Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

JAA pilot licence

 ↓ ВНИЗ

Sparrow
14.03.2008 11:27
Ребята, подскажите как получить JAA licence. Куда обратиться? А то денежек заработал, а с чего начать..?
14.03.2008 11:59
продолжай зарабатывать.
A
14.03.2008 13:10
Все очень просто, едешь в страну полного члена JAA , проходишь обучение по установленной программе, сдаешь в CAA экзамены и получаешь заветное licence -).
Rus Capt
14.03.2008 13:40
Если есть деньги, езжай в Англию.
Oxford Aviation Academy
www.oxfordaviation.net

Rus Capt
14.03.2008 13:42
Потянешь?
JAR-FCL ATPL INTEGRATED TRAINING
ATPL(A) APP FIRST OFFICER £63, 000

APP FIRST OFFICER Skills Assessment £195


JAR-FCL ATPL MODULAR GROUND TRAINING
ATPL(A) – Full-Time Classroom Based £4, 400

ATPL(A) - Distance Learning Home Study Course £1, 100

ATPL(A) - Distance Learning Revision Course (per week) £250

Airline Selection Preparation £125


JAR-FCL ATPL MODULAR FLIGHT TRAINING
WAYPOINT PILOT PROGRAMME - Goodyear & Oxford £27, 000

WAYPOINT PILOT PROGRAMME - All Oxford £POA

Multi-Crew Co-operation Course £2, 995

Jet Operations Course £2, 195
Combined MCC & JOC £4, 295


SKILL TEST FEES
APPFO Testing and Licence Package £4, 500

Waypoint Pilot Programme ME CPL £1, 750

Waypoint Pilot Programme IR £1, 750



JAR-FCL HOURLY TRAINING RATES


PA28 Warrior
£235

TB20 Trinidad
£250

Zlin 242L
£250

PA34 Seneca
£465

PA34 Seneca (for Skills Test retakes)
£365

PA28 Warrior FNPTII
£145

PA34 Seneca FNPTII
£265

B737-400 FNPTII MCC (per crew or single person)
£295







Sparrow
14.03.2008 22:23
Спасибо за инфу, ребята! Удачи!
Малыш1
14.03.2008 22:25
это самый дорогой способ.
самый дешевый примерно такой же - но в Литве!!! Ищи концы через гугль
AIRMAN
18.03.2008 14:56
Edu v Poland s 23.03.08, za JAA ATPL , vizu uzhe otkril. Rasskazhu chto da kak, hotia, nam srazu skazali, chto proidut exam ne vse- 600 chasov zaniatiy. Koroche, drat' budut s ottiagom. Zhitie moe...
18.03.2008 19:01
AIRMAN: А зачем так? Не проще ли cконвертировать с FAA ATPL?
serik_pilot
18.03.2008 21:32
объясните пожалуйста, не знающему, что есть JAA и чем их лицензии пилота отличаются от наших? Или подскажите где я могу узнать подробности?
Sparrow
18.03.2008 22:09
Спасибо всем за участие.А что бы "сконвертировать" нужно иметь FAA ATPL или не так?
A
18.03.2008 23:20
FAA ATPL в JAA ATPL не конвертируется, т.к. не соответствует европейским требованиям.
19.03.2008 03:02
Для "А". Может, как и любой другой ICAO ATPL: https://www.aviationexam.com/s ...
Антон
19.03.2008 06:19
В JAA ATPL не конвертируется никакая другая ATPL (кроме, разумеется, старых национальных ATPL стран-членов JAA). Зато есть полная взаимозаменяемость документации внутри JAA (за исключением стран-кандидатов). На сегодняшний день членами JAA являются Австрия, Бельгия, Болгария, Кипр, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Великобритания, Эстония, Латвия, Хорватия, Молдавия, Монако, Норвегия, Сербия, Швейцария, Македония, Турция и Исландия. Кандидатами - Албания, Армения, Босния и Герцеговина, Украина, Азербайджан и Грузия. Если у кого есть возможность восстановить линейное пилотское в одной из стран-кандидатов - это может пригодиться.
Впрочем, пусть об этом нам Airman скажет - у тебя ж вроде и украинское и молдавское есть, на фига еще и польское?
Вопрос
14.10.2008 02:42
Попавте если я не прав:
Имея на руках Российское пилотское допустим я решил получить FAA ATPL (теоретически)

1. Собираю и отпраляю документы на Verification
2. Жду результатов 3 месяца, и за это время готолюсь к сдаче Knowlege Test (купив любой из понравившехся материалов через интернет)
3. Еду в ОАЭ EMIRATES AVIATION COLLEGE (на мой взгляд поехать в ОАЭ дешевле чем в США)
и заплатив там за сдачу экзаменов около 300 $ сдаю теорию и заодно прохожу Мед коммиссию (тоже около 200-300$).

4.Вот дальше вопрос для меня открытый - Прохождение Practice Test
Как писали тут на форуме, можно проходить эту проверку совместив ее скажем с переучиванием или с обычной ежеквартальной треннировкой на тренажере на Б737
Вопрос - как это сделать если пилоты в а/к где я работаю проходят тренажер в Риге или Берлине с инструктором из нашей же авиакомпании. Естественно он не имеет допуска FAA. Да и не в Риге или Берлине нет инструкторов FAA вообще.

Где и как посоветуете пройти Practice Test (чтоб было подешевле)???
HobbyPilot
14.10.2008 03:40
Rus Capt,

PA28 Warrior
£235

Ничего себе.
HobbyPilot
14.10.2008 03:42
serik_pilot,

что есть JAA и чем их лицензии пилота отличаются от наших? Или подскажите где я могу узнать подробности?

JAA- joint aviation authority. Союз стран с общими правилами, в т.ч. правилами сертификации. От ваших отличаются, наверное, кучей процедуральных моментов, требований и экзаменов. И высоко котируются в мировом авиационном пространстве.
pilotyaga
14.10.2008 03:51
Ya sdaval FAA ATPL Theory Test v Germanii ( 100 Euro ). Tam zhe mozhno i praktiku otletat. Ves mir razbit na regiony otvetstvennosti. V zavisimosti ot togo, gde vy hotite sdavat - tam i ishite FAA Examiner. Vse est na FAA Official site
Малыш1
14.10.2008 09:51
http://www.pilotumokykla.lt/en/news
Школа в Вильнюсе - можно говорить по русски
AIRMAN
14.10.2008 16:22
Farewell...
Александр747
14.10.2008 23:34
2Вопрос:
На сколько мне известно, имея на руках пройденный FAA ATP Knowledge Exam, вы в обязательном порядке должны пройти подготовку на тренажере ( реальном самолете ) под руководством FAA сертифицированного CFII, после чего пройти Oral Exam и Practical Test ( также на тренажере, реальном самолете ) с FAA сертифицированным Check Airman-ом. Другого варианта получения или добавления в имеющийся FAA ATPL нового Type Rating-а нет. Так было со мной в 2006 году, когда после получения ATPL ( airplane multi-engine, land ) я хотел добавить B737 и A320. Мне сказали то, что я описал выше.
С уважением и удачи!
Вопрос
15.10.2008 14:56
Тогда если я правильно понял для получ FAA ATPL нужно:
1. Verification
2. Knowlege Test
3. Мед коммиссия
4. тренажер ( или реальн самолет ) под руководством FAA сертифицированного CFII
5. Oral Exam
6. Practical Test ( также на тренажере, реальном самолете )

В Риге и Берлине, где пилоты нашей а/к проходят тренажер, я не обнаружил на сайте FAA.gov инсрукторов cертифицированных FAA.

Подскажите, или я плохо искал на сайте FAA.gov инструкторов сертифициров FAA в Риге или Берлине, или мне придется ехать туда где они есть и за свою зарплату проходить тренажер?

Хотелось бы совместить квартальную треннировку на Б737 c Practical Test/
Малыш1
15.10.2008 21:08
Рига в Евросоюзеб и инструктора все европейцы - мало у кого есть FAA ATP - здесь это нафиг не нужно
Gylfstream
26.10.2008 07:33
Есть действующее FAA ATPL license + Австрийское ATPL (крайнее продление до 2004 года).
Вопрос: Можно ли конвертировать Австрийское ATPL на JAA ATPL?
HobbyPilot
26.10.2008 14:50
Gylfstream,

Можно ли конвертировать Австрийское ATPL на JAA ATPL?

Старое австрийское в JAR? Может быть это и не так сложно (по крайней мере частники особой головной боли не имели), лучше всего обратиться сюда:

Austro Control
Schnirchgasse 11
1030 Wien
http://www.austrocontrol.at
Saito
26.10.2008 23:55
2Вопрос.

Ежеквартальную совместить нельзя. Можно добавить к ежеквартальной чек-райд(Practical Test),
поскольку это выполняется отдельной тренажерной сессией и по заказу. Возможно ваша компания откажется оплачивать дополнительные часы, поскольку это ваша личная инициатива. Но если это нужно компании , то она может и все оплатить.

Удачи!
JAR-Pilot
27.10.2008 02:26
Если надо то тут можно пройти подготовку по JAR-FCL1 www.letsfly.cz и после подготовки допустят до сдачи теории в CAA, у меня ушло около года чтоб сдать!
Да стоит обратить внимание на процедуры по сдаче, сколько заходов можно завалить, это описывает JAR-FCL1

одним словом ГЕМОР!!!!!
АПР
29.10.2008 17:47
В мОЛДАВИИ
andy
30.10.2008 10:47
to airman! zaa4em tebe ehati v polshu esli u tebea uje esti moldavskoe svidetelistvo, ne poimu kakoi smisl!
Mishan
01.12.2009 08:29
Ребята, подскажите пожалуйста. Мечтаю выучится на А320 с нуля. Живу не в России, и здесь есть школа, которая за 18 месяцев пилотов сразу на А320 с нуля готовит. Они дают MPL лицензию (это вроде по ICAO). Я новичёк и никак не могу понять смогу ли я с этой лицензией потом летать в российской авиакомпании. Если нет, то где мне дешевле всего и за пару лет выучиться на пилоста А320 с нуля для работы на российским авиалиниях. Дайте совет пожалуйста



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru