Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..313233..5354

volkov
16.09.2008 14:51
to просто вертолетчик А в Великую Отечественную так вообще визуально заходили, так ты еще это посоветуй:))))Опять у Нас свой путь развития от остального мира?!!!!Ты с пайлотами иномарочных компаний поговори Они нас и так припаянными на всю башку считают с нашими системами заходов, но правда и уважают за то, что летаем не благодаря, а вопреки наземному оборудованию...И вообще, кто тебе сказал, что этот злосчастный экипаж схему не смог выполнить.Мне так кажется, они там более с серьезной проблемой, чем заход по ОСП, пытались справиться.Другое дело-кто их в такие рамки выполнения полета поставил, что они даже боялись об отказе на землю сообщить.Кто в компании дал негласную команду замалчивать опроблемах в воздухе, дабы проверочную комиссию не накликать.Вот кого искать надо по факту события...Вот и получается, погибают парни, а кроме как п...ц в эфир ничего сказать не могут.Правильно десп.сказал, что экипаж неадекватен.Только неадекватен не только этот, а все экипажи которые остаются один на один с отказом или проблемой, а в эфир не дай бог чего вякнуть-по комиссиям затаскают, а потом сотрут по тихому.....Да даже по схеме...Ну был бы он свободен от "системы"..ну сказал бы что запутался, что зарысачил ...Завели бы его по локатору и все!!!!!, да еще бы поблагодарили за честность и адекватную оценку своих возможностей(но это так все бы было в другом мире, называемом "евромиром") .Главное- все пассажиры и экипаж были бы живы!!!!
Thomsonfly
16.09.2008 14:56
В случае с В757 Thomsonfly, в двигатель попала не ворона, а сразу два (!) журавля, после выключения двигателя был произведен сброс излишка топлива (11 мин на все про все от взлета до посадки), рейс следовал в GCRR, на борту был 221 человек.

== ситуация с Боингом на Канарах, которому ворона попала в двигатель ==

Вот так из Манчестера превратился в Канары, из 211 паксов в 233, а из 2 журавлей в 1 ворону... Так и возникают слухи...
oldnavy
16.09.2008 14:57
2Гость:
Однако...
Пермяк
16.09.2008 15:01
Прохожий:
4. Ни одно СМИ не сообщило о наождении совсем рядом с местом катастрофы ПНОСа.

Потому что он совсем не рядом с местом катастрофы
Занимаю 600
16.09.2008 15:05
Прохожий:
1. Федеральные СМИ - c удовольствием бы разработали "****ий след"
2. Я бы на Вас посмотрел в этой ситуации - адекватный герой.
3. Над Капотней в Москве летают, а Вы ПНОС
4. Там рядом ещё много чего есть
5. Это не доказательство теракта
РКУ
16.09.2008 15:09
Согласен с volkov, раздражало после катастрофы под Донецком, как некоторые летуны рассказывали о своем лихачестве с полторастами живыми дущами за спиной, и причем тут патриотизм и рабочие места и американский путь, никто не призывает не производить своих самолетов совсем, но при все возростающем траффике, летать чуть ли не наглазок , и гробить все больще народу это конечно патриотичнее и наш особый путь...а в системе навигации и инфраструктуры можно обеспечить не меньшее количество занятых.
Способный
16.09.2008 15:12
to Thomsonfly
Для информации: на Б-757 нет слива топлива.Пордон, ошибся именем в предыдущем сообщении,
kassal
16.09.2008 15:18
А как объяснить, что за некоторое время до падения самолета, нескольско пермяков видели два МИГа?

Самолет не могли сбить?
Хайдер
16.09.2008 23:01
2 Kassal

Как они их могли видеть при сплошной облачности на 240 метрах в очень темное время????
Гость
16.09.2008 23:04
to volkov

Объясните чайнику, вы это серьезно?!!! Чем должна давить на человека система, что он перед лицом смерти (своей и доверившихся ему людей)за минуту до крушения боится сказать в эфир, что с самолетом проблемы??? И если все так плохо, почему пилоты ведут себя, как бараны на мясобойне. Не объединяются как-то, не ищут возможностей донести правду до общественности. Ну есть же какие то способы. В конце концов, если давят, пишите перед рейсом об этом письма, оставляйте у друзей, которым доверяете, чтобы они в таких как этот случаях, передавали эти письма в прокуратуру и журналистам. Делайте что-нибудь, это же и ваши жизни тоже!
Джонатан Ливингстон 2008
16.09.2008 23:09
Тут посмотрел по ТВ про то, что пилот выполнял наоборот команды диспетчера и осенила страшная догадка.
АрмАвиа, авиагоризонт, Адлер... Ошибка верх-низ...
Если так, то это действительно страшно!
Неужели и здесь так же?!?!?!?!?!

APR
16.09.2008 23:11
2 Джонатан Ливингстон 2008

Третий раз догадку будете писать?
ЛК
16.09.2008 23:12
Джонатан Ливингстон 2008:

"... Амрамавиа, авиагоризонт, Адлер...
Неужели и здесь так же?!?!?!?!?!


Авиагоризонт здесь ни при чём.
Много общего в том, что в этом случае, как и в том, сначала был резкий набор высоты с потерей скорости, а потом не менее резкое снижение и столкновение с эемлёй (водой).
VAS R
16.09.2008 23:15
Много общего в том, что в этом случае, как и в том, сначала был резкий набор высоты с потерей скорости, а потом не менее резкое снижение и столкновение с эемлёй (водой).

А еще и здесь и там диспетчер угонял на 2-й...
Rus Capt
16.09.2008 23:16
Гостю и всем остальным не понятливым:
Порой капитану и экипажу некогда заниматься информированием диспетчера.
Время бывает дороже.
А диспетчеру поговорить хочется. Надо будет экипаж попросит его о помощи.
Alex Skyboy
16.09.2008 23:16
2Гость:
Правильные вопросы есть.
При возможности спросите у Архангельских ответы, в испорченный телефон играть не буду.

За минуту до крушения боится сказать в эфир, что с самолетом проблемы???

В тех (катастрофических)ситуациях - это вторично.
Антоним
16.09.2008 23:18
http://www.vesti.ru/videos?vid ...
еще одно, самое свежее видео
не видно, чтобы самолет горел при падении,
а еще, говорят, диспетчера арестовали..
DimA
16.09.2008 23:19
Еще одно видео с камеры наблюдения.
http://www.vesti.ru/videos?vid ...

Все-таки, пожара не было.
Видно свет двух фар, и все (первая секунда, верхняя часть, немного левее центра).
MADRID
16.09.2008 23:25
2 volkov
Причины катастрофы приведите пожалуйста, причем со словами: "Если они не подтвердятся. я готов лично извинится перед всеми кого я своими словами оскорбил!" А без этого все, что Вы написали банальный треп. А банальный треп на ветке о катастрофе удел дилетантов или безответственных лиц имеющих отношение к авиации.
Джонатан Ливингстон 2008
16.09.2008 23:31
По АрмАвиа, если верить официальной комиссии:
"Дело в том, что командир Григорян прежде летал на российских самолетах, в которых авиагоризонт устроен по другому образцу: в российских моделях неподвижной частью является горизонт, изображение самолета перемещается относительно его линии вверх-вниз или качает крыльями; в западных неподвижным является самолет, а горизонт наклоняется и качается вокруг него. В нормальных условиях, когда крен и тангаж невелики, летчики одинаково хорошо понимают показания приборов обоих видов, но когда отклонения от горизонта становятся большими (A320 совершал разворот и набирал высоту), нередко происходит путаница. Это могло случиться и во время посадки в Адлере."


denokan
16.09.2008 23:35
Джонатан. Не читайте выводов официальных комиссий, особенно, если это слова людей, всю жизнь пролетавших только на "будильниках" и только с одной индикацией.
tail wind
16.09.2008 23:44
У коллеги в этом самолете погибла мама. Тяжело. Соболезнования все высказали и скоро позабудут - копья еще немного поломаете тут, , да пойдете каждый своей дорогой... по сути, выяснить причину авиакатастрофы нужно только для того, чтобы "отработать" и потом не допустить.
b36tc
16.09.2008 23:48

Volkov

Ты эмоционален, но, мне кажется, прав по сути.

А гостю, который запаниковал - могу сказать - это статистика. Можно сто раз нарушить пункт правил (их миллион), а на сто первый придеться расплатиться по полной...Так похоже и происходит.

Кому как повезет. Все пилоты делают ошибки. Причем одна и та же может просто остаться на совести пилота, или такая же тебя угробит - это как повезет.

Кстати в штатах был сайт, где пилоты анонимно признавались в допущенных косяках (самых разнообразных). Я его смотрел лет 5 назад, сейчас не нашел. Кто знает - дайте ссылку пжста.

Нам бы такой сделать...Пилоты могли бы выговориться

Админ - что думаешь?
двести
16.09.2008 23:51
Еще одно видео с камеры наблюдения.
http://www.vesti.ru/videos?vid ...

Все-таки, пожара не было.
Видно свет двух фар, и все (первая секунда, верхняя часть, немного левее центра).



Как я писал ранее. Будь пожар или внештатная ситуация, либо пассажиры начали звонить, либо КВС выдал бы в эфир.

А "П...Ц!" - видимо КВС увидел землю...

На какой отметке высоты радар фиксировал последний раз 737?
Irvit
16.09.2008 23:52
b36tc:
...
Кстати в штатах был сайт, где пилоты анонимно признавались в допущенных косяках (самых разнообразных). Я его смотрел лет 5 назад, сейчас не нашел. Кто знает - дайте ссылку пжста.

Нам бы такой сделать...Пилоты могли бы выговориться

Админ - что думаешь?

---

В Интернете анонимности практически нет.
Как я понял volkov
16.09.2008 23:54
"Система" надавила на летчика в безопасных условиях, может быть еще в Москве. А вот когда обстановка катастрофически ухудшилась, его сдерживала собственная совесть? честь? гордость? гонор?
Director
16.09.2008 23:54
Кстати в штатах был сайт, где пилоты анонимно признавались в допущенных косяках (самых разнообразных).

Была такая система на излете СССР создана и у нас, как часть международной организации. Руководили там товарищи из НИИИ АиКМ. В 90-х еще работала. Лет пять с этими ребятами не общался. Сейчас ссылочку нажал - нету...
s
16.09.2008 23:59
Джонатан Ливингстон 2008

все там было по другому, чем вы описываете.
уход руками на второй, потеря контроля за скоростью при наборе с отключенным автоматом тяги, осложненным потерей ориентации, и сваливание. потеря ориентации лишь осложнила ситуацию а не была прямой причиной. Была бы скорость - ничего не случилось бы.

еще более похоже пулковское происшествие, там один в один были "неадекватные действия", только не пилотов, а автопилота. Только автомат тяги работал и спас их всех.

рупь за сто, потому кэп и сказал в эфир что все штатно, не признаваться же диспу что забыл перепрограммировать фмс. а автопилот уводил его не в ту сторону по неправильно введенному курсу, оба пилота разбирались с ситуацией, потеряли контроль над скоростью, и досвидос :(

обидно и жалко всех до слез, за такую мелочь платить столькими жизнями...
1111111111111111111
16.09.2008 23:59
Да , сайт полезный был бы .Только не для всех .А то ведь летать перестанут .На что жить будем . ИЭх , если б за ошибки не трясли , а заставляли учит учить учить учить пока яйца не отвалятся .А так - создай только такой сайт - все , конец летной работе .
denokan
17.09.2008 00:01
еще более похоже пулковское происшествие, там один в один были "неадекватные действия", только не пилотов, а автопилота.

----

Именно пилотов.
b36tc
17.09.2008 00:05
Как я понял volkov:

"Система" надавила на летчика в безопасных условиях, может быть еще в Москве. А вот когда обстановка катастрофически ухудшилась, его сдерживала собственная совесть? честь? гордость? гонор?
=====

Вообще то я не верю в эту версию - не докладывать о серьезной неполадке на борту, это верх непрофессионализма. В чеклисте доклад идет сразу после основных действий. Причем серьезную неполадку ведь все равно не скроешь. Огребешь и в случае удачного исхода по полной.

Так что молчат только про собственные косяки - увы...
s
17.09.2008 00:05
denokan

согласен, неправильно выразился.
неадекватные действия пилотов вызванные непонятными и неожиданными для них действиями автопилота
Аноним
17.09.2008 00:06
volkov:
Мне так кажется, они там более с серьезной проблемой, чем заход по ОСП, пытались справиться.

Да, но только вопрос что для них лично являлось серьёзной проблемой, а что такое серьезная проблема вообще. Личную проблему можно и не озвучивать. Тут один пайлот выше сетовал, что на 737-200 что поймал луч глиссады ну ничего не сделаешь. Только автопилот отключай. Так наверное сидел и боросля с автопилотом до победного конца, пока экспериментально не вичислил, что О! - можно же автопилот отключить. Дык, а на свистке том же или полтиннике не так же само? Да где оно вообще иначе делается? В крайнем случае можно не пользоваться догадками, а взять и изучить самолет, как это ни скучно.
s
17.09.2008 00:08
b36tc
когда неисправность явна, типа разгерметизации, стружки в масле и отказа гидросистемы, то не доложить нельзя.
а когда самолет ведет себя непонятно, причем скорее всего из-за того что ты чтото сделал неправильно, но ты пока не понимаешь, что именно и как это исправить - что докладывать?
Только матом :(
b36tc
17.09.2008 00:18
s

согласен это единственное объяснение молчанию экипажа - блин, нет такого пилота, который не был в аналогичной ситуации, просто это тот самый сто первый...

кстати, вопрос действующим пилотам - причина таких происшествий на мой взгляд не умение или неумение пилотировать КВС или второго. Проблема распределение обязанностей между экипажем в чрезвычайных стуациях, доверие и т.д. Cockpit management - никто про это ни слова. А в этом я думаю причина Пулково, Сочи, Перми, а может и Донецка

Есть мнения?
ЛК
17.09.2008 00:20
s:

"... когда самолет ведет себя непонятно, причем скорее всего из-за того что ты чтото сделал неправильно ..."


Истина где-то рядом.
perm
17.09.2008 00:26
Может груз какой на борту был? Он и рванул? Может быть такое?
И еще: за какое время делают спектральный анализ в таких случаях?
Вовка
17.09.2008 00:32
Теракт, взрыв, отказы... Бл.ин. Наверняка все было гораздо проще. И поэтому обидней.
В Мадриде тоже вон ВСЕ видели пожар двигателя и ВСЕ слышали два взрыва. Сегодня прошла инфо, что в действительности пилоты не выставили закрылки, а система предупреждения о невзлетной конфигурации не сработала. И все.
Наверняка в Перми тоже окажется, что техника была исправна, а сработал человеческий фактор. (
neustaf
17.09.2008 00:33
Marat_G:
Для общего развития: что такое "лепесток глиссады"?
16/09/2008 [14:39:35]
Гости:
лепесток он не у глиссады
курсоглиссадная система, там идет два луча, узконаправленных, по одному самолет высоту обеспечивает на глиссаде, по другому курс
так вот, этож радиосигнал, хоть и узконаправленный
т.е. на земле стоит антенна с излучателем (вернее две), и дает луч

немного не так
у курсового маяка три лепестка, один общий и два с различной фазой сигнала их пересечения образует равносигнальную зону - продолжение ВПП.
у глиссадного маяка два луча один модулирован 90 Гц. второй 150, их равносигнальная зона образует наклон глиссады.

примерно так, может. что в мелочах напутал, лет 20 назад изучал.


flyingdog
17.09.2008 00:34
Может создать отдельную ветку с теориями? Или отдельную ветку с соболезнованиями? Ну ведь не дело смешивать все. Кто-то высказывает соболезнования, а кто-то совершенно бредовые теории.
Жаль людей что погибли, и я пока не берусь рассуждать о причинах. Давайте разделим.
ac
17.09.2008 00:44
Vzryv mozhet sostoyatsya, esly polupustoi bak podogrevaetsya ili plamya vryvaetsya v bak...

Na MiG-25 pri pozhare dvigatelei verhnie paneli chosilo nachisto vzryvom...No MiGar'-eto toplivo v fuzelyazhe, dazhe sadilis' posle vzryva...
Pri vzryve v kryle na 737-rezultat budet...pohuzhe.
Просто вертолетчик
17.09.2008 00:49
2volkov
Я и не говорю что нужно вернуться назад... Я говорю о том что далеко не все пункты посадок оборудованы нужным оборудованием. И в России коль такая ситуация надо уметь все.
Мы тоже иногда и по GPS в горах заходы строим, выбора бывает нет.. На вертолете например кроме АРК и собственной GPS больше нету ничего.
С иностранцами я разговаривал, у них ребят умеющих многое тоже хватает.
В остальном полностью согласен.
Flight exsperience
17.09.2008 00:59
Бан на мое предположение еще не отменили высококлассные авиационные
вы наши?
Гость
17.09.2008 01:03
to b36tc

Да это не паника была, а просто реакция на пост volkov. То есть мне кажется, что если считать, что он описывает реальную ситуацию, то дальше ехать некуда. И именно пилотам нужно срочно кооперироваться и вместе думать, что можно сделать реального, чтобы ее изменить. Потому что пассажиры не видят положения дел изнутри. А объяснить им, что происходит, многие считают ниже своего достоинства, или корпоративной этики, или еще чего... А зря. Вместе мы могли бы сделать гораздо больше, по-моему.
b36tc
17.09.2008 01:09
Гостю

авиация как армия - часть системы...дальше продолжать думаю не надо...

в совке был один необъяснимый феномен - метро, единственное, что реально и постоянно работало
боюсь в современных условиях сделать из авиации аналог советского метро не удастся
Alana
17.09.2008 01:23
"Еще одно видео с камеры наблюдения.
http://www.vesti.ru/videos?vid ... "

*******

Простите что лезу с дилетанским вопросом...
Но не очень понятно чуточку с этим видео. Видно - самолет упал, упал далеко...
А камеру тряхануло так, будто в паре сотен метров.
Ну если и это можно объяснить, то как можно объяснить то, что ни в одном автомобиле не сработала сигнализация? Камеру тряхануло, а машины все молчат... Наивно полагать что все машины без сигналки стояли...
Реально ли видео, может монтаж?
Flight exsperience
17.09.2008 01:25
Вчера я пытался озвучить первое правило для пилотов,
летающих на компьютерных самолетах, чтобы не случилось- отказ, пожар и т.д.
"Fly the airplane !" не забывать никогда(!), а настроить FMS или CDU сможет PNF и потом, когда справились с самолетом, и совсем не стыдно запросить radar assistance -ВАМ всегда помогут.
К сожалению, и Сочи, и Донецк, Иркутск и Пермь связаны одним человеческим фактором,
но это уже тема другого форума, например -"системный кризис в авиационной безопасности ГА"
ed777
17.09.2008 01:36
2Alana: Камера высоко, а машины внизу, в тени пригорка на горизонте
кстате
17.09.2008 01:41
Alana:

"Еще одно видео с камеры наблюдения.
http://www.vesti.ru/videos?vid ... "

*******
Перед тем, как в пределах видимости камеры пояились фары падающего самолёта, камера фиксирует вспышку, вроде отблеска грозы. Самое начало сюжета.
Похоже спышки от двигателя самолёта были до падения.
akatenev
17.09.2008 01:51
Alana, камеру не тряхануло. Это просто эффект от резкой смены освещенности, такое бывает.

Тем более, что ее и не могло тряхануть одновременно со вспышкой, свет распространяется быстрее, чем ударная волна, даже по земле.
1..313233..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru