Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..737475..100101

Kedr66
Старожил форума
19.09.2010 10:27
резолюция на заяве Медведева А.
Бухгалтерии
В мат.помощи отказать, выдать аванс в счет зарплаты в размере ?000р.
++++++++
Даже если тебе дадут помощь, другому фуй, вопрос надо решать не на уровне центра.
sibnavigator
Старожил форума
19.09.2010 11:08
Kedr66:

Да понятно это всё.
Но, если диспетчеры не будут протестовать, то ничего и не изменится. А, поскольку в открытый игнор вступать никак нельзя, то приходится дурку включать. Дадут в счёт зарплаты - извините, у меня такое тяжёлое финансовое положение, такое тяжёлое... ну... в общем, я их потратил... извините... :)))
Kedr66
Старожил форума
19.09.2010 11:17
2sibnavigator
+++++++++++
Ну если вкл., то может всем вступить в едро,
а потом жалобу сочинить от рядовых.
Брат2
Старожил форума
19.09.2010 12:45
Про мат. помощь. Только что выдрал с русскоязычного форума американских тракеров, интересно:

"На этой неделе был в Чикаге, на разгрузке познакомился с русским тракером. Он тоже офигел когда услашал что в первую же неделю я проехал 4100 миль.
В эту неделю получилось чуть меньше, в оплату пошло 3505 миль.
Разница не только в деньгах, а еще и в отношении к работникам. Как показатель, когда студент убил амортизаторы пришлось встать на сервис и ремонт на нашем терминале в West Virginia, там познакомился с дедом из Калифорнии, он в СВИФТЕ уже 13 лет работает. Так он случай рассказал, едет где-то по East Coast, вдруг звонок, дочь звонит и говорит что у мамы инфаркт. Он сразу перезвонил своему драйвер-менеджеру, тот говорит вставай на ближайший трак-стоп и перезвони где встал. Встал-перезвонил.... драйвер-менеджер говорит -Сейчас за тобой приедут. Не прошло и получаса за ним из ближайшего города приезжает YellowCab, выходит водила и говорит собирай свои вещи и едем. Привозит в аэропорт а там уже стоит СВИФТовский самолет.
Русаки прислали бы за своим водилой частный самолет, не говорю что свой собственный, хотябы просто зафрахтованный....могли бы конечно и прокинуть водилу. Фигли, их у нас их аж 23 тышшы работает, ан нет, подошли по человечески к решению вопроса.
Недавно вот 1 миллион баксов разыграли + 10 призов по 10К...
мелочь, а приятно"
Kedr66
Старожил форума
19.09.2010 15:21
Алексей, да не может быть!
У Вас усё так заибато? Писал Сергей
Сближухин
Старожил форума
19.09.2010 17:31
2:
25 мая 2011 года у меня продление свидетельства. Ровно за две недели до этого замечательного события я с входящим номером напишу заявление такого вот содержания:

Все это наивно.
Единственный путь- если затраты на оплату ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ за работника работодателем будет внесена в КОЛДОГОВОР.
Но учитывая взаимные контры - это невозможно на настоящий момент.
STAN
Старожил форума
19.09.2010 18:57
Одним словом - надо ждать решения наших юристов. Если дело перспективное, надо судиться.
Потому как на данный момент это частное решение Межрегиона и дирекции вместе с ними. Законы у нас интересные, толковать можно по разному, а дальше, что суд решит. Иначе в будущем Сибнавигатору придется просить матпомощь и за ВЛЭК, и за, не дай Бог, любые изменения в диспетчерской книжке.
бывалый дисп
Старожил форума
19.09.2010 19:31
...решение Межрегиона...

Ребята, вы о чем?
Какое решение? Это же не суд:)))
Межрегион-коммерческая структура, предоставляющая консалтинговые услуги.
Кто платит деньги-тот и формулирует вопрос.
Как сформулирован вопрос, таков будет и ответ.

В данном случае мнение Межрегиона просто смешно.
Они рассматривают только ст.333 Налогового Кодекса.
А с этим никто и не спорит: Пошлину надо платить.

А вот кто должен платить (физик или юрик) НК ответа не дает.
Там написано-либо тот, либо этот.

Вопрос "Кто платит" лежит только в плоскости трудовых отношений.
И тут необходимо видеть вот какие моменты:

Первый: как я в рабочее время могу оказаться не в аэропорту, а там, где продлевают свидетельство? (Эти ребята практически нигде на территории аэродрома не сидят).
Правильно, только имея в кармане командировочное удостоверение.
Зачем оно мне?
А представь себе: продлил я свидетельство и спускаясь по лестнице подвернул ногу.
Это что: Н-1? Или нет? Если нет, то по больничному более 18 тыс я не получу.
Оно мне надо?

Второй: Про то, что работодатель "обязывает" меня продлевать свидетельство - я уже писал.
А это уже "трудовая функция", издержки которой должны оплачиваться:
Читаем Трудовой Кодекс, который предусматривает компенсационные выплаты.

Ничего этого в мнении Межрегиона нет.
Поэтому и воспринимать это серьезно не следует.
ромио
Старожил форума
19.09.2010 19:48
Кто то знает чем закончилась атестация руководителя Госкорпорации по ОрВД???? Или это великий сектер????
Инквизитор
Старожил форума
19.09.2010 19:50
Статья 333.17. Плательщики государственной пошлины


1. Плательщиками государственной пошлины (далее в настоящей главе - плательщики) признаются:

1) организации;

2) физические лица.

2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи лица признаются плательщиками в случае, если они:

1) обращаются за совершением юридически значимых действий, предусмотренных настоящей главой;

2) выступают ответчиками в судах общей юрисдикции, арбитражных судах или по делам, рассматриваемым мировыми судьями, и если при этом решение суда принято не в их пользу и истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой.

Итак, организация признается плательщиком если она обращается за совершением юридически значимых действий, в данном случае продление срока действия свидетельства. А кто направляет материалы для продления свидетельства. Непосредственно от организации уходят документы или диспетчер за свой подписью направляет? Правильно уходят от организации, в этой связи именно организация обращается за совершением таких действий и должна быть признана в соответствии со статьёй 333.17 плательщиком.
П.С. Дополнительно нужно смотреть положения о ВКК и РКК есть ли там ссылки на эти юридические действия.
Кроме того, оплата производится перед проведением этих самых юридически значимых действий в государственном органе соответственно тем кто и представляет документы, в данном случае предполагаю, что это дело работодателя. Хотя полностью согласен со Сближухиным, что б не было споров этот вопрос просто улаживается в колдоговоре, но на сегодня это невозможно......
Инквизитор
Старожил форума
19.09.2010 20:07
Кто нибудь видел эти Соглашения ? Выходит болгарин .обучавшийся когда-то в доблестной Академии, ко мне на русском языке. На каком ему отвечать ?

Соглашения видеть не обязательно. На каком вышел на том и реально отвечать.
Ведь белорусы или узбеки выходят и говорят по русски – никто не задается вопросом на каком отвечать. Чем отличается болгарин? Кроме того, это не противоречит статье 71 ВК, в части того, что - При полетах воздушных судов по международным воздушным трассам в пределах территории Российской Федерации, в том числе в районах аэродромов, открытых для выполнения международных полетов, а также в районах над открытым морем, в которых ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, радиосвязь может осуществляться на английском и русском языках.
При этом у забугорного летчика инициировавшего связь на русском языке с марта 2011 года в свидетельстве должна быть отметка про 4 уровень не только английского, но и русского языка, т.к. отметки в свидетельство ставятся в соответствии с языком используемом в радиотелефонии.
QandA
Старожил форума
19.09.2010 21:02
Реверанс sibnavigator в сторону Александра Васильевича это его личное дело.

Заинтересовала ссылка ЦПДУ ГА :

Осуществляя бесперебойную круглосуточную обработку поступающих запросов, ЦПДУ ГА занимает лидирующие позиции на отечественном рынке услуг в области организационного обеспечения полетов. Порядок подачи запросов определен в пункте 3 раздела GEN 1.2 АИП России (АИП России)
Общий объем запросов на выполнение международных полетов на территорию страны или через ее территорию составляет 350-400 тысяч в год.
http://www.aerotrans.aero/ru/about

Откроем тот самый АИП России и посмотрим, кем он издаётся по эгидой Минтранса и какая служба его составляла...
Смотрим:
GEN 0.1-3
4.СЛУЖБА, В КОТОРУЮ СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬСЯ
ВСЛУЧАЯХ ОБНАРУЖЕНИЯ ОШИБОК ИЛИ
ПРОПУСКОВВ AIP.
При составлении AIP принимались меры, чтобы
приведенная в нем информация была точной и исчерпы-
вающей. Замечания о каких-либо выявленных ошибках
или упущениях, а также любую корреспонденцию, ка-
сающуюся объединенного пакета аэронавигационной
информации, следует направлять по адресу:

125364, Москва
ул. Свободы, 67
ЦентрАэронавигационной
информации гражданской авиации
Тел.: (495) 492 31 31
Факс: (495) 948 59 09
E-mail: caica@dol.ru

Директором ФГУП «ЦАИ» является Степанова Елена Николаевна.

Что же отразили специалисты ФГУП «ЦАИ» в пункте 3 раздела GEN 1.2 АИП России?
А вот что:
3. НЕРЕГУЛЯРНЫЕ (РАЗОВЫЕ) ПОЛЕТЫ.


И присутствует - ЦПДУ ГА????????????????

ЭТО ЧТО, РЕКЛАМНЫЙ БАНЕР ОТ ФГУП «ЦАИ»?

Ведь в действующих ФП ИВП и ФП-138 никаких ссылок на ЦПДУ ГА - НЕТ!!!

Ребята Председателя Правительства Российской Федерации видимо за лоха считают.
Владимир Владимирович подписал, а они своё резюме наложили...


STAN
Старожил форума
19.09.2010 22:20
бывалый дисп. инквизитор.
простите мне, юридически неграмотному, я так и не понял - этот вопрос суда или колдоговора? Думаю стоит дождаться комментарий Олега.
антон ampilog
Старожил форума
19.09.2010 22:42
Мужики на Енисее омуль пошел
kasian
Старожил форума
19.09.2010 23:15
Куда?
Papa psix
Старожил форума
19.09.2010 23:28
ВСЕМ ! Почитал про продление свидетельства , не понял ! Какая гос пошлина ? Вы о чем ?

Между прочим , спрашиваю не единожды !

Или я дурак , или Ваши начальнеги му@аки !

Я пишу представление на продление с_ва , х_ку , сдают "угадайку" ___ Далее инспекция , штампик в свидетельство о продлении и ВСЕ !

Поясните нерадивому !
Инквизитор
Старожил форума
19.09.2010 23:42
Далее инспекция , штампик в свидетельство о продлении и ВСЕ !

Поясните нерадивому !

Инспекция к продлению свидетельства не имеет никакого отношения. Свидетельство выдается государством и продлевается государством, в данном случае РКК или ВКК на основании представленных документов. Инспекция может только поставить штам по результатам принятых решений РКК, т.е. инспекции с соответсвующим штампом (РКК) может быть делегировано право проштамповки, но не принятия решения на продление.
Инквизитор
Старожил форума
20.09.2010 00:28
Ну и на ночь глядя разрешите немного ещё из проекта ФАП. Не навязать конечно, а просто высказать точку зрения. Полистал ещё с самого начала и вот что выяснилось.
Опять же, относится к инспекции.
(не знаю какой вариант, есть вариант проекта от 13 августа ФАП орвд, по нему и рассуждаю)

………проект фап
-Система управления безопасностью полетов при ОВД должна предусматривать:
…….принятие, при необходимости, мер по повышению безопасности полетов.

…………Док 4444-
СУБП при ОВД должны с точки зрения обслуживания воздушного движения предусматривать, в частности, следующее:
……… механизм определения необходимости введения мер повышения безопасности полетов.

Чувствуете разницу. Во всем мире СУБП предусматривает механизм, который при каких либо анализах укажет или нет на необходимость введения мер по повышению БП, а у нас предлагают просто как принятие мер по повышению БП. А кто определит эту необходимость? Где этот механизм, который и скажет, что надо что то менять? Вот вы товарищи из отделов КК и должны разработать этот механизм, а иначе как её определить эту необходимость. А инспекция просто хочет указывать на недостатки и всё, это неправильно.
Инквизитор
Старожил форума
20.09.2010 00:56
Или вот ещё интереснее, Предлагается
«Анализу безопасности полетов в органах ОВД должны подвергаться:

……….
системы связи, навигации, наблюдения и другие системы и оборудование, имеющие важное значение для безопасности полетов на предмет соответствия сертификационным требованиям;
уровень подготовки персонала ОВД на соответствие квалификационным требованиям;
соответствующая подготовка и обучение персонала ОВД в процессе внедрения новых или измененных правил, а также новых или усовершенствованных систем связи, наблюдения и других важных для безопасности полетов систем и оборудования;
уровень владения английским языком персоналом ОВД, допущенным к обслуживанию международных полетов;….»

Так вот уважаемые инспектора отделов контроля качества (которые под себя видимо и постарались состряпать этот текст), вот это как раз и не Ваша забота, это вы так хотите, что б было написано в наших российских документах. Но это не правильно.
Что значит, подвергнуть оборудование анализу на предмет сертификационным требованиям, это что ваша забота? На то есть процедуры сертификации. Что значит подвергнуть анализу уровень подготовки персонала (на это есть специальные люди, как преподаватели и те кто имеет право на принятие зачетов) или уровень владения английским языком. Вы что рейтеры и готовы выдать заключение на конкретного диспетчера по его уровню. А кто и каким уровнем владеет вам и так скажет соответствующий отдел.
Такие умышленные вещи по искажению задач, которые поставлены таким отделам и пытаются протолкнуть в ФАП. Я бы посоветовал бы вам открыть 4444 и там эти самые задачи изложены практически так же, но в другом стиле и физически означают иное.
Смотрим 4444...

Инквизитор
Старожил форума
20.09.2010 00:58
Из 4444
«Анализу безопасности полетов в органах ОВД должны подвергаться как минимум следующие вопросы:
Вопросы регламентации для обеспечения того, чтобы:………………..

Эксплуатационные и технические вопросы для обеспечения того, чтобы:…………………
Вопросы выдачи свидетельств и подготовки персонала для обеспечения того, чтобы:
И вот тут в частности
диспетчеры были надлежащим образом подготовлены и имели соответствующие свидетельства с
действующими квалификационными отметками;
диспетчер обладал удовлетворительными знаниями английского языка для предоставления ОВД воздушным судам, выполняющим международные полеты;»

Чувствуете опять разницу. Анализ в рамках СУБП предполагает работу над процессом (для обеспечения того, чтобы) а не над человеком или оборудованием. В варианте ФАП инспекция проверяет на сертификат оборудование и конкретного диспа на уровень например, что чистой воды бред.
Итак, ещё раз. Не анализу должно подвергаться оборудование и персонал про подготовку и уровни, а ВНИМАНИЕ, вопросы по регламентации, эксплуатационные и технические вопросы (это должно быть перед заказом установкой и началом эксплуатации любых систем, а не когда стоит уже) и вопросы в подготовки персонала, но именно в части организации всего этого процесса т.е. ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТОГО ЧТОБЫ…..
Т.е. например не анализ уровня у конкретного диспетчера(из варианта ФАП), а что сделано непосредственно работодателем в части организации работ по достижению например конкретным диспетчером необходимого уровня, что не сделано и как перестроить работу в этой области, и как рассмотрели уже выше предложения от отделов КК как это исправить (из варианта ИКАО). И именно от них должны от первых исходить предложения по каким-либо изменениям в отделы ОрВД, РТОП, профподготовки, руководителю направления по ОрВД и т.д, с целью организации работ по достижению диспетчерами конкретного уровня а не просто констатация фактов каких-либо. Поэтому именно там должны работать самые подготовленные, а не набирать таких сотрудников через объявления. Именно они должны соответствовать по своим навыкам пункту 2.5.1 Док 4444.
Вот задача этих отделов. И в ФАПе так должно быть, а не выдуманные из головы себе полномочия.

Простите если сложно изложил.
Брат2
Старожил форума
20.09.2010 04:27
Papa psix: "Я пишу представление на продление с_ва , х_ку , сдают "угадайку" ___ Далее инспекция , штампик в свидетельство о продлении и ВСЕ ! Поясните нерадивому !"

Папа, в принципе, процедура осталась та же, только в самом начале нужно дополнить: "Я беру 400 рублей, иду в ближайшее отделение банка и перевожу их на счёт Межрегионального управления Росавиации по ОВД и АКПС в своём федеральном округе, копию банковского чека креплю скрепкой к представлению, 3 дня жду подтверждения прохождения платежа", только после этого "сдаю "угадайку" и далее по тексту...

ЗЫ: госпошлину лучше платить через Сбербанк, бо в комбанках могут ещё содрать и "комиссионное вознаграждение за перечисление средств" не взирая на то, что законом госпошлина отнесена к федеральным сборам и плата за обслуживание по этой операции не взимается, но в Этой стране законы, традиционно, пох...


Брат2
Старожил форума
20.09.2010 05:12
Хотя, честно говоря, в этой ситуации я не вижу логической связи между уплатой госпошлины и продлением свидетельства в зависимости от прохождения "угадайки". Я госпошлину за продление свидетельства из СВОЕГО кармана заплатил, как того требует Налоговый кодекс? Заплатил. Тогда продляйте. Какая тут может быть ещё "угадайка"? Вот если бы госпошлину за меня заплатило предприятие с условием того, что после этого я обязан подтвердить свои квалификационные требования посредством "угадайки", тогда да, согласен. А так, я заплатил бабло из своего кармана, а мне ещё и мозги парить будут? Извините, уже уплачено!!!
Мнение снизу
Старожил форума
20.09.2010 06:57
Вот есть такой приказ № 93 от 14.04.10г. об утверждении порядка функционирования непрерывной системы проф подготовки, включая вопросы освидетельствования..... там написано что вступает в силу через 30 дней после опубликования, так вот может кто в курсе опубликовали или нет?
Брат2
Старожил форума
20.09.2010 08:14
2Мнение снизу

Справка: Приказ Минтранса РФ от 14.04.2010 N 93 "Об утверждении Порядка функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.08.2010 N 18264)

Источник публикации: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 37, 13.09.2010

Начало действия документа - 13.10.2010 *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
* Внимание! В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу через 30 дней со дня официального опубликования (опубликован в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" - 13.09.2010). Есть неопределенность, связанная с исчислением срока вступления в силу. Подробнее см. Справочную информацию.
sibnavigator
Старожил форума
20.09.2010 10:41
О госпошлине...

И ежу понятно, что в нормальном предприятии такие вещи оговорены в коллективном договоре к взаимному согласию сторон. А если предприятие ненормальное, то чё делать?! Ворчать и платить?!
Нет, я буду включать дурака и всякими разными способами сопротивляться разведению меня на бабло. Ибо не я дурак, а дураки те, кто меня на бабло подсадить пытается.

Я хоть и дурак, но не настолько, чтобы на них по этому делу в суд подавать!

Это пусть они на меня в суд подают и доказывают, что я от жадности своей дуркую. А отметать аргументы - это уж я постараюсь, ибо отметать всегда легче, чем что-то даказывать, ибо я изначально не виновен в рождённой несознательности своей, а они, сверхсознательные, пусть доказывают, что несознательность - это плохо.

Вот, где-то так... :)))
sibnavigator
Старожил форума
20.09.2010 10:51
И пусть попробуют засыпать на зачОтах из-за отсутствующей квитанции!
Ибо - первый раз, ли_чё_ли, при натянутых отношениях зачОты сдаю? Да и, для того, чтобы засыпать, тоже нужно это делать уметь так, чтобы потом засыпальщикам в одно место стекла не засыпали.

И где написано, что отсутствие квитанции об оплате - это очень сильный аргумент к непринятию у меня зачОтов? Извините, дяденьки! У меня скрепочки не було, чтобы квитанцию прикрепить! Я её вам потом... когда нибудь... в следущей жизни, когда я стану кошкой... обязательно... занесу...:)))
sibnavigator
Старожил форума
20.09.2010 11:04
Тоже хочу миллион баксиков... :(((

Дяденька Нерадька!
Вздумаешь там какую лотерею учинить, то не забудь про меня, ладно?!
Я же тебе на прошлой странице вроде как "КУ" с колокольным звоном устроил...
Брат2
Старожил форума
20.09.2010 12:28
sibnavigator: И пусть попробуют засыпать на зачОтах из-за отсутствующей квитанции!

Дык, в ст. 333.18. НК "Порядок и сроки уплаты государственной пошлины" говориться, что бабки в оркестр надо заслать до того, как играть начнут, а не после:
1. Плательщики уплачивают государственную пошлину, если иное не установлено настоящей главой, в следующие сроки:
6) при обращении за совершением юридически значимых действий, за исключением юридически значимых действий, указанных в подпунктах 1 - 5.1 настоящего пункта, - до подачи заявлений и (или) документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов.

Так что, к зачётам могут не допустить до тех пор, пока платёж не пройдёт. "Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: 72) за следующие действия, совершаемые уполномоченными органами при проведении аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации:
- продление (возобновление) действия аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в случаях, предусмотренных законодательством, - 400 рублей"

Ключевая фраза "если такая АТТЕСТАЦИЯ предусмотрена законодательством Российской Федерации". Статья 8. п.2 ВК РФ "Обязательной аттестации подлежит авиационный персонал". Как я понял, ФАП "Аттестация авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации" почил в бозе не родившись или я ошибаюсь?
Брат2
Старожил форума
20.09.2010 14:21
Мореманы на форуме мореход.ру тоже негодуют )))

"Привет всем коллегам!
Это они здорово устроились в МАПах.Для каждого продления диплома и свидетельства весь рядовой и командный состав проходит тестирование.Повезло только судовым поварам, они не продлевают свои "корки".Так вот каждый платит 200р всего лишь за печать в дипломе.Бабки смешные, но на кругу совсем не плохо.Слава Богу за само тестирование платить не надо.Но ведь дополнительный напряг.Три попытки сдачи.А если все три, допустим завалил(любой экзамен-это лоторея), то, что - диплом не действителен? Наслышан за эту "ДЕЛЬТУ", что в ней очень некорректно поставлены вопросы и не всегда ответы соответствуют смыслу вопроса.Правда, есть выход-как говорится спрос рождает предложение.Существуют курсы по подготовке к сдаче тестирования.Стоят всего 3400р.Обучающая программа по этой самой "Дельте".Да там ещё и очередь.Записываться заранее надо.Во ребята бабло научились рубить."
INGVARR
Старожил форума
20.09.2010 14:33
У одного моего знакомого интенданты попросили заплатить за кортик, хотя
кортик это-оружие, а потом уволили и попросили кортик вернуть!
Может в государстве что подправить?
Если-бы мне кто 15 лет назад сказал, что мне придётся платить за свидетельство,
я посчитал-бы его сумасшедшим!
Jeepo
Старожил форума
20.09.2010 17:08
Что можно подправить в государстве, где всем правит чиновничий, ментовской и бандитский беспредел?
AVM
Старожил форума
20.09.2010 17:57
http://rian.ru/go/20100916/275 ...

Сорокина про авиацию, и диспов затронули.
KGDisp
Старожил форума
20.09.2010 22:54
Ну что если не цепляться за отдельные фразы, то в общем все правильно сказали про Овд
sibnavigator
Старожил форума
21.09.2010 04:14
Мореманы на форуме мореход.ру тоже негодуют )))
(Брат2)

Сергей!
Давай не будем путать фуй с его силиконовым заменителем. Мореман работает на батьку Садко, лёдчик - на батьку Икара, охранник работает на перевозчика в царство мёртвых. А на кого работаем мы с тобой? На Государство, мать его, Й_ети, не имея при этом статуса.

Вот и получается, что то, что для моремана, ледчика и охранника выглядит внешне законно и обоснованно - никак не применить к нашему брату, диспетчеру. Ибо не батька Нередька, не батька Горбенко заинтересовано в наших лицензиях, и не мы с тобой. А государство. Ибо, продляя эти лицензии, мы с тобой обеспечиваем безопасность, оптимизируем движуху и т.д. в части ВП, хозяинами которого не являемся.

Позиция региональных управлений понятна - они не хотят отделять мух от котлет и стригут всех обратившихся к ним за лицензиями (их продлениями) одинаково. Несправедливость начинается только в наших предприятиях, ибо лицензии продляются рабочими группами РКК, формируемыми... нами же, т.е. филиалами. Только РП ведь куда то ездят и сдают. А диспетчеры то сдают всё на месте. Вот и получается, что мы варимся в своей каше, отстёгивая бабло за право варить. Разве ж это можно оправдать ст. 333 НК?

Ещё раз повторяю: позиция региональных управлений понятна; непонятна позиция генеральной дирекции, не включающей эту хрень в КД. А коли так, то у меня финансировать бездействие своих представителей работодателя нет ни малейшего желания. Кто хочет - пожалуйста, я же не хочу и предприму все меры, чтобы получить продление своей лицензии без вымогалова.

Всё,
бывалый дисп
Старожил форума
21.09.2010 10:06
Брат2:

Мореманы на форуме мореход.ру тоже негодуют )))

А при чем тут мореманы?
У них совсем другая ситуевина.
Они все фрилансеры: сегодня контракт с одним пароходом, завтра с другим.
Поэтому и профподготовкой там работодатель не занимается.
Есть сертификационные требования-Хочешь заключить контракт-будь любезен соответствовать им.

У нас иначе.
При приеме на работу работодатель вправе поставить условия - должно быть:
1. действующее свидетельство,
2. действующее заключение ВЛЭК
3. 4-ый уровень
4. стаж
... ну и т.д.
И где ты это возьмешь - никого не интересует.

В вот когда ты уже в штате, то работодатель НАПРАВЛЯЕТ тебя на продление.
Он несет ответственность за своевременность и полноту ПЕРЕПОДГОТОВКИ.
Поэтому и непонятно это перекладывание проблемы.
С такой логикой, давай за проверки, тренажер, зачеты деньги брать.
"...Ведь люди с тобой возятся..."
Брат2
Старожил форума
21.09.2010 12:21
sibnavigator:

Ибо не батька Нередька, не батька Горбенко заинтересовано в наших лицензиях, и не мы с тобой. А государство.

Я заинтересрван в своей лицензии, в первую очередь. Государству, такие как мы, давно пох...
бывалый дисп
Старожил форума
21.09.2010 14:04
БраТ!А еще ты заинтересован в пропуске на аэродром, в шкафчике, куда ты куртку повесишь ...ну и так далее.
Давай!
sibnavigator
Старожил форума
21.09.2010 14:31
Брат2:

Сергей, я заинтересован в ПРАВЕ осуществлять свою деятельность в соответствии с действующими допусками и трудовым со мной договором.
От того:
- есть ли у штампик в свидетельстве диспетчера, али нету его;
- какого размера штампик в моём свидетельстве,
ни ты ни я работать хуже или лучше не станем.

Вот мы с тобой сейчас говорим о Л И Ц Е Н З И И. Я ещё не успел прийти с работы и могу с лёгкостью обыскать свои карманы. Что я вижу:
- паспорт гражданина РФ;
- Свидетельство диспетчера СД ГА (с вложенной в него с п р а в к о й ВЛЭК);
- пропуск на территорию аэродрома;
- сигареты, зажигалка, упаковка презервативов?!, немножко денюшкаф (ура! сча зайду в магАзин!!!).

И где эта чёртова Л И Ц Е Н З И Я?! Ну, нету у меня в кармане ни одной бумажки, в которой было бы написано Л И Ц Е Н З И Я!!! А за что я тогда по-твоему должен платить? ЗА ТО, ЧТО КАКОЙ ТО... кхм! ЗАМАРАЕТ МОЁ СВИДЕТЕЛЬСТВО ЕЩЁ ОДНИМ ОТТИСКОМ ПЕЧАТИ?! Да его с самого начала мне марали без всяких денег. Пару раз сам себе эту печать шлёпал, п.ч. шлёпальщику/це было некогда шлёпать и мне протягивали эту мазюкалку и говорили:
- Алексей, на, шлёпни где надо сам!
Я же с них, почему то, за это денег не требовал!!! :)))

И последнее:
1. Мне абсолютно понятна некая ленивость и неконкретика в позиции, к примеру, ФПАД. Основная масса диспетчеров продляет свои свидетельства с разницей не более, чем в два месяца. И только те немногие, кто уходил из службы и т.д., по срокам кардинально отличаются от толпы. При желании, когда не останется иных способов для протеста, можно легко пошантажировать работодателя и его представителей последним аргументом, который есть у диспетчеров:
Ни к чему писать массовые заявления об увольнении, часть из которых может быть с лёгкостью удовлетворена, а вот поставить отдельно взятое подразделение/регион/страну в позу рака, не подставляя работников под угрозу быть немедленно уволенным - а почему бы и нет.
2. Мне не понятна позиция Работодателя, который почему-то не желает лишить работника этого аргумента, взяв на себя не такие уж и большие расходы, которые полностью отвечают требованиям налогового кодекса РФ.

зы: Не я сочиняю себе Представление на продление свидетельства и, соответственно, не я рисую в нём подписи. А 333_я из НК именно об этом и говорит: Кто всё это к получению лицензии/сертификата или продлению оных вырисовывает, тот весь этот танец и расходы на звучание оркестра под него и оплачивает...

Брат2
Старожил форума
21.09.2010 16:13
бывалый дисп: БраТ!А еще ты заинтересован в пропуске на аэродром, в шкафчике, куда ты куртку повесишь ...ну и так далее.

Ты не поверишь!
ромио
Старожил форума
21.09.2010 16:48
2sibnavigator and Брат2 ana ather controller.

Вы тут все о докак и лицензиях ПЛАТНЫХ. А вот говорят на прошлой неделе атестация Руководителя была. Вопрос Вам чтонибуть известно о результатах???????
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.09.2010 17:19
Инквизитор:

Кто нибудь видел эти Соглашения ? Выходит болгарин .обучавшийся когда-то в доблестной Академии, ко мне на русском языке. На каком ему отвечать ?

Соглашения видеть не обязательно. На каком вышел на том и реально отвечать.
Ведь белорусы или узбеки выходят и говорят по русски – никто не задается вопросом на каком отвечать. Чем отличается болгарин? Кроме того, это не противоречит статье 71 ВК, в части того, что - При полетах воздушных судов по международным воздушным трассам в пределах территории Российской Федерации, в том числе в районах аэродромов, открытых для выполнения международных полетов, а также в районах над открытым морем, в которых ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, радиосвязь может осуществляться на английском и русском языках.
При этом у забугорного летчика инициировавшего связь на русском языке с марта 2011 года в свидетельстве должна быть отметка про 4 уровень не только английского, но и русского языка, т.к. отметки в свидетельство ставятся в соответствии с языком используемом в радиотелефонии.

коллега полностью с вами согласен но достаточно в технологии убрать слова про соглашения и всё встанет на свои места. и вопрос-кто будет забугорных проверять.
kasian
Старожил форума
21.09.2010 17:29
2 ромио
Похоже, коллега, вы топчите неприятную мозоль, тут или все запуганы или находятся в полной просрации относительно этой секретной информации. Попробуйте задать свой вопрос большими буквами ( чуть больше тех которыми написано о продлении)- может тогда Вас кто-нибудь заметит.
ромио
Старожил форума
21.09.2010 18:18
АНАТОЛИЙ-ПУЛКОВО МОЖЕТ БЫТЬ ТЫ СЛЫШАЛ ИНФУ ОБ АТЕСТАЦИИ?
ВО СЕКРЕТТО КАКОЙ.
kasian
Старожил форума
21.09.2010 18:47
Похоже последнего спугнул.
Cancel Mayday
Старожил форума
21.09.2010 19:25
На продлении клин светом сошелся. Рупор диспетчеров Расеи уже неделю парализован прениями "Платить - не платить 400 рублев". Флаги, демонстрации, маевки недавней весны канули в лету и исчезли в пожарах истории. Ура! Пряники и Гопкомпания радостно потирают руки...
Андролог
Старожил форума
21.09.2010 20:18
ЙОПАНЫЙВРОТ
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.09.2010 20:55
romio
izwini ya w otpuske i poka wse po....
sibnavigator
Старожил форума
21.09.2010 21:07
Cancel Mayday:

Коллега, зациклившись на смешной сути, Вы не смогли понять сути вопроса. Именно обязав нас платить, Прянеги энд Гопкомпания радостно потирают руки.

Относительно продления:
Уволился, к примеру, Медведев годика полтора назад из Новосибирского ЦОВД и ушёл в бизнесссс...
А вот вчера, случайно заглянув в Свидетельство диспетчера ГА, увидел, что у него истекает срок действия свидетельства. Нет, ну мало ли, вдруг очередной кризис-шмизис и бизнесмены будут уже не в моде?!
"А продлю-ка я действие своего свидетельства ещё на два годика" - решил Медведев.
И, проверив свои карманы на наличие четырёхсот рублёв, двинулся в сторону регионального управления Росавиации...

Ну и что?
ПРОДЛИТ ОН ДЕЙСТВИЕ СВОЕГО СВИДЕТЕЛЬСТВА ДО СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА?

А мы говорим о лицензировании и несознательности отдельно взятых товарисчей, не желающихся расставаться с четырёхстами рублёв!

Нет, господа насчальнички!

Я могу и полторы тысячи отдать за продление своей лицензии, если:
- процедура продления будет оторвана от вас (юридический нонсенс, когда зам.директора филиала "Аэронавигации Луны" подписывает один документ в соответствии с занимаемым им положением и, через минуту, подписывается уже как Председатель рабочей группы РКК);
- процедура продления не будет зависеть от того, работает ли продляющий лицензию на настоящий момент, или нет (как матросик - хочу работать, имею паспорт моряка, но не нашёл пока покупателя; продлю лицензию и мотану в Корею, авось и удастся там кому-нибудь продатцо...);
- и т.д.

Cancel Mayday
Старожил форума
21.09.2010 22:09
А нахера, скажи мне, Медведев, ты должен уходить в бизнес?

Ты поменял причину и следствие. Не в 400 рублях дело (которые родились, кстати, не в ГК, а согласнло действующего законодательства). Дело в том, что диспечтер должен куда-то уходить между "днем" и "утром". Дело в индексации, два раза прощенной и на третий раз наконец кинутыми ва размере 8 целых ...уй десятых в ответ на месячное "сидение", дело в руководителе, против которого масса коллег как раз и "сидела". В ЭТОМ дело. Или ты не понимаешь, Медведев?
sibnavigator
Старожил форума
21.09.2010 22:59
Не в 400 рублях дело (которые родились, кстати, не в ГК, а согласнло действующего законодательства).
(Cancel Mayday)

Обратимся к Марксу:
Статья 333.16. Государственная пошлина
1. Государственная пошлина - сбор, взимаемый с лиц, указанных в статье 333.17 настоящего Кодекса, при их обращении* в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы** и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных настоящей главой, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации.
В целях настоящей главы выдача документов (их дубликатов) приравнивается к юридически значимым действиям.

* - обращаюсь не я а Начальник ЦОВД – именно его подпись скреплена печатью на Представлении на продление свидетельства службы движения ГА
** - под иными органами мы, конечно же, подразумеваем Региональное управление Росавиации… в лице… рабочей группы РКК… сформированной из работников дирекции филиала … Аэронавигации ФГУП «Госкорпорации по ОрВД»… представители которой… и выдали тебе представления послав к самим себе!!! 
2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи органы и должностные лица, за исключением консульских учреждений Российской Федерации, не вправе взимать за совершение юридически значимых действий, предусмотренных настоящей главой, иные платежи, за исключением государственной пошлины.
Статья 333.17. Плательщики государственной пошлины
1. Плательщиками государственной пошлины (далее в настоящей главе - плательщики) признаются:
1) организации;*
2) физические лица.
2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи лица признаются плательщиками в случае, если они:
1) обращаются за совершением юридически значимых действий, предусмотренных настоящей главой;
2) выступают ответчиками в судах общей юрисдикции, арбитражных судах или по делам, рассматриваемым мировыми судьями, и если при этом решение суда принято не в их пользу и истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой.

* - ФГУП «ГК по ОрВД», с учётом его структурных подразделений организациями не являются?! Тем более, что подпункт 1 пункта 2 ст.333.17. чётко указывает: ФГУП «ГК по ОрВД», ты подписываешь Представление на продление свидетельства диспетчера в соответствии с установленной тобой формой? Тогда заплати за диспетчера налог и живи спокойно!!!

Как видно из процитированных мною статей Налогового кодекса РФ, эти требования не родились, А БЫЛИ ВЫСОСАНЫ ИЗ ПАЛЬЦА. И, вместо того, чтобы УВОЛИТЬ НАХЕР ИДИОТОВ ОТ ЮРИСПРДЕНЦИИ И БУХГАЛТЕРИИ, которые повелись на откровенный бред, Ретунский издаёт БАМАГУ НЕПОНЯТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ, согласно которой мы обязаны башлять за продление свидетельства!!! И индексация здесь абсолютно не при чём.
Даже если мне проиндексируют мою зарплату в триста пятьдесят тысяч раз, это не является основанием для истребования с меня государственной пошлины в размере 400 рублёв.

О чём мы вообще говорим? Ну, придёт к Вам, Cancel Mayday, сосед по подъезду и скажет, что он почитал вчера Налоговый кодекс и ты ему обязан платить 400 рублей? Заплатишь своему соседу или спустишь этого неудавшегося рэкетира с лестницы?
1..737475..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru