Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..202122..5354

место на карте
15.09.2008 02:08

Черт, извините, , но не вижу я на этой карте взлетно посадочной полосы аэродрома Большое Савино!
Где хоть он находится относительно места падения самолета? Я так предположил что торец ВПП находится левее и ниже (то есть запанее и южнее ВПП0Правильно это или нет? И сколько километров от торца ВПП до места падения?
А так же: с какой стороны заходил на посадку этот самолет: с севера на юг или с юга на север?
ъетить..:
место на карте
http://maps.google.ca/maps?f=q ...

Пермяк: 2 место на карте:
Я не специалист, поэтому просто дам ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ координаты:
Если самолет заходил как обычно, то он сильно уклонился влево.

место падения 57.971769, 56.213200
Примерно отсюда самолеты идут по прямой, когда летят над городом: 58.043731, 56.287079
Торец ВПП 57.924056, 56.040745

ФСБ устроило зачистку
15.09.2008 02:09
Сервер лежит
Городской форум Перми - все грани жизни пермяков на самом крупном форуме Перми.
http://teron.ru/
Москвич
15.09.2008 02:17
Мне всегда становится страшно, когда я думаю о том, что творится на борту во время падения. В любой катастрофе. Поэтому ничего, кроме скорби.
Каллен
15.09.2008 02:20
Согласен...

Севером сияющая птица
С россыпью снежинок на хвосте...
Что тебя заставило разбиться,
И растаять дымом в высоте?

Пролетев кометой над домами,
Рухнула подбитою в овраг.
Из чего возникло это пламя?
Нам не скажут новости и МАК.

Об одном молюсь, стирая слёзы-
Уходите в вечный свой набор,
И на киле пусть снежинки-звезды
В космосе сияют льдами гор.

Не утешить тех, кто здесь остался!
Пусть ушедших примет яркий свет,
К ним зато не постучится старость.

Почему?... Лишь тишина в ответ.
14.09.2008
полли
15.09.2008 02:22
...
Начфин
15.09.2008 02:25
http://top.rbc.ru/photoreport/ ...

слева провода целые, справа порваны. хер со столбами, но провода должны были порваться..
Жадный Мойша
15.09.2008 02:26
http://teron.ru/ От наплыва посетителей лежит скорее... но периодически он отдает страницы ...
В.Т.
15.09.2008 02:29
Уважаемай Мойша!Не Вы не я там не были и соответственно нихрена не видели, НО что видел я в вестях-
1.Крупных обломков нет.Единственный-бортовая обшивка с АЭРО.Значит-сгорели.
2.Трава-у корневищ целая-значит Т воздействие было кратковременным, но дюраль испарился-думайте.
3.Личные вещи пострадали не сильно(в смысле Т воздействия).
Мой личный вывод-об емный взрыв, а Т при нем гораздо больше чем 1000.Но кратковременно.Если Вас интересует конкретная Т в различных участках катасрофы-ее просто узнать.Но меня насторожило другое-только пять(может шесть)базисных линий разметки через пути ЖД.Может и снимали поквадратно но я этого не видел.
Минона
15.09.2008 02:34
ВТ


и что из этого следует?
Дизелист
15.09.2008 02:36
Так еще кнопки "Нападение на Экипаж" остались?
Минона
15.09.2008 02:37
типо топл. баки сдетонировали от пожара и разлета лопаток из-за отказа двигателя?


а вообще были такие примеры?
В.Т.
15.09.2008 02:40
Из этого следует что самолет врезался в землю и сгорел.
Якут
15.09.2008 02:50
Ребята, давайте помолчим....
4342
15.09.2008 02:57
Самолет упал в 12км от ВПП. Естественно вы не увидите ее на карте...
zeus
15.09.2008 03:13
так что за впп видна на карте прямо по курсу самолета? и она
находилась всего километрах в 3-5 от места падения..
место падения
15.09.2008 03:18
4342: Самолет упал в 12км от ВПП. Естественно вы не увидите ее на карте...
Но ведь можно бы уменьшить масшиаб карты...
все равно - спасибо!
и где эта ВПП - южнее?

Prohojiy
15.09.2008 03:24
zeus
15.09.2008 03:24
так что за впп видна на карте прямо по курсу самолета? и она
находилась всего километрах в 3-5 от места падения..
любитель птичек
15.09.2008 03:25
В enWiki конспирология почти сразу просочилась
http://en.wikipedia.org/w/inde ...
Frequent Flyer
15.09.2008 03:27
Википедия - это такая хрень, куда кто угодно пишет что угодно. Энциклопедия, составленная из множества мнений, никем не модерируемая. В иные моменты при своеобразных кибератаках неуравновешенных типов в ней могут появиться на время такие сведения, которых вообще лучше никому не видеть.

Данный случай из этого разряда...
@_vinta
15.09.2008 03:28
Пошел в Донской монастырь.
Свечки поставил заупокой...
Там колокола из Америки привезли.С революции там хоронились.

"Никогда не спрашивай по ком звонит колокол..."
@_vinta
15.09.2008 03:32
Данилов монастырь на самом деле.
Какая разница, в конце концов...
Patriot
15.09.2008 03:37
Соболезнования родным и близким..

Может форумом создадим копилку для родственников экипажа? Оссобенно для тех у кого маленькие дети?

Всю ветку не читал, если кто уже предложил - присоединяюсь.
Ин
15.09.2008 03:39
Очень похожая история из недалекого прошлого

Москва. 25 августа. INTERFAX.RU - Самолет Boeing-737, потерпевший крушение в Киргизии в 5 км от бишкекского аэропорта "Манас", упал и полностью сгорел, сообщил глава МЧС Киргизии Камчибек Ташиев.

По данным МЧС Киргизии, крушение произошло после того, как самолет вылетел из аэропорта. "При наборе высоты произошла техническая неполадка. Командир экипажа принял решение вернуться в аэропорт и посадить самолет. Однако по невыясненным пока причинам при развороте на аэропорт самолет упал в поле недалеко от населенного пункта", - сообщил "Интерфаксу" представитель министерства.

По предварительным данным, причиной аварии авиалайнера Боинг-737, потерпевшего крушение под Бишкеком, стала разгерметизация корпуса самолета, заявил премьер-министр страны Игорь Чудинов. "По предварительным данным, произошла разгерметизация корпуса самолета", - сказал премьер-министр журналистам. Он также отметил, что, согласно предварительной информации, взрыва самолета не было. "Самолет был исправным, был 1979 года выпуска, имел продленный ресурс и месяц тому назад прошел полных техосмотр", - сказал премьер.
Первая информация о том, что потерпел крушение самолет, вылетевший из Бишкека рейсом на Иран, поступила около 20:00 мск. По предварительной информации, самолет Boeing-737 разбился в 5 км от международного аэропорта "Манас", он упал в районе населенного пункта Джанги-Джер. Аэропорт "Манас" находится в 30 км от Бишкека.
Пермяк
15.09.2008 03:45
Я попытался на google.earth совместить доступные мне данные:

Вот что получилось; это скриншот (1, 5Мб) http://www.ljplus.ru/img4/b/i/ ...

Зеленая линия - так обычно самолеты заходят над городом. Тонкая белая линия - линейка. Место падения (красный маркер) расположено приблизительно в трех (может быть, чуть больше?) километрах от места, где я обычно вижу самолеты. Желтый маркер - торец ВПП.

Disclaimer: Я не профи, я просто пытаюсь оказать посильную помощь. Наложенная схема взята отсюда: NDB03.pdf 71, 18 KB http://teron.ru/index.php?act= ...
ПодПодкрылкин
15.09.2008 03:48
По официальным данным погибли 88 человек, а во всех официальных списках погибших можно насчитатать только 87 человек. Кто он 88 погибший? Почему его фамилии нет в списках? Вот интересно???
737-500
15.09.2008 03:51
И молодые спецы приходить не хотят, а даже если он пришел ( два года ходи увальнем не имея возможности получить допуск к Т.О. на весь парк импортной теники в смене 18 слонов из них 50% не имеют допуска а 25-30% имеющих не знают не только английского, но и знания мат-части оставляет желать лучшего. А когда их учить?, если ЦПАП ничего не дает а времени нехватает даже на нормальное Т.О.. Вот И Задумайтесь господа пилоты на каких В.С. вы летаете. Извините за тотчто сменил тему но наболело и говоря откровенно обидно, если раньше был АЭРОФЛОТ то теперь непонятно что один пафос.
Еще хочется сказать что "техноту " ни пилоты, ни бортпроводники не уважают, но этого у Вас ни кто и не просит, но будте хоть ЛЮДЬМИ не задирайте носы , мы со своей стороны делаем все чтоб вы прилетели обратно..........
ПодПодкрылкин
15.09.2008 03:58
737-500:

Вот И Задумайтесь господа пилоты на каких В.С. вы летаете. Извините за тотчто сменил тему но наболело и говоря откровенно обидно, если раньше был АЭРОФЛОТ то теперь непонятно что один пафос.

Полностью согласен, а вовсех наших проблемах виноват только один ОАК
http://www.uacrussia.ru/
Чем быстрее это все поймут, тем быстрее проблемы закончатся.
А главное чтобы это поняли на уровне правительства.
Конкретно
Путин
и
Медведев
Вот как они это поймут. что во всем виноват только один ОАК, так станет легче дышать не только Аэрофлоту, но и всей авиа отрасли а РФ.
EDIGEY
15.09.2008 04:02
Аноним:

Ой, гадалки, гадалки. Всё бывает гораздо проще. Сказал утром пример про Пулково - никто непонял. Ну ладно, читайте.
http://hectop.livejournal.com/ ...

Так, это и есть одно из немногих ЛОГИЧНЫХ объяснений, ИМХО. Я то же пытался сказать о том же.


почитал, охренел... но при чём здесь пожар и взрыв тогда?

Так и не при чем) Кто Вам сказал о том, что они вообще были? Пермские блоггеры или журналисты, скопировавшие в СМИ их блоги? :)
ПодПодкрылкин
15.09.2008 04:08
Пожар и взрыв были, и это утверждают очевидцы, зачем отрицать то что было? Всю ВИДЕО инфу можно найти и посмотреть на RUTUBE / YOUTUBE, написать можновсё что угодно, а как же ВИДЕО????
holy
15.09.2008 04:11
Данные типы машин (техническое решение с двумя двигателями и сокрашением экипажа), имеют склонность к авариям при нештатных режимах посадки (переход с посадочного режима на режим набора высоты при попытке захода на второй круг).

Было ли при этом нарушение работы двигателя и последующий помпаж (хлопок, который слышали оцевидцы) лишь следствием нарушения аэродинамического режима (например, слишком большого угла атаки при попытке удержать самолет при недостаточной скорости), или имел внутреннюю причину (технической неисправности) уже не так и важно.

Учитывая, что у экипажа был приличный налет, и (вероятно) преимущественно на наших Ту-шках, которые имеют лучшую тяговооруженность и больший запас по углу атаки, крайне велики шансы, что в нештатной ситуации их подвели рефлексы, выработанные на тушке.

любитель птичек
15.09.2008 04:14
ПодПодкрылкин:

По официальным данным погибли 88 человек, а во всех официальных списках погибших можно насчитатать только 87 человек. Кто он 88 погибший? Почему его фамилии нет в списках? Вот интересно???

судя по всему, "виновник торжества"
A+
15.09.2008 04:15
2EDIGEY
Согласен. Замешательство в кокпите с программированием FMS на второй круг, двое вместо четыерех как привыкли, футы/метры, потеря скорости, сваливание, только AT в этом случае был отключен и не вывел движки на взлетный, чтобы не свалится.

не важно
15.09.2008 04:23
судя по всему, "виновник торжества"
---
уточнено же было, что это ребенок 2007 года рождения
ПодПодкрылкин
15.09.2008 04:25
holy:
Учитывая, что у экипажа был приличный налет, и (вероятно) преимущественно на наших Ту-шках, которые имеют лучшую тяговооруженность и больший запас по углу атаки, крайне велики шансы, что в нештатной ситуации их подвели рефлексы, выработанные на тушке.


Командир экипажа Родион Медведев был профессионалом летного дела, управлял самолетами в общей сложности 4тысячи часов из них больше половины БОИНГАМИ, прошел специальную переподготовку в США.
http://www.zlobni.ru/planecras ...
Здесь второй видеоролик с верху.
У всех кто находился на борту теперь уже нет никаких рефлексов...
Да будет им земля пухом.
Сегодня за них тоже свечку поставлю в церки.
Jolly
15.09.2008 04:36
Родственники и друзья погибших, примите глубочайшие соболезнования...
maunt
15.09.2008 04:50
при заходе и с юга и с севера вполне реально занять позицию с пзрк, а второго двигателя действительно очевидцы не видели
holy
15.09.2008 04:53
Медведев, по моим данным, летал на Тушках в два раза больше, чем на Боингах...
http://life.ru/video/5978

Впрочем, это уже ничего не изменит...
Одессит
15.09.2008 04:54
Какой ужас. Скорбим.

...
maunt
15.09.2008 04:57
что -то я начинаю думать, что я слышал низкий звук двигателя(негромкий)потому, что он был один(двигатель).
ПодПодкрылкин
15.09.2008 05:01
По официальным данным правый двигатель загорелся в еще в воздухе, это и было нештатной ситуацией - это точно не человеческий фактор.
Одессит
15.09.2008 05:04
Где можно прочитать официальные данные про правый двигатель?
TG
15.09.2008 05:08
Что не говори , а налет у мужиков небольшой на , похоже у командира был период сидения на земле с последующим востановлением , второй тоже минимум налетал на боинге.
Тяжелый ночной перелет еще и заход по приводам с низкой кромкой под утро .
Заход похоже скомкали близко подойдя к торцу , ну а дальше ком начал нарастать , успеть загаситься по скорости для выпуска механизаций , попадать в створ , програмирование навигации.Если добавился еще и отказ . то могли просто потеряться .
maunt
15.09.2008 05:08
именно не город.С юга в.п.п. трасса Пермь-Югокамск-весьма пустынная в это время.Встань на Газели или ещё на чём на обочинку и жди-никто на тебя не обратит внимания, да и некому.
Rr
15.09.2008 05:09
На ленте.ру пишут о праваке: оставалось до пенсии пару дней. Теперь семья получит компенсацию, на пенсию было бы не так густо жить, да? Чисто теоретически - если был в кабине какой-то неадекват, то возможно там было самоубийство по аналогии с египетским боингом, который пилот завалил в океан.
Доигрались
15.09.2008 05:28
одион Михайлович Медведев - командир экипажа «Боинга-737», линейный пилот второго класса. Родился 21 ноября 1973 года. Окончил Краснокутское летное училище ГА в 1994 году, Ордена Ленина академию ГА - в 2002 году. В сентябре 2006 года прошел курсы переподготовки пилотов в центре FTI в Денвере (США).

Медведев - опытный пилот. У него 3689 часов налета. Из них ночью - 1390. Управлял «Боингами-737» (1165 часов), Ту-134 (2524 часа). В качестве командира экипажа налет - 452 часа.!!!!! Имел допуск к полетам до 27 ноября 2008 года.

Судя по всему, падая, пилот направил самолет туда, где никто не живет. На полкилометра справа и слева находятся жилые постройки.

NN
15.09.2008 05:30
Судя по направлению ветра в метеосводке на тот период, они заходили с курсом 032. Приведенная схема на снимке дана для МК посадки 032, а зеленая полоса - к этой схеме отношения не имеет, т.к. она для захода с противоположным курсом - 212. Можно сопоставить слова РП о повторном заходе, который экипаж начать выполнять правым разворотом, а затем, по команде РП, выходить на установленную левую схему. Но где же они летали без связи целых 35 минут, как утверждают "официальные источники" с 03.10 до 03.45?
Причем, РП, если это действительно реальный РП, утверждает, что вспыщку он увидел вскоре после последней фразы экипажа. Это ж надо столько путаницы наплести, чтоб буквально все противоречило одно другому.
Насчет выводов комиссии особых надежд нет, еще помнится формулировка МАК о причине АПЧЖ ТУ-134 в Курумоче от которой хоть стой, хоть падай: "Причиной катастрофы явилось столкновение ВС с землей..." - и это на полном серьезе.
А в этом случае столько абсолютно необъяснимых неизвестных, что надеяться на объективное расследование нет никакой возможности при всем желании.
"Отдельная трагедия". Так и хочется взвыть от возмущения: эти отдельные трагедии уже сейчас зарождаются в массовом порядке именно по причине гниения всей системы, именно системы, в которой "золотой телец" правит всем и вся.
Простите за патетику. Больно видеть все, понимать, и быть бессильным что-то изменить.
Всем родным и близким невинно погибших - соболезную и скорблю вместе с вами.
kg
15.09.2008 05:39
Мне кажется, Окулов и АФЛ мерзко и подло поступили, открестившись в день катастрофы от Норда.
Ведь сами его проверяли, как говорят. Да и дочка все же

Какие у них финансовые отношения, интересно...
holy
15.09.2008 05:42
to: maunt

На газель-то никто внимания не обратит, а вот на пуск ПЗРК ночью - наверняка... да и после попадания в двигатель вряд ли там мог наблюдаться помпаж (а хлопок очевидцы слышали) - или помпаж (тогда ракета в него не попадала), или они должны были видеть близкий запуск, у "Иглы" радиус поражения километра два... Ересь это.

Из применени ПЗРК по граждански лайнерам был прецедент в Кении против израильского борта в 2002 (не попали, не сработало самонаведение) и крайне подозрительный эпизод в Нью-Йорке 12 октября 2001 г (месяц после 9/11) А300 на взлете. "По свидетельству очевидцев, незадолго до падения произошел взрыв в районе правого крыла самолета, который привел к разрушению самолета в воздухе. По крайней мере, один из двигателей упал на некотором отдалении от самолета". Официально объявили какой-то бред про "турбулентность от ранее взлеташего боинга", но все очень похоже на поражение с земли. Так там двигатель падал отдельно и лежал в сторонке...
TG
15.09.2008 05:46
А может кто хронологию катастрофы пояснить ?
Связь была потряна по словам диспетчера в 3.10 на стадии процедуры ухода на второй круг?
То есть борт с набором прошел над полосой удалился на 11 км и сместившись вправо на 3 км упал.
Но при скоростях полета по кругу в районе 400 км\ч все это заняло бы несколько минут , а речь идет о том что прошло полчаса , за это время можно несколько заходов по схеме произвести .
Почему такая нестыковка по времени ?
1..202122..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru