Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..899091..100101

sibnavigator
Старожил форума
19.10.2010 11:01
Обслуживание воздушного движения
(Брат2)

Ну, это 128_ой ФАП... 138_е ФП и вышли позже, и по статусу выше. Читаем:

«обслуживание воздушного движения» - полетно-информационное обслуживание, аварийное оповещение, диспетчерское обслуживание;

Из сего текста легко приходим к выводу, что "диспетчерское обслуживание" уступает по своему статусу "аварийному оповещению" и "полётно-информационному обслуживанию".

Конкретный пример: в зоне три с половиной ВС (один произвёл вынужденную посадку), два ВС идут лоб в лоб, а третий запросил у диспетчера метео-прогноз по городу-герою Нерюнгри...

В соответствии с приоритетом, установленным ФП ИВП (термины и определения), действия диспетчера таковы:
1. Запросить у синоптика и продиктовать экипажу прогноз по Нерюнгри.
2. В соответствии со схемой оповещения передать информацию о ВС, с указанием его местонахождения и (по возможности) состоянии материальной части и состоянии пассажиров.
3. Обратить свой взор на сходящиеся ВС и... ОЙ! "диспетчерского обслуживания" не получилось, поскольку опять придётся заниматься аварийным оповещением... :)))
sibnavigator
Старожил форума
19.10.2010 11:09
И, вообще, если внимательно почитать ФП ИВП, то возникает ощущение, что разработчики курили что-то задиристое, поскольку отжигали по чОрному. Откровенно хохотал, когда читал такие, к примеру, пёрлы:
30. Опасные зоны устанавливаются над открытым морем в интересах следующих видов деятельности:
а) обеспечение запуска и посадки космических объектов;
б) проведение поисково-спасательных работ;
в) выполнение ракетно-артиллерийских стрельб на полигонах боевой подготовки Военно-Морского Флота;
г) выполнение полетов на испытания, исследования авиационной и ракетной техники, на установление рекордов;
д) проведение учений, показов новой военно-морской техники;
е) обеспечение пусков и падения ракет, падения их отделяющихся частей.

Мужики! А больше оснований нельзя было придумать? А то вот я не курю, поэтому без воображения и перечисленное уложил бы максимум в три дефиса... :(((
uuee
Старожил форума
19.10.2010 11:17
to sibnavigator
... а академики бывают по УВД?
sibnavigator
Старожил форума
19.10.2010 11:26
uuee:

А почему нет? Если наши дирехтора защищают кандидатские, то кто знает... может быть наш Валерий Михайлович уже и Академик от УВД, почётный член Академии наук РФ...
бывалый дисп
Старожил форума
19.10.2010 11:38
9.14. Для каждого диспетчерского органа ОВД устанавливаются границы ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ с учетом технических возможностей, используемых органом ОВД средств радиотехнического обеспечения полетов. (С) ФАП-128

Что, мужики, начали курить что-то забористое?)))
В этом пункте ключевое слово третье:
9.14. Для(1) каждого(2) ДИСПЕТЧЕРСКОГО(3) органа(4) овд устанавливаются границы ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ....
ПИО - это НЕ диспетчерское обслуживания, т.ч. ЗОН безОТВЕТСТВЕННОСТИ быть не может:)))
бывалый дисп
Старожил форума
19.10.2010 11:44
3. Обратить свой взор на сходящиеся ВС и... ОЙ! "диспетчерского обслуживания" не получилось, поскольку опять придётся заниматься аварийным оповещением... :)))

В 4444 есть пункт: Диспетчерское облуживание во всех случаях имеет приоритет перед иными видами...
Это "диранули" в ИПП Пулково и уже несколько раз "спасало"
Инспекция: почему диспетчер не проинформировал своевременно...
Ниши: простите, но именно в этот момент он выдавал диспетчерское указание, т.е. выполнял диспетчерское обслуживание, и в соответствии с п..... ну и т.д.
sibnavigator
Старожил форума
19.10.2010 11:45
бывалый дисп:

Ага! Торкает по самое "не хочу"...
А лиспетчер ПИО - не диспетчер? И пункт ПИО - не диспетчерский пункт?
Брат2
Старожил форума
19.10.2010 11:49
Нестыковок много между ФАПами, согласен.

Из оригинального:

Запас кислорода
2.13. Экипаж воздушного судна контролирует наличие запаса кислорода перед полетом и его использование для дыхания членами экипажа и пассажирами:
а) при полетах на высотах, где барометрическая высота в кабине составляет от 3000 м до 4000 м более 30 минут - всех членов экипажа и, по крайней мере, 10% пассажиров, в течение периода времени, превышающего 30 минут;

т.е. 90% пассажиров - это малоебущий фактор в гражданской авиации ;)))
libellula
Старожил форума
19.10.2010 11:55
Всем огромный привет!!! А кто есть из Курумоча???
бывалый дисп
Старожил форума
19.10.2010 12:01
А лиспетчер ПИО - не диспетчер? И пункт ПИО - не диспетчерский пункт?

Ну а сам-то как думаешь?
Где вычитал такое словосочетание: "диспетчер ПИО"?
а "пункт ПИО" расшифровывается как "пункт Полетно-Информационного Обслуживания" (не диспетчерского).
В той же Финке - сидят девочки после 12-го класса.
бывалый дисп
Старожил форума
19.10.2010 12:06
30 минут - всех членов экипажа и, по крайней мере, 10% пассажиров, в течение периода времени, превышающего 30 минут;

это из норм годности
30 минут х 10% = 3 мин х 100%
Для аварийного снижения более чем...
Брат2
Старожил форума
19.10.2010 12:09
бывалый дисп: Что, мужики, начали курить что-то забористое?)))
В этом пункте ключевое слово третье:
9.14. Для(1) каждого(2) ДИСПЕТЧЕРСКОГО(3) органа(4) овд устанавливаются границы ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ....
ПИО - это НЕ диспетчерское обслуживания, т.ч. ЗОН безОТВЕТСТВЕННОСТИ быть не может:)))

Извиняюсь, к п.9.14 не добавил вторую часть подпункта:
"Обслуживание воздушного движения воздушных судов, выполняющих полеты в конкретной части воздушного пространства, а также движение воздушного судна по площади маневрирования аэродрома осуществляется только одним органом ОВД." ПИО - это орган ОВД? Что есть "конкретная часть воздушного пространства" и чем она ограничена (или отделена) от другого органа ОВД?
Брат2
Старожил форума
19.10.2010 12:20
бывалый дисп:
это из норм годности
30 минут х 10% = 3 мин х 100%
Для аварийного снижения более чем...

Почему бы не изложить в ФАПе проще "...и, по крайней мере, 100% пассажиров, в течение периода времени, превышающего 3 минуты."? Народ пугается...
Брат2
Старожил форума
19.10.2010 12:30
бывалый дисп:
В 4444 есть пункт: Диспетчерское облуживание во всех случаях имеет приоритет перед иными видами... Это "диранули" в ИПП Пулково и уже несколько раз "спасало"

Толково...
Брат2
Старожил форума
19.10.2010 13:22
бывалый дисп: В той же Финке - сидят девочки после 12-го класса.

Я дико извиняюсь, но не смог удержаться! А у нас бабушки из стардома, что одно и то же ;

бывалый дисп
Старожил форума
19.10.2010 13:47
"...и, по крайней мере, 100% пассажиров, в течение периода времени, превышающего 3 минуты."? Народ пугается...

Я в английском варианте этого не читал, не особо интересно.
Возможно перевод кривой.

Но скорей всего:
Если бы в России все делали по уму, это была бы уже не Россия:)
бывалый дисп
Старожил форума
19.10.2010 13:55
п.9.14 не добавил вторую часть подпункта:
"Обслуживание воздушного движения воздушных судов, выполняющих полеты в конкретной части воздушного пространства, а также движение воздушного судна по площади маневрирования аэродрома осуществляется только одним органом ОВД." ПИО - это орган ОВД? Что есть "конкретная часть воздушного пространства" и чем она ограничена (или отделена) от другого органа ОВД?

И что смущает?
Конечно можно и так прочитать:
"Обслуживание ... движение воздушного судна по площади маневрирования аэродрома осуществляется только одним органом ОВД".
Прощайте многосекторные Руления, Старты (Вышки) на многополосных аэродромах.
Да здравствует только один ОРГАН.
"Адын, савсэм адын:(((" (с) Гамлет в Русском ДрамТеатре г.Еревана



ПИО - да, это орган. Еще какой орган. Но не диспетчерский.
А вот диспетчерские - имеют границы зоны ответственности.
Границы и являются рубежами.
Брат2
Старожил форума
19.10.2010 15:09
бывалый дисп:
Но скорей всего:
Если бы в России все делали по уму, это была бы уже не Россия:)

Про Россию не знаю, хотя догадываюсь. В Советском Союзе почему-то всё сросталось, стыковалось, согласовывалось, оперативно решалось и мало кто жаловался на отсутствие средств для обеспечения БП. Я как-то уже говорил на одном из обсуждений о мировых стандартах в авиации - отмените предсменный и предполётный медконтроль, ведь на каждой конференции, рабочем заседании с иностранными партнёрами наши авиационные бонзы, причисленные к лику святых, талдычат об интеграции мировых стандартов, рекомендаций ИКАО и др. в российскую авиацию. В чём же дело? Давайте! Мы ждём вливания в мировые нормы... В ФАПе разрешили уведомительное использование ВП? У нас так же разрешено Конституцией и ФЗ уведомительное проведение митингов, собраний и пикетов. Только что-то участников этих уведомительных собраний "бьют дубиной по башке"(с) ВВП) 31-го числа каждого соответствующего месяца - у нас декларирование свобод не обязывает их испонения. Я десяток раз говорил себе - не ввязывайся в обсуждение документов на форуме, т.к. жизненный опыт говорит, что в этой стране работать будем так, как скажут, а не как в документах...

Брат2
Старожил форума
19.10.2010 15:39
бывалый дисп: Конечно можно и так прочитать:
"Обслуживание ... движение воздушного судна по площади маневрирования аэродрома осуществляется только одним органом ОВД".

Э, нет! Московская Академия права и управления несколько лет меня учила читать и понимать документы между строк в первоисточнике, а не "можно и так прочитать", извините. И приёбываться я буду к каждому кривому слову, определению, запятой, сравнивая и сводя понятия из 2, 3, 4-ёх первоисточников в одно целое. Я, кроме авиадиспетчера, ещё и практикующий юрист...
sibnavigator
Старожил форума
19.10.2010 16:02
Адын, савсэм адын!


А что мешает разделить одну, единственную РД на аэродроме на тринадцать участков? Ведь на каждом из этих участков, с гордым названием "район ответственности с рубежами, установленными ИПП аэропорта им.Сибнавигатора" будет всего АДЫН... этот, как его?
ОРГАН!!!

Сидим мы с Лёхой (№2) в кафе "Курортный роман", санатория "Белокуриха"... ну и поправляем своё здоровьичко после ночного клуба "Отдых" (санаторий "АлтайWest) "под Маркошу". Подходят два амбала, по внешнему виду - сорвавшиеся со съёмок очередного фильма о бандитах.
- Мужики, ваш музон о диспетчерах? - начинает "базар" первый, с золотой цепью, толщиной с мою кисть.
- А что, не нравится?! - лезет в бутылку Лёха №2, п.ч. он уже поправился настолько, что ему это даже немножко в радость.
- Да мы вот диспетчеры-энергетики, - чуть сдав назад, объясняют своё появление амбалы, - и столько песен о диспетчерах в жизни не слышали. Можно у вас как-нибудь это переписать?
(Марковникову не показывать)
Ну, подозвал я девушко и попросил её, после нашего ухода, подарить диск этим парням, поскольку у меня их было... сколько ещё? не скажу. :)))

бывалый дисп:
Почему Вы считаете, что "границы зоны ответственности" могут быть только у диспетчеров УДВС?
Границы и зона... этой самой... ОТВЕТСТВЕННОСТИ! может быть у кого угодно.

У ментов, например; найдут труп на границе и зачастую сами его перетаскивают через улицу, чтобы "соседям" подарок подкинуть. Через полчаса приезжают, "О, Й_ОПТ!!!", "соседи" то оказываются ничуть не дурнее. Вот рубежей приёма-передачи неинтересных трупов у них, согласен, не бывает. И у диспетчера ПИО их быть не должно. А зона ответственности - она и в Африке зона ответственности.

бывалый дисп
Старожил форума
19.10.2010 17:50
Зона обслуживания - она у ПИО конечно есть.
Причем интересные вещи случаются.
У нас в диспетчерском (контролируемом) пространстве подразумевается (хотя в Правилах я этого не нашел), что ПИО будет осуществляться органом диспетчерского обслуживания.
А вот в Лондонском ФИРе - интереснее.
Там диспетчер занимается ТОЛЬКО эшелонированием.
Хочет летчик задать какой-нибудь вопрос (погода, план и т.д.) - будь любезен переключиться на выделенную специально для ПИО частоту и там "грузи мосх". Мало того, с самолетом какая нибудь фигня происходит - только два варианта: 1ый - объявляется "емедженси" - это на любой частоте, до которой "смог дотянуться" и 2ой "ой, мы нажали, а оно оторвалось" - это-только на ПИО (У нас приводился даже случай: Аэрофлот начал что-то про свою гидросистему рассказывать, диспетчер ему вопрос "Деклеаринг Емедженси?" "Ноу Сер" "Так какого ж huya? К девочке на 123, 456"
sibnavigator
Старожил форума
19.10.2010 17:58
бывалый дисп:

Всё логично. У девочки можно и кофю "по-диспетчерцки" к прилёту заказать, а ко мне с такими приколюшками соваться неhуй...
libellula
Старожил форума
19.10.2010 18:34
Аууу........ Самара... Курумоч!!! Отзовитесь девушке, пожалуйста!!!
libellula
Старожил форума
19.10.2010 18:34
Аууу........ Самара... Курумоч!!! Отзовитесь девушке, пожалуйста!!!
libellula
Старожил форума
19.10.2010 18:34
Аууу........ Самара... Курумоч!!! Отзовитесь девушке, пожалуйста!!!
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.10.2010 18:35
Брат2:

Обслуживание воздушного движения

9.3. Обслуживание воздушного движения осуществляется центрами ЕС ОрВД, органами ОВД пользователей воздушного пространства, органами полетно-информационного обслуживания.
...
9.12. Обслуживание воздушного движения включает диспетчерское обслуживание воздушного движения, полетно-информационное обслуживание воздушного движения, консультативное обслуживание воздушного движения, аварийное оповещение.
...
9.14. Для каждого диспетчерского органа ОВД устанавливаются границы ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ с учетом технических возможностей, используемых органом ОВД средств радиотехнического обеспечения полетов. (С) ФАП-128


По-моему, здесь все ответы.

1. Есть органы ОВД, есть органы ПИО. Это РАЗНЫЕ органы.

2. Для органа ОВД границы есть, для органа ПИО - ничего не сказано, значит, их вполне может и не быть.
libellula
Старожил форума
19.10.2010 18:36
Аууу........ Самара... Курумоч!!! Отзовитесь девушке, пожалуйста!!!
libellula
Старожил форума
19.10.2010 18:36
Аууу........ Самара... Курумоч!!! Отзовитесь девушке, пожалуйста!!!
libellula
Старожил форума
19.10.2010 18:36
Аууу........ Самара... Курумоч!!! Отзовитесь девушке, пожалуйста!!!
libellula
Старожил форума
19.10.2010 18:36
Аууу........ Самара... Курумоч!!! Отзовитесь девушке, пожалуйста!!!
Брат2
Старожил форума
19.10.2010 18:43
бывалый дисп: У нас в диспетчерском (контролируемом) пространстве подразумевается (хотя в Правилах я этого не нашел), что ПИО будет осуществляться органом диспетчерского обслуживания. А вот в Лондонском ФИРе - интереснее. Там диспетчер занимается...

Да нам пох, чем там диспетчер занимается в Лондонском ФИРе - у них свой прокурор, у нас свой следователь транспортной прокуратуры...
Брат2
Старожил форума
19.10.2010 18:44
бывалый дисп: У нас в диспетчерском (контролируемом) пространстве подразумевается (хотя в Правилах я этого не нашел), что ПИО будет осуществляться органом диспетчерского обслуживания. А вот в Лондонском ФИРе - интереснее. Там диспетчер занимается...

Да нам по..., чем там диспетчер занимается в Лондонском ФИРе - у них свой прокурор, у нас свой следователь транспортной прокуратуры...
паломник22
Старожил форума
19.10.2010 18:50
2:ip
---------
..А чего говорят сами Быковские диспетчера?? Неужто не знают? Можно завтра и на работу не выходить, а...? Иль все уже "украдено до вас..." ? Небось в ГК (в МЦ) давно уж места для всех приготовили....Ну вот и будет побольше безработных, а то говорят вГК по ОрВД не хватает специалистов. Вот вам и настает время ПИО (ФП ИВП).....
Брат2
Старожил форума
19.10.2010 18:52
бывалый дисп: Зона обслуживания - она у ПИО конечно есть.

Ну, слава Богу! Прогресс пошел...
паломник22
Старожил форума
19.10.2010 18:53
извиняйте, не туды вст.....
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.10.2010 19:01
Туды, туды...
Po FAP
Старожил форума
19.10.2010 19:12
А вот такого кто-нибудь ждал?
Об утверждении Федеральных авиационных правил «Организация воздушного движения в Российской Федерации»
В соответствии с пунктом 134 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138 (Собрание законодательств Российской Федерации, 2010, № 14, ст. 1649), п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила «Организация воздушного движения в Российской Федерации».
2. Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. № 108 «Об утверждении типовых Технологий работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2007 г., регистрационный № 10797) признать утратившим силу.
3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 ноября 2010 года.


Министр И. Е. Левитин
---
данный док и ФАП ПИВП, по письму дира по ОрВД находится на подписи у Министра, затем будет зареген в Минюсте и ГК готова с 1 ноября 2010г. к работе по новому.
Аяврик
Старожил форума
19.10.2010 19:16
АКУЕТЬ!
Но я уже ранее это предсказывал. Все сроки погоняются к 1 ноября.
А мужики то и не знали...
Po FAP
Старожил форума
19.10.2010 19:22
ФАП на первый взгляд ужасен, переводчиков за я..а нужно прицепить куда -нибудь
Что это очепятка или умысел
п.6.3.4. В случае предполагаемой задержки по времени прибытия воздушного судна на 10 мин. и более экипаж воздушного судна информируется об этом. Данная информация передается воздушному судну заблаговременно, и не позднее времени начала снижения при его уходе с крейсерского эшелона. Дальнейшая информация о задержках передается воздушному судну немедленно во всех случаях, когда это время отличается от ранее переданного на 5 мин или более.
а по ПИО всего пара абзацев, хотя находится в главе обслуживание воздушного движения
4.5. Органы полетно-информационного обслуживания
воздушного движения
4.5.1.Полетно-информационное обслуживание воздушного движения и аварийное оповещение обеспечивают:
а) в пределах воздушного пространства класса G районов полетной информации: центры полетной информации (ЦПИ), если ответственность за обеспечение такого обслуживания не возложена на орган диспетчерского обслуживания воздушного движения, имеющий необходимые средства для осуществления таких функций;
б) в пределах контролируемого воздушного пространства классов A и C (диспетчерских районов и диспетчерских зон) и на контролируемых аэродромах: соответствующие органы диспетчерского обслуживания.
-----
Если такой наспех слепленный док подпишет Министр и зарегят в Минюсте, то.... Будем работать по новому, все безопаснее и безопаснее
А вот и возврат к старому и еще не забытому
4.7.3. Руководителю полетов (старшему диспетчеру) в оперативном отношении подчиняются старшие должностные лица объектов и служб, обеспечивающих производство полетов и обслуживание воздушного движения по вопросам, связанным с обеспечением безопасности полетов воздушных судов.
Po FAP
Старожил форума
19.10.2010 19:36
Да и такие любимые всем аббревиатуры, как СДП, ДПП, ДПК, ДПСП и т.п. отсутсвуют.
-----
Виноват по ПИО есть большая глава X, в которй все очень подробно расписано, спасибо писателям.
----
А вот и новелла
7.1.9. Если иное не предписывается Инструкцией по производству полётов в районе аэродрома (Аэронавигационным паспортом аэродрома), в тех случаях, когда разрешение на взлет основывается на местоположении прибывающего воздушного судна, применяется следующее эшелонирование:
а) если прибывающее воздушное судно выполняет заход на посадку полностью по приборам, вылетающее воздушное судно может выполнять взлет:
в любом направлении до момента начала выполнения прибывающим воздушным судном своего стандартного разворота или разворота на посадочный курс с выходом на конечный участок захода на посадку;
в направлении, которое по крайней мере на 45° отличается от направления, обратного направлению захода на посадку, после того как прибывающее воздушное судно приступило к выполнению стандартного разворота или разворота на посадочный курс с выходом на конечный участок захода на посадку, при условии, что взлет будет выполнен по крайней мере за 3 мин до расчетного времени выхода прибывающего воздушного судна на начало оборудованной ВПП;
б) если прибывающее воздушное судно выполняет заход на посадку с прямой, вылетающее воздушное судно может выполнять взлет:
в любом направлении не позднее чем за 5 мин до расчетного времени выхода прибывающего воздушного судна на начало оборудованной ВПП;
в направлении, которое по крайней мере на 45° отличается от направления, обратного направлению захода на посадку прибывающего воздушного судна не позднее чем за 3 мин до расчетного времени выхода прибывающего воздушного судна на начало оборудованной ВПП или до пролета прибывающим воздушным судном установленной контрольной точки на линии пути захода на посадку местонахождение такой контрольной точки определяется в инструкции по производству полетов после проведения консультаций с эксплуатантами.
Contr-O-ллer
Старожил форума
19.10.2010 20:19
Про свистопляску с ФАПами.
"Зри в корень" говаривал К.Прутков
1.Стать 2 Воздушного Кодекса.
Воздушное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.Статья 3 Воздушного кодекса.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора.
3.Чигакская конвенция - классика международного договора.
4.Этим же договором обязались публиковать отличия в АИП.

ИТОГ: Обязаны руководствоваться Чикагской Конвенцией со всем исходящим от него древом (тем более есть официальные редакции на русском)с теми отличиями о котрых заявились в АИП. ВК, ФПИВП, ФАП и т.д. обязаны применять только в части не противоречащей Чигаксой конвенции.
Попытка Минтранса родить документы с отличиями не опубликовав их в АИП - вне закона.
К этому можно отнести и кривой перевод.

Есть другие мнения?
Po FAP
Старожил форума
19.10.2010 20:33
Всех коллег с наступающим праздником. Успехов и самое главное ЗДОРОВЬЯ!!!!
Contr-O-ллer
Старожил форума
19.10.2010 20:36
В продолжение темы.

Если наши правила противоречат Чикагской Конвенции и иже с ней документов, а оно так и есть, то где на рабочих местах диспетчеров данные документы и кто из диспетчеров их вообще в глаза видел.

О какой безопасности может идти речь, когда иностранным авиакомпаниям (про наших умолчим) говорим про одни правила, а диспетчерам подсовываем другие.
И кто здесь главный преступник?
Прокуратура, где ты?
Contr-O-ллer
Старожил форума
19.10.2010 20:42
Присоединяюсь к поздравлению.
Всем коллегам душевного равновесия! С ним и здоровье глядишь сохраннее будет.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
19.10.2010 21:01
Ребята, всех с профессиональным праздником! Здоровья, благополучия, доброй спокойной обстановки в коллективах.
ваши коллеги из УНВВ
Contr-O-ллer
Старожил форума
19.10.2010 21:06
Любой механизм будет надежно работать, если каждая деталька, каждый винтик тщательно подогнаны и лучше, если они в оригинале.
Воткни в Мерседес одну деталь от жигулей и далеко он не уедет, если вообще поедет.
Наши ФАП - такая попытка и есть.
Важны детали, а не декларирование.
STAN
Старожил форума
19.10.2010 21:49
Всех диспетчеров - с наступающм праздником! Отдельные поздравления хабаровчанам и коллегам в Питере! Как говорит мой друг - Ан-148 , , освоили, , и Альфу3 освоим-))))
Будем здоровы, мужики!
Padpnz
Старожил форума
19.10.2010 22:40
2libellula:
А что девушка хотела в Самаре.....?
однако
Старожил форума
19.10.2010 23:55
http://www.calend.ru/holidays/ ...
особенно понравилось " И не случайно, что именно у этой профессии один из самых высоких в мире имидж, авторитет и социальный статус."
Брат2
Старожил форума
20.10.2010 03:15
Всех причастных с Праздником!

Добью вопрос про границы ПИО. Я на своём пока ещё МДП по КВ периодически прекрасно Оху слышу, которая в 2000 км. от нас на Сахалине. Я там тоже ПИО должен заниматься? Или всё-таки информатор Южно-Сахалинска, Хабаровска или что там ещё ближе по карте?
1..899091..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru