Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..818283..100101

Cancel Mayday
Старожил форума
05.10.2010 21:17
Ростовский дисп:

Я на 4й уровень сдавал в 2008м, сейчас на тестирование идти не собираюсь, есть информация что при тех же условиях в том году сертификаты в Москве давали, коллеги из столицы так это или нет? Если да то совсем интересная картина будет, можно и в прокуратуру писать по поводу нарушения порядка сертификации авиаперсонала согласно ВК


Сам сдавал в первых рядах. Ксив не давали. Ни тогда, ни позже. Работаю в "нерезиновой".
sibnavigator
Старожил форума
05.10.2010 21:42
Синькофф 05/10/2010 [18:59:31]:

Я рад за тебя (и за твои "доказательские" способности)... :)))
Не хотелось прерывать интересный диалог коллег, но я это сделаю, чтобы чуть-чуть порушить твою уложенную по кирпичикам тиарему...
Не знаю, кто ты по гороскопу, а я телец - это такая тупорыло-упрямо-парнокопытное существо мужского полу; такого проще кувалдой в лоб с размаху, чтобы копыта метра на три отскочили... :) если с ног не сбил, да до копыт рылом дотянуться еще можно, то пипец и замахнувшемуся, и кувалде его.

Прочитал тут на досуге пост твой, панимаешь ли, и, отобрав у Ваньки Жукова перо гусиное, спешу ответить:
1. "Извини, я не знал, что эта ветка тобой приватизирована, и что только ты определяешь какую тему можно обсуждать, а какую нельзя" - Синькофф 05/10/2010 [18:59:31].

Синькофф! Мои "Можешь с лёгкостью записывать меня куда угодно, только оставь свое мнение при себе и не пытайся в дальнейшем озвучивать его мне", означали, что ты можешь потратить всю свою зарплату на изготовление плакатов "Сибнавигатор - м*дак!" и развесить их на каждом столбе в своём родном городе. Причём тут приватизация ветки?!
Держи своё мнение просто при себе, делись им с друзьями и просто прохожими на улице, но не озвучивай его при мне. Хотя бы из опасения, что рогатый коров сорвётся с цепи и забодает.

2. Я не утверждал, что ты излагаешь не свои мысли. Я лишь сказал о том, что ты вспрыгнул на Конька-Горбунка и пришпорил его в атаку на институт руководителей полётов, чтобы ПОНДРАВИТЬСЯ своей правильной позицией. Я куй тебя знает, может быть ты тоже решил пойти по проторенной дорожке и стать очередным начальнегом из Великого града П. у Анатолия-Пулково... :)))

(Это я тебе в отместку, чтобы не передёргивал мои посты. Ведь я тебе ещё в прошлом споре говорил: "Синькофф, не передёргивай!" А ты урока не усвоил. И дёогаешь, и дёргаешь... ну, как затвор у автомата, прямо! :))) Бросай ты эту привычку, доказывать свою правоту не по существу вопроса, а опротестовывая отдельно выхваченные слова и фразы.)

3. Ну и?!
Что ещё тебе нужно доказать, чтобы ты решил, что нифига ты никому своей "рядовой" темой не доказал, и никто не всполошился, убежав от разговора?
Просто вумные люди, помня предыдущую дискуссию на эту тему, поняли, что разговор бесполезен, и вышли из него. Ты их не победил - они посчитали тему не интересной, и вышли из неё. А я, как уже сказал в начале поста, т е л е ц по гороскопу.
Тупой и упрямый.

Вот я тебя и спрашиваю: конец дискуссии и полная ничья, или бодаться дальше будем?
Papa psix
Старожил форума
05.10.2010 22:04
2 sibnavigator:
100000000000000000000000000000000 или добавить ? ГЫ!
Papa psix
Старожил форума
05.10.2010 22:30
2 QandA:

Да все давно понятно , БИ спал , аккумуляторы пошли в тепловой разгон (такое бывает), БИ с просонья , щелкнул АЗС не линии аккумуляторов , а генераторов ! Все ПИПЕЦ !
Вот и всё собственно !
Всем ПРИВЕТ !
Синькофф
Старожил форума
05.10.2010 22:38
2 sibnavigator

Вот я тебе и отвечаю (хотя, ответил уже): та дискуссия про РП уже давно закончена.
Ты, разве, не заметил, что мы грыземся уже по другому поводу – о том, как спорить корректно, без оскорблений и охаивания, и с аргументами в руках, а не с прибаутками, на которые ты горазд, но которые к делу не относятся.
И Бывалый дисп вам говорил: «по существу никто не возражает»

Вот я и говорю, ветка превращается в шабаш заединщиков, которых интересует только их собственное мнение.
Сдается мне, надо сделать вам приятное и больше тут не появляться. Подумаю об этом.
Papa psix
Старожил форума
05.10.2010 22:47
2 Синькофф:

УВАЖАЕМЫЙ КОЛЛЕГА !
Простите меня старого дурака , но есть одна мудрая русская пословица : _ ИЗ двух спорящих виноват тот , кто дольше спорит !
ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!
sibnavigator
Старожил форума
06.10.2010 04:07
Как на работу итти не хочется...

___
kwor:
Взгляни в ясчег, там почтовый голубь бьётца. :)))
клюв
Старожил форума
06.10.2010 04:15
2Сближухин:

Согласен с тобой. Мартовского письма не помню. А чтобы уже до конца разобраться в ситуации надо выяснить два момента: 1. Действительно ли кто-то получал сертификаты после тех тестов (намёк Ростовского диспа насчёт москвичей)? 2. Насколько правомерно экзаменовать работника не обеспечив предварительную учёбу?
Брат2
Старожил форума
06.10.2010 08:14
клюв: "Письмо должно быть во всех филиалах, так что ждите чего-то похожего."

Олег, приветище! У нас шорох аналогичный тоже поднялся, почему я и спросил, только в Ростове или по всей ГК такая бня занятная организовалась. Что-то я ничего не пойму про то, "что тестирование носило оценочный характер после которого сертификаты не выдаются" (с) Сближухин. Мне была поставлена конкретная задача (говорю только за себя) освоить англяз 4-го уровня до марта 2008г. В 2007 я получил 3-ий, упёрся рогом и в 2008 получил 4-ый. Причём, специально брал отпуск, сидел 2 недели дома отключив все телефоны и дверной звонок, чтобы не зайопывали друзья-прохожие, грыз зубами словари и др. накопленную по теме макулатуру, часами прослушивал и записывал фиды с LiveATC. Поставленную задачу выполнил? Выполнил. Какие вопросы? Теперь непонятный мне гражданин говорит, что это всё фуфломицин, т.к. нет сертификата. Кто меня тестировал и оценивал? Дядя с тётей, которых Я за ручку привёл в службу с колхозного рынка или специалисты ГК, или нанятые ГК специалисты для этой работы? Так почему же у меня нет сертификата соответствующего образца? В этом моя вина? Я тест на уровень сдал к сроку, к первому сроку, кстати, как того от меня требовали. Что ещё? Какие наhyй перетесты? Из-за того, что неверху бабло между собой по-человечески порвать не могут ГК и Институт Аэронавигации я переаттестацию снова проходить должен? Уй в рот, чтобы голова не шаталась! Полностью согласен с Ростовским диспом - "сейчас на тестирование идти не собираюсь". А собирусь я подать иск на того козла или козлячье юр. лицо, которое меня лишило сертификата или попробует тестировать на основании отсутствия этого сертификата, или лишит установленной доплаты по КД. Давайте, там наверху вопрос утряхивайте между собою с этими бумажками фельдиперстовыми и не требушите народ у которого и без этого проблем хватает...
Брат2
Старожил форума
06.10.2010 09:15
А вообще, сегодня я добрым с утра был, пока эту муйню не прочитал - продлился за 400 рублей намедни и сегодня с утреца успешно прошел ВЛЭК. В 46 лет и вообще без болячек, как-то настораживает. Может геморрой инценировать или паховые грыжи наростить? Прощай санаторно-курортное лечение


ЗЫ: два седых волоса нашли ))))))
Ростовский дисп
Старожил форума
06.10.2010 09:20
2Брат2 смотрю на время и думаю какой науй влэк в такое время, вспоминаю что страна болшая и часовых поясов до пса, поздравляю с получением хлебной карточки:)
папа в
Старожил форума
06.10.2010 09:29
Брат2 +500
Брат2
Старожил форума
06.10.2010 09:32
Ростовский дисп, я сегодня ночь отстоял навзнич на РЦ, ВЛЭК прошёл, "Капитанского рома" накатил, думаю за второй сгонять, а в родном Ростове только утро наступило ;))) Спасибо, брат.

ЗЫ: "широка страна моя родная..." (с) не помню кто )))))))
бывалый дисп
Старожил форума
06.10.2010 12:07
На тестирование не идти - опасно.Если работодатель за месяц довел график выходов в котором есть соответствующая клеточка, а ты не пришел - можно нарваться.

Вопрос в другом: кроме этих "писем", чем регулируется необходимость, порядок тестирования, оценки? Когда, как, кем, каким образом вся эта байда проводится?
Сам сдавал уже два раза: в 2007 и 2010, но особо не задумывался: хотите "полялякать"-давайте "полялякаем".

Я так понимаю, эти "западные стандарты, порядок и процедуры" по нашему ТК не очень "прокатывают".
Обещания МинТранса в ИКАО, что "...к апрелю 2011 мы все как один..." - тоже не канают.

Чем это регулируется на уровне трудовых отношений?
В Трудовом Кодексе про это ничего нет.
Сертификационных требований ПОКА нет.
В трудовом договоре у меня ничего про это нет.
В КД тоже нет.
В положении о ПрофПодготовке? Нет.

Так чем?
Мнение снизу
Старожил форума
06.10.2010 12:12
Те кто сдавал на уровень в 2007 должны быть обязательно протестированы заново и это прописано в ФАП "ТРЕБОВАНИЯ К ДИСПЕТЧЕРАМ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ И ПАРАШЮТИСТАМ-ИНСТРУКТОРАМ":
13. Диспетчеры УВД, допущенные к работе с применением английского языка и демонстрирующие знание английского языка на 4 (рабочем) уровне по Шкале оценки языковых знаний ИКАО, должны проходить языковую аттестацию по английскому языку не реже одного раза в три года. Тут уже хошь не хошь а сертификат получишь о присвоенном уровне, будь то 4й, 3й или 2й.
Что же касается тех, кто сдавал позже в восьмом, то все первые(что в 2007 что 2008гг) корпоративные тестирования проводились в целях реализации требований колдоговора на основании приказов 188 и 93 и на сколько я помню тогда не было целью лицензировать специалиста, а только определить уровень согласно повторюсь колдоговора для оплаты.

А еще нашел вот что:
...В связи с окончанием срока переходного периода, выделенного государствам на внедрение языкового Стандарта ИКАО, начиная с 05 марта 2011 года основанием для допуска к работе персонала ОВД к обслуживанию международных полетов на английском языке являются сертификаты, полученные по результатам квалификационного тестирования по тестирующим системам ELPET и RELTA в Институте аэронавигации, Санкт-Петербургском университете ГА, Московском авиационном институте (МАИ), Московском государственном техническом университете ГА, а так же в зарубежных специализированных учебных центрах, выбранных ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» для обучения персонала ОВД: MLS International College и Mayflower College. Результаты корпоративного (неквалификационного) тестирования, проведенного согласно приказам ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 25.05.07г №188 и от 26.03.08г. №93 не могут быть признаны официальными для допуска к работе с применением английского языка.....
Мнение снизу
Старожил форума
06.10.2010 12:14
Те кто сдавал на уровень в 2007 должны быть обязательно протестированы заново и это прописано в ФАП "ТРЕБОВАНИЯ К ДИСПЕТЧЕРАМ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ И ПАРАШЮТИСТАМ-ИНСТРУКТОРАМ":
13. Диспетчеры УВД, допущенные к работе с применением английского языка и демонстрирующие знание английского языка на 4 (рабочем) уровне по Шкале оценки языковых знаний ИКАО, должны проходить языковую аттестацию по английскому языку не реже одного раза в три года. Тут уже хошь не хошь а сертификат получишь о присвоенном уровне, будь то 4й, 3й или 2й.
Что же касается тех, кто сдавал позже в восьмом, то все первые(что в 2007 что 2008гг) корпоративные тестирования проводились в целях реализации требований колдоговора на основании приказов 188 и 93 и на сколько я помню тогда не было целью лицензировать специалиста, а только определить уровень согласно повторюсь колдоговора для оплаты.

А еще нашел вот что:
...В связи с окончанием срока переходного периода, выделенного государствам на внедрение языкового Стандарта ИКАО, начиная с 05 марта 2011 года основанием для допуска к работе персонала ОВД к обслуживанию международных полетов на английском языке являются сертификаты, полученные по результатам квалификационного тестирования по тестирующим системам ELPET и RELTA в Институте аэронавигации, Санкт-Петербургском университете ГА, Московском авиационном институте (МАИ), Московском государственном техническом университете ГА, а так же в зарубежных специализированных учебных центрах, выбранных ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» для обучения персонала ОВД: MLS International College и Mayflower College. Результаты корпоративного (неквалификационного) тестирования, проведенного согласно приказам ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 25.05.07г №188 и от 26.03.08г. №93 не могут быть признаны официальными для допуска к работе с применением английского языка.....
goaround
Старожил форума
06.10.2010 12:32
Тема скользкая, а, поэтому для нас заведомо проигрышная, потому, что работодатель любую непонятку будет трактовать в свою пользу, и не в мой карман.
Что так все перепугались тестирования? Не самый худший вариант наезда сверху, переживем и его, тем более, что есть время для подготовки. Английский это наша работа, и, согласитесь, нам предоставлены все возможности для достижения (подтверждения) 4ого уровня. Я так думаю.
Ростовский дисп
Старожил форума
06.10.2010 12:33
Да не вопрос, пусть меня посылают на курсы прямо щас, отучусь и сдам на уровень, какого спрашивается уя кпк англ мне через 3 года в плане стоит на весну 2011 если не катит 4й уровень полученый в 2008м, тестироваться всё равно не пойду идут они в *опу со своими замарочками раньше надо было думать башкой, нехай парашутистов и тестируют
папа в
Старожил форума
06.10.2010 15:23

goaround:
Английский это наша работа, и, согласитесь, нам предоставлены все возможности для достижения (подтверждения) 4ого уровня.
==
выбил слезу..
Как же это я раньше с гнилым четвертым работал..НЕОБСЕРТИФИКАЧЕНЫМ
бывалый дисп
Старожил форума
06.10.2010 15:30
В продолжение темы.
В авиации каждый "пук" должен быть сертифицированным (или как минимум лицензированным).
Вопрос: имеет ли это ELPET и RELTA?
Кем, когда, за сколько:)))?
ромио
Старожил форума
06.10.2010 15:59
Пацаны: Все понятно сдесь. Никакой 4 уровень тут нафиг никому не нужен. Круговая коррупция. Дележка денег за сертификаты между ГК и ИАЭРОННАВ. Обычные диспетчеры которые тужились и сдавали, всем "им" по барабану. Например у нас в центре прекратилось финансирование на индивидуальные занатия по англ. языку как раз в 2009 году. Хотя олимпиады и всякие там конкурсы профмастерства и футболерные дела финансировались без проБлем. Все телодвижения по достижению уровня админирстрация делала только на бумаге, и то месяц назад начала писать отчеты . А до этого больше гола молчек: кризис и борьба с активисиами, которая продолжается до сегодняшнего дня. Все "записаные" на особом контроле и вдруг если, что то не так, то самый жестокий отказ и никаких перспектив.
ромио
Старожил форума
06.10.2010 16:02
НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО, НЕ ВЕРЮ, ЧТО ЭТО НЕ КОНЧИТСЯ. КОГДА ТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕМУ ЭТОМУ БАРДАКУ И БЕСПРЕДЕЛУ КОНЕЦ!!!!
goaround
Старожил форума
06.10.2010 17:19
Сложно все. Повторяюсь, но любая непонятка будет использована против тебя . А непоняток много, и, не хотелось однажды бы прочесть очередной опус в виде приказа о лишении N и N1 надбавок за 4 уровень в связи с .... и далее следует очередная знакомая всем казуистика и словоблудие в обоснование очередной пакости сверху. Начальнегам такое написать, как два пальца об асфальт, в чем все уже не раз убеждались.
Мне не сложно, я сдам и пересдам (в свое рабочее время), за себя говорю.
Белый медведь
Старожил форума
06.10.2010 18:38
Всем добрый вечер!
Мнение с низу.

Согласно ФАП "ТРЕБОВАНИЯ К ДИСПЕТЧЕРАМ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ И ПАРАШЮТИСТАМ-ИНСТРУКТОРАМ":
Диспетчеры УВД, допущенные к работе с применением английского языка и демонстрирующие знание английского языка на 4 (Р А Б О Ч Е М).

В ФАП Правильно записано на 4 рабочем, а требуют, что?

Все понятно нужно иметь весной 4-уровень англ.языка но непонятна позиция ГК если Вы господа хотите иметь диспа с англ.яз со специальностью дисп УВД а не Машу из иняза которая не х…….. не рубит в УВД, может быть следует обратиться к глубинкам дать клич диспам, мол так и так учи применяй а мы тебя трудоустроим. Если нужно и обучим только твое желание.
Papa psix
Старожил форума
06.10.2010 19:38
2 Ростовский дисп:

Не только у Вас , похоже везде , в Коми , та же самая БАЙДА !
Сближухин
Старожил форума
06.10.2010 20:02
Поправка к тому что писал выше , не ОЦЕНОЧНОЕ тестирование , а ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ носящее характер предварительного.
Сегодня уточнил так в Положении о непрерывной языковой подготовки записано.
Все равно, смысл тот же самый
sibnavigator
Старожил форума
06.10.2010 22:00
Удивительно, но сегодня сразу из нескольких, не зависящих друг от друга, источников узнал о том, что пошли определённого рода телодвижения, направленные на отсрочку введения в действие ФП ИВП...

Судя по всему, как и с ФАП ПиВП, нам опять предстоит сдать зачОты по недействующей редакции правил, а потом опять сдавать новую версию. Искусственная мутотень с английским, имеющая отношение к "Дню Англии в ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" :))) лишь тем, что диспетчеров пытаются сморщить, ссылаясь на озвученные по нему требования. А тут ещё и повторение свистопляски с вводимым документом.

Нет, мне действительно интересно: неужели вы всерьёз представляете специалиста, осуществляющего непосредственного УДВС, не в виде человека, а этакого робота, к шее которого прикреплено громкоговорящее устройство и флэшка на пару-тройку терабайт?!
Загрузил знания... стоп! ашибочка вышла! Сейчас мы всё это быстренько из головы диспетчера удалим, и зальём совершенно новую инфу!!!

Да вы, Господа, не только должны были разделить всю ответственность "накосячивших" диспетчеров в период с момента ввода в действие ФП ПиВП до настоящего дня, но и сделать надлежащие выводы по недопущению такой ситуации в будущем. Однако, похоже кому-то нравится крутить взведённым пистолетом у своего виска и он хотел бы, чтобы эти острые ощущения (в виде агонизирующей системы УВД в РФ) продолжались как можно дольше...
Брат2
Старожил форума
06.10.2010 22:04
Сближухин: Поправка к тому что писал выше , не ОЦЕНОЧНОЕ тестирование , а ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ носящее характер предварительного.

Эксперименты, эксперименты.... Может написать писмецо обо всём этом бардаке на feed-back icaohq@icao.int ?
Брат2
Старожил форума
06.10.2010 22:11
sibnavigator: Загрузил знания... стоп! ашибочка вышла! Сейчас мы всё это быстренько из головы диспетчера удалим, и зальём совершенно новую инфу!!!

Сиб, именно поэтому у твоего однофамильца-тёзки в словарном запасе есть часто употребляемое слово: "перезагрузка" ;

Papa psix
Старожил форума
06.10.2010 22:11
2 sibnavigator:

Всё , нет сил , полный звездецццццццццццццццц !
sibnavigator
Старожил форума
06.10.2010 22:14
Брат2:

Вот-вот, Сергей, чувствую, что до весны мы будем перезагружаться неоднократно.
А может быть нам своих начальнегов один разок перезагрузить?

(Всем Спокойной ночи)
Брат2
Старожил форума
06.10.2010 22:33
sibnavigator: А может быть нам своих начальнегов один разок перезагрузить?

Лужкова уже перезагрузили. Может быть стоит и наших...
Брат2
Старожил форума
06.10.2010 22:35
...если масть пошла...
Брат2
Старожил форума
06.10.2010 23:03
Термин "ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ тестирование, носящее характер предварительного" мне нравится всё больше и больше. Диагносты предварительные, это как? Мне видится лже-медицина под управлением штандартенфюрера СС О.Коха. Дозволительно всё. "А давайте приебеним испытуемуму для лучшего понимания языка англо-русский словарь дюбелем к голове. Умер? От, сцуко, не получилось! А давайте не дюбелем, а простым гвоздём hуйнём?" Эксперименты...
бывалый дисп
Старожил форума
06.10.2010 23:47
sibnavigator:

Удивительно, но сегодня сразу из нескольких, не зависящих друг от друга, источников узнал о том, что пошли определённого рода телодвижения, направленные на отсрочку введения в действие ФП ИВП...

Сомневаюсь я, однако.
Знаешь КОМУ Нерадько обещал, что в ноябре "усё будет в шашаладе"?
Ростовский дисп
Старожил форума
06.10.2010 23:53
"Тому кто это придумал надо гвоздь в голову забить" (цитато из фильма ДМБ)
Брат2
Старожил форума
07.10.2010 04:52
Мнение снизу: Те кто сдавал на уровень в 2007 должны быть обязательно протестированы заново и это прописано в ФАП "ТРЕБОВАНИЯ К ДИСПЕТЧЕРАМ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ И ПАРАШЮТИСТАМ-ИНСТРУКТОРАМ"

Да нет проблем. Только чтобы это были нормальные тесты, а не разгадывание древнеегипетской клинописи от АУЦ МАИ RELTA: глаз, стрелка, самолёт... итд, итп, ебц. Это что за hуйня? Это не английский язык. Скриншоты делать, как Михалыч для суда? Воткните его себе в жопу этот тест...
Мнение снизу
Старожил форума
07.10.2010 06:30

Брат2:

Да нет проблем. Только чтобы это были нормальные тесты, а не разгадывание древнеегипетской клинописи от АУЦ МАИ RELTA: глаз, стрелка, самолёт... итд, итп, ебц. Это что за hуйня? Это не английский язык. Скриншоты делать, как Михалыч для суда? Воткните его себе в жопу этот тест...

Согласен полностью что RELTA хрень полная, но вот мне по крайней мере повезло (наверно) потому что в октябре сего года сдавать буду ELPET т.к. КПК прощел в 2009 следующие КПК в 2012, потому RELTA отскакивает автоматически. Хотя знаю людей которые в восторге от нее и клянут старый тест. Каждому свое...
Брат2
Старожил форума
07.10.2010 06:55
2 Мнение снизу

В "старом тесте" нужно было много ля-ля на языке вероятног противника. В RELTE - передача "Пойми меня" со знаками, которые доктор Шуман в позапрошлом веке в Луксоре раскопал - птицы, глаза, стрелы, бегущий египтянин итд. Конечно, если заучить эти знаки и символы, то RELTу можно сдать на 5-ый уровень! А на работе как говоить будешь, иероглифами? "Бегущий человек взял палку в виде стрелы и метнул в летящую птцу!"... Пиzдец, мун спик, бля! Я сейчас за китайский взялся, вот та же hуйня, нельзя сказать "я иду в кино", правильно будет "я иду смотреть тень электрической лампы". Снова пиzдец. А это RELTA!!! 1 В 1...
Брат2
Старожил форума
07.10.2010 07:15
Ту-154 китайцы переводят, как "надо не умереть" ))))) иероглифы их очень похожи на арабские цифры 154...
клюв
Старожил форума
07.10.2010 07:45
Знаю людей, сдавших после КПК RELTA и получивших 4-й уровень, которые говорить могут едва ли на второй. А также знаю человека, которому (после сдачи RELTA) пришёл 3-й. а у него диплом об окончании ВУЗа по английскому, и "балакает" он на нём как на родном. Проблема в том что никто до сих пор не может популярно объяснить что такое - этот долбаный 4-й уровень, а не может объяснить потому что сам не знает. И, при таком раскладе, соответствие диспетчера квалификационным требованиям - не объективная, а субъективная действительность, которая в большей степени зависит от настроения рейтера, его состояния здоровья, критических дней, честности и т.д., и в гораздо меньшей степени от грамотности тестируемого.
клюв
Старожил форума
07.10.2010 07:48
P.S. Здорово, Серёга!
Брат2
Старожил форума
07.10.2010 09:27
Ещё раз, Олег, привет! Мы именно об этом с тобой разговаривали сидя у тебя на кухне. Человек жопой по-русски говорит - 3-ий уровень! Здец! Бы-мы-абр... Я куею! Кого мы хотим объ...бать?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.10.2010 09:37
Был позавчера на конкурсе авиадиспетчеров в Академии. Английский у некоторых "посланцев", скажем мягко, далековат от level 4.Печально.

для клюв-Олег, привет! На стр. в контакте про 20-летие новый клип . Заходи!
клюв
Старожил форума
07.10.2010 10:01
Привет, Толя! Спасибо, загляну.
sibnavigator
Старожил форума
07.10.2010 10:11
Мы именно об этом с тобой (клюв'ом - прим.sib) разговаривали сидя у тебя на кухне.
(Брат2)

Вот-вот!
Именно с этого всё и начинается: вначале капитанский ром из чайных кружек, потом капитанский джин с кофейной посуды, ну а уж потом:
- захват центрального офиса ФГУП ГК, расстрел правящей элиты и утопление ГК-шников в узкой проруби Байкала (впрочем, как и упрятывание ГК-шной казны всё в тех же самых водах);
- Декрет "О воздухоплавании и воздухообслуживании в России"
- Каплан с АКМ'ом;
- Ускоренная пятилетка по внедрению альтернативного китайского языка при общении с иностранными пользователями ВП;
- И так далее, и так далее, и так далее...



клюв
Старожил форума
07.10.2010 10:24
2sibnavigator:

:))) Да-да... Песню Марковникова про десять дней навеяло.
клюв
Старожил форума
07.10.2010 10:27
2sibnavigator:

Можно вернуться к разговору когда десять дней до марта останется :)
Брат2
Старожил форума
07.10.2010 10:31
Ой-ла-ла, как сказали бы французы. Но я не француз, я скажу по-русски, Лёха........ Вот приеду к тебе в гости... готовься, мля! А я ведь приеду! "Я есть кошмар летящий на крыльях ночи, я жвачка прилипшая к твоему каблуку" (с) Черный пласч. ))))))))))) А с Олегом мы хорошо посидели. Дай Бог это не в крайний раз. Я в Иркутск ещё набегу...
клюв
Старожил форума
07.10.2010 10:35
2Брат2:

Приезжай. :) Альбом-то в одноклассниках так и не посмотрел? Не до сук?
1..818283..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru