Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спасибо дядя, ведь не даром... Як-40 в наследство

 ↓ ВНИЗ

igorgri
Старожил форума
24.09.2014 12:22
http://www.e1.ru/news/spool/ne ...

Спасибо дяде: екатеринбуржцу неожиданно в наследство достался самолёт Як-40

Летательный аппарат 5 лет стоит в аэропорту Уктус, новый владелец готов его продать за миллион рублей.

Неожиданное наследство получила семья жителя Екатеринбурга Владислава. От погибшего дяди, бывшего владельца частного коллекторского агентства, по наследству его троюродному брату и его сыну (это как раз Владиславу) достался… настоящий самолёт Як-40. Обескураженный племянник успел только выяснить, что самолёт стоит в аэропорту Уктус уже пять лет, и новому владельцу теперь нужно оплатить стоимость парковки.

– Самолёт дядя забрал за долги, не знаю у кого, – рассказывает со смехом Владислав. – Я вчера только про самолёт узнал. Самолёт переходит моему отцу. Я даже не знаю, сколько платить за стоянку. Документов тоже пока нет. Самолёт, конечно, уже не очень пригоден к использованию: в него надо денег вкладывать. Он летать не может. Его и раньше, наверное, плохо использовали. Мне кажется, я его смогу сдать только на металлолом.

Владислав видел предложения, которые писали форумчане на E1.RU, но решил взять паузу и подумать над дальнейшей судьбой Як-40.

– Я вчера смеялся весь день. Комедия прямо. Отец пока хочет продавать, но нам предложили небольшие суммы. Один мужчина предлагает 250 тысяч рублей, но я хочу как минимум миллион. Вообще, этот самолёт стоит 5 миллионов. Если честно, я даже не знаю, где его продавать. Мне тут покидали ссылки на сайты по продаже самолётов. Я выложил объявление, вроде бы начали звонить. Сам я самолёт не видел, даже не знаю о состоянии салона. А с этой стоянкой, может быть, я ещё и должен останусь, – говорит Владислав.

В аэропорту информацию о самолёте подтвердили и обещали при первой возможности рассказать подробности о нём.

– Самолёты Як-40 не летают, списанные стоят и к эксплуатации не годны, – единственное, что пока сказали сотрудники аэропорта Уктус.
ДоктОр
Старожил форума
24.09.2014 19:10
Самолетина шесть лет стоит на хранении и регламентных работ по хранению никто не проводил. Это не самолет, это памятник.
Пе-2
Старожил форума
24.09.2014 19:20
регламентные работы можно "нарисовать"
Таганрог
Старожил форума
24.09.2014 19:32
Можно сделать хороший придорожный ресторан:)))
Sttoper777
Старожил форума
24.09.2014 19:43
На металлолом если только.
izki
Старожил форума
24.09.2014 20:12
== Вообще, этот самолёт стоит 5 миллионов
Летающий. А такому красная цена - 200тыр.
flight333
Старожил форума
24.09.2014 22:24
Не, для ресторана маловат будет.В металлолом тоже ни о чем получится. Двигателя еще можно продать. Ну не сенсация. Как пришло-так и уйдет...
олд
Старожил форума
24.09.2014 22:46
Формуляры надо в первую очередь смотреть, а не салон.
ЮмоНин
Старожил форума
24.09.2014 22:49
через некоторое время его будут оживлять (попомните эти слова) как ИЛ-14 сегодняшние энтузиасты, гонять движки, искать свечи и т д
Это если сберечь...
ЮмоНин
Старожил форума
24.09.2014 22:49
через некоторое время его будут оживлять (попомните эти слова) как ИЛ-14 сегодняшние энтузиасты, гонять движки, искать свечи и т д
Это если сберечь...
кокпит
Старожил форума
24.09.2014 22:57
Да отдать его в Марьяновку(Омск), его махом поднимут и ЕЭВС нарисуют..Как говорит один из ее обитателей, "Почему не летают самолёты, потому что мало или нету денех"...
Пе-2
Старожил форума
25.09.2014 14:05
в США на ЕЭВС заниматься перевозками запрещено. а в России?
разве можно из типового советского самолета сделать ЕЭВС?
flight333
Старожил форума
25.09.2014 17:01
А по весу проходит как ЕЭВС?
Alexxx
Старожил форума
25.09.2014 17:24
Одного не пойму. Куда он летать будет и зачем? И главное КТО на нем летать будет?
flight333
Старожил форума
25.09.2014 17:30
Да никто на нем не будет летать, да и не купит его никто.Есть более достойные экземпляры и летающие и цена нормальная. А это так информация для дурачка, по наследству-самолет. В парках городских на памятниках то же самое.
ДоктОр
Старожил форума
25.09.2014 17:49
ДоктОр
Старожил форума
25.09.2014 17:49
igorgri
Старожил форума
25.09.2014 18:34
2 ДоктОр:
Тоже внимание обратил на эту заметку. Но тут Дмитрий Вершинин, и «Самолет летает, но требует прохождения техрегламента.»
avxl 80
Старожил форума
25.09.2014 20:55
Мой дядя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Он самолёт мене оставил, но я продать его не мог.
Якутянин
Старожил форума
25.09.2014 21:03
2 avxl 80

БРАВО!!!
Зiма
Старожил форума
26.09.2014 04:47
его пример другим наука,
коль есть в наследство Яка штука,
отдай его скорее взад...
как дядя-сам не будеш рад ...
porolon12
Старожил форума
26.09.2014 05:15
повесил дядя с тем наследством прямые убытки в виде налогов с самолета не списанного.
porolon12
Старожил форума
26.09.2014 05:19
и будут вас донимать бывшие коллеги дяди из коллекторного агентства:-))
mErLin
Старожил форума
26.09.2014 13:56
porolon12: повесил дядя с тем наследством прямые убытки в виде налогов с самолета не списанного.
+++
Повесить мог только сам наследник, который согласился принять наследство ;)
flight333
Старожил форума
30.09.2014 16:55
porolon12:

и будут вас донимать бывшие коллеги дяди из коллекторного агентства:-))

Закон бумеранга.
sbb
Старожил форума
30.09.2014 19:00
было б место куда пристроить, кабину бы отрезал. MFS-2004 туда фтыкнуть и детишек веселить.
Восстанавливать и летать? неееет, Опасно.
avxl 80
Старожил форума
30.09.2014 20:24
...по наследству его троюродному брату и его сыну

интересно, а у дяди более близкие родственники были?
porolon12
Старожил форума
30.09.2014 20:45
отказались наверное
кокпит
Старожил форума
30.09.2014 20:59
Вот применимо ли к авиатехнике налог с обьема двигателя (поршневики), как к автотранспорту ? Самолёт может в год налетать пару часов, а платить цифру с четыремя-пятью нолями.
Turboprop
Старожил форума
04.10.2014 15:19
Знаете, у меня знакомые пилот и техник есть в Прибалтике. Начинали молодыми на химдыме. Когда все валилось, успели прикупить "по цене металлома" Ан-2. Хлопотное дело, но подняли на крыло, доукомплектовали и получили современный, европейский сертификат летной годности. Салончик оттюнинговали. Кресла кожаные, вещание в салон и музыкальная система. Даже туалет больше ведра поставили. Пилот поддерживает сертификат инструктора на тип. А Налет в год от 10 до 20 часов.

1. Бензин не по карману.
2. Лицензия на коммерческую деятельность еще дороже.

Может кинуть кличь по энтузиастам. По сходной цене кто и возьмется поднять проблему в небо. Хотя это даже не L-29.

Хороших выходных всем.
Alexxx
Старожил форума
04.10.2014 17:33
Чего и зачем поднять в небо? Когда на стоянку и заправку денег нет...
ИЛ-112
Старожил форума
05.10.2014 21:11
Для заправки и выполнения полетов на самолете ЯК-40 с 3-мя двигателями АИ-25 на 1 час полета потребуется топлива, авиационного керосина примерно столько же как для 3 бортов Л-29 или 3 самолетов Л-39 на 1 час полета.
denis22
Старожил форума
07.06.2016 13:01
почему-то вспоминается история про первого нигерийского космонавта)
immelman
Старожил форума
07.06.2016 16:51
А реально у нас в России купить землицы, построить аэродромчик 3000м полосой и припарковать пару, тройку самолеток летающих типа ту-154, ил-86, як-40 и летать изредка?
саил
Старожил форума
07.06.2016 16:59
А реально у нас в России купить землицы, построить аэродромчик 3000м полосой и припарковать пару, тройку самолеток летающих типа ту-154, ил-86, як-40
===
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Выйдет немного дороговато, конешно..)))
Lee
Старожил форума
07.06.2016 18:24
не обязательно строить, можно купить уже с землей. прецеденты есть. будет свой 154 или 86 - подскажу куда можно прилететь.
rw4hfn
Старожил форума
07.06.2016 18:31
Ижма ждёт - не дождётся "самолеток летающих типа ту-154, ил-86, як-40"...
booster
Старожил форума
07.06.2016 20:34
Пе-2:

регламентные работы можно "нарисовать"

Придется также "нарисовать": продление ресурсов и сроков службы планера, двигателей, компонентов, а также СЛГ.
Цена всех этих продлений явно превышают цену, за которую хочет продать самолет собственник, в разы, если не на порядок.
Борз
Старожил форума
07.06.2016 20:52
Пускай не звиздят покупатели. Там одного дюраля тонн на 7, только это в районе 600 тыщ если сдать в цвет мет. И остальное можно распродать



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru