Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Погиб пилот-любитель.

 ↓ ВНИЗ

123

Бизарт
Старожил форума
19.04.2014 16:07
«19 апреля в 14.45 мск в Дубовском районе произошло падение легкомоторного самолета. Пилот погиб.
kovs214
Старожил форума
19.04.2014 16:37
...если не врут, то сельхозработы ((
http://news61.ru/incident/8684.html
adgery
Старожил форума
19.04.2014 17:04
В Ростовских новостях появилась информация:
http://bloknot-rostov.ru/news/ ...

------
Земля пухом пилоту....
нса
Старожил форума
19.04.2014 17:12
blanik78
Старожил форума
19.04.2014 17:15

Ariec 71
Старожил форума
19.04.2014 17:54
.....
USSR
Старожил форума
19.04.2014 23:19
DmBal
Старожил форума
19.04.2014 23:31
Земля пухом, выдержки родным.
728
Старожил форума
20.04.2014 07:19
Пилот - наш бывший командир...Гострый Сергей Николаевич...пусть земля будет пухом...так нелепо просто
Ростовчанин
Старожил форума
20.04.2014 08:34
........
Viktor49A
Старожил форума
20.04.2014 08:41
Прими Господи, душу авиатора и прости прегрешения....
shurik25753
Старожил форума
20.04.2014 10:26
Степаныч, по православию ДО 40-го дня: земля пухом. А на 40-ой и позже: Прими душу.
ma4es
Старожил форума
20.04.2014 12:29
Блин.... Гострый он в Сиверской зам комэски был... Как же так....Уволился и поля опылял?((((
rex
Старожил форума
20.04.2014 13:37
земля пухом...
на "Бекасе" Х-32, бак с химией в заднюю кабину, между пилотом и мотором с толкающим винтом. ещё и хлипкая килевая балка. все аварийные случаи превращаются в катастрофу.
как не ругали несчастный "НАРП-1", там такая фигня невозможна...
Миха-74
Старожил форума
20.04.2014 17:59
........
Sergei Ivanovich
Старожил форума
20.04.2014 18:03
......
Gp717
Старожил форума
20.04.2014 18:10
Ув. Администрация уберите пожалуйста из названия темы "любитель", спасибо.

Вечного неба пилоту.
belka3782
Старожил форума
20.04.2014 18:45
На юге России одновременно разбились два легкомоторных самолета. Авиакатастрофы произошли в Ростовской и Волгоградской областях.По сообщению главного управления Следственного комитета РФ, 19 апреля, примерно в 14.00 в Волгоградской области неподалеку от хутора Поперечный Котельниковского района разбился бывший пилот ВВС России. Он вылетел для осмотра сельхозугодий, и самолет рухнул.

Как установило следствие, воздушное судно было собственностью погибшего. Однако, бортовой номер, техническая и разрешительная документация отсутствовали.

По информации ЮРЦ МЧС России, в Ростовской области авиаинцидент случился также 19 апреля, в 14.42, в Дубовском районе. Самолет марки "Бекас" потерпел крушение в 30 километрах от села Гуреево. Пилот получил травмы несовместимые с жизнью и скончался на месте.

Оба разбившихся судна - легкомоторные, предназначались для выполнения авиахимических работ в сельском хозяйстве. http://www.rg.ru/2014/04/20/re ... ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
DZUTTEDIM
Старожил форума
20.04.2014 19:44
Татьяна Залесская
Старожил форума
20.04.2014 21:07
.......
bytyrla
Старожил форума
20.04.2014 22:30
Мой первый комэска в новом облике..., необычайно спокоен в воздухе и на земле, выпускник Ставрополя - 87г., пилот - любитель, это не про него... . Он только начал летать в ахр. Эффект парности сделал свое подлое дело... . Нет слов... . Не верится... . Вечная память...
igarek1882
Старожил форума
20.04.2014 22:41
Сцуко, опять "Бекас
Земля пухом! Родным и близким - выдержки .......
Бизарт
Старожил форума
21.04.2014 00:08
опять "Бекас!..
И опять партизанщина, без номеров, документов...
V.Tamarovski
Старожил форума
21.04.2014 02:39
To Бизарт:
..а вы сами то пробовали получить "номера, документы..."?
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
21.04.2014 02:59
...
Бизарт
Старожил форума
21.04.2014 04:41
V.Tamarovski:
..а вы сами то пробовали получить "номера, документы..."?
------
-Каждый из нас иногда имел какие то сложности в получении желаемого. Но решиться на переступление закона, согласитесь, шли единицы. И мы их кажется всегда осуждали.
HeliCap
Старожил форума
21.04.2014 05:09
Беда не смотрит в документы. Что-то не то с этим "Бекасом", посчитать бы соотношение выпущенных/попадавших....
Прощай, коллега....
Бизарт
Старожил форума
21.04.2014 05:56
HeliCap:
Беда не смотрит в документы.

Смотрит. И если вместо болта с моментом затяжки по документам .....кГ/см гвоздь кувалдой присобачили, то вот вам пример.
MiGar
Старожил форума
21.04.2014 08:51
...
Backfire-1
Старожил форума
21.04.2014 09:14
FPD
Старожил форума
21.04.2014 09:40
.....
I
Старожил форума
21.04.2014 09:42
Беда не смотрит в документы. Что-то не то с этим "Бекасом", посчитать бы соотношение выпущенных/попадавших....
Прощай, коллега....

парни прекращайте эту игру в рулетку. столько народу убилось. бекас это полное отсутсвие пассивноактивной безопасности
neustaf
Старожил форума
21.04.2014 11:43
Произведено около 200, за последнии 5 лет 9 авиакатастроф с Бекасом
I
Старожил форума
21.04.2014 11:51
такое впечатление что гораздо больше
neustaf
Старожил форума
21.04.2014 12:04
Eще три с 2012 с Сенталом, вроде как модификация Бекаса, тех десятка два построили,
олесь
Старожил форума
21.04.2014 14:44
в калининградской области пилот попытался сделать кадушку на малой высоте .самолет не предназначен, он не причем.http://yandex.ru/clck/jsredir? ...
олесь
Старожил форума
21.04.2014 14:48
Синтал.синтетический алмаз.самолет не виноват.бочки на нем запрещены.в калининградской области пилот попытался .знаю, многие пытаются и у них проскакивает.самолетик для нормальных полетов.в умелых руках хорош.оборудование спасения предусмотрено-покупай, устанавливай...много чего происходит из-за пренебрежения законами.
АнонимM
Старожил форума
21.04.2014 14:51
Ветеран ГА
Старожил форума
21.04.2014 15:47
Земля пухом пилоту.

Авиахимработы - серьёзная штука. Тем более, на таком лёгком самолёте. Угрозы по типу плюс угрозы по виду работ требуют серьёзного подхода в оценках. Посему, надо бы разделить события по отказам техники и человека, а затем рассуждать о проблемах типа. Мой первый полёт на АХР - 1 марта 1957 г., последний - 20 июня 1987 г. Это - чтобы не заподозрили в дилетантстве. Сегодняшнюю организацию АХР не знаю. Подозреваю и сужу по выступлениям химиков, что много партизанщины и самодеятельности. Согласен, что это не от хорошей жизни, но обращаюсь ко всем, кто с этим связан, особенно к начинающим: берегите себя, не летайте на грани фола. Вихрь, порыв ветра, луч солнца, отвлекающие факторы ждут миллиметровщика на каждом шагу. А техника - либо старьё, либо такая вот мелочь, как Бекасы и дельталёты.


instructor
Старожил форума
21.04.2014 15:59
.......
Ветеран ГА
Старожил форума
21.04.2014 16:04
Длинная ссылка Олеся: сделала страницу трудночитаемой. Повторю пост с переходом строк
с помощью клавиши Ввод.

Авиахимработы - серьёзная штука. Тем более, на таком лёгком самолёте.
Угрозы по типу плюс угрозы по виду работ требуют серьёзного подхода в оценках.
Посему, надо бы разделить события по отказам техники и человека, а затем рассуждать о проблемах типа. Мой первый полёт на АХР - 1 марта 1957 г., последний - 20 июня 1987 г.
Это - чтобы не заподозрили в дилетантстве. Сегодняшнюю организацию АХР не знаю.
Подозреваю и сужу по выступлениям химиков, что много партизанщины и самодеятельности.
Согласен, что это не от хорошей жизни, но обращаюсь ко всем, кто с этим связан, особенно
к начинающим: берегите себя, не летайте на грани фола. Вихрь, порыв ветра, луч солнца,
отвлекающие факторы ждут миллиметровщика на каждом шагу. А техника - либо старьё, либо
такая вот мелочь, как Бекасы и дельталёты.

Извините за повторение, но каждая смерть пилота отзывается болью, а так часто
это случается из-за игнорирования какой-то "мелочи" в писаных и неписаных правилах.

Глубокие соболезнования близким и тем, кто его знал.
Полковник
Старожил форума
21.04.2014 18:50
От ВВС скорбим...
vaschunin
Старожил форума
21.04.2014 21:05
ma4es:
Блин.... Гострый он в Сиверской зам комэски был... Как же так....Уволился и поля опылял?

Вот, тоже, опытный и известный, однако, случилось...

12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро
(ссылка не проходит)

Ничего нового. ВСЁ и ВСЕМ известно... Вот, надёргал цитат:
"авиация не признает никаких авторитетов, кроме тех, которые уважают ее законы".

"Великий русский ученый Николай Егорович Жуковский, основоположник аэродинамики как науки, более чем 100 лет назад произнес фразу, ставшую в последующем основным законом авиации: "Самолет - величайшее творение рук человеческих, он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих летные законы".

"Сегодня бизнес диктует свои условия, которые отрицают авторитет нашего знаменитого соотечественника. Если самолет и летает по каким-то законам, то, скорее всего, по законам рынка, чем аэродинамики."

Люди, НЕ МОГУЩИЕ не летать, пощадите своих близких и друзей, будьте благоразумными. Лучше показаться чрезмерно осторожным, и продолжать их радовать своим присутствием, чем оказаться неосмотрительным и быть на погосте…

Земля пухом пилоту, ушедшему в свой последний полёт...
кокпит
Старожил форума
21.04.2014 21:32
Ветеран ГА: Подозреваю и сужу по выступлениям химиков, что много партизанщины и самодеятельности
Хотите я Вам открою "секрет"? Основной процент аварий и катастроф на СВС по вине пилотов из "большой " и экс-летчиков ВВС.Много насмотрелся на это.Про АН-2, МИ-2, КА-26....молчу, там все нормально.НО вот на сверхлегких-прям беда..
vaschunin
Старожил форума
21.04.2014 22:33
AS350B3 Паскаль Оливьеро
Ветеран ГА
Старожил форума
21.04.2014 23:58
2кокпит:

Пилот лёгкого, а сверхлёгкого - тем более, это особая профессия. Мне довелось летать с хрущёвскими сокращенцами (истребители), с выходцами из транспортной авиации (Ил-18). У всех был трудный период ломки устоявшихся навыков и обретения новых.
Например, Герой Советского Союза Гаврилов, бывший командир полка из Таганрога, так и не смог перейти на визуальную ориентировку. В ростовских степях в одном полёте на Як-12 несколько раз садился для восстановления ориентировки путём опроса местных жителей. Его же лётчик-штопорист Перфилов, чуть помаявшись с переходом на хвостовое колесо, уверенно освоил Ан-2.
Пилот с Ил-18 так и не смог освоиться на Як-12, затем и на Ан-2 мучились с ним. Так и ушёл, не окончив ввода в строй.
Масса положительных примеров при переходе в малую авиацию. Всё зависит от личности.
Главная беда сейчас - в утрате уважения к порядку, соблюдению правил полётов. И гибнут не только недоучки, купившие себе игрушку - самолёт или вертолёт, но и опытные, титулованные пилоты. И какая бы причина ни привела к трагическим последствиям, бог им судья, а от нас - пожелание им обрести покой на небесах, откуда их душа не вернулась на землю.
Ветеран ГА
Старожил форума
22.04.2014 00:08

(Пардон. Забываю о размере строки на испорченной странице). Дубль.

2кокпит:

Пилот лёгкого, а сверхлёгкого - тем более, это особая профессия. Мне довелось летать
с хрущёвскими сокращенцами (истребители), с выходцами из транспортной авиации (Ил-18).
У всех был трудный период ломки устоявшихся навыков и обретения новых.
Например, Герой Советского Союза Гаврилов, бывший командир полка из Таганрога, так и
не смог перейти на визуальную ориентировку. В ростовских степях в одном полёте на
Як-12 несколько раз садился для восстановления ориентировки путём опроса местных
жителей.
Его же лётчик-штопорист Перфилов, чуть помаявшись с переходом на хвостовое колесо,
уверенно освоил Ан-2.
Пилот с Ил-18 так и не смог освоиться на Як-12, затем и на Ан-2 мучились с ним. Так
и ушёл, не окончив ввода в строй.
Масса положительных примеров при переходе в малую авиацию. Всё зависит от личности.
Главная беда сейчас - в утрате уважения к порядку, соблюдению правил полётов.
И гибнут не только недоучки, купившие себе игрушку - самолёт или вертолёт, но и
опытные, титулованные пилоты.
И какая бы причина ни привела к трагическим последствиям, бог им судья и пожелание
обрести покой на небесах, откуда их душа не вернулась на землю.

кокпит
Старожил форума
22.04.2014 00:08
У ЯК-12 была "кличка"-Ликвидатор Квалификации...
Хранитель истории
Старожил форума
22.04.2014 09:56
кокпит:

"...У ЯК-12 была "кличка"-Ликвидатор Квалификации..."

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Это почему же?
Ted_K
Старожил форума
22.04.2014 10:44
.......
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru