечественные, расейские. А где же ссылки на источники американские, а?
Greengo
25.12.2008 18:49
И по Ту-95 аналогов нет. Вот. И по "Жигулям" аналогов нет. И не будет.
И чебурек у нас запатентован и аналогов у него тоже нет, скажи, Петрович, этим врагам России.
Director
25.12.2008 19:02
А где же ссылки на источники американские, а?

http://en.wikipedia.org/wiki/RD-180
http://en.wikipedia.org/wiki/NK-33
akatenev
25.12.2008 19:33
Всю информацию по американской ракетной программе можно получить прямо на сайте NASA. Так как действует FoIA, информации этой - навалом.

В том числе и по упомянутым двигателям.

Русскоязычные же источники по этой тематике в основном содержат мощный срач между "Энергомашем" и "Моторостроителем". Каждый, естественно, поет дифирамбы своему двигателю.

http://www.astronautix.com/lvs ...
Серж
25.12.2008 20:12
2 dyhjki:
про центробежную силу из правил гибдд понабрались? может в школу?
Пилот Ту-22
25.12.2008 20:20
Greengo:

И по Ту-95 аналогов нет. Вот. И по "Жигулям" аналогов нет. И не будет.
И чебурек у нас запатентован и аналогов у него тоже нет, скажи, Петрович, этим врагам России.

Не сомневайся-по Штатам не промажут.
Greengo
25.12.2008 21:23
По Штатам? Чебуреками? Ты приболел, замполит, в России сейчас холодно, береги себя, вражина России.
yamaha333
25.12.2008 21:51
В России есть ещё таланты. Некоторые технические решения, применяемые в двигателестроении вызывают восхищение переходящее в овации, но сложности по внедрению такие, что даже ругаться не хочется, хочется тупо пить.
Я скажу очень просто, есть "компрессор Тесла" так его назвал автор, Рудольф Катаргин,
Есть реакция О=С+D+D где О-кислород, С-углерод, D-дейтерий,
Есть хороший компрессор, ротор которого должен вращаться со скоростью 150000 тысяч оборотов в минуту, для достижения нужных параметров, есть понимание того, что при нынешнем уровне металловедения для заданных геометрических размеров, это невозможно, есть изумительное по красоте техническое решение, как эту проблему обойти.
Всё есть, ДВИГАТЕЛЯ НЕТ!
А почему?
Не финасируется проект!
yamaha333
25.12.2008 22:00
А ничего, что у НК-93 планетарный редуктор привода вентилятора (секции 1 ступени вращаются в разные стороны)имеет ресурс в 160 часов и менять его придётся почти также часто, как дама меняет прокладки, и редуктор несколько сложнее в призводстве, и монтаже, чем прокладка?
P.S: Между этими изделиями просматривается какая-то мистическая связь, и там и там крылышки)))))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru