Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..888990..100101

Брат2
Старожил форума
16.10.2010 20:12
15 октября 2010 года в состоялось заседание рабочей группы по совершенствованию трудового законодательства, которая создана под руководством Председателя Совета Федерации Федерального Собрания С.М.Миронова. В данную рабочую группу входят представители профсоюзов КТР, ФПР и ФПАД России.

А как же братский ПАРРиС? Мимо кассы?
Papa psix
Старожил форума
16.10.2010 20:18
2 Брат2:

А как же братский ПАРРиС? Мимо кассы?

А пусть Котласский мужик ими руководит , в отдельно взятой структуре !
Papa psix
Старожил форума
16.10.2010 20:23
2 Брат2:

Прости погорячился, Олегу отписал в личку , если интересно спроси у него , просто всё достало с приходом
, просто слов нет , пр чем эти
, только в ГК , а на местах берут под козырёк , будто всю жизнь в одной упряжке ! Смешно и противно !
Брат2
Старожил форума
16.10.2010 20:31
2 Papa
Как сверху скажут, так и будет руководить. Как-то в приватной беседе мне его сподвижники рассказали, что это за тип и какая у него мотивация. Пример Ежова жив и сподвигает на поступки...
Брат2
Старожил форума
16.10.2010 20:37
2Papa
Проехали, бывает, я тоже погорячился, извини...
sibnavigator
Старожил форума
16.10.2010 20:57
Брат2 @ Papa psix:

Вот тока не надо обсуждать такого ( http://www.parris.ru/images/na ... ) парня! Борца за трудовые права работников ЭРТОС! Ярого противника всех командиров и начальников!!

...хотел бы обратить внимание на остутствие какой бы то ни было связи имени файла с инициалами или должностью изображённого на фото. Единственная ассоциация при прочтении этих букв: НАЧАЛЬНЕГ!!!
Этим, собственно, всё и объясняется; лидер ПАРРиС - начальник секретного отдела по работе с персоналом ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"... :)))

Для сравнения с остальными персоналиями ПАРРиС:
Решетников П.Э. - http://www.parris.ru/images/re ...
Равикович Е.А. - http://www.parris.ru/images/ra ...
Овченков В.И. - http://www.parris.ru/images/ov ...
Гриценко А.И. - http://www.parris.ru/images/gr ...

Papa psix
Старожил форума
16.10.2010 22:14
2 sibnavigator:

Дресс код , думаю все пройдут !!!
А код на
, вряд ли !
Спасибо коллеги , устал ! Всем Спокойной ночи !
QandA
Старожил форума
17.10.2010 10:42
Прокуратура провела проверку с выводами..., но видимо нарушений ФП ИВП РФ
не обнаружила(???)...
Следовательно, ОАО «Авиакомпания Бурятские авиалинии» "отскочили" от статьи 11.4 КоАП РФ.
Мило, очень мило...


Прокуратура выявила нарушения аварийной посадки самолета Ан-2

Бурятская транспортная прокуратура провела проверку по факту вынужденной посадки самолета Ан-2 в 75 км от аэропорта Багдарин, выполнявшему рейс Багдарин-Уакит-Багдарин 1 октября 2010 года. Как сообщили 15 октября в пресс-службе Бурятской транспортной прокуратуры, при выполнении полета были выявлены грубые нарушения требований воздушного законодательства.
Вопреки требованиям воздушного кодекса РФ, экипаж воздушного судна выполнил полет, не соответствующий полетному заданию. Рейсом, значащимся как «санитарное задание», экипаж фактически перевозил грузы и пассажиров. Такая перевозка подпадала под другое полетное задание, не разрешенное в этот день к выполнению.
После вылета из Уакита в Багдарин самолет встретил осадки в виде снега, снижение видимости, метеоусловия «ниже минимума». В нарушение федеральных авиационных правил, пилоты не сообщили органам управления воздушным движением о плохих метеоусловиях, решении обойти снежные заряды и возврате в Уакит.
Следуя далее, экипаж самолета доложил радиооператору, осуществляющему руководство воздушным движением, о якобы совершенной посадке самолета на посадочной площадке п. Багдарин, тогда как фактически самолет совершил вынужденную посадку в 75 километрах от аэропорта Багдарин. При этом аварийный радиомаяк на воздушном судне был включен командиром экипажа спустя 3 часа после вынужденной посадки. Все это не позволило оперативным службам своевременно начать работы по поиску, спасению и более раннему прибытию к месту вынужденной посадки.
Выявленные проверкой нарушения законодательства в сфере безопасности полетов явились следствием личной недисциплинированности экипажа воздушного судна, а также стали возможными из-за отсутствия должного взаимодействия руководства ОАО «Авиакомпания Бурятские авиалинии» со своей диспетчерской службой, летным отрядом, отделом договоров.
По результатам проведенной проверки 12 октября 2010 года бурятским транспортным прокурором внесено представление генеральному директору ОАО «Авиакомпания Бурятские авиалинии» Пайвиной Т.В. об устранении нарушений закона, причин и условий им способствовавших, привлечению виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
http://www.newbur.ru/news/docu ...

QandA
Старожил форума
17.10.2010 10:43
Прокуратура провела проверку с выводами..., но видимо нарушений ФП ИВП РФ
не обнаружила(???)...
Следовательно, ОАО «Авиакомпания Бурятские авиалинии» "отскочили" от статьи 11.4 КоАП РФ.
Мило, очень мило...


Прокуратура выявила нарушения аварийной посадки самолета Ан-2

Бурятская транспортная прокуратура провела проверку по факту вынужденной посадки самолета Ан-2 в 75 км от аэропорта Багдарин, выполнявшему рейс Багдарин-Уакит-Багдарин 1 октября 2010 года. Как сообщили 15 октября в пресс-службе Бурятской транспортной прокуратуры, при выполнении полета были выявлены грубые нарушения требований воздушного законодательства.
Вопреки требованиям воздушного кодекса РФ, экипаж воздушного судна выполнил полет, не соответствующий полетному заданию. Рейсом, значащимся как «санитарное задание», экипаж фактически перевозил грузы и пассажиров. Такая перевозка подпадала под другое полетное задание, не разрешенное в этот день к выполнению.
После вылета из Уакита в Багдарин самолет встретил осадки в виде снега, снижение видимости, метеоусловия «ниже минимума». В нарушение федеральных авиационных правил, пилоты не сообщили органам управления воздушным движением о плохих метеоусловиях, решении обойти снежные заряды и возврате в Уакит.


Брат2
Старожил форума
17.10.2010 11:44
"Рейсом, значащимся как «санитарное задание», экипаж фактически перевозил грузы и пассажиров. Такая перевозка подпадала под другое полетное задание, не разрешенное в этот день к выполнению."

Это называется "коммерция по-российски". Видимо, в пятницу крутых перцев на охоту/рыбалку завозили, раз так мило "отскочили"...
Брат2
Старожил форума
17.10.2010 12:03
БЕЛЫЙ МЕДВЕЖОНОК:
К примеру, в акции по ограничению приема пищи учавтвовали 2 (!) человека- Он и его зам по профработе, а Ковалеву он докладывал, что вся СД и ЭРТОС Надыма учавствуют в акциии.
В результате сразу 15 человек вышли из ФПАД.

Весьма интересно! Т.е. 2 человека стояли за всю профсоюзную организацию, а в результате 15 человек вышли из ФПАД. Как же это так? Надо полагать, оставшихся во ФПАД специалистов в данный момент обрабатывает НЦОВД по поводу перевыборов председателя ПАД Надыма? Угадал?
БЕЛЫЙ МЕДВЕЖОНОК
Старожил форума
17.10.2010 12:56
2 Kedr 66
от имени всей службы движения Надыма обвиняет конкретного человека.
"...Он же всех нас под монастырь подводил...."
Кого Вас?

Он подводил всех кто работал с ним в смене, на смежных ДП. Любимое изречение Тодорова «Топить, так всех», « Виноват не я, а РП. Он в ответе за работу смены». И это заявлялось на разборах, при всей смене.



2 Sibnavigator

как видите, бездоказательные обвинения закончились

Ты бы сперва выписки прочитал. Мы то их разобрали в каждой смене. Снижал он яшку не с 1500, а 1800 в зоне ДПП и без согласования с ДПП. За что оба получили по замечанию и запросил лазутчиков включить не работающую уже год КГС и т.д.


Отрабатывая назначение старшим диспетчером службы Тодоров потихонечку нас продавал или предавал. Подмахнул согласование с профсоюзом перевод службы на регламенту – в результате мы остались без ночных. Подмахнул согласование соответствие группы оплаты труда А-1, хотя мы соответствуем А-2. И опять мы потеряли в зарплате. Подписал ходатайство от профсоюза о выселении диспетчеров из общаги. При заключении Колдоговора Ковалеву направил подпись о вступлении в ЕПО, а руководству письмо об отказе вступлении в ЕПО. Так что сделать выводы и вы.

Аяврик
Старожил форума
17.10.2010 14:40
Что на фамилии то зациклились? Тодоров, Пэдоров, какая разница?
Не надо трогать ФПАД, руки прочь от ИДЕИ, останемся без профсоюза-останемся один на один с работодателем. Кто выйграет угадайте с 3 раз.
паломник22
Старожил форума
17.10.2010 15:09
2Аяврик:

..."останемся без профсоюза-останемся один на один с работодателем. Кто выйграет угадайте с 3 раз.?"

Неоспаримо на 100 проц. Но ведь так можно до Европы "докатиться"?? Это же "подрыв" устойчивости администрации ГК к рядовому персоналу....
----------
Белый медведь
Старожил форума
17.10.2010 15:39
Уважаемый Нурлан Несеппаевич!

Повторно направляю Вам письмо №3 от 18.02.2010г., в связи с отсутствием регистрации.
Уведомляю Вас о том, что в Надымском центре ОВД действует первичная профсоюзная организация (ППО) ФПАД России.
В соответствии с Федеральным законодательством (ст.29, 30, 37 ТК РФ) если в предприятии, структурном подразделении действует ППО, то Единый представительный орган работников предприятия, структурного подразделения, может создаваться только первичными профсоюзными организациями.
Работники, не являющиеся членами профсоюза, могут уполномочить орган первичной профсоюзной организации представлять их интересы во взаимоотношениях с работодателем по вопросам индивидуальных трудовых отношений и непосредственно связанных с ними отношений на условиях, установленных данной первичной профсоюзной организацией.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 ТК РФ организации или органы, созданные по инициативе работодателя не могут представлять интересы работников в коллективных переговорах, заключать от их имени коллективные договора и соглашения. Российское законодательство предусматривает запрет организациям или органам, созданным по инициативе работодателя, представлять интересы работников.
В филиале "Аэронавигация Севера Сибири" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" первичными профсоюзными организациями создан ЕПО работников филиала, председателем избран Павлющенко Н.Н.
Данное письмо является обоснованием позиции ППО ПАД Надым ФПАД России «Протокол №1 от 17.02.2010г., совместного заседания администрации Надымского центра ОВД, ППО ПАД Надым ФПАД России, ПАРРиС Надыма».


С уважением,
Председатель
Надымского ПАД ФПАД России А.Тодоров

Белый медведь
Старожил форума
17.10.2010 15:52
БЕЛЫЙ МЕДВЕЖОНОК2
Подмахнул согласование соответствие группы оплаты труда А-1, хотя мы соответствуем А-2.

Вот тебе ответ.
В соответствии с планом мероприятий по совершенствованию структуры воздушного пространства Надымского центра ОВД, утвержденным приказом директора филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
от 20 октября 2008 года №169 в Надымском центре ОВД организованы с 23.12.2008г. диспетчерский пункт ДПП и с 01.01.2009г. диспетчерский пункт КДП, выполняющий функции ДП ДПК, ПДП, СДП и СДП. Проведенные мероприятия по реорганизации Надымского центра ОВД прямо пропорциональны увеличению дополнительной нагрузки на диспетчеров ОВД.
За 2008года. в воздушном пространстве Надымского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» обслужено 58863 ВС (приложение №1).
Диспетчерский пункт КДП, выполняющий функции ДП ДПК, ПДП, СДП и СДП осуществляет УВД ВС транспортной авиации и ВС авиации МВЛ. В зоне взлета и посадки за пределами аэродрома находятся более 10 вертолетных площадок. За 2008 год в ЗВП обслужено 15918 ВС. Регламент работы ДП КДП 11 часов в сутки (4380 часов/год).
В зоне МДП Надым за 2008 год обслужено 13654 ВС. Регламент работы ДП МДП 11 часов в сутки (4380 часов/год).
Диспетчерский пункт ДПП осуществляет ОВД в аэропорт Надым, снижение и набор с аэродромов Н Уренгой, Тарко - Сале, Ноябрьск, Ямбург. 80% обслуженных ВС выполняют полеты в переменном профиле. Общая протяженность ВТ в границах ответственности ДП ДПП составляет 3340 км. За 2008 год в зоне ДПП обслужено 13373 ВС. Регламент работы ДП ДПП 15 часов в сутки (5475 часов/год).
Руководством филиала «Аэронавигация Севера Сибири» было направлено письмо (№5488 от 25.12.2008г.) генеральному директору ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» В.М. Горбенко.
Заместителем генерального директора по персоналу В.А. Ретунским направлен ответ от 21.01.09г., №02.3.3-367 руководству филиала «Аэронавигация Севера Сибири».
На основании вышеизложенного и в соответствии с решением общего собрания трудового коллектива службы ОВД Надымского центра (протокол №30 от 04.01.09г.), просим Вас, обратиться к руководству ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» с предложением об изменении группы оплаты труда с группы «А» подгруппа 1 в группу «А» подгруппа 3 в соответствии с показателями интенсивности труда специалистов службы движения Надымского центра ОВД за 2008 год и методикой расчетов, изложенной в письме ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 05.08.2008г. №02.3.2-6064.
Надеемся на Ваше понимание и решение вопроса об изменения группы оплаты специалистов службы движения Надымского центра ОВД с 01.03.2009г.

Приложение: Расчет показателя интенсивности труда специалистов службы движения Надымского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» за 2008год на 1 л.


С уважением,

Председатель ПАД Надым ФПАД России Тодоров А.Ж.


Аяврик
Старожил форума
17.10.2010 16:54
Ты перед кем оправдываешься?
Не стоит нервных напряжений. Все встанет на свои места, сделай паузу.
Белый медведь
Старожил форума
17.10.2010 17:45
БЕЛЫЙ МЕДВЕЖОНОК2
При заключении Колдоговора Ковалеву направил подпись о вступлении в ЕПО, а руководству письмо об отказе вступлении в ЕПО.



Руководством Надымского центра ОВД (Накиповым Н. Н.) 17.02.2010г. было инициировано «совместное заседание» профкомов Надымского профсоюза ПАРРиС и Надымского ПАД ФПАД России. Под давлением администрации Надымского центра ОВД протокол от 17.02.2010г., по вопросу созыва общего собрания трудового коллектива подписал председатель Надымского профсоюза ПАРРиС. Мною данный протокол не был подписан ввиду того, что в филиале «Аэронавигация Севера Сибири» создан Единый представительный орган работников филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Также мной было направлено письмо от 18.02.2010г. исх.№3, о недопущении нарушений ТК РФ.
19.02.2010г. между мною – председателем Надымского ПАД ФПАД России и начальником Надымского центра ОВД Накиповым Н. Н.состоялся телефонный разговор. В ходе этого разговора начальник центра не скромничая использовал в отношении меня фразы: «Что ты меня учишь жизни», «Задумайся, кто тебя кормит», «Ищи себе работу».
На основании Устава ФПАД России прошу Вас, защитить права и интересы членов Надымского ПАД ФПАД России и мои лично, принять меры воздействия (по возможности) к начальнику Надымского центра ОВД.

Брат2
Старожил форума
17.10.2010 17:53
Сдаётся мне, повторяется тот же сценарий, что был с Сибнавигатором пару лет назад. Чем оно закончилось все помнят...
Белый медведь
Старожил форума
17.10.2010 18:32
БРАТ2 Пивет

Куда пропал «Белый медвежонок», что-то молчит, видно просит разрешения админа дальше долбить по клавек, сделал заказ и смылся.

Contr-O-ллer
Старожил форума
17.10.2010 19:24
2кстати
.....но тот факт, что сами сотрудники, люди, которые работают бок о бок друг с другом, отказываются работать с Тодоровым А.Ж. должно наводить на определенные мысли, ведь так? значит есть на то причины???? и дело не одном человеке, не в двух, а в 90 % коллектива центра!!! даже не СД!! Если ж он такой распрекрасный, этот Тодоров, так почему же тогда так выходит???


Странно, люди отказываются работать с Тодоровым и при этом выбирают его председателем профсоюза. Неувязка получается. Или 90 процентов коллектива чудные, или чудик тот кто это написал. Второе вероятнее.
Forums
Старожил форума
17.10.2010 19:55
Весьма интересно! Т.е. 2 человека стояли за всю профсоюзную организацию, а в результате 15 человек вышли из ФПАД. Как же это так? Надо полагать, оставшихся во ФПАД специалистов в данный момент обрабатывает НЦОВД по поводу перевыборов председателя ПАД Надыма? Угадал?

Угадал, действительно Нас, ебаевич теперь толкает идею о том, что Тодоров теперь не член нашего коллектива и Вам надо его переизбрать.
Под ником белый медвежонок похоже господин Русинов выполз, один из тех кто гнобил Тодорова. А он бы лучше рассказал о том, как морщил Тодорова во время перехода в ГК, как уговаривал Тодорова не инициировать переход из Надымского авиапредприятия в ГК, мол Вас возьмут а нас, КРС, не возьмут. Я был участником этих событий, могу подтвердить. Так что товарищи из КРС Надыма не злопамятны, у них просто память хорошая.
В время акции в Надыме действительно участвовали сначала 3, потом осталось 2 человека, и Тодоров это не скрывал и не обманывал ни ФПАД, ни Сиб.ТО. Но факт - Надым участвовал, и это ему не забылось.
Не мог Тодоров подмахнуть группу оплаты, не его уровень, хотя письмами с доказательсвами о переводе в более высокую группу замучил всех, и филиал и ФПАД и Сиб.ТО, подтверждаю, и на фоне КРС Надыма выглядел выскочкой.
Никогда Тодоров и Надымский ФПАД не оказывался от ЕПО ни АСС ни ГК.
О нарушениях: все не без греха с нашими доками, если надо заморщить человека, то с нашими доками заморщить могут любого. Хочу отметить, когда ему сказали еще в конце весны ищи работу, его уговаривали, не переживай сильно, у нас в АСС всех председателей ППО ФПАД после мапет-шоу с КД АСС начали откровенно морщить, у некоторых председателей по два выговора, (в том числе и у гауляйтера Сибирского)но Зубов не опустится до сведения счетов посредством увольнений. Был грех сам его успокаивал. Ощибся. Хотя Зубов опять не подставился, а подставил своего зама Сороковых А.Я. А этот парень на все способен.
Ну а коллектив струсил, в беседах один на один откровенно признаются, что боятся, что хотят работать. Ситуация в Надыме - беспередел, Накипов протеже Зубова, он его покрывает, в том числе и в прокуратуре, на все наши обращения туда ответ стандартный - оснований нет.
В декабре в Москве планируется мероприятие под эгидой МОТ о нарушениях прав профсоюзов в России. Приложим все усилия, чтобы Надым, Накипов, Зубов, Сороковых вместе с хенералами звучали там вовсю. Обещаю.

Инквизитор
Старожил форума
17.10.2010 20:04
По Тодорову, в развитие выступлений всяких медвежат.
Всё это детский лепет.
Предполагаю, что могут быть косяки. Но на это всё есть процедуры. Поэтому куча вопросов.
Всё ли выполнил Тодоров в соответствии с пунктами 9.19 и 9.20 ФАП 128?
Если да, значит трудовые обязанности выполнены полностью. Отступление от технологии, в случае отсутствия авиационного события могут трактоваться только как неккоректное исполнение технологического процесса (что тоже можно квалифицировать по разному).
Направлялся ли Тодоров на тренажер РП смены, сколько раз? Если нет почему? (РП подлежит увольнению в связи с неисполнением должностных обязанностей)
Каким образом у человека есть допуски и кто их подписывал? Кто продлевал (вернее направлял материалы) свидетельство и кто подписывал результаты практических навыков? Рассматривались ли материалы по тодорову на РКК или ВКК с целью подтверждения в классе(были ли косяки приведшие к авиационным событиям)? Кто лично решил, что Тодоров косячит и на каком основании? Как это соотносится с ранее принятыми решениями, что он достоин, может и умеет? Значит те кто подписывал ранее документы на допуски, продление и т.д не исполняли свои обязанности должным образом и подлежат увольнению. (А не РП ли ему подписывал ранее проверку практических навыков?)
В ином случае, в соответствии с принятым решением об увольнении автоматически подлежат увольнению РП, диспетчер-инструктор и все кто ставили допуски и направляли в РКК материалы по Тодорову на допуски и продлению потому, что данные материалы по сути оказались сфальсифицированы, а сами ребята просто холуями в руках руководства без в чувства собственного достоинства.
Т.к. материалы подписываются начальником центра он в первую очередь должен быть уволен.
Поэтому разговоры про то, что никто не хочет работать должны быть адресованы, соответственно после увольнения начальнику центра ОВД, который представлял этого диспетчера на класс, на продление, на допуски, в том числе на старшего диспетчера.
Мне кажется ребята ещё не представляют какую кашу заварили и видимо очень многие пострадают, в отличии от Тодорова, который по чисто юридическим процедурам будет восстановлен судом.
И хорошо бы начальнику центра ещё и озвучить КТО!!! (до конфликта работников с работодателем) рекомендовал Тодорова на должность старшего диспетчера и почему!!!
И с каких пор начал он косячить, не с момента ли начала войны работодателя против своих работников.
Не знаю кто такой Тодоров, но всё равно Без уважения, ко всем кто замутил это паскудное дело при наличии административного рессурса.
Сколько уж судов проиграно, но видимо каждый хочет отличиться в постановлениях суда. И дай Бог с потерей (впоследствии) с руководящей должности.

Да и ещё. Вы, которые не хотите работать с ним, сами то давно не косячили, или считаете себя супермастерами и готовы оценивать только других.
Forums
Старожил форума
17.10.2010 20:20
Согласен с инквизитором, внеочередначя аттестация на соответствие занимаемым должностям по руководству Надымского центра просто плачет. Но, как уже не первый раз последнее время, отмажутся.
Po FAP
Старожил форума
17.10.2010 21:10
...Диспетчеру ПИО запрещается управление воздушным движением (выдача диспетчерских рекомендаций и указаний)...
из ДИ диспетчера ПИО, утвержденной г-м Ведерниковым
Вопросы, вопросы...
1 ноября 2010, думайте сами, решайте сами, лететь или не лететь.
Po FAP
Старожил форума
17.10.2010 22:02
Понятно, что это все относится к тому диспетчеру ПИО, к которому требования только в проекте: среднее образование, курсы и не обязательно авиационное образование, но МДП без МВЛ и конкретных рубежей приема-передачи между районами ПИО это нечто.
AER
Старожил форума
17.10.2010 22:09
из ДИ диспетчера ПИО, утвержденной г-м Ведерниковым

где эту ДИ можно посмотреть?
Инквизитор
Старожил форума
17.10.2010 22:13
2 Po FAP:

То, что запрещается осуществлять УВД при ПИО это и так понятно, но что выдавать диспетчерские рекомендации при ПИО запрещается это что то новенькое. Это косяк в письме. Но вот, что такое рубежи приема передачи между районами ПИО, я не понимаю. При ПИО (и именно в МДП и именно при отсутствии МВЛ) не может быть никаких рубежей. Может быть некая зона в которой предоставляется обслуживание в виде ПИО конкретным органом полетной информации.
А пользователь захотел вышел на связь, захотел нет, это его право при полете в неконтролируемом ВП. На то оно и неконтролируемое. И кого и как Вы собираетесь передавать. Может пользователь вообще на связь не захочет выходить.
Po FAP
Старожил форума
17.10.2010 22:42
для AER:
где эту ДИ можно посмотреть?
----
У НСД, директор по ОрВД предложил до 23-24.10.10 всем написать сей опус на основе типовой ДИ и докложить.
Po FAP
Старожил форума
17.10.2010 22:59
для Инквизитор:
...Но вот, что такое рубежи приема передачи между районами ПИО, я не понимаю. При ПИО (и именно в МДП и именно при отсутствии МВЛ) не может быть никаких рубежей...
----
Т.е. вход в контролируемое ВП из района ПИО при отсутствии МВЛ тоже не должен быть никак обозначен?
1.5
Старожил форума
17.10.2010 23:51
Горбенко прошел аттестацию или нет?Кто знает?
Инквизитор
Старожил форума
18.10.2010 00:05
Т.е. вход в контролируемое ВП из района ПИО при отсутствии МВЛ тоже не должен быть никак обозначен?

Обозначено что? Место входа? Или что?
Если для пересечения МВЛ или района аэродрома - то в соответсвии с новыми ФП ИВП получается достаточно простого диспетчерского разрешения, и получается не надо даже подачи плана (Пункт 125 ФП ИВП, который на мой взгляд противоречит пунктам 111, 114, 109, которые говорят, что в А и С обязаны план пользователи подавать в любых случаях).
Задача пользователя не входить в контролируемое воздушное пространства (где диспетчерское обслуживание) без получения диспетчерского разрешения и запросить и получить ( или не получить)такое разрешение до входа в контролируемое воздушное пространства. Войти и выйти в контролируемое ВП должно быть возможно так как хочется пользователю, за исключением запретных зон, зон ограничений и т.д.
А вот знать и границы контролируемого ВП, и всякую там хрень по существующим ограничениям и запретам на текущее время пользователь обязан т.к. это предусмотрено пунктом 125 ФП ИВП.
С уважением,

Инквизитор
Старожил форума
18.10.2010 00:15
(Пункт 125 ФП ИВП, который на мой взгляд противоречит пунктам 111, 114, 109, которые говорят, что в А и С обязаны план пользователи подавать в любых случаях).

Читать как ссылку на пункт 126.
sibnavigator
Старожил форума
18.10.2010 14:37
Ты бы сперва выписки прочитал...
(БЕЛЫЙ МЕДВЕЖОНОК)

Знаете, что, Дорогой?

НЕ ПОНИМАЕТЕ?

ПОШЁЛ НАХ!!!

Нет.. и вовсе даже не потому, что я хам по-природе. А именно потому, что разговаривая с Вами, как с разумным человеком, я приводил Вам примеры и сделал ссылку на документ, в котором русскими буквами по белому сказано:
- Анализ технологии работы и действий старшего диспетчера УВД Тодорова А.Ж. при управлении 10.09.2010г. воздушным судном Як-40...;
- Анализ средств объективного контроля (выписки радиообмена и ГГС) подтверждает факт...;
- Анализ средств объективного контроля показывает...;

И ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ МНЕ ПЫТАЕТЕСЬ ПРОЧИСТИТЬ МОСХ СВОИМ, СУГУБО СУБЬЕКТИВЕЫМ МНЕИЕМ???

Я не анализировал эти выписки, но я знаю две простейшие вещи:
Вещь первая - вы ничуть не умнее меня, заработавшего на УВД больше двух пенсий, заработавшего не за счёт того, что кто-то там работал, а я организовывал, заработавшего своим потом и своей кровью.

Вещь вторая - когда в войну вступает "тяжёлая артиллерия", моё и ваше субьективное
мнение - это пыль.

Ну, неужели Вы всерьёз думаете, что аргументы будут высасываться из пальца? Ну кто мы с Вами? Люди, которые, акромя своего (не факт, что правильного) курятника - ничего то и не видели. Забудте о том, что "я там был и я там плавал"!

Вы вынесли сор из избы, и это означает, что это уже не ваш сор. И Ваше личное мнение - это просто мнение; тем более, что Вы более, чем наглядно, убедили меня и окружающих, что мнение Ваше застряло где-то между НСД ГА-82, НПП ГА-85 и Уставом о дисциплине работников ГА...

Вы лишнее звено, и я очень рад, что Вы сами начинаете это осознавать. И пытаетесь защищаться.
Это неплохо, на самом то деле, но, как бы Вы не защищали свой уголок, и своё спокойствие - Вы прос*али его (уголок и спокойствие), подставив человека, который отстаивал Ваши интересы.

Исходя из анализа сложившейся ситуации, могу честно сказать, что, в ближайшем будущем в городе-герое Надым будут вакантны должности:
- НСД;
- РП, в чьём подчинении был "виновник торжества";
- диспетчер - инструктор.

И это правильно, на самом то деле, и это исключительно потому, что они сами объявили конкурс на свои должности; ибо всему всегда есть свой предел. Можно и, наверное, нужно прогибаться перед своим начальством, но этот прогиб иногда и вступает в противоречие с собственной карьерой.

Вы этой грани не почувствовали, поэтому, хотите Вы того, или нет, но ВЫ ЛИШНЕЕ ЗВЕНО ЭТОЙ СИСТЕМЫ, И ОБЪЯВИТ ВАМ ОБ ЭТОМ ИМЕННО ТОТ, ЧЬИ ИНТЕРЕСЫ НА ДАННОЙ ВЕТКЕ ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ОТСТОЯТЬ! Не надо, не стоит, ему ведь, всё равно, грозят лишь мелкие неприятности, в то время, как Вы уже потеряли свою должность.

ВЫВОД: ИНОГДА МЕНЕЕ БОЛЕЗНЕННО БЫТЬ ЧЕСТНЫМ И ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ.

Без Уважения, но с искренним Сожалением,
А.Медведев
sibnavigator
Старожил форума
18.10.2010 14:52
зы: если будут проблемы с замещением вакантной должности НСД - обращайтесь... :)))
Papa psix
Старожил форума
18.10.2010 15:28
2 sibnavigator:

Начинаю подумывать , может обратно в Надым поехать ?
бывалый дисп
Старожил форума
18.10.2010 17:30
Рубежи приема-передачи

Они могут быть только у КОНТРОЛИРУЕМОГО воздушного пространства.
Какая может быть ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в НЕконтролируемом ВП?
И главное, чья она (ответственность - если говорить про Зону Ответственности)
Брат2
Старожил форума
18.10.2010 17:57
sibnavigator: "Вы вынесли сор из избы, и это означает, что это уже не ваш сор. "

Совершенно верно. Если, как в случае с Сибнавигатором, приедет из Росавиации серьёзный дядько с серьёзной проверкой - из шкафов могут повыпадать неизвестно какие скелеты. Хотя, эти "скелеты" в общих чертах описали Инквизитор и Сибнавигатор. И не факт, что самым "махровым нарушителем" окажется Тодоров, могут всплыть ещё махровее, т.к. шевелить будут всё, вся и всех...

Old ATOfficer
Старожил форума
18.10.2010 18:14
Я не анализировал эти выписки, но Я знаю две простейшие вещи:

"Сам я ПавлА не видал, но ты не надейся..." (с) Да. Истино Российский форум. Мнение не совпадающее с мнением отдельных лиц, считающих себя "законодателями"( даже не смешно!), подвергается обструкции. Не заходил сюда несколько месяцев и ещё столько же не зайду. ОбЧайтесь псевдопрофессионалы" Флаг вам в ...руки.
Forums
Старожил форума
18.10.2010 20:28
Андрей Емельянович, понятно что Вас заставили выйти на форум, но Вы попеняйте начальничкам, что они Вам дали некорретную информацию:
1. Ночных Вы лишились не из-за Тодорова, аэропорт и так работал по регламенту, ночью работали только диспетчеры ВРЦ, а после упразднения Надымского ВРЦ ввели ДПП Надым, ну а аэропорт работает по регламенту, естественно и ДПП по регламенту. Профсоюз приложил много усилий чтобы не было сокращений среди Вас в связи с этим.
2. Никаких ходатайств о выселении из общаги Тодоров не подписывал, хотя Накипов такую подпись у него вымогал. проводил совещания по проблемам проживающих в общежитии с профсоюзами. Андрей звонил, что Накипов его пресует по общаге но Андрею было сказано, чтоб ни вздумал мараться под такими ходатайствами, наоборот чтоб отстаивал право работников на жильё. А вот его коллега из ПАРРиС похоже такое ходатайство подмахнул, не выстоял.
Андрей Емельянович, есть люди которые владеют информацией и во многом в курсе что у Вас происходит.
sibnavigator
Старожил форума
19.10.2010 03:53
Начинаю подумывать , может обратно в Надым поехать ?
(Papa psix)

Вообще то, я первый забил! ;)))


Old ATOfficer:

Зайдёте ли вы через пару месяцев, или не зайдёте - от этого ничего не изменится, п.ч. ни вреда, ни пользы.
Я доверяю тем, чьи выводы от анализа этой выписки попали в письмо С.А.Ковалёва на имя А.В.Нерадько.

Или вы предлагаете довериться выводам РП, НСД, "куклусклановцев" Пупкиных из города-героя Надым?
Нет уж, на основании уже разобранной на ветке ситуации, когда за элементарную оговорку человеку влепили очередной выговор, и ежу понятно, что таким знатокам отраслевого НПД, и хромой кобылы доверить нельзя. Не вылечат хромоту то такие ветеринары, убьют ведь лошадёнку...
sibnavigator
Старожил форума
19.10.2010 04:07
бывалый дисп:

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ диспетчера ПИО должна быть хотя бы п.ч. она есть у каждой профессии. Зона ответственности тоже должна быть. А вот рубежи приёма-передачи - согласен, чистый бред.
sibnavigator
Старожил форума
19.10.2010 06:53
Вообще, ДИ диспетчера ПИО пришла только вчера, поэтому изучать её будем только завтра. Впрочем, как и сдавать зачОты по ФП ИВП.
Судя по всему, дяденькам в Московии весьма неуютно, поэтому сдавать будем не только зачОты, но и каждый из диспетчеров даст расписку о том, что сей документ изучен...

ГЫ! Я, Медведев Алексей Васильевич, собственноручно высекая зубилом данный текст для потомков на поверхности камня, клянусь, что буду безукоризненно выполнять нормы и требования, изложенные в ФП ИВП, иначе отсохнет моя рука, или затупится зубило.

Собрав с нас расписки, выплатят впервые за этот год премию за сентябрь (что-то там около четырёх процентов) и, надо полагать, что отказавшиеся давать расписку по данному документу - премии не получат! (шучу, конечно, поскольку премия будет, и получат её все)
Относительно же расписок... сам статус документа (федеральные правила) говорит о том, что они распространяются на всех (в отличие от федеральных АВИАЦИОННЫХ правил, свидетельствующих о том, что их действие распространяется на работающих в определённой - авиационной- отрасли), так почему бы ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" не взять расписки об изучении ФП ИВП всеми гражданами России????????
бывалый дисп
Старожил форума
19.10.2010 09:41
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ диспетчера ПИО должна быть хотя бы п.ч. она есть у каждой профессии. Зона ответственности тоже должна быть.

Это смешно.
Чем занимается служба движения?
Предотвращением столкновений.
Она занимается этим в ВП класса G?
Нет. Она за это не ОТВЕЧАЕТ.
Не несет ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
А какая может быть ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ, если нет ОТВЕТСТВЕННОСТИ?
sibnavigator
Старожил форума
19.10.2010 10:06
Это смешно.
(бывалый дисп)

Ну, почему же? Ну, вот... к примеру:
Диспетчер ПИО несет административную и уголовную ответственность за сохранность оборудования, документации и канцелярских принадлежностей на рабочем месте.
Чем не ответственность?

Зона ответственности - определённый район бомжа (к примеру, окрестности аэропорта), в пределах которого он осуществляет свои фукции по поддержанию жизни в утомлённом организме. Он бился за этот район, он добился того, чтобы этот район был закреплён за ним, и он отвечает за установление порядка (определённых им правил) для других бомжей, обитающих в этом районе...
sibnavigator
Старожил форума
19.10.2010 10:10
Можно ведь как угодно назвать, смысл то от этого не изменится. Ну, хорошо, давайте назовём этот район - зоной безответственности... я - "ЗА"!
бывалый дисп
Старожил форума
19.10.2010 10:25
Диспетчер ПИО несет административную и уголовную ответственность за сохранность оборудования, документации и канцелярских принадлежностей на рабочем месте.

Вы рветесь в бой. Покой Вам только снится.
"Господин начальник!!! Разрешите мне хоть за что-нибудь получить "трундель".
Хоть за пропажу дырокола"

Вы же не материально ответственное лицо.
Пусть отсюда хоть ВСЕ вынесут:)))

А то что начальники пишут в инструкции - это для их самоуспокоения:)))))
бывалый дисп
Старожил форума
19.10.2010 10:27
Блин, садо-мазо, какое то
sibnavigator
Старожил форума
19.10.2010 10:36
бывалый дисп:

А если из-за пропажи дырокола необходимые бамажки диспетчера ПИО не будут сшиты и упакованы в папочку, а ветер их разнесёт по залу. Диспетчер УДВС, привлечённый летающими по залу бумажками, на мгновение отвернёт голову от экрана монитора, И В ЭТОТ МОМЕНТ...

Не-ееет, ответственность диспетчера ПИО должна включать и уголовную! :)))
Брат2
Старожил форума
19.10.2010 10:37
Обслуживание воздушного движения

9.3. Обслуживание воздушного движения осуществляется центрами ЕС ОрВД, органами ОВД пользователей воздушного пространства, органами полетно-информационного обслуживания.
...
9.12. Обслуживание воздушного движения включает диспетчерское обслуживание воздушного движения, полетно-информационное обслуживание воздушного движения, консультативное обслуживание воздушного движения, аварийное оповещение.
...
9.14. Для каждого диспетчерского органа ОВД устанавливаются границы ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ с учетом технических возможностей, используемых органом ОВД средств радиотехнического обеспечения полетов. (С) ФАП-128
1..888990..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru