Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

взлёт ан-12 на трёх движках-кто хочет посмотреть фотки

 ↓ ВНИЗ

12

31.07.2007 06:07
есть фотки-кто хочет посмотреть
Клаус
31.07.2007 06:30
Давай показывай, обозначай ссылку
СмитС
31.07.2007 06:51
Ну и ?..
Виталий
31.07.2007 07:07
igorgri
31.07.2007 08:07
Помнится были фотки Боингов с пятью двигателями...

А вот если движок накрылся, а ремонтировать или дорого (везти двигатель, ремонт, командировка техников).

Наверное самолет без загрузки может взлететь на трех и перелететь до авиазавода или своего аэродрома?
dvs
31.07.2007 08:15
b747 даже сертифицирован для полетов с тремя двигателями
Константин
31.07.2007 08:23
одно дело взлетать на трех, другое - отказ одного из четырех на взлете...
igorgri
31.07.2007 08:30
Конечно, согласен полностью... Когда взлетаешь - то и готов к этому, и загрузка соответственная..
штИЛь76
31.07.2007 08:37
Перегонка Ил-76 на 3-х двиг. - заглушку на отказавший и вперёд!...
31.07.2007 09:17
Ваня, на всех ветках пиарится.(((((

ivandalavia:

http://www.streamphoto.ru/user ...

взлетал вчера-увидел случайно.......
зума не хватило, жалко-но и так видно-отрвался и пошел с правым креном-во флюгере правый внутренний как стоял с момента выруливания-так и стоит

kg
31.07.2007 09:23
http://www.dp.ru/msk/news/inci ...
Бортовой самописец, регистрирующий все параметры работы самолета очень сильно пострадал при взрыве и пожаре Ан-12 и расшифровке не подлежит.
31.07.2007 09:44
Иващенко, царствие ему небесное, попытался взлететь в Менонге на 3-х движках 16 мая 2003...
Уже больше 4-х лет прошло...
31.07.2007 09:49
Судя по бортовому номеру это "АВИАЛЬ-НВ". Раньше летал СирАэро.Захаров не ты ли резвишься?!
797
31.07.2007 10:11
я так понимаю, что стоит 3-й двигатель, который внутренний на правом крыле
31.07.2007 10:43
про Захарова - это о взлёте на 3-х движках?
ko
31.07.2007 10:44
kostiaslon
31.07.2007 10:49
Взлет на Ан-12 с тремя работающими твигателями иногда практикуют для перегонки пустого самолета на базу, что бы так сильно не бросался в глаза выклучивают лопасти ВВ на неработающем двигателе.
Вопрос к ШтИЛь76 - заглушку зачем ставить?
31.07.2007 11:03
Крайнему анониму
Да о взлете на трех двигателях с Хабары.
Костяслон
не выклучивают а флюгируют
ip
31.07.2007 11:05
2 kostiaslon:
c заглушкой сопротивление меньше
двигатель не авторотирует
31.07.2007 11:12
Выкручивают-выкручивают, если получится. Только это для уменьшения сопротивления. К-слон, не из Аджмана, часом, вещаешь?
31.07.2007 11:16
Аноним, желательно выкручивать всё же, если есть техническая возможность.
У Иващенко не были выкручены лопасти, взлетали с зафлюгированным первым движком (не критический!), и всё равно убились...
Скорее всего в процессе взлёта винт снялся сампроизвольно с флюгера.
31.07.2007 11:43
Всё же иногда выкрутить не удается, особенно на внебазовом.. Блин, напомнил про Ящика и настроение куда-то улетучилось..Ведь там все имели опыт взлета на 3-х.. Иващенко, Бурачков, Паньшин, Кузнецов- земля пухом..Царствие Небесное.. Помним..Скорбим..
31.07.2007 11:43
Там был отказ ещё одного....

В Анголе разбился АН-12. 16 мая 2003 г., 15:45

МИД РФ уточняет гражданство погибших в авиакатастрофе в Анголе.

Как сообщил в беседе с журналистами официальный представитель МИД России Александр Яковенко, по поступившей информации, 16 мая при взлете из аэропорта города Менонге в Анголе разбился ангольский самолет АН-12.

Его пилотировал экипаж в составе Кузнецова Николая Евгеньевича /командир/, Иващенко Игоря Николаевича /2-й пилот/, Паньшина Игоря Юрьевича /штурман/, Бурачкова Владимира Петровича /бортинженер/.

По предварительным данным, члены экипажа погибли. МИД России ведет работу с компетентными властями страны по выяснению причин и обстоятельств авиакатастрофы

16 мая 2003 г. в Menongue, Ангола, потерпел катастрофу самолет Ан-12 (бортовой № Т-307, заводской № ZZ6AN12001, выпуска 1968 г.) ВВС Анголы. Самолет летел с грузом топлива в Menongue и должен был вернуться в Луанду с пассажирами. По-видимому, возникла проблема с одним из двигателей, и экипаж решил лететь обратно на трех двигателях без пассажиров. В конце разбега, прямо перед отрывом, отказал еще один двигатель. Самолет упал и загорелся. Все 4 члена экипажа погибли.


ДК
31.07.2007 11:48
Вечная память....
Ребята, помогите найти фото этого экипажа. Нужно для ферганской ветки.
Спасибо.
31.07.2007 12:20
Аноним, поверь на слово - я досконально знаю про этот случай, и знаю - кто сидел на левом кресле, а кто на правом... Отказа другого двигателя НЕ БЫЛО!
31.07.2007 12:46
видать и этой ветке долго не жить
ivandalavia
31.07.2007 13:45
Ваня, на всех ветках пиарится.(((((

спасибо что вспомнил про меня-это не пиар-просто я забанен по непонятным причинам третьи сутки-пришлось ехать в инетсалон-а там проблемы с инетом-короче вышло случайно-честное слово-даже ник забыл вставить-ветка моя-просто хотел показать людям фото-о времени существования ветки никогда не задумываюсь.
кстати ссылку прислал не я а какой то доброжелатель.
насчет пиара-это к летчику лехе-он уже известный человек-моя задача(одна из задач)просто оставить после себя детям и людям что нибудь красивое.....
Boris
31.07.2007 16:34
Мир дому!

Был в Менонге 18.05.03. Что это был Ящик узнал позже. По рассказу местного губернатора они пришли под вечер. При убытии долго запускали первый. Ночевать не захотели. Мы пришли из Намибии с ночёвкой и действительно - полная жопа. Взлетали в ночь. Вероятнее всего - отказ еще одного. Расфлюгирование? Кто-нибудь слышал о таком? По РЛЭ Ан-12 на двух идёт только со снижением. Садились перед собой, но была уже ночь! Легли они не рядом с а/д. Сколько-не знаю. Это значит, что ещё один мотор встал не на взлёте. Вечная память однокашнику и экипажу. Под этим блядским Менонгом наших уже трое лежат.

2 Koctiaslon
Ил 76 сертифицирован для перелета на трёх. Во ВНА незапущенного двигателя вставляется специальная заглушка. Делается вручную из 10-слойной фанеры. Ктепится проволокой. И вся зта мутотень для того, чтобы не изуродовать командно-топливный агрегат НР-30КП (ну ооочень дорогой), который будет работать в этом случае в сухую (без смазки топливом). Опять же вероятность пожара.
Boris
31.07.2007 16:34
Мир дому!

Был в Менонге 18.05.03. Что это был Ящик узнал позже. По рассказу местного губернатора они пришли под вечер. При убытии долго запускали первый. Ночевать не захотели. Мы пришли из Намибии с ночёвкой и действительно - полная жопа. Взлетали в ночь. Вероятнее всего - отказ еще одного. Расфлюгирование? Кто-нибудь слышал о таком? По РЛЭ Ан-12 на двух идёт только со снижением. Садились перед собой, но была уже ночь! Легли они не рядом с а/д. Сколько-не знаю. Это значит, что ещё один мотор встал не на взлёте. Вечная память однокашнику и экипажу. Под этим блядским Менонгом наших уже трое лежат.

2 Koctiaslon
Ил 76 сертифицирован для перелета на трёх. Во ВНА незапущенного двигателя вставляется специальная заглушка. Делается вручную из 10-слойной фанеры. Ктепится проволокой. И вся зта мутотень для того, чтобы не изуродовать командно-топливный агрегат НР-30КП (ну ооочень дорогой), который будет работать в этом случае в сухую (без смазки топливом). Опять же вероятность пожара.
Boris
31.07.2007 16:35
Мир дому!

Был в Менонге 18.05.03. Что это был Ящик узнал позже. По рассказу местного губернатора они пришли под вечер. При убытии долго запускали первый. Ночевать не захотели. Мы пришли из Намибии с ночёвкой и действительно - полная жопа. Взлетали в ночь. Вероятнее всего - отказ еще одного. Расфлюгирование? Кто-нибудь слышал о таком? По РЛЭ Ан-12 на двух идёт только со снижением. Садились перед собой, но была уже ночь! Легли они не рядом с а/д. Сколько-не знаю. Это значит, что ещё один мотор встал не на взлёте. Вечная память однокашнику и экипажу. Под этим блядским Менонгом наших уже трое лежат.

2 Koctiaslon
Ил 76 сертифицирован для перелета на трёх. Во ВНА незапущенного двигателя вставляется специальная заглушка. Делается вручную из 10-слойной фанеры. Ктепится проволокой. И вся зта мутотень для того, чтобы не изуродовать командно-топливный агрегат НР-30КП (ну ооочень дорогой), который будет работать в этом случае в сухую (без смазки топливом). Опять же вероятность пожара.
Boris
31.07.2007 16:35
Мир дому!

Был в Менонге 18.05.03. Что это был Ящик узнал позже. По рассказу местного губернатора они пришли под вечер. При убытии долго запускали первый. Ночевать не захотели. Мы пришли из Намибии с ночёвкой и действительно - полная жопа. Взлетали в ночь. Вероятнее всего - отказ еще одного. Расфлюгирование? Кто-нибудь слышал о таком? По РЛЭ Ан-12 на двух идёт только со снижением. Садились перед собой, но была уже ночь! Легли они не рядом с а/д. Сколько-не знаю. Это значит, что ещё один мотор встал не на взлёте. Вечная память однокашнику и экипажу. Под этим блядским Менонгом наших уже трое лежат.

2 Koctiaslon
Ил 76 сертифицирован для перелета на трёх. Во ВНА незапущенного двигателя вставляется специальная заглушка. Делается вручную из 10-слойной фанеры. Ктепится проволокой. И вся зта мутотень для того, чтобы не изуродовать командно-топливный агрегат НР-30КП (ну ооочень дорогой), который будет работать в этом случае в сухую (без смазки топливом). Опять же вероятность пожара.
Boris
31.07.2007 16:35
Мир дому!

Был в Менонге 18.05.03. Что это был Ящик узнал позже. По рассказу местного губернатора они пришли под вечер. При убытии долго запускали первый. Ночевать не захотели. Мы пришли из Намибии с ночёвкой и действительно - полная жопа. Взлетали в ночь. Вероятнее всего - отказ еще одного. Расфлюгирование? Кто-нибудь слышал о таком? По РЛЭ Ан-12 на двух идёт только со снижением. Садились перед собой, но была уже ночь! Легли они не рядом с а/д. Сколько-не знаю. Это значит, что ещё один мотор встал не на взлёте. Вечная память однокашнику и экипажу. Под этим блядским Менонгом наших уже трое лежат.

2 Koctiaslon
Ил 76 сертифицирован для перелета на трёх. Во ВНА незапущенного двигателя вставляется специальная заглушка. Делается вручную из 10-слойной фанеры. Ктепится проволокой. И вся зта мутотень для того, чтобы не изуродовать командно-топливный агрегат НР-30КП (ну ооочень дорогой), который будет работать в этом случае в сухую (без смазки топливом). Опять же вероятность пожара.
Boris
31.07.2007 16:35
Мир дому!

Был в Менонге 18.05.03. Что это был Ящик узнал позже. По рассказу местного губернатора они пришли под вечер. При убытии долго запускали первый. Ночевать не захотели. Мы пришли из Намибии с ночёвкой и действительно - полная жопа. Взлетали в ночь. Вероятнее всего - отказ еще одного. Расфлюгирование? Кто-нибудь слышал о таком? По РЛЭ Ан-12 на двух идёт только со снижением. Садились перед собой, но была уже ночь! Легли они не рядом с а/д. Сколько-не знаю. Это значит, что ещё один мотор встал не на взлёте. Вечная память однокашнику и экипажу. Под этим блядским Менонгом наших уже трое лежат.

2 Koctiaslon
Ил 76 сертифицирован для перелета на трёх. Во ВНА незапущенного двигателя вставляется специальная заглушка. Делается вручную из 10-слойной фанеры. Ктепится проволокой. И вся зта мутотень для того, чтобы не изуродовать командно-топливный агрегат НР-30КП (ну ооочень дорогой), который будет работать в этом случае в сухую (без смазки топливом). Опять же вероятность пожара.
Boris
31.07.2007 16:35
Мир дому!

Был в Менонге 18.05.03. Что это был Ящик узнал позже. По рассказу местного губернатора они пришли под вечер. При убытии долго запускали первый. Ночевать не захотели. Мы пришли из Намибии с ночёвкой и действительно - полная жопа. Взлетали в ночь. Вероятнее всего - отказ еще одного. Расфлюгирование? Кто-нибудь слышал о таком? По РЛЭ Ан-12 на двух идёт только со снижением. Садились перед собой, но была уже ночь! Легли они не рядом с а/д. Сколько-не знаю. Это значит, что ещё один мотор встал не на взлёте. Вечная память однокашнику и экипажу. Под этим блядским Менонгом наших уже трое лежат.

2 Koctiaslon
Ил 76 сертифицирован для перелета на трёх. Во ВНА незапущенного двигателя вставляется специальная заглушка. Делается вручную из 10-слойной фанеры. Ктепится проволокой. И вся зта мутотень для того, чтобы не изуродовать командно-топливный агрегат НР-30КП (ну ооочень дорогой), который будет работать в этом случае в сухую (без смазки топливом). Опять же вероятность пожара.
Boris
31.07.2007 16:35
Мир дому!

Был в Менонге 18.05.03. Что это был Ящик узнал позже. По рассказу местного губернатора они пришли под вечер. При убытии долго запускали первый. Ночевать не захотели. Мы пришли из Намибии с ночёвкой и действительно - полная жопа. Взлетали в ночь. Вероятнее всего - отказ еще одного. Расфлюгирование? Кто-нибудь слышал о таком? По РЛЭ Ан-12 на двух идёт только со снижением. Садились перед собой, но была уже ночь! Легли они не рядом с а/д. Сколько-не знаю. Это значит, что ещё один мотор встал не на взлёте. Вечная память однокашнику и экипажу. Под этим блядским Менонгом наших уже трое лежат.

2 Koctiaslon
Ил 76 сертифицирован для перелета на трёх. Во ВНА незапущенного двигателя вставляется специальная заглушка. Делается вручную из 10-слойной фанеры. Ктепится проволокой. И вся зта мутотень для того, чтобы не изуродовать командно-топливный агрегат НР-30КП (ну ооочень дорогой), который будет работать в этом случае в сухую (без смазки топливом). Опять же вероятность пожара.
Boris
31.07.2007 16:35
Мир дому!

Был в Менонге 18.05.03. Что это был Ящик узнал позже. По рассказу местного губернатора они пришли под вечер. При убытии долго запускали первый. Ночевать не захотели. Мы пришли из Намибии с ночёвкой и действительно - полная жопа. Взлетали в ночь. Вероятнее всего - отказ еще одного. Расфлюгирование? Кто-нибудь слышал о таком? По РЛЭ Ан-12 на двух идёт только со снижением. Садились перед собой, но была уже ночь! Легли они не рядом с а/д. Сколько-не знаю. Это значит, что ещё один мотор встал не на взлёте. Вечная память однокашнику и экипажу. Под этим блядским Менонгом наших уже трое лежат.

2 Koctiaslon
Ил 76 сертифицирован для перелета на трёх. Во ВНА незапущенного двигателя вставляется специальная заглушка. Делается вручную из 10-слойной фанеры. Ктепится проволокой. И вся зта мутотень для того, чтобы не изуродовать командно-топливный агрегат НР-30КП (ну ооочень дорогой), который будет работать в этом случае в сухую (без смазки топливом). Опять же вероятность пожара.
Boris
31.07.2007 16:46
мужики! Не пинайте! Клаву заклинило. Иждивенцы соком залили.
ivandalavia
31.07.2007 16:50
Иждивенцы соком залили.
----------
или спиногрызы?
Boris
31.07.2007 17:12
Они самые. Теперь комп надо прятать в ящик вместе с ружьём!
31.07.2007 17:20
Boris, упали они рядом с полосой, слева, через 1600 метров от начала разбега (полоса там 3300), скорость во время столкновения с землёй 210 км/час. Это что-то говорит??
Полковник с 118...
31.07.2007 17:54
Лучше бы полк не разгоняли...
Все живые были бы в Фергане ...





31.07.2007 18:16
Мне всех безумно жаль, но больше всего - Игоря Паньшина...
Boris
31.07.2007 18:30
Анониму

Просил у них машину. Не дали. Сказали далеко. Суки! Может мин сами боялись. Там ведь была пограничная зона с УНИТА. Сам там попал под миномётный обстрел в 93-ем во время разгрузки. А скорость 210 не о чём не говорит. Они закрылки 35 выпустили перед касанием? МСРП осталось?
31.07.2007 18:47
Boris, если при взлёте с 3-мя движками (1-й во флюгере) они подрывают самолёт через 1600 метров и тут же сразу с переворотом влево падают у полосы, скорость в момент удара 210, то как же это ничего не может сказть?
Это о многом говорит...
31.07.2007 21:17
Boris, забыл дополнить - губернатор там врал, они взлетали из Менонге не под вечер, а днём, торопились еще одну ходку сделать...
Boris
31.07.2007 22:25
Анониму.

На месте был кто-нибудь? А МСРП вообще-то на ангольских самолётах есть? Если 1600 и слева, выходит второй встал. Да, тут не до хвылософии и закрылков - лишь бы крен убрать. Усилия, ежели не запамятовал по элеронам - до 80, по РН - до 120кг.(аналогично, как с одним авторотирующим). Жопа полная! Паксы были?
31.07.2007 22:37
Boris, до какой скорости надо разгоняться до отрыва с 3-мя движками? Почему вместо 265 (рекомендованной) у них было всего 210, а пробежали меньше половины полосы? Все остальные двигатели работали, тут сомнений нет. Вот сам и подумай, что же произошло...
Вопреки сложившемуся мнению, что Коля Кузнецов сидел в левой чашке скажу со всей определенностью - в левом кресле был Игорь...
Boris
31.07.2007 23:54
Анониму

О чём говорим? Дал мне новую инфу. Спасибо. ...Разгоняться надо до Vотр и более, иначе будешь рулить дальше. Лишь бы Pпотр хватило. Или еродинамика изменилась? Но ведь они пролетели эти 1600м, значит, достигли рекомендованную. А потеря до 210 в борьбе с отказом. Какой был вес? Колю Кузнецова, к сожалению, не знаю. Выпуск какого года? Да и какая разница для лёдчика, сидящего 30 лет за рулём, слева он или справа.
Так, что с МСРП и с осмотром места?
01.08.2007 02:30
(((
01.08.2007 07:05
На фотографии Ивана Ан-12 11130 Авиаль-НВ перелет ХБР-ЯКТ на смену третьего двигателя. Все разрешения имеются.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru