Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..757677..100101

АСергеич
Старожил форума
24.09.2010 06:01
2 sibnavigator:

...А, вдрррруг, действительно, приду сейчас на работу и у меня носки проверять начнут на соответствие уставному цвету??? Нах-нах!...

Помню, в прошлом веке, году так 76-ом. По утрам, после инструктажа, нач. штаба выстраивал смену в коридоре КДП на предмет соответствия формы одежды (я про носки) и длинны волос под фуражкой. Сейчас вспоминается с улыбкой, а тогда... Если у него головка очень сильно болела "после вчерашнего", мог, сцуко, и домой отправить. Причем, независимо от цвета и длинны.
Слава Богу - носки и волосы в прошлом. Люди, начальники меняются, а система прежняя. Мало того - изживает себя, на нет уничтожая не оставляя ничего взамен. Чувствую, будет больно. Очень.
1.5
Старожил форума
24.09.2010 10:16
Papa psix: "Мы в Коми как не платили , так и не платим..."

Ну вот и спалили последнюю малину....
Брат2
Старожил форума
24.09.2010 11:42
АСергеич: Помню, в прошлом веке, году так 76-ом...

Что там НШ, меня РП раз к работе не допустил, стричься отправил. А с другой стороны, работал у нас диспетчер, который летом постоянно стригся под "ноль", рожа - чистый ЗК в форме ГА, следак "Глухарь в кино" один в один. Ему тоже выговаривали, но почему-то от работы не отстраняли пока волосы не вырастут. ;)))

sibnavigator: Надел на всякий случай однотонно-чёрные, без излишеств всяких.

Лёх, а какие на носках могут быть излишества? Ажурные кружевные подвязки или бахрома ковбойская?



АСергеич
Старожил форума
24.09.2010 12:13
Лёх, а какие на носках могут быть излишества?...


Один только "аромат" чего стоит! А великолепнейшее свойство стоять? Например, в углу.
Брат2
Старожил форума
24.09.2010 12:34
Василь Иваныч, если ты ещё раз мои носки бумерангом запустишь, я твою простынь сломаю! (с) )))
Papa psix
Старожил форума
24.09.2010 14:04
ВСЕМ , ВСЕМ, ВСЕМ!

http://www.kakoysegodnyadenned ...
Брат2
Старожил форума
24.09.2010 14:26
Акуительно весело про пятницу, угу, но нам завтра в ночное и пятничные, субботние полёты самые интенсивные в неделе (((
Papa psix
Старожил форума
24.09.2010 14:30
2 Брат2:


Я уже отработал 2 смены , предстоящие смены в пятницу , субботу , воскресенье , понедельник , ну и завершение во вторник (вечерняя + на валет " А " ) Вот так !
Papa psix
Старожил форума
24.09.2010 14:31
Прошу пардону , не на валет , а на вылет !
Брат2
Старожил форума
24.09.2010 15:07
На валет мы ложим дама/король/туз в масть или мелкий козырь, если не в "очко", конечно )))
hottabych
Старожил форума
24.09.2010 15:29
Оценил определения Московского суда по Потехину, Батагову и Карахалину. Юротдел ФПАД МОЛОДЦЫ. В очередной раз показано, что Госкорпорация ГАДИТ, а гадить НЕХОРОШО. Молодцы ФПАД, так держать. Наше дело правое, закон на нашей стороне.
1.5
Старожил форума
24.09.2010 15:32
Ловите премию за сентябрь, господа!
Papa psix
Старожил форума
24.09.2010 16:09
2 1.5:



Поясни , что за премия и за что ?
Брат2
Старожил форума
24.09.2010 16:56
1.5: Ловите премию за сентябрь, господа!

Раскорячались руками и ногами! Где оно пролетать-то будет?

hottabych: Оценил определения Московского суда по Потехину, Батагову и Карахалину. Юротдел ФПАД МОЛОДЦЫ. В очередной раз показано, что Госкорпорация ГАДИТ, а гадить НЕХОРОШО.

Гадит не Госкорпорация, гадит всего лишь один человек из ГК... ну и Пряник подельником пляшет под ним, пасквили дро... отставить! строчит, конечно, на ФПАД, а за одно и на весь диспетчерский состав страны. Им бы военных везде посадить, для полного спокойствия, но у тех тяма в башке нихт - провалялись на диване 20 крайних лет, только ссать в холодильники научились (а .ули, открываешь, там свет горит - значит туалет, .ля!). Студенты "горбенковского" набора из инязов, кроме, как "пасс ёр мэссидж, плиииииз" нихера родить не могут при аварийной ситуации - херли там, набрали кошёлок никому ненужных из задроченных реформами инязов и сделали умный вид, что укомплектовали штат... пиzданутыми в голову тётками. Дык, вскорости, с таким походом, у вас АЛАРМ нормальный хер кто сыграет!

Эх... Михалыч... Своей головой думай, а не "Межрегиона" - народ ржот... или ржёт? Ухахатывается с тебя...
ромио
Старожил форума
24.09.2010 18:35
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ АВИАЦИОННЫХ ДИСПЕТЧЕРОВ РОССИИ
Тюменская городская первичная профсоюзная организация

Председатель Профсоюзного комитета

(ПРОЕКТ)РЕШЕНИЕ
23.09.2010г. г. Тюмень


В соответствии с «Положением о Тюменской Городской Первичной Профсоюзной Организацией ФПАД России», принимаю следующее решение: Ввиду того, что работодатель не принимает мер для компенсации затрат специалистов работающих в системе ОрВД России на государственную пошлину для продления лицензии при обеспечении безопасного обеспечения полетов в границах Тюменского Центра ОВД.
Предлагаю:
Специалистам ОВД, ЭРТОС, Английского языка, Водителям и другим специалистам, уплачивающим государственную пошлину за продление лицензии для обеспечения безопасности полетов на территории г. Тюмени обращаться за компенсацией затрат в профсоюзный комитет ТГППО ФПАД России. Для этого специалист уплативший госпошлину и продливший лицензию, обращается с соответствующим заявлением в Профсоюзный Комитет ТГППО ФПАД России, и предоставляет копию квитанции об уплате Госпошлины, которая является основанием для компенсации затрат работника. Ответственность за проверку копии возлагаю на себя, а возмещение затрат на заместителя Председателя ПК ТГППО ФПАД России Тухватулина Р.
Проверка использования финансовых средств ТГППО ФПАД России согласно Положения, возлагается на Контрольно-Ревизионную-Комисию.




Председатель ПК М. Ларионов
AON1969
Старожил форума
24.09.2010 18:47
Ну что вы так на него?Ну не может и этот ГД ГК выполнить план "по поставкам", который утвержден ему примерно вот там: http://www.compromat.ru/page_2 ... без того, чтоб обобрать своих работников...Чтоб косить расходы ума не надо, а вот чтоб доходы найти команды "СМИРРРРНО!" не хватает.Тупик.
Раньше при Борисе Ивановиче и потом в ГК могли "послать" господ чиновников, а теперешним никак.Страшно.Ведь ну ооочень нравятся фантики, бляшечки, погремушечки, кабинетики, машинки, командировочки.И вокруг на работе все улыбаются, любят и уважают.Хвалят, гордыню тешат, совета и решения просят, опорой и надЁжой неба русского зовут...
А за пределами авто страшная страна, чужие люди, безработица, пенсия...НИКОМУНИГДЕБОЛЬШЕНЕНУЖНОСТЬ...Вы поймите их...Вот и раскарячились они между злым дядей и погремушками...Только вот что-то они заигрались в солдатики, становится уже несмешно...
Cancel Mayday
Старожил форума
24.09.2010 19:29
А почему 400, кстати? Наградили квитком на 200 рублей.
Инквизитор
Старожил форума
24.09.2010 20:17
В соответствии с «Положением о Тюменской Городской Первичной Профсоюзной Организацией ФПАД России», принимаю следующее решение: Ввиду того, что работодатель не принимает мер для компенсации затрат специалистов работающих в системе ОрВД России на государственную пошлину для продления лицензии при обеспечении безопасного обеспечения полетов в границах Тюменского Центра ОВД.
Предлагаю:
Специалистам ОВД, ЭРТОС, Английского языка, Водителям и другим специалистам, уплачивающим государственную пошлину за продление лицензии для обеспечения безопасности полетов на территории г. Тюмени обращаться за компенсацией затрат в профсоюзный комитет ТГППО ФПАД России.

МОЛОДЦЫ

Но в преамбуле, раз это проект, надо записать иное, т.к. налоговый кодекс четко говорит, что платит тот кто обращается, а обращается, т.е представляет документы непосредственно работодатель. Поэтому лучше записать

В связи с нежеланием (отказом) юридического лица ( работодателя - ФГУП Госкорпорация по ОрВД)выполнять требования подпункта 1 пункта 2 статьи 333.17 Федерального закона № 117 ФЗ от 05.08.2000 (Налоговый кодекс Российской Федерации) при обращении в уполномоченный орган за совершением юридически значимых действий предусмотренных пунктом 72 статьи 333.33 предлагаю:
Сближухин
Старожил форума
24.09.2010 20:51
2 Papa psix:
А про эту фигню , в последнем РПП , нет ни слова !Значит они не имеют права ни учиться на диспа , тем паче работать ОНЫМ !Там говорится только о специалистах со средне специальном (авиационном) образовании или высшем (такомже) , о других ветвях образования там речь вообще не идет !

А ты попроси у них диплом посмотреть. У них такой же диплом о среднем профессиональном образовании, выдан С-Петербургским университетом ГА, ни чем не хуже и не лучше чем после Красноярского колледжа например. Люди учат специальность и Английский 12 месяцев. Никакой политэкономии, Истории КПСС, математики, инженерной графики и физкультуры и прочей непрофессиональной шняги, как мы в свое время учили.
Как учат это другой вопрос, но на мой взгляд по профессии этих учат не хуже чем приходят из Красноярска, УВАУ ГА или того же Университета но с высшим образованием. Но у этих хоть английский 5-6 уровень.
Хоть 5 лет учатся, хоть год - результат один качество полготовки ниже среднего, и инструктора которые ведут потом стажеров, и инструктора тренажера уже запарились доводить полуфабрикат до ума. Но еще раз подчеркиваю это касается всех независимо год или пять лет учился.
У нас таких трое после 12 мес. подготовки , все парни. Нормально все работают, никто за них не отрабатывает в сложняке, и не страхует стоя за спиной, сами хорошо разруливают. Работают на секторах РЦ.
Вообще не понимаю наездов на этих диспетчеров с 12 месячной подготовкой, кому они мешают?
Что каста существует какая то, или только для избранных профессия. Диспетчер с детства?
Есть только один критерий, независимо от того и как попал в профессию, профи или нет, уважают тебя коллеги за твою работу или нет, пользующейся уважением в смене или нет.
А это не зависит ни от образования, ни от стажа, ни от класса. А зависит только от работы диспетчерской!


Сближухин
Старожил форума
24.09.2010 21:27
2 Инквизитор
надо записать иное, т.к. налоговый кодекс четко говорит, что платит тот кто обращается, а обращается, т.е представляет документы непосредственно работодатель.

Осталось только разобраться является ли Представление на продление этим самым обращением.
В представлении приводится Аттестационная характеристика, результататы практич и теоретич. проверок и делается вывод достоин продления свидетельства диспетчера. Слов или фраз прошу продлить свидетельство или тому подобное нет.
Кроме этого Представление на продление готовит рабочая подгруппа РКК, которая в данном случае является органом уполномоченным РКК для подготовки представления на продления, и выполняет функции в соответствии с Положением утвержденным председателем РКК.
Вообщем здесь простор для Межрегиона.
Думаю что на настоящий момент, официально оформленного обращения нет, ни со стороны работодателя ни со стороны работника. Идет по накатанному как раньше, когда это обращение и не нужно было, т.к. не было госпошлины.
Инквизитор
Старожил форума
24.09.2010 22:08
Сближухин:

24/09/2010 [20:51:53]

Согласен на все сто процентов, учитывая то, что по часам профессиональных предметов они получили ровно такой же объем как и все.



Кроме этого Представление на продление готовит рабочая подгруппа РКК....

Это не совсем так. Представление уходит из центра ОВД, которое попадает либо в РКК, либо в рабочую группу РКК. Вообще это дело РКК получать и рассматривать документы от работодателя!, но в связи с большими территориями могут создаваться рабочие группы РКК, которым само РКК может делегировать те или иные полномочия по принятию решений.
Если есть рабочая группа РКК она и создана для оперативного решения по продлению свидетельств, а не для перенаправления в РКК.
Сближухин
Старожил форума
24.09.2010 22:34
Материалы может рассматривать рабочая группа РКК, но протоколы с продлениями оформляются РКК. Представление на продление- документ рабочей подгруппы РКК. Функции центра переслать это представление в рабочую группу РКК.
В любом случае это зацепка для Межрегиона.
ГК в этом чувствует себя уверенно в этом вопросе и не организует пока ничего нового в этом направлении. хотя я уже писал, могло бы организовать через Росавиацию, ВКК, РКК (там тоже военных хватает) сбор этих самых обращений от работников. Схема следующая - обращение работника в РКК для продления свидетельства, оплата госпошлины, Чек, затем подготовка Представления и соотвест. процедура продления.
Инквизитор
Старожил форума
24.09.2010 22:43
Функции центра переслать это представление в рабочую группу РКК.

Вот. Это ключевое действие, т.к. рабочая группа РКК выполняет уже функции уполномоченного органа. Иначе если исходить из того, кто кому пересылает, то например при утере свидетельства 1 класса необходимо решение только ВКК, а в ВКК соответственно документы направит РКК, так, что РКК будет платить пошлину? Нет конечно. Пошлина платится ПРИ ОБРАЩЕНИИ для совершении юридически значимых действий уполномоченным органом. И первое куда обратятся в этом случае из центра ОВД будет РКК или рабочая группа РКК, которая и определит расчетный счет ( в данном случае ВКК) куда следует произвести оплату, т.к. юридически значимые действия будут совершаться ( по первому классу) именно ВКК. А все перемещения документов внутри уполномоченного органа (РГ РКК-РКК-ВКК) это только процедуры.
Инквизитор
Старожил форума
24.09.2010 22:50
организовать через Росавиацию, ВКК, РКК (там тоже военных хватает) сбор этих самых обращений от работников.

ВКК, РКК не рассматривают обращения граждан для совершения юридически значимых действий.
ВКК и РКК могут рассмотреть обращения только в части жалоб на неправомернопринятые решения нижестоящих квалификационных комиссий
Брат2
Старожил форума
25.09.2010 00:30
Наконец пододошли к юридически значимым действиям ВКК и РКК. Как там в налоговом кодексе статья звучит о госпошлинах? "...совершаемые уполномоченными органами при проведении аттестации". АТТЕСТАЦИИ, о как! Я пытался это дело сказать ранее, но Лёха меня своими носками с бахромой эмоционально в двух местах перебил. Шютка... в трёх... сцуко )))
Госпошлина взымается за аттестацию. Подчеркиваю красным АТТЕСТАЦИЮ, а не за заключение ВКК и РКК. Что есть аттестация? Это не сдача "угадайки" и не пиzданутые вопросы из воспалённого головного мозга полковника в танковом шлеме. Процесс аттестации прописан в Трудовом кодексе. В ТК РФ об аттестации работников говорится в ряде статей. В статье 81 «Расторжение трудового договора по инициативе работодателя» определено, что трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. В указанной статье также сказано, что порядок проведения аттестации устанавливается трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников. В статье 82 содержится положение о том, что при проведении аттестации, которая может послужить основанием для увольнения работников, в состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации. О! Выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации. Танкисты тихо идут на ху….. В 2002 году была попытка написать ФАП «Аттестация авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации», ответственным за это дело был Нерадька, но как-то не сложилось. Была создана рабочая группа из состава особо одарённых представителей умеющих брать деньги за нулевой выхлоп. В 2005 году Н.В. Шипель в своём приказе воскликнул: « 2.2. впредь до утверждения федеральных авиационных правил «Аттестация авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации» выдавать лицам, прошедшим специальную подготовку, сертификаты согласно прилагаемого образца (приложение №1) и установленным рекомендациям (приложение №2);» И хде оно? Алё! Воздушный Кодекс, требующий ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ аттестации авиационного персонала написан аж в 1997 году. 13 лет бездействия! За это время, я имею ввиду 13 лет, наша страна победила фашистскую Германию вместе с милитаристской Японией, разработало и испытало ядерное оружие, подняло страну из разрухи, а мы ФАП нихера написать не можем за это время! А накуя, ведь деньги быдло и так платит.
Брат2
Старожил форума
25.09.2010 00:39
И вдогонку. Если ФГУП ГК гордиться на своём сайте «внедреним в ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» системы менеджмента качества и подготовка к получению сертификата ИСО-9001», так и систему аттестации дайте согласно ISO 9001:2008, как оно того требует, а не мозг кривой «угадайкой» ебите...
sibnavigator
Старожил форума
25.09.2010 07:26
А почему 400, кстати? Наградили квитком на 200 рублей.
(Cancel Mayday)

Четкий оттиск от печати в свидетельстве и разборчивая подпись должностного лица никак не могут быть оценены ниже четырёхсот рублей.

Т.ч. лучше откажись!
И потребуй качественный товар за реальную цену!
Инквизитор
Старожил форума
25.09.2010 11:28

http://www.favt.ru/dec/index.p ...

тут в приказе присутствует слово аттестация...., подкомиссии именно по атестации.
И по моему мнению именно ВКК и РКК должно являтся аттестацией для диспетчеров УВД, и никаких больше аттестаций для диспетчеров, а вот на начальников, руководителей и т.п вполне, их и надо аттестовывать. В противном случае кроме ВКК и РКК диспа будут ещё и аттестовывать как то дополнительно, что будет полной ерундой, ведь фактически если имеет положительное решение ВКК, РКК его невозможно не аттестовать или отстранить, и зачем эта дополнительная аттестация тогда.
Брат2
Старожил форума
25.09.2010 11:59
Cancel Mayday: А почему 400, кстати? Наградили квитком на 200 рублей.

"внесение изменений в аттестат, свидетельство либо иной документ, подтверждающий уровень квалификации, в связи с переменой фамилии, имени, отчества - 200 рублей;"

Мэйдэй, замуж вышел или пол сменил?
Брат2
Старожил форума
25.09.2010 12:35
Вот у братьев казахов всё предельно чётко в документах сказано и определено. Ушли они от ВКК и РКК, заменив их аттестационными комиссиями. И это правильно, ИМХО...

Уполномоченный орган утверждает перечень должностей (профессий) авиационного персонала гражданской и экспериментальной авиации, подлежащего аттестации, а также перечень должностей авиационного персонала гражданской и экспериментальной авиации, имеющего право ношения форменной одежды со знаками различия, а также порядок их выдачи. Лица, не прошедшие аттестацию, к выполнению профессиональных обязанностей не допускаются.

Правила аттестации авиационного персонала гражданской и экспериментальной авиации

6. Для проведения аттестации создаются аттестационные комиссии (далее - АК) и Высшая аттестационная комиссия (далее - ВАК) в уполномоченном органе. Персональный состав ВАК и АК утверждается приказом уполномоченного органа. В состав ВАК и АК включаются специалисты уполномоченного органа, научных организаций и организаций гражданской авиации (по согласованию).
ВАК и АК определяют сроки проведения аттестации, проводят анализ работы аттестуемого, выносят решения по итогам аттестации.

http://ru.government.kz/docs/1 ...
бывалый дисп
Старожил форума
25.09.2010 18:30
Столько интересного всплыло.
Даже любопытно: просрочит кто-нибудь свидетельство - Предъявит к нему администрация санкции или нет.
А то попадется "норовистый" (или "загнанный в угол") и всплывет, что и ВАК у нас нет и аттестация не проводится и на наше родное Гавенмент в ГосКорпорации "положили" и т.д.



А началось с 400 рублей:)))
бывалый дисп
Старожил форума
25.09.2010 18:32
Блин, стоило-ли???
Papa psix
Старожил форума
25.09.2010 20:30
2 Сближухин:

Я с тобой , частично, не согласен ! Пришел к нам такой товарисщ , англицкий 5 уровень , начали потихонечку переходить к непосредственной теме , т.е к знанию , тех необходимых основ , без которых работать диспетчером нельзя , резуль плачевный!

На вопрос , как и зачем пришел в диспетчера , отвечает , дык деньги зарабатывать , зарплата ого го !

Ну и что , кто из него получится?
Сближухин
Старожил форума
25.09.2010 21:23
2Papa psix:

Я с тобой , частично, не согласен ! Пришел к нам такой товарисщ , англицкий 5 уровень , начали потихонечку переходить к непосредственной теме , т.е к знанию , тех необходимых основ , без которых работать диспетчером нельзя , резуль плачевный!

На вопрос , как и зачем пришел в диспетчера , отвечает , дык деньги зарабатывать , зарплата ого го !

Ну и что , кто из него получится?

Получится диспетчер, если инструктор будет нормальный и у стажера мозги для работы диспетчером заточены и мотивация достаточная имеется.
Во первых мы тоже не за идею работаем, а за деньги. В том числе и отстаивая свое право на достойную оплату. Правда хреново последнее время получается.
Во вторых смешно даже читается, - к нам и деньги зарабатывать. Если он так считает значит он нашел то что искал.
Последние лет 10, а может и поболее почти все выпускники, за редким исключением которых приходили в службу не имели необходимых знаний даже для того чтобы даже приступить к стажировке. И после УВАУ ГА, и АКАДЕМИИ и прочая. Это не их беда, а недостаток системы подготовки. Все они жертвы модульных тренажеров- неадекватных реальным процессам УВД. Теорию которую им давали достаточно слабо, не находила подкрепления при тренажерной подготовке, теория не понималась и естественно знания по УВД не откладывалась в голове.
При этом почти все выпускники закончившие УЗ ГА по полной программе приходят слабые по английскому языку.

недисп
Старожил форума
25.09.2010 22:02
здрасте!!! Мы не местные!!!
kasian
Старожил форума
25.09.2010 22:31
Ребятки- недисп, да ещё и не местные, а вы не заблудились?
недисп
Старожил форума
25.09.2010 23:01
А у нас вот, что творится в славном городе на реке Суре, между прочим приток великой русской реки ВОЛГА, приезжала к нам комиссия из города героя Москва по вопросу великого мирового(основному на верному в нашей специальности , ну конечно после Великого и Могучего). Было три богатыря силы не меренной , и после работы на благо нашего небольшого центра по ОрВД, работали два дня не покладая рук своих , а после был пир на весь мир и наш Барин в ДВУХ лицах начальник всея воздушного пространства Мордовия , половины Сартовской губернии, ну и конечно небольшого Сурского края, а также нашего небольшого, но такого милого моему сердцу нашего Пензенского аэропорта, после сего действа был очень рад дорогим гостям, и восхваливал немерено. Оставили они после своего визита депешу секретную, и видели её только несколько приближённых Барина. А на следующий день наш начал рассказывать притчу о том , что приехали эти молодцы из-за того что его недруги кляузу страшную на ЕГО написали и если раньше про наш центр ни кто и не слыхивал, то теперь его название знают даже в стольном граде.И по его словам РП - надежду нашу заменят на их ближайших и самых достойных ст.диспетчеров, численность нашей организации ( ну кроме родственников, приближённых к телу и т.д и т.п.)уменьшится в двое. Ну а самое главное что гордость и красу нашу , кто радует наш глаз каждый день переводчиков с мовы заморской на наш родной всех отправить в школу Терновскую обучать наших любимых отпрысков, и не думает если супостат закричит на не ведомом корейском матерном диалекте, что он почтит своим вниманием вместе с 250 пассажирами наш славный городок , и как он рассказывать наш Барин про красоты Сурского края. Ну заканчиваю , если что не так извеняйте, если вас заинтересовал мой рассказ, пишите .Продолжение следует...
бывалый дисп
Старожил форума
25.09.2010 23:14
недиспу
А ваш Тугарин хочет одного какого то "РП-Муромца" извести
или всем "РП-Богатырям" погибелью грозит?
Papa psix
Старожил форума
26.09.2010 09:25
2 бывалый дисп:

Не нова история про ликвидацию "института" Руководителей полетов ! Уже в нескольких центрах эту , с позволения, сказать "новую идею ГК" протолкнули ! Начали с Дальнего востока и потихонечку ползут на Запад !



Точки , это матерные слова , которые не отваживаюсь публиковать , иначе снова отключат,
такое со мной уже было !!!
Papa psix
Старожил форума
26.09.2010 09:27
2 недисп:

Продолжай свое повествование ! Заинтересовал !
sibnavigator
Старожил форума
26.09.2010 10:43
Papa psix:

Можешь кидаться в меня камнями и палками, но лично я убеждён в том, что сложившаяся система институтов в современных условиях устарела и требует модернизации. Нет, не радикальной реформы, с ломкой человеческих судеб и наказывания рублём, а именно - модернизации.

На мой взгляд, совершенно ни к чему иметь в небольших подразделений должности РП.
Вполне достаточно и статуса старшего диспетчера, немножечко подкорректировав ему зарплату так, чтобы между ним и диспетчером влезла клеточка "диспетчер, с правом старшего смены" с 10_тью - 15_ти проЦЕНТНОЙ надбавкой к должностному окладу.
И не обязательно - один такой красавец на всю смену.

В больших подразделениях со множеством диспетчерских пунктов/секторов, во всех укрупнённых ЦОВД - РП, старшие смен и направлений и т.д. и т.п должнО и нужнО.

Конечно, возвышать институт старших, пересматривая своё отношение к РП, на фоне дикораспухающих, ничего не делающих структур других служб - нас, службу движения и так жали и жарили на раскалённых сковородах и численность диспетчерского состава (без учёта укрупнённых ЦОВД) постоянно снижается. Т.ч. вначале вокруг службы движения разберитесь, а потом о нас вспоминайте.
Брат2
Старожил форума
26.09.2010 12:05
sibnavigator: "...я убеждён в том, что сложившаяся система институтов в современных условиях устарела и требует модернизации."

"В Москве сегодня официально объявлено о создании общероссийского общественного движения за ускоренную модернизацию "Россия, вперед! В минувшем году Президент РФ Дмитрий Медведев в своей статье «Россия, вперед!» обратился ко всем россиянам с призывом поддержать программу ускоренной модернизации страны, принять участие в обсуждении проблем, высказать свои предложения." Сиб уже в теме! ;))))))))
Сближухин
Старожил форума
26.09.2010 12:25
Догнать и перегнать. Индустриализация, коллективизация, интенсификация, перестройка, реформа ЖКХ, нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме, милиция- полиция, каждой бабе по мужику и т.д. и т.п. Скучно..., результат известен
hottabych
Старожил форума
26.09.2010 13:30
Да можно сколько угодно лозунгами бросаться и призывать к светлому будущему но, пока на местах сидят те же ушлепки-одобрямсы, которые творили и будут творить подсебятину, движения вперед не будет. Уверен, что они же и будут в первых рядах любого нового движения.
бывалый дисп
Старожил форума
26.09.2010 15:45
РП - должность, конечно, звучит странно, особенно в свете новых ФАПов.
Какое РУКОВОДСТВО полетами, если ВСЕ РЕШЕНИЯ принимает КВС, эксплуатант, главный оператор аэродрома и т.д., но только не он.
Или - решения принимают кто ни поподя, но все равно, руководит ОН.

С другой стороны "Руководитель предотвращения стокновений ВС между собой" (РПСВСМС) - звучит смешно.
Может, действительно, надо переназвать, например, начальник смены.
А?
Инквизитор
Старожил форума
26.09.2010 16:56
Про РП.
Итак.
1. приказом Минздравсоцразвития РП отнесен к категории руководящих должностей, и именно на него и только на него возложены обязанности по организации работы смены.
2.Другим приказом Минздравсоцразвития дорлжность РП находится в 4 квалификационном уровне 4 разряда.
3. Все диспетчеры имеют свидетельства УПРАВЛЕНИЯ воздушным движением, т.к. и сейчас и после вступления в силу новых ФП ИВП будут управлять воздушным движением или более корректно предоставлять диспетчерское обслуживание. В этом смысле руководитель полетов как главный в смене диспетчерского обслуживания (управления) будет человек с какой то должностью. Но именно он будет иметь право на перераспределение потоков, пересектаризацию или введение ограничений на вылеты например. при повышенной нагрузке.
4.Сегодня должность РП дает право льготного пенсионного обеспечения по Списку №1, и там нет никаких начальников смен. При смене названия должности люди просто потеряют право на такое пенсионное обеспечение. Смена РП на должность старшего диспетчера несёт за собой нарушение вышеназванных документов, снижению престижа и по большому смыслу желание работодателя снизить факт оплаты за ту же работу.
5. Насчет маленьких аэродромов. С вводом ФП ИВП большинство таких маленьких аэродромов станут неконтролируемыми и там не будет ни диспетчеров УВД, а тем более РП, поэтому не надо всё рассматривать по текущему дню. При этом при интенсивных полетах и при решении организации диспетчерского обслуживания должность сама по себе станет необходимой, в том числе, что бы выпонить требования пункта 8.16 ФАП 128 именно руководителем полетов, а не кем иным .т.к. это будет превышением полномочий любого другого человека, в том числе и старшего диспетчера.

Вывод: не трогайте должность, бусть будет, понятно, что этот человек главный в смене диспетчеров и должен решать все вопросы, а то мы метаемся из стороны в сторону, вводим всё новации какие то, а потом проблемы возникают у конкретного человека.
sibnavigator
Старожил форума
26.09.2010 19:01
Инквизитор:

Согласен, не хочу спорить, но... хотел бы уточнить:
В т.н. "приписных" аэропортах должности РП, как правило, никогда не существовало, не существует и сейчас. И, маленькие аэропорты, не вовсе факт, что малоинтенсивные. И т.н. "нашумевшие" катастрофы там тоже иногда случаются.

Пример: представитель Президента РФ в ГД РФ, погибший на Алтае.
Состав подразделения: несколько диспетчеров, в основном пенсионного возраста и старший диспетчер Павел, он же, как говорится, Гога, он же Гоша, он же главный по Горно-Алтайску ККиАНО'вец и пр., и пр., и пр. с двадцатью восемью пунктами обязан.
Полоса, кстати, медленно, но прирастает и недалёк тот день, когда будет принимать не VIP-рейсы, а обычные, повседневные прямые рейсы из города-героя Москау.
(Если базовый - Барнаул, точнее - его руководители, смирятся с участью своей и перестанут свои козни строить)
Иначе - какой смысл в развитии Алтая, как туристического центра?

В том-то весь и вопрос, что подразделения, которым не повезло с приставкой "укрупнённый" в свете новых тенденций и событий, будут неизменно уменьшаться в своей численности. В меньшей степени - аэроузлы. Согласитесь, что иметь по боком, или внутри оного - неконтролируемое нечто, это равносильно тому, чтобы забраться на сук и, вооружившись пилой, пилить его, родимого, до характерного треска?! :)))

Я - за комплексный подход к проблеме:
Я и за возвышение института старшИх, я и за укрепление института РП в укрупнённых ЦОВД.
Я и за создание мобильных групп при каждом укрупнённом ЦОВД с десятком чемоданчиков компактного оборудования, способного в течение получаса взять под свой контроль и организовать прием и выпуск воздушных судов с любого неконтролируемого аэродрома, с любой таёжной опушки, с любой льдины.

Т.ч. не нужно упирать на то, что РП - есть главный по поесть :))), тем более, что (как верно подметил "Papa psix") уже давно начали с "Востока и потихонечку ползут на Запад", но осуществляют затею сию, идя "по трупам". Я против этого! Если сформулировать свою позицию, то она звучит так:

Решайте просто вопросы так, чтобы мы вас понимали, т.е. понимая и участвуя в наших личных проблемах и сопережая нам. И вы быстрее достигнете нужного вам результата.
sibnavigator
Старожил форума
26.09.2010 19:06
...сопереживая нам.

(Двоешник, чего с меня взять...)
QandA
Старожил форума
26.09.2010 19:19
sibnavigator:

Полоса, кстати, медленно, но прирастает и недалёк тот день, когда будет принимать не VIP-рейсы, а обычные, повседневные прямые рейсы из города-героя Москау.


Народ не вводи в заблуждение по Горно-Алтайску...
ИПП РА-просто "дикий" ХЛАМ!
Поэтому и перевели в посадочную площадку.
От греха...
sibnavigator
Старожил форума
26.09.2010 19:26
Кстати, мне вот лично интересно:
1. Есть ли где ещё совместители, типо Осколкова, успешно сочетающие в себе ипостаси Начальника ЦОВД и Начальника аэропорта?
2. Если есть, то как они разруливают ситуацию с самим собой, если задолжали "Навигации"?
3. Если есть, то как они давят на самих себя, выбивая из самих себя же суммы задолженностей?
4. Ой!!! Совсем уж какой-то бред получился?!

Да, Кащенко, при таком вот эпикризе пациента, неделю к больным бы не выходил, катаясь под столом от смеха.
А в Пензе всё так серьёзно...
1..757677..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru