Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

модификации По-2 (У-2), кто что знает?

 ↓ ВНИЗ

06.02.2008 02:34
.
Гaврик
06.02.2008 03:16
06.02.2008 03:17
Модификации самолета.


У-2A: одноместный сельскохозяйственный самолет-опылитель.

У-2ЛШ: легкий штурмовик; большое количество предвоенных самолетов было переделано в этот стандарт; вооружен одним пулеметом ШКАС калибра 7, 62 мм (0, 303 дюйма), имел крепления для 120 кг (264 фунта) бомб плюс рельсовые направляющие для четырех реактивных снарядов РС-82.

У-2ЛНБ: легкий ночной бомбардировщик производился начиная с 1941 г.

У-2ВС: основной самолет советских ВВС, использовался старшим составом как самолет связи; более 9000 экземпляров находилось на службе в 1945 г. под новым обозначением По-2ВС.

Из Википедии. Пусть спецы поправят, если что. :)))
?!
06.02.2008 03:18
06/02/2008 [03:17:10] - это Я!
?!
06.02.2008 03:25
Слышал, что Утенок - очень удобен для обучения. Многое прощает и свалить его в штор надо очен-очен постараться.
06.02.2008 03:29
фотографии бы... Спасибо!
А Сиднин.
06.02.2008 03:33
У-2 санитарный вариант, за пилотом кабина для носилок.

По-2 "лимузин" пассажирский вариант с 4-х местной кабиной
?!
06.02.2008 03:35
"Лимузин"... :))) А болтает У-2 сильно?
06.02.2008 03:39
а те обтекатели, что на крыле на нижнем, тоже для раненых?
kvs
06.02.2008 07:52
В штопор свалить очень просто. На малом газу скорость 60, ногу до упора, ручку на себя.
Штопор очень крутой, практически вертикальный, я имею в виду положение самолёта, но без разгона скорости. Для вывода противоположную ногу и ручку чуть-чуть ослабить от себя, скорость на выводе не больше 100.
06.02.2008 13:42
а ведь и сейчас его построить- не такая уж и большая проблема!
Добрый Э-эх
06.02.2008 13:46
kvs:

В штопор свалить очень просто. На малом газу скорость 60, ногу до упора, ручку на себя.
Штопор очень крутой, практически вертикальный, я имею в виду положение самолёта, но без разгона скорости. Для вывода противоположную ногу и ручку чуть-чуть ослабить от себя, скорость на выводе не больше 100.

Видел этот штопор.....здорЕво!
Привет поляриникам!

Жду фото любимой лайки)))


igorgri
06.02.2008 13:51
А Утенок - это УТ-1 и УТ-2 конструкции Яковлева.

Можно почитать книгу издательства MBI
Polikarpov U-2 Po-2 MBI 2002
или посмотреть хороший альбом фотографий:
Polikarpov Po-2 Topshots 11005 Kagero

Кондор
06.02.2008 20:37
Лимузинма было 5 типов. Были еще:У-2НАК это корректировщик. У2ГН агитационный. ВОМ-1 воздушный огнемет. Еще был вариант на гусеничном шасси. Если , что то заинтересовало могу рассказать подробнее.
Кондор
06.02.2008 20:38
Лимузинма было 5 типов. Были еще:У-2НАК это корректировщик. У2ГН агитационный. ВОМ-1 воздушный огнемет. Еще был вариант на гусеничном шасси. Если , что то заинтересовало могу рассказать подробнее.
Кондор
06.02.2008 20:47
Амфибий было на шести типах поплавков. Разница:либо один несущий под фюзеляжем и два на крыльях. Или на двух подфюзеляжных. Делались либо из фанеры и сосны либо из дюраля.
Кондор
06.02.2008 20:49
Амфибий было на шести типах поплавков. Разница:либо один несущий под фюзеляжем и два на крыльях. Или на двух подфюзеляжных. Делались либо из фанеры и сосны либо из дюраля.
Кондор
06.02.2008 20:50
Амфибий было на шести типах поплавков. Разница:либо один несущий под фюзеляжем и два на крыльях. Или на двух подфюзеляжных. Делались либо из фанеры и сосны либо из дюраля.
Кондор
06.02.2008 20:51
Амфибий было на шести типах поплавков. Разница:либо один несущий под фюзеляжем и два на крыльях. Или на двух подфюзеляжных. Делались либо из фанеры и сосны либо из дюраля.
Кондор
06.02.2008 20:52
Амфибий было на шести типах поплавков. Разница:либо один несущий под фюзеляжем и два на крыльях. Или на двух подфюзеляжных. Делались либо из фанеры и сосны либо из дюраля.
Пернатый
09.02.2008 16:59
Вообще-то, для вывода из штопора даже не обязательно ставить рули против штопора. Достаточно поставить их нейтрально - сам вывалится.
kvs
09.02.2008 19:09
Согласен
Сухарев Д
09.02.2008 23:22
КВС, хорош телеги слать из иммиграции. Домой давай. Работать некому...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru