Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Женщина пилот!

 ↓ ВНИЗ

123

AVA
Старожил форума
03.06.2010 10:44
Уважаемые форумчане!
Подскажите, есть ли женщины пилоты в ГА в настоящее время в РФ?
2П или КВС! Психолги находят, что а/машины они водят лучше мужиков!
Видел видео где женщина 2П, но это в Европе. А у нас?
Спортсменки я знаю есть, по выступлению на МАКСе, очень даже неплохие!
nimdA
Старожил форума
03.06.2010 10:50
Попробуйте Отгуглить....Там столько-много информации по теме вылезает.....
AIRWAY
Старожил форума
03.06.2010 10:51
Обратитесь в АК Волга-Днепр. Есть там одна (один) такая (такой) штурманиха (штурман) Ан-124-100. Ненужное зачеркнуть.
xolodenko
Старожил форума
03.06.2010 10:54
Авианова (КВС), Глобус, АФЛ (была/есть)
trent700
Старожил форума
03.06.2010 10:57
В AFL 2 представительницы прекрасного пола сидят в кабине. Точно не помню, но одна КВС В767, а вот другая, если не ошибаюсьб, 2П!
Alexander82
Старожил форума
03.06.2010 11:01
есть квс в глобасе.
AVA
Старожил форума
03.06.2010 11:08
Мне кажется женщины из любой кабины большую косметичку сделают,
машина это или ВС!
Vital737
Старожил форума
03.06.2010 11:15
В Ютэйр 2п В737
des
Старожил форума
03.06.2010 11:20
Летал Юнайтед из Вашингтона с женщиной пилотом, и в Мюнхен Люфтами с девушкой вторым пилотом, разницы не заметил в качестве полета.
ZG
Старожил форума
03.06.2010 11:27
Естественно, ведь пилотировал КВС. Разве им можно что-нибудь доверить. Они постоянно путают право и лево, газ и тормоз и т.д.
skyraver
Старожил форума
03.06.2010 11:31
Можно немного изменить вопрос: есть ли в ГА РФ экипаж из КВС и 2П женщин?
ZG
Старожил форума
03.06.2010 11:37
Две бабы на кухне-то не могут договориться, чего им делать в одной кабине?
KAW.
Старожил форума
03.06.2010 11:38
Веток огб этом было море.
А олностью дамских экипажей нет. К счастью
ZG
Старожил форума
03.06.2010 11:40
Согласен, к счастью.
Edward OPS
Старожил форума
03.06.2010 11:46
о чем там договариваться.
закрепленных экипажей давно нет.
технология голая... так что разницы никакой что м что ж...
пинстр
Старожил форума
03.06.2010 11:55
В советские времена в Черском была дама - КВС Ил-14, Васягина Любовь Дмитриевна (впрочем, отчество подзабыл). Летала и на ледовую разведку, и на дрейфующие станции. Правда от дамы там мало что осталось... Могла и ипуками в эфире выразиться...
Влюбленная в небо
Старожил форума
03.06.2010 12:04
Работала у нас в Мирном (Якутия) Вера Максимова -вторым пилотом на Ан24. Примерно год назад уволилась. Сейчас должна работать где-то в Москве. Кто ее знает передавайте привет от мирнинских летчиков!
Светлана С.
Старожил форума
03.06.2010 12:11
KAW.:А олностью дамских экипажей нет. К счастью
03/06/2010 [11:38:04]

Добрый день, страна.
Сейчас-нет, а были:
http://photo.strizhi.info/d/19 ...

http://photo.strizhi.info/d/19 ...

Тамара Кондратьевна Афанасьева – авиатрисса-штурман полярной авиации, летала на вертикальных, и Ту-134, 154.

http://photo.strizhi.info/d/19 ...

Человек, который в реалиях не один раз общалась с сыновьями (Владимиром и Сигурдом)Отто Юльевича Шмидта(Сигурд Оттович ныне живет в Москве, Владимир Оттович ушел в 2008))

Рядом с Тамарой Кондратьевной-дочь великого Фридриха Артуровича Цандера- Астра Фридриховна Цандер:
http://photo.strizhi.info/d/19 ...


Дружит с Мариной Лаврентьевной Попович. А вообще, Тамара Кондратьевна Афанасьева – участник 9 мировых рекордов на вертолете Ми-26.О том, как это было, вспоминает Инна Андреевна.
- В 1982 году Генеральный конструктор М. Тищенко предложил слетать на вертолете Ми-26 по установлению рекордов. Я дала согласие, и мне было предложено сформировать женский экипаж. Соответственно, было по этому поводу постановление правительства. Женский экипаж гражданской авиации: второй пилот - В. Волкова, штурман - Т. Афанасьева из Тюменского управления, бортмеханик - Л. Кошиль из Нижневартовска (между прочим, единственная в мире женщина-бортмеханик). Установили мы 9 мировых рекордов по поднятию на высоту тяжести - наибольшая масса груза 25110, 7 кг и наибольшая масса вертолета с грузом 56520, 0 кг. Мы, женщины-вертолетчицы в гражданской авиации, подняли вертолет Ми-26. Я на этот вертолет смотрела, имея большой опыт работы в Западной Сибири, как на один из необходимых вертолетов для полетов в том регионе.
Когда я впервые увидела вертолет Ми-26 в небе в районе Тарка-Сале, то первый мой возглас был: "Наконец-то, наш Дельфинчик (так, любя, называли вертолет) на серьезной необходимой работе". На международной выставке в Англии после наших рекордов специалисты и публика с интересом смотрели на вертолет. Он вызывал изумление своими размерами. Первый вопрос был: "Как этот вертолет в управлении?". Представители фирмы им. М. Миля отвечали: "Наши женщины установили на нем 9 мировых рекордов по поднятию тяжести на высоту". После такого ответа дальше вопросов не следовало.

Ну и контрольный в голову: совместные дела тюменского землячества, к коему имеет прямое отношение Герой России Владимир Ильич Шарпатов:
http://photo.strizhi.info/d/19 ...

Так что, были экипажи, и еще с какими блондинками:)))))))))
Как Вам эти две красавицы?:))))))))))
http://photo.strizhi.info/d/19 ...
KAW.
Старожил форума
03.06.2010 12:39
Для Светлана С.:
Здравствуйте Светлана!
Я имел ввиду, что нет штатных экипажей. А собраные со всей страны для рекордных достижений - это, как говорят в Одессе, не щитается. В истории их было много.
А первым штатным, если обратиться к истории, можно пожалуй считать экипаж У-2 "Работница" Отдельной сводной воздухоплавательно-авиационной агитэскадрильи, включавшего пилота В.Гризодубову и бортмеханика Е.Слобоженко.
Светлана С.
Старожил форума
03.06.2010 12:48
Александр, я на зеленой стороне ветку открыла, может чего кто вложить в нее. А вот про Ми-26, как я поняла, именно был женский штатный, а не токмо для рекордов, ну может я чего спутала, уточню. ...или мне по старой схеме-в "расстрелочную"?:)))))))))
С наилучшими.
Хачикян
Старожил форума
03.06.2010 13:13
В Мавиале 2П на Ил62 была барышня
luka
Старожил форума
03.06.2010 17:01
Globus S7, B734, 01.06.10 домодедово-рощино, КВС Татьяна Романова
специально стюардессе несколько вопросов задал: сначала переспросил, действительно ли командир экипажа женщина, спросил про налет - сказала, что примерно 7-8 лет летает, начинала штурманом на "большом туполе", допуск на 737 и вроде А310.

в глобусе летает еще одна женщина-пилотесса, но не знаю в качестве КВС или 2П.

ЗЫ: обратно прилетел сегодня утром, Globus S7, B734, 03.06.10 рощино-домодедово, КВС Александр Романов - муж Татьяны Романовой. Вот такая семья пилотов.

С уважением к этим людям,
Сергей
Edward OPS
Старожил форума
03.06.2010 17:07
в Интеравиа на 62-ом была 2П..
BMW
Старожил форума
03.06.2010 18:00
Экипаж ВС - 2 человека. Мы часто летали женским экипажем 1, 4 года, пока я не ввелась командиром.При этом изначально при формировании экипажа чисто женский вариант исключался, но 8 марта мужички дрогнули раньше времени:))) В итоге мы слетали - две тетки, заход при минимуме 60*800 (= мин.ВС). После этого вместе нас планировали достаточно долго:)))
Проблем в совместимости и бабской скандальности не было:))))))) Может потому что в экипаже 2, а не 3 тети? :))))))
masech
Старожил форума
03.06.2010 19:17
Globus S7, B734, 01.06.10 домодедово-рощино, КВС Татьяна Романова
специально стюардессе несколько вопросов задал: сначала переспросил, действительно ли командир экипажа женщина, спросил про налет - сказала, что примерно 7-8 лет летает, начинала штурманом на "большом туполе", допуск на 737 и вроде А310.

в глобусе летает еще одна женщина-пилотесса, но не знаю в качестве КВС или 2П.

ЗЫ: обратно прилетел сегодня утром, Globus S7, B734, 03.06.10 рощино-домодедово, КВС Александр Романов - муж Татьяны Романовой. Вот такая семья пилотов.

С уважением к этим людям,
Сергей

1. не Романова а Рыманова
2. штурманом на туполе не летала
3. допуск только на 737 на 310 нет
как бывший её второй. из первых уст так сказать)))
Drejtori
Старожил форума
03.06.2010 19:43
Веток тьма эту тему было.
Запомнился экипаж Boeing KC-135 Stratotanker
В Канте.
Приятные "заправщицы!"
http://content.foto.mail.ru/ma ...
Romario737900
Старожил форума
03.06.2010 20:27
Авиакомпания Таймыр, 2-й пилот B-737-800 Зорина Ирина, приятная и симпатичная девушка
логинов
Старожил форума
04.06.2010 10:26
И кто КВС в Авианове? Протасова? а не 2П? без претензий, но почему-то ПОЧТИ у всех женщин пилотов вагон инфы авторизованной есть в инете. И там столько не совсем правды..
Turboprop
Старожил форума
04.06.2010 15:58
Всем привет.
Недавно коллеги рассказывали об аварийной посадке( с выключенным движком) самолёта в одной балтийской компании. 2п была девушка. Из кабины её буквально вынесли. Хорошо, не отключилась в процессе и не создала доп проблем командиру.
Ничего не имею против женщин за штурвалом самолёта или парохода, штангой, рычагами танка, боксёрскими перчатками, управлением верховной радой ...(добавить по своему вкусу). Но мне трудно совместить образ матери и хранительницы очага ( при всей условности нонешней жизни) и все эти виды деятельности. Или мужики обмельчали, или повывелись. Как хотите, но образы женщины-солдата, шахтёра, министра иностранных дел кажутся мне слегка противоестествненными. Также как и борьба женщин за право быть ими.
А если по-существу, то с каждым годом женщин в кабинах разных типов становится больше. Видно невооружённым глазом. Думаю (в служебном порядке не сталкивался), они грамотны, более дисциплинированы и очень амбициозны. Но терзают объективные сомнения. Если мужикам тяжело даётся налёт в 90-100 часов, то какими должны быть женщины? Если западные пилоты могут отказаться лететь без FMS или АП, то как женщине пилотировать на руках часов так несколько?
Отдельные исключения только подтверждают правила. Я против массовости.
Удачи и чистого неба.
xolodenko
Старожил форума
04.06.2010 16:29
логинов, да, действительно, она 2П

http://www.avianova.ru/media/c ...
xolodenko
Старожил форума
04.06.2010 16:37
быстрый серч по инету показывает, что у граждан полностью феминистические экипажи практикуются в основном в таких великих авиационных державах как Шри-Ланка, Нигерия и вот Пакистан:

http://vidpk.com/5145/Pakistan ...
...Х АН
Старожил форума
04.06.2010 17:47
Эх, ладно...Регистрация так регистрация.Сам ненавижу мелких сабоченок, которые пытаются укусить из-за угла.Возмутило вот что...


пинстр:
А Вы лично знали Васягину Любовь Ильинишну?От дамы мало что осталось... А Вы видели?
В приличном обчестве за такие слова бьют канделябром по голове.Имено по голове.Прекрасная
ЖЕНЩИНА, классный пилот.Ну а мат в эфире...Когда одному из наших командиров при заходе на посадку в Черском сказали, что у него родилась 4 дочь..Угадайте что было в эфире?А незабвенная Фаина Раневская(ни фразы без мата)...примеров можно приводить кучу.А Любовь
Ильинишна добрый мягкий человек... была...А в воздухе-жесткий, бескомпромисный КВС.Как и
положено, на то он и КВС!
Tamerlan
Старожил форума
04.06.2010 19:23
xolodenko: Интересно, а почему у пакистанской 2П две лычки на погонах?:-) А уж если говорить о женщинах-пилотах, то на вершине - Нина Васильевна Литюшкина, КВС Ан-2, Ил-14, 2П Ту-154, налет больше 20000ч
KAW.
Старожил форума
04.06.2010 22:03
Drejtori:
Приятные "заправщицы!"
http://content.foto.mail.ru/ma ...
03/06/2010 [19:43:11]

Дима, а откуда фото? В смысле источник. А то "меня терзают смутные сомнения" (с)И.В.Бунша), что это банальная агитка - больно молодые
Drejtori
Старожил форума
04.06.2010 22:43
что это банальная агитка - больно молодые


http://www.boeing.com/news/fro ...
http://aviation.kryshi.net/su. ...

Еще один экипаж:
http://www.someoneelseslife.co ...
Марины :)))
http://img125.imageshack.us/im ...
Девушка из Баграма. Пилот Ф-15.
http://img125.imageshack.us/im ...
nav5
Старожил форума
04.06.2010 22:46
В ГТК Россия есть две дЭвушки, одна - Татьяна 2П В737, вторая - Нина 2П Ан 148...
Серж
Старожил форума
05.06.2010 11:15
в нордстаре мадам справа на 738 летает
KAW.
Старожил форума
05.06.2010 11:39
To Drejtori:
Спасибо за ссылки. Хотя объктивно сомнения не рассеяны и есть зацепки для продолжения оспаривания. Но не буду, поскольку в собственной правоте не уверен а спорить из вредности нет ни времени, ни желания. Тем не менее, ещё раз процитирую А.Н.Туполева: "НЕ БАБСКОЕ ЭТО ДЕЛО!"
sky77
Старожил форума
05.06.2010 11:57
У нас в Грызлово две КВСшы на Л-410. Одна мастер спорта даже.
Лётчик Лёха
Старожил форума
05.06.2010 12:01
KAW
"Дима, а откуда фото? В смысле источник. А то "меня терзают смутные сомнения" (с)И.В.Бунша), что это банальная агитка - больно молодые"

Какие же они молодые? Всем явно за тридцатку! А в армии 27-29 уже "приклонный" возраст.

Praga
Старожил форума
05.06.2010 22:44
В Сургуте на Ми-8 Ольга Акимова в/п, стаж больше 30 лет, а дочь ее Ольга-младшая штурман на туполе, тоже в ЮТэйре.
Drejtori
Старожил форума
05.06.2010 22:49
А.Н.Туполева: "НЕ БАБСКОЕ ЭТО ДЕЛО!"

Так кто ж спорит? Бабы должны семечками торговать, мужики пиво пить, а вождением самолетов пускай профессионалы занимаются. Меньше всего интересует, что там у них между ног находится, главное, что находится в голове. ИМХО, конечно.
Фотограф
Старожил форума
25.12.2014 01:56
Обратитесь в АК Волга-Днепр. Есть там одна (один) такая (такой) штурманиха (штурман) Ан-124-100. Ненужное зачеркнуть.
2 AIRWAY:

http://www.radioscanner.ru/upl ...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
25.12.2014 07:10
2 Фотограф:

Ух Вы геронтофил, Уважаемый ;) По теме: Видимо к концу записи силы у леди иссякли, судя по голосу. Кто просвятит народ по поводу навигатора? Любопытно.
Водитель маршрутки
Старожил форума
25.12.2014 07:24
Падумаэш, женщина пилот, у нас в Тбилиси армян трамвай водит!
RR-navi
Старожил форума
25.12.2014 07:31
А что просвещать. моя бывшая жена, в 2005 разошлись
С ув.RR
Фотограф
Старожил форума
25.12.2014 07:47
Ух Вы геронтофил, Уважаемый ;)
2 Gear down, flaps 20:

Т.Е. Вы знаете даму-штурмана Ан-124-100 из АК "Волга-Днепр"?
Фотограф
Старожил форума
25.12.2014 07:48
Ух Вы геронтофил, Уважаемый ;)
2 Gear down, flaps 20:

Т.Е. Вы знаете даму-штурмана Ан-124-100 из АК "Волга-Днепр"?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
25.12.2014 07:48
2 RR-navi:

Ух, какой расклад )) Неожиданно )) Наверное вместе учились?
В МАИ не учился
Старожил форума
25.12.2014 07:50
Ежели "погуглить" что-то типа "мужские и женские профессии научные данные" ссылок куча.

Вот довольно интересный материал (написано типа для женщин), читается легко:
http://www.medn.ru/semiy/schas ...

Категоричных выводов там не делается, но... вывод напрашивается: "не женское это дело".
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru